Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Камаз категории 44108 — кабина, двигатель и общее устройство. Камаз 44108 10


КамАЗ-44108 технические характеристики, фото, цена, устройство

КамАЗ-44108 – седельный тягач Камского автомобильного завода. Модель является универсальной и оборудуется полным приводом. Основное предназначение автомобиля – транспортировка грузов различных категорий в составе автопоезда. Машина активно применяется не только на гражданском, но и на военном направлении. Причиной тому является небольшая полная масса и высокие показатели проходимости модели. Также тягач востребован в нефтегазовой сфере.

Общие сведения

На основе КамАЗ-44108 выпускают прицепные составы, способные проезжать по бездорожью. Машина хорошо чувствует себя при различных погодных условиях и отрицательных температурах.

44108

Грузовик представляет собой почти оптимальный баланс между стоимостью, проходимостью и грузоподъемностью. Помимо этого, модель может взаимодействовать с большим количеством полуприцепов (цистерны, тентовые и бортовые варианты). Именно потому среди водителей тягач пользуется огромной популярностью. Особенно востребованы вездеходные автомобили на базе КамАЗ-44108, способные передвигаться в сложных дорожных условиях, доставляя груз в село или деревню, куда другие машины проехать не могут.

Высокая проходимость автомобиля обусловлена несколькими причинами. В основу модели взято вездеходное шасси КамАЗ-44118, созданное при участии сотрудников МЧС РФ. От предшественника грузовик унаследовал простоту в обслуживании и надежность. Благодаря высокой унификации устранить появляющиеся проблемы особого труда не составит. Не займет много времени и поиск запчастей для машины. Колесная формула шесть на шесть позволяет не бояться вязкого грунта и бездорожья.

КамАЗ-44108 – многоцелевая модель, способная заменить несколько грузовиков. С момента старта производства автомобиля прошло немало времени, но он и сейчас довольно популярен. Рестайлинговый вариант Камский автозавод продолжает выпускать небольшими партиями. В настоящее время на отечественных дорогах КамАЗ-44108 встречается довольно редко.

Камский автомобильный завод предлагает несколько исполнений грузовика:

  • КамАЗ-44108-010-10 с гидроподъемником кабины, 260-сильным мотором, межколесной блокировкой, двумя топливными баками и анатомическим сиденьем водителя;
  • КамАЗ-44108-910-10 дополнительно оснащается защитным кожухом и улучшенной системой выхлопа;
  • КамАЗ-44108-91910-10 – топовое исполнение, включающее дополнительные системы управления.

Технические характеристики

576208215

Максимальная скорость КамАЗ-44108 составляет 80 км/час. Автомобиль способен преодолевать подъемы с углом в 18%.

Весовые характеристики и нагрузки модели:

  • снаряженная масса – 8850 кг;
  • полная масса в составе полуприцепа – 23000 кг;
  • полная масса в составе автопоезда – 32000 кг.
  • нагрузка на седельно-сцепное устройство – 10000 кг.

Габариты машины:

  • длина – 7525 мм;
  • высота – 4000 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • дорожный просвет 385 мм;
  • колесная база – 3690 (+1320) мм;
  • внешний габаритный радиус поворота – 11500 мм;
  • колея передних (задних) колес – 2050 мм.

Расход Топлива

Средний расход топлива на 100 км у КамАЗ-44108 составляет порядка 43,5 л. Данную модель тяжело назвать экономичной, но для данного класса показатель является вполне приемлемым. Автомобиль оборудуется двумя топливными баками. Главный вмещает 350 л горючего, дополнительный рассчитан на 210 л. Подобная компоновка обеспечивает повышенный запас хода.

Двигатель

КамАЗ-44108 комплектуется одним из двух вариантов силовой установки.

Наибольшее распространение получили модификации с отечественным двигателем «КамАЗ-740.51-300», соответствующим экологическому классу «Евро-2». Дизельный агрегат имеет 8 цилиндров с V-образным расположением, промежуточное охлаждение наддувочного воздуха и турбонаддув. Характеристики мотора «КамАЗ-740.51-300»:

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • номинальная мощность — 191(260) кВт(л.с.).

Некоторые версии КамАЗ-44108 оснащаются иностранным дизельным двигателем Cummins L325. Мощный агрегат обеспечивает повышенные тяговые характеристики и соответствует нормам «Евро-3».

Параметры агрегата Cummins L325:

  • рабочий объем – 9 л;
  • номинальная мощность – 325 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1200 Нм.

КамАЗ-44108 имеет ряд преимуществ в сравнении с аналогичными грузовыми автомобилями. В модели нет электронного управления ТНВД, подача топлива регулируется механическим способом. Это снижает требования к топливу и делает обслуживание машины более простым. Также грузовик комплектуется предпусковым подогревателем «ПЖД 15.8106-01», облегчающим пуск мотора в зимнее время.

Фото

Устройство

КамАЗ-44108 оснащается тормозной системой с пневматическим приводом. Четыре тормозные системы, работающие автономно, обеспечивают высокую эффективность торможения. Несмотря на наличие в них общих элементов и некоторой связи, функционально систем друг от друга не зависят. Так, рабочая тормозная система автомобиля применяется для снижения скорости при движении до окончательной остановки.

Кабина КамАЗ-44108 находится над силовой установкой и характеризуется комфортными условиями труда. Водитель может отдохнуть в ней благодаря наличию одного спального места. Кабина модели в сравнении с предшественниками прошла рестайлинг и получила высокую крышу. Опция гидроподъема позволила существенно упростить доступ к обслуживанию машины.

Внешность обновленной кабины также несколько отличается. Причем изменения заметны даже невооруженным взглядом. Появились дополнительные подвесные ступени, которые существенно облегчили доступ в кабину. При этом силовой каркас данного элемента разработчики сохранили прежним. Новый трехщеточный стеклоочиститель эффективно очищает цельное лобовое стекло машины. Данное решение улучшило обзор за счет повышения площади очистки.

sedelnyi_tyagach_kamaz_44108_4

Базовое шасси грузовика обзавелось множеством дополнительных надстроек. Большое распространение получили версии с манипуляторами различных брендов («Палфингер», «Инман», «Канглим», «Юник», «Фасси» и другие). Востребованы также версии с самосвальным кузовом и бортовым полуприцепом.

