Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Сжатые газы


Сжатые газы, их разновидности и показатели, характеризующие качество

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Автомобильные эксплуатационные материалы

Сжатые газы, их разновидности и показатели, характеризующие качество

К сжатым относятся газы, которые при нормальной температуре сохраняют газообразное состояние даже при высоком давлении. Основным компонентом сжатого газа является метан (СН4). Кроме метана и других углеводородов, в состав сжатого газа могут входить водород (Н2), окись углерода (СО) и некоторые примеси.

Чтобы иметь необходимый запас топлива на автомобиле и чтобн для его размещения не требовалось резервуаров больших размеров, сжатый газ находится под давлением до 200 кгс/см2. С этой же целыо для газобаллонных автомобилей применяют только высоко-и среднекалорийные газы. Однако и при этом условии запас хода газобаллонных автомобилей, работающих на сжатом воздухе, ниже запаса хода автомобилей, работающих на бензине и сжиженном газе, в 1,5—2 раза.

Содержание газа под большим давлением требует применения высокопрочных баллонов, имеющих значительную массу и изготовленных из высококачественных сталей. Так, масса одного баллона объемом 50 л (10 м3 при нормальных условиях) составляет около 70 кг.

В связи с этим полезная грузоподъемность газобаллонных автомобилей снижается на 2—12% по сравнению с грузоподъемностью базовых автомобилей.

Теплотворная способность (теплота сгорания) газо-воздушной смеси ниже теплотворной способности бензо-воздушной смеси, из-за чего мощность двигателя при переводе на сжатый газ без конструктивных изменений снижается на 10—15%. И все же благодаря указанным выше положительным качествам сжатые газы применяют в виде топлива для автомобилей.

Экономические показатели работы газобаллонного автомобиля тем выше, чем больше величина теплотворной способности сжатого газа.

Эффективность газобаллонных автомобилей, работающих на сжатом газе, возрастает также в результате применения двигателей с повышенной степенью сжатия (до 10), улучшения наполнения цилиндров рабочей смеси за счет применения впускного трубопровода с большим сечением и без подогрева, увеличения проходного сечения впускных клапанов и продолжительности их открытия путем изменения формы кулачков распределительного вала.

Масса баллонов может быть уменьшена в результате использования высококачественного металла и улучшения конструкции баллонов.

Для газобаллонных автомобилей, работающих на сжатом газе, используется главным образом природный газ, очищенный от сероводорода, кислорода, цианистых соединений, влаги, смолы, пыли.

Природный газ (в том числе сопутствующий нефти) содержит 70—98% (по объему) метана и 1—10% этана и других углеводородов.

Читать далее: Назначение масел и краткие сведения о видах трения

Категория: - Автомобильные эксплуатационные материалы

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Сжатые газы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Сжатые газы

Cтраница 1

Сжатые газы ( азот, двуокись углерода, кислород, водород, ацетилен, хлор и др.) хранятся в стальных баллонах, закрытых специальными вентилями, которые защищены стальными колпаками. При работе впервые со сжатыми газами следует обратиться к преподавателю для получения инструкций и практических у ка-заний.  [1]

Сжатые газы обладают лучшей теплопроводностью, поэтому отвод тепла в таких реакторах менее затруднителен, чем в реакторах, работающих при атмосферном давлении. Процесс проводят также в две или в три ступени.  [2]

Сжатые газы ( азот, двуокись углерода, кислород, водород, ацетилен, хлор и др.) хранятся в стальных баллонах, закрытых специальными вентилями, которые защищены стальными колпаками.  [3]

Сжатые газы, критическая температура которых ниже комнатной ( Н2, N2, С2, Аг, Не), находятся в баллонах в газообразном состоянии. Количество сжатого газа в баллоне пропорционально давлению газа и объему баллона. При отборе части газа давление в баллоне снижается.  [4]

Сжатые газы обладают лучшей теплопроводностью, поэтому отвод тепла в таких реакторах менее затруднителен, чем в реакторах, работающих при атмосферном давлении. Процесс проводят также в две или в три ступени.  [5]

