ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
Первая ГАЗель проехала под мостом «Газель не проедет». Но не вся
3 апреля
В Санкт-Петербурге произошло знаменательное событие: под знаменитым «Мостом глупости» все же проехала первая грузовая машина.
Низкий мост расположен в Пушкинском районе города. Прозвали его так местные жители, так как он выступает своеобразным тестом на интеллект у водителей. Помимо знака ограничения высоты перед ним, на самом мосту, размещен плакат с надписью «Опасно! Низкий мост. ГАЗель не проедет!». Тем не менее многие водители не обращали внимания на предупреждения и предсказуемо застревали.
Перед мостом даже повесили ограничитель: металлическую трубу, которая, ударяясь о кузов фургона, должна предупреждать водителя, что у его машины слишком большая высота для проезда под мостом. Общий счет жертв невнимательности перевалил за 140 автомобилей, а с прошлой осени проверку на интеллект не прошли 17 водителей.
Однако сегодня в жизни моста произошло знаменательное событие: первая ГАЗель все же сумела преодолеть препятствие. Правда, выехал наружу автомобиль не полностью — фургон развалился от удара о мост. «Летел уверенно и быстро», — написано в Твиттере «Моста глупости». Этот водитель стал 144-й жертвой собственной невнимательности.
Автор блога о мосте даже пытался участвовать в городской программе «Твой бюджет» с проектом обустройства данного проезда и лучшего информирования водителей. Но его работа осталась без внимания, а местным властям, похоже, на происходящее абсолютно наплевать.
Фото: Twitter/FoolsBridge
Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.
Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен
www.zr.ru
Первая Газель
Материал из Lurkmore
Газель (Джумшутка, Козель, диабломобиль, газёл, желтая субмарина, газмолёт) — изобретение гениального конструктора из преисподней. Автомобиль семейства ГАЗ-3302 со своими потомками, запущенный в производство в начале девяностых. Самопальный аналог, частично клон, Ford Transit-a образца 1986 года. Родился этот адский зверь вследствие любовных игрищ запорожца и БТР, но так как беременность протекала с осложнениями случился выкидыш, что привело к некоторым врожденным уродствам. История пепелаца начинается с 1994 года, когда завод ГАЗ должен был обанкротиться со дня на день, но каким-то чудом родил первую грузовую версию сабжа. А в 1996-м освоил производство маршрутных такси. что собственно не только спасло завод от банкротства, но и наметило перспективы развития.
Ареал газелей охватывает Россию и другие СНГ. Их сферой обитания являются засушливые открытые местности, как правило большие города, но встречаются они и в сельской местности. Некоторые виды обитают в пустынях и полупустынях. В популяции встречаются легкий грузовик, фургон, автобус или вообще не пойми что. В природе встречается масса модификаций и переделок, например, седельный тягач. Чуть менее, чем наполовину жуткое зрелище по сравнению с оным на базе жучки-фермера. А самое главное то, что это дьявольское порождение используется для автомобилей скорой помощи со всеми вытекающими последствиями.
Алсо. новое семейство веб браузера от Microsoft тоже называется Gazelle[1] ; также военно-связной геликоптер Gazelle совместной разработки французской фирмы Aerospatiale и английской Westland.
Алсо, персидская и не только стихотворная строфа.
Алсо, расовое японское купэ Nissan Gazelle, выпускавшееся с 1979 по 1986 год [2] .
Алсо, французский многоцелевой вертолет [3] .
Алсо, не имеет права беспрепятственного проезда в пределы ТТК Нерезиновой. Только по пропуску, ну или как обычно .
#1 OFF СергейДизельный
СергейДизельный
массовик-затейник
Участник Клуба 4 072 сообщений
Город: Ленинград-Гродненская обл. РБ
Марка авто: Volga Siber
Двигатель: 2.4
Год выпуска Авто: 2009
Отправлено 17 Июнь 2008 - 19:42
#2 OFF Каякер
Каякер
Турист
Участник Клуба 2 272 сообщений
Город: Видное, Моск. обл.
Марка авто: Hyundai HD72
Двигатель: D4DВ
Год выпуска Авто: 2012
«Газель» в темноте
Владельцы «Газелей», выпущенных до рестайлинга 2003 г. часто жалуются, что фары очень плохо поддаются регулировке даже при полностью исправных механизмах ручной коррекции светового пучка. В лучшем случае, удается «поймать» более-менее приемлемую регулировку на короткое время для прохождения техосмотра. Потом труды всё равно пропадут зря: фары «собьются» и начнут светить, куда им заблагорассудится, скажем, одна вверх, другая вниз.
Некоторые из наших консультантов подозревают, что в этом виноват перекос проёмов фар и других элементов силового набора передней части кузова – типичная болезнь старых «Газелей», о которой мы подробно рассказали в августе прошлого года. Подтверждают эту догадку случаи, когда стекло фар лопалось от «столкновения» с капотом или бампером. Также, заметим, что у «Москвича»-2141 фары с такими же оптическими элементами регулируются, по отзывам владельцев, вполне удовлетворительно.