Среди ключевых изменений, произошедших в модели, следует выделить:

  1. новую радиаторную решетку и интегрированные боковые обтекатели. Они предохраняют зеркала заднего вида, двери и ручки от попадания грязи. На некоторых модификациях устанавливаются дверные ручки, имеющие старую конструкцию;
  2. пластиковый литой бампер, имеющий аэродинамическую форму. Данный элемент сменил прежний незатейливый стальной отбойник, знакомый многим водителям. Элемент окрашен в цвет кабины;
  3. новую оптику с единым блоком-фарой, включающим габаритные фонари, головные фары и поворотники. Элемент интегрирован в бампер;
  4. доработанные зеркала заднего вида. Здесь была изменена конструкция кронштейнов, сбоку которых появились дополнительные сферические зеркала. На дополнительный кронштейн установлено бордюрное зеркало;
  5. дополнительные топливные баки, размещенные по бортам автомобиля;
  6. односкатные шины.

Цена нового и б/у КамАЗа 44108

КамАЗ-44108 помимо отличных эксплуатационных характеристик имеет весьма демократичную цену, что обуславливает повышенный спрос на данную модель. Новый вариант в минимальной комплектации обойдется в 1,8-2,1 миллиона рублей. Автомобили со специальными надстройками будут стоить дороже – 3,-3,5 миллиона рублей.

Подержанные модели обойдутся дешевле. КамАЗ-44108 2013-2014-го года выпуска будет стоить 1,6-2 миллиона рублей, 2009-2010-го года выпуска – 1,3-1,6 миллиона рублей.

Арендовать грузовик можно за 1200-1500 рублей в сутки.

Аналоги

К аналогам КамАЗ-44108 можно отнести отечественный грузовик УРАЛ-6470 и иностранный автомобиль DAF XF105.

gruzovo.com

КамАЗ-44108 технические характеристики

Седельный тягач с внедорожными свойствами

«КамАЗ-44108» – это универсальный седельный тягач из Набережных Челнов, оборудованный полным приводом, по формуле 6х6. Основное предназначение этого грузовика – транспортировка грузов различных категорий в составе автопоезда, в том числе и вне дорог с твёрдым покрытием. Он обладает сравнительно небольшой массой и достойными показателями проходимости. Поэтому машина активно применяется не только в гражданской, но и в военной сфере.

В основу модели была взята модификация «КамАЗ-44118» – бортовой грузовик и универсальное вездеходное шасси, которые были созданы по заказу Минобороны и Министерства Чрезвычайных Ситуаций РФ. От этого своего предшественника тягач унаследовал простоту конструкции и обслуживания, а также солидный запас прочности и надёжности. Благодаря высокой унификации этих родственных моделей устранить проявляющиеся по ходу эксплуатации проблемы особого труда не составит, с использованием взаимозаменяемых запчастей и комплектующих.

КамАЗ-44108 технические характеристики-01

«КамАЗ-44118» – на его основе был создан 6х6-седельный тягач «КамАЗ-44108».

Особенности и сфера применения

КамАЗовские седельные тягачи традиционно пользуются большой популярностью и очень распространены в СНГ. Поскольку они могут использоваться в качестве базы для работы с огромным количеством полуприцепов (бортовых, тентовых, полуприцепов-цистерн и пр.) и работать в составе автопоезда.

К тому же, более приемлемая, чем у импортных аналогов, цена, и оптимальные характеристики, которыми обладают эти автомобили, подходят для большинства потребителей. Модельный ряд тягачей производства Камского автомобильного завода очень широк, так же как и спектр отраслей хозяйства, в которых они используются.

Особенности и сфера применения

«КамАЗ-44108» с кабиной старого образца везёт вагончики-бытовки.

Как правило, седельные тягачи, которые используются для транспортировки тяжёлых и объёмных грузов, и сами имеют достаточно солидный собственный вес, что в значительной степени снижает их проходимость. «КамАЗ-44108» отличается в своём классе тем, что при полной массе автомашины в 19 тонн, она может использоваться для буксировки полуприцепов полной массой до 23-х тонн и эксплуатироваться в составе автопоезда общей массой в 32 тонны.

Показатели грузоподъёмности и проходимости седельного тягача «КамАЗ-44108» получились максимально сбалансированными. Что и становится зачастую решающим фактором в пользу выбора этой модели во многих случаях.

Вездеходный «КамАЗ-44108» 6х6 работает в качестве многоцелевого тягача, заменяя там, где надо, тягачи обычные. Те, которые предназначены для дорог с твёрдым покрытием и не могут преодолеть сложные участки пути. Вот почему он особенно активно используется предприятиями нефтегазовой и добывающей промышленности, а также в вооружённых силах и МЧС (наряду со своим прародителем – полноприводным «КамАЗ-44118»).

Особенности и сфера применения-01

А на этом бензовозе на базе «КамАЗ-44108» уже установлена новая кабина, после рестайлинга.

При соответствующем оснащении,«КамАЗ-44108» задействуют и для транспортировки огнеопасных грузов. Для этого обеспечивается защита топливного бака и устанавливаются проблесковые маячки.

Вездеходный автомобиль-тягач «КамАЗ-44108» оказывается просто незаменимым, когда требуется перемещение тяжёлых грузов в особо сложных дорожных условиях. К примеру, необходимость транспортировки на строительные площадки, подъездных путей к которым совсем нет, или они совершенно разбиты тяжёлой спецтехникой; в места постройки новых буровых установок, ЛЭП, трубопроводов. Незаменимыми тягачи-внедорожники становятся и при выполнении работ в северных регионах, Сибири и Дальнем Востоке – им не страшны даже самые суровые погодные условия.

Базовое шасси данной модели может быть дополнено целым рядом полезных надстроек. Широкое распространение получил «КамАЗ 44108-24» с манипуляторами различной грузоподъёмности. При этом фирмы-производители КМУ встречаются абсолютно разные – «Канглим», «Сусан», «Юник», «Палфингер», «Хиаб», «Инман», «Фасси» и т.д.«КамАЗы-44108» с бортовыми полуприцепами или самосвальными кузовами также довольно востребованы в тех регионах, где существуют огромные просторы без дорог с твёрдым покрытием.

«КамАЗ-44108» после рестайлинга 2009-2010 годов: тот же, но как новый

Первые модифицированные КамАЗовские внедорожные тягачи с обновлёнными кабинами были представлены широкой общественности в 2009 году, а через год было налажено их серийное производство. Эта версия привлекла к себе повышенное внимание и была воспринята многими эксплуатационщиками как совершенно новая модель автомобиля.Учитывая узкую специализацию применения «КамАЗ-44108», такие машины нечасто встретишь на дорогах европейской части России. И общий объём серийного производства данной модели в общем небольшой.

