Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Компоненты тормозной системы львовских погрузчиков. Газ 52 тормозная система


Компоненты тормозной системы львовских погрузчиков

Львовские автопогрузчики всех моделей имеют ножные тормоза барабанного типа, встроенные в передние ведущие колеса.

Тормозная система львовских погрузчиков состоит из рабочих тормозных цилиндров (диаметр 38мм) от автомобилей ГАЗ-52,53; главного тормозного цилиндра ГАЗ-51,52, укрепленного на кронштейне педалей сцепления и тормоза, а также системы тормозных трубок, которые соединяют главный и рабочие тормозные цилиндры.

Привод гидравлический; внутри тормозного барабана каждого колеса помещены: рабочий тормозной цилиндр, две нажимные колодки, оттормаживающая пружина (оттягивающая колодки).

К рабочим тормозным цилиндрам тормозная жидкость подается от главного тормозного цилиндра ГАЗ-51,52 (утюг) при нажатии водителем на педаль (рис. 56): толкатель перемещает поршень вправо, манжета закрывает компенсационное отверстие В, давление в рабочей полости Г тормозного цилиндра возрастает и открывается выпускной клапан. В результате этого срабатывают колесные рабочие цилиндры, производится торможение.

После отпускания педали тормоза пружина перемещает поршень влево, давление в рабочей полости главного тормозного цилиндра понижается, тормозные колодки и поршни рабочих колесных цилиндров под действием оттягивающих пружин возвращаются в исходное положение.

При этом тормозная жидкость вытесняется из колесных рабочих цилиндров в главный тормозной цилиндр через впускной клапан.

Рис.54. Тормоза рабочие погрузчика Львов

1 - Колодка в сборе 130-3502090

2 – Заклепка 255925

3 - Накладка фрикционная 130-3502105-В

4 – Колодка В3-3502090

5 – Упор 4014М-3501064-01

6 - Винт М8х25 221666

7 - Цилиндр колесный в сборе 52-3502040

8 - Цилиндр колесный 52-3502046

9 - Клапан перепускной 4014-3501048-01

10 – Колпачок 12-3501049

11 - Цилиндр с переходником в сборе 4014М-3501016

12 – Кронштейн 4014М-3501020

13 - Винт М10х20 221719

14 - Заклепка 252841

15 - Суппорт 130Г-3502014

16 - Шайба 10 252136

17 - Болт М10х35 201501

18 - Щиток левый 130-3502031-Б

19 - Шайба 8 252135

20 - Гайка М8 250510

21 - Болт М8х12 201452

22 - Щиток правый 130-3502030-Б

23 - Гайка М20х1,5 250565

24 - Шайба 20 252141

25 – Ось 130-3502132

26 – Кольцо 1А32

27 – Втулка 4014М-3501148

28 - Кольцо разжимное 4014М-3501150

29 – Стержень 4014М-3501140

30 - Колпак защитный 51-3502058

31 - Поршень в сборе 51-3502042-А

32 - Стержень упорный 51-3501044

33 - Поршень 51-3502055-А

34 - Манжета 51-3502051

35 – Чашка 53А-3502052

36 - Пружина 53А-3502053

37 - Пружина оттяжная 130-3502035

Рис. 55. Механизм рабочего тормоза

1 — рычаг, 2 — фиксатор, 3 — накладка, 4 — толкатель, 5 — колпак; 6 — поршень. 7 — манжета, 8, 10, 16 — пружины, 9 — гидроцилиндр, 12 — планка, 11 — диск, 13 — колодка. 14 — регулировочный механизм, 15 — гайка, 17 — барабан

Устройство стояночного тормоза львовского автопогрузчика - Опорный щит тормоза закреплен болтами на фланце кожуха полуоси, тормозной барабан — винтами на фланце ступицы со стороны внутреннего ведущего колеса.

Внизу к щиту привернуты два пальца, служащие опорами тормозных колодок с накладками, верхние концы которых стянуты пружиной и прижаты к поршням колесного тормозного цилиндра. Пружина удерживает колодки в незаторможенном положении.

При нажатии водителем педали тормозная жидкость из главного цилиндра поступает в колесные цилиндры, поршни их расходятся, преодолевая усилие пружины, и колодки прижимаются к тормозному барабану.

Положение колодок относительно барабана регулируется поворотом эксцентриков, установленных на болтах с амортизирующими пружинами. Для этой же цели предусмотрены эксцентрики опорных пальцев колодок. Колесный цилиндр соединен с главным тормозным цилиндром трубкой.

Рис. 56. Главный тормозной цилиндр ГАЗ-51,52 львовских автопогрузчиков

1 — пробка заливной горловины; 2 — отражатель; 3 — фильтрующая сетка; 4 — прокладка; 5 — крышка; 6 — корпус цилиндра; 7 — возвратная пружина; 8 — внутренняя манжета поршня; 9 — поршень; 10 — наружная манжета поршня; 11 — толкатель; 12 — резиновый колпак; 13 — тяга; 14 — педаль; 15 — впускной клапан; 16 — пружина выпускного клапана; 17 — упорная тарелка пружины; 18 — выпускной клапан; А — нерабочая полость цилиндра; Б — перепускное отверстие; В — компенсационное отверстие; Г — рабочая полость цилиндра

Рис.57. Главный тормозной цилиндр ГАЗ-52

1 - Комплект ремонтный ВК21-3500105-А

2 - Пружина возвратная 51-3505031

3 - Клапан 51-3505020

4 - Прокладка 51-3505058

5 - Картер 51-3505015

6 - Пробка 51-3505075-А

7 - Болт М6х16 201418-П2

8 - Шайба 252134-П29

9 - Крышка 51-3505006

10 - Прокладка 51-3505007

11 - Гайка М10 250512-П29

12 - Шайба 10 252136-П29

13 - Болт М10х35 201501-П29

14 - Держатель 51-3505022

15 - Манжета уплотнительная внутренняя 51-3505035

16 - Шайба 293535-П

17 - Манжета уплотнительная наружная 12-3501051

18 - Поршень 21-3505029

19 - Шайба упорная 51-3505048

20 - Кольцо стопорное 51-3505038

21 - Кольцо стяжное 51-3505046

22 - Кольцо стяжное 51-3505047

23 - Колпак защитный 51-3505065

На львовском погрузчике главный тормозной цилиндр соединяется с рабочими системой трубопроводов, которая состоит из металлических трубок, тройников, штуцеров и гибких шлангов.

