|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
В соответствии с заданием Министерства обороны России ОАО «КАМАЗ» с 2010 года ведет работы по НИР «Платформа» и ОКР «Платформа-О» по созданию "высокомобильной модульной платформы" различного назначения трех типов, предназначенных для замены в Вооруженных силах России колесных платформ Минского завода колесных тягачей (МЗКТ).
По ОКР «Платформа-О» создаются три типа машин:
КАМАЗ-78504 – седельный тягач с колесной формулой 8х8 для буксирования прицепных систем массой 90-165 т и балластный тягач с колесной формулой 8х8 для буксирования прицепных систем массой до 75 т;
платформа КАМАЗ-78509 с колесной формулой 12х12 грузоподъемностью 50 т;
платформа КАМАЗ-7850 с колесной формулой 16х16 грузоподъемностью 85 т.
Первые плакаты с изображением всех трех перспективных машин по ОКР «Платформа-О» были показаны КАМАЗом в июне 2015-го, во время Международного военно-технического форума "Армия-2015" в подмосковной Кубинке, причём это был закрытый показ. Впервые эти фото всплыли в журнале Михаила Жердева.Хотя ещё в марте 2015 весь интернет обошла фотография со страницы ВКонтакте казанца Алексея Палагина, сделанная на фоне КАМАЗ-78504.
И вот, вчера, 7 октября 2015 в сети появилось первое видео с КАМАЗ-78509, КАМАЗ-7850 и КАМАЗ-78504, на ютуб-канале Дениса Мокрушина:
Наверняка при разработке военных моделей применяются наработки, которые будут использованы и в гражданских целях. На заглавном фото вверху и на нижнем фото - опытное шасси КамАЗ-7360 с колесной формулой 10х10. Чуть подробнее о его презентации руководству Республики Татарстан, во главе с Президентом РТ - Рустамом Миннихановым, читайте вот здесь, там же на сайте st-kt.ru взяты фотографии этой перспективной машины.
Постараемся рассказать о новых камазовских проектах подробнее в ближайшее время.
autotest.pro
Телестудия Роскосмоса / YouTube
Центр эксплуатации наземной космической инфраструктуры совместно с конструкторским бюро «Мотор» провело испытания седельного тягача КамАЗ-78504, предназначенного для буксирования прицепов груженой массой от 90 до 165 тонн. Одновременно проводились и испытания полуприцепа, на котором можно транспортировать и подавать в шахты тяжелые баллистические ракеты. Короткий репортаж об испытаниях опубликован на канале «Роскосмоса» на YouTube.
Разработка КамАЗ-79504 и полуприцепа для него ведется в рамках проекта «Платформа-О». Эта программа предусматривает создание семейства машин, которые будут использоваться в войсках в качестве тягачей стратегических ракетных комплексов, в том числе и тяжелых, для транспортировки военной техники, носителей мобильных общежитий, узлов связи, командных пунктов и штабов. Ранее сообщалось, что машины проекта «Платформа-О» в будущем могут полностью заменить грузовые машины белорусского «МАЗа».
Испытания седельного тягача КамАЗ-78504 с колесной формулой 8х8 и полуприцепа проводились в Волжске в республике Марий Эл. Утверждается, что они были признаны удачными и что новая машина может быть вскоре принята на вооружение России. Другие подробности относительно испытаний техники не приводятся, а также о ее технических характеристиках не раскрываются. Известно, что седельный тягач получил все поворотные колеса. Это увеличивает маневренность машины, позволяя ей перемещаться боком или разворачиваться с небольшим радиусом.
В свою очередь полуприцеп получил систему частичного отбора мощности от силовой установки тягача, благодаря которой реализован привод и его колес. Полуприцеп с погрузочно-заряжающей установкой оснащен пультом дистанционного управления и может функционировать автономно, загружая и разгружая носители. Привод подвижных элементов полуприцепа гидравлический, включая привод сцепного устройства с тягачом и системой фиксации возле ракетной шахты. Машина КамАЗ-78504 была впервые публично продемонстрирована на Параде Победы 9 мая 2017 года.
Видео испытаний машин проекта «Платформа-О» впервые появилось еще в октябре 2015 года. Тогда были испытаны КамАЗ-7850 с колесной формулой 16x16, КамАЗ-78509 с колесной формулой 12x12 и тягач КамАЗ-78504. Тогда же стало известно, что российские предприятия уже завершили разработку новой пусковой установки для стратегических баллистических ракет РС-24 «Ярс» для «Платформы-О». Разработка новых машин ведется со второй половины 2000-х годов, а с 2010 года проект находится на стадии опытно-конструкторских работ.
