Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КамАЗ-5308: технические характеристики, отзывы. Камаз 5308 технические характеристики грузоподъемность


КамАЗ- 5308 технические характеристики, цена, фото, двигатель

КамАЗ-5308 относится к легкому классу. Данный автомобиль используется для междугородных и пригородных перевозок разнообразных типов груза. Модель выдерживает осевую нагрузку до 10000 кг. Сам грузовик можно эксплуатировать с общей массой в 14000 кг. КамАЗ-5308 готов выдерживать даже сравнительно большие перегрузки, потому его применяют для транспортировки крупных партий грузов.

Главной конструктивной особенностью модели считается низкорамное шасси, имеющее погрузочную высоту в 910 мм. Показатель удалось улучшить за счет использования низкопрофильных шин с диаметров 19,5 дюйма, сокращения высоты профиля рамы и уникальной конструкции подвески. Благодаря грузоподъемному борту и малой погрузочной высоте рамы удалось снизить длительность погрузочно-разгрузочных работ, что увеличило производительность машины. Дополнительно кузов автомобиля может оснащаться тентом.

Семейство КамАЗ-5308 включает:

  •  автомобили-фургоны с колесной базой шесть на два и четыре на два;
  •  автомобильное шасси, предназначенное для установки специальных надстроек разнообразного типа (для дорожных, строительных, коммунальных предприятий) с колесной базой шесть на два и четыре на два;
  •  бортовые тягачи с колесной базой шесть на два и четыре на два.

КамАЗ-5308 используется для выполнения следующих задач:

  •  местные перевозки в границах населенных пунктов на дистанцию до 1000 км;
  •  региональные, пригородные и междугородние перевозки;
  •  перевозки промышленных грузов на средние дистанции;
  •  перевозки ремонтных, строительных грузов и объектов коммунального назначения.

Грузовик ввиду своих небольших размеров является очень маневренным. Им легко kamaz_5308-a4_opytnyjуправлять на небольших и узких территориях и в плотном потоке машин. Также модель обладает современным экстерьером и рестайлинговой кабиной.

Базовый КамАЗ-5308 представляет собой тягач, оборудованный бортовой платформой. С его появлением Камский завод смог навязать борьбу иностранным моделям в сегменте небольших грузовиков. Главным преимуществом автомобиля стала небольшая стоимость, подкрепленная хорошим качеством и ремонтопригодностью.

Технические характеристики

КамАЗ-5308 имеет грузоподъемность в 8200 кг. Полная масса автомобиля составляет 15000 кг, снаряженная – 6650 кг. Нагрузка на задний мост составляет 10000 кг, на переднюю – 5000 кг.kamaz-5308

Тягач может буксировать прицеп массой до 13000 кг и разгоняться до 115 км/час.

Габаритные характеристики модели:

  •  длина – 9540 мм;
  •  ширина – 2045 мм;
  •  высота – 2570 мм.

Расход Топлива

На 100 км пути при движении по трассе и скорости 60 км/час КамАЗ-5308 расходует около 28 л горючего. Топливный бак автомобиля вмещает до 350 л, что обеспечивает длительное время эксплуатации без дозаправки.

Двигатель

КамАЗ-5308 может комплектоваться одним из трех вариантов агрегата:

  •  CUMMINS 6ISВe 245;
  •  CUMMINS 6ISВe 285;
  •  CUMMINS 6ISВe 300.

Данные 6-цилиндровые дизельные рядные агрегаты с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбонаддувом имеют рабочий объем в 6,7 л. Силовые установки различаются показателями мощности и максимального крутящего момента. Мощность и крутящий момент CUMMINS 6ISВe 245 составляют 180 кВт (245 л.с.) и 850 Нм, CUMMINS 6ISВe 285 — 209 кВт (285 л.с.) и 950 Нм, CUMMINS 6ISВe 300 — 220 кВт (300 л.с.) и 1100 Нм соответственно.

Другие параметры двигателей также схожи.

Фото

Устройство

КамАЗ-5308 оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач ZF 6S1000. В топовые версии устанавливается 9-ступенчатая КП ZF 9S1310. Данный элемент имеет телескопический механический привод и диафрагменное, сухое, фрикционное однодисковое сцепление модели F&S MF-430 или MF-395. Гидравлический привод управления снабжен пневматическим усилителем.

Двигатель автомобиля дополнительно комплектуется муфтой отключения вентилятора, обеспечивающей сокращение расхода топлива и оптимальный тепловой режим. Для сокращения попадания пыли в рабочие органы в системе питания установлен воздушный фильтр. Глушитель позволяет снизить уровень шума при выпуске отработавших газов.

Рама КамАЗ-5308 относится к лестничному типу и состоит из лонжеронов постоянного сечения швеллерного типа с высотой профиля в 240 мм, что сокращает погрузочную высоту. Лонжероны выполнены со специальной перфорационной сеткой. Буксирная поперечина, литые интегрированные кронштейны и передний противоподкатный брус расположены в передней части рамы.kamaz_5308-furgon-promtovarnii_perevozka.info

Передняя подвеска установлена на параболических малолистовых рессорах, характеризующихся небольшим пониженным внутренним трением. Здесь же находятся стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы.

На автомобили с колесной формулой четыре на два монтируется задняя пневматическая 2-балонная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, на машины с колесной формулой шесть на два – задняя пневматическая 4-балонная подвеска.

