Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Энциклопедия по машиностроению XXL. Фазы газораспределения цифровые значения углов


Механизм газораспределения: фазы газораспределения

Продолжительность открытия впускных или выпускных отвер­стий цилиндра, выраженную в градусах угла поворота коленчатого вала, принято называть фазами газораспределения.

В зависимости от назначения отверстий, соединяющих цилин­дровую полость двигателя с впускным или выпускным трубопрово­дами, различают фазы впуска (продувки) и выпуска. Величину фаз выбирают сообразно с тактностью двигателя, особенностями его конструкции и быстроходностью. Правильный выбор фаз газорас­пределения для каждой конкретной модели двигателей в значи­тельной степени определяет их параметры. На окончательном выборе фаз газораспределения останавливаются после эксперименталь­ного уточнения путем испытаний данной модели двигателя на стенде.

Для большей наглядности фазы газораспределения обычно изображают в виде круговых диаграмм. На рис. 1 показаны такие диаграммы для четырехтактного автомобильного двигателя МЗМА-408 и двухтактного мотоциклетного двигателя К-175, имею­щего кривошипно-камерную продувку.

В четырехтактных двигателях рабочий цикл осуществляется за два оборота вала, причем ход впуска или выпуска совершается поршнем за 180° угла поворота коленчатого вала. Однако опыт создания четырехтактных двигателей и экспериментальные иссле­дования их показали, что продолжительность процессов впуска и выпуска должна быть больше соответствующих ходов поршня. Иначе нельзя ожидать хороших мощностных и экономических показателей. Поэтому в быстроходных автомобильных двигателях процесс впуска начинается за 10—20° до прихода поршня в в.м.т., а заканчивается примерно через 40—70° и даже 100° угла поворота вала после того, как поршень пройдет н.м.т. Следовательно, общая продолжительность фазы впуска составляет 240÷300° угла поворота коленчатого вала (см. рис. 1, а).

Рис. 1 - Диаграммы фаз распределения:

а)  четырехтактного двигателя МЗМА-408;  б)  двухтактного двигателя   К 175

Угол поворота коленчатого вала от н.м.т. до момента закрытия впускного клапана называется углом запаздывания закрытия. Увеличение угла запаздывания закрытия клапана заметно улучшает наполнение цилиндров. Объясняется это явление возникающим инерционным напором потока во впускном трубопроводе, который усиливается к концу процесса впуска. Благодаря этому свежий заряд может поступать в цилиндр и в то время, когда поршень движется от н.м.т. к в.м.т. Обычно за время запаздывания закрытия впускного клапана при полной нагрузке и номинальных оборотах вала в цилиндр поступает 10—15% свежей горючей смеси или воздуха, потребляемых двигателем.

Такую же примерно продолжительность в автомобильных дви­гателях имеет и фаза выпуска (см. рис. 1, а). Выпускной клапан открывается до прихода поршня в н.м.т. при такте расширения за 40—60° угла поворота коленчатого вала, а закрывается с запаз­дыванием на 15—20° после завершения хода выпуска (после в.м.т.).

Открытие выпускного клапана с большим углом опережения необходимо для того, чтобы лучше очистить цилиндр. К этому момен­ту газы в цилиндре имеют давление около 4—5 кГ/см2 (≈0,4—0,5 Мн/м2) и выбрасываются в атмосферу с большой скоростью равной скорости при критическом перепаде давлений Считают что за первую фазу выпуска из цилиндра выбрасывается примерно 60—70% всех отработавших газов и только 20—30% их удаляется при последующем ходе поршня от н.м.т. до в.м.т., когда осу­ществляется вторая фаза выпуска. Если бы выпускной клапан откры­вался в момент нахождения поршня в н.м.т., то все отработав­шие газы пришлось бы удалять из цилиндра при движении поршня к в.м.т. и затрачивать на это большую работу.

Увеличение работы на впуск свежего заряда в цилиндры или выпуск в атмосферу отработавших газов ведет к ухудшению эконо­мических и мощностных показателей двигателя.

Расширение фаз впуска и выпуска путем введения некоторого опережения открытия впускного и запаздывания закрытия выпуск­ного клапанов позволяет лучше использовать проходные сечения клапанных отверстий, так как к началу хода впуска и после завершения поршнем хода выпуска клапаны находятся в приоткрытом состоянии. Положение, когда поршень находится вблизи в.м.т. и оба клапана одновременно приоткрыты, называется перекрытием клапанов.

В двигателе, диаграмма фаз газораспределения которого пока­зана на рис. 1, а, перекрытие клапанов составляет 40° угла пово­рота коленчатого вала.

