|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Седельный тягач КамАЗ-54112 присутствовал в производственной программе Камского завода с 1981 по 2002 гг. Техника являлась модернизированным вариантом модели 5410, оснащенным усиленной рамой и дизельным мотором с увеличенной мощностью и крутящим моментом.
В основе тягача лежит рама, собранная на заклепках из штампованных стальных элементов. Лонжероны имеют переменное сечение. На задней поперечине установлен жесткий буксировочный прибор. Устройство применяется для перевозки неисправного тягача на небольшую дистанцию. Использовать прибор для буксировки прицепов на постоянной основе запрещается. Над задней тележкой расположено седельное устройство, предназначенное для шарнирного соединения тягача и полуприцепа.
Седельный тягач предназначен для работы с полуприцепами, имеющими массу до 25 т. На грузовике используется механическая 5-ступенчатая коробка передач, обеспечивающая максимальную скорость 80 км/ч. По отдельному заказу устанавливался агрегат, оснащенный 2-ступенчатым делителем. Привод переключения скоростей дистанционный механический, но делитель управляется дополнительным пневматическим устройством. Передачи переднего хода оснащены синхронизаторами. Сцепление сухого типа, оснащено 2 дисками и гидравлическим приводом с пневматическим усилителем.
Крутящий момент на заднюю тележку передается карданным валом. Редуктор мостов 2-ступенчатый, встречается несколько вариантов передаточного числа. Средний мост оснащен проходным редуктором, позволяющим установить вал для привода заднего моста.
Отличием машины стал увеличенный по объему топливный бак, установленный на левом лонжероне рамы. Вместимость составляет 250 л. Автомобиль получил усиленную переднюю подвеску. В состав рессоры добавлено 4 листа, гидравлические амортизаторы остались прежними. Дополнительно установлена тяга стабилизатора поперечной устойчивости, снизившая крен автомобиля при движении. Задняя балансирная подвеска оснащена реактивными штангами, установленными через шарниры.
Рулевое управление оборудовано гидравлическим усилителем. Рулевая колонка жестко зафиксирована в кабине. Пневматическая тормозная система несколько отличается от ранних машин КамАЗ. В состав системы введен компрессор с увеличенной производительностью, установлен радиатор для охлаждения сжатого воздуха. В схеме управления тормозами введен 2-секционный кран.
Тягач оснащен цельнометаллической откидной кабиной, расположенной над двигателем. В кабине установлены 3 сиденья, позади спинок имеется спальное место. Встречаются автомобили, оснащенные кабиной без спального места, такая комплектация строилась по желанию заказчика. Внутренние панели обшиты многослойным изолятором, который закрыт обивкой мягкого типа. Сиденье водителя регулируется, аналогичную конструкцию имеет и крайнее пассажирское место.
Кабина установлена на опорах с амортизаторами, снижающими вибрации при движении по неровной дороге. В стандартное оснащение входит жидкостный отопитель, подключенный к системе охлаждения. Дополнительная вентиляция выполняется через опускающиеся стекла дверей и люк в крыше. На кабине установлен ряд аэродинамических элементов, которые снижают шум при движении и предотвращают загрязнение.
Автомобиль КамАЗ-54112 по техническим характеристикам допускает эксплуатацию при температуре воздуха не ниже -40°С и не выше +40°С. Тягач позволяет продолжать движение на высотах до 3000 м, что обеспечивает преодоление горных перевалов. По отдельному заказу выпускались машины с усиленной термоизоляцией и доработанной системой запуска двигателя с автономным подогревателем. Такой грузовик допускает эксплуатацию при температуре -50°С.
Изначально автомобиль создавался для работы с полуприцепом модели 9385 с грузоподъемностью 20500 кг. Допускается применение других прицепов, рассчитанных на напряжение 24В и оснащенных стандартными разъемами для пневматического привода тормозов.
Параметры седельного тягача:
При максимальной загрузке автопоезда расход горючего не превышает 35 л на 100 км пути (заводской норматив).
Затраты топлива могут быть выше, поскольку зависят от состояния дорожного покрытия, пробега силовой установки, исправности тормозных механизмов, веса и ряда других факторов.
Исправный грузовой автомобиль должен пройти на полной заправке бака не менее 720-750 км.
На грузовике применяется 260-сильный двигатель 7403 (дизельный с турбонаддувом) построенный на блоке стандартного мотора КамАЗ 740. На каждый ряд цилиндров установлен отдельный турбокомпрессор. Из-за изменения режима работы применяются модернизированные форсунки, обеспечивающие уменьшенную подачу топлива.
Основные технические данные агрегата:
Редко встречается поздняя модификация, оснащенная мотором с соответствием токсичности выхлопа нормативам Евро-2. Мощность двигателя составляет 240 л.с.
Грузовик отличается увеличенным до 11000 кг значением нагрузки на седло. Вес полуприцепа с грузом составляет 26000 кг, что дает общую массу автопоезда 33225 кг (с водителем и полной заправкой топливом). При полной загрузке техника преодолевает подъемы с углом до 18°.
Новые грузовые автомобили модели 54112 в продаже отсутствуют, поскольку сборка завершилась более 15 лет назад. Ранние машины имеют стоимость 100-250 тыс. рублей. Техника после нескольких капитальных ремонтов, ряд узлов и агрегатов заменены на аналогичные. Например, распространенной доработкой является установка дизеля ЯМЗ 238 вместе с трансмиссией от тягача МАЗ.
Машины сборки начала 90-х гг. стоят около 400 тыс. рублей. Из-за малых объемов выпуска грузовики последних лет сборки редко встречаются на рынке подержанной техники. Такие машины оцениваются владельцами в 500-700 тыс. рублей. Цена аренды тягача составляет 1-1,5 тыс. рублей в час, в стоимость входит полуприцеп.
specmahina.ru
Фотогалерея КАМАЗ 54112 насчитывает 3 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2014-01-02
104кб. 1024 x 768 13
104кб. 1024 x 768 13
173кб. 1280 x 960 9
115кб. 1280 x 960 8
Если у вас есть интересные фото КАМАЗ 54112, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
104кб. 1024 x 768 13
173кб. 1280 x 960 9
115кб. 1280 x 960 8
Фото-рейтингЗа каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форумЕсли у вас есть интересные фотографии КАМАЗ 54112 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
104кб. 1024 x 768 13
173кб. 1280 x 960 9
115кб. 1280 x 960 8
Фото-рейтингЗа каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форумЕсли у вас есть интересные фотографии КАМАЗ 54112 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru