|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
КамАЗ-5308 относится к легкому классу. Данный автомобиль используется для междугородных и пригородных перевозок разнообразных типов груза. Модель выдерживает осевую нагрузку до 10000 кг. Сам грузовик можно эксплуатировать с общей массой в 14000 кг. КамАЗ-5308 готов выдерживать даже сравнительно большие перегрузки, потому его применяют для транспортировки крупных партий грузов.
Главной конструктивной особенностью модели считается низкорамное шасси, имеющее погрузочную высоту в 910 мм. Показатель удалось улучшить за счет использования низкопрофильных шин с диаметров 19,5 дюйма, сокращения высоты профиля рамы и уникальной конструкции подвески. Благодаря грузоподъемному борту и малой погрузочной высоте рамы удалось снизить длительность погрузочно-разгрузочных работ, что увеличило производительность машины. Дополнительно кузов автомобиля может оснащаться тентом.
КамАЗ-5308 используется для выполнения следующих задач:
Грузовик ввиду своих небольших размеров является очень маневренным. Им легко управлять на небольших и узких территориях и в плотном потоке машин. Также модель обладает современным экстерьером и рестайлинговой кабиной.
Базовый КамАЗ-5308 представляет собой тягач, оборудованный бортовой платформой. С его появлением Камский завод смог навязать борьбу иностранным моделям в сегменте небольших грузовиков. Главным преимуществом автомобиля стала небольшая стоимость, подкрепленная хорошим качеством и ремонтопригодностью.
КамАЗ-5308 имеет грузоподъемность в 8200 кг. Полная масса автомобиля составляет 15000 кг, снаряженная – 6650 кг. Нагрузка на задний мост составляет 10000 кг, на переднюю – 5000 кг.
Тягач может буксировать прицеп массой до 13000 кг и разгоняться до 115 км/час.
На 100 км пути при движении по трассе и скорости 60 км/час КамАЗ-5308 расходует около 28 л горючего. Топливный бак автомобиля вмещает до 350 л, что обеспечивает длительное время эксплуатации без дозаправки.
КамАЗ-5308 может комплектоваться одним из трех вариантов агрегата:
Данные 6-цилиндровые дизельные рядные агрегаты с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбонаддувом имеют рабочий объем в 6,7 л. Силовые установки различаются показателями мощности и максимального крутящего момента. Мощность и крутящий момент CUMMINS 6ISВe 245 составляют 180 кВт (245 л.с.) и 850 Нм, CUMMINS 6ISВe 285 — 209 кВт (285 л.с.) и 950 Нм, CUMMINS 6ISВe 300 — 220 кВт (300 л.с.) и 1100 Нм соответственно.
Другие параметры двигателей также схожи.
КамАЗ-5308 оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач ZF 6S1000. В топовые версии устанавливается 9-ступенчатая КП ZF 9S1310. Данный элемент имеет телескопический механический привод и диафрагменное, сухое, фрикционное однодисковое сцепление модели F&S MF-430 или MF-395. Гидравлический привод управления снабжен пневматическим усилителем.
Двигатель автомобиля дополнительно комплектуется муфтой отключения вентилятора, обеспечивающей сокращение расхода топлива и оптимальный тепловой режим. Для сокращения попадания пыли в рабочие органы в системе питания установлен воздушный фильтр. Глушитель позволяет снизить уровень шума при выпуске отработавших газов.
Рама КамАЗ-5308 относится к лестничному типу и состоит из лонжеронов постоянного сечения швеллерного типа с высотой профиля в 240 мм, что сокращает погрузочную высоту. Лонжероны выполнены со специальной перфорационной сеткой. Буксирная поперечина, литые интегрированные кронштейны и передний противоподкатный брус расположены в передней части рамы.
Передняя подвеска установлена на параболических малолистовых рессорах, характеризующихся небольшим пониженным внутренним трением. Здесь же находятся стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы.
На автомобили с колесной формулой четыре на два монтируется задняя пневматическая 2-балонная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, на машины с колесной формулой шесть на два – задняя пневматическая 4-балонная подвеска.
Передняя ось представляет собой цельнокованую балку двутаврового сечения. Колеса с низкопрофильными бескамерными шинами позволяют снизить погрузочную высоту автомобиля.
В рулевой механизм КамАЗ-5308 встроен гидроусилитель, облегчающий выполнение поворотов.
Автомобиль оснащается пневматической двухконтурной тормозной системой с ABS. Дисковый тормозной механизм ведущего моста имеет две плавающие колодки. Аналогичный вид имеет и передний тормозной механизм. Стояночный тормоз оборудован пневматическим приводом.