Рабочий процесс в двухтактных двигателях осуществляется за один оборот коленчатого вала, поэтому в сравнении с четырех­тактными двигателями продолжительность фаз газораспределения у них примерно в два раза меньше. Круговая диаграмма фаз двух­тактного двигателя (см. рис. 1, б), имеющего кривошипно-камерную продувку, существенно отличается от диаграмм четырехтакт­ных двигателей еще и тем, что характеризует газообмен одновре­менно в надпоршневой и кривошипной полостях двигателя.

Для двигателей типа К-175, показанная на рис. 1, б круговая диаграмма является типичной. Впуск горючей смеси в кривошипную камеру продолжается всего 121° угла пово­рота вала, пока открыто окно 10°. К моменту открытия окна 6 давление в цилиндре снижается почти до атмосферного и как только окно 6 приоткроется, начинается продувка цилиндра, т. е. процесс одновременного наполнения цилиндра и принудительного вытеснения из него отработавших газов.

В рассматриваемом примере выпуск продолжается 147°, а про­дувка всего 122° угла поворота коленчатого вала. Поэтому очистка и наполнение цилиндров в двигателях с двухтактным рабочим процессом всегда бывает хуже, чем в четырехтактных.

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г

Newer news items:

Older news items:

azbukadvs.ru

2. ПОДБОР ЭФФЕКТИВНЫХ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

приведенных данных можно констатировать, что современные дизельные двигатели легковых автомобилей по своим динамическим качествам фактически не уступают бензиновым.

Сказанное выше позволяет сделать вывод о том, что наметившиеся тенденции к расширению скоростного диапазона устойчивой работы автомобильных двигателей, а также применение на значительной их части быстроходной регулировки, сохранится и в ближайшем будущем. А это значит, что автолюбителей ждут встречи с новыми и интересными инженерными решениями, направленными на дальнейшее совершенствование динамических качеств автомобильных двигателей.

Обычно подбор наиболее эффективных фаз газораспределения (ФГР) выполняется на стадии доводки двигателя предприятием-изготовителем.Как правило, ФГР подбираются такими, чтобы обеспечить экстремальное значениекакого-либоодного наиболее важного с точки зрения настройщика параметра двигателя. Таким параметром может быть мощностьPe (среднее эффективное давлениеpme ), крутящий моментM e ,

удельный эффективный расход топлива be содержание токсичных компонентов в отработавших газах (ОГ) двигателя и др. При этом подбираются профили впускных и выпускных кулачков распределительного вала, определяющие ускорение ивремя-сечениеоткрытия клапанов, а также взаимное положение распределительного (распределительных) и коленчатого валов, от которого зависит момент начала открытия клапанов. При подборе ФГР нельзя пренебрегать значениями ограничительных факторов, например, максимально допустимым значением температуры отработавших газов (ОГ).

Очевидно, что изменение профилей кулачков распределительного вала в процессе работы двигателя нецелесообразно из-зазначительной громоздкости и недостаточной надежности соответствующего

исполнительного механизма и снижения по этой причине надежности двигателя в целом. Поэтому при выбранных в процессе доводки профилях кулачков дальнейший подбор ФГР заключается обычно в установке такого момента начала открытия клапанов, при котором происходит более эффективное наполнение цилиндров свежим зарядом.

Другой подход к увеличению наполнения цилиндров заключается в замене имеющегося распределительного вала на нестандартный, с расширенными фазами газораспределения. Такой тюнинг карбюраторных и инжекторных двигателей ВАЗ-21083с рабочим объемом 1,5 л и карбюраторных двигателейВАЗ-21080(1,3 л) выполняет петербургское предприятие "Автотрон". Устанавливаемый нестандартный распределительный вал с расширенными ФГР имеет увеличенную высоту профиля кулачков, что позволяет увеличить ход клапанов до 10,2 мм. Кроме установки нового распределительного вала, производится обработка по шаблону контуров отверстий впускных каналов у фланцев головки цилиндров и у фланцев впускного коллектора с последующей установкой коллектора на направляющие штифты. Для тонкой настройки ФГР на распределительный вал устанавливается разрезная шестерня привода, позволяющая изменять положение ее зубчатого венца относительно ступицы. На заключительной стадии работ выполняется регулировка клапанов, систем питания и зажигания, а также регулировка уровня эмиссииCO иCx H y . После выполнения всех работ подвергнутый тюнингу двигатель при 5900 1/мин развивает мощность 58,9 кВт (80 л.с.), кроме того, его максимальный крутящий момент в диапазоне средних частот вращения KB несколько увеличивается. Предприятие дает гарантию на все виды выполненных работ.