Сжатые газы используются также для аккумулирования энергии в гораздо меньших масштабах, главным образом на транспорте. Ясно, что для повышения удельной энергии в воздухе необходимо сохранять его под высоким давлением.  [7]

Сжатые газы, поступающие из цилиндра двигателей через газоотборный клапан, имеют достаточно высокую температуру, поэтому газоотборный клапан охлаждается водой, которая поступает в рубашку 12 из системы охлаждения двигателя.  [9]

Сжатые газы используют из баллонов высокого давления, а сжатый воздух можно подавать от компрессора, обеспечивающего необходимое давление. Проверку проводят при закрытых расходных вентилях газового баллона автомобиля и при отсутствии газа в системе.  [10]

Сжатые газы, находящиеся в равновесии с растворами электролитов в воде, содержат меньше водяных паров, чем сжатые газы, находящиеся в равновесии с чистой водой. Это объясняется тем, что давление пара воды над растворами электролитов меньше, чем над чистой водой. Из строгого рассмотрения вопроса следует, что в разбавленных растворах водяного пара в сжатых газах концентрация водяного пара меняется пропорционально летучести воды в водном растворе электролита.  [11]

Сжатые газы - кислород и ацетилен - употребляются преимущественно для апогомной резки и редко для сварки, а сжатый воздух-для работы пневматических инструментов.  [12]

Сжатые газы обычно хранятся в баллонах под давлением до 200 ата. К этой группе газов относятся: естественные, а также промышленные - коксовый, светильный и некоторые виды крекинг-газов.  [13]

Сжатые газы, как и сжиженные, обладают высокими антидетонационными качествами, их октановое число равно 90 - 120, они также не ухудшают смазку двигателя и способствуют меньшим износам. Сжатые газы обеспечивают легкий спуск двигателя при низкой температуре.  [14]

Сжатые газы широко применяются в технике. При постоянном давлении объем газа увеличивается при нагревании с каждым градусом Цельсия на а / 273 часть того объем а, который газ.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Свойства сжатых газов

Основные компоненты сжатых газов - метан СН4, окись углерода СО и водород Н2 - получают из горючих газов различного происхождения (природных, попутных, нефтяных, коксовых и др.). В попутных газах в зависимости от месторождения нефти содержание метана может находиться в пределах 40-82%.

Из всех углеводородных газов метан содержит максимум водорода на один атом углерода и поэтому обладает высокой теплотворностью, достаточно широкими пределами воспламеняемости, низким содержанием токсичных веществ (СО и СН) в продуктах сгорания. Он характеризуется наивысшей критической температурой -82 °С и поэтому при нормальных температурах даже при высоком давлении он не может быть сжижен, так как для этого нужны низкие температуры.

Метан имеет высокую детонационную стойкость, что обеспечивает «мягкую» работу двигателя при использовании природного газа и позволяет форсировать двигатель по степени сжатия. Сжатый газ воспламеняется при температуре 635-645 °С в камере сгорания двигателя (в 3 раза выше температуры воспламенения бензина), что затрудняет запуск двигателя, особенно при пониженных температурах окружающего воздуха. При снижении давления метана в газовом редукторе высокого давления температура резко снижается (эффект Джоуля-Томсона). Например, при снижении давления с 10,0 до 1,0 МПа падение температуры газа составит около 30 °С. Поэтому, даже в летний период времени влага, содержащаяся в газе, может образовывать кристаллы льда и препятствовать при подаче газа в двигатель.

Таким образом, важными мероприятиями для надежной работы двигателей на сжатом газе являются: очистка (осушение) газа от воды при заправке на автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях; своевременная замена фильтров в системе питания двигателя; эффективный подогрев газа перед снижением давления в редукторе, особенно в зимний период времени года.

Для метана доминирующим является давление заправки. Для сжатого газа применяют газобаллонные установки (баллоны, арматура, редуктор, газопроводы и др.), рассчитанные на работу при высоком давлении 19,6 МПа. По мере расходования газа из баллона рабочее давление в нем непрерывно уменьшается до предельного значения.