Передняя ось представляет собой цельнокованую балку двутаврового сечения. Колеса с низкопрофильными бескамерными шинами позволяют снизить погрузочную высоту автомобиля.

В рулевой механизм КамАЗ-5308 встроен гидроусилитель, облегчающий выполнение поворотов.

Автомобиль оснащается пневматической двухконтурной тормозной системой с ABS. Дисковый тормозной механизм ведущего моста имеет две плавающие колодки. Аналогичный вид имеет и передний тормозной механизм. Стояночный тормоз оборудован пневматическим приводом.

КамАЗ-5308 комплектуется металлической 2-местной кабиной, находящейся над силовой установкой. Благодаря низкому расположению высадка и посадка осуществляются предельно просто. Для автомобиля доступны два вида кабин улучшенного дизайна: увеличенная со спальным местом и одиночная.

Для грузовика предлагается значительное количество надстроек и съемных платформ, существенно увеличивающих его универсальность.

Собственники модели КамАЗ-5308 характеризуют ее как надежный и производительный автомобиль, проблемы в работе которого возникают крайне редко.

Цена нового и б/у

Стоимость автомобиля КамАЗ-5308 без пробега начинается от 2,4 миллионов рублей.

Б/у варианты являются более доступными. Так, модель 2011-2012-го года можно приобрести за 1,6-1,8 миллиона рублей.

Аренда грузовика данной модификации на рынке пользуется небольшой популярностью. Стоимость часа на КамАЗ-5308 обойдется примерно в 900 рублей.

Аналоги

Основным конкурентом КамАЗ-5308 на отечественном рынке считается ЗИЛ-5301 «Бычок».

gruzovo.com

КамАЗ-5308: технические характеристики, отзывы

Камский завод, что находится в Набережных Челнах, является ведущим производителем грузовой техники в России. Относительно недавно в линейке появились 5-тонники. Это модель 4308. Но также на заводе выпускается и более грузоподъемная модель на 7,8 тонны. Ей дали индекс 5308. Что являет собой данный грузовик? Обзор автомобиля и его технические характеристики смотрите далее в нашей статье.

Назначение

Как отмечает сам производитель, КамАЗ-5308 создан для выполнения следующих задач:

  • Перевозки промышленных грузов на средние дистанции.
  • Транспортировки крупных партий продуктов.
  • Перевозки объектов строительного и коммунального назначения.

камаз 5308 Ввиду этого КамАЗ-5308 может выпускаться в разных исполнениях:

  • Изотермический фургон, а также фургон-рефрижератор.
  • Тент.
  • Бортовая платформа.
  • Шасси с установкой специальных надстроек разного типа.

Кстати, тентованные версии оснащены долговечными алюминиевыми бортами и воротами сзади, что сильно облегчает загрузку/выгрузку.

Дизайн

Автомобиль имеет современный дизайн кабины. В отличие от младшей модели 4308, этот КамАЗ получил модернизированную хрустальную оптику с встроенными поворотниками, а также новую решетку радиатора. Бампер тоже видоизменился и подчёркивает общий дизайн экстерьера. А вот сбоку это практически два одинаковых автомобиля. Дверь и вырез под спальное место у КамАЗа-5308 ничем не отличается от младшей модели. Кстати, за отдельную доплату бампер может краситься в цвет кузова. Кабина КамАЗа очень широкая. Из-за этого для очистки лобового используется целых три дворника. Также для комфорта водителя предусмотрен большой солнцезащитный козырёк. С целью лучшего обдува дверей по бокам установлены «жабры», окрашенные в цвет кузова. Как показывает практика, они создают небольшое завихрение, из-за которого грязь не липнет на поверхность двери. Машина остается чистой на протяжении долгих километров.

Размеры

Суммарная длина автомобиля составляет 9,67 метра. Ширина с учетом зеркал – 2,55 метра. Высота КамАЗа-5308 – 2,63 метра. Машина имеет огромную раму, что дало возможность установки объемной грузовой платформы. кабина камаз Длина будки достигает 7,2 метра. Даже самая дешевая версия (шасси) уже укомплектована 19,5-дюймовыми дисками европейского образца. Но стоит отмтеить, что крупные размеры – это не только большая вместительность будки, но и малая маневренность. Так, длина заднего свеса у КамАЗа – почти три метра. По городу передвигаться на нем будет очень трудно, говорят отзывы.

Салон

Несмотря на всю ширину, кабина КамАЗа довольно маленькая, говорят отзывы. Как и в большинстве КамАЗов, здесь очень низкий потолок (хотя он повыше, чем у младшей модели). Кстати, вверху есть удобные ниши и заводские динамики. камаз 5308 технические характеристики

КамАЗ-5308 – один из немногих грузовиков данной марки, который оснащен музыкой с завода. Обычно акустику устанавливают только на магистральные тягачи, да и то не на все. Дизайн передней панели отличается от 4308 в лучшую сторону. Шкалы приборов теперь спрятаны за единым стеклом. На младшей модели были архаичные круглые циферблаты. Также в модели 5308 имеется выступ – панель немного повернута к водителю. Теперь, чтобы нажать на какую-либо клавишу, водителю не нужно отрываться от спинки сиденья. Оно имеет боковую поддержку. Но поясница затекает на дальних расстояниях, утверждают отзывы. Также здесь нет электрических стеклоподъемников – окна открываются только «веслами». камаз 5308 отзывы Руль – двухспицевый, очень большой и тонкий. Также водители отмечают недостаток по теплоизоляции. Зимой спать очень холодно даже при наличии автономки. У стенки имеется непонятный вырез для окон, который явно не способствует задержанию тепла в кабине. Слабо раздвинута в кабине и вентиляция. На крыше есть люк малых размеров, который открывается вручную.