КамАЗ-5308 комплектуется металлической 2-местной кабиной, находящейся над силовой установкой. Благодаря низкому расположению высадка и посадка осуществляются предельно просто. Для автомобиля доступны два вида кабин улучшенного дизайна: увеличенная со спальным местом и одиночная.
Для грузовика предлагается значительное количество надстроек и съемных платформ, существенно увеличивающих его универсальность.
Собственники модели КамАЗ-5308 характеризуют ее как надежный и производительный автомобиль, проблемы в работе которого возникают крайне редко.
Стоимость автомобиля КамАЗ-5308 без пробега начинается от 2,4 миллионов рублей.
Б/у варианты являются более доступными. Так, модель 2011-2012-го года можно приобрести за 1,6-1,8 миллиона рублей.
Аренда грузовика данной модификации на рынке пользуется небольшой популярностью. Стоимость часа на КамАЗ-5308 обойдется примерно в 900 рублей.
Основным конкурентом КамАЗ-5308 на отечественном рынке считается ЗИЛ-5301 «Бычок».
gruzovo.com
Камский завод, что находится в Набережных Челнах, является ведущим производителем грузовой техники в России. Относительно недавно в линейке появились 5-тонники. Это модель 4308. Но также на заводе выпускается и более грузоподъемная модель на 7,8 тонны. Ей дали индекс 5308. Что являет собой данный грузовик? Обзор автомобиля и его технические характеристики смотрите далее в нашей статье.
Как отмечает сам производитель, КамАЗ-5308 создан для выполнения следующих задач:
Ввиду этого КамАЗ-5308 может выпускаться в разных исполнениях:
Кстати, тентованные версии оснащены долговечными алюминиевыми бортами и воротами сзади, что сильно облегчает загрузку/выгрузку.
Автомобиль имеет современный дизайн кабины. В отличие от младшей модели 4308, этот КамАЗ получил модернизированную хрустальную оптику с встроенными поворотниками, а также новую решетку радиатора. Бампер тоже видоизменился и подчёркивает общий дизайн экстерьера. А вот сбоку это практически два одинаковых автомобиля. Дверь и вырез под спальное место у КамАЗа-5308 ничем не отличается от младшей модели. Кстати, за отдельную доплату бампер может краситься в цвет кузова. Кабина КамАЗа очень широкая. Из-за этого для очистки лобового используется целых три дворника. Также для комфорта водителя предусмотрен большой солнцезащитный козырёк. С целью лучшего обдува дверей по бокам установлены «жабры», окрашенные в цвет кузова. Как показывает практика, они создают небольшое завихрение, из-за которого грязь не липнет на поверхность двери. Машина остается чистой на протяжении долгих километров.
Суммарная длина автомобиля составляет 9,67 метра. Ширина с учетом зеркал – 2,55 метра. Высота КамАЗа-5308 – 2,63 метра. Машина имеет огромную раму, что дало возможность установки объемной грузовой платформы. Длина будки достигает 7,2 метра. Даже самая дешевая версия (шасси) уже укомплектована 19,5-дюймовыми дисками европейского образца. Но стоит отмтеить, что крупные размеры – это не только большая вместительность будки, но и малая маневренность. Так, длина заднего свеса у КамАЗа – почти три метра. По городу передвигаться на нем будет очень трудно, говорят отзывы.
Несмотря на всю ширину, кабина КамАЗа довольно маленькая, говорят отзывы. Как и в большинстве КамАЗов, здесь очень низкий потолок (хотя он повыше, чем у младшей модели). Кстати, вверху есть удобные ниши и заводские динамики.
На данный грузовик может устанавливаться один из трех предложенных производителем силовых агрегатов. Все они - от компании «Камминз», из серии 6ISbe. Базовым является 6-цилиндровый двигатель с системой турбонаддува на 245 лошадиных сил. Его рабочий объем составляет 6,7 литра. Также покупателю предлагается более мощная силовая установка на 285 сил. И наконец, топовым является турбированный двигатель 6ISbe, который развивает 300 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент – 1100 Нм. Что примечательно, вся линейка имеет одинаковый рабочий объем.
Камский автозавод давно сотрудничает с немецкими инженерами. Так, на грузовики последних годов выпуска устанавливается коробка ZF на 16 скоростей. Такая же трансмиссия стояла ранее на МАНах. Отзывы говорят, что коробка передач отличается высокой надежностью и плавным переключением скоростей. Что касается динамики, пустой КамАЗ разгоняется до сотни за 40 секунд. Но это вовсе не его комфортный режим. Наиболее оптимальная скорость для него – 85 километров в час. Именно в таком режиме у КамАЗа-5308 расход топлива минимальный.
В отличие от младшей модели, на этом грузовике имеется пневматическая подвеска. Благодаря этому грузоподъемность КамАЗа-5308 может составлять до 8 тонн. При этом машина не меняет свой клиренс. Единственный недостаток, который отмечают отзывы, – это отсутствие такой подвески спереди. На управляемых колесах стоит классическая рессорная подвеска. Ввиду этого машина не может похвастаться высокой плавностью хода. Даже при полной загрузке «нос» машины очень жестко ведет себя на неровностях. А вот «хвост» довольно мягко поглощает неровности – тара будет целой. Рулевое управление – еще одна болезнь всех КамАЗов. Даже на новых моделях присутствует люфт руля. На ходу приходится постоянно улавливать автомобиль. Виной тому является старая и архаичная конструкция рулевого редуктора, которая пришла к нам еще с 5320-го КамАЗа.
На вторичном рынке цена на КамАЗ-5308 начинается от 1 миллиона 250 тысяч рублей. Это будет машина без прицепа, 2010 года выпуска. Сцепки типа «паровоз» стоят на 500 тысяч дороже. Более свежие модели, 15 года (пробег - около 70 тысяч километров) стоят не ниже двух миллионов рублей с кузовом «борт».
Итак, мы выяснили, какие имеет КамАЗ-5308 отзывы и технические характеристики. Как видите, это весьма доступный коммерческий транспорт в своей категории. Особенно прибыльной будет покупка сцепки. Но стоит понимать, что в плане комфорта КамАЗ-5308 на порядок хуже, чем иномарки. Как бы производитель ни заявлял о сотрудничестве с немцами, все равно ходовые характеристики уступают Европе. С другой стороны, стоит отметить доступность запчастей в России и их относительно малую стоимость.
fb.ru
Сегодня в нашем обзоре КамАЗ 5308 - ставший лучшим другом небольших городских транспортных фирм и частных перевозчиков. КамАЗ 5308 может выдерживать высокие нагрузки, и он часто используется для того чтобы осуществлять транспортировку различных грузов преимущественно в городской среде.
Удобство и комфорт в управлении достигаются благодаря применению низкопрофильных шин с диаметром 19,5 дюймов. Более того, здесь стоит еще и уникальная пневмоподвеска. При необходимости, кузов можно всегда оснастить тентом.
Рамная конструкция КАМАЗ-5308 принадлежит к лестничному виду и выполнена из продольного бруса равномерного сечения швеллерного вида, имеющая контур 240 миллиметров в высоту, что уменьшает расстояние от земли до пола платформы. Лонжероны сделаны с особой перфораторной решеткой. Буксирная траверса, легкосплавные соединенные опорные конструкции и фронтальный противоподкатный брус находятся на переднем участке рамы.
Фронтальная подвеска смонтирована на имеющих форму параболы малолистовых рессорах, обладающих незначительным сниженным внутренним трением. Тут же располагаются регуляторы для сокращения боковых наклонов при повороте и устройство гидравлической амортизации.
На машины с параметрами колесной конструкции 4 на 2 устанавливается воздушная хвостовая двух баллонная подвеска с регулятором сокращения боковых наклонов при повороте. На автомобили с параметрами колесной конструкции 6 на 2 – воздушная хвостовая четырех баллонная подвеска.
Фронтальная ось является перекладиной цельной ковки, имеющей поперечное сечение в виде буквы Н. Колеса с шинами низкого профиля без камер дают возможность уменьшить погрузочную высоту машины.
В рулевую систему КАМАЗ-5308 вмонтирован гидроусилитель, который облегчает осуществление поворотов. Автомобиль оборудован воздушной двухконтурной системой торможения с ABS. Дисковая тормозная конструкция главного моста обладает двумя плавающими колодками. Подобной конфигурацией обладает и фронтальная конструкция торможения. Ручник оснащен пневмоприводом.
КамАЗ-5308 поставляется с кабиной на 2 места из металла, которая находится над силовым устройством. Из-за низкого расположения высаживание и посадка проходят просто. Для автомобиля приемлемы 2 типа кабин усовершенствованного проектирования: расширенная со спальником и отдельная. Для грузовика предоставляется большой объем надстроек и сменных платформ, значительно повышающих его универсальность.
Эти автомобили могут использоваться:
КамАЗ может применяться для выполнения многих задач:
Автомобиль имеет небольшие размеры и является маневренным – им просто управлять в большом потоке машин в городских условиях. Модель имеет также современный привлекательный вид и неагрессивный дизайн. Базовый КамАЗ оборудован специальной платформой.
Как только на конвеере появился этот автомобиль, то производитель смог быстро организовать конкуренцию многим иностранным фирмам по производству компактных грузовиков. Одним из главных конкурентов КамАЗа 5308 - можно назвать русского и белорусского собратьев - это ЗИЛ-5301 "Бычок" и МАЗ-4370 "Зубрёнок". Большим преимуществом автомобиля перед другими является его небольшая стоимость, качество сборки и высокая надежность. Кроме того, он имеет высокую ремонтопригодность.