По токсичности сжатый газ характеризуется вредным воздействием на центральную нервную систему, вызывает раздражение кожных покровов, слизистых оболочек глаз, верхних дыхательных путей.

Метан намного легче воздуха и поэтому при утечках он улетучивается, скапливаясь в верхних частях помещения. Предельно допустимая концентрация газа на рабочих местах установлена до 300 мг/м3 (в пересчете на углерод).

По опасности воспламенения сжатые газы значительно безопаснее бензина. Определенные концентрации газа с воздухом взрывоопасны: верхний предел воспламенения смеси газа с воздухом по объему должен быть 15%, а нижний — 4%.

В качестве преимуществ использования сжатого природного газа как автомобильного топлива при сравнении с бензином следует отметить следующие:

  • увеличивается в 2-3 раза продолжительность работы масла между заменами из-за отсутствия его разжижения и уменьшения загрязнения и, как следствие этого, расход масла снижается на 30-40%;

  • увеличивается в среднем на 35-40% ресурс двигателя вследствие отсутствия нагара на деталях цилиндро-поршневой группы;

  • увеличивается на 40% срок службы свечей зажигания;

  • увеличивается в 1,5 раза межремонтный ресурс двигателей;

Наряду с преимуществами использования сжатого природного газа как автомобильного топлива следует отметить следующие его недостатки:

  • увеличивается на 7-8% трудоемкость обслуживания и ремонта, а также в среднем на 27% цена автомобиля из-за наличия дополнительной газобаллонной аппаратуры;

  • снижается на 18-20% мощность двигателя и, как следствие этого, ухудшаются тягово-динамические и эксплуатационные характеристики автомобилей: увеличивается время разгона на 24-30%; уменьшается максимальная скорость автомобиля на 5-6%; уменьшаются предельные углы преодолеваемых подъемов на 30-40%; затрудняется эксплуатация автомобиля с прицепом; уменьшается дальность ездки на одной заправке газом, которая не превышает 200-250 км;

  • снижается на 9-14% грузоподъемность автомобилей в связи с применением тяжелых стальных баллонов высокого давления.

studfiles.net

Сжатые газы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Сжатые газы

Cтраница 3

Сжатые газы поставляются как в отдельных баллонах, так и в баллонах, скомплектованных в спецконтейнеры. Вместимость этих баллонов определяется сторонами при заключении договора.  [31]

Сжатые газы для газобаллонных автомобилей отпускают под давлением 200 5 кгс1см2, отнесенным к температуре 20 С, в баллоны, смонтированные на автомобилях, или в специальные баллоны, подвергнутые гидравлическому испытанию на давление 300 кгс / см2 и имеющие клеймо инспекции Котлонадзора.  [32]

Сжатые газы ( азот, двуокись углерода, закись азота) применяются гораздо реже, поскольку их рабочее давление падает по мере расходования продукта и увеличения объема парового пространства.  [33]

Сжатые газы нерастворимы в воде или растворяются в ней очень мало. Азот, который практически не растворяется в растворе продукта, не выдает из аэрозольной упаковки около 10 % продукта, а закись азота и углекислый газ, которые в небольших количествах растворимы в воде, обеспечивают более полную выдачу продукта.  [35]

Сжатые газы обычно практически нерастворимы или отличаются очень ограниченной растворимостью. В аэрозольной упаковке они образуют газовую фазу в верхней части.  [36]

Сжатые газы, нерастворимые в продукте, не обеспечивают полную выдачу содержимого. Частичная растворимость сжатых газов в продукте дает более высокую гарантию качественной и полной выдачи продукта. По мере расходования содержимого упаковки снижается компрессия сжатого газа и нарушается равновесие между продуктом и газом.  [38]

Сжатые газы являются основными пропеллентами для пищевых продуктов, поэтому хорошо изучена их растворимость в водно-сахарных растворах. Лучшую растворимость в них имеет двуокись углерода. Как видно из табл. 7.4, она уменьшается с ростом концентрации сахара. Сахар приблизительно одинаково понижает относительную растворимость закиси азота и двуокиси углерода.  [39]