КамАЗ-5308: технические характеристики

На данный грузовик может устанавливаться один из трех предложенных производителем силовых агрегатов. Все они - от компании «Камминз», из серии 6ISbe. Базовым является 6-цилиндровый двигатель с системой турбонаддува на 245 лошадиных сил. Его рабочий объем составляет 6,7 литра. Также покупателю предлагается более мощная силовая установка на 285 сил. И наконец, топовым является турбированный двигатель 6ISbe, который развивает 300 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент – 1100 Нм. Что примечательно, вся линейка имеет одинаковый рабочий объем.

Трансмиссия, динамика, расход

Камский автозавод давно сотрудничает с немецкими инженерами. Так, на грузовики последних годов выпуска устанавливается коробка ZF на 16 скоростей. Такая же трансмиссия стояла ранее на МАНах. Отзывы говорят, что коробка передач отличается высокой надежностью и плавным переключением скоростей. Что касается динамики, пустой КамАЗ разгоняется до сотни за 40 секунд. Но это вовсе не его комфортный режим. Наиболее оптимальная скорость для него – 85 километров в час. Именно в таком режиме у КамАЗа-5308 расход топлива минимальный. камаз 5308 грузоподъемность

На сотню машина потребляет 20 литров горючего. Но стоит учитывать и парусность. Если это 100-кубовая сцепка с высоким тентом, она может сильно перерасходовать горючее (примерно на 20 процентов). Также отметим, что все силовые агрегаты оснащены сажевыми фильтрами и отвечают всем современным экологическим стандартам.

Ходовая часть

В отличие от младшей модели, на этом грузовике имеется пневматическая подвеска. Благодаря этому грузоподъемность КамАЗа-5308 может составлять до 8 тонн. При этом машина не меняет свой клиренс. Единственный недостаток, который отмечают отзывы, – это отсутствие такой подвески спереди. На управляемых колесах стоит классическая рессорная подвеска. Ввиду этого машина не может похвастаться высокой плавностью хода. Даже при полной загрузке «нос» машины очень жестко ведет себя на неровностях. А вот «хвост» довольно мягко поглощает неровности – тара будет целой. камаз 5308 расход топлива Рулевое управление – еще одна болезнь всех КамАЗов. Даже на новых моделях присутствует люфт руля. На ходу приходится постоянно улавливать автомобиль. Виной тому является старая и архаичная конструкция рулевого редуктора, которая пришла к нам еще с 5320-го КамАЗа.

Стоимость

На вторичном рынке цена на КамАЗ-5308 начинается от 1 миллиона 250 тысяч рублей. Это будет машина без прицепа, 2010 года выпуска. Сцепки типа «паровоз» стоят на 500 тысяч дороже. Более свежие модели, 15 года (пробег - около 70 тысяч километров) стоят не ниже двух миллионов рублей с кузовом «борт».

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет КамАЗ-5308 отзывы и технические характеристики. Как видите, это весьма доступный коммерческий транспорт в своей категории. Особенно прибыльной будет покупка сцепки. Но стоит понимать, что в плане комфорта КамАЗ-5308 на порядок хуже, чем иномарки. Как бы производитель ни заявлял о сотрудничестве с немцами, все равно ходовые характеристики уступают Европе. С другой стороны, стоит отметить доступность запчастей в России и их относительно малую стоимость.

fb.ru

КамАЗ 5308 Обзор и технические характеристики » Спецтехника

Сегодня в нашем обзоре КамАЗ 5308 - ставший лучшим другом небольших городских транспортных фирм и частных перевозчиков. КамАЗ 5308 может выдерживать высокие нагрузки, и он часто используется для того чтобы осуществлять транспортировку различных грузов преимущественно в городской среде.

Содержание

Удобство и комфорт в управлении достигаются благодаря применению низкопрофильных шин с диаметром 19,5 дюймов. Более того, здесь стоит еще и уникальная пневмоподвеска. При необходимости, кузов можно всегда оснастить тентом.

Рамная конструкция КАМАЗ-5308 принадлежит к лестничному виду и выполнена из продольного бруса равномерного сечения швеллерного вида, имеющая контур 240 миллиметров в высоту, что уменьшает расстояние от земли до пола платформы. Лонжероны сделаны с особой перфораторной решеткой. Буксирная траверса, легкосплавные соединенные опорные конструкции и фронтальный противоподкатный брус находятся на переднем участке рамы.

Фронтальная подвеска смонтирована на имеющих форму параболы малолистовых рессорах, обладающих незначительным сниженным внутренним трением. Тут же располагаются регуляторы для сокращения боковых наклонов при повороте и устройство гидравлической амортизации.

На машины с параметрами колесной конструкции 4 на 2 устанавливается воздушная хвостовая двух баллонная подвеска с регулятором сокращения боковых наклонов при повороте. На автомобили с параметрами колесной конструкции 6 на 2 – воздушная хвостовая четырех баллонная подвеска.

Фронтальная ось является перекладиной цельной ковки, имеющей поперечное сечение в виде буквы Н. Колеса с шинами низкого профиля без камер дают возможность уменьшить погрузочную высоту машины.

