|
||||
|
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
[email protected]
| 43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
| 43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
| 65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
| 65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
| 44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
| 44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
| 65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
| 6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
| 45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
| 6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |

|
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Культура хот-роддинга стремительными темпами пробираются на территорию России. Особенно приятно наблюдать за проектами, владельцы которых не просто отдают автомобиль кому-то в руки со словами "хочу так!", а сами лично продумывают каждую деталь для того, чтобы получить максимально сбалансированный и качественный автомобиль.
![]()
Таким проектом можно считать этот ГАЗ-Ф153. Не подумайте, что я допустил ошибку в названии модели - это имя данному автомобилю присвоили те ребята, которые сейчас занимаются его постройкой. Думаю, каждый уже увидел, что кабина тут использована от ГАЗ-53, но список автомобилей, детали с которых были использованы при создании данного проекта, куда длиннее.
![]()
Мотор тут - SBC 305, состыкованный с коробкой 4L60, правда их пришлось полностью откапиталить. Особенно мне нравится то, что даже блок был выкрашен в новый цвет. Сверху на него установлен карбюратор Edelbrock - отличное решение для мотора, снятого с Chevrolet Caprice 1992 года.
![]()
Точно не знаю, с какого автомобиля тут позаимствована подвеска, но самой главной её деталью теперь являются пневмо-элементы. А вот кузов и всё остальное было смонтировано на раму от Chevrolet Malibu 1978 года! Остановить свой выбор на ней было решено благодаря тому, что она просто имелась в наличии.
![]()
Очень нравится наблюдать за тем, как проект эволюционирует, получая всё новые детали и различные мелочи. Уверен, что по окончанию постройки он станет одним из самых удачных пикапов подобного рода, которые мы можем наблюдать в нашей стране. А вы согласны со мной?
carakoom.com
Грузовой автомобиль отечественного производства "ГАЗ 53" невозможно переоценить: за весь его период производства он стал самым распространенным "среднетоннажником" на территории Советского Союза. Данный грузовик выпускался в период с 1961 по 1992 год. За 30 лет с Горьковского конвейера сошло более чем четыре миллиона единиц такой техники. Он применялся во всех отраслях сельского хозяйства и активно доставлял продукцию во многие города СССР. На его базе была сконструирована военная и коммунальная техника. И сейчас можно увидеть "ГАЗ 53" - самосвал, бензовоз, молоковоз, цементовоз, продуктовый термический фургон и многие другие модификации. Изготовлялись они все с колёсной формулой 4х2 и были заднеприводными. Новинка, благодаря высокому клиренсу (25 сантиметров), имела высокую проходимость и отлично преодолевала препятствия.
История разработки
Легендарный труженик "ГАЗ" имел цельнометаллическую кабину. В неё свободно помещались три человека, несмотря на то, что сиденье было одно для всех. Проще говоря, сидение являло собой огромный диван, на котором можно не только ездить, но даже и спать. Общая конструкция кабины была заимствована с аналогичного "ЗИЛ 130" – выступающие крылья и длинный капот. Из-за этого площадь салона была очень маленькой. Вся отделка панели приборов была металлической. О комфорте в то время никто, к сожалению, даже не задумывался.
За весь период производства на машине трижды менялся дизайн передней облицовки. Стоит сказать, что техническую часть инженеры не трогали, и за 30 лет она не менялась. В первое десятилетие производства фары на ней были расположены сверху, а подфарники – снизу. В середине 70-х годов прошлого века в дизайн были внесены небольшие изменения – облицовка радиатора и основные фары, размещённые снизу, вкупе придавали грузовичку видимость улыбки. С таким дизайном "ГАЗ" выпускался вплоть до 1985-го года. В том году завод внёс последнее существенное изменение в кабину. Так, новые грузовики имели более крупную облицовку с новыми габаритными фарами.
"ГАЗ 53" был настолько популярен, что на его удлинённом шасси был сконструирован пассажирский автобус "КАВЗ" модели 685. Также из шасси делался тягач. Но он производился в малом количестве (в то время как ЗИЛ-тягач изготовлялся массово), и на сегодняшний день встретить такой "ГАЗон" практически невозможно.
Более подробно на: fb.ru
www.alfanoff.ru
Февраль 29th, 2016
admin 
Тюнинг ГАЗ 53 своими руками, фото которые вы видите на экране, зачастую делают любители разных крупных автомобилей. Данная модель является типичным отечественным внедорожником высокой проходимости.
Самоблокирующиеся дифференциалы и особенная конструкция колес, позволяет проехать буквально по любой дороге. Именно поэтому автомобиль привлекает к себе любителей тюнинга.
Тюнинг этого автомобиля, очень интересное и полезное занятие, так как можно собрать полноценный вездеход.
Причем вездеход может стать действительно уникальным и индивидуальным, по собственному плану. Естественно тюнинг такого автомобиля требует не только терпения и знаний, но также и некоторого количества финансовых средств.

Зачастую любой технический тюнинг этой модели заканчивается сменой стокового двигателя на двигатель ЗМЗ-66 или мотора МТЗ, дизеля Д.245.
Но есть варианты установки Исузу объемом 4 – 4,5 литра. Которые более экономичен и более мощный.

Изначально, тюнинг салона должен быть направлен непосредственно на то, что бы постараться устранить возможные недочеты. Самая главная проблема этого автомобиля – плохая шумоизоляция, поэтому первым делом необходимо заняться именно ей, потом тщательно заизолировать весь салон, так как это тоже является проблемой этой модели.
В качестве шумоизоляции можно применять визомат ПБ-2 или вибропласт Silver.

Сама приборная панель достаточно хорошая, поэтому менять ее, особого смысла нет. Ее можно тюнинговать качественной подсветкой в качестве светодиодов. Идеальным вариантом станут белые. Причем при помощи диодов можно отрегулировать комфортный уровень освещения.
Естественно для этого необходимо снять кожух, приборную накладку и стекло. Необходимо аккуратными движениями снять стрелки и нежно из стороны в сторону вынуть прибор.
Снимает трафарет, после того как сняты все другие указатели. Теперь необходимо вооружиться лезвием и снять краску с поверхности. Главное делать все постепенно и не спешить.

Естественно, отличным дополнением ко всему прочему станет и внешняя покраска автомобиля. Для начала необходимо получить разрешение у ДАИ. Необходим теплый гараж или если покраска происходит летом, то можно прямо на улице. Купить нужно несколько баллонов с краской. Также потребуется шкурка на ноль и около 3 баллонов с грунтовкой. Все ржавые и прочие неприглядные места необходимо тщательно затереть шкуркой, сначала покрупнее, а потом пройтись нулевкой. После чего можно наносить грунтовку. После того, как все это дело просохнет, необходимо все обезжирить растворителем или ацетоном и снова дождаться пока все высохнет. После чего можно приступить к покраске и даже нанесения рисунка.
Как еще один вариант тюнинга, можно попробовать установить – крутилку спидометра, благодаря которой можно увеличить или уменьшить пробег автомобиля.

на Ваш сайт.
tuningadjet.ru