Концы тормозных трубок развальцованы и соединяются с тройниками и штуцерами стяжными гайками.

Трубки закрепляются на раме и других деталях автопогрузчика с помощью металлических скобок. Тройники и штуцеры тормозной системы уплотняются медными шайбами.

Ручной стояночный тормоз ЗИЛ-130 имеет барабан, прикрепленный винтами к фланцу, установленному на шлицевом конце ведомого (вторичного) вала МОХ и предназначенному также для закрепления шарнира карданной передачи к переднему мосту погрузчика.

При торможении к внутренней поверхности барабана прижимаются две тормозные колодки, приводимые в действие рычагом посредством тяг, связанных коленчатым рычагом.

Рис.58. Тормоз центральный (стояночный) в сборе 4014-3507010

1 - Винт М8х20 221664

2 - Барабан центрального тормоза 130-3507052

3 - Барабан центрального тормоза с фланцем в сборе 130-3507050

4 - Прокладка 130-3507099

5 - Фланец в сборе 130-1701147

6 - Болт 130-2202163

7 - Кольцо стопорное 308150

8 - Колодка в сборе 130-3507015

9 - Сухарь 130-3507064

10 - Винт М6х25 221666-П8

11 - Пружина оттяжная большая 130-3507048

12 - Накладка фрикционная 130-357020-10

13 - Заклепка 304166-П

14 - Колодка 130-3507019

15 - Пружина оттяжная малая 130-3507043

16 - Болт М6х70 200223-П8

17 - Шайба 305777-П8

18 - Труба дистанционная 130-3507173

19 - Рычаг регулировочный 130-3507138

20 - Шпилька установочная 4014-3501065

21 - Кронштейн 130-3507010

22 - Втулка малая 130-3507069

23 - Втулка 4014-3507166

24 - Шайба 8 252135

25 - Болт М8х16 201454

26 - Шайба 6 252134

27 - Гайка М6 250508

28 - Гайка М18 250563

29 - Шайба 18 252140

30 - Щиток 130-3507091

31 - Прокладка 130-3507073

32 - Шайба 10 252136

33 - Болт М10х70 201511

34 - Ось 130-3507022

35 - Сальник в сборе 307860

36 - Кулак разжимной 130-3507110

37 - Болт М12х50 200369

38 - Втулка большая 130-3507126

39 - Шайба 12 252137

40 - Шайба 4014-1706186

41 - Гайка 4014-1706231

Регулировка ручного стояночного тормоза ЗИЛ-130 производится уменьшением зазоров между колодками и барабаном, возросших из-за износа накладок (обнаруживается по увеличению свободного хода рычага), в следующей последовательности.

Рычаг МОХ устанавливается в нейтральное положение. Тяга отсоединяется от рычага, после чего он переводится в крайнее переднее положение.

Длина тяги изменяется навертыванием на нее вилки 6 так, чтобы погрузчик затормаживался полностью при перестановке собачки с помощью тяги на 4—6 зубьев сектора, закрепленного на раме машины.

В случае перевода рычага в крайнее переднее положение тормозной барабан должен свободно вращаться, не касаясь колодок. Если торможение не достигается при минимальной длине тяги, необходимо переставить палец крепления конца тяги в следующее отверстие регулировочного рычага и заново установить нужную длину тяги с фиксацией ее гайкой.

По окончании регулировки тормоза палец крепления тяги на рычаге должен быть также надежно закреплен гайкой и шплинтом.

Рис.59. Привод стояночного тормоза ЗИЛ-130 на львовских погрузчиках

1 - Головка 4045-3508038

2 - Пружина 4045-3508036

3 - Рукоятка 4081-3508026

4 - Рычаг 4081-3508021

5 - Тяга 4081-3508028

6 - Шайба 252006-П29

7 - Шплинт 3,2х20 258039-П29

8 - Собачка 4065-3508030

9 - Шплинт 2х12 258012-П29

10 - Тяга 4081-3508043-10

11 - Гайка М10 250512-П29

12 - Тяга с наконечником 4081-3508044

13 - Сухарик 4081-3508035

14 - Палец 10х38 260061-П29

15 - Болт М10х35 201501-П29

16 - Шайба 252136-П29

17 - Сектор 4045М-3508048

18 - Палец 10х32 260059-П29

19 - Тяга в сборе 4081-3508042-10

avzrem.ru

Волга-24, газ-52

Рабочая тормозная система состоит из передних и задних барабанных тормозных механизмов и привода рабочей тормозной системы.

Волга

Тормозные механизмы передних и задних колес имеют специ­альное устройство, поддерживающее постоянный зазор между ба­рабаном и колодками по мере их износа. Это устройство состоит из упорного разрезного кольца, установленного с на­тягом в тормозной цилиндр. Прорезь кольца должна располагать­ся в вертикальной плоскости со стороны отверстия для прокачки. В отверстие упорного кольца вставляется поршень. Положе­ние поршня после поворота на 90° фиксируется концом колодки, входящим в прорезь хвостовика поршня. Поршень перемещается в упорном кольце в пределах 1,7—1,9 мм, перемещая при этом тормозные колодки.

По мере износа накладок и барабана упорное разрезное коль­цо постепенно смещается в цилиндре от давления жидкости, действующей на поршень, обеспечивая автоматическую регулировку зазора. Необходимый зазор между колодками и бараба­ном устанавливается автоматически созданием на тормозной пе­дали усилия около 50 кгс при неработающем двигателе или около 30 кгс при работающем. Задний тормозной механизм состоит из: эксцентрики опорных пальцев; опорный палец; регулировочный эксцент­рик стояночного тормоза; клапан прокачки; маятниковый рычаг; передняя колодка; защитный чехол; поршень; упорное кольцо; стяж­ная пружина; колесный цилиндр; разжимной стержень; задняя ко­лодка; приводной рычаг стояночного тормоза; щит Передний тормозной механизм имеет два колесных цилиндра с внутренним диаметром 32 мм. Каждый цилиндр действует на свою тормозную колодку. Обе колодки одинаковые и имеют на­кладки длиной 250 мм, смещенные к отверстию опорного пальца колодки. Задний тормозной механизм имеет один колесный цилиндр двухстороннего действия с внутренним диаметром 28 мм, который приводит в действие обе колодки. Передняя ко­лодка имеет накладку длиной 300 мм, а задняя колодка оди­наковая с колодками переднего тормоза.

