|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Тормозная система львовских погрузчиков состоит из рабочих тормозных цилиндров (диаметр 38мм) от автомобилей ГАЗ-52,53; главного тормозного цилиндра ГАЗ-51,52, укрепленного на кронштейне педалей сцепления и тормоза, а также системы тормозных трубок, которые соединяют главный и рабочие тормозные цилиндры.
Привод гидравлический; внутри тормозного барабана каждого колеса помещены: рабочий тормозной цилиндр, две нажимные колодки, оттормаживающая пружина (оттягивающая колодки).
К рабочим тормозным цилиндрам тормозная жидкость подается от главного тормозного цилиндра ГАЗ-51,52 (утюг) при нажатии водителем на педаль (рис. 56): толкатель перемещает поршень вправо, манжета закрывает компенсационное отверстие В, давление в рабочей полости Г тормозного цилиндра возрастает и открывается выпускной клапан. В результате этого срабатывают колесные рабочие цилиндры, производится торможение.
После отпускания педали тормоза пружина перемещает поршень влево, давление в рабочей полости главного тормозного цилиндра понижается, тормозные колодки и поршни рабочих колесных цилиндров под действием оттягивающих пружин возвращаются в исходное положение.
При этом тормозная жидкость вытесняется из колесных рабочих цилиндров в главный тормозной цилиндр через впускной клапан.
Рис.54. Тормоза рабочие погрузчика Львов
1 - Колодка в сборе 130-3502090
2 – Заклепка 255925
3 - Накладка фрикционная 130-3502105-В
4 – Колодка В3-3502090
5 – Упор 4014М-3501064-01
6 - Винт М8х25 221666
7 - Цилиндр колесный в сборе 52-3502040
8 - Цилиндр колесный 52-3502046
9 - Клапан перепускной 4014-3501048-01
10 – Колпачок 12-3501049
11 - Цилиндр с переходником в сборе 4014М-3501016
12 – Кронштейн 4014М-3501020
13 - Винт М10х20 221719
14 - Заклепка 252841
15 - Суппорт 130Г-3502014
16 - Шайба 10 252136
18 - Щиток левый 130-3502031-Б
19 - Шайба 8 252135
20 - Гайка М8 250510
21 - Болт М8х12 201452
22 - Щиток правый 130-3502030-Б
23 - Гайка М20х1,5 250565
24 - Шайба 20 252141
25 – Ось 130-3502132
26 – Кольцо 1А32
27 – Втулка 4014М-3501148
28 - Кольцо разжимное 4014М-3501150
29 – Стержень 4014М-3501140
30 - Колпак защитный 51-3502058
31 - Поршень в сборе 51-3502042-А
32 - Стержень упорный 51-3501044
33 - Поршень 51-3502055-А
34 - Манжета 51-3502051
35 – Чашка 53А-3502052
36 - Пружина 53А-3502053
37 - Пружина оттяжная 130-3502035
Рис. 55. Механизм рабочего тормоза
1 — рычаг, 2 — фиксатор, 3 — накладка, 4 — толкатель, 5 — колпак; 6 — поршень. 7 — манжета, 8, 10, 16 — пружины, 9 — гидроцилиндр, 12 — планка, 11 — диск, 13 — колодка. 14 — регулировочный механизм, 15 — гайка, 17 — барабан
Устройство стояночного тормоза львовского автопогрузчика - Опорный щит тормоза закреплен болтами на фланце кожуха полуоси, тормозной барабан — винтами на фланце ступицы со стороны внутреннего ведущего колеса.
Внизу к щиту привернуты два пальца, служащие опорами тормозных колодок с накладками, верхние концы которых стянуты пружиной и прижаты к поршням колесного тормозного цилиндра. Пружина удерживает колодки в незаторможенном положении.
При нажатии водителем педали тормозная жидкость из главного цилиндра поступает в колесные цилиндры, поршни их расходятся, преодолевая усилие пружины, и колодки прижимаются к тормозному барабану.
Положение колодок относительно барабана регулируется поворотом эксцентриков, установленных на болтах с амортизирующими пружинами. Для этой же цели предусмотрены эксцентрики опорных пальцев колодок. Колесный цилиндр соединен с главным тормозным цилиндром трубкой.
Рис. 56. Главный тормозной цилиндр ГАЗ-51,52 львовских автопогрузчиков
1 — пробка заливной горловины; 2 — отражатель; 3 — фильтрующая сетка; 4 — прокладка; 5 — крышка; 6 — корпус цилиндра; 7 — возвратная пружина; 8 — внутренняя манжета поршня; 9 — поршень; 10 — наружная манжета поршня; 11 — толкатель; 12 — резиновый колпак; 13 — тяга; 14 — педаль; 15 — впускной клапан; 16 — пружина выпускного клапана; 17 — упорная тарелка пружины; 18 — выпускной клапан; А — нерабочая полость цилиндра; Б — перепускное отверстие; В — компенсационное отверстие; Г — рабочая полость цилиндра
Рис.57. Главный тормозной цилиндр ГАЗ-52
1 - Комплект ремонтный ВК21-3500105-А
2 - Пружина возвратная 51-3505031
3 - Клапан 51-3505020
4 - Прокладка 51-3505058
5 - Картер 51-3505015
6 - Пробка 51-3505075-А
7 - Болт М6х16 201418-П2
8 - Шайба 252134-П29
9 - Крышка 51-3505006
10 - Прокладка 51-3505007
11 - Гайка М10 250512-П29
12 - Шайба 10 252136-П29
13 - Болт М10х35 201501-П29
14 - Держатель 51-3505022
15 - Манжета уплотнительная внутренняя 51-3505035
16 - Шайба 293535-П
17 - Манжета уплотнительная наружная 12-3501051
18 - Поршень 21-3505029
19 - Шайба упорная 51-3505048
20 - Кольцо стопорное 51-3505038
21 - Кольцо стяжное 51-3505046
22 - Кольцо стяжное 51-3505047
23 - Колпак защитный 51-3505065
На львовском погрузчике главный тормозной цилиндр соединяется с рабочими системой трубопроводов, которая состоит из металлических трубок, тройников, штуцеров и гибких шлангов.
Концы тормозных трубок развальцованы и соединяются с тройниками и штуцерами стяжными гайками.