В рулевую систему КАМАЗ-5308 вмонтирован гидроусилитель, который облегчает осуществление поворотов. Автомобиль оборудован воздушной двухконтурной системой торможения с ABS. Дисковая тормозная конструкция главного моста обладает двумя плавающими колодками. Подобной конфигурацией обладает и фронтальная конструкция торможения. Ручник оснащен пневмоприводом.

КамАЗ-5308 поставляется с кабиной на 2 места из металла, которая находится над силовым устройством. Из-за низкого расположения высаживание и посадка проходят просто. Для автомобиля приемлемы 2 типа кабин усовершенствованного проектирования: расширенная со спальником и отдельная. Для грузовика предоставляется большой объем надстроек и сменных платформ, значительно повышающих его универсальность.

Общие сведения и устройство

Эти автомобили могут использоваться:

  1. Как автомобили-фургоны.
  2. Шасси автомобиля предназначены для того чтобы устанавливать специальные надстройки и оборудование для строительных и других предприятий.
  3. Как бортовые автомобили.

КамАЗ может применяться для выполнения многих задач:

  1. Перевозка любых типов грузов на расстоянии до 1000 километров.
  2. Пригородные перевозки.
  3. Перевозка объектов негабаритных строительства.

Автомобиль имеет небольшие размеры и является маневренным – им просто управлять в большом потоке машин в городских условиях. Модель имеет также современный привлекательный вид и неагрессивный дизайн. Базовый КамАЗ оборудован специальной платформой.

Как только на конвеере появился этот автомобиль, то производитель смог быстро организовать конкуренцию многим иностранным фирмам по производству компактных грузовиков. Одним из главных конкурентов КамАЗа 5308 - можно назвать русского и белорусского собратьев - это ЗИЛ-5301 "Бычок" и МАЗ-4370 "Зубрёнок". Большим преимуществом автомобиля перед другими является его небольшая стоимость, качество сборки и высокая надежность. Кроме того, он имеет высокую ремонтопригодность.

На данном агрегате впервые применена пневмоподвеска в истории производства КамАЗов.

Также стоит отметить такое новшество как - не очень большая погрузочная высота рамы - всего 910 мм. Такая высота - является хорошим преимуществом при работе в городской среде, при доставке грузов, так как автомобиль легко загружать и разгружать, соответственно повышается производительность труда и скорость погрузки-разгрузки.

Грузоподъемность КамАЗ 5308 равна 7,7 тонн, а также есть возможность работать в составе автопоезда с прицепом массой до 14 т.

Для того чтобы сократить попадание пыли и грязи в органы автомобиля, установлен специальный воздушный фильтр. Новый глушитель, который значительно может снижать шум при выводе выхлопных газов. Рама имеет лестничный вид и состоит из нескольких швеллерных лонжеронов с перфорационной сеткой.

КамАЗ 53082

В 2007 году впервые продемонстрирован КамАЗ 53082. От базовой модели 5308 его отличает большая грузоподъемность, которую обеспечивает дополнительная поднимающаяся задняя ось. Технология задней оси заключается в том что когда грузовик пустой или не полностью загружен - ось поднимается, при этом обеспечивается дополнительная эффективность. Автомобиль соответствует стандарту "Евро-4".

На фото КамАЗ 53082

КамАЗ 53082

Двигатель грузовика

Несмотря на то что КамАЗ 5308 относится к классу легких компактных грузовиков - он оснащен мощным силовым агрегатом - это надежный и неприхотливый шестицилиндровый дизельный CUMMINS 6ISBe с турбиной, мощность самого слабого достигает 245 л/с. Более топовый двигатель имеет мощность 300 л/с при крутящем моменте 1100 Нм Рабочий объем двигателя 6,7 литров.

Вариантов исполнения данного силового агрегата для КамАЗ 5308 всего 3:

CUMMINS 6ISВe имеет мощность 245 л.с (180 кВт), при крутящем моменте 850 Нм;

CUMMINS 6ISВe имеет мощность 285 л.с (209 кВт), при крутящем моменте 950 Нм;

CUMMINS 6ISВe имеет мощность 300 л.с (220 кВт), при крутящем моменте 1100 Нм;

CUMMINS 6ISBe имеет промежуточное охлаждение воздуха с турбонаддува и относится к стандарту ЕВРО-3.

Технические характеристики

Тип авто: Среднетоннажный автомобиль; Колесная формула: 4x2; Полная масса грузовика: 15000 кг; Полная масса в составе автопоезда: 28000 кг; Грузоподъемность: 7500 кг; Площадь платформы, м2: Данные отсутствуют; Объем платформы, м3: 41.5; Масса снаряженного авто: 7350 кг; Максимальная скорсть: 117 км/ч; Передаточное число ведущих мостов: Данные отсутствуют; Подвескапневматическая, с выносным пультом; Размер шин: 285/70 R19,5; Топливный бак: 400 литров; Кабина: низкая с 1 спальным местом; Екологический тип: Евро-3;

Трансмиссия

На автомобиле устанавливаются коробки передач легендарной марки ZF - а именно модель шестиступенчатая ZF 6S1000 и ZF 9S 1310 Ecomid которая является девятиступенчатой. Причем данные агрегаты трансмиссии производятся на дочернем предприятии "ЦФ Кама".

Применение новых коробок передач позволяет существенно снизить и оптимизировать расход топлива, раскрыть потенциал двигателя, снизить шум и облегчить переключение скоростей.

