Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Карбюратор К22Г-1107000 в сборе автомобиля ГАЗ 51. Карбюратор газ 51


Карбюратор К-22Г двигателя ГАЗ-51 » Портал инженера

Карбюратор К-22Г двигателя ГАЗ-51 — с падающим потоком смеси, однокамерный, балансированный, с компенсацией состава смеси путем регулирования разрежения в диффузоре. Карбюратор снабжен ускорительным насосом и экономайзером, имеющими общий механический привод, и ограничителем максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя. 

Схема карбюратора К-22Г:

1 — регулировочная втулка ограничителя числа оборотов; 2 — пружина; 3 — муфта; 4 — колпак; 5 — винт регулировки состава смеси при малых оборотах холостого хода; 6 и 7 — распыливающие отверстия системы холостого хода; 8 — канал; 9 — жиклер экономайзера; 10, 15 и 16 — топливный и воздушные жиклеры системы холостого хода; 11 — средний диффузор; 12 — упругая пластина большого диффузора; 13 — малый диффузор; 14 — эмульсионный жиклер; 17 — большой диффузор; 18 — пружинный клапан воздушной заслонки; 19 — воздушная заслонка; 20 — балансировочная трубка; 21 — распылитель ускорительного насоса; 22 — блок распылителей; 23 — нагнетательный клапан ускорительного насоса; 24 — планка привода; 25 — обратный клапан ускорительного насоса; 26 — поплавок; 27 — игольчатый клапан; 28 — тяга; 29 — соединительное звено; 30 — поршень ускорительного насоса; 31 — рычаг валика дросселя; 32 — клапан экономайзера; 33 — канал; 34 — регулировочная игла главного жиклера; 35 — дополнительный жиклер; 36 — главный жиклер; 37 — блок жиклеров; 38 — дроссель.

Поплавок 26 и игольчатый клапан 27 находятся в поплавковой камере, которая сообщена с входным патрубком смесительной камеры балансировочной воздушной трубкой 20. Заслонка 19 с пружинным клапаном 18 усыновлена в воздушном патрубке верхней части смесительной камеры.

Система диффузоров, расположенная в средней части смесительной камеры, состоит из малого 13, среднего 11 и большого 17 диффузоров. К большому диффузору прикреплены винтами гибкие пластины 12 из нержавеющей стали, нижние концы которых прижаты силой упругости к наружной поверхности среднего диффузора. Дроссель 38 помещен в нижней части смесительной камеры.

Система холостого хода карбюратора включает топливный жиклер 10, воздушные жиклеры 15 и 16, эмульсионный жиклер 14, систему каналов и распыливающие отверстия 6 и 7. Состав смеси регулируют винтом 5, позволяющим изменять сечение нижнего распыливающего отверстия. Открытие дросселя регулируют его упорным винтом.

В главную дозирующую систему входят главный 36 и дополнительный 35 жиклеры, объединенные в блок 37 жиклеров, и блок 22 распылителей.

К системе экономайзера относятся клапан 32, канал 33 и жиклер 9, а к системе ускорительного насоса — обратный клапан 25, поршень 30, нагнетательный клапан 23 и распылитель 21, снабженный калиброванным отверстием. Общими для этих двух систем являются колодец с поршнем 30 насоса, планка 24, тяга 28, соединительное звено 29, рычаг 31 валика дросселя.

При пуске холодного двигателя воздушная заслонка закрыта и в смесительной камере образуется сильное разрежение, под действием которого в нее поступает из поплавковой камеры топливо через главную дозирующую систему и систему холостого хода.

При малых оборотах холостого хода горючую смесь приготовляет система холостого хода. Топливо в нее поступает из кольцевого канала в блоке жиклеров через жиклер 9 экономайзера. В каналах, расположенных за топливным жиклером 10 холостого хода, к топливу примешивается воздух, поступающий из воздушного патрубка через воздушные жиклеры 15 и 16, Образующаяся эмульсия выходит в смесительную камеру через отверстия 6 и 7.

При малой и средней нагрузках двигателя смесь образуется главной дозирующей системой. На этих режимах требуемый состав смеси при изменении нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя поддерживается автоматически регулируемым разрежением в диффузорах: при возрастании скорости потока воздуха, протекающего через большой диффузор, его упругие пластины разгибаются и проходное сечение увеличивается, вследствие чего разрежение внутри диффузоров уменьшается.

Если необходимо, состав смеси, приготовляемой главной дозирующей системой, можно изменять регулировочной иглой 34 главного жиклера. При ввертывании иглы проходное сечение жиклера уменьшается и смесь обедняется, при вывертывании иглы смесь обогащается.

При больших нагрузках смесь образуется совместным действием главной дозирующей системы и экономайзера. Когда дроссель открывается более чем на 85%, поршень ускорительного насоса, нажимая стержень клапана 32, открывает клапан, через который начинает поступать топливо, по каналу 33 к жиклеру 9, через него в кольцевой канал блока 37 жиклеров и далее в канал распылителя дополнительного жиклера 35. Во время резкого открытия дросселя поршень ускорительного насоса впрыскивает топливо в смесительную камеру через нагнетательный клапан 23 и распылитель 21.