Трубки закрепляются на раме и других деталях автопогрузчика с помощью металлических скобок. Тройники и штуцеры тормозной системы уплотняются медными шайбами.
Ручной стояночный тормоз ЗИЛ-130 имеет барабан, прикрепленный винтами к фланцу, установленному на шлицевом конце ведомого (вторичного) вала МОХ и предназначенному также для закрепления шарнира карданной передачи к переднему мосту погрузчика.
При торможении к внутренней поверхности барабана прижимаются две тормозные колодки, приводимые в действие рычагом посредством тяг, связанных коленчатым рычагом.
Рис.58. Тормоз центральный (стояночный) в сборе 4014-3507010
1 - Винт М8х20 221664
2 - Барабан центрального тормоза 130-3507052
3 - Барабан центрального тормоза с фланцем в сборе 130-3507050
4 - Прокладка 130-3507099
5 - Фланец в сборе 130-1701147
6 - Болт 130-2202163
7 - Кольцо стопорное 308150
8 - Колодка в сборе 130-3507015
9 - Сухарь 130-3507064
10 - Винт М6х25 221666-П8
11 - Пружина оттяжная большая 130-3507048
12 - Накладка фрикционная 130-357020-10
13 - Заклепка 304166-П
14 - Колодка 130-3507019
15 - Пружина оттяжная малая 130-3507043
16 - Болт М6х70 200223-П8
17 - Шайба 305777-П8
18 - Труба дистанционная 130-3507173
19 - Рычаг регулировочный 130-3507138
20 - Шпилька установочная 4014-3501065
21 - Кронштейн 130-3507010
22 - Втулка малая 130-3507069
23 - Втулка 4014-3507166
24 - Шайба 8 252135
25 - Болт М8х16 201454
26 - Шайба 6 252134
27 - Гайка М6 250508
28 - Гайка М18 250563
29 - Шайба 18 252140
30 - Щиток 130-3507091
31 - Прокладка 130-3507073
32 - Шайба 10 252136
33 - Болт М10х70 201511
34 - Ось 130-3507022
35 - Сальник в сборе 307860
36 - Кулак разжимной 130-3507110
37 - Болт М12х50 200369
38 - Втулка большая 130-3507126
39 - Шайба 12 252137
40 - Шайба 4014-1706186
41 - Гайка 4014-1706231
Регулировка ручного стояночного тормоза ЗИЛ-130 производится уменьшением зазоров между колодками и барабаном, возросших из-за износа накладок (обнаруживается по увеличению свободного хода рычага), в следующей последовательности.
Рычаг МОХ устанавливается в нейтральное положение. Тяга отсоединяется от рычага, после чего он переводится в крайнее переднее положение.
Длина тяги изменяется навертыванием на нее вилки 6 так, чтобы погрузчик затормаживался полностью при перестановке собачки с помощью тяги на 4—6 зубьев сектора, закрепленного на раме машины.
В случае перевода рычага в крайнее переднее положение тормозной барабан должен свободно вращаться, не касаясь колодок. Если торможение не достигается при минимальной длине тяги, необходимо переставить палец крепления конца тяги в следующее отверстие регулировочного рычага и заново установить нужную длину тяги с фиксацией ее гайкой.
По окончании регулировки тормоза палец крепления тяги на рычаге должен быть также надежно закреплен гайкой и шплинтом.
Рис.59. Привод стояночного тормоза ЗИЛ-130 на львовских погрузчиках
2 - Пружина 4045-3508036
3 - Рукоятка 4081-3508026
4 - Рычаг 4081-3508021
5 - Тяга 4081-3508028
6 - Шайба 252006-П29
7 - Шплинт 3,2х20 258039-П29
8 - Собачка 4065-3508030
9 - Шплинт 2х12 258012-П29
10 - Тяга 4081-3508043-10
11 - Гайка М10 250512-П29
12 - Тяга с наконечником 4081-3508044
13 - Сухарик 4081-3508035
14 - Палец 10х38 260061-П29
15 - Болт М10х35 201501-П29
16 - Шайба 252136-П29
17 - Сектор 4045М-3508048
18 - Палец 10х32 260059-П29
19 - Тяга в сборе 4081-3508042-10
avzrem.ru
Рабочая тормозная система состоит из передних и задних барабанных тормозных механизмов и привода рабочей тормозной системы.
Волга
Тормозные механизмы передних и задних колес имеют специальное устройство, поддерживающее постоянный зазор между барабаном и колодками по мере их износа. Это устройство состоит из упорного разрезного кольца, установленного с натягом в тормозной цилиндр. Прорезь кольца должна располагаться в вертикальной плоскости со стороны отверстия для прокачки. В отверстие упорного кольца вставляется поршень. Положение поршня после поворота на 90° фиксируется концом колодки, входящим в прорезь хвостовика поршня. Поршень перемещается в упорном кольце в пределах 1,7—1,9 мм, перемещая при этом тормозные колодки.
По мере износа накладок и барабана упорное разрезное кольцо постепенно смещается в цилиндре от давления жидкости, действующей на поршень, обеспечивая автоматическую регулировку зазора. Необходимый зазор между колодками и барабаном устанавливается автоматически созданием на тормозной педали усилия около 50 кгс при неработающем двигателе или около 30 кгс при работающем. Задний тормозной механизм состоит из: эксцентрики опорных пальцев; опорный палец; регулировочный эксцентрик стояночного тормоза; клапан прокачки; маятниковый рычаг; передняя колодка; защитный чехол; поршень; упорное кольцо; стяжная пружина; колесный цилиндр; разжимной стержень; задняя колодка; приводной рычаг стояночного тормоза; щит Передний тормозной механизм имеет два колесных цилиндра с внутренним диаметром 32 мм. Каждый цилиндр действует на свою тормозную колодку. Обе колодки одинаковые и имеют накладки длиной 250 мм, смещенные к отверстию опорного пальца колодки. Задний тормозной механизм имеет один колесный цилиндр двухстороннего действия с внутренним диаметром 28 мм, который приводит в действие обе колодки. Передняя колодка имеет накладку длиной 300 мм, а задняя колодка одинаковая с колодками переднего тормоза.