Несмотря на значительные, хорошо заметные визуально изменения, силовой каркас кабины «КамАЗ-44108» остался прежним. Прежде всего, внимание привлекает новая радиаторная решётка и интегрированные боковые обтекатели, которые предохраняют от разлетающейся грязи двери ручки и зеркала заднего вида.

«КамАЗ-44108» после рестайлинга 2009-2010 годов: тот же, но как новый

«КамАЗ-44108» до…

Рестайлинговый «КамАЗ-44108» отличается литым пластиковым бампером аэродинамической формы, окрашенным в цвет кабины. Он пришёл на замену хорошо знакомому уже далеко не одному поколению водителей незатейливому стальному отбойнику старого образца. Модифицированная версия тягача получила также совершенно новую оптику. В новой версии «КамАЗ-44108» головные фары, поворотники и габаритные фонари собраны в единой блок-фаре, которая интегрирована в бампер.

«КамАЗ-44108» после рестайлинга 2009-2010 годов: тот же, но как новый-01

…и после 2010 г.

Серьезные доработки были проведены также с зеркалами заднего вида. Была изменена конструкция кронштейнов, по обеим сторонам смонтированы дополнительные сферические зеркала, а на правом борту появилось ещё бордюрное зеркало, для установки которого был задействован дополнительный кронштейн.Цельное лобовое стекло грузовика после 2010 года эффективно очищается трёх-, а не двух-щёточным электро-стеклоочистителем.

Такое решение способствовало заметному улучшению обзора, благодаря увеличению общей площади очистки стекла.Среди других изменений – более высокое и просторное внутреннее пространство кабины со спальным отсеком, дополнительные подвесные ступеньки, для облегчённого доступа в салон кабины, односкатные шины, дополнительные топливные баки другой формы, подвешенные по обоим бортам седельного тягача.

Обновлённая конструкция с четырёхточечной пневмоподвеской позволила в значительной степени снизить вибрации и раскачивание кабины, повысить плавность хода. Даже при полной загрузке автомобиля, пневмобаллоны поддерживают кабину на определённом уровне высоты.

Устройство и основные характеристики тягача «КамАЗ-44108»

Габаритные размеры до и после рестайлинговой версий

Длина колёсной базы обновленного «КамАЗ-44108» осталась прежней – 3,690 м. А вот габаритная длина тягача после рестайлинга снизилась с 7,525 м до 7,220 м. Во многом – из-за сокращения переднего свеса, на который после 2010 года в «КамАЗе-44108» приходится всего 1360 мм. Не было затронуто в ходе модернизации и расстояние между осями задней тележки: оно по-прежнему равняется 1320 мм.

Габаритные размеры до и после рестайлинговой версийВысота седла обновленного тягача, как и в первоначальной версии, составляет 1,540 м – при снаряжённой массе,либо 1,510 м – при полной массе. Габаритная высота также не изменилась – 3250 мм. Ширина автомобиля без учета зеркал – 2500 мм. Дорожный просвет в самой нижней точке – 385 мм. Ширина колеи составляет 2,050 метра. Внешний габаритный радиус поворота – 11,500 м.

Параметры массы «КамАЗ-44108»

  • Снаряженная масса автомобиля – 9 тонн;
  • Нагрузка на передний мост – 5,6 тонны;
  • Нагрузка на заднюю тележку – 13,550 тонн;
  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство – 10 тонн;
  • Полная масса автомобиля – 19,150 тонн;
  • Полная масса полуприцепа – 23 тонны;
  • Полная масса автопоезда – 32,150 тонны.

Двигатели «КамАЗ-44108»

Вариантов оснащения дизельным двигателем два – отечественный, вариант традиционного КамАЗовского740-й мотора, и импортный «Камминз» – модификации «Cummins L325», изготовленный на китайском или бразильском заводе компании.Наибольшее распространение получили модификации с отечественным дизелем «КамАЗ-740.51-300», соответствующим экологическому классу «Евро-2». Данный дизельный агрегат имеет восемь цилиндров с V-образным расположением, систему турбонаддува и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Характеристики мотора «КамАЗ-740.51-300»:

  • Рабочий объём – 10,85 литров.
  • Номинальная мощность – 191килоВатт, или 260 лошадиных сил.
  • Максимальная полезная мощность – 180 килоВатт, или 245 лошадиных сил, при частоте вращения коленвала 2200 оборотов в минуту.

Параметры двигателя «Камминз L325»:

  • Экологический стандарт – «Евро-3».
  • Рабочий объём – 9 литров.
  • Номинальная мощность – 325 лошадиных сил.
  • Максимальный крутящий момент – 1200 Нм.
  • Максимальный полезный крутящий момент – 1060 Нм (108 кг.см), при частоте вращения коленвала1200…1400 оборотов в минуту.
  • Диаметр цилиндра / ход поршня – 120 / 120 мм.
  • Степень сжатия – 16,5.

Особенностью данной модификации камминзовского дизеля является то, что, в отличие от других аналогичных и похожих на него двигателей «Cummins», этот мотор не имеет системы электронного управления ТНВД, и управление подачей топлива полностью механизировано. Что обеспечивает большую простоту в обслуживаниии ремонте, а также снижает требования к качеству дизтоплива.

Двигатели «КамАЗ-44108»

«КамАЗ-44108» с КМУ.

После модернизации на внедорожные «КамАЗ»овские седельные тягачи стали устанавливать 12-литровые двигатели «КамАЗ – 740.55 -300», мощностью в 300 лошадиных сил. Этот 8-цилиндровый дизельный мотор, оснащённый турбонагнетателем и интеркулером, соответствующий экологическому стандарту «Евро-3». При достижении 1400 оборотов в минуту показатель крутящего момента составляет 1177 Н.м.

Подобный показатель назвaть выдающимся нельзя, однако он вполне приемлемый для полноприводного тягача. Двигатель демонстрирует отличную тягу на низких оборотах, и уже при 1300-1400 оборотах крутящий момент достигает своего пика. «КамАЗ-44108» способен развить максимальную скорость до 80 километров в час.

Показатели расхода топлива у «КамАЗ-44108» экономичными не назовёшь: в зависимости от конкретных условий, они составляют от 42…43 литров солярки на 100 километров пути. Однако за «удовольствие» возить тяжёлые грузы в условиях полного бездорожья приходится расплачиваться таким образом. К тому же, для автомашин подобного класса данный показатель является приемлемым.