«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

Обсудить на форуме

ingeneryi.info

Карбюраторы типа К-22 автомобилей ГАЗ-51А, ГАЗ-бЗ, «ВОЛГА» , ГАЗ-69 И УАЗ-450

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Устройство и работа двигателя

Карбюраторы типа К-22 автомобилей ГАЗ-51А, ГАЗ-бЗ, «ВОЛГА» , ГАЗ-69 И УАЗ-450

На автомобилях ГАЗ-51А и ГАЗ-63 применялись карбюраторы типа К-22Г с падающим потоком, трехдиффузорные, балансированные, снабженные ограничителем числа оборотов коленчатого вала. Компенсация смеси осуществляется регулированием разрежения в диффузоре.

Карбюратор состоит из трех разъемных частей, соединенных на прокладках винтами. Средняя часть является корпусом карбюратора и включает смесительную и поплавковую камеры со всеми дозирующими устройствами. В верхней части находятся воздушный патрубок и крышка поплавковой камеры. Обе части отлиты из цинкового сплава. Нижняя часть, являющаяся впускным патрубком, отлита из чугуна и прикреплена к корпусу на толстой теплоизолирующей прокладке.

Рис. 1. Схема карбюратора К-22Г

В поплавковой камере помещены поплавок и игольчатый клапан. В смесительной камере расположены: тройной съемный диффузор с воздушным пластинчатым клапаном, образованным упругими стальными пластинами; дроссельная заслонка, установленная на оси валика привода на игольчатом подшипнике, и воздушная неравносторонняя заслонка с автоматическим клапаном. Жиклерный блок включает главный и дополнительный жиклеры. С одной стороны жиклерного блока находится блок распылителей, ас другой — регулировочная игла главного жиклера.

Система холостого хода включает воздушные и топливный жиклеры, регулировочный и ограничительный винты и выходные отверстия. Экономайзер с жиклером и клапаном имеет механический привод.

Ускорительный насос совмещен с экономайзером и снабжен впускным и нагнетательным клапанами, распылителем и штоком с пружиной и плунжером, имеющим механический привод от рычага оси дроссельной заслонки при помощи тяги.

Ограничитель числа оборотов двигателя с натяжной пружиной соединен с дроссельной заслонкой серьгой. Поплавковая камера карбюратора сообщается с воздушными патрубком через трубку. К верхнему фланцу карбюратора присоединяют воздухоочиститель; нижним фланцем карбюратор соединен с впускным трубопроводом. Под корпусом карбюратора установлена теплоизолирующая прокладка.

При пуске холодного двигателя соответствующее разреясение в смесительной камере поддерживается путем прикрытия воздушной заслонки. В случае чрезмерного увеличения разрежения в результате давления воздуха сначала открывается клапан на заслонке, а затем, после пуска двигателя, под действием повышенного давления воздуха на большую ее часть воздушная заслонка приоткрывается. Давлением воздуха при этом преодолевается сила пружины рычага заслонки, удерживающей заслонку в закрытом положении. Выступы рычага заслонки перемещаются между концами приводного рычага.

Рычаг оси воздушной заслонки тягой связан с кулачком, воздействующим на рычаг оси дроссельной заслонки; поэтому, когда закрыта воздушная заслонка, дроссельная заслонка немного приоткрывается.

При малых числах оборотов холостого хода двигатель питается топливом через систему холостого хода. Топливо из поплавковой камеры проходит через дополнительный жиклер к жиклеру холостого хода. Далее топливо поднимается по каналу, и к топливу через первый воздушный жиклер подводится воздух. Полученная эмульсия проходит через эмульсионный жиклер и снова смешивается с воздухом, поступающим через второй воздушный жиклер. Далее эмульсия поступает во впускной патрубок через два выходных отверстия. Сечение нижнего отверстия регулируют винтом холостого хода.

При средних нагрузках двигателя и средних открытиях дроссельной заслонки топливо поступает через главный и дополнительный жиклеры с распылителями. Компенсация смеси осуществляется регулированием разрежения во внутреннем диффузоре с помощью пластинчатого воздушного клапана наружного диффузора и совместной работой главного и дополнительного жиклеров способом, рассмотренным выше. При средних нагрузках двигателя клапан экономайзера закрыт, и карбюратор приготовляет слегка обедненную смесь.

При полной нагрузке двигателя с помощью рычага и тяги плунжер ускорительного насоса опускается в колодце вниз, открывая клапан экономайзера, и в распылитель дополнительного жиклера поступает дополнительное количество топлива, вследствие чего смесь обогащается.

При быстром открытии дроссельной заслонки плунжер ускорительного насоса быстро опускается в колодце вниз. При этом впускной клапан давлением топлива закрывается, и топливо через нагнетательный клапан и распылитель ускорительного насоса поступает в смесительную камеру, обогащая смесь.

При выходе из распылителя топливо эмульсируется воздухом, поступающим по боковому каналу.

