Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Карбюратор К-126 – устройство и способы регулировки. Устройство карбюратора газ 53


Как правильно отрегулировать карбюратор на газ 53 видео

Карбюратор К 135 - негерметичность привалочных плоскостей. | Автор топика: Egmon

По ГАЗоновским карбюраторам литература есть, и очень даже неплохая.

Отличная брошюра под авторством Н.Н.Тихомирова - ссылка http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs.. Дошли руки до карба, одновременно с его ревизией решил поделиться личным опытом.Изначально ГАЗончик я купил практически убитый, но и цена была соответствующая. В частности пришлось повозиться и с карбом. По логике вещей разобрал, промыл, прочистил каналы. Жиклеры и все прокладки и уплотнения поменял на новые, пр-ва ПЕКАР. Проверил и откорректировал настройки. Ставлю на машину - как не было устойчивых холостых, так и нет.Звал спецов, еще раз перебирал - эффекта 0..., хотя все собрано и отрегулировано правильно. Потом уже сам рукой обнаружил что подсасывает между частями карба, конкретно между нижней и соседней (средней) частью. В тот раз карб я сменил, правда тоже на БУ. Там плоскости были получше, так же его отревизировал - все заработало отлично. После отработал на ГАЗОНЕ 3 года, при убитой поршневой расход у пустого был всегда(! ) меньше 20-ки, гдето 17-18литров.На примере сохраненного карба и хочу поделиться опытом.Привалочную плоскость проверяю лекальным уголком, он очень точный, как по плоскости, так и по сторонам.

Mikhail (Darcie) Уголок прикладываю к привалочной плоскости для оценки нелинейности и неплоскостности. Как видно из фото присутствует внушительная щель - около2 мм. Причина - вытянутые крепежные "уши". Почему это бывает чуть попозже.

Mikhail (Darcie) Если "ухо" вытянуто не слишком сильно - его можно поправить ударом молотка через деревянную проставку. В данном случае деформация была слишком велика и попытка выправить не удалась (((.Шлифовка в таком случае тоже не очень целесобразна - процесс будет слишком долгим, да и снятый металл слабит крепежный прилив - "ухо". Диагноз - в цветмет...P.S. Кстати в инете нашел рекомендацию греть корпус карба техническим феном, мне уж теперь поздно... Вот ссылка - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/prit..

Mikhail (Darcie) Все дальнейшее повествование уже на примере другого карба, купленного заодно с "пауком" со списанной машины.Среднюю часть карба при необходимости можно прошлифовать с обоих сторон. Для этого нужно извлечь большие диффузоры, т.к. они выступают за привалочную плоскость.

Mikhail (Darcie) Для шлифовки я использую наждачный круг подходящего диаметра, средней зернистости.

Mikhail (Darcie) Процесс шлифовки достаточно прост, я бы сказал первобытный - трешь себе деталь круговыми движениями и время от времени поворачиваешь ее. Если под деталью чувствуются отделившиеся зерна абразива - чистишь круг. То же и при засаливании (налипании металла карба). Я круг время от времени мою водой с чистящим средством (Шуманит, Великан).Наверное так работали наши далекие предки - неандертальцы...

Mikhail (Darcie) По мере шлифовки проверяешь плоскостность, остаются темные места - трешь дальше.

Mikhail (Darcie) С нижней плоскостью дела чуть похуже. Полноценно шлифовать мешает выступ клапана. Пришлось сшлифовывать только там где можно. Деформация происходит на стороне противоположной поплавковой камере (в части крепежных отверстий со стороны поплавковой камеры конструкция очень жесткая и не подвержена "уводу").При достаточном терпении мне удалось привести эту плоскость в порядок, правда получился общий скос плоскости от поплавковой камеры к кронштейнам, но это не существенно. Важно! - по мере притирки проверять на "пропеллер".

Mikhail (Darcie) Аналогично шлифуются поверхности у нижней части карба, конечно если при проверке обнаруживается неплоскостность. Там, при снятии деталей выступающих за плоскость, при шлифовке проблем нет вообще.Привалочные поверхности верхней части и крышки карба я не шлифовал. Дело в том, что в верхней части карба разрежение невелико и подсос может быть в случае ну уж очень большого зазора. Кроме того, даже если и будет небольшой подсос, единственное чем он вреден - попадание загрязнений, содержащихся в воздухе. Смесеобразование происходит в районе диффузоров и нижней части карба, подсос воздуха в этих областях приводит к обеднению смеси с вытекающими последствиями - неустойчивость холостых (зачастую отсутствие), вялый разгон и т.д..На верхней части и крышки карба есть уплотняющие ребра, смысл которых состоит в дополнительном уплотнении при их затягивании (лабиринт). При шлифовке их неизбежно сотрешь. Лично я сам не встречался с уводом плоскости верхней части карба и его крышки.

