Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КАМАЗ уже обкатывает замену минским монстрам МЗКТ. Камаз 78504 технические характеристики


КАМАЗ уже обкатывает замену минским монстрам МЗКТ

В соответствии с заданием Министерства обороны России ОАО «КАМАЗ» с 2010 года ведет работы по НИР «Платформа» и ОКР «Платформа-О» по созданию "высокомобильной модульной платформы" различного назначения трех типов, предназначенных для замены в Вооруженных силах России колесных платформ Минского завода колесных тягачей (МЗКТ).

По ОКР «Платформа-О» создаются три типа машин:

КАМАЗ-78504 – седельный тягач с колесной формулой 8х8 для буксирования прицепных систем массой 90-165 т и балластный тягач с колесной формулой 8х8 для буксирования прицепных систем массой до 75 т;

платформа КАМАЗ-78509 с колесной формулой 12х12 грузоподъемностью 50 т;

платформа КАМАЗ-7850 с колесной формулой 16х16 грузоподъемностью 85 т.

Первые плакаты с изображением всех трех перспективных машин по ОКР «Платформа-О» были показаны КАМАЗом в июне 2015-го, во время Международного военно-технического форума "Армия-2015" в подмосковной Кубинке, причём это был закрытый показ. Впервые эти фото всплыли в журнале Михаила Жердева.

Хотя ещё в марте 2015 весь интернет обошла фотография со страницы ВКонтакте казанца Алексея Палагина, сделанная на фоне КАМАЗ-78504.

И вот, вчера, 7 октября 2015 в сети появилось первое видео с КАМАЗ-78509, КАМАЗ-7850 и КАМАЗ-78504, на ютуб-канале Дениса Мокрушина:

Наверняка при разработке военных моделей применяются наработки, которые будут использованы и в гражданских целях. На заглавном фото вверху и на нижнем фото - опытное шасси КамАЗ-7360 с колесной формулой 10х10. Чуть подробнее о его презентации руководству Республики Татарстан, во главе с Президентом РТ - Рустамом Миннихановым, читайте вот здесь, там же на сайте st-kt.ru взяты фотографии этой перспективной машины.

141210 KAMAZ 10x10 02

Постараемся рассказать о новых камазовских проектах подробнее в ближайшее время.

autotest.pro

В России испытали тягач для тяжелых ракет

Телестудия Роскосмоса / YouTube

Центр эксплуатации наземной космической инфраструктуры совместно с конструкторским бюро «Мотор» провело испытания седельного тягача КамАЗ-78504, предназначенного для буксирования прицепов груженой массой от 90 до 165 тонн. Одновременно проводились и испытания полуприцепа, на котором можно транспортировать и подавать в шахты тяжелые баллистические ракеты. Короткий репортаж об испытаниях опубликован на канале «Роскосмоса» на YouTube.

Разработка КамАЗ-79504 и полуприцепа для него ведется в рамках проекта «Платформа-О». Эта программа предусматривает создание семейства машин, которые будут использоваться в войсках в качестве тягачей стратегических ракетных комплексов, в том числе и тяжелых, для транспортировки военной техники, носителей мобильных общежитий, узлов связи, командных пунктов и штабов. Ранее сообщалось, что машины проекта «Платформа-О» в будущем могут полностью заменить грузовые машины белорусского «МАЗа».

Испытания седельного тягача КамАЗ-78504 с колесной формулой 8х8 и полуприцепа проводились в Волжске в республике Марий Эл. Утверждается, что они были признаны удачными и что новая машина может быть вскоре принята на вооружение России. Другие подробности относительно испытаний техники не приводятся, а также о ее технических характеристиках не раскрываются. Известно, что седельный тягач получил все поворотные колеса. Это увеличивает маневренность машины, позволяя ей перемещаться боком или разворачиваться с небольшим радиусом.

В свою очередь полуприцеп получил систему частичного отбора мощности от силовой установки тягача, благодаря которой реализован привод и его колес. Полуприцеп с погрузочно-заряжающей установкой оснащен пультом дистанционного управления и может функционировать автономно, загружая и разгружая носители. Привод подвижных элементов полуприцепа гидравлический, включая привод сцепного устройства с тягачом и системой фиксации возле ракетной шахты. Машина КамАЗ-78504 была впервые публично продемонстрирована на Параде Победы 9 мая 2017 года.

Видео испытаний машин проекта «Платформа-О» впервые появилось еще в октябре 2015 года. Тогда были испытаны КамАЗ-7850 с колесной формулой 16x16, КамАЗ-78509 с колесной формулой 12x12 и тягач КамАЗ-78504. Тогда же стало известно, что российские предприятия уже завершили разработку новой пусковой установки для стратегических баллистических ракет РС-24 «Ярс» для «Платформы-О». Разработка новых машин ведется со второй половины 2000-х годов, а с 2010 года проект находится на стадии опытно-конструкторских работ.