На данном агрегате впервые применена пневмоподвеска в истории производства КамАЗов.
Также стоит отметить такое новшество как - не очень большая погрузочная высота рамы - всего 910 мм. Такая высота - является хорошим преимуществом при работе в городской среде, при доставке грузов, так как автомобиль легко загружать и разгружать, соответственно повышается производительность труда и скорость погрузки-разгрузки.
Грузоподъемность КамАЗ 5308 равна 7,7 тонн, а также есть возможность работать в составе автопоезда с прицепом массой до 14 т.
Для того чтобы сократить попадание пыли и грязи в органы автомобиля, установлен специальный воздушный фильтр. Новый глушитель, который значительно может снижать шум при выводе выхлопных газов. Рама имеет лестничный вид и состоит из нескольких швеллерных лонжеронов с перфорационной сеткой.
В 2007 году впервые продемонстрирован КамАЗ 53082. От базовой модели 5308 его отличает большая грузоподъемность, которую обеспечивает дополнительная поднимающаяся задняя ось. Технология задней оси заключается в том что когда грузовик пустой или не полностью загружен - ось поднимается, при этом обеспечивается дополнительная эффективность. Автомобиль соответствует стандарту "Евро-4".
На фото КамАЗ 53082
Несмотря на то что КамАЗ 5308 относится к классу легких компактных грузовиков - он оснащен мощным силовым агрегатом - это надежный и неприхотливый шестицилиндровый дизельный CUMMINS 6ISBe с турбиной, мощность самого слабого достигает 245 л/с. Более топовый двигатель имеет мощность 300 л/с при крутящем моменте 1100 Нм Рабочий объем двигателя 6,7 литров.
Вариантов исполнения данного силового агрегата для КамАЗ 5308 всего 3:
CUMMINS 6ISВe имеет мощность 245 л.с (180 кВт), при крутящем моменте 850 Нм;
CUMMINS 6ISВe имеет мощность 285 л.с (209 кВт), при крутящем моменте 950 Нм;
CUMMINS 6ISВe имеет мощность 300 л.с (220 кВт), при крутящем моменте 1100 Нм;
CUMMINS 6ISBe имеет промежуточное охлаждение воздуха с турбонаддува и относится к стандарту ЕВРО-3.
Тип авто: Среднетоннажный автомобиль; Колесная формула: 4x2; Полная масса грузовика: 15000 кг; Полная масса в составе автопоезда: 28000 кг; Грузоподъемность: 7500 кг; Площадь платформы, м2: Данные отсутствуют; Объем платформы, м3: 41.5; Масса снаряженного авто: 7350 кг; Максимальная скорсть: 117 км/ч; Передаточное число ведущих мостов: Данные отсутствуют; Подвескапневматическая, с выносным пультом; Размер шин: 285/70 R19,5; Топливный бак: 400 литров; Кабина: низкая с 1 спальным местом; Екологический тип: Евро-3;
На автомобиле устанавливаются коробки передач легендарной марки ZF - а именно модель шестиступенчатая ZF 6S1000 и ZF 9S 1310 Ecomid которая является девятиступенчатой. Причем данные агрегаты трансмиссии производятся на дочернем предприятии "ЦФ Кама".
Применение новых коробок передач позволяет существенно снизить и оптимизировать расход топлива, раскрыть потенциал двигателя, снизить шум и облегчить переключение скоростей.
На гидравлический привод установлено пневматическое усиление. Сцепление фрикционное, однодисковое MF-395 или же MF-430.
Новый КамАЗ данной серии в базовой комплектации будет стоить от 3 900 000 рублей.
На вторичном рынке продаются модели и от 500 тысяч рублей, естественно значительно израсходовавшие свой ресурс. Более менее оптимальные модели с рук можно взять уже при цене от одного миллиона рублей. Арендовать грузовик для грузоперевозок в Москве можно в пределах от 800 до 1500 руб в час. В регионах цена аренды естественно ниже - 500-1200 рублей за час.
Данный грузовик хорошо подходит для бизнеса в сфере перевозки грузов. Его можно оснастить изотермическим фургоном, перевозить таким образом продовольственные грузы, или можно оснастить тентом. Ваши доходы можно будет увеличить если оснастить бортовой грузовик без тента мунипулятором.