Mikhail (Darcie) продолжение будет.

Valery (Kirsten) Михаил, Здравствуйте. Скажите а какие неприятности может доставить деформация привалочных плоскостей? На расход может повлиять?

Mikhail (Darcie) Валерий, приветствую. Подсос воздуха - как следствие бедная смесь, однородность смеси нарушится, поступление пыли в цилиндры. Расход напрямую навряд ли принципиально вырастет, а мощность уменьшится.

Valery (Kirsten) Михаил, Спасибо большое!

Marat (Boseda) Подскажите пожалуйста причину попадания топлива в винты качества карб к135.Откручиваю винты они мокрые от бензина.

Aleksandr (Nicolaas) Михаил,

Mikhail (Darcie) Марат, перелив из-за повышенного уровня (регулировки подгибом "язычка" иди плохая (задубела) манжета на игле клапана. (мое мнение)

Tags: Как правильно отрегулировать карбюратор на газ 53 видео

Наиль Порошин расскажет и еще раз покажет, что процесс поиска "горочки" на ХХ применим для любых карбюраторо...

Как правильно отрегулировать зажигание ГАЗ 53 Артур | Автор топика: Денис

Заменил шестерню ГРМ и всё равно не работает, может кто сталкивался, как решить?

Константин Посмотрите здесь, не раз помогало.

Катя Что конкретно не работает-то? Трамблер, катушка... Зазор какой? Кондер в порядке?

uvlechenie.info

Карбюратор К-126 - устройство и способы регулировки

Автор статьи 09 июня 2014

Карбюратор К-126 устанавливается на двигателях ЗМЗ-53 автомобиля ГАЗ-53. Его принципиальная схема аналогична карбюраторам, которыми оснащались ЗИЛ-130 и «Москвич-412». Отличие состоит, лишь в габаритах и особенностях регулировки.

По своей конструкции карбюратор является балансированным, двухкамерным с ниспадающим потоком горючей смеси. Он снабжен экономайзером с механическим приводом и ускорительным насосом.

Камеры работают одновременно, в каждой из них происходит приготовление смеси для 4 цилиндров. Во внутренней части находятся диффузоры, поплавковая камера, главная дозирующая система и устройство холостого хода. Здесь же установлены распылители ускорительного насоса, дроссели и экономайзер.

Корпус состоит из трех частей: верхней, средней и нижней, которые соединяются винтами. Стыки герметизируются специальными прокладками. Топливо в поплавковую камеру поступает по входному патрубку через сетчатый фильтр.

Для контроля уровня горючего в средней части есть специальное смотровое окно. Дозировка топлива осуществляется при помощи игольчатого клапана и поплавка из латуни.

Устройство смесительной камеры состоит из вертикальных каналов, расположенных в корпусе карбюратора. Сообщение с воздушным патрубком происходит через верхнюю часть камер. В средней расположены малый и большой диффузоры, а в нижней дроссели.

Функцию пускового устройства в карбюраторе К-126 выполняет воздушная заслонка, оснащенная воздушным клапаном, который предотвращает образование обогащенной смеси во время пуска двигателя.

Каждая камера оборудована автономной системой холостого хода, которая состоит из жиклеров (воздушных, топливных) и отверстий распыла, расположенных на разных уровнях (выше и ниже края закрытого дросселя). Сечение нижнего проходного отверстия изменяется регулировочным винтом.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Основное условие исправной работы поплавка – свободное перемещение на оси и герметичность корпуса. Игла клапана должна двигаться свободно, без заеданий. В некоторых случаях из-за нарушения целостности корпуса поплавка практически невозможно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Проверить герметичность поплавка можно путем его погружения в горячую воду (80о С). О наличии повреждений свидетельствуют пузырьки воздуха, выходящие из корпуса. Для устранения неисправности, в этом месте делают прокол иглой и удаляют из внутренней полости остатков воды и топлива. Далее поплавок нужно просушить и запаять отверстие.

Стандартный вес поплавка составляет 12,6-14 г, если он больше, то в этом случае необходимо удалить излишки припоя.

Для проверки уровня топлива в камере автомобиль необходимо установить на ровной горизонтальной площадке. Уровень проверят на двигателе, работающем на холостых оборотах. Он должен находиться в диапазоне 18,5-20,5 мм от нижней кромки разъема поплавковой камеры. Если расстояние не соответствует оптимальным параметрам, то проводят корректировку положения поплавка.

Для этого нужно снять верхнюю часть карбюратора и подогнуть язычок кронштейна поплавка в ту или иную сторону. Регулировку следует осуществлять осторожно, чтобы не повредить уплотнительную шайбу, которая расположена на дозирующей игле.

Регулировка холостого хода

Минимальные обороты двигателя, при которых он работает наиболее устойчиво, регулируют при помощи винта, меняющего состав горючей смеси, а так же упорного винта, ограничивающего крайнее положение заслонки.

Холостой ход регулируют на двигателе, прогретом до рабочей температуры (80о С). Кроме того, все детали системы зажигания должны быть в исправном состоянии, а зазоры отвечать паспортным данным.

Вначале необходимо завернуть до отказа винт регулировки качества смеси, после чего вывернуть его на 2,5-3 оборота. Запустить двигатель и при помощи упорного винта установить среднюю частоту вращения коленчатого вала. После этого при помощи винта качества необходимо довести частоту вращения до 600 об/минуту.

Если карбюратор К-126 отрегулирован правильно, то при резком открытии заслонки двигатель не должен глохнуть и быстро набирать максимальные обороты.

"Лайки" в соц. сетях:

Читайте также:

tuningui.com

Регулировка карбюратора газ 53 своими руками

 Карбюратор, как и любое другое устройство в автомобиле, подвержен поломкам и может нарушить свою работу. В худших случаях двигатель из-за них может и не запускаться, в связи с чем может потребоваться настройка, или даже ремонт устройства.

 

Регулировка карбюратора газ 53 мало чем отличается от работы с карбюратором К-135, однако «родной» моделью для этого автомобиля является К-126Б.

Регулировка карбюратора газ 53 своими руками

Процесс регулировки

  • Прежде, чем начать работу с некорректно работающим карбюратором нужно его разобрать. Демонтаж следует начать со снятия воздушного фильтра, после чего можно отключить приводы дроссельной и воздушной заслонки, а затем убрать топливный шланг. Карбюратор находится на фланце впускного трубопровода в стандартном двигателе, устанавливаемом в газ 53.
  • После этого все элементы устройства следует очистить при помощи бензина, а затем приступить собственно к регулировке.
  • В нижней части устройства можно найти деталь, по форме напоминающую гриб. Именно так выглядит центробежно-вакуумный ограничитель оборотов. Данный регулятор позволяет настроить максимально возможное количество оборотов коленвала. Если этот показатель будет превышен, детали двигателя будут быстро изнашиваться, а количество потребляемого топлива увеличится.
  • Осуществить регулировку карбюратора газ 53 можно, сократив проходное сечение жиклеров, однако этого недостаточно. В результате этого действия уменьшится количество потребляемого топлива, однако подача воздуха останется на прежнем уровне, что приведет к нестабильной работе всей двигательной системы в целом.
  • В некоторых случаях более практичной мерой будет увеличение проходного сечения жиклеров, что позволит нивелировать эффект обеднения, которым «грешат» практически все карбюраторы, выпущенные в 21 веке.
  • В большинстве случаев карбюраторы регулируются с учетом средней температуры, при которой двигатель будет полностью прогреваться, однако в случае, если ожидается использование автомобиля в жестких температурных условиях, настройки следует сместить в сторону обогащения. Кроме того в подобных условиях двигатель нельзя запускать без термостата, а в подкапотном пространстве должна иметься дополнительная теплоизоляция.

В общем, при настройке карбюратора следует исходить из тех условий, в которых двигатель будет эксплуатироваться. Нельзя, чтобы жиклеры не соответствовали марке карбюратора, воздушная заслонка должна быть полностью открыта, а герметичность всей двигательной системы должна быть соблюдена, только так можно будет добиться идеальной работы двигателя в заданных условиях.

 

autochauffeur.ru

Газ 53 » система питания » разборка карбюратора

Рас­шплинтовывают и вынимают из отвер­стия рычага один конец тяги малых оборотов, отвертывают семь винтов крепления крышки по­плавковой камеры, снимают крышку и прокладку под ней, стараясь не по­вредить прокладку, вынимают ось по­плавка и снимают поплавок. Вынима­ют иглу топливного клапана, вывер­тывают корпус топливного клапана вместе с паронитовой прокладкой.