защитный колпак; колесный цилиндр; экран колесного цилиндра; стяжная пружина колодок; направляющая скоба колодок; тормозная колодка; фрикционная накладка колодки; болт регулировочного эксцентрика; шайба; пружина эксцентрика; регулировочный эксцентрик; пластина опорных пальцев; эксцентрик опорных пальцев; опорный палец тормозной колодки; тормозной щит.
Неисправностями тормозного механизма являются: износ накладок тормозных колодок и износ барабанов, увеличение зазоров между ними, замасливание, заклинивание колодок, приводящее к нагреву тормозных барабанов. Увеличенный свободный ход педали наблюдается из-за увеличения зазоров между накладками колодок и тормозными барабанами, между штоком и поршнем главного тормозного цилиндра, а также из-за уменьшения избыточного давления в системе в результате неисправностей клапана и возвратной пружины поршня главного цилиндра. Причиной является также недостаточный уровень тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра. Причинами нагрева тормозных барабанов могут быть притормаживание одного или нескольких колес, ослабление или поломка стяжной пружины тормозных колодок, заедание поршня в колесном цилиндре (гидропривод), недостаточный зазор между накладками колодок и барабанов и др.
ТО-1
Регулировка зазора между тормозным барабаном и накладками.
ТО-2
Снимают тормозные барабаны со ступицами и контролируют состояние деталей колесных тормозных механизмов. При необходимости ремонтируют или заменяют.
Главная передача
1. Элементы.
Коническая шестерня, подшипники, коническое колесо, цилиндрическая шестерня, картер главной передачи, дифференциал.
2. Технические параметры.
Передаваемый крутящий момент, передаточное число, уровень шума.
3. Причины изменения технических параметров.
Износ шлицев, зубьев шестерен, подшипников, сателлитов, нарушение герметичное картера.
4. Диагностические признаки.
Повышенный уровень шума, окружной люфт конической шестерни.
5 ТО и ТР.
Доливка и замена масла, регулировка окружного люфта конической шестерни, замена шестерен, подшипников, сателлитов и других деталей.
Главная передача служитдля передачи крутящего момента на автомобилях с классической схемой компоновки — от карданной передачи через дифференциал на полуоси заднего ведущего моста. Главная передача изменяет по величине и направлению крутящий момент, при этом тяговое усилие на ведущих колесах увеличивается с увеличением передаточного числа главной передачи. Дифференциал распределяет подводимый к нему крутящий момент поровну между приводными валами (полуося-
ми) ведущих колес и позволяет им вращаться с неодинаковыми скоростями.
Одинарные главные передачигипоидные на автомобилях ГАЗ-53-12, ГАЗ-24-10 «Волга» и др. л.а. Одинарная главная передача состоит из одной пapы конических зубчатых колес со спиральными зубьями. В такой передаче крутящий момент передается от карданной передачи на ведущую коническую шестерню, от нее — на ведомое колесо, которое через специальный механизм (дифференциал) и полуоси передает вращение на ведущие колеса автомобиля. Оси зубчатых колес смещенные и называется гипоидной. В такой главной передаче зубья шестерни и колесо имеют специальную форму и наклон спирали, позволяющие опустить ось конической шестерни на расстояние, равное 30-42 мм.
При применении главной передачи с гипоидным зацеплением зубчатых колес карданную передачу и пол кузова можно разместить ниже, уменьшив тем самым высоту центра тяжести автомобиля, что улучшает его устойчивость. Кроме того, в гипоидной передаче одновременно в зацеплении находится большее числе зубьев, чем в обычной конической передаче, в результате чего зубчатые колеса работают более надежно, плавно и бесшумно. Однако при гипоидном зацеплении происходит продольное проскальзывание зубьев, сопровождающееся выделением теплоты в результате чего происходит разжижение и выдавливание масла с поверхности сопряженных зубьев, приводящее к их повышенному изнашиванию. Поэтому для гипоидных передач применяют специальные трасмиссионные масла с противоизносной присадкой.
Двойные главные передачиприменяют на автомобилях большой грузоподъемности. Двойные главные передачи конструктивно могут выполняться в одном картере — центральные (ЗИЛ) или каждая пара зубчатых колес располагается отдельно — разнесенные (МАЗ) В последнем случае главная передача состоит из двух отдельных механизмов: одинарной конической зубчатой передаче, устан. в заднем мосту и цилиндрических передач – колесных редукторов.
Двойная центральнаясостоит из пары конических и пары цилиндрических шестерен. Цилиндрические шестерни имеют прямые или косые зубья, а конические спиральные. Крутящий момент передается от ведущей конической шестерни к ведомой, установленной на одном валу с цилиндрической шестерней, которая передает крутящий момент на цилиндрическую шестерню. Двойная главная передача по сравнению с одинарной обладает более высокой механической прочностью и позволяет увеличить передаточное число при достаточно большом дорожном просвете под балкой (картером) ведущего моста, что повышает проходимость автомобиля.
Двойная разнесенная.
Колесные передачи автомобилей МАЗ большой грузоподъемности планетарного типа с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Расположены они с наружной стороны ступиц колес. Солнечная (ведущая) шестерня приводит во вращение три сателлита. Оси сателлитов закреплены во внутреннем и наружном водилах. Сателлиты обкатываются по неподвижной коронной шестерне, которая прикреплена болтами к кожуху. Кожух неподвижно укреплен на наружных шлицах цапфы. Оси сателлитов увлекают за собой наружное водило, которое болтами прикреплено к ступице колеса. Ступица вместе с диском колеса и шиной свободно вращается на роликовых подшипниках на цапфе. Таким образом, скорость вращения колеса замедляется планетарным редуктором..
Бортовые колесные редукторы позволяют несколько разгрузить дифференциал и полуоси, что также способствует уменьшению габаритов главной передачи и увеличению дорожного просвета.
studfiles.net
Система привода тормоза львовского автопогрузчика АП-40810, 40816 состоит из тормозной педали, регулируемой тяги, главного цилиндра, колесных цилиндров и трубопроводов. Система гидропривода заполнена тормозной жидкостью.
Главный цилиндр тормоза ГАЗ-52
Главный тормозной цилиндр ГАЗ-52 (ГТЦ) имеет две полости: полость цилиндра и полость резервуара для жидкости.
Сверху резервуара расположена крышка 10 с отверстием для заливки жидкости; отверстие закрывается пробкой 9. Полость главного цилиндра сообщается с атмосферой через отверстие, расположенное сбоку на пробке 9.