При закрытии заслонки плунжер поднимается в колодце вверх, и топливо проходит в колодец из поплавковой камеры через открывшийся впускной клапан. Топливо, просочившееся наверх, стекает в поплавковую камеру.

Перемещение плунжера от приводного рычага и тяги производится через пружину, установленную на штоке. При резком открытии заслонки пружина сжимается тягой и вследствие своей упругости обеспечивает плавное опускание плунжера в колодце. Этим устраняется чрезмерное давление плунжера на топливо и торможение поворота заслонки, а также достигается затяжной впрыск топлива.

Управление дроссельной заслонкой осуществляется педалью и ручной кнопкой, расположенной на щитке приборов. Воздушной заслонкой 30 управляют при помощи другой кнопки, расположенной также на щитке.

Пневматический ограничитель числа оборотов двигателя совмещен с дроссельной заслонкой 18. Действие ограничителя было рассмотрено ранее.

На автомобиле «Волга» первых выпусков (до 1961 г.) устанавливался карбюратор К-22И, имеющий такие же устройство и принцип действия, как и карбюратор К-22Г. В карбюраторе К-22И жиклеры имеют другую пропускную способность. Ограничитель числа оборотов двигателя отсутствует, в связи с чем изменена форма нижнего патрубка карбюратора и упрощена конструкция дроссельной заслонки и ее привода. Несколько изменена форма верхнего патрубка вследствие изменения конструкции крепления воздухоочистителя.

На автомобилях ГАЗ-69 и УАЗ-450 с двигателями типа ГАЗ-20 и ГАЗ-21 первых выпусков были установлены соответственно карбюраторы К-22Д и К-22Ж, в основном одинаковые по устройству и принципу действия с карбюратором К-22И.

Читать далее: Карбюраторы К-105 и К-124 автомобиля «Волга»

Категория: - Устройство и работа двигателя

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Конструкция и работа карбюратора К-22Г

Страница 1 из 4

Карбюратор К-22Г вертикальный, с падающим потоком смеси, сбалансированный, Состоит из поплавковой камеры, устройства главного жиклера, устройства дополнительного (компенсационного) жиклера, пускового устройства и жиклера холостого хода, ускорительного насоса, жиклера мощности (экономайзера), Смесительной камеры и ограничителя числа оборотов коленчатого вала двигателя.

Каждый жиклер состоит из пробки с калиброванным отверстием (собственно жиклера), трубки распылителя и каналов, подводящих бензин от поплавковой камеры к жиклеру и от жиклера к распылителю. Распылители всех жиклеров выведены в блок диффузора карбюратора.

рис. 1

Карбюратор состоит из трех основных частей (рис. 1): крышки 13, корпуса 4 и патрубка. Между крышкой и корпусом карбюратора крепится блок 10 диффузоров. Для герметичности между крышкой и корпусом карбюратора ставится уплотнительная прокладка 5. Между корпусом карбюратора и патрубком ставится тоже уплотнительная прокладка. В нижней части патрубка имеется фланец, которым с железоасбестовой прокладкой на двух шпильках карбюратор крепится на впускной трубе.

В зависимости от режима работы двигателя бензин для приготовления горючей смеси поступает через различные жиклеры карбюратора.

При пуске теплого двигателя или при работе на малых оборотах холостого хода бензин поступает в смесительную камеру через жиклер холостого хода.

При малых и средних оборотах на режимах малых и средних нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта больше, чем при оборотах холостого хода, но меньше, чем при полной нагрузке двигателя, бензин поступает в смесительную камеру только через главный жиклер. При увеличении оборотов двигателя бензин начинает поступать и через дополнительный жиклер. И чем больше обороты двигателя, тем больше бензина проходит через дополнительный жиклер. Карбюратор устроен и отрегулирован так, что двигатель работает на этих режимах всегда на бедной (экономичной) смеси.

Когда двигатель развивает наибольшую мощность, дроссельная заслонка открыта полностью. В этом случае работают не только главный и дополнительный жиклеры, но и жиклер мощности, через который проходит добавочное количество бензина, необходимое для получения богатой смеси.

Включение жиклера мощности происходит каждый раз при полном или почти полном открытии дроссельной заслонки на любых оборотах двигателя, а не только на предельных.

Поплавковая камера карбюратора расположена впереди смесительной камеры. Постоянный уровень топлива в поплавковой камере поддерживается при помощи поплавка и игольчатого клапана. Бензин от бензинового насоса поступает в поплавковую камеру через игольчатый клапан, который закрывается поплавком после наполнения камеры до нормального уровня.

Уровень топлива в поплавковой камере находится на расстоянии 17—19 мм от верхней плоскости корпуса.

рис. 2

Поплавковая камера карбюратора сбалансированная, т. е. воздушное пространство камеры сообщается не с наружным атмосферным воздухом, а с патрубком крышки карбюратора посредством трубки 13 (рис. 2).

Давление воздуха в сбалансированной поплавковой камере такое же, как и в патрубке крышки корпуса карбюратора после воздушного фильтра.

Преимущество сбалансированной поплавковой камеры перед несбалансированной (соединенной с атмосферным воздухом) состоит в том, что горючая смесь, приготовляемая карбюратором, не обогащается при засорении воздушного фильтра.

При работающем двигателе давление воздуха в патрубке крышки корпуса а, следовательно, и в поплавковой камере, всегда меньше атмосферного давления. Это, получается, из-за сопротивления воздушного фильтра и из-за большей скорости прохождения воздуха через патрубок. Однако давление воздуха в диффузорах меньше, чем в патрубке крышки, так как скорость воздуха в диффузорах, имеющих меньшее проходное сечение, чем патрубок, всегда больше скорости воздуха в патрубке. Следовательно, при работе двигателя давление воздуха в диффузорах всегда ниже, чем в поплавковой камере.

Для исключения возможности проникновения наружного воздуха в поплавковую камеру, вызывающего нарушение ее балансировки, начиная с 1955 г. крышка карбюратора крепится к корпусу вместо пяти семью болтами.

autoruk.ru

Регулировка Карбюратора Газ 51

Двигатель снабжен вертикальным карбюратором с падающим потоком смеси. В карбюраторе применено тройное распыливание смеси с помощью трех диффузоров, из которых один — с переменным сечением (пластинчатый). Применение такого диффузора обеспечивает хорошее распыливание смеси при различных открытиях дросселя. Для равномерного наполнения всех цилиндров горючей смесью к каждому впускному клапану сделаны отдельные каналы в блоке. Имеющиеся в карбюраторе экономайзер и насос-ускоритель улучшают приемистость и экономичность двигателя.

Вакуум-экономайзер, работающий от разрежения во впускном трубопроводе, обогащает смесь при больших открытиях дросселя, т. е. во время работы двигателя с большой нагрузкой.

С помощью насоса-ускорителя подается дополнительная порция бензина в цилиндры двигателя в момент резкого нажатия на педаль акселератора, чем и обеспечивается необходимое обогащение смеси при разгоне автомобиля.

До конца 1948 г. на двигателе устанавливался карбюратор К-49, который имел вакуумные приводы насоса-ускорителя и экономайзера.

В настоящее время ставится карбюратор улучшенной конструкции К-49А, у которого привод насоса-ускорителя механический от тяги акселератора. Кроме того, несколько изменена система холостого хода и внесены мелкие изменения с учетом недостатков карбюратора К-49 (изменена поплавковая камера, поплавок и пр.). Для предохранения двигателя от работы на чрезмерно высоких оборотах, опасных для прочности отдельных деталей и ускоряющих износ двигателя, на обеих моделях карбюраторов имеется одинаковой конструкции регулятор-ограничитель числа оборотов.

Основным элементом регулятора является пружина, открывающая дроссельную заслонку и имеющая регулировку при помощи двух гаек, закрытых колпачком. Дроссельная заслонка имеет плоскость, наклоненную по отношению оси впускного трубопровода, при открытом состоянии заслонки, на которую оказывает давление поток смеси, идущий во впускной трубопровод. Когда двигатель развивает 2800 об/мин, давление это настолько велико, что преодолевает действие пружины, и заслонка начинает прикрываться, чем и снижает число оборотов двигателя.

Более подробно на: gaz51.ru

www.alfanoff.ru

Карбюратор ГАЗ-51 | АвтоКлуб ГАЗ 51

Двигатель снабжен вертикальным карбюратором с падающим потоком смеси. В карбюраторе применено тройное распыливание смеси с помощью трех диффузоров, из которых один — с переменным сечением (пластинчатый). Применение такого диффузора обеспечивает хорошее распыливание смеси при различных открытиях дросселя. Для равномерного наполнения всех цилиндров горючей смесью к каждому впускному клапану сделаны отдельные каналы в блоке.Имеющиеся в карбюраторе экономайзер и насос-ускоритель улучшают приемистость и экономичность двигателя.

Вакуум-экономайзер, работающий от разрежения во впускном трубопроводе, обогащает смесь при больших открытиях дросселя, т. е. во время работы двигателя с большой нагрузкой.

С помощью насоса-ускорителя подается дополнительная порция бензина в цилиндры двигателя в момент резкого нажатия на педаль акселератора, чем и обеспечивается необходимое обогащение смеси при разгоне автомобиля.

До конца 1948 г. на двигателе устанавливался карбюратор К-49, который имел вакуумные приводы насоса-ускорителя и экономайзера.

В настоящее время ставится карбюратор улучшенной конструкции К-49А, у которого привод насоса-ускорителя механический от тяги акселератора. Кроме того, несколько изменена система холостого хода и внесены мелкие изменения с учетом недостатков карбюратора К-49 (изменена поплавковая камера, поплавок и пр.).Для предохранения двигателя от работы на чрезмерно высоких оборотах, опасных для прочности отдельных деталей и ускоряющих износ двигателя, на обеих моделях карбюраторов имеется одинаковой конструкции регулятор-ограничитель числа оборотов.

Основным элементом регулятора является пружина, открывающая дроссельную заслонку и имеющая регулировку при помощи двух гаек, закрытых колпачком. Дроссельная заслонка имеет плоскость, наклоненную по отношению оси впускного трубопровода, при открытом состоянии заслонки, на которую оказывает давление поток смеси, идущий во впускной трубопровод. Когда двигатель развивает 2800 об/мин, давление это настолько велико, что преодолевает действие пружины, и заслонка начинает прикрываться, чем и снижает число оборотов двигателя.

Это интересно:

Запись опубликована в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

gaz51.ru

Топливная система двигателей ГАЗ-51, 52

Топливная система двигателей ГАЗ-51, 52

Топливный бак системы питания емкостью 120 литров установлен на раме под кабиной львовского автопогрузчика АП-4014, 40814, 4045, 4043. Основным условием нормальной работы топливной системы является чистота.

Бак топливный в сборе 4014-1101010-11 (погрузчик АП-4014, 40814, 4045, 4043)

1 - Датчик указателя уровня топлива БМ18-А

2 - Шайба 252133-П2

3 - Винт М5х12 220078-П29

4 - Пробка в сборе 21-1103010

5 - Прокладка 21-1103075

6 - Прокладка 11-9338

7 - Лента стяжная в сборе 4014-1101106

8 - Болт М12х20 201544-П29

9 - Шайба 252137-П29

10 - Гайка М12 250514-П29

11 - Гайка М10 250512-П29

12 - Шайба 252136-П29

13 - Кронштейн в сборе 4014-1101102

14 - Прокладка 4014-1101118

15 - Болт М12х25 201538-П29

16 - Пробка 4045М-3405125

17 - Бак топливный 4014-1101011-11

Заливать в бак необходимо только чистый бензин и периодически надо спускать воду и грязь через сливную пробку отстойника, а также следует промывать бензиновый бак. Количество топлива в баке проверяется по электрическому или ручному указателям уровня.

Рис. 1. Бензиновый фильтр-отстойник двигателя ГАЗ-51, ГАЗ-52

1—прокладка крышки. 2—крышка, 3—болт крышки, 4—впускной штуцер 5—про-кладка фильтрующего элемента, 6—фильтрующий элемент, 7—стойка фильтрующего элемента, 8—корпус, 9—сливная пробка, 10—выпускной штуцер, 11—пластина фильтрующего элемента, 12—отверстия в пластинах для прохода бензина, 13—выступы на пластине, 14—отверстия в пластине для стоек (два отверстия в каждой пластине).

Бензиновый фильтр-отстойник ГАЗ-51, ГАЗ-52 (рис. 1) прикреплен к правому лонжерону рамы сзади кабины. Фильтрующий элемент отстойника состоит из пластин 11. Благодаря выступам 13 высотой 0,05 мм между пластинами образуются щели, через которые в отверстия 12 проходит только чистый бензин.

Фильтр топливный 52-04-1105 (автопогрузчик АП-4014, 40814, 4045, 4043)

Отстойник в сборе 52-04-110509

1 - Болт М10х30 201499-П29

2 - Крышка 51А-1105015-А

3 - Болт крышки 51-1105077

4 - Шайба 11 293325-П

5 - Пробка К 1/4" А-24466

6 - Прокладка 51-1105045

7 - Элемент фильтрующий в сборе 51А-1105020

8 - Пружина 51-1105048

9 - Прокладка крышки 51-1105075

10 - Корпус в сборе 51А-1105060-01

11 - Пробка К 1/4" 353052-П8

12 - Гайка М10 250512-П29

13 - Шайба 252136-П29

Уход за бензиновым отстойником состоит в систематическом спуске воды и грязи через сливную пробку 9, а также в периодической промывке фильтрующего элемента. Для промывки элемента необходимо отвернуть болт 3 на крышке отстойника и снять корпус 8 вместе с фильтрующим элементом. При разборке отстойника важно не повредить прокладку 1.

При сливе грязи из отстойника отвернуть пробку 9 и, опорожнив отстойник, промыть его чистым бензином.

При наличии в баке этилированного бензина при промывке отстойника нужно избегать попадания бензина на кожу и одежду и не вдыхать его пары. Промывку следует делать вне гаража.

Бензонасос (топливный насос) двигателя ГАЗ-51, ГАЗ-52 (рис. 2) львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4045, 4043 снабжен рычагом для ручной подкачки бензина в поплавковой камере карбюратора. Этот рычаг удерживается пружиной в нижнем положении, иначе насос может отключиться и подачи горючего не будет.

Рис. 2. Бензонасос (насос топливный) Б9Г двигателей ГАЗ-51, ГАЗ-52

1—рычаг ручной подкачки 2—винт крепления головки (восемь шт.), 3—головка, 4—крышка, 5—винт крепления крышки, 6—фильтр, 7—оттяжная пружина.

В верхней части бензонасоса ГАЗ-51, ГАЗ-52 (Б9Г) расположен сетчатый фильтр, нуждающийся в периодической очистке. Без крайней необходимости разбирать топливный насос не следует. Для удаления грязи и промывки сетки фильтра 4 следует отвернуть два болта 5 и снять крышку 6.

Насос топливный (бензонасос) ГАЗ-52 51А-1106 (погрузчик АП-4014, 40814, 4045, 4043)

Бензонасос ГАЗ-52 в сборе Б9Г

1 - Штуцер КГ 1/4" 298348-П29

2 - Винт М6х25 222529-П51

3 - Винт 252134-П2

4 - Головка насоса в сборе 51А-1106015-А

5 - Гайка М5 250464-П29

6 - Шайба 5 252133-П2

7 - Шайба диафрагмы верхняя 51А-1106147

8 - Диафрагма 13-1106142

9 - Шайба диафрагмы нижняя 51А-1106146

10 - Диафрагма в сборе 51А-110640

11 - Корпус в сборе 51А-1106090

12 - Шайба уплотнительная 51А-1106149

13 - Пружина диафрагмы 51А-1106150

14 - Тяга диафрагмы 51А-1106144

15 - Держатель уплотнителя тяги 51М-1106153

16 - Уплотнитель тяги 51А-1106154

17 - Шайба рычага 51А-1106156

18 - Шайба упорная рычага 51АЮ-1106158

19 - Шплинт 51А-1106103

20 - Рычаг ручного привода 51А-1106102

21 - Валик ручного привода 51А-1106098-Б

22 - Валик ручного привода в сборе 51АЮ-1106095-10

23 - Уплотнитель валика 51А-1106100

24 - Пружина рычага 51А-1106175

25 - Пробка К75-1107435-А

26 - Прокладка 12-89

27 - Пружина рычага привода насоса 51А-1106118

28 - Рычаг привода насоса 51А-1106108

29 - Втулка рычага 13-1106124-Б

30 - Прокладка 51А-1106170

31 - Валик рычага 51А-1106128

32 - Шарик Ш 7,144 мм 340033-П

32 - Шарик Ш 7,144 мм 340033-П

33 - Шайба 252155-П2

34 - Болт М8х25 290623-П8

35 - Заглушка 260304-П29

36 - Сетка воздушного фильтра К37-43

37 - Корпус 51А-1106094

38 - Винт М6х16 222525-П29

39 - Шайба 252134-П2

40 - Штуцер 298339-П29

41 - Головка 51А-1106018

42 - Клапан 13-1106022

43 - Пластина клапана 51А-1106023

44 - Пружина клапана 51А-1106027

45 - Обойма клапана 51А-1106026

46 - Головка с клапанами в сборе 51А-1106016

47 - Фильтр в сборе 51А-1106045

48 - Прокладка крышки 13-1106058

49 - Крышка 51А-1106055-Б

Карбюратор ГАЗ-52

На львовском автопогрузчике АП-4014, 40814, 4045, 4043 установлен карбюратор К-126И.

Карбюратор К-126И (рис. 3)—двухкамерный с падающим потоком смеси и балансированной поплавковой камерой. Каждая камера карбюратора действует независимо от другой на три цилиндра через впускной коллектор, разделенный перегородкой на две ветви.

Рис. 3. Схема карбюратора ГАЗ-52 (К-126И)

1—привод ускорительного насоса, 2—эмульсионная трубка 3—главный воздушный жиклер, 4— малый диффузор, 5—воздушный жиклер холостого хода, 6—воздушная заслонка, 7— блок распылителей ускорительного насоса и экономайзер, 8—выпускной клапан, 9—топливный жиклер холостого хода, 10 — клапан подачи топлива, 11 — топливный фильтр, 12— поплавок, 13—смотровое окно 14—главный топливный жиклер, 15—подвод вакуума, 16—переходное отверстие холостого хода, 17—регулировочный винт, холостого хода, 18— дроссельная заслонка, 19—большой диффузор, 20—впускной клапан, 21—клапан экономайзера

Для обеспечения нормальной работы двигателя на всех режимах карбюратор ГАЗ-52 имеет систему холостого хода, главную дозирующую систему, экономайзер, ускорительный насос и систему пуска холодного двигателя.

Система холостого хода, главная дозирующая система и экономайзер (кроме клапана) имеются в каждой камере карбюратора. Поплавковая камера, системы ускорительного насоса и пуска холодного двигателя - общие на обе камеры карбюратора.

Основные системы карбюратора ГАЗ-52 работают по принципу пневматического (воздушного) торможения топлива.

Периодически необходимо удалять отстой, прочищать и промывать карбюратор. Промывку следует производить в чистом неэтилированном бензине или ацетоне с последующей продувкой сжатым воздухом.

Для этого надо отделить крышку и корпус смесительных камер от корпуса поплавковой камеры, вывернуть жиклеры, распылители и клапаны.

Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора производится на холодном неработающем двигателе. Уровень топлива замеряют два раза. При этом поплавковую камеру заполняют при помощи рычага ручной подкачки бензинового насоса и после каждой проверки бензин сливают через сливную пробку.

Уровень бензина должен устойчиво находиться в пределах 18,5—21,5 мм у карбюратора К-126И, от плоскости разъема поплавковой камеры с крышкой.

Регулировка уровня у карбюратора К-126И производится подгибанием язычка 4 (рис. 4), упирающегося в торец иглы клапана. Одновременно подгибанием ограничителя 2 следует установить зазор между ним и стойкой оси поплавка в пределах 2—2,5 мм, что обеспечит нормальный ход иглы клапана.

Рис. 4. Поплавковый механизм карбюратора К-126И

1 поплавок, 2—ограничитель хода поплавка, 3—ось поплавка, 4—язычок регулировки уровня, 5—игла клапана, 6—корпус клапана, 7—уплотнительная шайба.

Герметичность поплавка проверяется погружением его в горячую воду с температурой не ниже 80°С и временем выдержки не менее полминуты. При нарушении герметичности поплавка, на что укажет выход пузырьков воздуха, поплавок надо запаять, предварительно удалив из него бензин.

После пайки необходимо вновь проверить его герметичность и вес. Вес поплавка в сборе с рычажком у карбюратора K-126И должен быть от 12,6 до 14 г. Если после пайки вес будет превышать 14 г, то надо удалить излишек припоя, не нарушая герметичности поплавка.

Топливный клапан необходимо промыть в чистом бензине и продуть сжатым воздухом. Если клапан изношен, то его следует заменить новым.

После проверки деталей поплавкового механизма нужно вновь проверить величину уровня топлива в поплавковой камере и при необходимости отрегулировать его.

Карбюратор ГАЗ-52 К126И 52-04-1107010 (автопогрузчик АП-4014, 40814)

1 - Винт М5х18 220081-П29

2 - Шайба 900902-П

3 - Фланец крышки К126Б-1107022

4 - Прокладка К126Б-1107021-А

5 - Крышка поплавковой камеры в сборе К126И-1107300

6 - Поплавок в сборе К124-1107320-А

7 - Прокладка 451306-П

8 - Ось поплавка 114-0-1107304

9 - Крышка карбюратора К126Б-1107301

10 - Заслонка воздушная в сборе К126Б-1107370

11 - Вилка в сборе К126Б-1107355

12 - Винт стопорный СП22-5205502

13 - Винт М3х8 222963-П29

14 - Втулка К23-70

15 - Пружина К126Б-1107309

16 - Пружина оси воздушной заслонки К126Б-1107308

17 - Зажим кронштейна тяги К23-55-01

18 - Кронштейн К126Б-1107302

19 - Винт М5х10 220077-П29

20 - Болт 900509-1

21 - Ось воздушной заслонки в сборе К126Б-1107310

22 - Ось привода насоса в сборе К126Б-1107350

23 - Шайба 901017-0

24 - Рычаг привода воздушной заслонки в сборе К126Б-1107315

25 - Болт 900507

26 - Пробка фильтра К124-1107327

27 - Прокладка 451306

28 - Клапан подачи топлива в сборе К126Б-1107330-А

29 - Сетка фильтра в сборе К59-1107325

30 - Прокладка поплавковой камеры К126-1107012-А

31 - Корпус поплавковой камеры в сборе К126И-1107200

32 - Жиклер топливный главный К126Б-1107202

33 - Пробка 451513

34 - Гайка К126И-1107216

35 - Прокладка К126-1107228-А

36 - Стекло К126-1107225

37 - Пробка 451502

38 - Прокладка 451304

39 - Жиклер К126И-1107244

40 - Шарик К21-1107244

41 - Прокладка 901718-0

42 - Клапан экономайзера в сборе К126И-1107430

43 - Пружина К24-1107013

44 - Жиклер топливный холостого хода в сборе К126Г-1107205

45 - Прокладка 451303

46 - Винт топливопроводящий К126П-1107246

47 - Винт М4х20 220056-П29

48 - Шайба 900901-0

49 - Распылитель К126Е-1107208

50 - Прокладка распылителя К126-1107209-А

51 - Клапан нагнетательный К21-1107218

52 - Привод ускорительного насоса в сборе К126И-1107210

53 - Жиклер К126И-1107242

54 - Кольцо стопорное К126-1107204

55 - Диффузор малый К126Г-1107224

56 - Труба эмульсионная К126Г-1107226

57 - Диффузор К126Г-1107013

58 - Прокладка смесительной камеры К126-1107014-А

59 - Шайба 901048-0

60 - Тяга при малой частоте вращения К126Б-1107024

61 - Шплинт 901101

62 - Корпус смесительных камер в сборе К126И-1107100

63 - Винт холостого хода К21-1107108

64 - Пружина К13-1107113

65 - Ось дроссельных заслонок с рычагом в сборе К126И-1107110

66 - Шайба 901015-0

67 - Шайба 901016-0

68 - Винт М3х8 220003-П29

69 - Заслонка дроссельная К126Ж-1107102

70 - Корпус смесительных камер К126И-1107101

71 - Пружина 907103-0

72 - Винт регулировочный холостого хода 105-0-1107103

73 - Шайба К126П-1107107

74 - Шайба 900903-0

75 - Гайка 900812-0

76 - Рычаг К126И-1107127

77 - Ограничитель частоты вращения коленчатого вала 52-04-1127011

78 - Прокладка 49-1107015

79 - Болт К28Б-1107025

При обслуживании карбюратора ГАЗ-52 (К126И) необходимо проверять:

- герметичность клапана экономайзера;

- плотность прилегания к своим седлам клапанов насоса ускорителя, а также легкость их перемещения;

- отсутствие зависаний и заеданий подвижных механизмов.

Регулировка холостого хода производится упорным винтом, ограничивающим закрытие дроссельных заслонок, и двумя винтами, изменяющими состав горючей смеси.

Регулировку холостого хода нужно производить обязательно на хорошо прогретом двигателе и при совершенно исправной системе зажигания. Особое внимание должно быть обращено на исправность свечей и правильность зазора между их электродами. Перед регулировкой на холодном двигателе должны быть проверены зазоры у клапанов.

При регулировке следует учитывать, что карбюратор ГАЗ-52 двухкамерный и что состав смеси в каждой камере регулируется независимо от другой камеры своим винтом. Кроме того, надо помнить, что при завертывании винтов смесь обедняется, а при их отвертывании обогащается.

Начиная регулировку, нужно сначала завернуть до отказа, но не слишком туго, регулировочные винты, а затем каждый из них отвернуть на 2 оборота. После этого пускают двигатель и упорным винтом устанавливают устойчивые обороты двигателя при наименьшем открытии дросселя.

Затем, завертывая или отвертывая один из регулировочных винтов качества смеси холостого хода, находят такое его положение, при котором коленчатый вал будет иметь наибольшие обороты.

После этого проделывают те же операции со вторым винтом.

Достигнув примерно одинаковой работы обеих камер карбюратора, нужно по возможности уменьшить обороты, вывертывая упорный винт дроссельных заслонок.

 

Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

_______________________________________________________________________________________________

ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

СВЕЖИЙ ПРАЙС-ЛИСТ

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

АП-4014           АП-40810

avtospezteh.ru

Карбюратор К22Г-1107000 в сборе автомобиля ГАЗ 51

Карбюратор К22Г-1107000 в сборе,колесного автомобиля ГАЗ 51 производства ПАО «Горьковский автомобильный завод». Карбюратор К-22Г вертикальный, с падающим потоком смеси, сбалансированный, Состоит из поплавковой камеры, устройства главного жиклера, устройства дополнительного (компенсационного) жиклера, пускового устройства и жиклера холостого хода, ускорительного насоса, жиклера мощности (экономайзера), Смесительной камеры и ограничителя числа оборотов коленчатого вала двигателя.Каждый жиклер состоит из пробки с калиброванным отверстием (собственно жиклера), трубки распылителя и каналов, подводящих бензин от поплавковой камеры к жиклеру и от жиклера к распылителю. Распылители всех жиклеров выведены в блок диффузора карбюратора.Карбюратор состоит из трех основных частей: крышки, корпуса и патрубка. Между крышкой и корпусом карбюратора крепится блок диффузоров. Для герметичности между крышкой и корпусом карбюратора ставится уплотнительная прокладка. Между корпусом карбюратора и патрубком ставится тоже уплотнительная прокладка. В нижней части патрубка имеется фланец, которым с железо асбестовой прокладкой на двух шпильках карбюратор крепится на впускной трубе.В зависимости от режима работы двигателя бензин для приготовления горючей смеси поступает через различные жиклеры карбюратора.При пуске теплого двигателя или при работе на малых оборотах холостого хода бензин поступает в смесительную камеру через жиклер холостого хода.При малых и средних оборотах на режимах малых и средних нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта больше, чем при оборотах холостого хода, но меньше, чем при полной нагрузке двигателя, бензин поступает в смесительную камеру только через главный жиклер. При увеличении оборотов двигателя бензин начинает поступать и через дополнительный жиклер. И чем больше обороты двигателя, тем больше бензина проходит через дополнительный жиклер. Карбюратор устроен и отрегулирован так, что двигатель работает на этих режимах всегда на бедной (экономичной) смеси.Когда двигатель развивает наибольшую мощность, дроссельная заслонка открыта полностью. В этом случае работают не только главный и дополнительный жиклеры, но и жиклер мощности, через который проходит добавочное количество бензина, необходимое для получения богатой смеси.

Включение жиклера мощности происходит каждый раз при полном или почти полном открытии дроссельной заслонки на любых оборотах двигателя, а не только на предельных.Поплавковая камера карбюратора расположена впереди смесительной камеры. Постоянный уровень топлива в поплавковой камере поддерживается при помощи поплавка и игольчатого клапана. Бензин от бензинового насоса поступает в поплавковую камеру через игольчатый клапан, который закрывается поплавком после наполнения камеры до нормального уровня.Уровень топлива в поплавковой камере находится на расстоянии 17—19 мм от верхней плоскости корпуса.

agro-detal.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)