Тягач «КамАЗ-44108» комплектуется двумя топливными баками: основной бак рассчитан на 350 литров, а дополнительный – на 210 литров дизельного топлива.Также седельный тягач комплектуется предпусковым подогревателем «ПЖД 15.8106-01», облегчающим пуск мотора в морозную погоду.

Трансмиссия «КамАЗ-44108»

В связке с двигателем работает механическая десятиступенчатая коробка переключения передач «КамАЗ-154». Передаточное отношение главной передачи – 6,53. Сцепление – диафрагменное, одно- или двухдисковое, модели №17. Привод – гидравлический, с пневмоусилителем. Раздаточная коробка механического, двухступенчатого типа, с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Передаточные числа: первая передача (низшая) – 1,692; вторая передача (высшая) – 0,917.

Трансмиссия «КамАЗ-44108»Двигатель компании«Cummins» работает вместе с девятиступенчатой механической трансмиссией «FastGear», которая производится по лицензии известной компании «Eaton», и двухступенчатой раздаточной коробкой передач с блокируемым межосевым дифференциалом. Также на тягач «КамАЗ-44108»может быть установлена современная девятитупенчатая коробка передач от компании «ZF».

О«ZF» –ской механической 9-ступке марки «ZF 9S 131 OTO 12» раздаются самые хвалебные отзывы владельцев и водителей. Функционирует она практически безупречно. Все передачи включаются плавно, не требуют усилий на рычаге, ход кулисы – небольшой. Некоторые нарекания может вызвать только устаревшее расположение рычага переключения передач. К которому приходиться тянуть руку, тогда как, на большинстве современных грузовиков ручка рычага просто «ложится в ладонь», и «избалованные пользователи» к этому комфорту легко привыкли.

Передаточные числа коробок передач«КамАЗ-44108», конечно, не позволяют говорить о быстрой динамике, что вполне разумно для подобного автомобиля. Скорость старта и разгона для тягача не имеют никакого значения, куда важнее – тяговые характеристики. А с ними у «КамАЗ-44108»всё в полном порядке.Все указанные агрегаты обеспечивают тягачу-внедорожнику отменные тягово-скоростные характеристики; высокую проходимость в условиях бездорожья и уверенное движение в гору. Угол подъёма, который способен преодолеть тягач «КамАЗ-44108», составляет 28 градусов. Максимальная скорость, на которую способен нагруженный автомобиль, достигает восьмидесяти километров в час.

Особенности тормозного управления и оснащения ходовой части

Тормозная система снабжена пневматическим приводом. Высокая эффективность торможения обеспечивается четырьмя автономными тормозными системами, которыми комплектуются все современные грузовики из Набережных Челнов. Несмотря на то, что данные тормозные системы являются связанными между собою и имеют целый ряд общих элементов, в целом их работа является независимой друг от друга.

Тягач комплектуется пневматической тормозной системой с барабанными тормозами на всех колёсах, а машины поздних годов выпуска – ещё и системой антиблокировки тормозов ABS.

Особенности тормозного управления и оснащения ходовой части«КамАЗ-44108»предназначен для эксплуатации в сложных, вплоть до экстремальных, климатических условиях, поэтому он оснащён камерными шинами типоразмера «425/85 R21» («1260×425-533P»). Каждое из дисковых колёс оснащено системой подкачки воздуха.

Кабина седельного тягача «КамАЗ-44108»

Скомпонованная над двигателем цельнометаллическая кабина автомобиля «КамАЗ-44108» является достаточно комфортабельной для подобного класса грузовиков, и характеризуется достойными условиями труда и отдыха водителей. Особенно это справедливо для рестайлинговой (после 2010 года) версии кабины с высокой крышей. В салоне кабины предусмотрено наличие одного спального места. Опция гидроподъёма кабины существенно упрощает доступ к ремонту и обслуживанию двигателя.

Подножки удобные, снабжённые противоскользящим покрытием. Кабина снабжена спальным местом, расположенным позади основного ряда кресел. Внутри кабина,получившая после модернизации модели 2010 года более аэродинамичный профиль, обзавелась более высокой крышей.

Интерьер салона кабины – традиционный «КамАЗ»овский, и после модернизации он практически не изменился. Однако теперь в отделке интерьера применяются более современные и качественные материалы. Заметно, что пластик стал гораздо более мягким и приятным на ощупь.

Кабина седельного тягача «КамАЗ-44108»

В новой кабине седельного тягача «КамАЗ-44108».

Все владельцы «КамАЗ-44108» недавних годов выпуска надеются, что через пару лет эксплуатации водителю тягача не придётся выслушивать постоянное дребезжание пластиковых деталей интерьера кабины, первые «сверчки» в которой «заводились» уже на втором году эксплуатации.

В самых новых седельных тягачах «КамАЗ-44108» привычную «КамАЗ»овскую приборную доску из трёх секций, с автономными шкалами тахометра и спидометра, сменила новая единая панель приборов, оснащённая стеклом с антибликовым покрытием.

Кресло водителя в кабине «КамАЗ-44108» очень хорошее, современное «Grammer»овское. Встречается на данном автомобиле как в пружинном, так и в пневматическом варианте подвески. Место спальное – одинаковое как в первоначальной, так и в модифицированной версии кабины «КамАЗ-44108». Однако имеется небольшое, но приятное улучшение: уже в базовой комплектации эти седельные тягачи поступают в продажу с мягким матрасом.

По своим показателям тепло-, пыле-, шумо- и виброизоляции новая кабина стала значительно лучше прежней. Подкорректированная система воздуховодов, в сочетании с мощным отопителем, обеспечивают быстрый, полный и мощный разогрев внутреннего пространства кабины даже при самых низких температурах.Старая конструкция каркаса кабины не позволила отказаться от высокого моторного тоннеля и рычага коробки передач, расположенного непосредственно на силовом агрегате, что является уже довольно устаревшей конструкцией.

Варианты исполнений седельного тягача «КамАЗ-44108»

  • «КамАЗ-44108-010-10»: с гидроподъёмником кабины;
  • «КамАЗ-44108-910-10»: дополнительно оснащается защитным кожухом и улучшенной системой выхлопа;
  • «КамАЗ-44108-91910-10» – топовое исполнение, включающее дополнительные системы управления.

В состав электрооборудования автомобиля входят два аккумулятора 12В/190 А-ч; генератор 28 В / 2000 Вт. Напряжение в сети – 24 В.