Рабочий тормоз газ-52 состоит:

защитный колпак; колесный цилиндр; экран колесного цилиндра; стяжная пружина колодок; направляющая скоба колодок; тормозная колодка; фрикционная накладка колодки; болт регулировочного эксцентрика; шайба; пружина эксцентрика; регулировочный эксцентрик; пластина опорных пальцев; эксцентрик опорных пальцев; опорный палец тормозной колодки; тормозной щит.

Неисправности

Неисправностями тормозного ме­ханизма являются: износ накладок тормозных колодок и износ бараба­нов, увеличение зазоров между ни­ми, замасливание, заклинивание ко­лодок, приводящее к нагреву тормоз­ных барабанов. Увеличенный свободный ход педа­ли наблюдается из-за увеличения за­зоров между накладками колодок и тормозными барабанами, между штоком и поршнем главного тормоз­ного цилиндра, а также из-за умень­шения избыточного давления в сис­теме в результате неисправностей клапана и возвратной пружины пор­шня главного цилиндра. Причиной является также недостаточный уро­вень тормозной жидкости в резерву­аре главного цилиндра. Причинами нагрева тормозных ба­рабанов могут быть притормажива­ние одного или нескольких колес, ос­лабление или поломка стяжной пружины тормозных колодок, заеда­ние поршня в колесном цилиндре (гидропривод), недостаточный зазор между накладками колодок и бара­банов и др.

ТО-1

Регулировка зазора между тормозным барабаном и накладками.

ТО-2

Снимают тормозные барабаны со ступицами и контролируют состояние деталей колесных тормозных механизмов. При необходимости ремонтируют или заменяют.

Главная передача

1. Элементы.

Коническая шестерня, подшипники, коническое колесо, цилиндрическая шестерня, картер главной передачи, дифференциал.

2. Технические параметры.

Передаваемый крутящий момент, передаточное число, уровень шума.

3. Причины изменения технических параметров.

Износ шлицев, зубьев шестерен, подшипников, сателлитов, нарушение герметичное картера.

4. Диагностические признаки.

Повышенный уровень шума, окружной люфт конической шестерни.

5 ТО и ТР.

Доливка и замена масла, регулировка окружного люфта конической шестерни, замена шестерен, подшипников, сателлитов и других деталей.

Главная передача служитдля передачи крутящего момента на автомобилях с классической схемой компо­новки — от карданной передачи через дифференциал на полуоси заднего ведущего моста. Главная передача изменяет по величине и направлению крутящий момент, при этом тяговое усилие на веду­щих колесах увеличивается с увеличением передаточного числа главной передачи. Дифференциал распределяет подводимый к нему кру­тящий момент поровну между приводными валами (полуося-

ми) ведущих колес и позволяет им вращаться с неодинаковы­ми скоростями.

Одинарные главные передачигипоидные на автомобилях ГАЗ-53-12, ГАЗ-24-10 «Волга» и др. л.а. Одинарная главная передача состоит из одной пapы конических зубчатых колес со спиральными зубьями. В такой передаче крутящий момент передается от карданной передачи на ведущую кони­ческую шестерню, от нее — на ведомое колесо, которое через специальный механизм (дифферен­циал) и полуоси передает вращение на ведущие колеса автомобиля. Оси зубчатых колес сме­щенные и называ­ется гипоидной. В такой главной передаче зубья шестерни и колесо имеют специальную форму и наклон спирали, позволяющие опустить ось конической шестерни на расстоя­ние, равное 30-42 мм.

При применении главной переда­чи с гипоидным зацеплением зуб­чатых колес карданную передачу и пол кузова можно разместить ниже, уменьшив тем самым высоту центра тяжести автомобиля, что улучшает его устойчивость. Кроме того, в гипоидной передаче одновременно в зацеплении находится большее числе зубьев, чем в обычной конической передаче, в результате чего зубча­тые колеса работают более надеж­но, плавно и бесшумно. Однако при гипоидном зацеплении происходит продольное проскальзывание зубьев, сопровождающееся выделением теп­лоты в результате чего происходит разжижение и выдавливание масла с поверхности сопряженных зубьев, приводящее к их повышенному из­нашиванию. Поэтому для гипоид­ных передач применяют специальные трасмиссионные масла с противоизносной присадкой.

Двойные главные передачиприменяют на автомобилях большой грузоподъемности. Двойные главные передачи кон­структивно могут выполняться в одном картере — центральные (ЗИЛ) или каждая пара зуб­чатых колес располагается отдель­но — разнесенные (МАЗ) В последнем случае главная переда­ча состоит из двух отдельных меха­низмов: одинарной конической зубчатой передаче, устан. в заднем мосту и цилиндрических передач – колесных редукторов.

Двойная центральнаясостоит из пары конических и пары цилиндрических шестерен. Цилиндрические шестерни имеют прямые или косые зубья, а конические спиральные. Крутящий момент передает­ся от ведущей конической шестерни к ведомой, установленной на одном валу с цилиндрической шес­терней, которая передает крутя­щий момент на цилиндрическую шестерню. Двойная главная пере­дача по сравнению с одинарной об­ладает более высокой механической прочностью и позволяет увеличить передаточное число при достаточно большом дорожном просвете под балкой (картером) ведущего моста, что повышает проходимость автомо­биля.

Двойная разнесенная.

Колесные передачи автомобилей МАЗ большой грузоподъем­ности плане­тарного типа с прямозубы­ми цилиндрическими ше­стернями. Расположены они с наружной стороны ступиц колес. Солнечная (ведущая) шестерня приводит во вращение три сателлита. Оси сателлитов закрепле­ны во внутреннем и на­ружном водилах. Сателлиты обкатываются по неподвижной коронной шестер­не, которая прикреплена болтами к кожуху. Кожух неподвижно укреплен на наружных шлицах цапфы. Оси сателлитов увлекают за собой наружное водило, которое болтами прикреплено к ступице колеса. Ступица вместе с диском колеса и шиной свободно вра­щается на роликовых подшипниках на цапфе. Таким образом, скорость вращения колеса замедляется планетарным редуктором..

Бортовые колесные редукторы позволяют несколько разгрузить дифференциал и полуоси, что также способ­ствует уменьшению габаритов главной передачи и уве­личению дорожного просвета.

studfiles.net

Тормозная система погрузчика АП-40810, 40816

Система привода тормоза львовского автопогрузчика АП-40810, 40816 состоит из тормозной педали, регулируемой тяги, главного цилиндра, колесных цилиндров и трубопроводов. Система гидропривода заполнена тормозной жидкостью.

Главный цилиндр тормоза ГАЗ-52

Главный тормозной цилиндр ГАЗ-52 (ГТЦ) имеет две полости: полость цилиндра и полость резервуара для жидкости.

Сверху резервуара расположена крышка 10 с отверстием для заливки жидкости; отверстие закрывается пробкой 9. Полость главного цилиндра сообщается с атмосферой через отверстие, расположенное сбоку на пробке 9.

Внутри цилиндра расположены поршень 14 с уплотнительными манжетами 3 и 5, выпускной 8 и впускной 7 клапаны. Чтобы резина внутренней манжеты 5 не попала в отверстия головки поршня, между манжетой и поршнем установлена тонкая стальная шайба (пластинчатый клапан 4).

Рис. 22. Главный тормозной цилиндр ГАЗ-52 львовского погрузчика АП-40810, 40816

А — компенсационное отверстие; Б — перепускное отверстие; В — отверстие в поршне; 1 — замочное кольцо; 2 — упорная шайба; 3 и 5 — наружная и внутренняя манжеты поршня; 4 — пластинчатый клапан; 6 — пружина выпускного клапана; 7 и 8 — впускной и выпускной клапаны; 9 — пробка наливного отверстия; 10 — крышка; 11 — картер; 12 — муфта; 13 — возвратная пружина; 14 — поршень; 15 — защитный чехол; 16 — толкатель; 17 — контргайка; 18 — тяга; 19 — педаль тормоза; 20 — оттяжная пружина педали

Возвратная пружина 13 одним концом постоянно отжимает поршень главного цилиндра с уплотнительными манжетами в крайнее заднее положение, т.е. до упора поршня в крышку цилиндра, а другим концом прижимает к седлу впускной клапан 7.

Цилиндр сообщается с резервуаром для жидкости двумя отверстиями. Перепускное отверстие Б диаметром 0,7 мм соединяет резервуар с рабочей полостью цилиндра, расположенной перед внутренней уплотнительной манжетой 5, а компенсационное отверстие А диаметром 6 мм — с нерабочей полостью цилиндра, заключенной между наружной 3 и внутренней 5 уплотнительными манжетами.

Цилиндр со стороны толкателя защищен от попадания пыли, воды и грязи резиновым чехлом 15.

Главный тормозной цилиндр ГАЗ-52 соединен с колесными цилиндрами тормозов системой трубопроводов, состоящих из металлических трубок, гибких шлангов, тройников и штуцеров. Концы трубок развальцованы и соединены с тройниками и штуцерами стяжными гайками.

Герметичность соединения обеспечивается плотной затяжкой развальцованного конца трубки на коническую поверхность седла тройника или штуцера.

Тройники и штуцеры уплотнены шайбами из мягкой меди. Трубки гидравлического привода стальные, двухслойные, свертные, с омедненной внутренней поверхностью.

Гибкие шланги гидравлического привода состоят из внутренней резиновой трубки, двух слоев прочного каркаса-оплетки из хлопчатобумажного корда и наружного резинового слоя. Шланги заканчиваются стальными резьбовыми наконечниками.

При резких торможениях давление в системе гидравлического привода может повыситься более 150 кГ/см2, поэтому следует надежно затягивать соединения трубок и шлангов, а также проверять, не касаются ли гибкие шланги передних колес с другими деталями при повороте передних колес на наибольший угол.

Для предохранения тормозных трубок от повреждения в местах, где они проходят близко от других деталей, или в местах, где они могут быть случайно повреждены, трубки защищены надетыми на них цилиндрическими пружинными оболочками.

При нажатии на педаль тормоза усилие через тягу 18 (рис.22) передается на толкатель 16 и на поршень.

Передвигаясь с поршнем, манжета 5 сначала перекрывает перепускное отверстие Б и, таким образом, разобщает рабочую часть цилиндра и резервуар; при дальнейшем движении поршня в рабочей части ГТЦ создается давление, под действием которого открывается выпускной клапан 8, и тормозная жидкость из главного цилиндра через трубопроводы поступает в колесные цилиндры.

Под действием этого давления поршни колесных цилиндров, преодолевая усилие стяжных пружин колодок, перемещают тормозные колодки, прижимая фрикционные накладки колодок к вращающимся тормозным барабанам и затормаживая таким образом автопогрузчик.

При снятии усилия с педали тормоза толкатель главного цилиндра вместе с педалью, тягой и толкателем под действием оттяжной пружины 20 возвращается в исходное положение. При этом поршень главного цилиндра под действием возвратной пружины 13 также возвращается в крайнее заднее положение.

При обратном ходе поршня главного тормозного цилиндра ГАЗ-52 под действием возвратной пружины 13 заполнение рабочей полости цилиндра жидкостью из гидросистемы происходит медленнее, чем перемещение поршня, вследствие сопротивления трубопроводов и впускного клапана.

Поэтому в рабочей полости создается разрежение. Под действием этого разрежения жидкость из резервуара через компенсационное отверстие А и через отверстия в головке поршня перетекает в рабочую полость цилиндра, отжимая стальную шайбу и кромку внутренней манжеты 5.

Излишек жидкости в рабочей полости, образовавшийся в результате перетекания ее из системы под воздействием стяжных пружин колодок тормозов, поступает в резервуар ГТЦ через перепускное отверстие Б.

Таким образом, после каждого хода поршня (торможения) рабочая полость главного тормозного цилиндра ГАЗ-52 быстро заполняется жидкостью, и гидравлический привод готов к повторному торможению. Постоянный объем рабочей жидкости в системе гидропривода поддерживается клапанами главного цилиндра.

При повышении давления в системе вследствие нагревания открывается впускной клапан 7, и излишек жидкости через рабочую полость главного цилиндра и перепускное отверстие Б вытекает в резервуар.

При понижении давления в системе из-за снижения температуры открывается выпускной клапан 8, и жидкость поступает в систему из рабочей полости цилиндра, в которую она перетекает из резервуара через перепускное отверстие Б.

Если при обслуживании своевременно не была прокачана гидросистема или не отрегулированы тормоза или привод, а во время движения автопогрузчика возникает необходимость в торможении, то конструкцией обеспечивается возможность такого торможения.

Для этого необходимо 2—3 раза нажать на педаль тормоза; в этом случае ГТЦ сработает как насос (благодаря наличию выпускного клапана), накачивающий жидкость в систему привода тормозов.