Не рекомендуется без необходимо­сти (зазоры между стенкой воздушно­го патрубка и заслонкой не превыша­ют нормы) снимать воздушную за­слонку. Для снятия заслонки отвер­тывают два винта ее крепления, вынимают заслонку, затем отверты­вают винт крепления втулки рычага привода, снимают рыча!’ вместе со втулкой и пружиной. Вынимают ось воздушной заслонки в сборе с рыча­гом и возвратной пружиной.

Отвертывают пробку фильтра, ос­вобождают паронитовую прокладку и вынимают сетчатый фильтр.

Отвертывают стяжной винт вилки привода ускорительного насоса и эко­номайзера и вынимают ось привода вместе с рычагом привода из бобышек крышки поплавковой камеры. Далее разбирают корпус поплавковой камеры.

Вынимают шток привода ускори­тельного насоса в сборе с поршнем и приводом экономайзера из корпуса карбюратора, сняв пружины с направляющего штока. Не рекоменду­ется разбирать привод ускорительно­го насоса. При необходимости замены поршня ускорительного насоса или по другим причинам отвертывают уста­новочные гайки штоков ускорительно­го насоса и экономайзера и вынимают штоки, сняв пружины.

Отвертывают пробки снаружи кор­пуса, вывертывают главные топлив­ные жиклеры и воздушные жиклеры холостого хода обеих камер. Для до­ступа к эмульсионным трубкам отвер­тывают главные воздушные жиклеры и вынимают их.

Вывертывают топливные жиклеры холостого хода и клапан экономайзе­ра. Отвернув топливоподводящий винт, снимают блок распылителей ус­корительного насоса и экономайзера вместе с прокладкой. Вынимают на­гнетательный клапан ускорительного насоса.

Отвертывают большую гайку в пе­редней части корпуса и осторожно, чтобы не повредить прокладку, выни­мают смотровое стекло поплавковой камеры. Малые диффузоры выпрессовывать из корпуса карбюратора не разрешается.

Отвертывают четыре винта креп­ления и отсоединяют от поплавковой камеры сместительную. Вынимают два больших диффузора и прокладку между камерами.

Вез необходимости не следует раз­бирать смесительную камеру. Если ось дроссельных заслонок качается в бобышках или плотность прилегания заслонок к стенкам камеры неудов­летворительная, а осевой люфт за­слонки в открытом состоянии превы­шает 0,2 мм, смесительную камеру разбирают.

Для полной разборки смеситель­ной камеры отвертывают три винта крепления корпуса оси привода дрос­сельной заслонки и снимают его вме­сте с прокладкой. Отвертывают четы­ре винта крышки корпуса исполни­тельного механизма ограничителя ча­стоты вращения, снимают ее прокладку и, отвернув три винта крепления и гайку двуплечевого ры­чага оси дроссельных заслонок, сни­мают корпус исполнительного меха­низма.

Вынимают из корпуса смеситель­ных камер пружину и манжету уплот­нения правого подшипника, отвернув по два винта крепления, вынимают дроссельные заслонки и их ось из кор­пуса смесительных камер. Отсоедине­ние дроссельных заслонок от смеси­тельной камеры производят в исклю­чительных случаях при невозможно­сти устранения заеданий заслонок промывкой. В случаях разборки не до­пускают нарушения комплектности дроссельных заслонок относительно камер. Все детали перед сборкой дол­жны быть тщательно проверены и не иметь заметных износов в соединени­ях: ось поплавка — кронштейн по­плавка, ось поплавка — стойки крышки, ось дроссельной заслонки — бобышки корпуса смесительной каме­ры, поршень—колодец ускоритель­ного насоса, направляющий шток привода ускорительного насоса — втулка корпуса поплавковой камеры.