Эффективность наполнения цилиндров характеризуется значением коэффициента наполнения ηv . Коэффициент наполнения представляет собой отношение количества свежего заряда, поступившего в цилиндр к моменту действительного начала сжатия, к тому количеству заряда, которое теоретически могло бы поместиться в рабочем объеме цилиндра при неизменных условиях на впуске. За момент действительного начала

сжатия заряда в цилиндре 4-тактногодвигателя принимается момент закрытия впускных клапанов. Условия на впуске для двигателей без

наддува

характеризуются давлением pk =p0 и температурой

Tk =T0 , где

p0 и T0

- параметры

окружающей среды.

Для

двигателей

с

наддувом

условиями на впуске

являются давление

pk

и температура

Tk после

компрессора.

Следует заметить, что найденные для определенной частоты вращения KB наиболее эффективные фазы газораспределения при другой частоте вращения таковыми уже не являются, так как не обеспечивают соответствующего наполнения цилиндров. Поэтому в подавляющем большинстве случаев фактически производится регулировка момента начала открытия клапанов для наиболее характерного в процессе эксплуатации скоростного режима работы двигателя. Общей тенденцией для впускных и выпускных клапанов, имеющей место с ростом частоты вращения KB, является более раннее начало и увеличение продолжительности их открытия по углу ПКВ.

Обычно ФГР настраиваются или для скоростного режима, близкого к номинальной мощности двигателя (быстроходная регулировка), или для скоростного режима в зоне максимального крутящего момента (тихоходная регулировка). Качественные различия в изменении мощности и крутящего момента двигателя от частоты вращения KB при работе двигателя по внешней скоростной характеристике для быстроходной и тихоходной регулировки показаны на рис. 2.1.

Рис. 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке: Pe -

эффективная мощность, M e - эффективный крутящий момент,n -

частота вращения KB

Более благоприятные условия для подбора эффективных фаз газораспределения имеются у двигателей, где управление впускными и выпускными клапанами осуществляется отдельными распределительными валами. При управлении клапанами с помощью одного распределительного вала можно вести речь о эффективной настройке ФГР или только для впускных, или только для выпускных клапанов. Настройка ФГР должна выполняться в условиях испытательного стенда, позволяющего производить нагрузку двигателя по внешней скоростной характеристике и контролировать все необходимые параметры.

В качестве примера рассмотрим последовательность настройки ФГР из условия обеспечения максимального среднего эффективного давления pme для карбюраторного двигателя во всем диапазоне частоты вращения КВ. Заметим, что развиваемая бензиновым двигателем мощность зависит не только от наполнения цилиндров, но и от качественного состава горючей смеси, который характеризуется коэффициентом избытка

воздуха α . Коэффициент избытка воздухаα представляет собой отношение количества воздуха, действительно поступившего в цилиндр на момент закрытия впускных органов, к тому количеству воздуха, которое теоретически необходимо для полного сгорания поступившего в цилиндр топлива.

Сначала при неизменной регулировке карбюратора и неизменных фазах открытия и закрытия выпускного клапана, установленных заводом-изготовителем,получим зависимости коэффициента избытка воздухаα от частоты вращения KBn при разных значениях угла начала открытия впускного клапанаϕн.о.вп. . Скорее всего, окажется, что разброс значенийα =f (ϕн.о.вп. ) при разных значенияхn будет неодинаковым, т.к.

на α , по крайней мере, будут влиять волновые процессы во впускном трубопроводе.

При значении n , для которого имеет место максимальный разброс значенийα , экспериментально найдем зависимостиpme ,be ,α ,

ηv =f (ϕн.о.вп. ) и построим соответствующие графики. Пример графической интерпретации полученных результатов показан на рис. 2.2.

Из рисунка видно, что с увеличением запаздывания угла начала открытия впускного клапана значения α иηv монотонно уменьшаются.

Поэтому, если характер изменения pme иbe связывать только с изменением значенияα , то это приведет к неправильным выводам. Дело в том, что в результате выталкивания поршнем заряда из цилиндра перед закрытием впускного клапана происходит падениеηv , а это, в

свою очередь, влечет за собой уменьшение α .

pme ,

Рис. 2.2. Влияние фаз открытия и закрытия впускного клапана на параметры рабочего процесса при неизменной регулировке карбюратора

Чтобы исключить в последующих опытах влияние α на карбюратор на каждом нагрузочном режиме путем регулировки главного жиклера должен настраиваться на значениеα , при котором в предыдущих опытах было достигнуто максимальное значениеpme . Из рис. 2.2 следует, что в данном случае для всех нагрузочных режимов должно быть выполнено условиеα ≈1,1.