На гидравлический привод установлено пневматическое усиление. Сцепление фрикционное, однодисковое MF-395 или же MF-430.

Сколько стоит новый и Б/у КамАЗ-5308 ?

Новый КамАЗ данной серии в базовой комплектации будет стоить от 3 900 000 рублей.

На вторичном рынке продаются модели и от 500 тысяч рублей, естественно значительно израсходовавшие свой ресурс. Более менее оптимальные модели с рук можно взять уже при цене от одного миллиона рублей. Арендовать грузовик для грузоперевозок в Москве можно в пределах от 800 до 1500 руб в час. В регионах цена аренды естественно ниже - 500-1200 рублей за час.

Данный грузовик хорошо подходит для бизнеса в сфере перевозки грузов. Его можно оснастить изотермическим фургоном, перевозить таким образом продовольственные грузы, или можно оснастить тентом. Ваши доходы можно будет увеличить если оснастить бортовой грузовик без тента мунипулятором.

Аналогами данного грузовика можно назвать такие автомобили как ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, ЗИЛ-5301 "Бычок", МАЗ-4370 "Зубрёнок".

Фото КамАЗ-5308

specprom24.ru

Бортовой автомобиль КАМАЗ-5308 | Купить у официального дилера | технические характеристики, фото, гарантия

Категория автомобиля

Бортовая платформа

Колесная формула

4х2

Грузоподъёмность, кг

7505

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

219 (298)

Марка двигателя

Cummins

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Спальное место

два спальных места

Весовые параметры и нагрузки

Модель

5308-A4

Грузоподъемность автомобиля, кг

7505

Полная масса а/м, кг

15000

  - нагрузка на переднюю ось, кг

5000

  - нагрузка на задний мост, кг

10000

Снаряженная масса а/м, кг

7420

  - нагрузка на переднюю ось, кг

3920

  - нагрузка на задний мост, кг

3500

Полная масса автопоезда, кг

28000

Полная масса прицепа, кг

13000

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

Cummins ISB6.7e4 300

Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм)

1097 (112)

Максимальная мощность, кВт (л. с.)

219 (298)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1400

Рабочий объем, л

6,7

Расположение и число цилиндров

рядное,6

Степень сжатия

17,3

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздух

Коробка передач

Модель КПП

ZF 9S1310

Передаточные числа на передачах

1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97

Тип

механическая, 9-тиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Число передач КПП

9

Главная передача

Передаточное отношение

3,91

Тип

гипоидная

Кабина

Исполнение

два спальных места

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Колеса и шины

Размер обода

7,5-19,5

Размер шин

285/70 R19,5

Тип колес

дисковые

Система питания

Вместимость топливного бака, л

350

Сцепление

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430

Тормоза

Тип

дисковые (передние и задние)

Размерность, дюймов

19,5’’

Характеристики А/М полной массы

Внешний габаритный радиус поворота, м

11

Максимальная скорость, не менее, км/ч

110

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

25 (14°)

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А ч

2х12/100

Генератор, В/Вт

28/2000

Бортовая платформа

Внутренние размеры, мм

7258 х 2470 (5308-6015) или 7798 х 2470 (5308-6013)

Высота ботов

730

Тент

стальная, с откидными боковыми и задними бортами, в зависимости от комплектации, оборудуется каркасом и тентом

Система выпуска и нейтрализации

Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л

35

Тип

глушитель, совмещенный с нейтрализатором

МОДЕЛЬ

Полезный объем кузова, м3

50,5

kamaz-kt.ru

технические характеристики, грузоподъемность, отзывы владельцев, D3, A4, цены

КамАЗ-5308 — это большегрузный автомобиль, предназначенный для транспортировки промышленных грузов и объектов строительного и коммунального назначения.

Модель 5308

Устройство и внешний вид

Это небольшое транспортное средство с хорошим уровнем маневренности.

Фары и кузов имеют прямоугольную форму, кабина (рассчитанная на 2 места) — откидная.

Внутри салона расположена панель управления из качественного пластика. Для комфортной работы она развернута в сторону водителя. Также внутри есть спальное место, рассчитанное на одного человека. Благодаря высокой крыше водитель может отрегулировать сиденье по высоте. Рулевая колонка регулируется как по наклону, так и по вылету.

Салон бортового грузовика

Устройство включает в себя такие элементы и системы, как:

  • двигатель;
  • механизм сцепления;
  • тормозная система;
  • трансмиссия;
  • коробка передач;
  • электрооборудование;
  • звуковая и световая сигнализации.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля:

КамАЗ-5308 — грузоподъемность, кг 8200
Модель мотора Cummins ISBe-245
Мощность двигателя 245 л. с.
Количество цилиндров 6
Наибольший крутящий момент 1100 Нм
Максимальная скорость движения 115 км/ч
Размер шин самосвала 285/70R9,5
Средний расход топлива на 100 км, л 23
Рабочий объем двигателя, л 6,7
Турбонаддув Есть
Механизм сцепления Механический
Сцепление Фрикционное, дисковое
Дорожный просвет, м 0,3
Колесная база, м 3,2
Экологический стандарт Евро-4
Преодолеваемый угол подъема 30°
Частота вращения коленчатого вала 1900 об/мин
Межколесный блокиратор Есть
Топливо Дизельное
Внешний габаритный радиус, м 8
Масса, кг 15 тыс.