Сжатые газы как вторичный ИЭ стали применяться сразу же после изобретения компрессора. Вероятно, дело в том, что при изотермическом расширении газа работа совершается за счет тепла окружающей среды, при адиабатном - за счет внутренней энергии, а при политропном - за счет того и другого. Упругостная энергия в явном виде здесь не фигурирует.  [40]

Сжатые газы как среда, передающая давление к манганиновой катушке, менее желательны, чем жидкость, еще и потому, что при использовании газа ухудшаются условия теплопередачи от нагреваемой током ( при измерении) катушки. Поэтому лучше всего защищать катушку манометра от среды, давление которой измеряют. Это, кстати, может предохранить катушку от разрыва потоком жидкости или газа при внезапном и резком падении давления в установке. Защита осуществляется с помощью мембраны ( рис. 4.31, а) или металлических мехов ( рис. 4.31, б), надеваемых на катушку и заполняемых, например, пентаном.  [41]

Сжатые газы хранят и доставляют в лабораторию в стальных баллонах под большим давлением.  [43]

Оценивая сжатые газы с помощью параметра растворимости б, можно утверждать, что сжатые газы представляют собой универсальный класс растворителей. Величина б может изменяться непрерывно от нуля при низких давлениях до значений, соответствующих жидкости ( - 10) при сверхвысоких давлениях.  [44]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Сжатые газы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Сжатые газы

Cтраница 2

Сжатые газы широко применяются в технике.  [16]

Сжатые газы поставляют в стальных баллонах.  [17]

Сжатые газы ( азот, кислород, водород), сжиженные газы ( пропан, бутан, аммиак) и растворенный газ ( ацетилен) чаще всего доставляют к месту потребления в специальных баллонах.  [18]

Сжатые газы поставляются как в отдельных баллонах, так и в баллонах, скомплектованных в спецконтейнеры. Вместимость этих баллонов определяется сторонами при заключении договора.  [19]

Сжатые газы в холодильнике 4 охлаждаются водой. Из ресивера 5 они направляются в абсорбер 6, в котором небольшим количеством диметилформамида, идущим на орошение аппарата, отмываются гомологи ацетилена. При этом из газов электрокрекинга углеводородов почти нацело извлекаются диаце-тилен и частично винилацетилен и метилацетилен.  [21]

Сжатые газы широко применяют в различных отраслях промышленности СССР.  [22]

Сжатые газы, которые могут вносить на детали посторонние вещества, поступают в производство тщательно очищенными от влаги, пыли и масла. Для удаления загрязнений, которые попадают на детали ( в том числе технологических, например, смазочных масел), применяют разнообразные методы очистки ( см. гл.  [23]

Сжатые газы поставляют в стальных баллонах.  [24]

Сжатые газы столь же быстро расширяются, выталкивая обратно пулю. При этом продукты реакции, которая может протекать между компонентами газовой смеси при высоких температурах и давлениях, мгновенно охлаждаются - подвергаются закалке.  [25]

Сжатые газы практически нерастворимы ( азот) или малорастворимы ( углекислота) в содержимом баллона, поэтому они создают лишь давление и способствуют выдавливанию содержимого из упаковки. Для дробления такой системы не-об Ходимо использование специальных распылителей, снабженных механическим разбивателем потока. Такие распылители снабжаются дополнительными форсунками для механического дробления потока жидкости непосредственно после выхода из отверстия. Для этого используется кинетическая энергия жидкого потока. В результате дробления происходит выброс частиц крупного размера с малой скоростью.  [26]

Сжатые газы обычно практически не растворимы или отличаются весьма ограниченной растворимостью. Азот и другие инертные газы нерастворимы, двуокись углерода и закись азота и их смеси частично растворимы.  [27]

Сжатые газы должны расходоваться из баллонов только через специальные редукторы с манометром.  [28]

Сжатые газы могут храниться открытыми только в том случае, если они хорошо защищены от непогоды и прямых солнечных лучей. Места хранения должны быть расположены на безопасном расстоянии от заполненных людьми помещений и жилых помещений.  [29]