Далее выполняются эксперименты, целью которых является определение зависимости pme =f (n) сначала при различных значениях угла начала открытия впускного клапанаϕн.о.вп. и неизменном (заводском)

значении угла начала открытия выпускного клапана ϕн.о.вып. , а затем наоборот, при различных значенияхϕн.о.вып. иϕн.о.вп. =const . При проведении экспериментов для каждой постоянной частоты вращения KB необходимо определить интервалϕ , в котором значениеpme полученное при конкретном значении угла начала открытия клапана, оставалось бы неизменным.

Из полученных результатов очевидно, что при минимальной, средней и номинальной частоте вращения KB для получения максимального значения pme требуются разные фазы газораспределения.

Рис. 2.3. Подбор эффективных фаз газораспределения для широкого диапазона частоты вращения KB

Поэтому для обобщения результатов строится диаграмма, у которой по оси абсцисс откладываются значения ϕн.о.вп. , а по оси ординат - значения

ϕн.о.вып. . На эту диаграмму наносятся максимальные значенияpme при минимальной, средней и номинальной частоте вращения KB, как это показано на рис. 2.3. Затем вокруг этих значений строятся, например, линии( pme −2% pme max ) =const . Если область, в которой линии всех максимумов пересекаются, отсутствует, то строят( pme −4% pme max ) =const .

В результате таких построений определяется область значений углов начала открытия клапанов (на диаграмме эта область заштрихована), в которой на каждом скоростном режиме обеспечивается 96% pme max . Для получения желаемого результата остается выставить на двигателе такие значенияϕн.о.вп. иϕн.о.вып. , чтобы соответствующие этим значениям линии пересекались на диаграмме в заштрихованной области.

Аналогично находится область ФГР, в которой обеспечивается минимальное значение be . В пределах найденных областей ФГР для

pme max и be min значения ϕн.о.вп. и ϕн.о.вып. следует выставить такими, чтобы они, по возможности, обеспечивали получение во всем скоростном диапазоне как pme max, так и be min.

Заметим, что приведенную выше задачу можно решить с минимальными затратами времени и материальных ресурсов, если для оптимизации ФГР воспользоваться методом градиента, известным из теории планирования эксперимента.

В качестве отправного момента в первом приближении для автомобильных двигателей можно принять ФГР, приведенные в табл. 2.1.

Таблица 2.1

Фазы газораспределения автомобильных двигателей, ° ПКВ

Впускной клапан

Выпускной клапан

 

 

 

 

 

Угол

 

Угол

Угол начала

Угол

начала

закрытия

открытия

закрытия

открытия

 

 

 

 

 

Бензиновые двигатели

 

 

 

 

 

10...20

до

35...45 после

45 ...55 до

5...15 после

ВМТ

 

НМТ

НМТ

ВМТ

 

 

Дизельные двигатели

 

 

 

 

 

0…30

до

30...50 после

30 ...55 до

5...40 после

ВМТ

 

НМТ

НМТ

ВМТ

Следует заметить, что точно выставить фазы газораспределения можно лишь в случае, когда указывается, при каком значении зазора в приводе клапанов эти фазы имеют место.

Применительно к карбюраторным двигателям необходимо также учитывать, что слишком раннее открытие впускных клапанов при работе на частичных нагрузках ведет к забросу отработавших газов во впускной трубопровод, что ухудшает воспламеняемость горючей смеси.

Для расширения скоростного диапазона устойчивой работы наиболее высокооборотных бензиновых двигателей в отдельных случаях применяется автоматическая регулировка фаз газораспределения во

всем диапазоне частоты вращения KB непосредственно во время работы двигателя. В качестве примера можно сослаться на устанавливаемый на автомобили BMW 320i и 325i однорядный 6-цилиндровыйбензиновый двигательМ-50,который (начиная с сентября 1992 г.) оснащен механизмом динамической регулировки фаз газораспределения, получившим сокращенное обозначение VANOS (от немецкого словосочетания variable Nockenwellensteuerung). Исполнительный механизм включает в себя расположенный в корпусе поршень, переходящий в шток с винтовыми шлицами. Эти шлицы входят в зацепление с соответствующими шлицами, выполненными в зубчатом колесе для привода распределительного вала, управляющего впускными клапанами. Перемещение поршня и его штока в направлении оси распределительного вала приводит к изменению взаимного положения зубчатого колеса и вала. При этом ход поршня и обусловленное им изменение положения распределительного вала зависят от давления масла, подводимого к корпусу исполнительного механизма по отдельному маслопроводу. Блок управления двигателем с помощью электромагнитного клапана, расположенного в корпусе исполнительного механизма, регулирует давление масла в зависимости от частоты вращения КВ.

Рис. 2.4. Изменение коэффициента наполнения при работе двигателя по внешней скоростной характеристике при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке фаз газораспределения

studfiles.net

Дизели Фазы газораспределения - Энциклопедия по машиностроению XXL

Если в инструкции завода-изготовителя дизеля фазы газораспределения указаны в долях (в %) хода поршня, то установка и проверка фаз газораспределения ведутся следующим образом. Изготовляют достаточно прочную, но легкую линейку-шток (желательно из трубки) с направляющей в виде корпуса форсунки. Длина линейки-штока должна быть не менее  [c.209]
Рис. 11.93. Диаграмма фаз газораспределения четырехтактного дизеля в. м. т. — верхняя (внутренняя) мертвая точка н. м. т.— нижняя (наружная) мертвая точка о. вп.— открытие впускного клапана з. вп.— закрытие впускного клапана о. вып.— открытие выпускного клапана з. вып. — закрытие выпускного клапана Рис. 11.93. Диаграмма фаз газораспределения четырехтактного дизеля в. м. т. — верхняя (внутренняя) <a href="/info/158932">мертвая точка</a> н. м. т.— нижняя (наружная) <a href="/info/158932">мертвая точка</a> о. вп.— открытие впускного клапана з. вп.— закрытие впускного клапана о. вып.— открытие выпускного клапана з. вып. — закрытие выпускного клапана
Фазы газораспределения рассматриваемых дизелей приведены втабл. 3. Система питания предназначена для приготовления горючей топливно-воздушной смеси.  [c.30]

В табл. 1 приведены фазы распределения четырехтактных дизелей без наддува и с наддувом. Оптимальные фазы газораспределения устанавливаются обычно экспериментально. При повышении степени  [c.41]

В отличие от дизеля К-756 эти дизели форсированы по мощности за счет применения турбонаддува, в связи с чем на них установлен распределительный вал, измененный по фазам газораспределения, общий впускной коллектор, отлитый из алюминиевого сплава и газовыпускной коллектор с тепловой изоляцией.  [c.17]

Скругление индикаторной диаграммы. Учитывая достаточную быстроходность рассчитываемого дизеля и величину наддува, ориентировочно устанавливаются следующие фазы газораспределения впуск — начало (точка г ) за 25° до в. м. т. и окончание (точка а") —60° после н. м. т. выпуск — начало (точка Ь ) за 60° до н. м. т. и окончание (точка а ) — 25° после в. м. т.  [c.103]

После окончания работ по ремонту или монтажу производят предварительное регулирование дизеля, которое заключается в проверке и установке фаз газораспределения, проверке и, если надо, установке высоты камеры сжатия, установке длины тяг к регулятору, топливным насосам и отсечному валику, а также регулировании натяжения пружин регулятора.  [c.205]

Фазы газораспределения и некоторые параметры отечественных четырехтактных дизелей  [c.206]

Примечание. В скобках указаны фазы газораспределения для дизелей с наддувом.  [c.206]

Следует отметить, что раннее закрытие выпускного клапана вызывает удары во впускном трубопроводе, особенно при малых нагрузках дизеля и заметно ухудшает процесс сгорания. Поэтому при установке фаз газораспределения необходимо тщательно проверить закрытие выпускных клапанов, не допуская закрытия их раньше, чем при повороте коленчатого вала на 10° после в. м. т.  [c.209]

Фазы газораспределения дизелей. Правильный выбор моментов (фаз) открытия и закрытия клапанов и окон определяет качество очистки цилиндров от газов и зарядки их свежим воздухом. Чтобы повысить коэффициент наполнения и улучшить зарядку цилиндров свежим воздухом, клапаны (окна) открывают и закрывают не при крайних положениях поршня, а раньше или позже, как это показано на рис. 24. При движении поршня вправо в период расширения газов выпускной клапан открывается в точке е, когда поршень еще не дойдет до н. м. т., а закрывается в точке е, когда поршень пройдет в.м.т. Впускной кла-  [c.66]

Рис. 66. Диаграмма фаз газораспределения дизеля КДМ-ЮО Рис. 66. Диаграмма фаз газораспределения дизеля КДМ-ЮО
На рис. 66 приведена диаграмма фаз газораспределения дизеля КДМ-100.  [c.140]

В результате расчетных и экспериментальных проверок ряда вариантов были получены оптимальные фазы газораспределения, принятые окончательно на дизелях Д70. Предварение впрыска топлива подбиралось таким, чтобы максимальное давление сгорания Pz не превышало 115 кгс/см Исследования влияния величины степени сжатия на работу дизеля Д70 на номинальном режиме позволили установить, что изменение степени сжатия от 15 до 12 дает снижение эффективного расхода топлива приблизительно на 3%- При этом температура выпускных газов возрастает от 580 до 610°С. Исходя из данных испытаний была выбрана наиболее рациональная степень сжатия.  [c.7]

Исследования по влиянию фаз газораспределения на параметры дизеля при различных режимах и условиях его работы показали, что на оптимальные фазы газораспределения основное влияние оказывают профили кулачков газораспределения и быстроходность двигателя. Такие параметры рабочего процесса, как давление и температура воздуха р и ts, давление и температура газов в выпускном коллекторе рт и т, коэффициент избытка воздуха а и среднее эффективное давление р при неизменной частоте вращения вала дизеля практически не влияют па оптимальные фазы газораспределения.  [c.183]

Нарушена регулировка дизеля—момент подачи топлива, фазы газораспределения и др.  [c.201]

Оптимальные фазы газораспределения, указанные в табл. 12, получены на заводе-изготовителе при доводке двигателя на стенде. В процессе эксплуатации они могут по разным причинам изменяться, что вызовет ухудшение работы дизеля. Вот почему правильность фаз газораспределения периодически контролируют.  [c.72]

При отклонении фаз газораспределения от номинальных значений необходимо тщательно отрегулировать дизель. Точную установку распределительного вала относительно коленчатого вала дизеля достигают при помощи промежуточной шлицевой втулки, которая соединена с шестерней привода распределения. Шлицевая втулка имеет 50 зубьев по наружной поверхности и 49 — на внутренней. При повороте шестерни привода распределения на 1 зуб на наружной поверхности втулки распределительный вал повернется на угол 7,2° (360 50) относительно коленчатого вала, а при повороте на 1 зуб на внутренней поверхности шлицевой втулки — на угол 7,35° (360 49).  [c.72]

Необходимые фазы газораспределения достигаются при совмещении меток на шестерне привода распределительного вала с меткой на люке передней крышки дизеля. При этом коленчатый вал должен быть установлен так, чтобы 82  [c.82]

Регулировку фаз газораспределения осуществляют регулировочным винтом, определяющим величину зазора между пятой упора коромысла и подпятником траверсы впускных или выпускных клапанов. В случае большого расхождения фаз газораспределения с рекомендуемыми надо снять шестерню распределительного вала и установить ее в новое положение. При этом поворот шестерни на один зуб соответствует 8°20 поворота коленчатого вала. Если проверкой установлено, что начало открытия выпускных клапанов соответствует 50—52° поворота коленчатого вала до и. м. т., то следует повернуть шестерню распределительного вала по часовой стрелке (смотреть с передней стороны дизеля) на один зуб. Если начало открытия соответствует 68—70° поворота коленчатого вала до н. м. т., то следует повернуть шестерню против часовой стрелки на один зуб.  [c.83]

Циркуляция воды в системе обеспечивается водяным насосом центробежного типа. Регулировка газораспределения в градусах по углу поворота коленчатого вала на холодном дизеле производится согласно диаграмме фаз газораспределения (табл. 3).  [c.23]

Кулачки расположены по отношению друг к другу в соответствии с фазами Газораспределения (рнс. 21) и порядком работы цилиндров дизеля. Каждый кулачок через рычажную систему оказывает действие на два одноименных впускных или выпускных клапана. Для каждого цилиндра первый кулачок (если считать со стороны шестереночного привода) воздействует на выпускные клапаны, а второй — на впускные. Установка распределительного вала в блок цилиндров производится со стороны первого цилиндра.  [c.29]

Газораспределительный механизм управляет процессами впуска и выпуска газов в цилиндры дизеля. Конструкция механизма зависит от типа дизеля и системы продувки цилиндров. В двухтактных дизелях применяются прямоточные щелевая и клапанно-щелевая системы продувки цилиндров, в четырехтактных дизелях — только клапанные системы продувки. В двухтактных дизелях типа ДЮО газораспределение осуществляется расходящимися поршнями, открывающими и закрывающими продувочные и выпускные окна, расположенные в цилиндровой втулке. Смещение кривошипов верхнего и нижнего коленчатых валов позволяет управлять всеми фазами газораспределения. Прямоточная щелевая система продувки — наиболее совершенный вид продувки, 108  [c.108]

Проверку фаз газораспределения производить только нг холодном дизеле (рис. 9). Перед этим щупом проверить зазор меЖ ду затылками кулачков и тарелками клапанов, который должен быть в пределах 0,9 1,08 мм.  [c.48]

Проверка фаз газораспределения заключается в определении моментов начала и конца впуска и выпуска по всем цилиндрам дизеля в соответствии с диаграммой фаз газораспределения. Моменты начала и конца впуска и выпуска определяются по моментам открытия и закрытия клапанов.  [c.48]