________________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

avstz.ru

Тормозная система львовских автопогрузчиков и ее компоненты

Тормозная система львовских автопогрузчиков и ее компоненты

 Львовские автопогрузчики моделей АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев имеют ножные тормоза барабанного типа, встроенные в передние ведущие колеса.

Тормозная система львовских погрузчиков состоит из рабочих тормозных цилиндров (диаметр 38мм) от автомобилей ГАЗ-52,53; главного тормозного цилиндра ГАЗ-51,52, укрепленного на кронштейне педалей сцепления и тормоза, а также системы тормозных трубок, которые соединяют главный и рабочие тормозные цилиндры.

Привод гидравлический; внутри тормозного барабана каждого колеса помещены: рабочий тормозной цилиндр ГАЗ-52,53 , две нажимные колодки, оттормаживающая пружина (оттягивающая колодки).

К рабочим тормозным цилиндрам ГАЗ-52,53 тормозная жидкость подается от главного тормозного цилиндра ГАЗ-51,52 (утюг) при нажатии водителем на педаль (рис. 2): толкатель перемещает поршень вправо, манжета закрывает компенсационное отверстие В, давление в рабочей полости Г тормозного цилиндра возрастает и открывается выпускной клапан. В результате этого срабатывают колесные рабочие цилиндры, производится торможение.

После отпускания педали тормоза пружина перемещает поршень влево, давление в рабочей полости главного тормозного цилиндра ГАЗ-51,52 понижается, тормозные колодки и поршни рабочих колесных цилиндров под действием оттягивающих пружин возвращаются в исходное положение.

При этом тормозная жидкость вытесняется из колесных рабочих цилиндров в главный тормозной цилиндр через впускной клапан.

Тормоза рабочие погрузчика Львов АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев

1 - Колодка в сборе 130-3502090

2 – Заклепка 255925

3 - Накладка фрикционная 130-3502105-В

4 – Колодка В3-3502090

5 – Упор 4014М-3501064-01

6 - Винт М8х25 221666

7 - Цилиндр колесный в сборе 52-3502040

8 - Цилиндр колесный 52-3502046

9 - Клапан перепускной 4014-3501048-01

10 – Колпачок 12-3501049

11 - Цилиндр с переходником в сборе 4014М-3501016

12 – Кронштейн 4014М-3501020

13 - Винт М10х20 221719

14 - Заклепка 252841

15 - Суппорт 130Г-3502014

16 - Шайба 10 252136

17 - Болт М10х35 201501

18 - Щиток левый 130-3502031-Б

19 - Шайба 8 252135

20 - Гайка М8 250510

21 - Болт М8х12 201452

22 - Щиток правый 130-3502030-Б

23 - Гайка М20х1,5 250565

24 - Шайба 20 252141

25 – Ось 130-3502132

26 – Кольцо 1А32

27 – Втулка 4014М-3501148

28 - Кольцо разжимное 4014М-3501150

29 – Стержень 4014М-3501140

30 - Колпак защитный 51-3502058

31 - Поршень в сборе 51-3502042-А

32 - Стержень упорный 51-3501044

33 - Поршень 51-3502055-А

34 - Манжета 51-3502051

35 – Чашка 53А-3502052

36 - Пружина 53А-3502053

37 - Пружина оттяжная 130-3502035

Рис. 1. Тормозной механизм рабочего тормоза

1 — рычаг, 2 — фиксатор, 3 — накладка, 4 — толкатель, 5 — колпак; 6 — поршень. 7 — манжета, 8, 10, 16 — пружины, 9 — гидроцилиндр, 12 — планка, 11 — диск, 13 — колодка. 14 — регулировочный механизм, 15 — гайка, 17 — барабан

Устройство стояночного тормоза львовского автопогрузчика АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев- Опорный щит тормоза закреплен болтами на фланце кожуха полуоси, тормозной барабан — винтами на фланце ступицы со стороны внутреннего ведущего колеса.

Внизу к щиту привернуты два пальца, служащие опорами тормозных колодок с накладками, верхние концы которых стянуты пружиной и прижаты к поршням колесного тормозного цилиндра. Пружина удерживает колодки в незаторможенном положении.

При нажатии водителем педали тормозная жидкость из главного цилиндра поступает в колесные цилиндры, поршни их расходятся, преодолевая усилие пружины, и колодки прижимаются к тормозному барабану.

Положение колодок относительно барабана регулируется поворотом эксцентриков, установленных на болтах с амортизирующими пружинами. Для этой же цели предусмотрены эксцентрики опорных пальцев колодок.

Колесный цилиндр соединен с главным тормозным цилиндром трубкой.

Рис. 2. Главный тормозной цилиндр ГАЗ-51,52 львовских автопогрузчиков

1 — пробка заливной горловины; 2 — отражатель; 3 — фильтрующая сетка; 4 — прокладка; 5 — крышка; 6 — корпус цилиндра; 7 — возвратная пружина; 8 — внутренняя манжета поршня; 9 — поршень; 10 — наружная манжета поршня; 11 — толкатель; 12 — резиновый колпак; 13 — тяга; 14 — педаль; 15 — впускной клапан; 16 — пружина выпускного клапана; 17 — упорная тарелка пружины; 18 — выпускной клапан; А — нерабочая полость цилиндра; Б — перепускное отверстие; В — компенсационное отверстие; Г — рабочая полость цилиндра

Главный тормозной цилиндр ГАЗ-52 (погрузчик АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев)

1 - Комплект ремонтный ВК21-3500105-А

2 - Пружина возвратная 51-3505031

3 - Клапан 51-3505020

4 - Прокладка 51-3505058

5 - Картер 51-3505015

6 - Пробка 51-3505075-А

7 - Болт М6х16 201418-П2

8 - Шайба 252134-П29

9 - Крышка 51-3505006

10 - Прокладка 51-3505007

11 - Гайка М10 250512-П29

12 - Шайба 10 252136-П29

13 - Болт М10х35 201501-П29

14 - Держатель 51-3505022

15 - Манжета уплотнительная внутренняя 51-3505035

16 - Шайба 293535-П

17 - Манжета уплотнительная наружная 12-3501051

18 - Поршень 21-3505029

19 - Шайба упорная 51-3505048

20 - Кольцо стопорное 51-3505038

21 - Кольцо стяжное 51-3505046

22 - Кольцо стяжное 51-3505047

23 - Колпак защитный 51-3505065

На львовских погрузчиках АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев главный тормозной цилиндр соединяется с рабочими системой трубопроводов, которая состоит из металлических трубок, тройников, штуцеров и гибких шлангов.