Габариты шасси 5308

Модификация D3

Технические показатели модели 5308-6023-97 (D3):

Нагрузка, оказываемая на переднюю ось, кг 3,8 тыс.
Нагрузка, оказываемая на заднюю тележку, кг 3,35 тыс.
Максимальный вес поднимаемого груза, кг 7,7 тыс.
Допустимая масса прицепного оборудования, кг 13 тыс.
Модель двигателя Cummins 6 ISBe285, Евро-3
Мотор Дизельный, оснащен турбонаддувом
Частота вращения коленвала 2500 об/мин
Крутящий момент, Нм 970
Количество цилиндрических элементов 6
Расположение цилиндров В 1 ряд
Рабочий объем, л 6,7
Подогреватель предпусковой системы DBW-2016
Объем топливного бака, л 350
Напряжение, В 24
Генератор, Вт 2000
Сцепление Однодисковое, диафрагменное
Диаметр ведомого диска, см 43
Модель коробки передач ZF 9S 1310

Модификация D3

Модификация A4

Технические параметры модели А4:

Уровень грузоподъемности, т 7505
Максимальная скорость движения, км/ч 100
Время, необходимое для разгона, с 30
Наибольший преодолеваемый подъем 30°
Расстояние тормозного пути, м 8
Норма расхода топлива при скорости 60 км/ч 29
Габаритный радиус поворота, м 9
Система топливной отдачи Common Rail
Мощность силового агрегата 300 л. с.
Система управления сцеплением Механическая
Модель двигателя Cummins ISB6/7e4
Емкость бака для топлива, л 350
Автопоезд, кг 28 тыс.
Вид кузова Грузовик
ТНВД V-образный
Допустимый вес прицепного устройства, кг 13 тыс.
Крутящий момент, Нм 1097
Расстояние поворота по внешнему колесу, м 7,5
Масса автомобиля с оборудованием, кг 15 тыс.

Модификация A4

Отзывы владельцев и стоимость

Цена на новую модель стартует от 3,5 млн руб.

Евгений, 44 года, Воронеж: «Покупал КамАЗ в 2015 году. За 3 года эксплуатации износились тормозной механизм и шасси. Из достоинств могу отметить маневренность и высокую скорость».

Михаил, 36 лет, Нижний Новгород: «Работаю на этой модели уже 6 лет. За все это время заменил только рулевое управление, все остальные основные узлы работают исправно».

Владислав, 57 лет, Липецк: «Хорошая техника, но со своими недочетами. Например, через год эксплуатации начались проблемы с подвеской и задними ступицами, их пришлось заменить».

Николай, 49 лет, Омск: «Из преимуществ модели могу отметить хороший угол обзора и комфортабельную кабину водителя, а из недостатков — постоянные сбои в работе электрооборудования».

Дмитрий, 51 год, Мурманск: «Зимой сложно завести мотор, техника просто отказывается работать уже при -20°С. Через полгода использования заклинили задние ступицы и отключилась АБС».

specmahina.ru

КамАЗ-5308: технические характеристики, отзывы

Автомобили 11 июля 2017

Камский завод, что находится в Набережных Челнах, является ведущим производителем грузовой техники в России. Относительно недавно в линейке появились 5-тонники. Это модель 4308. Но также на заводе выпускается и более грузоподъемная модель на 7,8 тонны. Ей дали индекс 5308. Что являет собой данный грузовик? Обзор автомобиля и его технические характеристики смотрите далее в нашей статье.

Назначение

Как отмечает сам производитель, КамАЗ-5308 создан для выполнения следующих задач:

  • Перевозки промышленных грузов на средние дистанции.
  • Транспортировки крупных партий продуктов.
  • Перевозки объектов строительного и коммунального назначения.

камаз 5308 Ввиду этого КамАЗ-5308 может выпускаться в разных исполнениях:

  • Изотермический фургон, а также фургон-рефрижератор.
  • Тент.
  • Бортовая платформа.
  • Шасси с установкой специальных надстроек разного типа.

Кстати, тентованные версии оснащены долговечными алюминиевыми бортами и воротами сзади, что сильно облегчает загрузку/выгрузку.

Дизайн

Автомобиль имеет современный дизайн кабины. В отличие от младшей модели 4308, этот КамАЗ получил модернизированную хрустальную оптику с встроенными поворотниками, а также новую решетку радиатора. Бампер тоже видоизменился и подчёркивает общий дизайн экстерьера. А вот сбоку это практически два одинаковых автомобиля. Дверь и вырез под спальное место у КамАЗа-5308 ничем не отличается от младшей модели. Кстати, за отдельную доплату бампер может краситься в цвет кузова. Кабина КамАЗа очень широкая. Из-за этого для очистки лобового используется целых три дворника. Также для комфорта водителя предусмотрен большой солнцезащитный козырёк. С целью лучшего обдува дверей по бокам установлены «жабры», окрашенные в цвет кузова. Как показывает практика, они создают небольшое завихрение, из-за которого грязь не липнет на поверхность двери. Машина остается чистой на протяжении долгих километров.

Видео по теме

Размеры

Суммарная длина автомобиля составляет 9,67 метра. Ширина с учетом зеркал – 2,55 метра. Высота КамАЗа-5308 – 2,63 метра. Машина имеет огромную раму, что дало возможность установки объемной грузовой платформы. кабина камаз Длина будки достигает 7,2 метра. Даже самая дешевая версия (шасси) уже укомплектована 19,5-дюймовыми дисками европейского образца. Но стоит отмтеить, что крупные размеры – это не только большая вместительность будки, но и малая маневренность. Так, длина заднего свеса у КамАЗа – почти три метра. По городу передвигаться на нем будет очень трудно, говорят отзывы.