Отзывы о модели «КамАЗ-44108»

В наше время, когда у какой-либо компании или организации возникает необходимость приобрести взять многоцелевой седельник-вездеход, как правило, выбор происходит между «КамАЗом» или «Уралом». В способностях к всепроходимости последнего тоже нет никаких сомнений. Да и стоит седельный тягач «Урал» дешевле.

Однако у «КамАЗ-44108» немало выигрышных плюсов. Среди них владельцы и водители называют: большую, чем у «Урала», грузоподъёмность; межколёсную блокировку; удобную и тёплую кабину, пневматические тормоза.

С проходимостью у «КамАЗ-44108» проблем нет. Это действительно вездеход: по снегу идёт уверенно, по грязи и распутице тоже. Отмечают, что в рестайлинговой версии «КамАЗ-44108» наконец-то обзавёлся кабиной на пневматической подвеске.

Отзывы о модели «КамАЗ-44108»

Она гораздо меньше вибрирует и не так раскачивается на ходу. Да и выглядит обновлённый тягач получше старого 44108-го. Хотя, разумеется, внешность для машины такого класса – далеко не самое важное. Пусть он выглядит как угодно, главное, чтобы работал безотказно и часто не ломался.

С такими специфическими задачами, как, например, перевозка железа и бетонных опор для строительства ЛЭП в трудноднодоступных северных районах, «КамАЗ-44108» справляется успешно.

Стоимость нового и б/у «КамАЗ-44108»

Седельный тягач «КамАЗ-44108», помимо отличных эксплуатационных характеристик,всегда имел ещё идовольно демократичную цену, для автомобиля подобного класса. Новых машин данной марки на рынке уже нет: в модельном ряду ПАО «КамАЗ» им на смену теперь пришли другие 6х6-седельные тягачи: «КамАЗ -53504-46» и «КамАЗ -65221-43».

Стоимость нового и б/у «КамАЗ-44108»На вторичном авторынке регионов Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока предлагается к продаже немало автомашин данной марки. Цена зависит от года выпуска и конкретного технического состояния; степени выработки рабочего ресурса. За машины рубежа 80-х / 90-х годов выпуска просят около миллиона – от 850 тысяч до 1 100 000 рублей. «КамАЗ-44108» конца 90-х / начала 2000-х, с кабиной старого образца, до 2010 года, предлагаются по ценам от 1 200 000 до 1 800 000 рублей.За сравнительно новые седельные тягачи, выпущенные после модернизации 2010 года, просят от 2-х до 3,3 миллионов рублей.

trucksreview.ru

технические характеристики, грузоподъемность, цена, отзывы

КамАЗ-44108 представляет собой седельный тягач, который производится автозаводом с Камы. Машина имеет полноценный привод и предназначена для перевозки различных грузов.

Модель 44108

Технические характеристики

Этот грузовой автомобиль может заменить сразу несколько машин. Технические характеристики:

  1. Наибольшая скорость составляет 80 км/ч.
  2. Вес автомобиля — 8850 кг.
  3. Нагрузка на седельную область равна 10 тыс. кг.
  4. Габаритные размеры: 7525х4000х2500 мм.
  5. Грузоподъемность — 23 т.
  6. На машину устанавливаются мощные турбированные дизельные двигатели ЯМЗ-238.
  7. Мотор развивает высокую мощность 330 л. с.
  8. Объем бака имеет параметры 14,8 л.
  9. Крутящий момент 1715 Нм.
  10. Частота оборотов в минуту — 1300.
  11. Расход топлива составляет 43 л на 100 км.
  12. Колесная база — 3690 (+1320) мм.
  13. Радиус поворота равен 11500 мм.
  14. Дорожный просвет составляет 385 мм.
  15. Колея колес равна 2050 мм.

Тягач с прицепом

Машина снабжена двумя топливными баками. Основной бак имеет объем 350 л. Дополнительный бак вмещает 210 л. Для КамАЗа-44108 технические характеристики бензобака позволяют обеспечить более высокий запас бензина и улучшить производительность труда.

Устройство

Конструкция КамАЗа имеет тормозную систему с пневматическим управлением. 4 тормозные системы работают одновременно, что повышает эффективность торможения. Кабина расположена над мотором и создает водителю комфортные условия труда.

В ней оператор может отдыхать, т. к. она дополнена спальным местом. Кабина снабжена высокой крышей. Была введена возможность гидроподъема, что упрощает доступ к ремонту агрегата. Созданы подвесные ступеньки, установлен стеклоочиститель из трех щеток. В результате улучшился обзор для водителя. Шасси получили дополнительные надстройки.

Спальное место в кабине

Машина имеет высокую проходимость благодаря вездеходному шасси, которое было сконструировано с участием работников МЧС.

В грузовом автомобиле применена колесная формула 6х6, что обеспечивает возможность езды по бездорожью.

В данной модели появились такие изменения:

  1. Новая радиаторная решетка и боковые обтекатели. Они защищают двери и зеркала заднего вида от загрязнения.
  2. Пластиковый бампер аэродинамической формы, он окрашен в тот же цвет, что и кабина.
  3. Новая оптика с единым блоком фар, в который входят габаритные фонари, главные фары и поворотники. Этот блок установлен в бампер.
  4. Усовершенствованы зеркала заднего вида. Улучшилась конструкция кронштейнов, сбоку в них появились сферические зеркала. На запасной кронштейн поставили бордюрное зеркало.
  5. Дополнительные топливные баки по бокам автомобиля.
  6. Усовершенствована система воздуховодов.
  7. Машина снабжена односкатными шинами.

КамаАЗ с КМУ

Имеются различные модификации грузовика:

  • КамАЗы 44108 10;
  • КамАЗы 44108 24;
  • КамАЗы 44108 rf.

Преимущества и недостатки

Преимущества автомобиля состоят в следующем. Седельный тягач КамАЗ-44108 адаптирован к различным погодным условиям, в нем улучшен ряд показателей, например, динамических и др. Установлен мощный мотор ЯМЗ, который требует эффективную КПП. В связи с этим грузовик был снабжен десятиступенчатой коробкой передач.

Машины с этим мотором более тяжелые. Поэтому разрешается снижать вес прицепа. Эксплутуационные свойства конструкции в результате становятся выше. Таким образом увеличивается скорость автомобиля, снижается расход топлива. Эти устройства наиболее просты в обслуживании, обладают большим сроком эксплуатации. Такие машины можно легко ремонтировать и модернизировать.

