Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Газель-Некст: бензин или дизель? Дизельная газель технические характеристики


Двигатель Cummins Газель: устройство, ремонт, характеристики

Газель за свою историю производства оснащалась многими вариантами силовых агрегатов. Так, были ЗМЗ, УМЗ, и другие варианты моторов. Конечно, один из самых мощных вариантов стал двигатель Камминз Газель, которым оснащались автомобили, в основном класса Бизнес.

Двигатель Cummins Газель

Технические характеристики

На Газель Бизнес был предусмотрен дизельный двигатель изготовления Камминз, который показал себя достаточно хорошо и полюбился водителями, за свою простоту и надёжность. Но, на этом установка ДВС Cummins не прекратилась, и с выходом в свет в 2013 году Gazel NEXT — традиция продолжилась.

Основные технические характеристики силового агрегата Газель с двигателем Камминз:

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительCummins
МодельISF 2.8s
Объем двигателя2.8 литра
Модификации3129T
Тип мотораДизель с турбонаддувом
Тип впрыскаТНВД
Мощность двигателя120 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня94 мм
Ход поршня100 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Ресурс500 000 км
ЭконормаЕвро-4

Устройство и принцип работы мотора

Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.

Что касается газораспределительного механизма, то всё очень просто и надёжно. Прокладка ГБЦ состоит из нескольких стальных листов, что не даёт её быстро прогорать, в отличие от других дизельных моторов.

На мотор, который монтируется на Газель, устанавливается 4-х клапанная система газораспределения, что обеспечивает максимальные технические характеристики и необходимую мощность. ГРМ имеет цепь с натяжителем, что обеспечивает надёжность механизма и достаточную прочность. Распределительный вал расположен по классической схеме.

Двигатель Cummins ГазельПроверка зазоров клапанного механизма должна проводиться каждые 80 000 км пробега, а вот регулировать клапана необходимо каждые 250 000. Норма зазора клапанов составляет: 0,38 мм — для впуска, и 0,76 — для выпуска.

Топливный насос имеет достаточно сложную структуру, что почти сводит к нулю возможность ремонтировать его в домашних условиях. Но, в связи с его надёжностью, он бесперебойно обеспечивает высокое давление, которое составляет 1800 бар.

Также, установлен электронный контроллер, который обеспечивает контроль качества поступаемого топлива в форсунки.

Что касается системы охлаждения, то она замкнутая и может настраиваться для эксплуатации в разных погодных условиях. Это становится достаточно удобно, поскольку существует значительная разница для работы двигателя в тёплых и холодных регионах.

Ремонт силового агрегата

Ремонт двигатель Камминз Газель рекомендуется проводить на сервисных технических станциях. Хоть конструкция и простая, но мотор имеет ряд нюансов, о которых владелец транспортного средства моет и не знать. Так, масляный насос требует определённого оборудования, чтобы ремонт получился качественным. Такую же участь постигает и топливный насос, при ремонте которого необходимо чётко выставлять зазоры.

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15 000 км пробега. В данный процесс включаются операции по замене моторного масла, масляного фильтра, а также топливных фильтров тонкой и грубой очистки. Также, техническое обслуживание проводит диагностику топливного насоса и форсунок.

Двигатель Cummins Газель

Чистка впрысковых элементов проводится по мере засорения, но завод изготовитель рекомендует делать процедуру каждые 50 000 км пробега. Это продлит работу форсунок.

Капитальный ремонт требует тоже некоторого оборудования, поэтому в данном случае, не работает принцип — ремонтируем сами. Хотя некоторые автомобилисты проводят восстановительные работы своими руками.

Как и в любом случае, разобрать силовой агрегат можно самостоятельно, а вот сделать расточку блока и коленчатого вала без наличия специальных станков невозможно. Поэтому, большая часть владельцев моторов Камминз обращаются в автосервисы. Хоть мотор и имеет ресурс в 500 000 км пробега, но все же они не вечны.