Сжатые газы используются в барах для приготовления газированных напитков. Во избежание взрыва емкости с газом все время должны храниться в строго указанном положении.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Сжатые горючие газы - Справочник химика 21

    Хранение в баллонах сжатых горючих газов [c.211]

    Зарембо К. С. Сжатые горючие газы. Гостоптехиздат, 1945. [c.433]

    Компрессоры для сжатия горючих газов [c.285]

    Объем взрывоопасной смеси определяют исходя из аварийной ситуации производства, когда в воздух производственного помещения может поступить наибольшее количество наиболее опасного вещества, т. е. в качестве расчетного выбирают наиболее опасный вариант, при котором объем взрывоопасной газовоздушной смеси будет наиболее неблагоприятным. При рассмотрении аварий оборудования (аппаратов, емкостей, трубопроводов) со сжатыми горючими газами количество газов, выделяющихся в производственное помешение, принимают в соответствии с объемом всего содержимого аппарата и объемом газа, поступившего в подсоединенные к аварийному аппарату трубопроводы за время, необходимое для их отключения. При автоматическом отключении это время составляет 2 мин, при ручном отключении 15 мин. [c.359]

    При проектировании застройки территории предприятия не всегда учитывается опасность, связанная с расположением тротуаров вплотную к эстакадам с материалопроводами, по которым транспортируются сжиженные и сжатые горючие газы, легковоспламеняющиеся жидкости, водяной пар, кислоты, щелочи и другие пожаро-взрывоопасные, токсичные, едкие и горючие продукты. [c.39]

    При использовании сжатых горючих газов в баллонах (смесь пропана с бутаном, ацетилен) их также отбирают через редуктор. Точно регулировать давление газа лучше при помощи включенного между редуктором и горелкой дополнительного крана, представляющего собой резиновую трубку, снабженную винтовым зажимом с замедлителем вращения. Схема питания горелки при работе с баллонами представлена на рис. 71. На рис. 72 показано возможное устройство крана-зажима для точной регулировки газа. Если газ в горелку вводится через широкую трубку, как это обычно практикуется в стеклянных конструкциях для ацетилена, то для создания перепада давления между краном точной регулировки и водяным манометром, с одной стороны, и горелкой, с другой, включают отрезок стеклянного капилляра диаметром [c.126]

    Одним из источников опасности компрессорных установок при сжатии горючих газов, образующих с воздухом взрывоопасные смеси (ацетилен, водород, углеводородные газы и др.), является подсос воздуха. Для устранения подсоса газ подают из газгольдера на всасывающую линию компрессора под небольшим избыточным давлением. [c.139]

    При аварии аппарата с сжатым горючим газом необходимо определить, какое количество газа выйдет в воздух производственного помещения. [c.32]

    При аварии аппарата со сжатым горючим газом необходимо определить, какое количество газа выйдет в воздух производственного помещения. Количество газа, выходящего из аппарата в воздух помещения, определяется по формуле [c.362]

    Для предотвращения подсоса воздуха компрессорами для сжатия горючих газов всасывающие линии должны находиться под избыточным давлением. Если по условиям работы компрессора всасывающая линия должна находиться под разрежением, то горючий газ после сжатия необходимо непрерывно или систематически анализировать на содержание кислорода. [c.34]

    При сжатии горючих газов необходимо систематически контролировать герметичность уплотняющих устройств, давление в системе гидравлического уплотнения и исправность системы автоматической сигнализации и блокировки, обеспечивающей остановку компрессора при падении давления в системе гидравлического уплотнения ниже предельно допустимого. [c.34]

    Типичные явления, в которых наблюдается влияние кинетических факторов. Зажигание. Пламя возникает после зажигания, которое обычно заключается в повышении температуры реагентов внешними средствами, как, например зажигание электрической искрой (бензиновый двигатель, электрическое оборудование в угольной шахте, не оснащенное средствами безопаоности) зажигание сухой травы от кусочков горящего вещества, увлеченных ветром зажигание путем сжатия горючих газов, как в дизельном двигателе. [c.143]