Внутри цилиндра расположены поршень 14 с уплотнительными манжетами 3 и 5, выпускной 8 и впускной 7 клапаны. Чтобы резина внутренней манжеты 5 не попала в отверстия головки поршня, между манжетой и поршнем установлена тонкая стальная шайба (пластинчатый клапан 4).
Рис. 22. Главный тормозной цилиндр ГАЗ-52 львовского погрузчика АП-40810, 40816
А — компенсационное отверстие; Б — перепускное отверстие; В — отверстие в поршне; 1 — замочное кольцо; 2 — упорная шайба; 3 и 5 — наружная и внутренняя манжеты поршня; 4 — пластинчатый клапан; 6 — пружина выпускного клапана; 7 и 8 — впускной и выпускной клапаны; 9 — пробка наливного отверстия; 10 — крышка; 11 — картер; 12 — муфта; 13 — возвратная пружина; 14 — поршень; 15 — защитный чехол; 16 — толкатель; 17 — контргайка; 18 — тяга; 19 — педаль тормоза; 20 — оттяжная пружина педали
Возвратная пружина 13 одним концом постоянно отжимает поршень главного цилиндра с уплотнительными манжетами в крайнее заднее положение, т.е. до упора поршня в крышку цилиндра, а другим концом прижимает к седлу впускной клапан 7.
Цилиндр сообщается с резервуаром для жидкости двумя отверстиями. Перепускное отверстие Б диаметром 0,7 мм соединяет резервуар с рабочей полостью цилиндра, расположенной перед внутренней уплотнительной манжетой 5, а компенсационное отверстие А диаметром 6 мм — с нерабочей полостью цилиндра, заключенной между наружной 3 и внутренней 5 уплотнительными манжетами.
Цилиндр со стороны толкателя защищен от попадания пыли, воды и грязи резиновым чехлом 15.
Главный тормозной цилиндр ГАЗ-52 соединен с колесными цилиндрами тормозов системой трубопроводов, состоящих из металлических трубок, гибких шлангов, тройников и штуцеров. Концы трубок развальцованы и соединены с тройниками и штуцерами стяжными гайками.
Герметичность соединения обеспечивается плотной затяжкой развальцованного конца трубки на коническую поверхность седла тройника или штуцера.
Тройники и штуцеры уплотнены шайбами из мягкой меди. Трубки гидравлического привода стальные, двухслойные, свертные, с омедненной внутренней поверхностью.
Гибкие шланги гидравлического привода состоят из внутренней резиновой трубки, двух слоев прочного каркаса-оплетки из хлопчатобумажного корда и наружного резинового слоя. Шланги заканчиваются стальными резьбовыми наконечниками.
При резких торможениях давление в системе гидравлического привода может повыситься более 150 кГ/см2, поэтому следует надежно затягивать соединения трубок и шлангов, а также проверять, не касаются ли гибкие шланги передних колес с другими деталями при повороте передних колес на наибольший угол.
Для предохранения тормозных трубок от повреждения в местах, где они проходят близко от других деталей, или в местах, где они могут быть случайно повреждены, трубки защищены надетыми на них цилиндрическими пружинными оболочками.
При нажатии на педаль тормоза усилие через тягу 18 (рис.22) передается на толкатель 16 и на поршень.
Передвигаясь с поршнем, манжета 5 сначала перекрывает перепускное отверстие Б и, таким образом, разобщает рабочую часть цилиндра и резервуар; при дальнейшем движении поршня в рабочей части ГТЦ создается давление, под действием которого открывается выпускной клапан 8, и тормозная жидкость из главного цилиндра через трубопроводы поступает в колесные цилиндры.
Под действием этого давления поршни колесных цилиндров, преодолевая усилие стяжных пружин колодок, перемещают тормозные колодки, прижимая фрикционные накладки колодок к вращающимся тормозным барабанам и затормаживая таким образом автопогрузчик.
При снятии усилия с педали тормоза толкатель главного цилиндра вместе с педалью, тягой и толкателем под действием оттяжной пружины 20 возвращается в исходное положение. При этом поршень главного цилиндра под действием возвратной пружины 13 также возвращается в крайнее заднее положение.
При обратном ходе поршня главного тормозного цилиндра ГАЗ-52 под действием возвратной пружины 13 заполнение рабочей полости цилиндра жидкостью из гидросистемы происходит медленнее, чем перемещение поршня, вследствие сопротивления трубопроводов и впускного клапана.
Поэтому в рабочей полости создается разрежение. Под действием этого разрежения жидкость из резервуара через компенсационное отверстие А и через отверстия в головке поршня перетекает в рабочую полость цилиндра, отжимая стальную шайбу и кромку внутренней манжеты 5.
Излишек жидкости в рабочей полости, образовавшийся в результате перетекания ее из системы под воздействием стяжных пружин колодок тормозов, поступает в резервуар ГТЦ через перепускное отверстие Б.
Таким образом, после каждого хода поршня (торможения) рабочая полость главного тормозного цилиндра ГАЗ-52 быстро заполняется жидкостью, и гидравлический привод готов к повторному торможению. Постоянный объем рабочей жидкости в системе гидропривода поддерживается клапанами главного цилиндра.
При повышении давления в системе вследствие нагревания открывается впускной клапан 7, и излишек жидкости через рабочую полость главного цилиндра и перепускное отверстие Б вытекает в резервуар.
При понижении давления в системе из-за снижения температуры открывается выпускной клапан 8, и жидкость поступает в систему из рабочей полости цилиндра, в которую она перетекает из резервуара через перепускное отверстие Б.
Если при обслуживании своевременно не была прокачана гидросистема или не отрегулированы тормоза или привод, а во время движения автопогрузчика возникает необходимость в торможении, то конструкцией обеспечивается возможность такого торможения.
Для этого необходимо 2—3 раза нажать на педаль тормоза; в этом случае ГТЦ сработает как насос (благодаря наличию выпускного клапана), накачивающий жидкость в систему привода тормозов.
________________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.avstz.ru
Львовские автопогрузчики моделей АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев имеют ножные тормоза барабанного типа, встроенные в передние ведущие колеса.