Расточка коленчатого вала проводится до ремонтных размеров 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Дальнейшая проточка детали ослабляет твёрдость, что в свою очередь, повышает риск разрывать коленчатого вала при больших нагрузках. Поршневая группа, в основном растачивается до размерности не больше 95,5 мм, а дальше предусмотрена гильзовка блока, что достаточно удобно.

Головка блока поддаётся переборке полностью. При этом меняются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий. Это позволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, просто заменять бронзовые гильзы.

Бронзовые втулки для двигателя

Вывод

Двигатель Cummins Газель зарекомендовал себя, как надёжный и легко ремонтируемый силовой агрегат. Объем двигателя позволяет не только получать необходимую мощность, но и быть достаточно экономичным со средним расходом в 10 литров на каждые 100 км пробега.

Устройство двигателя достаточно простое, что позволяет без проблем проводить ремонтно-восстановительные работы самостоятельно. Что касается масляного насоса, турбины и ТНВД, то рекомендуется ремонтировать их на специализированных сервисных станциях, поскольку конструкция достаточно сложная.

 

avtodvigateli.com

Двигатель Cummins ISF 2,8L для коммерческих автомобилей ГАЗ — Газель-Бизнес и Соболь-Бизнес.

Самый продаваемый в России коммерческий автомобиль Газель-Бизнес с 2010 года оснащается новым силовым агрегатом — американским дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L. Это одна из новейших моделей известной мировой компании. Рабочий объем двигателя составляет 2,8 л, мощность – 120 л.с., крутящий момент – 270 Нм, вес – 250 кг, расход топлива – 8,5/10,3 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно.

Российский потребитель наконец-то дождался появления дизельных вариантов малотоннажных грузовиков и микроавтобусов, выпускаемых Горьковским автозаводом. При подготовке автомобиля к установке двигателя Cummins конструкторами ГАЗа была проведена большая работа по модернизации ряда систем и узлов Газели-Бизнес для адаптации двигателя к автомобилю. В результате чего получили автомобиль с улучшенной динамикой и повышенными тяговыми свойствами, уменьшенным (на 30–35% по сравнению с бензиновыми аналогами) расходом топлива и повышенным (до 500 тыс.км) ресурсом двигателя. Предлагаем прочитать подробный обзор модернизации автомобиля Газель под двигатель Cummins.

С января 2013 года все двигатели на автомобилях ГАЗ должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4. Также, в 2013 году налажен выпуск автомобилей Газель-Некст, оснащенных Cummins ISF 2.8L.

Технические характеристики двигателя Сummins ISF 2.8L Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с полной массой и постоянной скоростью, л/100 км:
Модель ISF2.8s3129T
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха.
Ресурс до 500 000 км
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94×100
Рабочий объем цилиндров, л 2,781
Степень сжатия 16,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н м (кгс·м) 297 (30)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600–2700
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
минимальная (nmin. хх) 750±50
повышенная (nпов. хх) 3600
60 км/ч 8,5
80 км/ч 10,3

 

gazavtomir.ru

Газель-Некст: бензин или дизель?

Между автомобилистами постоянно идут споры. Какой кузов лучше, нужен ли наддув, задний или передний привод, автомат или механика, пружины или рессоры… Вот ещё один острый вопрос — бензин или дизель? Отечественный бестселлер рынка LCV Газель-Некст предлагает оба варианта: бензиновый Evotech 2.7l и дизельный Cummins 2.8l. Владельцы автомобилей ГАЗ исписали сотни страниц форумов в попытках выяснить истину. 

Чем лучше двигатель Evotech?

Эвотек дешевле. Разница в цене между бензиновой и дизельной Газелью-Некст на август 2017 года — 160 тыс. руб. Это 17% от стоимости автомобиля. При закупке автомобилей предприятиями эти тысячи легко сложатся в миллионы. А у частных перевозчиков зачастую нет выбора — бюджет сильно ограничен, и платить по кредиту хочется поменьше. Газель быстрее отобьёт вложения и начнёт приносить прибыль.

