Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Газ как топливо будущего. Газ как топливо


Газ как топливо будущего - ТЭК 360

В то время как в передовых странах мира разрабатывают все новые способы получения «чистой энергии», большая часть мира до сих пор потребляет такие энергоносители, как дрова, уголь и нефть. Даже в развитых странах уголь до сих пор сохраняет свои позиции. Поэтому в глобальном масштабе переход на газовое топливо считается большим шагом вперед в силу его энергетической эффективности и экологической чистоты.

Природный газ мог бы занять еще большее место в структуре мирового потребления, если бы расширялась его роль как автотранспортного топлива. Использовать природный газ сложнее, чем привычный бензин или дизельное топливо, но выигрыш может быть тоже очень большим.

Экологи и медики не устают говорить о необходимости снижения загазованности больших городов. И речь идет в данном случае не только о выбросах углекислоты — самого известного парникового газа. Выхлоп автомобиля богат и другими ядовитыми веществами — угарным газом, соединениями азота и серы, частицами сажи. Важно уменьшить долю вредных веществ, а для этого молекулы топлива должны быть максимально простыми, чтобы процесс горения был самым полным. Метан, чья формула СН4, — как раз такое топливо.

Именно поэтому в наши дни все чаще воспринимают природный газ как альтернативу нефти. Важно отметить, что когда говорят о природном газе, то речь идет именно о метане, так как под словом «автогаз» часто понимаются другие вещества: пропан и бутан, которые являются продуктами перегонки нефти.

Цена на природный газ меньше цены на бензин или дизельное топливо. Запасы его на планете несоизмеримо больше, чем запасы нефти, особенно это справедливо для России. Поэтому развитие транспортной инфраструктуры, ориентированной на эксплуатацию автомашин, работающих на природном газе, является выгодным долгосрочным вложением.

География мировой газовой автомобилизации весьма причудлива — это и бедные, и богатые страны. Все приходили к идее использования природного газа своим путем исходя из своих потребностей. Европейским лидером является Италия, где число газовых автомобилей приближается к миллиону, но ей еще далеко до таких стран, как Иран и Пакистан, в каждой из которых бегает более 3 миллионов автомашин на природном газе. Существует государственная программа по развитию автотранспорта на сжатом природном газе и в России.

Весьма методично развивает буквально с нуля свой газовый транспорт Финляндия, которая удовлетворяет свои потребности целиком за счет российского природного газа. Это не только вклад автотранспортных предприятий в решение экологических задач, но и прямая экономия.

Метан как моторное топливо вдвое эффективнее бензина, его использование увеличивает ресурс двигателя, и, что особенно важно для северных стран, мотор на метане легко заводится даже при очень низких температурах.

Есть и сложности в его эксплуатации, так как его приходится возить в баллонах высокого давления. Чаще всего природный газ сжимают до 200 атмосфер, и заправка одного стандартного 35-литрового баллона эквивалентна примерно 7–8 литрам бензина или солярки. Поэтому и развитие газотранспорта началось с автобусов — у этих машин большая плоская крыша, на которой можно удобно расположить батарею из 90-литровых металлопластиковых баллонов. Опыт показывает, что одной заправки вполне хватает на смену, а сама заправка длится меньше минуты.

Появление новых типов газовых баллонов позволило устанавливать их и на других машинах — в первую очередь на микроавтобусах, грузовиках, специальном транспорте. Однако крупнейшие мировые производители уже выпускают и легковые «гибриды» на сжатом природном газе (CNG). Это топливо — и для развитых стран по причине своей экологичности, и для развивающихся — по причине дешевизны. Но оно находит себе место и там, где хотят использовать самый чистый транспорт — электромобили.

Проблема электротранспорта — это необходимость частой зарядки, особенно при низких температурах воздуха. Экологов беспокоит также, откуда берется электричество, — одно дело, если источником является солнечная батарея, и совсем другое — коптящая угольная теплоэлектростанция.

Поэтому весьма интересным решением является использование топливных элементов, напрямую вырабатывающих электроэнергию при окислении метана. Эти топливные элементы можно установить в жилом доме, близ офиса или электрозаправочной станции. Они преобразуют энергию природного газа в электричество с высоким коэффициентом полезного действия. Электричество, получаемое таким образом, будет иметь самый маленький углекислотный побочный шлейф из всех возможных, и, как показывает опыт применения подобных устройств, цена его оказывается ниже, чем электричества, полученного «из розетки».

