|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
"КАМАЗ" представил новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 на международной выставке "Комтранс-2017". Все подробности о новинке и фото - в материале портала Avtospravochnaya.com.
Автомобиль КАМАЗ-54901 оснащен новой кабиной большого размера (К5), новым рядным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 380-550 л.с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.
Это более современный магистральный автомобиль, который придет на смену текущему поколению семейства КАМАЗ-5490. Новая кабина построена на базе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros MP4 последнего поколения, но отличается оригинальным дизайном и оформлением элементов салона. Она шире кабины КАМАЗ-5490 (2500 против 2300 мм), выше и просторнее.
Рама автомобиля выполнена из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и тихие гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700 л либо 2 бака на 1200л).
КАМАЗ-54901 получит новейшие функции и системы:
Контролировать состояние систем автомобиля можно будет дистанционно, с мобильного телефона.
Кабина имеет оригинальный дизайн, с горизонтальными линиями на переднем щитке и хищными раскосыми фарами. В целом, такое решение выглядит довольно современно. В верхней части кабины выполнена надпись KAMAZ, а ниже - большой шильдик компании, выполненный с фоном синего цвета.
Если обратить внимание на фару, то она состоит из нескольких секций: ближний свет реализован обычной галогеновой лампой, в дальнем свете трудится линзованная оптика, а дневные ходовые огни выполнены на долговечных и ярких светодиодах.
За счет высоты внутри кабины выполнен ровный пол, моторный тоннель отсутствует, высота от пола до потолка составляет 1980 мм. В кабине можно передвигаться, выпрямившись в полный рост.
Рычага КПП на полу нет. Так как автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика.
По всей кабине распределены гнезда для подключения USB-устройств.
Кабина получилась достаточно высокой, поэтому в нее ведут 4 ступени. Верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды. Учитывая, что многие водители оставляют уличную обувь именно на верхних ступенях, а в кабине одевают сменную, это удобное решение.
Кабина КАМАЗ-54901 отличается наличием огромного количества ящиков и вещевых отсеков. Так, три закрывающихся ящика и две открытые полки висят под потолком, по обеим сторонам спальника также установлены полки, есть отсеки и под спальником. Также под спальником установлены два выдвижных ящика: в одном - холодильник, второй можно использовать в качестве выдвижного столика для еды.
На центральной консоли выполнена "этажерка", на которой есть подстаканники, ниши для бутылок, мелких вещей, а также несколько выдвижных ящиков.
Кресло водителя установлено на пневмоподушке, имеет множество регулировок.
Комбинация приборов - классическая, с двумя большими шкалами тахометра и спидометра. Показания остальных приборов выводятся внутри этих шкал, а такжен на экран бортового компьютера. Привычного ключа зажигания тут нет - двигатель запускается кнопкой.
Центральная консоль повернута к водителю, главное место в ней занимает экран мультимедиа-системы с 10-дюймовым сенсорным экраном. Под ней расположены рукоятки управления климатической системой и музыкой.
КАМАЗ-54901 имеет два спальных места, верхнее - откидное. В спальнике есть подсветка, полки для вещей.
КАМАЗ-54901 будет оснащаться кабинами, которые начнет выпускать строящийся в Набережных Челнах завод каркасов кабин (СП ПАО "КАМАЗ" и Daimler), а также новым рядным двигателем Р6 серии КАМАЗ-910, производство которого также скоро начнется в Набережных Челнах.
Источник: www.avtospravochnaya.com
avtospravochnaya.com
Модернизированный КамАЗ-65116 – это все тот же трехосный крупнотоннажный тягач, но с улучшенной технической начинкой, а также с новой кабиной на четырехточечной пневмоподвеске, отличающейся современным экстерьером, дополненным новой системой боковых зеркал и подножками с противоскользящим покрытием.Вместительный салон кабины этого тягача заметно вырос как в плане качества сборки, так и в плане эргономики и комфорта. Как и ранее, он предлагает высокую крышу, но уже с удобной потолочной полкой, разделенной на три отсека, а также одно спальное место позади кресел.
Колесная база обновленного тягача КамАЗ-65116 по-прежнему представлена одним вариантом длины, которая подросла до отметки 3 190 мм. Общая длина тягача при этом выросла до 6 520 мм, расстояние между осями задней тележки осталось прежним – 1 320 мм, а передний свес увеличился до 1 260 мм. Высота седла равна 1330 мм. Общая габаритная высота тягача не выходит за рамки 2850 мм, ширина – 2500 мм (без учета боковых зеркал).
Тягач укомплектован прежним литым седельно-сцепным устройством (ССУ) с двумя степенями свободы и шкворнем диаметром 50 мм.