Концы тормозных трубок развальцованы и соединяются с тройниками и штуцерами стяжными гайками.

Трубки закрепляются на раме и других деталях автопогрузчика с помощью металлических скобок. Тройники и штуцеры тормозной системы уплотняются медными шайбами.

Ручной стояночный тормоз ЗИЛ-130 имеет барабан, прикрепленный винтами к фланцу, установленному на шлицевом конце ведомого (вторичного) вала МОХ и предназначенному также для закрепления шарнира карданной передачи к переднему мосту погрузчика.

При торможении к внутренней поверхности барабана прижимаются две тормозные колодки, приводимые в действие рычагом посредством тяг, связанных коленчатым рычагом.

Тормоз центральный (стояночный) в сборе 4014-3507010 (автопогрузчик АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев)

1 - Винт М8х20 221664

2 - Барабан центрального тормоза 130-3507052

3 - Барабан центрального тормоза с фланцем в сборе 130-3507050

4 - Прокладка 130-3507099

5 - Фланец в сборе 130-1701147

6 - Болт 130-2202163

7 - Кольцо стопорное 308150

8 - Колодка в сборе 130-3507015

9 - Сухарь 130-3507064

10 - Винт М6х25 221666-П8

11 - Пружина оттяжная большая 130-3507048

12 - Накладка фрикционная 130-357020-10

13 - Заклепка 304166-П

14 - Колодка 130-3507019

15 - Пружина оттяжная малая 130-3507043

16 - Болт М6х70 200223-П8

17 - Шайба 305777-П8

18 - Труба дистанционная 130-3507173

19 - Рычаг регулировочный 130-3507138

20 - Шпилька установочная 4014-3501065

21 - Кронштейн 130-3507010

22 - Втулка малая 130-3507069

23 - Втулка 4014-3507166

24 - Шайба 8 252135

25 - Болт М8х16 201454

26 - Шайба 6 252134

27 - Гайка М6 250508

28 - Гайка М18 250563

29 - Шайба 18 252140

30 - Щиток 130-3507091

31 - Прокладка 130-3507073

32 - Шайба 10 252136

33 - Болт М10х70 201511

34 - Ось 130-3507022

35 - Сальник в сборе 307860

36 - Кулак разжимной 130-3507110

37 - Болт М12х50 200369

38 - Втулка большая 130-3507126

39 - Шайба 12 252137

40 - Шайба 4014-1706186

41 - Гайка 4014-1706231

Регулировка ручного стояночного тормоза ЗИЛ-130 львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев производится уменьшением зазоров между колодками и барабаном, возросших из-за износа накладок (обнаруживается по увеличению свободного хода рычага), в следующей последовательности.

Рычаг МОХ устанавливается в нейтральное положение. Тяга отсоединяется от рычага, после чего он переводится в крайнее переднее положение.

Длина тяги изменяется навертыванием на нее вилки 6 так, чтобы погрузчик затормаживался полностью при перестановке собачки с помощью тяги на 4—6 зубьев сектора, закрепленного на раме машины.

В случае перевода рычага в крайнее переднее положение тормозной барабан должен свободно вращаться, не касаясь колодок. Если торможение не достигается при минимальной длине тяги, необходимо переставить палец крепления конца тяги в следующее отверстие регулировочного рычага и заново установить нужную длину тяги с фиксацией ее гайкой.

По окончании регулировки тормоза палец крепления тяги на рычаге должен быть также надежно закреплен гайкой и шплинтом.

Привод стояночного тормоза ЗИЛ-130 на львовских погрузчиках АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев

1 - Головка 4045-3508038

2 - Пружина 4045-3508036

3 - Рукоятка 4081-3508026

4 - Рычаг 4081-3508021

5 - Тяга 4081-3508028

6 - Шайба 252006-П29

7 - Шплинт 3,2х20 258039-П29

8 - Собачка 4065-3508030

9 - Шплинт 2х12 258012-П29

10 - Тяга 4081-3508043-10

11 - Гайка М10 250512-П29

12 - Тяга с наконечником 4081-3508044

13 - Сухарик 4081-3508035

14 - Палец 10х38 260061-П29

15 - Болт М10х35 201501-П29

16 - Шайба 252136-П29

17 - Сектор 4045М-3508048

18 - Палец 10х32 260059-П29

19 - Тяга в сборе 4081-3508042-10

 

______________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

avtospezmash.ru

Система тормозов львовских погрузчиков

Система тормозов львовских погрузчиков

 Львовские автопогрузчики моделей АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев имеют ножные тормоза барабанного типа, встроенные в передние ведущие колеса.

Тормозная система львовских погрузчиков состоит из рабочих тормозных цилиндров (диаметр 38мм) от автомобилей ГАЗ-52,53; главного тормозного цилиндра ГАЗ-51,52, укрепленного на кронштейне педалей сцепления и тормоза, а также системы тормозных трубок, которые соединяют главный и рабочие тормозные цилиндры.

Привод гидравлический; внутри тормозного барабана каждого колеса помещены: рабочий тормозной цилиндр ГАЗ-52,53 , две нажимные колодки, оттормаживающая пружина (оттягивающая колодки).

К рабочим тормозным цилиндрам ГАЗ-52,53 тормозная жидкость подается от главного тормозного цилиндра ГАЗ-51,52 (утюг) при нажатии водителем на педаль (рис. 2): толкатель перемещает поршень вправо, манжета закрывает компенсационное отверстие В, давление в рабочей полости Г тормозного цилиндра возрастает и открывается выпускной клапан. В результате этого срабатывают колесные рабочие цилиндры, производится торможение.

После отпускания педали тормоза пружина перемещает поршень влево, давление в рабочей полости главного тормозного цилиндра ГАЗ-51,52 понижается, тормозные колодки и поршни рабочих колесных цилиндров под действием оттягивающих пружин возвращаются в исходное положение.

При этом тормозная жидкость вытесняется из колесных рабочих цилиндров в главный тормозной цилиндр через впускной клапан.