Специалисты обращают внимание, что метан при этом — самое безопасное горючее вещество. В силу того что он легче воздуха, он стремится всегда вверх, рассеиваясь в атмосфере. Даже в случае возгорания его горящее облако уходит вверх, а не держится у поверхности земли. При этом октановое число у метана выше 100, как у самых лучших видов топлива.

И газозаправочные станции, и метановые топливные соединены с газопроводной сетью. Таким образом, развитая газопроводная сеть будет стимулом для развития газозаправочной и электрозаправочной инфраструктуры, но справедливо и другое — стремление развивать такую структуру потребует строительства новых газопроводов — как местных, так и новых магистральных, чтобы удовлетворить растущий спрос на это топливо — топливо XXI века.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

tek360.rbc.ru

Газ, как альтернативное топливо

Газ, как альтернативное топливо

Уже на протяжении многих лет все говорят про альтернативное топливо. Действующими примерами альтернативного топлива можно назвать: электроэнергию, спирт, газ и водород. Что из этого короткого списка может использоваться повсеместно без фундаментальных мировых вложений в технологию, сырье, и инфраструктуру?

Действительным альтернативным топливом мы можем назвать только газ. Два самых ярких представителя - СПГ (сжатый природный газ, метан) и СНГ (сжиженный нефтяной газ, пропанобутановая смесь). Запасы первого в 8 раз превышают мировые запасы нефти, использование которого даже безопаснее бензина, в то время как второй, являясь вторичным сырьем при производстве нефти, производится масштабно, имея при этом широкую сеть газовых заправок.  Стоимость постройки АГЗС примерно в 10 раз меньше постройки бензиновой АЗС.

Применение, как природного газа, так и сжиженного нефтяного газа, решает сразу две глобальных проблемы:

  • стоимость перевозок падает примерно в два раза (усредненный показатель),
  • применение газа сокращает количество вредных выбросов  в атмосферу.

Применение газа как топлива существенно сокращает вредные выбросы в атмосферу, при этом экономически стимулируя переоборудование, делая его самоокупаемым, за счет снижения стоимость перевозок в 2 раза! Стоит напомнить, что для стран, не имеющих своего природного газа и нефти, с большим количеством биомассы, которая теряется со сменой климата, есть возможность постройки биореакторов, вырабатывающих большое количество биогаза, состав которого: 50—87 % метана, 13—50 % CO2 и незначительные примеси h3 и h3S. После очистки биогаза от СО2, получается биометан. Биометан — полный аналог природного газа, отличающийся только его происхождением.

Казалось бы, что решение очень близко, но проблема не решена для коммерческого транспорта, имеющего постоянные и самые большие пробеги! Существующие на мировом рынке технологии позволяющие работать дизельным двигателям на газу технологически устарели, используют неконтролируемые системы подачи газа, являются небезопасными и менее экологичными, т.к. неполное сгорание газа приводит к образованию угарного газа (CO) в выхлопе. До недавнего времени, не было универсальных  систем для работы со всеми видами газообразного топлива, которые в полном объеме отвечали бы требованиям современного мира.

academygbo.ru

Природный газ как альтернативный вид топлива на примере автотехники

Экология потребления. На сегодняшний день природный газ является единственной доступной альтернативой бензину и дизельному топливу. Но в чем заключается преимущество природного газа в сравнении с другими видами топлива?

На сегодняшний день природный газ является единственной доступной альтернативой бензину и дизельному топливу. Но в чем заключается преимущество природного газа в сравнении с другими видами топлива? На этом вопросе мы остановимся в данной статье. В связи с ростом цен на бензин, в последние годы увеличилось число транспортных средств, переоснащенных на газовые двигатели. Наряду с фактором снижения эксплуатационных расходов, важным аргументом в пользу природного газа является более низкий уровень выделения в атмосферу вредных веществ.

 

Согласно информации, представленной на сайте официального представителя Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. в России, «Автомобильная группа Шааньси» стала первым предприятием в Китае, приступившим к работе над выпуском газовых тягачей с высокой мощностью двигателя. Газовые автомобили, производимые по собственным разработанным и запатентованным технологиям, заняли свою нишу в семействе тяжелой коммерческой автомобильной продукции на газе.

Если говорить о структуре продаж грузовиков Shacman, работающих на природном газе в 2013 году, то 88,5% составили тягачи. Именно рост продаж магистральных тягачей заставил руководство Shaanxi Auto (Shacman) всерьез задуматься и о развитии линейки грузовиков на газовых двигателях.

Технические характеристики автомобилей, работающих на природном газе, позволяют эксплуатировать их в условиях очень низких температур, что наиболее актуально для техники, работающей в условиях Сибирского климата.

К главным преимуществам использования автотехники Shacman, работающей на природном газе, относятся:

Экономичность

Стоимость природного газа ограничена специальным постановлением Правительства России, согласно которому 1 куб.м газа не может стоить дороже 0,5 л самого дешевого бензина. При этом по расходу топлива 1 куб.м равен 1 литру дизельного топлива. Что, учитывая ситуацию с постоянно растущими ценами на бензин и дизельное топливо, позволяет существенно (в 1,5 – 2 раза) снизить затраты на топливо.

 

Помимо этого, при использовании природного газа:

- в 1,5 раза увеличивается моторесурс двигателя и срок службы свечей;

- отсутствует нагар на поршнях и свечах;

- увеличивается срок службы моторного масла в 1,5-2 раза

Безопасность

Риск несчастного случая при обращении с природным газом крайне незначителен. Газ не токсичен и легче воздуха. В случае утечки он поднимается вверх и быстро растворяется в атмосферном воздухе. опубликовано econet.ru

 

econet.ru

Газ как топливо будущего

Природный газ как энергоноситель сохраняет стратегические форвардные позиции в мире. Этому способствуют не только начавшийся этап роста глобальной экономики после кризиса и всё более стремительная урбанизация планеты, но и его преимущества в плане экологичности в сравнении с углем, а также высокий уровень запасов.

И что касается резервов газа, то здесь, замечу, приток актуальных новостей всё выше. Скажем, сейчас в фокусе повышенного внимания отраслевых игроков — планы освоения гигантского месторождения углеводородов «Южный парс», расположенного в центральной части Персидского залива в ста километрах от иранского побережья, содержащего до 8% мировых запасов природного газа. Его Тегеран хоть и делит с Дохой, но пропорции таковы: из почти 14 трлн куб. запасов газа лишь до 2 трлн сосредоточено в территориальных водах Катара, а остальной ресурс — свыше 12 трлн куб. — под контролем Ирана.

Причем «Южный Парс» содержит и нефть — по предварительным оценкам, около 14 млрд баррелей черного золота залегает в нефтяном слое. А в середине мая был экспортирован первый груз сжиженного нефтяного газа (LPG), полученного в рамках 15-й и 16-й фаз освоения месторождения.

Россия тоже намерена поучаствовать в разделе этого углеводородного «пирога»: СМИ анонсировали, что «Газпром» планирует уже в первых числах июня в рамках Петербургского экономического форума подписать соглашение с иранской нефтегазовой госкорпорацией NIOC о строительстве завода по производству сжиженного газа (СПГ) в Иране, ресурсной базой которого должно стать именно месторождение «Южный Парс».

Но здесь надо четко понимать, что Иран все-таки наш стратегический соперник на углеводородной карте мира и одновременно — серьезный политический и геополитический союзник. Поэтому необходимы выверенные балансы: чтобы российские финансовые и технологические интервенции в топливно-энергетический комплекс Тегерана в рамках поддержки политической кооперации сторон не вредили в целом национальному энергетическому комплексу. Очевидно же, что отвлечение капиталов в международные альянсы сужает возможности развития внутренних отраслевых проектов, которых у нас профицит. К тому же надо учесть и сценарий возможной необратимости последствий для ТЭК РФ от «подпитки» своего энергетического конкурента на мировой арене.     

Поэтому, скорей всего, тандем «Газпрома» с Ираном по СПГ-заводу пока будет оформлен как некий меморандум о намерениях, а не жесткий контракт. Видится, это оптимальный ход и задел на перспективу. Тем более что крупные отечественные энергохолдинги уже собрали солидный портфель собственных будущих СПГ-проектов в географическом периметре РФ, поэтому и концентрировать силы им предпочтительней на родине.

Еще одним важным событием на предмет оценки глобальных перспектив газа стал представленный в конце мая главой «Газпрома» Алексеем Миллером доклад «Природный газ как целевое топливо будущего». Выступление прошло в рамках ежегодного Международного делового конгресса в столице Австрии. Миллер задействовал «венскую площадку» для мировой пропаганды газа и позиционирования голубого топлива как наиболее перспективного.

В частности, в докладе подчеркнуто, что глобальная экономика уже сделала свой выбор в пользу газа, который должен стать основой построения энергетики будущего.

— С технологической и экологической точки зрения газ имеет все предпосылки к тому, чтобы стать целевым топливом для будущего Европы и для будущего мира, — заключил Миллер.

Однако топ-менеджер росхолдинга в ходе выступления посетовал, что, несмотря на очевидные преимущества природного газа и возможности его использования во многих отраслях народного хозяйства, существуют определенные сложности с точки зрения позиционирования газа в политических кругах и перед регуляторами.

И эта критическая ремарка Алексея Миллера в адрес евробюрократов весьма уместна: ведь общеизвестно, что политические преграды со стороны Брюсселя не позволяют «Газпрому» нормально вести бизнес в Европе.

Правда, пока положение госконцерна на газовом рынке в странах Старого Света стабильно. Поставки российского газа европейским потребителям с начала 2017 года выросли более чем на 13%, или на 9 млрд куб. в абсолютном выражении.

Важный момент и в том, что Еврокомиссия (ЕК) в мае завершила сбор комментариев от заинтересованных участников европейского рынка по предложениям «Газпрома» в рамках урегулирования давнего антимонопольного дела, начатого еще в 2012 году, — регулятор  подозревал росхолдинг в злоупотреблении доминирующим положением на рынках газа Центральной и Восточной Европы и установлении «несправедливых» цен. В 2015 году концерну  было выдвинуто официальное уведомление о претензиях.

Сейчас «Газпром» продолжает плотно взаимодействовать с ЕК. 29 мая зампредседателя правления холдинга Александр Медведев встретился с еврокомиссаром по конкуренции Маргрет Вестагер. Оглашение итогов встречи, как обещал «Газпром», должно было многое прояснить.

Пока конкретики не слышно: официально прозвучало только то, что стороны «в ближайшие недели будут вести технические переговоры и оценивать реакцию рынка на антимонопольные предложения российского холдинга». Хотя Медведев и отметил, что беседа с Вестагер прошла в позитивном ключе и позволила договориться о механизмах совместной оценки.

Но газовый диалог с ЕК о конкурентных нормах — это все-таки частность. В концептуальном смысле Россия по-прежнему нацелена на сохранение своей ключевой роли в формировании стратегии мирового рынка голубого топлива и ставит на развитие экспортного формата «Восток–Запад» — Китай может получить наш первый трубопроводный газ уже в 2019 году.  Что сильно диверсифицирует экспортные риски РФ.

nangs.org

Газ как топливо будущего | Мнения

Природный газ как энергоноситель сохраняет стратегические форвардные позиции в мире. Этому способствуют не только начавшийся этап роста глобальной экономики после кризиса и всё более стремительная урбанизация планеты, но и его преимущества в плане экологичности в сравнении с углем, а также высокий уровень запасов.

И что касается резервов газа, то здесь, замечу, приток актуальных новостей всё выше. Скажем, сейчас в фокусе повышенного внимания отраслевых игроков — планы освоения гигантского месторождения углеводородов «Южный парс», расположенного в центральной части Персидского залива в ста километрах от иранского побережья, содержащего до 8% мировых запасов природного газа. Его Тегеран хоть и делит с Дохой, но пропорции таковы: из почти 14 трлн куб. запасов газа лишь до 2 трлн сосредоточено в территориальных водах Катара, а остальной ресурс — свыше 12 трлн куб. — под контролем Ирана.

Причем «Южный Парс» содержит и нефть — по предварительным оценкам, около 14 млрд баррелей черного золота залегает в нефтяном слое. А в середине мая был экспортирован первый груз сжиженного нефтяного газа (LPG), полученного в рамках 15-й и 16-й фаз освоения месторождения.

Россия тоже намерена поучаствовать в разделе этого углеводородного «пирога»: СМИ анонсировали, что «Газпром» планирует уже в первых числах июня в рамках Петербургского экономического форума подписать соглашение с иранской нефтегазовой госкорпорацией NIOC о строительстве завода по производству сжиженного газа (СПГ) в Иране, ресурсной базой которого должно стать именно месторождение «Южный Парс».

Но здесь надо четко понимать, что Иран все-таки наш стратегический соперник на углеводородной карте мира и одновременно — серьезный политический и геополитический союзник. Поэтому необходимы выверенные балансы: чтобы российские финансовые и технологические интервенции в топливно-энергетический комплекс Тегерана в рамках поддержки политической кооперации сторон не вредили в целом национальному энергетическому комплексу. Очевидно же, что отвлечение капиталов в международные альянсы сужает возможности развития внутренних отраслевых проектов, которых у нас профицит. К тому же надо учесть и сценарий возможной необратимости последствий для ТЭК РФ от «подпитки» своего энергетического конкурента на мировой арене.      

Поэтому, скорей всего, тандем «Газпрома» с Ираном по СПГ-заводу пока будет оформлен как некий меморандум о намерениях, а не жесткий контракт. Видится, это оптимальный ход и задел на перспективу. Тем более что крупные отечественные энергохолдинги уже собрали солидный портфель собственных будущих СПГ-проектов в географическом периметре РФ, поэтому и концентрировать силы им предпочтительней на родине.

Еще одним важным событием на предмет оценки глобальных перспектив газа стал представленный в конце мая главой «Газпрома» Алексеем Миллером доклад «Природный газ как целевое топливо будущего». Выступление прошло в рамках ежегодного Международного делового конгресса в столице Австрии. Миллер задействовал «венскую площадку» для мировой пропаганды газа и позиционирования голубого топлива как наиболее перспективного. 

В частности, в докладе подчеркнуто, что глобальная экономика уже сделала свой выбор в пользу газа, который должен стать основой построения энергетики будущего.

— С технологической и экологической точки зрения газ имеет все предпосылки к тому, чтобы стать целевым топливом для будущего Европы и для будущего мира, — заключил Миллер.

Однако топ-менеджер росхолдинга в ходе выступления посетовал, что, несмотря на очевидные преимущества природного газа и возможности его использования во многих отраслях народного хозяйства, существуют определенные сложности с точки зрения позиционирования газа в политических кругах и перед регуляторами.

И эта критическая ремарка Алексея Миллера в адрес евробюрократов весьма уместна: ведь общеизвестно, что политические преграды со стороны Брюсселя не позволяют «Газпрому» нормально вести бизнес в Европе.

Правда, пока положение госконцерна на газовом рынке в странах Старого Света стабильно. Поставки российского газа европейским потребителям с начала 2017 года выросли более чем на 13%, или на 9 млрд куб. в абсолютном выражении.

Важный момент и в том, что Еврокомиссия (ЕК) в мае завершила сбор комментариев от заинтересованных участников европейского рынка по предложениям «Газпрома» в рамках урегулирования давнего антимонопольного дела, начатого еще в 2012 году, — регулятор  подозревал росхолдинг в злоупотреблении доминирующим положением на рынках газа Центральной и Восточной Европы и установлении «несправедливых» цен. В 2015 году концерну  было выдвинуто официальное уведомление о претензиях.

Сейчас «Газпром» продолжает плотно взаимодействовать с ЕК. 29 мая зампредседателя правления холдинга Александр Медведев встретился с еврокомиссаром по конкуренции Маргрет Вестагер. Оглашение итогов встречи, как обещал «Газпром», должно было многое прояснить.

Пока конкретики не слышно: официально прозвучало только то, что стороны «в ближайшие недели будут вести технические переговоры и оценивать реакцию рынка на антимонопольные предложения российского холдинга». Хотя Медведев и отметил, что беседа с Вестагер прошла в позитивном ключе и позволила договориться о механизмах совместной оценки.

Но газовый диалог с ЕК о конкурентных нормах — это все-таки частность. В концептуальном смысле Россия по-прежнему нацелена на сохранение своей ключевой роли в формировании стратегии мирового рынка голубого топлива и ставит на развитие экспортного формата «Восток–Запад» — Китай может получить наш первый трубопроводный газ уже в 2019 году.  Что сильно диверсифицирует экспортные риски РФ.

Автор — руководитель аналитического управления Фонда национальной энергетической безопасности

iz.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)