Evotech не станет откровением для российских автосервисов. Это хорошо им знакомый УМЗ-4216. Внешних отличий минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер. На самом деле, почти все детали были переработаны, либо заменены на импортные. Но в целом конструкция не изменилась, а значит любой моторист по-прежнему сможет определить причину неисправности «с закрытыми глазами». Найти запчасти не составляет труда.

Двигатель Evotech 2.7 на стенде

Бензиновый двигатель Evotech 2.7 на стенде

Мощность и крутящий момент тоже не изменились: 107 л. с. и 220 Нм соответственно. Но пик крутящего момента теперь приходится на более низкие обороты, 2350 вместо 2500. Это означает, что двигатель быстрее выдаёт максимум тяги. Здесь мы подходим к одному из главных преимуществ Эвотека: это настоящий «грузовой» двигатель. Многие перевозчики скучают по двигателям ЗМЗ, но заволжские моторы достигают своих 220 Нм только при 3900 Об/мин — показатель, характерный для легковой машины. И конструкция газораспределительного механизма со штангами и коромыслами вместо цепей здесь только на руку: надёжность в коммерческой технике важнее, чем возможность набирать высокие обороты. Да, Эвотек проиграет в тяге дизелю, но свою паспортную грузоподъёмность в 1,5 тонны тянет честно. Если Газель не работает с перегрузами, перевозит пассажиров, личные вещи, сельскохозяйственный инвентарь, инструмент или оборудование, бензиновый двигатель — то, что доктор прописал.

Evotech выпускается в модификации ЕВРО-5, соответствие этим нормам учитывалось при разработке. Это хороший задел на будущее. Рано или поздно эти нормы будут приняты и в России. Напомним, что в Европе уже действуют нормы ЕВРО-6, автомобили классом ниже там не продаются. Дизель Cummins соответствует ЕВРО-4, и повышение экологического класса потребует серьёзных переделок.

Последний аргумент — заводские модели с ГБО. Для многих перевозчиков он же и решающий. Эта версия дороже на 56 тысяч рублей. Экономия на топливе компенсирует эту сумму через 24 тысячи километров пробега. А дальше — 2300 рублей чистой выгоды с каждой тысячи километров.   

Основные преимущества дизеля

Каждый десятый дизель, выпускаемый в мире, носит имя Cummins. Они применяются везде, где только можно применить дизельный двигатель: корабли, электростанции, горнодобывающая техника и, конечно, автомобили. Американская компания завоевала популярность в 20-х годах прошлого века своими генераторами электричества для фермерских хозяйств. Дизельные двигатели в этих генераторах могли работать без остановки по несколько лет и не ломаться. С тех пор и по сей день слово Cummins — синоним надёжной работы в самых тяжёлых условиях.

Газели-Некст продаются с моделью Cummins ISF 2,8l. Агрегат начали ставить в 2011 году на Газели-Бизнес, поэтому, он уже изучен, а автосервисах, запчасти есть. Двигатели линейки ISF ставятся на множество автомобилей (Камаз, Foton, Nissan, и др.), поставляются и в Азию, и в США.

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8L

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8L

Как и все дизели, Cummins экономичен — при постоянной скорости 80 км/ч он расходует 10,3 литра горючего против 12,1 у Evotech. При этом, ДТ на заправках в среднем дешевле 92-го бензина на рубль. Крупные предприятия с большим автопарком сэкономят 50 тыс. рублей при покупке солярки на полтора миллиона. Заявленный ресурс Камминза 500 тысяч километров, у Эвотека — 400 тысяч.