Неотрегулированные фары опасны как с мощными, так и с обычными лампами. Зато яркий свет ночью полезен, прежде всего, тем многочисленным водителям, которым часто приходится ездить по неосвещенным загородным дорогам. Противотуманные фары – тоже, безусловно, полезное дополнение.
В нашем предыдущем материале мы рассматривали только одну из технических проблем, связанных с ярким светом – хватит ли генератору сил обеспечить достаточный зарядный ток при появлении более мощных потребителей. Водители и специалисты по ремонту, обсуждая вопрос мощных лампочек, обратили наше внимание ещё на одну проблему, вытекающую из конструктивных особенностей схемы электрооборудования «Газелей».
Догадайтесь, какое устройство присутствует в системе головного света «Волги», «Жигулей», «Москвича» и отсутствует у «Газели», выпущенной до 2003 г. Подсказываем: у названных «легковушек» фары соединены с выключателем через отдельное реле, а у нижегородской полуторки – напрямую. Причем, «Жигули» и «Москвичи» оснащены двумя реле: одним для дальнего, другим – для ближнего света.
Через реле идет мощный силовой ток. Переключатель, установленный в кабине, работает с током небольшой силы: его задача только подключить реле. Поэтому у него могут быть провода меньшего сечения и не слишком мощная контактная группа.
Реле у «Газели» присутствуют только в тех цепях, где без них не обойтись. В приборах, действующих в прерывистом режиме (указателях поворотов, аварийной сигнализации, стеклоочистителях) реле есть как у всех остальных автомобилей. Есть даже реле, позволяющее мигать лампочке указателя затянутого ручного тормоза. О стартере просто не говорим.
gazel-time.ru
Все Тона: Как делают ГАЗель
Продолжаю публикацию фоторепортажей с автомобильных заводов успешно работающих на территории России. Сегодня у моих читателей появилась уникальная возможность, пройтись по цехам одного из старейших заводов нашей страны. Мы посетим конвейер Горьковского Автомобильного завода и посмотрим, как собирают самый популярный коммерческий автомобиль в России.1. Чтобы просмотр снимков не был слишком скучным, попытаюсь разбавить свой фоторяд небольшим экскурсом в прошлое и настоящее ГАЗа.2. В январе этого года исполнилось 80 лет со дня основания Горьковского автозавода – крупнейшего предприятия российского автомобилестроения, занимающего лидирующие позиции на отечественном рынке коммерческого транспорта.3. Автозавод был построен за 18 месяцев, вступил в строй 1 января 1932 года, а 29 января с конвейера сошел первый грузовик – «полуторка» ГАЗ-АА. С тех пор, завод дал стране миллионы доступных автомобилей, оснастил сельское хозяйство грузовиками, обеспечил армию военной специальной техникой, танками и бронетранспортерами. В октябре 2011 года с конвейера ГАЗа сошел 18-миллионный автомобиль.
4. Как и 80 лет назад, самым массовым автомобилем в линейке автозавода, остается все та же, полуторка. Удачное сочетание грузоподъемности и габаритов ставят его вне времени. Все модернизации и усовершенствования не меняют главной сути ГАЗели.5. А наша экскурсия, по обыкновению, берёт начало со сварочного цеха. Именно здесь, на конвейере сварочного цеха, уже можно просмотреть первые очертания кабины, для будущего бестселлера малого бизнеса. 6. Небольшой отрывок видео. Можно увидеть и услышать ритм работы сварочных роботов.
7. На конвейере работают более 120 промышленных сварочных роботов, немецкой фирмы KUKA.8. Первая ГАЗель сошла с конвейера в 1994 году. Можно сказать, что благодаря пуску автомобиля в серию, в сложных условиях переходного периода, удалось сохранить коллектив и производственный потенциал завода.9. И не будет преувеличением сказать, что именно ГАЗель, стала одним из тех импульсов, которые послужили началом развития всей экономики страны. 10. Работа по усовершенствованию и модернизации ГАЗели идет постоянно. В целях улучшения коррозийной стойкости кузова, инженеры завода приобрели отъездившие свой срок маршрутные такси, которые работали в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Машины были разобраны до последнего винтика и распилены вдоль и поперек.
11. Результатом проведенной работы стало внедрение двухсторонней оцинковки сорока семи деталей кузова. На снимках неокрашенной кабины хорошо видны эти детали. 12. Вернёмся на конвейер. Обратите внимание, в руках женщины пресс, с помощью которого она выбивает ВИН-номер на кабине автомобиля.13. Счастливые обладатели, загляните в свои ПТС. Может именно этот номер, выбит на вашей машине? 14. На этом же этапе, будущему автомобилю выписывают паспорт качества, который следует за ним до конца конвейера.