44108 с краном и прицепом

Недостатком является высокий расход бензина. По инструкции расход топлива на 100 км составляет 33 л летом и 42 л — зимой. Зарубежные машины имеют в этом направлении лучшие показатели.

Отзывы и цены

Отзывы о грузовом автомобиле КамАЗ-44108 положительные. Цена покупки и аренды устраивает потребителей. Люди отмечают высокую грузоподъемность, удобную кабину, пневматические тормоза, хорошую межколесную блокировку. Также устраивает высокая проходимость тягача. Цена машин 90-х гг. выпуска составляет от 850 тыс. до 1,1 млн руб. Грузовик начала 2000-х гг. стоит от 1,2 до 1,8 млн руб. Модели новых тягачей, вышедшие после модернизации 2010 года, стоят около 3 млн руб.

Николай, 43 года, водитель

Хочется отметить усовершенствованную кабину КамАЗа. Она снабжена пневматической подвеской, меньше вибрирует и не раскачивается при движении. Машина отлично справляется с перевозкой бетонных блоков и деталей для строительства линий электропередач.

Сергей, 42 года, дальнобойщик

Несколько лет работаю водителем КамАЗа-44108. Машина отлично справляется со всеми видами работ, имеет высокую скорость, перевозит тяжелые грузы. На этой модели установлены дополнительные топливные баки, что хорошо для дальних перевозок. В кабине есть спальное место, это удобно для дальнобойщиков.

specmahina.ru

44108-0010-10 / СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ / Автомобили / Перспектива Авто

Весовые параметры и нагрузки:   Коробка передач:
Снаряженная масса а/м, кг………........…………….8850 Тип………………….механическая, десятиступенчатая
нагрузка на переднюю ось, кг………………………4860 Управление……………..механическое, дистанционное
нагрузка на заднюю тележку, г……………………..4010 Передаточные числа на передачах:
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг…..16000 1 2 3 4 5 ЗХ
Полная масса а/м, кг……………………………….19000 7,82 4,03 2,50 1,53 1,00 7,38
нагрузка на переднюю ось, кг………………………5435 6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
нагрузка на заднюю тележку, кг…………………..13565 Главная передача:
Полная масса полуприцепа, кг…………………….23000 Передаточное отношение…………………………...7.22
Полная масса автопоезда, кг………………………32000  
  Раздаточная коробкас КОМ:
Двигатель: Тип…………………….механическая, двухступенчатая
Модель…………………………..…..740.30-260 (Евро-2) …………с блокируемым межосевым дифференциалом
Тип………………………...дизельный с турбонаддувом, Управление……………………………..пневматическое
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Передаточные числа:
Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.)…….180 (245) первая передача (низшая)………………………….0,917
брутто, кВт (л.с.)…...191 (260) вторая передача (высшая)…………………………1,662
при частоте вращ. коленвала, об/мин……………....2200  
Максимальный крутящий момент, нетто Тормоза:
Нм (кгсм)……………………………………....1060 (108) Привод……………………………….....пневматический
при частоте вращ. коленвала, об/мин………..1200-1600 Размеры: диаметр барабана, мм…………………….400
Расположение и число цилиндров ………V-образное, 8 Ширина тормозных накладок, мм…………………..140
Рабочий объем, л……………………………………10,85 Суммарная площадь тормозных накладок кв.см…6300
Диаметр и цилиндра и ход поршня, мм...……....120/120  
Степень сжатия……………………………………….16,5 Колеса и шины:
  Тип колес………………………………………дисковые
Система питания: Размер обода………………………...12,2-20,9 (310-533)
Вместимость топливных баков, л………………210+350 Размер шин……………..…425/85R21 (1260-425-533H)
   
Электрооборудование: Кабина:
Напряжение, В………………………………………….24 Тип……… распол. над двигателем, с высокой крышей
Аккумуляторы, В/Ачас…………………………2х12/190 Исполнение………………………..со спальным местом
Генератор, В/Вт…………………………………..28/2000  
  Характ-ка а/м полн. массой 19000 кг:
Сцепление: Максимальная скорость, не менее, км/ч……………..90
Тип………………………диафрагменное, однодисковое Угол преодолеваемого подъема, не менее, %.............28
Привод………..…гидравлический с пневмоусилителем   Внешний габаритный радиус поворота, м…………11,5

pers-avtoservis.ru

Камаз 44108 - уникальные технические характеристики

Камаз 44108 – это популярный во многих сферах современной жизни седельный тягач от инновационного автомобильного завода Камы. Машина универсальна, оборудована полноценным приводом. Предназначением грузовика является эффективная перевозка разной категории грузов. Камаз 44108 широко используется в огромном количестве гражданских видов деятельности, в нефте- и газопромышленности и в военном направлении.

Камаз 44108

Свойства модели

Универсальность модели основана на том, что на ее основе выпускаются разные прицепные конструкционные составы, которые в состоянии проезжать по сложной трассе. Автомобиль идеально чувствует себя при самых разных погодных условиях, даже при заниженной температуре. Многие принимают решение купить Камаз 44108, так как авто характеризуется большим количеством положительных характеристик:

  • Идеальная проходимость;
  • Невысокая стоимость;
  • Возможность взаимодействия с прицепами – бортовые, тентовые варианты и обычные цистерны;
  • Оптимальная ремонтопригодность, можно без проблем найти все необходимые запчасти.

Именно по причине данных характеристик тягач данной марки пользуется популярностью. Это не просто вездеходные грузовики, но авто, которые без проблем могут передвигаться в достаточно сложных дорожных условиях, где иные транспортные средства проехать не в состоянии.

Высокие показатели проходимости основаны на встроенном вездеходном шасси, которое создавалось с участием профессиональных сотрудников МЧС. От большого количества многочисленных аналогов или устаревших аналогов грузовик перенял высокий уровень надежности и простоту в процессе обслуживания. Еще одним важным фактором, обеспечивающим проходимость, является особая колесная формула 6 на 6. Благодаря этому можно не опасаться вязкого грунта и неприятных условий бездорожья 24 часа в сутки.

Технические характеристики

Камаз 44108 — это современная многоцелевая модель, которая способна заменить сразу несколько грузовиков. Это основано на том, что авто этой марки характеризуется идеальными техническими характеристиками:

Полная масса 8850 кг
Нагрузка на седельную область 10 000 кг
Максимальная скорость 80 км/час
Длина 7525 мм
Высота 4000 мм
Ширина 2500 мм
Колесная база 3690 (+1320) мм
Дорожный просвет 385 мм
Радиус поворота 11500 мм
Колея колес 2050 мм
Расход топлива 43 л на 100 км

Автомобиль Камаз 44108 нельзя назвать экономичным, но для стандартных грузовиков данного показателя вполне достаточно. В грузовике находится сразу два топливных бака. Основной вмещает 350 литров топлива, а дополнительный рассчитан на 210 л. Это уникальная компоновка, которая в состоянии обеспечивает более высокий запас используемого топлива.