note2auto.ru

Карбюратор автомобиля ГАЗ-3307

______________________________________________________________________________

Карбюратор автомобиля ГАЗ-3307

1 - 220077-П29 Винт М5-6gх10 ОСТ 37.001.127-81

2 - 900902-0 Шайба 5

3 - К23-55-01 Зажим кронштейна тяги

4 - К126-1107370 Заслонка воздушная в сборе

5 - К126Б-1107302 Кронштейн

6 - 222963-П29 Винт М3-6gх8

7 - 451306 Прокладка

8 - К23-70 Втулка пружины рычага привода воздушной заслонки

9 - К126Н-1107309 Пружина

10 - К126Н-1107308 Пружина оси воздушной заслонки

11 - К126Н-1107315 Рычаг привода воздушной заслонки в сборе

12 - 900507 Болт М4-6gх8

13 - К126Б-1107310 Ось воздушной заслонки в сборе

14 - К126Б-1107345 Ось привода насоса с рычагом в сборе

15 - К126Б-1107353 Планка

16 - 900901-0 Шайба пружинная 4Н65Г

17 - К126Б-1107350 Ось привода насоса в сборе

18 - 901044-0 Шайба 4,2х1

19 - 220081-П29 Винт М5-6gх18 ОСТ 37.001.127-81

20 - 901017-0 Шайба 5,2х1

21 - 900509 Болт М4-6gх13

22 - К124-1107327 Пробка фильтра

23 - К126Б-1107242 Жиклер

24 - К126П-1107246 Винт топливопроводящий

25 - 220056-П29 Винт М4-6gх20

26 - К126Б-1107208-11 Распылитель

27 - К126-1107209-А Прокладка распылителя

28 - К21-1107218 Клапан нагнетательный

29 - К28Б-1107025 Болт М6-6gх1

30 - 900903-0 Шайба 6

31 - К126Н-1107226 Трубка эмульсионная

32 - К135-1107220 Диффузор малый в сборе

33 - 901107 Шплинт 1,6х10

34 - К21-1107244 Шарик

35 - 901048-0 Шайба 4

36 - К126Б-1107024 Тяга малых оборотов

37 - К135-1107150-01 Корпус смесительных камер в сборе

38 - К126Б-1107160 Механизм диафрагменный в сборе

39 - К135-1107100-03 Корпус смесительных камер с пневмоцентробежным ограничителем в сборе

40 - К135-1107202 Жиклер

41 - 4513С5 Прокладка

42 - К127-1107206-11 Пробка М10х1-6gх7

43 - К126-1107225 Стекло

44 - К126-1107228-А Прокладка

45 - К126Н-1107216 Гайка

46 - К126Н-1107244-01 Жиклер

47 - 451304 Прокладка

48 - 451512 Пробка М8х1-6gх7

49 - К126-1107204 Кольцо стопорное

50 - К135-1107204 Жиклер топливный хода

51 - К126Б-1107210-А Привод ускорительного насоса в сборе

52 - К124-1107320-01 Поплавок в сборе

53 - К126Н-1107331 Игла клапана подачи горючего

54 - К126Н-1107333-01 Шайба

55 - К126Н-1107335 Игла клапана в сборе

56 - К126Б-1107332-Б Корпус клапана подачи топлива

57 - 114-0-1107304 Ось поплавка

58 - К59-1107325 Сетка фильтра в сборе

59 - К135-1107301 Крышка карбюратора

60 - К126Б-1107355 Вилка в сборе

61 - СЛ22-5205502 Винт стопорный

62 - К25А-1107228 Гайка установочная

63 - К126Б-1107215 Планка в сборе

64 - К36-1107014 Пружина поршня

65 - К30-1107115 Пружина поршня

66 - К59-1107217 Шайба

67 - 451303 Прокладка

68 - К124-1107218 Шток привода экономайзера

69 - К34-1107013 Пружина

70 - К126Б-1107245 Поршень со штоком в сборе

71 - К126Б-1107240 Поршень в сборе

72 - К126Ж-1107242 Манжета

73 - К126Б-1107280 Клапан экономайзера в сборе

74 - 901718-0 Шайба

Карбюратор ГАЗ-3307

1 - К126Б-1107022 Фланец крышки

2 - К126Б-1107021-А Прокладка

3 - К135-1107300-Э Крышка поплавковой камеры в сборе

4 - К126-1107012-А Прокладка поплавковой камеры

5 - К135-1107200-01 Корпус поплавковой камеры в сборе

6 - К126Б-1107013 Диффузор

7 - К126-1107014А Прокладка смесительной камеры

8 - К126Б-1107102 Заслонка дроссельная

9 - К135-1107103 Винт холостого хода

10 - 004-006-14-1-3 Кольцо

11 - К126Б-1107110-Б Ось дроссельных заслонок в сборе

12 - К126Б-1107120 Подшипник оси привода в сборе

13 - К126Б-1107125 Ось привода в сборе

14 - К13-1107113 Пружина

15 - К21-1107108-01 Винт холостого хода

16 - К126Н-1107133 Винт

17 - К126Б-1107126 Подшипник оси привода в сборе

18 - 901013-0 Шайба 8,2х0,3

19 - 900904-0 Шайба пружинная 8Н65Г (ГОСТ 6402-70)

20 - 900802-0 Гайка М8-6Н

21 - К126Б-1107127 Рычаг дроссельных заслонок

22 - 220079-П29 Винт М5-6gх14

23 - 900902-0 Шайба 5

24 - К126Б-1107109-А Прокладка

25 - 942/8 Подшипник в сборе

25 - 942/8 Подшипник в сборе

26 - К28Б-1107025 Болт М6-6gх1

27 - 900903-0 Шайба 6

28 - 220003-П29 Винт М3-6gх8

29 - К126Б-1107154-А Прокладка

30 - К126Б-1107151 Манжета

31 - К126Б-1107152 Шайба манжеты

32 - К126Б-1107153 Пружина

33 - К126Б-1107168-01 Жиклер вакуумный

34 - К126Б-1107167-01 Жиклер воздушный

35 - К126Б-1107170 Диафрагма в сборе

36 - К126Б-1107155 Рычаг в сборе

37 - 900901-0 Шайба пружинная 4Н65Г

38 - 901048-0 Шайба 4

39 - 220056-П29 Винт М4-6gх20

40 - 901108 Шплинт 1х8

41 - К126Б-1107181-А Прокладка крышки

42 - К126Б-1107182 Крышка

43 - 220050-П29 Винт М4-6gх8 ОСТ 37.001.127-81

44 - 900812-0 Гайка М6-6Н

45 - К126Б-1107158-11 Пружина ограничительная

46 - К126Б-1107162 Ось

47 - К126Б-1107175 Крышка в сборе

48 - 220080-П29 Винт М5-6gх16

49 - 291747-П2 Шпилька М8х1-4hх22

50 - 252135-П2 Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-75

51 - 53-1107015 Прокладка между карбюратором и впускной трубой

52 - 250503-П29 Гайка М8х1-4Н5Н

53 - К135 Карбюратор ГАЗ-3307 в сборе

54 - 298348-П29 Штуцер КГ 1/4"

К126-1107370, 126Б-1107302, К126Н-1107315, К126Б-1107345, К126Б-1107353, К124-1107327, К126Б-1107242, К126П-1107246, К126Н-1107226, К135-1107220, К135-1107150-01, К126Б-1107160, К135-1107204, К126Б-1107332-Б, К135-1107301, К126Б-1107245, К126Б-1107022, К135-1107300, К126Б-1107013, К126Б-1107126, К126Б-1107168-01, К126Б-1107167-01, К135

 

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

avtoremtech.ru

Регулировка карбюратора. Нестабильная работа на холостом ходу

Проверить участок магистрали до бензонасоса можно только продувая ее в "обратном направлении. Делать это можно даже ртом, не забыв открыть на бензобаке пробку. Магистраль должна продуваться относительно легко, а в самом баке должно быть слышно характерное бульканье, проходящего сквозь бензин воздуха.

Проверив магистрали до и после бензонасоса и не добившись эффекта, проверяйте сам бензонасос. Перед его впускными клапанами установлена небольшая сетка. Если загрязнения исключены, проверьте герметичность клапанов насоса или работоспособность его привода от распределительного вала двигателя.

Регулировка карбюратора

Убедившись в работоспособности системы зажигания и исправности подающей части системы питания, можно приступать к выявлению возможных дефектов карбюратора. Данный раздел является самостоятельным и проводить работы по устранению неисправностей можно без предварительного технического обслуживания и регулировки карбюратора. Чаще всего такие работы приходится выполнять при нарушениях работоспособности, не влияющих, в целом, на эксплуатацию, но доставляющих определенные неудобства. Это могут быть разного рода "провалы" при открытии дросселя, нестабильная работа на холостом ходу, повышенный расход топлива, вялый разгон автомобиля. Гораздо реже встречаются ситуации, когда двигатель, например, совсем не пускается. В таких случаях, как правило, найти и устранить неисправность много легче. Помните одно: все неисправности карбюратора можно свести к двум - или он готовит слишком богатую или слишком бедную смесь!

Двигатель не пускается. Причин здесь может быть две: либо смесь переобогащена и выходит за границы воспламенения, либо подача топлива отсутствует и смесь переобеднена. Переобогащение может достигаться как за счет неправильных регулировок (что характерно для холодного пуска), так и за счет нарушения герметичности карбюратора при остановленном двигателе. Переобеднение - следствие неправильных регулировок (при холодном пуске) или отсутствия подачи топлива (засорения).