Аналогами данного грузовика можно назвать такие автомобили как ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, ЗИЛ-5301 "Бычок", МАЗ-4370 "Зубрёнок".
specprom24.ru
Категория автомобиля | Бортовая платформа |
Колесная формула | 4х2 |
Грузоподъёмность, кг | 7505 |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) | 219 (298) |
Марка двигателя | Cummins |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Спальное место | два спальных места |
Весовые параметры и нагрузки | |
Модель | 5308-A4 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 7505 |
Полная масса а/м, кг | 15000 |
- нагрузка на переднюю ось, кг | 5000 |
- нагрузка на задний мост, кг | 10000 |
Снаряженная масса а/м, кг | 7420 |
- нагрузка на переднюю ось, кг | 3920 |
- нагрузка на задний мост, кг | 3500 |
Полная масса автопоезда, кг | 28000 |
Полная масса прицепа, кг | 13000 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | Cummins ISB6.7e4 300 |
Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм) | 1097 (112) |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 219 (298) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное,6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздух |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КПП | 9 |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 3,91 |
Тип | гипоидная |
Кабина | |
Исполнение | два спальных места |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Колеса и шины | |
Размер обода | 7,5-19,5 |
Размер шин | 285/70 R19,5 |
Тип колес | дисковые |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Сцепление | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
Тормоза | |
Тип | дисковые (передние и задние) |
Размерность, дюймов | 19,5’’ |
Характеристики А/М полной массы | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 110 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 (14°) |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы, В/А ч | 2х12/100 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Бортовая платформа | |
Внутренние размеры, мм | 7258 х 2470 (5308-6015) или 7798 х 2470 (5308-6013) |
Высота ботов | 730 |
Тент | стальная, с откидными боковыми и задними бортами, в зависимости от комплектации, оборудуется каркасом и тентом |
Система выпуска и нейтрализации | |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
МОДЕЛЬ | |
Полезный объем кузова, м3 | 50,5 |
kamaz-kt.ru
КамАЗ-5308 — это большегрузный автомобиль, предназначенный для транспортировки промышленных грузов и объектов строительного и коммунального назначения.
Это небольшое транспортное средство с хорошим уровнем маневренности.
Фары и кузов имеют прямоугольную форму, кабина (рассчитанная на 2 места) — откидная.
Внутри салона расположена панель управления из качественного пластика. Для комфортной работы она развернута в сторону водителя. Также внутри есть спальное место, рассчитанное на одного человека. Благодаря высокой крыше водитель может отрегулировать сиденье по высоте. Рулевая колонка регулируется как по наклону, так и по вылету.
Устройство включает в себя такие элементы и системы, как:
Технические характеристики автомобиля:
КамАЗ-5308 — грузоподъемность, кг | 8200 |
Модель мотора | Cummins ISBe-245 |
Мощность двигателя | 245 л. с. |
Количество цилиндров | 6 |
Наибольший крутящий момент | 1100 Нм |
Максимальная скорость движения | 115 км/ч |
Размер шин самосвала | 285/70R9,5 |
Средний расход топлива на 100 км, л | 23 |
Рабочий объем двигателя, л | 6,7 |
Турбонаддув | Есть |
Механизм сцепления | Механический |
Сцепление | Фрикционное, дисковое |
Дорожный просвет, м | 0,3 |
Колесная база, м | 3,2 |
Экологический стандарт | Евро-4 |
Преодолеваемый угол подъема | 30° |
Частота вращения коленчатого вала | 1900 об/мин |
Межколесный блокиратор | Есть |
Топливо | Дизельное |
Внешний габаритный радиус, м | 8 |
Масса, кг | 15 тыс. |
Технические показатели модели 5308-6023-97 (D3):
Нагрузка, оказываемая на переднюю ось, кг | 3,8 тыс. |
Нагрузка, оказываемая на заднюю тележку, кг | 3,35 тыс. |
Максимальный вес поднимаемого груза, кг | 7,7 тыс. |
Допустимая масса прицепного оборудования, кг | 13 тыс. |
Модель двигателя | Cummins 6 ISBe285, Евро-3 |
Мотор | Дизельный, оснащен турбонаддувом |
Частота вращения коленвала | 2500 об/мин |
Крутящий момент, Нм | 970 |
Количество цилиндрических элементов | 6 |
Расположение цилиндров | В 1 ряд |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Подогреватель предпусковой системы | DBW-2016 |
Объем топливного бака, л | 350 |
Напряжение, В | 24 |
Генератор, Вт | 2000 |
Сцепление | Однодисковое, диафрагменное |
Диаметр ведомого диска, см | 43 |
Модель коробки передач | ZF 9S 1310 |
Технические параметры модели А4:
Уровень грузоподъемности, т | 7505 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 100 |
Время, необходимое для разгона, с | 30 |
Наибольший преодолеваемый подъем | 30° |
Расстояние тормозного пути, м | 8 |
Норма расхода топлива при скорости 60 км/ч | 29 |
Габаритный радиус поворота, м | 9 |
Система топливной отдачи | Common Rail |
Мощность силового агрегата | 300 л. с. |
Система управления сцеплением | Механическая |
Модель двигателя | Cummins ISB6/7e4 |
Емкость бака для топлива, л | 350 |
Автопоезд, кг | 28 тыс. |
Вид кузова | Грузовик |
ТНВД | V-образный |
Допустимый вес прицепного устройства, кг | 13 тыс. |
Крутящий момент, Нм | 1097 |
Расстояние поворота по внешнему колесу, м | 7,5 |
Масса автомобиля с оборудованием, кг | 15 тыс. |
Цена на новую модель стартует от 3,5 млн руб.