Снаряженная масса обновленного КамАЗа «65116» снизилась до 7 200 кг (-500 кг). Грузоподъемность (нагрузка на ССУ) в свою очередь наоборот подросла до 15 500 кг (соответственно +500 кг). Полная масса осталась прежней – 22 850 кг, при этом максимально допустимая нагрузка теперь распределяется немного иначе: 5 050 кг на передний мост и не более 17 800 кг на заднюю тележку.
Модернизированный тягач способен «тащить» за собой теперь чуть более тяжелый полуприцеп – с общей массой не более 30 500 кг (+500 кг). Ну а полная масса автопоезда при этом не должна быть выше 37 850 кг.
Под кабиной седельного тягача установлен новый 6-цилиндровый дизельный двигатель Cummins 6 ISBe 300 с рядным расположением цилиндров, совокупный рабочий объем которых равен 6,7 литра. Мотор оснащается прямым впрыском Common Rail, а также системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная полезная мощность двигателя составляет 281 л.с. при 2300 об/минуту, а пиковый крутящий момент в 1081 Нм достигается уже при 1500 об/минуту.Силовой агрегат производитель агрегирует с 9-ступенчатой механической коробкой передач ZF 9S1310 с дистанционным механическим управлением и однодисковым диафрагменным сцеплением с гидроприводом. Добавим, что передаточное отношение главной передачи данной МКПП равно 5,94.
В ходе обновления КамАЗ-65116 получил рамную платформу с усиленными лонжеронами и рессорной подвеской спереди и сзади. Колесная формула не изменилась – 6х4. На всех колесах, как и ранее, установлены барабанные тормозные механизмы с пневмоприводом. Диаметр используемых производителем тормозных барабанов равен 400 мм, ширина тормозных колодок при этом составляет 140 мм, а суммарная площадь их рабочей поверхности — 6300 см².
На дорогах с твердым покрытием (с груженым полуприцепом) модернизированный автомобиль способен разгоняться до 90 км/час. Также отметим, что он без проблем преодолевает подъемы с углом в 10 градусов, а его внешний габаритный радиус поворота не выходит за рамки 10,7 метра.
Модернизированны «65116й» оснащается заметно богаче предшественника. Уже в базе тягач получает: противотуманки, рулевое управление RBL, гидроусилитель руля, трехщеточный стеклоочиститель, улучшенные солнцезащитные козырьки, регулируемую рулевую колонку, сидение водителя с регулировками и пневмоподвеской, панель приборов с антибликовым покрытием, два аккумулятора на 190 А*ч каждый, 28-вольтовый генератор, а также топливный бак на 350 литров.В качестве опций «рестайлинговый» тягач можно оснастить: кондиционером, CD-магнитолой, электростеклоподъемниками, подогревом и подлокотником для сидения водителя.
Стоимость седельного тягача КамАЗ-65116, в салонах официальных дилеров, по данным на 2017 год, составляет порядка 3.2 млн. рублей.
Отзывыtruck.ironhorse.ru
На днях "КАМАЗ" начал серийное производство нового тягача КАМАЗ-65209. Обзор новинки - в нашем сегодняшнем материале.
Очередной представитель нового модельного ряда автогиганта из Челнов - седельный тягач КАМАЗ-65209. Он является продолжением линейки КАМАЗ-65206, но оснащен подъемной осью (как у модели 65208), поэтому колесная формула тут не 6х4, а 6х2. Новинка была представлена широкой публике в рамках международной выставки "Комтранс-2017" в сентябре прошлого года, а ее серийное производство на днях стартовало в Набережных Челнах, сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com.
Если обратить внимание, на двери автомобиля можно заметить шильдик Neo, как и на модернизированном тягаче КАМАЗ-5490.
Это означает, что КАМАЗ-65209 уже при разработке получил улучшения, примененные после модернизации на КАМАЗ-5490: оптимизированная нагрузка по осям, необслуживаемые элементы подвески, трехсекционные крылья и пр. На обеих задних осях установлены датчики нагрузки, показания которых передаются в кабину, на дисплей бортового компьютера. Это позволяет избежать перегруза и солидных штрафов от ГИБДД.
Главная особенность КАМАЗ-65209 - подъемная ось. Она установлена позади ведущего моста и может подниматься, что понятно из ее названия. Управление подъемом может осуществляться как в автоматическом режиме, так и вручную, кнопкой на панели приборов. В автоматическом режиме при отсутствии нагрузки ось находится в поднятом положении. При загрузке седельно-сцепного устройства на определенную величину ось автоматически опускается на дорогу. Причем, автоматика управляет осью так, чтобы нагрузка правильно распределялась между ней и ведущим мостом. А ручное управление позволяет поднять ось, например, для увеличения сцепления с дорогой: если автомобиль застрял в грязи или начинает движение на скользком покрытии, поднятие задней оси позволяет максимально загрузить ведущий мост, тем самым увеличив сцепление с дорогой.