Тормозная система львовских погрузчиков состоит из рабочих тормозных цилиндров (диаметр 38мм) от автомобилей ГАЗ-52,53; главного тормозного цилиндра ГАЗ-51,52, укрепленного на кронштейне педалей сцепления и тормоза, а также системы тормозных трубок, которые соединяют главный и рабочие тормозные цилиндры.
Привод гидравлический; внутри тормозного барабана каждого колеса помещены: рабочий тормозной цилиндр ГАЗ-52,53 , две нажимные колодки, оттормаживающая пружина (оттягивающая колодки).
К рабочим тормозным цилиндрам ГАЗ-52,53 тормозная жидкость подается от главного тормозного цилиндра ГАЗ-51,52 (утюг) при нажатии водителем на педаль (рис. 2): толкатель перемещает поршень вправо, манжета закрывает компенсационное отверстие В, давление в рабочей полости Г тормозного цилиндра возрастает и открывается выпускной клапан. В результате этого срабатывают колесные рабочие цилиндры, производится торможение.
После отпускания педали тормоза пружина перемещает поршень влево, давление в рабочей полости главного тормозного цилиндра ГАЗ-51,52 понижается, тормозные колодки и поршни рабочих колесных цилиндров под действием оттягивающих пружин возвращаются в исходное положение.
При этом тормозная жидкость вытесняется из колесных рабочих цилиндров в главный тормозной цилиндр через впускной клапан.
Тормоза рабочие погрузчика Львов АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев
1 - Колодка в сборе 130-3502090
2 – Заклепка 255925
3 - Накладка фрикционная 130-3502105-В
4 – Колодка В3-3502090
5 – Упор 4014М-3501064-01
6 - Винт М8х25 221666
7 - Цилиндр колесный в сборе 52-3502040
8 - Цилиндр колесный 52-3502046
9 - Клапан перепускной 4014-3501048-01
10 – Колпачок 12-3501049
11 - Цилиндр с переходником в сборе 4014М-3501016
12 – Кронштейн 4014М-3501020
13 - Винт М10х20 221719
14 - Заклепка 252841
15 - Суппорт 130Г-3502014
16 - Шайба 10 252136
17 - Болт М10х35 201501
18 - Щиток левый 130-3502031-Б
19 - Шайба 8 252135
20 - Гайка М8 250510
21 - Болт М8х12 201452
22 - Щиток правый 130-3502030-Б
23 - Гайка М20х1,5 250565
24 - Шайба 20 252141
25 – Ось 130-3502132
26 – Кольцо 1А32
27 – Втулка 4014М-3501148
28 - Кольцо разжимное 4014М-3501150
29 – Стержень 4014М-3501140
30 - Колпак защитный 51-3502058
31 - Поршень в сборе 51-3502042-А
32 - Стержень упорный 51-3501044
33 - Поршень 51-3502055-А
34 - Манжета 51-3502051
35 – Чашка 53А-3502052
36 - Пружина 53А-3502053
37 - Пружина оттяжная 130-3502035
Рис. 1. Тормозной механизм рабочего тормоза
1 — рычаг, 2 — фиксатор, 3 — накладка, 4 — толкатель, 5 — колпак; 6 — поршень. 7 — манжета, 8, 10, 16 — пружины, 9 — гидроцилиндр, 12 — планка, 11 — диск, 13 — колодка. 14 — регулировочный механизм, 15 — гайка, 17 — барабан
Устройство стояночного тормоза львовского автопогрузчика АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев- Опорный щит тормоза закреплен болтами на фланце кожуха полуоси, тормозной барабан — винтами на фланце ступицы со стороны внутреннего ведущего колеса.
Внизу к щиту привернуты два пальца, служащие опорами тормозных колодок с накладками, верхние концы которых стянуты пружиной и прижаты к поршням колесного тормозного цилиндра. Пружина удерживает колодки в незаторможенном положении.
При нажатии водителем педали тормозная жидкость из главного цилиндра поступает в колесные цилиндры, поршни их расходятся, преодолевая усилие пружины, и колодки прижимаются к тормозному барабану.
Положение колодок относительно барабана регулируется поворотом эксцентриков, установленных на болтах с амортизирующими пружинами. Для этой же цели предусмотрены эксцентрики опорных пальцев колодок.
Колесный цилиндр соединен с главным тормозным цилиндром трубкой.
Рис. 2. Главный тормозной цилиндр ГАЗ-51,52 львовских автопогрузчиков
1 — пробка заливной горловины; 2 — отражатель; 3 — фильтрующая сетка; 4 — прокладка; 5 — крышка; 6 — корпус цилиндра; 7 — возвратная пружина; 8 — внутренняя манжета поршня; 9 — поршень; 10 — наружная манжета поршня; 11 — толкатель; 12 — резиновый колпак; 13 — тяга; 14 — педаль; 15 — впускной клапан; 16 — пружина выпускного клапана; 17 — упорная тарелка пружины; 18 — выпускной клапан; А — нерабочая полость цилиндра; Б — перепускное отверстие; В — компенсационное отверстие; Г — рабочая полость цилиндра
Главный тормозной цилиндр ГАЗ-52 (погрузчик АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев)
1 - Комплект ремонтный ВК21-3500105-А
2 - Пружина возвратная 51-3505031
3 - Клапан 51-3505020
4 - Прокладка 51-3505058
5 - Картер 51-3505015
6 - Пробка 51-3505075-А
7 - Болт М6х16 201418-П2
8 - Шайба 252134-П29
9 - Крышка 51-3505006
10 - Прокладка 51-3505007
11 - Гайка М10 250512-П29
12 - Шайба 10 252136-П29
13 - Болт М10х35 201501-П29
14 - Держатель 51-3505022
15 - Манжета уплотнительная внутренняя 51-3505035
16 - Шайба 293535-П
17 - Манжета уплотнительная наружная 12-3501051
18 - Поршень 21-3505029
19 - Шайба упорная 51-3505048
20 - Кольцо стопорное 51-3505038
21 - Кольцо стяжное 51-3505046
22 - Кольцо стяжное 51-3505047
23 - Колпак защитный 51-3505065
На львовских погрузчиках АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев главный тормозной цилиндр соединяется с рабочими системой трубопроводов, которая состоит из металлических трубок, тройников, штуцеров и гибких шлангов.