Василий Сычёв
nplus1.ru
В Набережных Челнах на Параде Победы 9 мая 2017 года были публично показаны 2 новых перспективных автомобиля КамАЗ-78504 и КамАЗ-7350, созданные в рамках проекта «Платформа-О» для российских военных. При этом текущий статус разработки остался неуточненным – в свое время этот проект вызвал бурное обсуждение на отечественных специализированных ресурсах.
Шасси К-7350 8х8 разрабатывается для установки различного целевого оборудования.
Седельный тягач К-78504 8х8 предназначен для буксирования прицепных систем массой 90-165 тонн.
Отметим, что проект «Платформа-О» по разработке новых отечественных тяжелых тягачей и шасси включает в себя сразу несколько оригинальных машин, которые в перспективе могут быть использованы нашими военными для замены продукции белорусского предприятия МЗКТ.
На параде 9 мая 2017 года в Набережных Челнах не показали самый большой автомобиль, созданный в 2015 году в рамках «Платформы-О» - КамАЗ–78509 (К-78509) с колесной формулой 12х12 (на видео - https://youtu.be/lbvyeUcA4hM?t=29s ) .
Еще в декабре 2016 года директор ОП «Завод специальных автомобилей» АО «Ремдизель» Яков Карпов сообщил, что «в отношении «Платформы» в прессе сейчас идет много негативных эмоций и голословных утверждений, при этом в нашей работе с Министерством обороны РФ эмоций практически нет, есть обоюдное понимание того, что и они как разработчик технического задания, и мы как исполнитель, делают это впервые. Данный проект уникален для машиностроительной отрасли. Заказчик запросил то, что никто и никогда не делал. Разработано семейство шасси с целым рядом инновационных узлов, позволяющих иметь технике ряд преимуществ перед аналогами. Хотя аналоги я даже не смогу назвать. То есть это по-настоящему уникальное семейство спецтехники».
tehnoomsk.ru
Весовые параметры и нагрузки | ||
Колесная формула | 6х4 | |
Снаряженная масса, кг | 11550 | |
Грузоподъемность а/м, кг | 13500 | |
Полная масса автомобиля, кг | 25200 | |
- нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 | |
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 | |
Полная масса автопоезда, кг | 38200** | |
Двигатель* | ||
Модель | 740.60-360 (Евро-3) | CUMMINS 6ISBe 285 (Евро-3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 206 (280) | 207 (282) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | 2500 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1177 (120) | 950 (97) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 | 1500 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | рядное, 6 |
Рабочий объем, л | 11,76 | 6,7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | н/д |
Степень сжатия | 16,8 | н/д |
Система питания* | ||
Вместимость топливных баков, л | 210 или 350 или 500 | |
Электрооборудование | ||
Напряжение, B | 24 | |
Аккумуляторы, В/А·час | 2×12/190 | |
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |
Коробка передач* | ||
Модель | КАМАЗ-152 | ZF 16S 151 |
Тип | механическая, 10-ступенчатая | механическая, 9-ступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное | |
Сцепление | ||
Тип | диафрагменное, однодисковое | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |
Тормоза | ||
Привод | пневматический | |
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | |
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 | |
Колеса и шины | ||
Тип колес | дисковые | |
Тип шин | пневматические, камерные | |
Размер обода | 7,5-20 (216-508) | |
Размер шин* | 11,00 R20 (300 R508) или 10,00 R20 (280 R508) | |
Кабина | ||
Тип* | расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей | |
Исполнение* | со спальным или без спального места | |
Внутренние габариты платформы (ДхШхВ), мм | 6200х2410х1400 | |
Объем платформы, м3 | 20,9 | |
Угол опрокидывания платформы, град | 50 | |
Время подъема нагруженной платформы, сек | 19 | |
Время опускания платформы после разгрузки, сек | 18 | |
Направление разгрузки | На две боковые стороны | |
Устройство опрокидывания кузова | Гидравлическое, с двумя телескопическими гидроцилиндрами | |
Характеристика а/м полной массой 25200 кг | ||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 | Дополнительное оборудование* |
– коробка отбора мощности. |
com-trans.net