Видеообзор

Двигатель грузовика

Грузовик комплектуется одним из двух современных вариантов силовой установки. Есть модификации, которые оснащены российским двигателем, полностью соответствующему законному классу экономичности «Евро-2». Это особый работающий на дизеле агрегат, который оснащен 8 цилиндрами специального V-образного расположения. Рабочий объем двигателя составляет 10,85 л, а номинальная мощность равна 191(260) кВт(л.с.). Двигателем оснащено большинство моделей, но есть немало модификаций, которые оснащены дизельным устройством марки Cummins L325. За счет него обеспечиваются высокие тяговые характеристики всего грузовика в целом и работать 24 часа без перерыва.

Устройство и кабина

Тягач оснащается специальной тормозной системой, которая оснащена специальным пневматическим приводом. Около четырех тормозных систем, которые работают строго в автономном режиме, в состоянии обеспечить высокие показатели эффективности в процессе торможения.

кабина Камаза 44108

кабина КамАЗа 44108

Кабина Камаза марки 44108 находится над встроенной силовой установкой и характеризуется максимально высокими показателями комфорта. Водителю совершать операции в кабине очень удобно, все находится под рукой. Есть даже спальное место, в котором водитель может эффективно отдохнуть, то есть можно находиться здесь 24 часа. Кабина в процессе разработки и производства модели прошла специальный профессиональный рестайлинг и получила достаточно высокую крышу. Есть также универсальная функция гидроподъема, которая существенно упрощает общий доступ к обслуживанию транспортного средства.

Подводя итоги

Новые модели отличаются наличием радиаторной решеткой, есть также интегрированные боковые обтекатели. Они предназначены для защиты зеркал, обеспечивающих задний вид. Грузовик при всех своих идеальных характеристиках реализуется по цене от 1,8 до 2,1 млн рублей. Подержанные модели можно приобрести по более доступной цене.

naperevoz.ru

КамАЗ-44108 (обновленный) характеристики и цена, фотографии и обзор

Модернизированный к 2010 году седельный тягач КамАЗ-44108 сохранил внедорожные и эксплуатационные качества своего предшественника, но при этом получил новый двигатель и обновленную цельнометаллическую откидную кабину с более современным дизайном, удобными подножками с противоскользящим покрытием, улучшенной обзорностью и новой системой зеркал заднего вида. Как и ранее, его кабина снабжена высокой крышей, получившей более аэродинамичный профиль, и спальным местом позади переднего ряда кресел.

Длина колесной базы обновленного КамАЗа «44108» составляет прежние 3690 мм. Габаритная длина тягача при этом снизилась до отметки 7220 мм. Во многом это обусловлено сокращением переднего свеса, на который отныне приходится всего 1360 мм. Добавим, что расстояние между осями задней тележки, в ходе модернизации, затронуто не было и оно по-прежнему равно 1320 мм. Высота седла обновленного тягача, как и ранее, составляет 1540 мм при снаряженной массе или 1510 мм при полной массе. Габаритная высота также не изменилась – 3250 мм. Ширина автомобиля без учета зеркал – 2500 мм. Дорожный просвет в самой нижней точке – 385 мм.

Снаряженная масса модернизированного тягача выросла до 9 275 кг. Грузоподъемность (нагрузка на седельно-сцепное устройство) при этом прибавила гораздо заметнее – увеличившись до 12 200 кг. Увеличилась и полная масса автомобиля, добравшаяся до планки в 21 155 кг. Отметим, что максимально допустимая нагрузка на передний мост при этом равна 5 570 кг, а на заднюю тележку не более 15 780 кг.

Обновленный седельный тягач КамАЗ 44108 способен буксировать полуприцеп с общей массой 28 650 кг, полная масса автопоезда при этом не должна превышать 38 000 кг.

В качестве силовой установки для этой машины производитель решил использовать модернизированный V-образный 8-цилиндровый дизельный агрегат«740.55-300» с рабочим объемом 11,76 литра, прямым впрыском топлива и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. По данным производителя номинальная мощность этого двигателя равна 300 л.с., при этом его максимальная полезная мощность составляет 280 л.с., развиваемых при 2200 об/минуту, а верхний предел крутящего момента приходится на 1158 Нм, достигаемых в диапазоне от 1300 об/минуту до 1500 об/минуту.В качестве КПП используется импортная 9-ступенчатая «механика» ZF 9S1310 с передаточным числом главной передачи 6,53, агрегирующаяся с двигателем через однодисковое диафрагменное сцепление с гидравлическим приводом. Также отметим, что «рестайлинговый» тягач оборудуется стандартной 2-ступенчатой механической раздаткой с пневматическим управлением и блокируемым межосевым дифференциалом. Передаточное отношение раздатки составляет 1,692 и 0,917 для низшей и высшей передачи соответственно.

Как и «дорестайлинговый» вариант, обновленный седельный тягач КамАЗ-44108 получил рамную платформу, внедорожное полноприводное шасси с колесной формулой 6х6 и межколесной блокировкой, рессорную подвеску, а также барабанные тормозные механизмы на всех колесах. Отметим, что диаметр тормозных барабанов составляет 400 мм, ширина используемых в них колодок не превышает 140 мм, а общая площадь рабочей поверхности тормозных накладок равна 6300 см².

Максимальная скорость движения модернизированного тягача (с груженым полуприцепом) составляет минимум 80 км/час, а его внешний габаритный радиус поворота не превышает 11,5 метра.

В базе обновленный КамАЗ-44108 оснащается: двумя топливными баками (350+210 литров), двумя аккумуляторами по 190 А*ч каждый, 28-вольтовым генератором, камерными шинами R21 с регулировкой давления, гидроусилителем руля, трехщеточным стеклоочистителем, регулируемой рулевой колонкой, четырехточечной пневмоподвеской кабины, а также регулируемым сидением водителя.Средняя стоимость «рестайлингового» КамАЗа «44108» в 2017 году составляет порядка 2 900 000 рублей.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Вездеходный седельный тягач КамАЗ 44108

Седельные тягачи КамАЗ пользуются большой популярностью среди водителей, поскольку могут использоваться в качестве базы для работы с огромным количеством полуприцепов (бортовых, тентовых, полуприцепов-цистерн и пр.) и работать в составе автопоезда. К тому же, оптимальные характеристики, которыми обладают эти автомобили, подходят для большинства потребителей. Модельный ряд тягачей производства Камского автозавода весьма широк, так же как и спектр отраслей, в которых они используются.