Тормоза рабочие погрузчика Львов АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев

1 - Колодка в сборе 130-3502090

2 – Заклепка 255925

3 - Накладка фрикционная 130-3502105-В

4 – Колодка В3-3502090

5 – Упор 4014М-3501064-01

6 - Винт М8х25 221666

7 - Цилиндр колесный в сборе 52-3502040

8 - Цилиндр колесный 52-3502046

9 - Клапан перепускной 4014-3501048-01

10 – Колпачок 12-3501049

11 - Цилиндр с переходником в сборе 4014М-3501016

12 – Кронштейн 4014М-3501020

13 - Винт М10х20 221719

14 - Заклепка 252841

15 - Суппорт 130Г-3502014

16 - Шайба 10 252136

17 - Болт М10х35 201501

18 - Щиток левый 130-3502031-Б

19 - Шайба 8 252135

20 - Гайка М8 250510

21 - Болт М8х12 201452

22 - Щиток правый 130-3502030-Б

23 - Гайка М20х1,5 250565

24 - Шайба 20 252141

25 – Ось 130-3502132

26 – Кольцо 1А32

27 – Втулка 4014М-3501148

28 - Кольцо разжимное 4014М-3501150

29 – Стержень 4014М-3501140

30 - Колпак защитный 51-3502058

31 - Поршень в сборе 51-3502042-А

32 - Стержень упорный 51-3501044

33 - Поршень 51-3502055-А

34 - Манжета 51-3502051

35 – Чашка 53А-3502052

36 - Пружина 53А-3502053

37 - Пружина оттяжная 130-3502035

Рис. 1. Тормозной механизм рабочего тормоза

1 — рычаг, 2 — фиксатор, 3 — накладка, 4 — толкатель, 5 — колпак; 6 — поршень. 7 — манжета, 8, 10, 16 — пружины, 9 — гидроцилиндр, 12 — планка, 11 — диск, 13 — колодка. 14 — регулировочный механизм, 15 — гайка, 17 — барабан

Устройство стояночного тормоза львовского автопогрузчика АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев- Опорный щит тормоза закреплен болтами на фланце кожуха полуоси, тормозной барабан — винтами на фланце ступицы со стороны внутреннего ведущего колеса.

Внизу к щиту привернуты два пальца, служащие опорами тормозных колодок с накладками, верхние концы которых стянуты пружиной и прижаты к поршням колесного тормозного цилиндра. Пружина удерживает колодки в незаторможенном положении.

При нажатии водителем педали тормозная жидкость из главного цилиндра поступает в колесные цилиндры, поршни их расходятся, преодолевая усилие пружины, и колодки прижимаются к тормозному барабану.

Положение колодок относительно барабана регулируется поворотом эксцентриков, установленных на болтах с амортизирующими пружинами. Для этой же цели предусмотрены эксцентрики опорных пальцев колодок.

Колесный цилиндр соединен с главным тормозным цилиндром трубкой.

Рис. 2. Главный тормозной цилиндр ГАЗ-51,52 львовских автопогрузчиков

1 — пробка заливной горловины; 2 — отражатель; 3 — фильтрующая сетка; 4 — прокладка; 5 — крышка; 6 — корпус цилиндра; 7 — возвратная пружина; 8 — внутренняя манжета поршня; 9 — поршень; 10 — наружная манжета поршня; 11 — толкатель; 12 — резиновый колпак; 13 — тяга; 14 — педаль; 15 — впускной клапан; 16 — пружина выпускного клапана; 17 — упорная тарелка пружины; 18 — выпускной клапан; А — нерабочая полость цилиндра; Б — перепускное отверстие; В — компенсационное отверстие; Г — рабочая полость цилиндра

Главный тормозной цилиндр ГАЗ-52 (погрузчик АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев)

1 - Комплект ремонтный ВК21-3500105-А

2 - Пружина возвратная 51-3505031

3 - Клапан 51-3505020

4 - Прокладка 51-3505058

5 - Картер 51-3505015

6 - Пробка 51-3505075-А

7 - Болт М6х16 201418-П2

8 - Шайба 252134-П29

9 - Крышка 51-3505006

10 - Прокладка 51-3505007

11 - Гайка М10 250512-П29

12 - Шайба 10 252136-П29

13 - Болт М10х35 201501-П29

14 - Держатель 51-3505022

15 - Манжета уплотнительная внутренняя 51-3505035

16 - Шайба 293535-П

17 - Манжета уплотнительная наружная 12-3501051

18 - Поршень 21-3505029

19 - Шайба упорная 51-3505048

20 - Кольцо стопорное 51-3505038

21 - Кольцо стяжное 51-3505046

22 - Кольцо стяжное 51-3505047

23 - Колпак защитный 51-3505065

На львовских погрузчиках АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев главный тормозной цилиндр соединяется с рабочими системой трубопроводов, которая состоит из металлических трубок, тройников, штуцеров и гибких шлангов.

Концы тормозных трубок развальцованы и соединяются с тройниками и штуцерами стяжными гайками.

Трубки закрепляются на раме и других деталях автопогрузчика с помощью металлических скобок. Тройники и штуцеры тормозной системы уплотняются медными шайбами.

Ручной стояночный тормоз ЗИЛ-130 имеет барабан, прикрепленный винтами к фланцу, установленному на шлицевом конце ведомого (вторичного) вала МОХ и предназначенному также для закрепления шарнира карданной передачи к переднему мосту погрузчика.

При торможении к внутренней поверхности барабана прижимаются две тормозные колодки, приводимые в действие рычагом посредством тяг, связанных коленчатым рычагом.

Тормоз центральный (стояночный) в сборе 4014-3507010 (автопогрузчик АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев)

1 - Винт М8х20 221664

2 - Барабан центрального тормоза 130-3507052

3 - Барабан центрального тормоза с фланцем в сборе 130-3507050

4 - Прокладка 130-3507099

5 - Фланец в сборе 130-1701147

6 - Болт 130-2202163

7 - Кольцо стопорное 308150

8 - Колодка в сборе 130-3507015

9 - Сухарь 130-3507064

10 - Винт М6х25 221666-П8

11 - Пружина оттяжная большая 130-3507048

12 - Накладка фрикционная 130-357020-10

13 - Заклепка 304166-П

14 - Колодка 130-3507019

15 - Пружина оттяжная малая 130-3507043

16 - Болт М6х70 200223-П8

17 - Шайба 305777-П8

18 - Труба дистанционная 130-3507173

19 - Рычаг регулировочный 130-3507138

20 - Шпилька установочная 4014-3501065

21 - Кронштейн 130-3507010

22 - Втулка малая 130-3507069

23 - Втулка 4014-3507166

24 - Шайба 8 252135

25 - Болт М8х16 201454

26 - Шайба 6 252134

27 - Гайка М6 250508

28 - Гайка М18 250563

29 - Шайба 18 252140

30 - Щиток 130-3507091

31 - Прокладка 130-3507073

32 - Шайба 10 252136

33 - Болт М10х70 201511

34 - Ось 130-3507022

35 - Сальник в сборе 307860

36 - Кулак разжимной 130-3507110

37 - Болт М12х50 200369

38 - Втулка большая 130-3507126

39 - Шайба 12 252137

40 - Шайба 4014-1706186

41 - Гайка 4014-1706231

Регулировка ручного стояночного тормоза ЗИЛ-130 львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев производится уменьшением зазоров между колодками и барабаном, возросших из-за износа накладок (обнаруживается по увеличению свободного хода рычага), в следующей последовательности.