Василий Сычёв

nplus1.ru

Показаны новые тяжелые колесные машины проекта Платформа-О

k-78504_8h8_0.jpg

В Набережных Челнах на Параде Победы 9 мая 2017 года были публично показаны 2 новых перспективных автомобиля КамАЗ-78504 и КамАЗ-7350, созданные в рамках проекта «Платформа-О» для российских военных. При этом текущий статус разработки остался неуточненным – в свое время этот проект вызвал бурное обсуждение на отечественных специализированных ресурсах.

k-7350_8h8_0.jpg

Шасси К-7350 8х8 разрабатывается для установки различного целевого оборудования.

k-78504_8h8_0.jpg

Седельный тягач К-78504 8х8 предназначен для буксирования прицепных систем массой 90-165 тонн.

Отметим, что проект «Платформа-О» по разработке новых отечественных тяжелых тягачей и шасси включает в себя сразу несколько оригинальных машин, которые в перспективе могут быть использованы нашими военными для замены продукции белорусского предприятия МЗКТ.

На параде 9 мая 2017 года в Набережных Челнах не показали самый большой автомобиль, созданный в 2015 году в рамках «Платформы-О» - КамАЗ–78509 (К-78509) с колесной формулой 12х12 (на видео - https://youtu.be/lbvyeUcA4hM?t=29s ) .

Еще в декабре 2016 года директор ОП «Завод специальных автомобилей» АО «Ремдизель» Яков Карпов сообщил, что «в отношении «Платформы» в прессе сейчас идет много негативных эмоций и голословных утверждений, при этом в нашей работе с Министерством обороны РФ эмоций практически нет, есть обоюдное понимание того, что и они как разработчик технического задания, и мы как исполнитель, делают это впервые. Данный проект уникален для машиностроительной отрасли. Заказчик запросил то, что никто и никогда не делал. Разработано семейство шасси с целым рядом инновационных узлов, позволяющих иметь технике ряд преимуществ перед аналогами. Хотя аналоги я даже не смогу назвать. То есть это по-настоящему уникальное семейство спецтехники».

Расскажите о статье своим друзьям в соцсетях!

tehnoomsk.ru

Самосвал КАМАЗ 689011 - фото, отзывы, технические характеристики

КАМАЗ 689011 – самосвал с платформой двухсторонней боковой разгрузки. Основное предназначение – перевозка строительных и промышленных сыпучих грузов. Платформа оснащена верхней и нижней навесой. Нижняя часть борта – с автоматическим открыванием на 90 градусов при подъеме грузовой платформы и гидравлическим приводом закрывания после разгрузки. Объем кузова – 20,9 м3.

Самосвал КАМАЗ 689011 может комплектоваться как отечественным, так и импортным двигателем CUMMINS. Оба силовых агрегата отвечают требованиям “Евро-3″. Может поставляться с кабиной оснащенной спальным местом.

* В зависимости от комплектации.** Для комплектаций 65115-1095-62 и 65115-1095-D3; для комплектаций на шасси 65115-1095-D3 допускается увеличение полной массы прицепа до 13 000 кг, при сохранении полной массы автопоезда не более 34 000 кг

Весовые параметры и нагрузки
Колесная формула 6х4
Снаряженная масса, кг 11550
Грузоподъемность а/м, кг 13500
Полная масса автомобиля, кг 25200
- нагрузка на переднюю ось, кг 6200
- нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
Полная масса автопоезда, кг 38200**
Двигатель*
Модель 740.60-360 (Евро-3) CUMMINS 6ISBe 285 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 206 (280) 207 (282)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 2500
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1177 (120) 950 (97)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250:1350 1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8 рядное, 6
Рабочий объем, л 11,76 6,7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 н/д
Степень сжатия 16,8 н/д
Система питания*
Вместимость топливных баков, л 210 или 350 или 500
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·час 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Коробка передач*
Модель КАМАЗ-152 ZF 16S 151
Тип механическая, 10-ступенчатая механическая, 9-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тормоза
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 7,5-20 (216-508)
Размер шин* 11,00 R20 (300 R508) или 10,00 R20 (280 R508)
Кабина
Тип* расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей
Исполнение* со спальным или без спального места
Самосвальная платформа
Внутренние габариты платформы (ДхШхВ), мм 6200х2410х1400
Объем платформы, м3 20,9
Угол опрокидывания платформы, град 50
Время подъема нагруженной платформы, сек 19
Время опускания платформы после разгрузки, сек 18
Направление разгрузки На две боковые стороны
Устройство опрокидывания кузова Гидравлическое, с двумя телескопическими гидроцилиндрами
Характеристика а/м полной массой 25200 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 10
Дополнительное оборудование*
– коробка отбора мощности.

com-trans.net


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)