Особым спросом пользуются вездеходные автомобили-тягачи, например, КамАЗ 44108, которые подходят для грузоперевозок в условиях сложных дорожных условий. Это может быть необходимость доставить груз в деревню или село, проехать в которые сможет далеко не каждый грузовик, или на строительную площадку, подъездные пути к которой бывают разбиты тяжелой спецтехникой. Незаменимыми тягачи-внедорожники становятся и при выполнении работ в северных регионах страны – им не страшны даже самые суровые погодные условия.

 

Вездеход с отличными внедорожными характеристиками

 

Благодаря колесной формуле 6х6, тягач КамАЗ 44108 имеет повышенную проходимость, что неудивительно. Ведь при создании этой модели за базу было взято вездеходное шасси КамАЗ-43118, разработанное по заказу и при активном участии МО и МЧС РФ. От своего предшественника новый полноприводный КамАЗ унаследовал не только отличную проходимость, но и высокую надежность и простоту в обслуживании. Высокая степень унификация с основными узлами и агрегатами других моделей, выпускаемыми челнинским заводом, позволяет легко устранять возникающие проблемы. Поиск необходимых запчастей также не займет много времени.

КамАЗ вездеход 44108 является многоцелевым тягачом и прекрасно заменяет собой обычные тягачи, которые оказываются не в состоянии преодолеть некоторые, особо сложные участки дороги. Он успешно эксплуатируется, как гражданскими организациями (особенно активно предприятиями нефтегазовой и добывающей промышленности), а также вооруженными силами (наряду со своим прародителем КамАЗ-44118). Автомобиль при соответствующим оснащении может быть задействован для транспортировки огнеопасных грузов. Для этого необходимо обеспечить защиту топливного бака и установить проблесковые маячки.

 

 

Как правило, седельные тягачи, которые используются для транспортировки тяжелых и больших грузов, имеют достаточно большой собственный вес, что значительно снижает их проходимость. Что касается этой модели, то при полной массе автомобиля в 19 тонн, она может использоваться для буксировки полуприцепов полной массой до 23 тонн и эксплуатироваться в составе автопоезда, масса которого не должна превышать 32 тонны. Грузоподъемность и проходимость 10-тонного седельного тягача КамАЗ 44108 максимально сбалансированы, что является решающим фактором в пользу выбора этой модели во многих случаях.

 

Основные характеристики и устройство тягача

 

Современный тягач и должен быть таким – удачно сочетать в себя универсальные возможности и оптимальные технические характеристики. КамАЗ 44108 в базовой комплектации оснащен камским двигателем 740. 30 мощностью 260 л.с., соответствующим по нормам выхлопов стандарту Евро-3. 8-цилиндровый V-образный мотор имеет рабочий объем 10,85 л. Также производитель предлагает грузовик с более мощным дизельным 9-литровым двигателем Cummins L325 (Евро-3). Его мощность составляет 325 л.с., максимальный крутящий момент – 1 200 Нм.

 

 

 

Тягач с двигателем Cummins обладает рядом преимуществ перед аналогичными машинами, поскольку не имеет электронное управление ТНВД, а управление подачей топлива полностью механизировано. Все это обеспечивает более простое обслуживание автомобиля и снижает требования к качеству топлива.

Мощный двигатель Cummins работает в паре с девятиступенчатой механической трансмиссией Fast Gear, которая производится по лицензии известной компании Eaton, и двухступенчатой раздаточной КПП с блокируемым межосевым дифференциалом. Эти агрегаты обеспечивают отличные тягово-скоростные характеристики тягача и его высокую проходимость в условиях бездорожья и при движении в гору. Угол подъема, который может преодолеть этот тягач составляет 28°. Максимальная скорость, которую способен развить груженый автомобиль достигает 80 км/час. Также на тягач может быть установлена девятитупенчатая коробка передач ZF.

Что касается автомобилей с двигателем КамАЗ, то они комплектуются десятиступенчатой КПП КамАЗ 154 и двухступенчатой раздаточной коробкой передач также с блокируемым межосевым дифференциалом. Более подробно ознакомиться со схемой и принципом работы КПП можно в Руководстве по эксплуатации и техобслуживанию автомобиля. Там же можно найти подробную электросхему КамАЗ 44108.

Судя по отзывам водителей, расход топлива тягача КамАз 44108 составляет около 43,5 литров. Экономичным этот автомобиль назвать трудно, но для своего класса этот показатель является приемлемым. Грузовик комплектуется двумя топливными баками: основной рассчитан на 350, дополнительный – на 210 литров.

 

 

Тормозная система имеет пневматический привод. Высокую эффективность торможения обеспечивают четыре автономных тормозных системы, которыми комплектуются современные камские грузовики. Несмотря на то, что эти системы связаны между собой и имеют некоторые общие элементы, их работа не зависит друг друга. Рабочая тормозная система КамАЗ 44108 используется для снижения скорости автомобиля при движении или для его окончательной остановки.

Расположенная над двигателем кабина КамАЗ 44108 является комфортабельной и характеризуется хорошими условиями труда и отдыха водителей. Рестайлинговая версия с высокой крышей предусматривает наличие одного спального места. Опция гидроподъема кабины существенно упрощает доступ к обслуживанию автомобиля.

Как мы уже упоминали, базовое шасси этой модели может быть дополнено целым рядом надстроек. Большой популярностью пользуется КамАЗ 44108-24 с манипуляторами разной грузоподъемности. При этом фирмы-производители КМУ могут быть абсолютно разными – Канглим, Сусан, Юник, Палфингер, Хиаб, Инман, Фасси и пр. КамАЗы 44108 с бортовым полуприцепом или самосвальным кузовом также довольно востребованы.

Помимо неплохих эксплуатационных характеристик седельный тягач КамАЗ 44108 имеет и вполне демократичную цену, что выгодно выделяет его среди аналогичных грузовиков. Стоимость новых тягачей этой модели начинается от 1,8 – 2,1 млн. рублей. За машины с установленным спецоборудованием просят от 3 – 3,5 млн. рублей и выше.

 

Фото тягача

 

 

 

 

 

 

 

 

promplace.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)