Концы тормозных трубок развальцованы и соединяются с тройниками и штуцерами стяжными гайками.
Трубки закрепляются на раме и других деталях автопогрузчика с помощью металлических скобок. Тройники и штуцеры тормозной системы уплотняются медными шайбами.
Ручной стояночный тормоз ЗИЛ-130 имеет барабан, прикрепленный винтами к фланцу, установленному на шлицевом конце ведомого (вторичного) вала МОХ и предназначенному также для закрепления шарнира карданной передачи к переднему мосту погрузчика.
При торможении к внутренней поверхности барабана прижимаются две тормозные колодки, приводимые в действие рычагом посредством тяг, связанных коленчатым рычагом.
Тормоз центральный (стояночный) в сборе 4014-3507010 (автопогрузчик АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев)
1 - Винт М8х20 221664
2 - Барабан центрального тормоза 130-3507052
3 - Барабан центрального тормоза с фланцем в сборе 130-3507050
4 - Прокладка 130-3507099
5 - Фланец в сборе 130-1701147
6 - Болт 130-2202163
7 - Кольцо стопорное 308150
8 - Колодка в сборе 130-3507015
9 - Сухарь 130-3507064
10 - Винт М6х25 221666-П8
11 - Пружина оттяжная большая 130-3507048
12 - Накладка фрикционная 130-357020-10
13 - Заклепка 304166-П
14 - Колодка 130-3507019
15 - Пружина оттяжная малая 130-3507043
16 - Болт М6х70 200223-П8
17 - Шайба 305777-П8
18 - Труба дистанционная 130-3507173
19 - Рычаг регулировочный 130-3507138
20 - Шпилька установочная 4014-3501065
21 - Кронштейн 130-3507010
22 - Втулка малая 130-3507069
23 - Втулка 4014-3507166
24 - Шайба 8 252135
25 - Болт М8х16 201454
26 - Шайба 6 252134
27 - Гайка М6 250508
28 - Гайка М18 250563
29 - Шайба 18 252140
30 - Щиток 130-3507091
31 - Прокладка 130-3507073
32 - Шайба 10 252136
33 - Болт М10х70 201511
34 - Ось 130-3507022
35 - Сальник в сборе 307860
36 - Кулак разжимной 130-3507110
37 - Болт М12х50 200369
38 - Втулка большая 130-3507126
39 - Шайба 12 252137
40 - Шайба 4014-1706186
41 - Гайка 4014-1706231
Регулировка ручного стояночного тормоза ЗИЛ-130 львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев производится уменьшением зазоров между колодками и барабаном, возросших из-за износа накладок (обнаруживается по увеличению свободного хода рычага), в следующей последовательности.
Рычаг МОХ устанавливается в нейтральное положение. Тяга отсоединяется от рычага, после чего он переводится в крайнее переднее положение.
Длина тяги изменяется навертыванием на нее вилки 6 так, чтобы погрузчик затормаживался полностью при перестановке собачки с помощью тяги на 4—6 зубьев сектора, закрепленного на раме машины.
В случае перевода рычага в крайнее переднее положение тормозной барабан должен свободно вращаться, не касаясь колодок. Если торможение не достигается при минимальной длине тяги, необходимо переставить палец крепления конца тяги в следующее отверстие регулировочного рычага и заново установить нужную длину тяги с фиксацией ее гайкой.
По окончании регулировки тормоза палец крепления тяги на рычаге должен быть также надежно закреплен гайкой и шплинтом.
Привод стояночного тормоза ЗИЛ-130 на львовских погрузчиках АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев
1 - Головка 4045-3508038
2 - Пружина 4045-3508036
3 - Рукоятка 4081-3508026
4 - Рычаг 4081-3508021
5 - Тяга 4081-3508028
6 - Шайба 252006-П29
7 - Шплинт 3,2х20 258039-П29
8 - Собачка 4065-3508030
9 - Шплинт 2х12 258012-П29
10 - Тяга 4081-3508043-10
11 - Гайка М10 250512-П29
12 - Тяга с наконечником 4081-3508044
13 - Сухарик 4081-3508035
14 - Палец 10х38 260061-П29
15 - Болт М10х35 201501-П29
16 - Шайба 252136-П29
17 - Сектор 4045М-3508048
18 - Палец 10х32 260059-П29
19 - Тяга в сборе 4081-3508042-10
______________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.avtospezmash.ru
Львовские автопогрузчики моделей АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев имеют ножные тормоза барабанного типа, встроенные в передние ведущие колеса.
Тормозная система львовских погрузчиков состоит из рабочих тормозных цилиндров (диаметр 38мм) от автомобилей ГАЗ-52,53; главного тормозного цилиндра ГАЗ-51,52, укрепленного на кронштейне педалей сцепления и тормоза, а также системы тормозных трубок, которые соединяют главный и рабочие тормозные цилиндры.
Привод гидравлический; внутри тормозного барабана каждого колеса помещены: рабочий тормозной цилиндр ГАЗ-52,53 , две нажимные колодки, оттормаживающая пружина (оттягивающая колодки).
К рабочим тормозным цилиндрам ГАЗ-52,53 тормозная жидкость подается от главного тормозного цилиндра ГАЗ-51,52 (утюг) при нажатии водителем на педаль (рис. 2): толкатель перемещает поршень вправо, манжета закрывает компенсационное отверстие В, давление в рабочей полости Г тормозного цилиндра возрастает и открывается выпускной клапан. В результате этого срабатывают колесные рабочие цилиндры, производится торможение.
После отпускания педали тормоза пружина перемещает поршень влево, давление в рабочей полости главного тормозного цилиндра ГАЗ-51,52 понижается, тормозные колодки и поршни рабочих колесных цилиндров под действием оттягивающих пружин возвращаются в исходное положение.
При этом тормозная жидкость вытесняется из колесных рабочих цилиндров в главный тормозной цилиндр через впускной клапан.