Салон

Несмотря на всю ширину, кабина КамАЗа довольно маленькая, говорят отзывы. Как и в большинстве КамАЗов, здесь очень низкий потолок (хотя он повыше, чем у младшей модели). Кстати, вверху есть удобные ниши и заводские динамики. камаз 5308 технические характеристики КамАЗ-5308 – один из немногих грузовиков данной марки, который оснащен музыкой с завода. Обычно акустику устанавливают только на магистральные тягачи, да и то не на все. Дизайн передней панели отличается от 4308 в лучшую сторону. Шкалы приборов теперь спрятаны за единым стеклом. На младшей модели были архаичные круглые циферблаты. Также в модели 5308 имеется выступ – панель немного повернута к водителю. Теперь, чтобы нажать на какую-либо клавишу, водителю не нужно отрываться от спинки сиденья. Оно имеет боковую поддержку. Но поясница затекает на дальних расстояниях, утверждают отзывы. Также здесь нет электрических стеклоподъемников – окна открываются только «веслами». камаз 5308 отзывы Руль – двухспицевый, очень большой и тонкий. Также водители отмечают недостаток по теплоизоляции. Зимой спать очень холодно даже при наличии автономки. У стенки имеется непонятный вырез для окон, который явно не способствует задержанию тепла в кабине. Слабо раздвинута в кабине и вентиляция. На крыше есть люк малых размеров, который открывается вручную.

КамАЗ-5308: технические характеристики

На данный грузовик может устанавливаться один из трех предложенных производителем силовых агрегатов. Все они - от компании «Камминз», из серии 6ISbe. Базовым является 6-цилиндровый двигатель с системой турбонаддува на 245 лошадиных сил. Его рабочий объем составляет 6,7 литра. Также покупателю предлагается более мощная силовая установка на 285 сил. И наконец, топовым является турбированный двигатель 6ISbe, который развивает 300 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент – 1100 Нм. Что примечательно, вся линейка имеет одинаковый рабочий объем.

Трансмиссия, динамика, расход

Камский автозавод давно сотрудничает с немецкими инженерами. Так, на грузовики последних годов выпуска устанавливается коробка ZF на 16 скоростей. Такая же трансмиссия стояла ранее на МАНах. Отзывы говорят, что коробка передач отличается высокой надежностью и плавным переключением скоростей. Что касается динамики, пустой КамАЗ разгоняется до сотни за 40 секунд. Но это вовсе не его комфортный режим. Наиболее оптимальная скорость для него – 85 километров в час. Именно в таком режиме у КамАЗа-5308 расход топлива минимальный. камаз 5308 грузоподъемность На сотню машина потребляет 20 литров горючего. Но стоит учитывать и парусность. Если это 100-кубовая сцепка с высоким тентом, она может сильно перерасходовать горючее (примерно на 20 процентов). Также отметим, что все силовые агрегаты оснащены сажевыми фильтрами и отвечают всем современным экологическим стандартам.

Ходовая часть

В отличие от младшей модели, на этом грузовике имеется пневматическая подвеска. Благодаря этому грузоподъемность КамАЗа-5308 может составлять до 8 тонн. При этом машина не меняет свой клиренс. Единственный недостаток, который отмечают отзывы, – это отсутствие такой подвески спереди. На управляемых колесах стоит классическая рессорная подвеска. Ввиду этого машина не может похвастаться высокой плавностью хода. Даже при полной загрузке «нос» машины очень жестко ведет себя на неровностях. А вот «хвост» довольно мягко поглощает неровности – тара будет целой. камаз 5308 расход топлива Рулевое управление – еще одна болезнь всех КамАЗов. Даже на новых моделях присутствует люфт руля. На ходу приходится постоянно улавливать автомобиль. Виной тому является старая и архаичная конструкция рулевого редуктора, которая пришла к нам еще с 5320-го КамАЗа.

Стоимость

На вторичном рынке цена на КамАЗ-5308 начинается от 1 миллиона 250 тысяч рублей. Это будет машина без прицепа, 2010 года выпуска. Сцепки типа «паровоз» стоят на 500 тысяч дороже. Более свежие модели, 15 года (пробег - около 70 тысяч километров) стоят не ниже двух миллионов рублей с кузовом «борт».

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет КамАЗ-5308 отзывы и технические характеристики. Как видите, это весьма доступный коммерческий транспорт в своей категории. Особенно прибыльной будет покупка сцепки. Но стоит понимать, что в плане комфорта КамАЗ-5308 на порядок хуже, чем иномарки. Как бы производитель ни заявлял о сотрудничестве с немцами, все равно ходовые характеристики уступают Европе. С другой стороны, стоит отметить доступность запчастей в России и их относительно малую стоимость.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

КамАЗ-45143: технические характеристики, обзор и отзывыАвтомобили КамАЗ-45143: технические характеристики, обзор и отзывы

Камский автомобильный завод известен на весь мир своими мощными и несгибаемыми представителями грузовой техники. В модельном ряду представлены и спортивные экземпляры, и незаменимые помощники во всех сферах трудовой д...