15. После каждой операции в паспорте ставится отметка смены и участка производившего работы на данном автомобиле.16. Полировка, как последний штрих, и кабина покидает цех сварки.17. Мы тоже переместимся в цех главного сборочного конвейера. Сначала посмотрим как комплектуются всем необходимым кабины машин. 18. В 2011 году, ГАЗель получила новую панель приборов. Появилось еще больше места для хранения личных вещей и приятные мелочи в виде подстаканников, прикуривателя, пепельницы и дополнительной розетки на 12V.19. Участок вклейки лобовых стекол.20. Оператор наносит клеящий состав на лобовое стекло.21. Не успеваю моргнуть глазом, как стекло принимает свое исходное положение.22. Крепят дворники. Кстати у прежних владельцев было много нареканий на работу этого узла. На ГАЗе учли пожелания и теперь на все автомобили устанавливают моторредукторы фирмы "BOCH".23. В комплектации «Люкс» ко всему прочему добавляется АБС, фирменная аудиосистема CD MP3 с кнопками управления на руле, электрорегулировка зеркал, USB разъем, кондиционер, предпусковой обогреватель.24. Тут же, по соседству со сборочным конвейером находится участок практического обучения. Стоит отметить, что средняя зарплата на ГАЗе, по итогам 2011 года, составляет примерно 24 тысячи рублей. На автозаводе трудится 25 тысяч человек. 25. Тем временем мы подходим к самой интересной части нашей экскурсии. Ветка конвейера, на которой из составных частей собирается единое целое. Сегодня на конвейере идёт сборка ГАЗ-3302 - ГАЗель Бизнес. Пока ещё голые рамы, ждут своей очереди на конвейер. 26. Одними из первых деталей установленных на раме будут рессоры. 27. Два пневматических цилиндра, сжимают их до размера посадочных отверстий, и рессоры – на базе! 28. Мост передний.29. Мост задний.30. Стремянки заднего моста.31. Стабилизатор и амортизаторы заднего моста. С 2011 года на ГАЗель ставят амортизаторы фирмы "Sachs". 32. Так же с 2011 года, на все автомобили ставят необслуживаемые карданные валы, турецкой фирмы «Tirsan Kardan», FORD тоже ставит на свои автомобили изделия этой фирмы.33. До этого момента рама на конвейере двигалась в перевернутом состоянии. После установки глушителя и топливного бака она совершит переворот вокруг собственной оси.34. На видео можно увидеть момент переворота рамы, дальше будущий автомобиль будет двигаться, как и положено. 35. Мы тоже последуем дальше. Откуда-то сверху, на конвейер выплывают моторы. 36. Сейчас на ГАЗели устанавливают, бензиновый: УМЗ – 4216-40 и дизельные: ММЗ Д-245 и Cummins ISF (на фото).37. Каждые две с половиной минуты с конвейера завода сходит новенькая ГАЗель. Таким образом, не сложно подсчитать, сколько времени занимает каждая операция. 38. Посмотрите, как мастерски рабочий устанавливает двигатель на раму. 39. Возможно, коллеги по цеху упрекнут меня в отсутствии портретных фотографий, но ей Богу, ритм конвейера ГАЗа не позволял мне даже на секунду отвлекать рабочих от своего дела. 40. Сейчас на конвейере, серийно устанавливается автомобильное газобаллонное оборудование фирмы «OMVL» (Италия).41. Так же, с верхотуры, приплывают кабины.42. Две минуты и кабина стоит на раме. 43. Ритм конвейера настолько высок, что иногда я просто не успевал следить за рабочими. Но было понятно, что с каждым их движением на автомобиле появлялись новые детали. 44. Уже появились радиатор и фары.45. Второй этаж сборочного производства используется исключительно в целях транспортировки узлов и агрегатов к точке сборки. Сверху, с точностью секундной стрелки спускаются колеса.46. Ещё момент, и колеса уже на автомобиле.47. Местная АЗС. 48. Каждой новенькой машине, достается по десять литров топлива.49. Баранки.50. Установка бампера. Пожалуй, самое заметное отличие ГАЗели серии Бизнес, от своей предшественницы. С его появлением улучшилось визуальное восприятие автомобиля, и существенно сократились технологические зазоры.51. Кузов. С 2011 года кузова проходят 100 %-е грунтование бортов и основания платформы методом катодного электроосаждения.52. Металлический рукав, с его помощью, в тормозной системе автомобиля создается вакуум и одновременно подаётся тормозная жидкость.53. Автомобиль стоит на колесах. Сейчас будет первый пуск двигателя, дальше машина двигается уже своим ходом.54. В закрытом пространстве проходит обкатка - трёхкилометровый пробег.55. Свежесобранный автомобиль прибыл на пункт приемки отдела качества. 56. Специалист отдела проводит финальную инспекцию, но и это ещё не все.57. В заключение автомобиль попадет в камеру на проверку кузова на герметичность.58. Готовые к отправке покупателям автомобили ждут автовозов.59. За содействие и проведение экскурсии «Блог Дальнобойщик» выражает огромную признательность пресс-секретарю Горьковского автозавода Ерасову Павлу.