Сказанное выше о влиянии фаз газораспределения на коэффициент наполнения относится и к дизелям. Для них в отличие от карбюраторных двигателей при реализации положительного эффекта от увеличения коэффициента наполнения на пониженных числах оборотов необходимо также согласование характеристики цикловой подачи топлива с изменением коэффициента наполнения.  [c.312]

Выбор расчетных параметров турбокомпрессора должен производиться 1 аким образом, чтобы его общий к. п. д. на номинальном режиме не был ниже допустимого, учитывая необходимость продувки цилиндров и увеличения затрат мощности на насосные ходы дизеля. Последнее условие накладывает определенные ограничения на выбор фаз газораспределения. Кроме снижения к, п. д., Аа номинальном режиме ограничивающим фактором может явиться чрезмерный рост числа оборотов ротора турбокомпрессора.  [c.320]

Прямоточная клапанно-щелевая система продувки (схема IV, з) имеет продувочные окна, расположенные по всей окружности цилиндра, и выпускные клапаны (от 1 до 4) в крышке. Благодаря постепенному замещению отработавших газов свежим зарядом воздуха достигается хорошая очистка цилиндра (уг = 0,06 0,08) и высокие значения Ре = 5,5—6,0 кГ/см . Выпуск газов через клапаны дает возможность подбора оптимальных фаз газораспределения и осуществления фазы дозарядки. Продувочные окна обычно располагают в плане танген-циальпо (а = 15 25°) с целью создания завихрения продувочного воздуха и улучшения смесеобразования. Прямоточно-клапанная система продувки нашла широкое распространение в дизелях различной оборотности.  [c.64]

В отличие от дизеля К-457 эти дизели за счет применения турбонаддува форсированы по мощности. Кроме этого, дизели К-157 и К-459 имеют вихрекамерное смесеобразование. Вихревая камера сгорания отлита в головке цилиндров. На этих дизелях установлен распределительный вал, измененный по фазам газораспределения, общий впускной коллектор, отлитый из алюминиевого сплава, и теплоизолированный чугунный га-зовыпускной коллектор, а для облегчения  [c.13]

Проверяют правильность установки угла опережения подачи топлива, фаз газораспределения и момента начала открьггия золотника воздухораспределителя пускового воздуха. У четырехтактных дизелей осматривают и опробывают ход впускных и выпускных клапанов, При необходимости регулируют зазоры между роликами или толкателями.  [c.254]

Привод распределительного вала (рис. 15), установленный на заднем торце дизеля и соединяющий распределительный и коленчатый валы в положении, обеспечивающем необходимые фазы газораспределения, предназначен для приведения во вращение распределительного вала, всережимного регулятора скорости, механического тахометра, датчика дистанционного тахометра, предельного выключателя. Привод представляет собой специальный редуктор, состоящий из прямозубых и конических шестерен, размещенных в корпусе, состоящем из трех частей 12, 13, 21, скрепленных между собой болтами 7 и 31. Стыки между корпусами уплотнены паронитовыми прокладками.  [c.39]

Испытания дизеля Д70 варианта Б проводились при следующих изменениях по сравнению с первыми образцами дизелей Д70А поршни алюминиевые, охлаждаемые степень сжатия главного ряда 12,8 и прицепного 13,2. Фазы газораспределения впускные клапаны — открытие — 10° до в. im. т., закрытие — 40° за н. м. т. выпускные клапаны открытие — 38° до н. м. т., закрытие — 12° за в. м. т. перекрытие клапанов — 22°. В качестве агрегатов наддува на дизелях варианта Б применялись силовая турбина и редуктор для передачи мощности к коленчатому валу, разработанные и изготовленные заводом.  [c.5]

Приведенные в табл. 22 основные параметры дизеля ЗД70 отрабатывались заводом на протяжении ряда лет, в результате чего удалось определить оптимальные величины давления наддува, фазы газораспределения п основные элементы топливной аппаратуры, обеспечивающие высокую экономичность форсирования дизеля на рел[c.182]

В результате проведенных работ на дизеле ЗД70 были установлены оптимальные фазы газораспределения для тангенциального профиля кулачков с перекрытием 125° п. к. в. и оптимальные фазы газораспределения для безударного профиля кулачков (табл. 25).  [c.183]