Евгений, 44 года, Воронеж: «Покупал КамАЗ в 2015 году. За 3 года эксплуатации износились тормозной механизм и шасси. Из достоинств могу отметить маневренность и высокую скорость».
Михаил, 36 лет, Нижний Новгород: «Работаю на этой модели уже 6 лет. За все это время заменил только рулевое управление, все остальные основные узлы работают исправно».
Владислав, 57 лет, Липецк: «Хорошая техника, но со своими недочетами. Например, через год эксплуатации начались проблемы с подвеской и задними ступицами, их пришлось заменить».
Николай, 49 лет, Омск: «Из преимуществ модели могу отметить хороший угол обзора и комфортабельную кабину водителя, а из недостатков — постоянные сбои в работе электрооборудования».
Дмитрий, 51 год, Мурманск: «Зимой сложно завести мотор, техника просто отказывается работать уже при -20°С. Через полгода использования заклинили задние ступицы и отключилась АБС».
specmahina.ru
Камский завод, что находится в Набережных Челнах, является ведущим производителем грузовой техники в России. Относительно недавно в линейке появились 5-тонники. Это модель 4308. Но также на заводе выпускается и более грузоподъемная модель на 7,8 тонны. Ей дали индекс 5308. Что являет собой данный грузовик? Обзор автомобиля и его технические характеристики смотрите далее в нашей статье.
Как отмечает сам производитель, КамАЗ-5308 создан для выполнения следующих задач:
Ввиду этого КамАЗ-5308 может выпускаться в разных исполнениях:
Кстати, тентованные версии оснащены долговечными алюминиевыми бортами и воротами сзади, что сильно облегчает загрузку/выгрузку.
Автомобиль имеет современный дизайн кабины. В отличие от младшей модели 4308, этот КамАЗ получил модернизированную хрустальную оптику с встроенными поворотниками, а также новую решетку радиатора. Бампер тоже видоизменился и подчёркивает общий дизайн экстерьера. А вот сбоку это практически два одинаковых автомобиля. Дверь и вырез под спальное место у КамАЗа-5308 ничем не отличается от младшей модели. Кстати, за отдельную доплату бампер может краситься в цвет кузова. Кабина КамАЗа очень широкая. Из-за этого для очистки лобового используется целых три дворника. Также для комфорта водителя предусмотрен большой солнцезащитный козырёк. С целью лучшего обдува дверей по бокам установлены «жабры», окрашенные в цвет кузова. Как показывает практика, они создают небольшое завихрение, из-за которого грязь не липнет на поверхность двери. Машина остается чистой на протяжении долгих километров.
Суммарная длина автомобиля составляет 9,67 метра. Ширина с учетом зеркал – 2,55 метра. Высота КамАЗа-5308 – 2,63 метра. Машина имеет огромную раму, что дало возможность установки объемной грузовой платформы. Длина будки достигает 7,2 метра. Даже самая дешевая версия (шасси) уже укомплектована 19,5-дюймовыми дисками европейского образца. Но стоит отмтеить, что крупные размеры – это не только большая вместительность будки, но и малая маневренность. Так, длина заднего свеса у КамАЗа – почти три метра. По городу передвигаться на нем будет очень трудно, говорят отзывы.
Несмотря на всю ширину, кабина КамАЗа довольно маленькая, говорят отзывы. Как и в большинстве КамАЗов, здесь очень низкий потолок (хотя он повыше, чем у младшей модели). Кстати, вверху есть удобные ниши и заводские динамики. КамАЗ-5308 – один из немногих грузовиков данной марки, который оснащен музыкой с завода. Обычно акустику устанавливают только на магистральные тягачи, да и то не на все. Дизайн передней панели отличается от 4308 в лучшую сторону. Шкалы приборов теперь спрятаны за единым стеклом. На младшей модели были архаичные круглые циферблаты. Также в модели 5308 имеется выступ – панель немного повернута к водителю. Теперь, чтобы нажать на какую-либо клавишу, водителю не нужно отрываться от спинки сиденья. Оно имеет боковую поддержку. Но поясница затекает на дальних расстояниях, утверждают отзывы. Также здесь нет электрических стеклоподъемников – окна открываются только «веслами». Руль – двухспицевый, очень большой и тонкий. Также водители отмечают недостаток по теплоизоляции. Зимой спать очень холодно даже при наличии автономки. У стенки имеется непонятный вырез для окон, который явно не способствует задержанию тепла в кабине. Слабо раздвинута в кабине и вентиляция. На крыше есть люк малых размеров, который открывается вручную.