Если при прокрутке стартером не произошло ни одной вспышки, подачи топлива, скорее всего, нет совсем. Это справедливо для холодного и горячего пуска. На горячем двигателе для большей достоверности прикройте немного воздушную заслонку и повторите пуск еще раз. Та же причина может быть виной и в случае, если при прокрутке стартером двигатель сделал несколько вспышек или даже проработал несколько мгновений, но затем замолк. Просто бензина хватило только на непродолжительное время, на несколько циклов.

Убедитесь в исправности топливоподводящего тракта. Снимите крышку воздушного фильтра и, открывая рукой дроссельные заслонки, посмотрите, идет ли из распылителей ускорительного насоса струя бензина. Следующим шагом, вероятно, придется снимать верхнюю крышку карбюратора и смотреть, есть ли в поплавковой камере бензин (если, конечно, на карбюраторе нет смотрового окна).

Если бензин в поплавковой камере имеется, то причина затрудненного пуска холодного двигателя может заключаться в неплотном закрывании воздушной заслонки. Это может быть вследствие перекосов заслонки на оси, тугого вращения оси в корпусе или всех звеньев пускового устройства, неправильной регулировки пускового механизма. Слишком бедная смесь при холодном пуске неспособна, воспламеняться, но при этом несет с собой достаточно бензина, чтобы "залить" свечи зажигания и остановить процесс пуска уже по причине отсутствия искры.

Горячий двигатель при наличии бензина в поплавковой камере обязан пускаться, хотя бы при прикрытой воздушной заслонке, кроме случая полного засорения главного топливного жиклера. На горячем двигателе скорее возможна обратная ситуация, когда двигатель не пускается от переобогащения. Давление топлива после бензонасоса долго сохраняется перед клапаном поплавковой камеры, нагружая его. Изношенный клапан не справляется с нагрузкой и пропускает топливо. Испарившись от нагретых деталей, бензин создает очень богатую смесь, заполняющую собой весь впускной тракт. При пуске приходится долго проворачивать двигатель стартером чтобы прокачать все пары бензина пока не организуется нормальная смесь. Дроссельные заслонки при этом целесообразно держать открытыми.

При пуске холодного двигателя мы искусственно создаем богатую смесь, и переобогащение, связанное с не герметичностью клапана, не будет заметно на общем фоне богатой смеси. При холодном пуске вероятнее неправильная регулировка пускового механизма, например, малая величина приоткрытия дросселя тягой приоткрывателя.

Нестабильная работа на холостом ходу

В простейшем случае причина заключена в неправильной регулировке систем холостого хода. Как правило, смесь слишком бедна. Обогатите ее винтами "качества", при необходимости подкорректируйте частоту вращения винтом "количества".Если при регулировании видимого эффекта не наблюдается, причина может быть в не герметичности клапана поплавковой камеры. Подтекание бензина приводит к нерегулируемому переобогащению смеси. На карбюраторах со смотровым окном уровень топлива при этом выше стекла.

Попробуйте довернуть топливные жиклеры холостого хода плотнее. Если они не касаются корпуса уплотнительным пояском, образовавшаяся щель выступает как параллельный жиклер, существенно обогащая смесь. Возможно, жиклеры установлены большей производительности, чем положено.Случается, что нестабильная работа вызывается недостаточной подачей бензина по причине засоренности системы холостого хода. Самая высокая вероятность засорения - в топливном жиклере холостого хода, где самое малое сечение. Попробуйте прочистить его способом, который описан в разделе "предварительная настройка холостого хода".

  

Рубрики: Карбюратор К-126, К-135

avtomehanik.org

Карбюратор К-126Б автомобилей ГАЗ-58А и ГАЗ-66

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Устройство и работа двигателя

Карбюратор К-126Б автомобилей ГАЗ-58А и ГАЗ-66

Карбюратор К-126Б двухкамерный, с падающим потоком, двухдиффу-зорный, балансированный. Компенсация смеси осуществляется пневматическим торможением топлива. Конструкция карбюратора К-126Б и его работа в основном аналогичны карбюратору К-126, рассмотренному выше.

В карбюраторе К-126Б изменена регулировка путем подбора других сечений диффузоров и топливных и воздушных жиклеров; кроме того, в устройство карбюратора включен экономайзер с механическим приводом. Полностью изменены конструкция нижней части карбюратора и установка дроссельных заслонок в ней в связи с применением комбинированного пне-вмоцентробежного ограничителя числа оборотов двигателя.

Клапан экономайзера (рис. 1) открывается при полном открытии дроссельных заслонок с помощью штока с пружиной, присоединенного к планке общего привода с плунжером ускорительного насоса. От клапана экономайзера топливо поступает по каналу и через жиклеры к распылителям в обе смесительные камеры.