Тормоза рабочие погрузчика Львов АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев
1 - Колодка в сборе 130-3502090
2 – Заклепка 255925
3 - Накладка фрикционная 130-3502105-В
4 – Колодка В3-3502090
5 – Упор 4014М-3501064-01
6 - Винт М8х25 221666
7 - Цилиндр колесный в сборе 52-3502040
8 - Цилиндр колесный 52-3502046
9 - Клапан перепускной 4014-3501048-01
10 – Колпачок 12-3501049
11 - Цилиндр с переходником в сборе 4014М-3501016
12 – Кронштейн 4014М-3501020
13 - Винт М10х20 221719
14 - Заклепка 252841
15 - Суппорт 130Г-3502014
16 - Шайба 10 252136
17 - Болт М10х35 201501
18 - Щиток левый 130-3502031-Б
19 - Шайба 8 252135
20 - Гайка М8 250510
21 - Болт М8х12 201452
22 - Щиток правый 130-3502030-Б
23 - Гайка М20х1,5 250565
24 - Шайба 20 252141
25 – Ось 130-3502132
26 – Кольцо 1А32
27 – Втулка 4014М-3501148
28 - Кольцо разжимное 4014М-3501150
29 – Стержень 4014М-3501140
30 - Колпак защитный 51-3502058
31 - Поршень в сборе 51-3502042-А
32 - Стержень упорный 51-3501044
33 - Поршень 51-3502055-А
34 - Манжета 51-3502051
35 – Чашка 53А-3502052
36 - Пружина 53А-3502053
37 - Пружина оттяжная 130-3502035
Рис. 1. Тормозной механизм рабочего тормоза
1 — рычаг, 2 — фиксатор, 3 — накладка, 4 — толкатель, 5 — колпак; 6 — поршень. 7 — манжета, 8, 10, 16 — пружины, 9 — гидроцилиндр, 12 — планка, 11 — диск, 13 — колодка. 14 — регулировочный механизм, 15 — гайка, 17 — барабан
Устройство стояночного тормоза львовского автопогрузчика АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев- Опорный щит тормоза закреплен болтами на фланце кожуха полуоси, тормозной барабан — винтами на фланце ступицы со стороны внутреннего ведущего колеса.
Внизу к щиту привернуты два пальца, служащие опорами тормозных колодок с накладками, верхние концы которых стянуты пружиной и прижаты к поршням колесного тормозного цилиндра. Пружина удерживает колодки в незаторможенном положении.
При нажатии водителем педали тормозная жидкость из главного цилиндра поступает в колесные цилиндры, поршни их расходятся, преодолевая усилие пружины, и колодки прижимаются к тормозному барабану.
Положение колодок относительно барабана регулируется поворотом эксцентриков, установленных на болтах с амортизирующими пружинами. Для этой же цели предусмотрены эксцентрики опорных пальцев колодок.
Колесный цилиндр соединен с главным тормозным цилиндром трубкой.
Рис. 2. Главный тормозной цилиндр ГАЗ-51,52 львовских автопогрузчиков
1 — пробка заливной горловины; 2 — отражатель; 3 — фильтрующая сетка; 4 — прокладка; 5 — крышка; 6 — корпус цилиндра; 7 — возвратная пружина; 8 — внутренняя манжета поршня; 9 — поршень; 10 — наружная манжета поршня; 11 — толкатель; 12 — резиновый колпак; 13 — тяга; 14 — педаль; 15 — впускной клапан; 16 — пружина выпускного клапана; 17 — упорная тарелка пружины; 18 — выпускной клапан; А — нерабочая полость цилиндра; Б — перепускное отверстие; В — компенсационное отверстие; Г — рабочая полость цилиндра
Главный тормозной цилиндр ГАЗ-52 (погрузчик АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев)
1 - Комплект ремонтный ВК21-3500105-А
2 - Пружина возвратная 51-3505031
3 - Клапан 51-3505020
4 - Прокладка 51-3505058
5 - Картер 51-3505015
6 - Пробка 51-3505075-А
7 - Болт М6х16 201418-П2
8 - Шайба 252134-П29
9 - Крышка 51-3505006
10 - Прокладка 51-3505007
11 - Гайка М10 250512-П29
12 - Шайба 10 252136-П29
13 - Болт М10х35 201501-П29
14 - Держатель 51-3505022
15 - Манжета уплотнительная внутренняя 51-3505035
16 - Шайба 293535-П
17 - Манжета уплотнительная наружная 12-3501051
18 - Поршень 21-3505029
19 - Шайба упорная 51-3505048
20 - Кольцо стопорное 51-3505038
21 - Кольцо стяжное 51-3505046
22 - Кольцо стяжное 51-3505047
23 - Колпак защитный 51-3505065
На львовских погрузчиках АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев главный тормозной цилиндр соединяется с рабочими системой трубопроводов, которая состоит из металлических трубок, тройников, штуцеров и гибких шлангов.
Концы тормозных трубок развальцованы и соединяются с тройниками и штуцерами стяжными гайками.
Трубки закрепляются на раме и других деталях автопогрузчика с помощью металлических скобок. Тройники и штуцеры тормозной системы уплотняются медными шайбами.
Ручной стояночный тормоз ЗИЛ-130 имеет барабан, прикрепленный винтами к фланцу, установленному на шлицевом конце ведомого (вторичного) вала МОХ и предназначенному также для закрепления шарнира карданной передачи к переднему мосту погрузчика.
При торможении к внутренней поверхности барабана прижимаются две тормозные колодки, приводимые в действие рычагом посредством тяг, связанных коленчатым рычагом.
Тормоз центральный (стояночный) в сборе 4014-3507010 (автопогрузчик АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев)
1 - Винт М8х20 221664
2 - Барабан центрального тормоза 130-3507052
3 - Барабан центрального тормоза с фланцем в сборе 130-3507050
4 - Прокладка 130-3507099
5 - Фланец в сборе 130-1701147
6 - Болт 130-2202163
7 - Кольцо стопорное 308150
8 - Колодка в сборе 130-3507015
9 - Сухарь 130-3507064
10 - Винт М6х25 221666-П8
11 - Пружина оттяжная большая 130-3507048
12 - Накладка фрикционная 130-357020-10
13 - Заклепка 304166-П
14 - Колодка 130-3507019
15 - Пружина оттяжная малая 130-3507043
16 - Болт М6х70 200223-П8
17 - Шайба 305777-П8
18 - Труба дистанционная 130-3507173
19 - Рычаг регулировочный 130-3507138
20 - Шпилька установочная 4014-3501065
21 - Кронштейн 130-3507010
22 - Втулка малая 130-3507069
23 - Втулка 4014-3507166
24 - Шайба 8 252135
25 - Болт М8х16 201454
26 - Шайба 6 252134
27 - Гайка М6 250508
28 - Гайка М18 250563
29 - Шайба 18 252140
30 - Щиток 130-3507091
31 - Прокладка 130-3507073
32 - Шайба 10 252136
33 - Болт М10х70 201511
34 - Ось 130-3507022
35 - Сальник в сборе 307860
36 - Кулак разжимной 130-3507110
37 - Болт М12х50 200369
38 - Втулка большая 130-3507126
39 - Шайба 12 252137
40 - Шайба 4014-1706186
41 - Гайка 4014-1706231
Регулировка ручного стояночного тормоза ЗИЛ-130 львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев производится уменьшением зазоров между колодками и барабаном, возросших из-за износа накладок (обнаруживается по увеличению свободного хода рычага), в следующей последовательности.