ЗИЛ-4327: технические характеристики, отзывыАвтомобили ЗИЛ-4327: технические характеристики, отзывы

Полноприводный грузовой автомобиль ЗИЛ-4327 начал выпускаться в начале девяностых годов прошлого столетия. Он обладает массой 9,68 тонны и грузоподъемностью четыре тысячи килограмм. Кроме того, машина способна буксиро...

ВАЗ-21218 Автомобили ВАЗ-21218 "Фора": технические характеристики, отзывы владельцев, тест-драйв

Про автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» уже сказано очень много слов. Это первый отечественный комфортабельный внедорожник во всем мире.А много ли отечественные автолюбители знают о «Ниве»? С кон...

КамАЗ-53213: технические характеристики, особенности, модификацииАвтомобили КамАЗ-53213: технические характеристики, особенности, модификации

КамАЗ является одним из основных российских производителей грузовых автомобилей. В его ассортименте - и готовые модели разного назначения, и шасси для различного оборудования. Среди вариантов второго типа — КамА...

Мотоциклы Автомобили Мотоциклы "Альфа" (Alpfa): технические характеристики, отзывы владельцев, фото

Мотоциклы «Альфа» – это одна из самых распространенных марок среди любителей легкой двухколесной техники. Популярность обусловлена доступной ценой, надежностью, хорошей проходимостью и уникальным диз...

Автомобили "Мазда 323F": описание автомобиля, технические характеристики, отзывы

При выборе первого автомобиля новички часто обращают внимание на отечественные марки. Но есть множество достойных иномарок, которые в разы лучше российского ВАЗа, как по дизайну, так и по техническим характеристикам. ...

Мотоцикл Автомобили Мотоцикл "Стелс Триггер 125" (Stels Trigger): технические характеристики, отзывы

Мотоцикл российского производства «Стелс Триггер 125» – это новый отечественный представитель мототехники. Параллельно бренд занимается выпуском велосипедов и скутеров. Начинающий производитель орган...

МТЗ-1025: технические характеристики, отзывы. Трактор Автомобили МТЗ-1025: технические характеристики, отзывы. Трактор "Беларус"

Трактор МТЗ-1025, технические характеристики которого представлены ниже, произведен на Минском тракторном заводе. Машина является одной из наиболее востребованных модификаций, предназначена для универсального использо...

КАМАЗ-63501: технические характеристики, фотоАвтомобили КАМАЗ-63501: технические характеристики, фото

В 2004 году в линейке от крупнейшего отечественного автомобильного комбината появился КамАЗ-63501, не имеющий идентичных аналогов на соответствующем рынке. Грузовик заслуженно получил признание по отличным показателям...

«Мерседес GLK 220»: технические характеристики, отзывыАвтомобили «Мерседес GLK 220»: технические характеристики, отзывы

Автомобильный мир, в котором мы живем, пребывает в непрерывном соревновании между крупнейшими автопроизводителями. Все сводится к тому, кто выжмет максимум из нишевой модели, и какая компания сделает более выгодное пр...

monateka.com

КАМАЗ 5308 | Автобау

Описание

Среднетоннажный грузовой автомобиль КАМАЗ-5308 идеально приспособлен как для работы в условиях города, так и для междугородных перевозок. Он оборудован американским дизельным двигателем CUMMINS с турбонаддувом мощностью 285 л.с. и механической девятиступенчатой коробкой передач ZF9 (Германия). Грузоподъемность среднетоннажника КАМАЗ-5308 составляет 7 650 кг, что выгодно отличает данный автомобиль от его основного российского конкурента «Бычка» (грузоподъемность 3 000 кг). Автомобиль КАМАЗ-5308 способен развивать скорость до 115 км/ч, потребляя при этом 23-25 л топлива на 100 км. Основной конструктивной особенностью автомобиля является применение низкорамного шасси с погрузочной высотой рамы от опорной поверхности 910 мм, за счет использования низкопрофильных шин с посадочным диаметром 19,5", оригинальной конструкции пневмоподвески, вместо традиционной рессорной, и уменьшенной высоты профиля рамы. Низкая погрузочная высота рамы и применение грузоподъемного борта позволяют сократить время погрузочно-разгрузочных работ и увеличить производительность автомобиля. Наличие в кабине спального места и увеличенный до 350 л объем топливного бака будут по достоинству оценены при транспортировке грузов на дальние расстояния. Помимо бортового автомобиля КАМАЗ 5308, рекомендуем купить КАМАЗ 65117, КАМАЗ 4308.

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса, кг 7 275
Грузоподъемность, кг 7 725
Полная масса, кг 15000
Двигатель  
Модель CUMMINS 6 ISBe 285 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом с промежуточным охдаждением наддувочного воздуха.
Номинальная мощность, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 207,2 (282) / 2500
Максимальный крутящий момент, Нм / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 950 / 1500
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350
Коробка передач
Тип механическая, девятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 − 9.48 / 2 − 6.58 / 3 − 4.68/ 4 − 3.48 / 5 − 2.62 / 6 - 1.89 / 7 - 1.35 / 8 - 1.00 / 9 - 0.75 / 3Х − 8.97
Главная передача
Передаточное отношение 3.91
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Размер обода 7,50-19,5
Размер шин 285/70 R19,5
Кабина
Тип цельнометаллическая, расположенная над двигателем, откидываемая вперед, двухдверная, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Платформа
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм 7258×2470
Высота бортов, мм 730
Погрузочная высота, мм 1000
Общие характеристики
Максимальная скорость, не менее, км/ч 115

autobau.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)