Рычаг МОХ устанавливается в нейтральное положение. Тяга отсоединяется от рычага, после чего он переводится в крайнее переднее положение.

Длина тяги изменяется навертыванием на нее вилки 6 так, чтобы погрузчик затормаживался полностью при перестановке собачки с помощью тяги на 4—6 зубьев сектора, закрепленного на раме машины.

В случае перевода рычага в крайнее переднее положение тормозной барабан должен свободно вращаться, не касаясь колодок. Если торможение не достигается при минимальной длине тяги, необходимо переставить палец крепления конца тяги в следующее отверстие регулировочного рычага и заново установить нужную длину тяги с фиксацией ее гайкой.

По окончании регулировки тормоза палец крепления тяги на рычаге должен быть также надежно закреплен гайкой и шплинтом.

Привод стояночного тормоза ЗИЛ-130 на львовских погрузчиках АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев

1 - Головка 4045-3508038

2 - Пружина 4045-3508036

3 - Рукоятка 4081-3508026

4 - Рычаг 4081-3508021

5 - Тяга 4081-3508028

6 - Шайба 252006-П29

7 - Шплинт 3,2х20 258039-П29

8 - Собачка 4065-3508030

9 - Шплинт 2х12 258012-П29

10 - Тяга 4081-3508043-10

11 - Гайка М10 250512-П29

12 - Тяга с наконечником 4081-3508044

13 - Сухарик 4081-3508035

14 - Палец 10х38 260061-П29

15 - Болт М10х35 201501-П29

16 - Шайба 252136-П29

17 - Сектор 4045М-3508048

18 - Палец 10х32 260059-П29

19 - Тяга в сборе 4081-3508042-10

 

Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

_______________________________________________________________________________________________

ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

СВЕЖИЙ ПРАЙС-ЛИСТ

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

АП-4014           АП-40810

avtospezteh.ru

Тормозная система и компоненты

Тормозная система и компоненты

 

Рычаг стояночного тормоза в сборе 4014М-3508015-10

4500,0

__________________________________________________________

Тормоз стояночный в сборе (в МОХ) 4014-3507010

12800,0

____________________________________________________________

Ремкомплект главного тормозного цилиндра ГАЗ-51/52

300,0

___________________________________________________________

Ремкомплект рабочего тормозного цилиндра ГАЗ-51/52

300,0

___________________________________________________________

Кронштейн рабочего тормозного цилиндра

1 900,0

_________________________________________________________

Колодка рабочего тормоза ЗИЛ-130 130-3502090

4200,0

_________________________________________________________

Трубки тормозные ГАЗ-52 (комплект)

3500,0

_______________________________________________________

Цилиндр главный тормозной ГАЗ-52 51-3505010

1850,0

__________________________________________________________

Цилиндр колесный рабочий ГАЗ-52 (D=38) 52-3502040

1150,0

 

 

 

______________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

avtospezmash.ru

Главный тормозной цилиндр погрузчиков Львов

Главный тормозной цилиндр ГАЗ-51 львовского погрузчика АП-4014, 40814, АП-40810, 40816, 40811, 41030 Лев служит для подачи тормозной жидкости к колесным цилиндрам.

При нажатии на педаль 21 (рис. 21) толкатель 17 давит на поршень 13.

Поршень, передвигаясь в цилиндре, кромкой манжеты 12 закрывает компенсационное отверстие Е и при дальнейшем нажатии на педаль создает давление, которым открывается выпускной клапан 8.

Рис.21. Главный тормозной цилиндр ГАЗ-51

1-пробка; 2-отражатель наливной пробки; 3-сетка; 4-прокладка; 5-крышка; 6-корпус; 7- клапан впускной; 8-клапан выпускной; 9-пружина выпускного клапана; 10-тарелка пружины; 11-пружина возвратная; 12-манжета поршня внутренняя; 13- поршень; 14- манжета поршня наружная; 15-шайба упорная; 16-кольцо стопорное; 17-толкатель; 18-колпак резиновый; 19- контргайка; 20-тяга; 21-педаль; А-полость цилиндра нерабочая; В-отверстие перепускное; С-полость цилиндра рабочая; Д-полость цилиндра; Е-отверстие компенсационное.

После этого жидкость начинает поступать в колесные цилиндры львовского автопогрузчика АП-4014, 40814, АП-40810, 40816, 40811, 41030 Лев и заставляет действовать тормозные механизмы.

Когда водитель отпускает тормозную педаль, пружина 11 возвращает поршень 13 в исходное положение.

Пружины, стягивающие тормозные колодки, заставляют перетекать тормозную жидкость из колесных цилиндров в главный цилиндр через клапан 7.

Регулировка зазора между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра ГАЗ-51

Этот зазор необходим для полного растормаживания системы. Величина зазора должна равняться 1,5-2,5мм, что соответствует ходу педали 8-14 мм.

Для регулировки указанного зазора необходимо:

- разъединить тормозную педаль 21 и тягу 20, расшплинтовав и вынув палец;

- проверить положение педали под действием оттяжной пружины;

- ввернуть тягу 20 педали и толкатель 17 поршня таким образом, чтобы при крайнем переднем положении поршня ось отверстия стержня была смещена и не доходила до оси отверстия педели на 1,5-2,5 мм;

- не нарушая этого положения, надежно застопорить соединительную тягу педали и толкателя контргайкой 19;

- совместить отверстия соединительной тяги и педали, поставить палец и зашплинтовать его;

- проверить величину свободного хода педали.

________________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

avstz.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)