Рычаг МОХ устанавливается в нейтральное положение. Тяга отсоединяется от рычага, после чего он переводится в крайнее переднее положение.
Длина тяги изменяется навертыванием на нее вилки 6 так, чтобы погрузчик затормаживался полностью при перестановке собачки с помощью тяги на 4—6 зубьев сектора, закрепленного на раме машины.
В случае перевода рычага в крайнее переднее положение тормозной барабан должен свободно вращаться, не касаясь колодок. Если торможение не достигается при минимальной длине тяги, необходимо переставить палец крепления конца тяги в следующее отверстие регулировочного рычага и заново установить нужную длину тяги с фиксацией ее гайкой.
По окончании регулировки тормоза палец крепления тяги на рычаге должен быть также надежно закреплен гайкой и шплинтом.
Привод стояночного тормоза ЗИЛ-130 на львовских погрузчиках АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев
1 - Головка 4045-3508038
2 - Пружина 4045-3508036
3 - Рукоятка 4081-3508026
4 - Рычаг 4081-3508021
5 - Тяга 4081-3508028
6 - Шайба 252006-П29
7 - Шплинт 3,2х20 258039-П29
8 - Собачка 4065-3508030
9 - Шплинт 2х12 258012-П29
10 - Тяга 4081-3508043-10
11 - Гайка М10 250512-П29
12 - Тяга с наконечником 4081-3508044
13 - Сухарик 4081-3508035
14 - Палец 10х38 260061-П29
15 - Болт М10х35 201501-П29
16 - Шайба 252136-П29
17 - Сектор 4045М-3508048
18 - Палец 10х32 260059-П29
19 - Тяга в сборе 4081-3508042-10
Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
_______________________________________________________________________________________________
ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
СВЕЖИЙ ПРАЙС-ЛИСТ
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
АП-4014 АП-40810
avtospezteh.ru
Рычаг стояночного тормоза в сборе 4014М-3508015-10
4500,0
__________________________________________________________
Тормоз стояночный в сборе (в МОХ) 4014-3507010
12800,0
____________________________________________________________
Ремкомплект главного тормозного цилиндра ГАЗ-51/52
300,0
___________________________________________________________
Ремкомплект рабочего тормозного цилиндра ГАЗ-51/52
300,0
___________________________________________________________
Кронштейн рабочего тормозного цилиндра
1 900,0
_________________________________________________________
Колодка рабочего тормоза ЗИЛ-130 130-3502090
4200,0
_________________________________________________________
Трубки тормозные ГАЗ-52 (комплект)
3500,0
_______________________________________________________
Цилиндр главный тормозной ГАЗ-52 51-3505010
1850,0
__________________________________________________________
Цилиндр колесный рабочий ГАЗ-52 (D=38) 52-3502040
1150,0
______________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.avtospezmash.ru
Главный тормозной цилиндр ГАЗ-51 львовского погрузчика АП-4014, 40814, АП-40810, 40816, 40811, 41030 Лев служит для подачи тормозной жидкости к колесным цилиндрам.
При нажатии на педаль 21 (рис. 21) толкатель 17 давит на поршень 13.
Поршень, передвигаясь в цилиндре, кромкой манжеты 12 закрывает компенсационное отверстие Е и при дальнейшем нажатии на педаль создает давление, которым открывается выпускной клапан 8.
Рис.21. Главный тормозной цилиндр ГАЗ-51
1-пробка; 2-отражатель наливной пробки; 3-сетка; 4-прокладка; 5-крышка; 6-корпус; 7- клапан впускной; 8-клапан выпускной; 9-пружина выпускного клапана; 10-тарелка пружины; 11-пружина возвратная; 12-манжета поршня внутренняя; 13- поршень; 14- манжета поршня наружная; 15-шайба упорная; 16-кольцо стопорное; 17-толкатель; 18-колпак резиновый; 19- контргайка; 20-тяга; 21-педаль; А-полость цилиндра нерабочая; В-отверстие перепускное; С-полость цилиндра рабочая; Д-полость цилиндра; Е-отверстие компенсационное.
После этого жидкость начинает поступать в колесные цилиндры львовского автопогрузчика АП-4014, 40814, АП-40810, 40816, 40811, 41030 Лев и заставляет действовать тормозные механизмы.
Когда водитель отпускает тормозную педаль, пружина 11 возвращает поршень 13 в исходное положение.
Пружины, стягивающие тормозные колодки, заставляют перетекать тормозную жидкость из колесных цилиндров в главный цилиндр через клапан 7.
Регулировка зазора между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра ГАЗ-51
Этот зазор необходим для полного растормаживания системы. Величина зазора должна равняться 1,5-2,5мм, что соответствует ходу педали 8-14 мм.
Для регулировки указанного зазора необходимо:
- разъединить тормозную педаль 21 и тягу 20, расшплинтовав и вынув палец;
- проверить положение педали под действием оттяжной пружины;
- ввернуть тягу 20 педали и толкатель 17 поршня таким образом, чтобы при крайнем переднем положении поршня ось отверстия стержня была смещена и не доходила до оси отверстия педели на 1,5-2,5 мм;
- не нарушая этого положения, надежно застопорить соединительную тягу педали и толкателя контргайкой 19;
- совместить отверстия соединительной тяги и педали, поставить палец и зашплинтовать его;
- проверить величину свободного хода педали.
________________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.avstz.ru