    В компрессорных станциях при сжатии горючих газов для контроля состояния воздушной среды в помещении необходимо применять стационарные автоматические сигнализаторы горючих газов (см. гл. 9 настоящих Правил). [c.35]

    При сжатии горючих газов надо осуществлять постоянный контроль за герметичностью уплотняющих устройств. [c.56]

    Следует иметь в виду, что данные по объемной влажности, помещенные в табл. 2, справедливы только для атмосферных давлений и не учитывают состава газа. Содержание водяных паров в насыщенных сжатых горючих газах будет больше подсчитанного, если при определении влагосодержания предполагалось, что влажный газ следует законам идеального газа. Отклонение истинного влагосодержания горючих газов от определяемого по таблицам возрастает с повышением давления, понижением температуры и увеличением молекулярного веса. [c.9]

    Транспортирование сжатых горючих газов (ГГ). Газы перемещают как в холодном, так и в нагретом состоянии под различными давлениями и практически на любые расстояния. Побудители движения газов — вакуум—насосы (давление всасывания ниже атмосферного) вентиляторы (сжимают газ до давления Р=0,01 МПа), газодувки (Р=0,01—0,3 МПа) и компрессоры (Р> [c.177]

    Информацию об авариях следует систематизировать по общетехнологическим процессам — компримирование газов и нагнетание жидкостей, транспортирование их по трубопроводам, смешивание материальных сред и разделение неоднородных смесей и другие гидродинамические процессы, а также ряд основных тепло-массообменных процессов. При этом аварии должны группироваться по детальным признакам. Например, все взрывы и воспламепения, происходившие при сжатии горючих газов, можно разделять по техническим характеристикам [c.431]

    Баллон сжатого газа лучше всего установить, как и карбюратор, в отдельном пристроенном к лаборатории каменном помещении и от него сделать разводку к лабораторным столам, вытяжным шкафам и пр. Применение газовых баллонов с горлчим газом особенно удобно для небольших лабораторий. По мере израсходования газа баллон заменяют новым. Поэтому, чтобы обеспечить бесперебойную работу лаборатории, нужно иметь двойное от необходимого количество баллонов с горючим газом, чтобы можно было быстро заменить опустевший баллон новым. Один баллон сжатого горючего газа достаточен для горения в течение 750 ч одной горелки Теклю или в течение 950 ч одной горелки Бунзена. [c.168]

    Отработка в укрупненных масштабах технологкч ских процессов получения новых спнтезированных веществ при атмосферном и высоком давлении с применением различных газов, в том числе горючих и легковоспламеняющихся жидкостей То же, процессы без применения горючих газов и легковоспламеняющихся горючих жидкостей Осуществление исследовательских работ с ограниченным одновременным применением легковоспламеняющихся веществ в количестве не более 5—6 кг в одном лабораторном помещении и сжатых горючих газов по расчету на допустимую взрывобезопасную концентрацию Осуществление исследовательских работ без применения легковоспламеняющихся жидкостей, пыли и горючих газов [c.210]

    Запрещается хранить аммиачную селитру вне склада (на открытой площадке, под навесом или на рампе склада), навалом, совместно с горючими веществами торфом, опилками, соломой, нефтепродуктами, красками, жмыхом, ядохимикатами, хлорной известью, минеральными кислотами, порошками алюминия, цинка, меди и их окислами, сжатыми горючими газами, тюками хлопка, углем, паклей и др. использовать взрывчатые вещества для дробления аммиачной селитры, а также проводить взрывы каких-либо материалов на расстоянии менее 100 м от склада, где хранится селитра посыпать опилками полы пользоваться в складах обогревательными приборами занимать (хотя бы временно) склады, предназначенные для хранения аммиачной селитры, другими товарами накапливать в складе и около склада обрывки мешков, мусора перезатаривать селитру на загрязненной площадке склада оставлять в складе стационарные погрузо-разгрузочные механизмы курить в складе, а также применять открытое пламя. [c.75]

chem21.info

Применение - сжатый газ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Применение - сжатый газ

Cтраница 1

Применение сжатого газа и устройств для правильного распределения электрического поля и устранения короны привело к созданию современных, более компактных по сравнению с предыдущими генераторов с движущейся лентой на напряжение в несколько миллионов вольт. Однако генератор с движущейся лентой следует рассматривать лишь как специальную конструкцию электростатических машин, но никак не их наилучшую форму, по причине низких экономических показателей. До сих пор с ними успешно конкурируют трансформаторно-выпрямительные устройства, также развивающие напряжение в несколько миллионов вольт.  [1]

Применение сжатых газов и паров непрерывно возрастает во всех отраслях народного хозяйства. Использование сжатого воздуха в несколько раз увеличивает производительность труда рабочих в самых различных отраслях промышленности: в горнорудной, металлургической, строительной, цементной, керамической, стекольной, химической, энергетической и машиностроительной. Трудно найти производство, где применение сжатого воздуха не давало бы значительного экономического эффекта. Преимуществом пневматических машин и установок является их безопасность в работе, простота конструкций и большая передаваемая мощность при относительно небольшом весе. Большое значение имеет использование сжатых пар в в холодильной технике.  [2]

Применение сжатых газов, заключенных в баллоны, многообразно, начиная с лабораторий и ряда химических производств и кончая автодвигателями, работающими на горючих газах.  [4]

При применении сжатого газа в качестве топлива для автомобилей к данным показателям относятся компонентный состав сжатого газа и содержание веществ, вредно влияющих на работу газобаллонной аппаратуры и ускоряющих износ двигателей.  [5]

При решении вопроса о целесообразности применения сжатых газов в качестве пропеллентов нам представляется правильным исходить не из коммерческих, а из экономических ( в широком смысле) соображений. Аэрозоли, получаемые с использованием сжатых газов имеют крупные частицы, размеры которых растут по мере выпуска смеси из баллона. Учитывая стоимость аэрозольных баллонов, их однократное использование, нам кажется разумным в каждом отдельном случае выяснить, что целесообразнее: цолучение аэрозолей при помощи сжатых газов или применение, например, пневматических распылителей, приводимых в действие за счет мышечных усилий руки человека.  [6]

При контроле герметичности изделий с применением сжатого газа, равно как и при пневматической опрессовке на прочность, запрещается остукивание изделия. Устранение неплотностей и другие доработки изделия следует проводить только после снижения в нем давления и устранения из него контрольного или рабочего вещества.  [7]

Опасности при газоэлектрической резке связаны с применением сжатых газов, водорода, могущего образовывать взрывчатые смеси, использованием током высокого напряжения, применением компрессоров и вращающихся электрических машин, а также с интенсивным световым и тепловым излучением дуги, наличием капель и брызг расплавленного металла и выделением вредных газов и паров.  [8]

В случае выполнения сварочных работ внутри закрытых емкостей с применением сжатых газов ( пропана, бутана) и углекислоты вытяжная вентиляция должна обеспечивать отсос внизу.  [9]

Для каждого технологического процесса, производимого на установках с применением сжатых газов, должна быть составлена инструкция с указанием правил техники безопасности.  [11]

В случае выполнения сварочных работ внутри закрытых емкостей с применением сжатых газов ( пропана, бутана) и углекислоты вытяжная вентиляция должна обеспечивать отсос внизу.  [12]

В связи с этим при более высоких номинальных напряжениях конденсаторов такого типа приходится переходить на применение сжатого газа, позволяющее значительно повысить рабочую напряженность поля и уменьшить удельный объем конденсатора.  [13]

Намеченное XXII съездом КПСС развитие химической промышленности, особенно производства азотных удобрений, пластических масс и синтетических материалов, создает предпосылки для еще большего расширения областей применения сжатых газов и роста потребности народного хозяйства в компрессорных установках увеличенной производительности и повышенного давления.  [14]

Показана роль сжатых газов в извлечении и переносе углеводородов, а также в образовании нефтяных, газовых и некоторых рудных месторождений. Освещаются вопросы применения сжатых газов для разделения смесей термически неустойчивых веществ и для экстракции. Приводятся материалы по использованию сжатых газов для увеличения нефтеотдачи пласта.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)