Рис. 1. схема карбюратора К-126Б о пневмоцентробежннм ограничителем числа оборотов двигателя

В нижней части карбюратора в корпусе смесительных патрубков расположены две дроссельные заслонки, закрепленные на общем валике, установленном в корпусе на двух игольчатых подшипниках. С одной стороны к валику с помощью соединительной кулачковой муфты присоединены промежуточный валик с приводным рычагом, соединяемым с педалью управления дроссельной заслонкой. Промежуточный валик установлен на втулке в крышке, прикрепленной на прокладке к корпусу смесительных патрубков. Другой конец валика заслонок уплотнен манжетой с пружиной и входит в корпус исполнительного механизма ограничителя, который прикреплен сбоку к корпусу смесительных патрубков.

Пневмоцентробежный комбинированный ограничитель числа оборотов двигателя состоит из двух частей: центробежного механизма — датчика, обеспечивающего включение и выключение ограничителя, и исполни -тельного диафрагменного механизма, поворачивающего дроссельные заслонки.

Рис. 2. Устройство пневмоцентробежного ограничителя числа оборотов двигателя

Центробежный механизм, состоящий из корпуса с крышкой и ротора с клапаном, закреплен на крышке распределительных шестерен двигателя и приводится в действие от переднего конца распределительного вала.

Ротор полой осью установлен в приливе корпуса на металлокерамической втулке, смазываемой через фитиль. Клапан расположен в роторе против отверстия гнезда и присоединен на пружине к регулировочному винту, завернутому в ротор.

Ось ротора проходит через крышку корпуса и концом соединена с муфтой, закрепленной на резьбе в переднем конце распределительного вала. Ось уплотнена в крышке сальником. С обеих сторон ротора поставлены упорные шайбы.

Диафрагменный механизм расположен в корпусе, присоединенном к патрубку 24 дроссельных заслонок карбюратора. Между корпусом и его крышкой закреплена гибкая диафрагма, тяга которой соединена с рычагом, закрепленным на валике дроссельных заслонок. С рычагом также соединена пружина, удерживающая заслонки в открытом положении. Это положение рычага фиксируется упором хвостовика рычага в выступ корпуса. Люк в нижней части корпуса закрыт крышкой.

Полость над диафрагмой сообщается трубкой с полой осью ротора центробежного механизма и каналом в корпусе через два жиклера соединяется также с полостью патрубка 24 одной из дроссельных заслонок. Нижняя полость диафрагменного механизма каналом постоянно сообщена с воздушным патрубком карбюратора. С воздушным патрубком карбюратора через каналы и трубку также сообщается полость корпуса центробежного механизма.

Работает ограничитель следующим образом.

Когда число оборотов двигателя не превышает допустимого, клапан при вращении ротора удерживается пружиной в открытом положении. При этом разрежение, передающееся из патрубка дроссельных заслонок через жиклеры по каналу в полость над диафрагмой, компенсируется воздухом, проходящим из воздушного патрубка карбюратора по каналу, трубке, через открытый клапан и трубку. Вследствие равенства давления с обеих сторон диафрагмы она под действием пружины опущена вниз и не оказывает воздействия на дроссельные заслонки. Положение заслонок при ртом устанавливается рычагом привода через кулачковую муфту от педали управления дроссельной заслонкой.

При достижении максимально допустимого числа оборотов двиг,ателя клапан вращающегося ротора под действием центробежной силы перемещается, преодолевая сопротивление пружины, и закрывает отверстие седла. В результате этого воздушный патрубок с трубкой отсоединяется от трубки и верхней камеры диафрагменного механизма. При этом под действием разрежения, передающегося в эту камеру через канал и жиклеры, и давления воздуха, поступающего в нижнюю камеру по каналу, диафрагма поднимается вверх, преодолевая сопротивление пружины. Тяга 16 диафрагмы поворачивает с помощью рычага валик и прикрывает дроссельные заслонки, вследствие чего ограничивается число оборотов двигателя.

Уход за ограничителем числа оборотов заключается в проверке плотности соединений и подтяжке креплений трубок и в смазке центробежного механизма.

На автомобиле ГАЗ-бЗФ применен двухкамерный карбюратор типа К-84МИ, представляющий собой модификацию карбюратора К-84М с измененной регулировкой.

Читать далее: Карбюратор К-113 автомобиля «Чайка»

Категория: - Устройство и работа двигателя

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)