Подъемная ось имеет несколько преимуществ. Если сравнивать с обычным тягачом с колесной формулой 4х2, то применение подъемной оси позволяет повысить грузоподъемность (допустимая нагрузка на ССУ у КАМАЗ-65209 17 тонн, против 10-12 тонн у двухосных тягачей). Кроме того, подъемная ось позволяет более эффективно распределять нагрузку на дорогу и избегать штрафов за перегруз. Если же сравнивать КАМАЗ-65209 с обычными трехосниками с колесной формулой 6х4, то подъемная ось позволяет экономить топливо при езде без груза или с неполной загрузкой, а также снижает эксплуатационные расходы (в отличие от моста, тут нет главной передачи, редукторов и т.д). Кроме того, автомобиль 6х2 стоит дешевле такого же, но с колесной формулой 6х4.
КАМАЗ-65209 способен работать в составе автопоезда полной массой до 44 тонн. Автомобиль может быть оснащен 16-ступенчатой механикой или 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач, обе фирмы ZF. Автомобиль оснащен двигателем Daimler, который развивает 401 л.с. мощности и 2000 Нм крутящего момента.
Кабина установлена на 4-х точечной пружинной подвеске, оснащена одним спальным местом.
Задний мост - гипоидный, Daimler HL6, как раз для эксплуатации на скоростных магистралях. Тормоза всех колес - дисковые.
avtospravochnaya.com
Исходя из последних тенденций «КамАЗ» начал уделять особое внимание новым разработкам и перспективным направлениям развития автомобилестроения. Вспомнить хотя бы кабину «Трансформер» от КамАЗа… Активная и, следует заметить, продуктивная работа специалистов привела к заметному расширению модельного ряда, а также всевозможных комплектующих. Естественно, не без оглядки на требования к современным характеристикам и желаниям потребителей. Основой для отечественных разработок компании КамАЗ стали как свои, проверенные суровыми условиями эксплуатации, разработки, так и опыт признанных всем миром автопроизводителей. Результатом совместных усилий и стал новый современный седельный тягач «КамАЗ-5490» и как следствие его последующие модификации, которые ожидаются в 2016 году. Более пяти лет совместных разработок с иностранными партнерами и более 1 200 000 000 рублей понадобилось для создания основной модели 5490. В прошлом году именно КамАЗ 5490 стал «Лучшим коммерческим автомобилем года в России». А еще модель удостоилась звания «Перспектива года».
Кабина грузовика выглядит по-европейски стильно. Оптекаемые, плавные формы и оригинальные решетки радиатора, а также бампер, нижняя панель, подножки и крылья создают новый образ КамАЗа. Высокопрочный, качественный пласти, который легко очищается от грязи и не подвержен коррозии, заменил метал на панелях кабины, а также динамических щитках. Высота кабины нового КамАЗ 5490 составляет 1910 мм, хорошая новость для высоких водителей. Сзади — два спальных места с шириной 685 мм, и – 700 мм.
Габаритная ширина кабины — 2300 мм, что позволяет комфортно себя чувствовать даже при высоком росте.
Компания Daimler Trucks разработала как двигатель так и мост для КамАЗ 5490, а российские специалисты спроектировали саму кабину.
Особенности комплектации автомобиля: ECAS, EBS, ESP, ASR, пневмоподвеска, кондиционер, модель КП — ZF-AS-Tronic 12AS-2131, мост Daimler HL6 с гипоидной передачей; двигатель Daimler OM457LA (Евро-5).
С «КамАЗ 5490» компания намерена занять не менее четверти российского рынка магистральных тягачей.
Снаряженная масса для нового грузовика составляет 7900 кг. Тягач может работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Грузовик будет оснащаться двумя турбодизелями: 440-сильным КАМАЗ-740.75 либо немецким Mercedes-Benz OM 457LA. Коробка передач — ZF-Ecosplit или полностью автоматическая ZF-Astronic, которой и был оснащен представленный на выставке тягач с камской кабиной. На страже активной безопасности автомобиля стоят дисковые тормоза с электронным управлением EBS, а также система курсовой устойчивости ESP. Также тягач укомплектован системой управления пневмоподвеской колес — ECAS.
№ | Наименование | Значение |
1 | колесная формула | 4х2 |
2 | нагрузка на седельно-сцепное устройство, т | 10,55 |
3 | мощность двигателя л с | 428 |
4 | ведущий мост | Daimler HL6 |
5 | передаточное число главной передачи | 3,077 |
6 | спальное место | 2 |
7 | шины | 315/60R22,5 |
8 | бак, л | 2х400 |
9 | высота седельно-сцепного устройства мм | 1100 |
Купить новый КамАЗ 5490 можно за 2,5 млн. рублей. И это не высокая цена за этот грузовик. Ведь это приблизительно на 20% ниже, чем стоимость на аналогичные модели магистральных тягачей от иностранных производителей.
auto-news24.ru