На данный грузовик может устанавливаться один из трех предложенных производителем силовых агрегатов. Все они - от компании «Камминз», из серии 6ISbe. Базовым является 6-цилиндровый двигатель с системой турбонаддува на 245 лошадиных сил. Его рабочий объем составляет 6,7 литра. Также покупателю предлагается более мощная силовая установка на 285 сил. И наконец, топовым является турбированный двигатель 6ISbe, который развивает 300 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент – 1100 Нм. Что примечательно, вся линейка имеет одинаковый рабочий объем.
Камский автозавод давно сотрудничает с немецкими инженерами. Так, на грузовики последних годов выпуска устанавливается коробка ZF на 16 скоростей. Такая же трансмиссия стояла ранее на МАНах. Отзывы говорят, что коробка передач отличается высокой надежностью и плавным переключением скоростей. Что касается динамики, пустой КамАЗ разгоняется до сотни за 40 секунд. Но это вовсе не его комфортный режим. Наиболее оптимальная скорость для него – 85 километров в час. Именно в таком режиме у КамАЗа-5308 расход топлива минимальный. На сотню машина потребляет 20 литров горючего. Но стоит учитывать и парусность. Если это 100-кубовая сцепка с высоким тентом, она может сильно перерасходовать горючее (примерно на 20 процентов). Также отметим, что все силовые агрегаты оснащены сажевыми фильтрами и отвечают всем современным экологическим стандартам.
В отличие от младшей модели, на этом грузовике имеется пневматическая подвеска. Благодаря этому грузоподъемность КамАЗа-5308 может составлять до 8 тонн. При этом машина не меняет свой клиренс. Единственный недостаток, который отмечают отзывы, – это отсутствие такой подвески спереди. На управляемых колесах стоит классическая рессорная подвеска. Ввиду этого машина не может похвастаться высокой плавностью хода. Даже при полной загрузке «нос» машины очень жестко ведет себя на неровностях. А вот «хвост» довольно мягко поглощает неровности – тара будет целой. Рулевое управление – еще одна болезнь всех КамАЗов. Даже на новых моделях присутствует люфт руля. На ходу приходится постоянно улавливать автомобиль. Виной тому является старая и архаичная конструкция рулевого редуктора, которая пришла к нам еще с 5320-го КамАЗа.
На вторичном рынке цена на КамАЗ-5308 начинается от 1 миллиона 250 тысяч рублей. Это будет машина без прицепа, 2010 года выпуска. Сцепки типа «паровоз» стоят на 500 тысяч дороже. Более свежие модели, 15 года (пробег - около 70 тысяч километров) стоят не ниже двух миллионов рублей с кузовом «борт».
Итак, мы выяснили, какие имеет КамАЗ-5308 отзывы и технические характеристики. Как видите, это весьма доступный коммерческий транспорт в своей категории. Особенно прибыльной будет покупка сцепки. Но стоит понимать, что в плане комфорта КамАЗ-5308 на порядок хуже, чем иномарки. Как бы производитель ни заявлял о сотрудничестве с немцами, все равно ходовые характеристики уступают Европе. С другой стороны, стоит отметить доступность запчастей в России и их относительно малую стоимость.
Источник: fb.ruКомментарии
Идёт загрузка...Похожие материалы
Автомобили КамАЗ-45143: технические характеристики, обзор и отзывыКамский автомобильный завод известен на весь мир своими мощными и несгибаемыми представителями грузовой техники. В модельном ряду представлены и спортивные экземпляры, и незаменимые помощники во всех сферах трудовой д...
Автомобили ЗИЛ-4327: технические характеристики, отзывыПолноприводный грузовой автомобиль ЗИЛ-4327 начал выпускаться в начале девяностых годов прошлого столетия. Он обладает массой 9,68 тонны и грузоподъемностью четыре тысячи килограмм. Кроме того, машина способна буксиро...
Автомобили ВАЗ-21218 "Фора": технические характеристики, отзывы владельцев, тест-драйвПро автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» уже сказано очень много слов. Это первый отечественный комфортабельный внедорожник во всем мире.А много ли отечественные автолюбители знают о «Ниве»? С кон...
Автомобили КамАЗ-53213: технические характеристики, особенности, модификацииКамАЗ является одним из основных российских производителей грузовых автомобилей. В его ассортименте - и готовые модели разного назначения, и шасси для различного оборудования. Среди вариантов второго типа — КамА...
Автомобили Мотоциклы "Альфа" (Alpfa): технические характеристики, отзывы владельцев, фотоМотоциклы «Альфа» – это одна из самых распространенных марок среди любителей легкой двухколесной техники. Популярность обусловлена доступной ценой, надежностью, хорошей проходимостью и уникальным диз...
Автомобили "Мазда 323F": описание автомобиля, технические характеристики, отзывыПри выборе первого автомобиля новички часто обращают внимание на отечественные марки. Но есть множество достойных иномарок, которые в разы лучше российского ВАЗа, как по дизайну, так и по техническим характеристикам. ...
Автомобили Мотоцикл "Стелс Триггер 125" (Stels Trigger): технические характеристики, отзывыМотоцикл российского производства «Стелс Триггер 125» – это новый отечественный представитель мототехники. Параллельно бренд занимается выпуском велосипедов и скутеров. Начинающий производитель орган...
Автомобили МТЗ-1025: технические характеристики, отзывы. Трактор "Беларус"Трактор МТЗ-1025, технические характеристики которого представлены ниже, произведен на Минском тракторном заводе. Машина является одной из наиболее востребованных модификаций, предназначена для универсального использо...
Автомобили КАМАЗ-63501: технические характеристики, фотоВ 2004 году в линейке от крупнейшего отечественного автомобильного комбината появился КамАЗ-63501, не имеющий идентичных аналогов на соответствующем рынке. Грузовик заслуженно получил признание по отличным показателям...
Автомобили «Мерседес GLK 220»: технические характеристики, отзывыАвтомобильный мир, в котором мы живем, пребывает в непрерывном соревновании между крупнейшими автопроизводителями. Все сводится к тому, кто выжмет максимум из нишевой модели, и какая компания сделает более выгодное пр...
monateka.com
Описание
Среднетоннажный грузовой автомобиль КАМАЗ-5308 идеально приспособлен как для работы в условиях города, так и для междугородных перевозок. Он оборудован американским дизельным двигателем CUMMINS с турбонаддувом мощностью 285 л.с. и механической девятиступенчатой коробкой передач ZF9 (Германия). Грузоподъемность среднетоннажника КАМАЗ-5308 составляет 7 650 кг, что выгодно отличает данный автомобиль от его основного российского конкурента «Бычка» (грузоподъемность 3 000 кг). Автомобиль КАМАЗ-5308 способен развивать скорость до 115 км/ч, потребляя при этом 23-25 л топлива на 100 км. Основной конструктивной особенностью автомобиля является применение низкорамного шасси с погрузочной высотой рамы от опорной поверхности 910 мм, за счет использования низкопрофильных шин с посадочным диаметром 19,5", оригинальной конструкции пневмоподвески, вместо традиционной рессорной, и уменьшенной высоты профиля рамы. Низкая погрузочная высота рамы и применение грузоподъемного борта позволяют сократить время погрузочно-разгрузочных работ и увеличить производительность автомобиля. Наличие в кабине спального места и увеличенный до 350 л объем топливного бака будут по достоинству оценены при транспортировке грузов на дальние расстояния. Помимо бортового автомобиля КАМАЗ 5308, рекомендуем купить КАМАЗ 65117, КАМАЗ 4308.
Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки | |
Снаряженная масса, кг | 7 275 |
Грузоподъемность, кг | 7 725 |
Полная масса, кг | 15000 |
Двигатель | |
Модель | CUMMINS 6 ISBe 285 (Евро-3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом с промежуточным охдаждением наддувочного воздуха. |
Номинальная мощность, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 207,2 (282) / 2500 |
Максимальный крутящий момент, Нм / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 950 / 1500 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Коробка передач | |
Тип | механическая, девятиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах | 1 − 9.48 / 2 − 6.58 / 3 − 4.68/ 4 − 3.48 / 5 − 2.62 / 6 - 1.89 / 7 - 1.35 / 8 - 1.00 / 9 - 0.75 / 3Х − 8.97 |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 3.91 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Размер обода | 7,50-19,5 |
Размер шин | 285/70 R19,5 |
Кабина | |
Тип | цельнометаллическая, расположенная над двигателем, откидываемая вперед, двухдверная, с высокой крышей |
Исполнение | со спальным местом |
Платформа | |
Платформа | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом |
Внутренние размеры, мм | 7258×2470 |
Высота бортов, мм | 730 |
Погрузочная высота, мм | 1000 |
Общие характеристики | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 115 |
autobau.ru