|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Начало производства: | неизвестно |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. борт-тент |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | Бензин АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2286 |
Объем двигателя, л.: | 2.3 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 110 |
Достигается при об. в мин.: | 4500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 172/3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 115 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 40 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | |
Ширина, мм: | |
Высота, мм: | |
Колесная база, мм: | |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | 3 |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Год выпуска: 2006
Кузов: Фургон изотермический
Двигатель: 3.8 л, Дизель, МКПП
Приобретен: Июнь 2006 г.
Пробег: 87,000 км
Привод: Задний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто не указаны
Грузовой автомобиль Валдай купил у дилера в 2006г., грузоподъемность 4 тонны. Управление удобное, помогает гидроусилитель руля. Салон, зимой, достаточно теплый. Будка удлиненная, поэтому достаточно вместительная. На короткие расстояния ездить можно, в день километров 250 по хорошей дороге, на большее комфорта нет. Все плюсы закончились. В плане шумоизоляции , очень шумно в салоне от работы двигателя. После поездки, в начале , в ушах стоял звон от шума с непривычки. Не продуманы передние рессоры по количеству листов, поэтому когда грузите груз не кладите его сильно в переднюю часть будки т. к. перед и так тяжелый и машина на кочках сильно подсаживается.
Так у меня раздавился картер двигателя об переднюю балку (30000 руб), а потом постоянно стучал об эту балку, когда положу груз. Выход нашел в дополнительной установке листов на передней оси, на этом эта проблема исчезла. Постоянно летит крепление стоек поперечной тяги спереди, менял , варил, бесполезно, приходится обходится без крепления. Летят периодически предохранители нагрева свечей, если не знаешь в дороге не сможешь завести машину. Машина теряет мощность из за реле электромагнита остановки двигателя, так, как нужно регулировать шток лапки. Реле тяжелое, не продумано его крепление, поэтому постоянно откручивается, глушит или делает менее мощным двигатель из - за нажатия на лапку глушения двигателя, может в дороге отвалиться (по моему стоимость 6000руб). Заехал в официальный сервис пожаловался, купил новый магнит, установили. Поехал, мощности никакой, позвонил в сервис сказали регулируйте сами, а лучше выкиньте его и придумайте другое глушение. Убрал, появилась мощность, скорость…
Техническое обслуживание дорогое, дерут за все что можно и нельзя. Будка к раме приделана на честном слове. После покупки пришлось все протягивать и устанавливать дополнительные стремянки крепления будки. Обшивка будки изнутри крепится к рейки 15 мм толщиной и 20мм. шириной, которые крепятся саморезами к тонкой металлической квадратной трубе 20*20 мм. приваренной к таким же трубкам на раме. В месте сварки трубки через небольшое время отваливаются, саморезы откручиваются, будка начинает раздуваться по бокам, оцинкованные листы начинают срезать клепки. Слишком ненадежные все крепления.
Лопались 2 раза кронштейны крепления двигателя, самостоятельно увеличили толщину металла и сделали новое крепление - перестали лопаться. При нагружении товара в заднюю часть, или неровной постановки задних колес происходит перекос задних дверей будки, трудно закрыть. Меняли турбину 16000 руб. Все конечно делали своими руками, иначе цена выросла бы в разы. Короче хотите научиться ремонтировать и разбираться в машинах, стать Кулибиным, покупайте отечественные авто, не пожалеете.
* Надежный двигатель. * Тепло в салоне. * Хорошее управление.
* Много недоработок, сырая. * Очень шумная.
Рассматривали ГАЗ 53, иномарку. На момент покупки в ГАЗ 53 было только 1 пассажирское место и меньшая грузоподъемность, иномарка - дороже по деньгам. Решайте как и чем Вы хотите заняться.
www.autonavigator.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
Перенаправлено со страницы: «37053» 37053|GAZ 37053|ГАЗ 37053|Грузовик 37053|Грузовик ГАЗ 37053+ добавить объявление ГАЗ 37053 - продажа:
Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru