|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Культура хот-роддинга стремительными темпами пробираются на территорию России. Особенно приятно наблюдать за проектами, владельцы которых не просто отдают автомобиль кому-то в руки со словами "хочу так!", а сами лично продумывают каждую деталь для того, чтобы получить максимально сбалансированный и качественный автомобиль.
Таким проектом можно считать этот ГАЗ-Ф153. Не подумайте, что я допустил ошибку в названии модели - это имя данному автомобилю присвоили те ребята, которые сейчас занимаются его постройкой. Думаю, каждый уже увидел, что кабина тут использована от ГАЗ-53, но список автомобилей, детали с которых были использованы при создании данного проекта, куда длиннее.
Мотор тут - SBC 305, состыкованный с коробкой 4L60, правда их пришлось полностью откапиталить. Особенно мне нравится то, что даже блок был выкрашен в новый цвет. Сверху на него установлен карбюратор Edelbrock - отличное решение для мотора, снятого с Chevrolet Caprice 1992 года.
Точно не знаю, с какого автомобиля тут позаимствована подвеска, но самой главной её деталью теперь являются пневмо-элементы. А вот кузов и всё остальное было смонтировано на раму от Chevrolet Malibu 1978 года! Остановить свой выбор на ней было решено благодаря тому, что она просто имелась в наличии.
Очень нравится наблюдать за тем, как проект эволюционирует, получая всё новые детали и различные мелочи. Уверен, что по окончанию постройки он станет одним из самых удачных пикапов подобного рода, которые мы можем наблюдать в нашей стране. А вы согласны со мной?
carakoom.com
История разработки
Легендарный труженик "ГАЗ" имел цельнометаллическую кабину. В неё свободно помещались три человека, несмотря на то, что сиденье было одно для всех. Проще говоря, сидение являло собой огромный диван, на котором можно не только ездить, но даже и спать. Общая конструкция кабины была заимствована с аналогичного "ЗИЛ 130" – выступающие крылья и длинный капот. Из-за этого площадь салона была очень маленькой. Вся отделка панели приборов была металлической. О комфорте в то время никто, к сожалению, даже не задумывался.
За весь период производства на машине трижды менялся дизайн передней облицовки. Стоит сказать, что техническую часть инженеры не трогали, и за 30 лет она не менялась. В первое десятилетие производства фары на ней были расположены сверху, а подфарники – снизу. В середине 70-х годов прошлого века в дизайн были внесены небольшие изменения – облицовка радиатора и основные фары, размещённые снизу, вкупе придавали грузовичку видимость улыбки. С таким дизайном "ГАЗ" выпускался вплоть до 1985-го года. В том году завод внёс последнее существенное изменение в кабину. Так, новые грузовики имели более крупную облицовку с новыми габаритными фарами.
"ГАЗ 53" был настолько популярен, что на его удлинённом шасси был сконструирован пассажирский автобус "КАВЗ" модели 685. Также из шасси делался тягач. Но он производился в малом количестве (в то время как ЗИЛ-тягач изготовлялся массово), и на сегодняшний день встретить такой "ГАЗон" практически невозможно.
Более подробно на: fb.ru
www.alfanoff.ru
Тюнинг ГАЗ 53 своими руками, фото которые вы видите на экране, зачастую делают любители разных крупных автомобилей. Данная модель является типичным отечественным внедорожником высокой проходимости.
Самоблокирующиеся дифференциалы и особенная конструкция колес, позволяет проехать буквально по любой дороге. Именно поэтому автомобиль привлекает к себе любителей тюнинга.
Тюнинг этого автомобиля, очень интересное и полезное занятие, так как можно собрать полноценный вездеход.
Причем вездеход может стать действительно уникальным и индивидуальным, по собственному плану. Естественно тюнинг такого автомобиля требует не только терпения и знаний, но также и некоторого количества финансовых средств.
Зачастую любой технический тюнинг этой модели заканчивается сменой стокового двигателя на двигатель ЗМЗ-66 или мотора МТЗ, дизеля Д.245.
Но есть варианты установки Исузу объемом 4 – 4,5 литра. Которые более экономичен и более мощный.
Изначально, тюнинг салона должен быть направлен непосредственно на то, что бы постараться устранить возможные недочеты. Самая главная проблема этого автомобиля – плохая шумоизоляция, поэтому первым делом необходимо заняться именно ей, потом тщательно заизолировать весь салон, так как это тоже является проблемой этой модели.
В качестве шумоизоляции можно применять визомат ПБ-2 или вибропласт Silver.
Сама приборная панель достаточно хорошая, поэтому менять ее, особого смысла нет. Ее можно тюнинговать качественной подсветкой в качестве светодиодов. Идеальным вариантом станут белые. Причем при помощи диодов можно отрегулировать комфортный уровень освещения.
Естественно для этого необходимо снять кожух, приборную накладку и стекло. Необходимо аккуратными движениями снять стрелки и нежно из стороны в сторону вынуть прибор.
Снимает трафарет, после того как сняты все другие указатели. Теперь необходимо вооружиться лезвием и снять краску с поверхности. Главное делать все постепенно и не спешить.
Естественно, отличным дополнением ко всему прочему станет и внешняя покраска автомобиля. Для начала необходимо получить разрешение у ДАИ. Необходим теплый гараж или если покраска происходит летом, то можно прямо на улице. Купить нужно несколько баллонов с краской. Также потребуется шкурка на ноль и около 3 баллонов с грунтовкой. Все ржавые и прочие неприглядные места необходимо тщательно затереть шкуркой, сначала покрупнее, а потом пройтись нулевкой. После чего можно наносить грунтовку. После того, как все это дело просохнет, необходимо все обезжирить растворителем или ацетоном и снова дождаться пока все высохнет. После чего можно приступить к покраске и даже нанесения рисунка.
Как еще один вариант тюнинга, можно попробовать установить – крутилку спидометра, благодаря которой можно увеличить или уменьшить пробег автомобиля.
на Ваш сайт.
tuningadjet.ru