И закрытия клапанов не совпадают с положением поршней в мертвых точках. Клапаны открываются и закрываются с некоторым, иногда очень значительным, опережением или запаздыванием, что необходимо для улучшения нагюлнения цилиндров чистым воздухом (дизели) или горючей смесью (карбюраторные двигатели) и лучшей очистки их от отработавших г азов. Моменты открытия и закрытия клапанов, выраженные в градусах угла поворота коленчатого вала по отношению к соответ-ствуюшим мертвым точкам, называют фазами газораспределения и изображают в виде круговых диаграмм (рис. 44).  [c.66]

Топливная система включает в себя смонтированное на дизеле и тепловозе оборудование, предназначенное для хранения, подогрева, фильтрации и поддержания заданного давления топлива подачи топлива к топливовпрыскивающей аппаратуре дизеля подачи топлива в цилиндры в заданном количестве и в определенный момент согласно диаграмме фаз газораспределения, а также для равномерного распределения его по цилиндрам. Конструкция системы должна обеспечивать равную температуру топлива, подаваемого к топливным насосам дизеля.  [c.183]

Диафамма (рис. 34) характеризует рабочий цикл в цилиндре дизеля по фазам газораспределения, которые фафически изображаются соответствующими углами поворота кривошипа коленчатого вала дизеля. За 80° до верхней мертвой точки (в. м. т.) по углу поворота кривошипа коленчатого вала открываются впускные клапаны. Так как выпускные клапаны еще  [c.68]

Рассмотрим на примере дизелей типа ДЮО изменение параметров рабочего прощ сса при форсировании его наддувом, а также влияние рабочего процесса на экономичность и надежность работы тепловозных дизелей в эксплуатации. Дизели типа ДЮО отличаются высоким качеством очистки и наполнения ци-линд])а воздушным зарядом. Благодаря расположению продувочных и выпускных окон по концам цилиндров и опережению выпускным поршнем продувочного на 12° угла поворота кривошипа обеспечивается достаточное время —сечения спускных и выпускных органов, хорошее наполнение и очистка цилиндров, возможность получения фазы, когда после закрытия выпускных окон остаются открытыми продувочные и происходит дозарядка цилиндра воздухом. Фазы газораспределения дизелей типа ДЮО (рис. 164) остаются неизменными для мощностей от 147 до 220 кВт в цилиндре. Исключение составляет угол опережения впрыска топлива, который с ростом мощности в цилиндре уменьшается.  [c.276]

Как известно, в отличие от центробежного компрессора, потребляемая мощность которого растет в зависимости от частоты вращения колеса в третьей степени, объемный компрессор расходует мощность пропорционально первой степени величины приращения давления Ар и повышения частоты вращения. Исследования показали, что при высоких общих значениях к. п. д. турбокомпрессора первой ступени оказывается возможным на режимах полной мощности дизеля свести степень сжатия для второй ступени к минимуму, т. е. на этих режимах затраты мощности от коленчатого вала на привод объемного компрессора могут быть также сведены к минимуму, благодаря чему Ци и г]е дизеля возрастут, а ge уменьшится. Применение приводных объемных компрессоров обеспечивает лучшие пусковые качества и устойчивость режима подачи воздуха при обычном закоксовании продувочных или выпускных окон. Промежуточное охлаждение продувочного воздуха у дизелей 14Д40 отсутствует. Фазы газораспределения представлены на рис. 164, б, а параметры рабочего процесса — в табл. 24. Дизели имеют следующие конструктивные особенности.  [c.282]

Процесс сгорания в дизеле Д50 начинается за 9° поворота кривошипа до в.м.т., т. е. период задержки самовоспламенения составляет примерно 1Г угла поворота кривошипа. Как видно из приводимых в табл. 24 данных, дизель Д50 имел относительно низкий индикаторный к.п.д. т] = 0,41. Повышение мощности дизелей ПДШ с 736 до 880 кВт увеличением эффективности газотурбинного наддува и введением промежуточного охлаждения воздуха приводит к росту механического к.п.д. при незначительном повышении индикаторного к.п.д. Существенное уменьшение расхода топлива до 225 г/(кВт-ч) в дизеле было достигнуто благодаря применению турбокомпрессоров типа ТКЗО, имеющих более высокий общий к. п. д. (0,56 вместо 0,45 у устанавливаемого ранее), а также модернизации топливной аппаратуры, улучшивших процессы смесеобразования и сгорания. При этом максимальное давление сгорания возрастает до = 6,8 7,0 МПа. Имеется возможность дальнейшего повышения мощности дизеля ПДШ. Все новые узлы дизелей ПДШ взаимозаменяемы с соответствующими узлами дизеля Д50, что обеспечивает возможность модернизации действующего парка дизелей типа Д50. Дизели K6S310DR модернизированы до мощности 1100 кВт при 775 об/мин. В табл. 25 даны фазы газораспределения этих дизелей.  [c.284]

mash-xxl.info


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)