А вот по мощности и тяге Cummins оставляет Evotech далеко позади. Да и многие европейские конкуренты Газели не могут похвастаться такими характеристиками: 150 л. с. и 330 Нм. Для примера: у Газона-Некст, вовсе не страдающего от недостатка тяги, на тонну полной массы приходится 56 Нм крутящего момента, а у Газели — 94 Нм. Полуторка в два с половиной раза легче Газона, но её тяга меньше только в полтора раза. Стоит ли говорить, что дизельной Газели с перегрузом не страшно ехать в горку? На дизельную Газель-Некст можно смонтировать тяжелые надстройки — например, мобильную мастерскую, рефрижератор, краново-манипуляторную установку либо платформу для эвакуатора. Мощности двигателя хватит и на работу дополнительных агрегатов: лебёдки, насосов цистерн, гидроаппаратуры КМУ и самосвалов. Разумеется, для получения тяги не обязательно набирать обороты: 200 Нм Камминз выдаёт уже на холостых 800 об/мин.

Уникальное предложение

Горьковский автозавод даже в далёкой перспективе не собирается отказываться от бензина. А единственным конкурентом Газели-Некст с Эвотеком остаётся Газель предыдущего поколения, которая вскоре должна уйти с конвейера.

Если же говорить о дизельной Газели, то стоит просто сравнить её характеристики с основными конкурентами:

Автомобиль

Газель Некст

Mercedes Sprinter Classic

Ford Transit

Peugeot Boxer

Iveco Daily

Мощность, л.с.

150

109

125

120

126

Крутящий момент, Нм

330

280

350

320

320

Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км

10,3

11,5

9,6

10,8

9,8

Цифры говорят сами за себя. Остаётся добавить, что европейские аналоги были и остаются в 1,5–2 раза дороже Газели. 

Главные выводы

ГАЗ держит руку на пульсе потребностей российского бизнеса. От этого зависит выживание автогиганта в неблагоприятных экономических условиях. Решить что лучше, бензин или дизель, завод предлагает самому покупателю.

Казалось бы, выбор очевиден: дизель идеален для грузоперевозок. Но реалии таковы, что цену дизельной Газели не тянут ни частные перевозчики, ни мелкие организации. А экономия на топливе с пропановым ГБО в три раза больше, чем с дизелем: 2300 против 770 рублей. А уже такие вопросы как боязнь дизеля как чего-то нового, верность «бензиновому братству», стереотипы о качестве русской солярки — всего лишь вопросы «веры», не играющие роли там, где всё решают рубли на тоннокилометр.

Зато, дизельные Газели приходятся ко двору там, где не нужно платить из своего кармана. Бюджетные организации и их подрядчики часто не отказывают себе в удовольствии почувствовать дизельную мощь.

Ответ на вопрос «бензин или дизель?» звучит так: для кого-то бензин, для кого-то дизель. Надеемся, что информация из этой статьи поможет ответить на вопрос «а что лучше для меня?»

gazavtomir.ru

Волга, Steyr

От автора

Характеристики

Немножко истории

ГАЗ 3110-600

Электронная система управления двигателем «Steyr»

Газель с "родным" дизелем

Перечень неисправностей двигателя ГАЗ-560 и методы их устранения

Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером VDO (дизель STEYR)

Калибровка начального положения топливной рейки

Диагностика и ремонт дизельного двигателя ГАЗ-560 Штайер (STEYR)

- - - - - - - - - - - - - - - - - Форум

- - - - - - - - - - - - - - - - - Двигатель Газ-560

Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм

Газораспределительный механизм

Система смазки

Газель с "родным" дизелем

На дорогах полигона

Увы, испытания пришлось проводить без измерительных приборов — лишь с одним секундомером. К тому же, обычно в наших тестах участвуют автомобили с максимально возможной загрузкой, а в данном случае нам достались Газели, загруженные лишь наполовину. Зато Газель-Steyr было с чем сравнивать: "точкой отсчета" послужила обычная бензиновая Газель с мотором ЗМЗ-402.

Начнем с того, что дизельная версия вполне сопоставима с бензиновой как по уровню шума, так и по вибрациям: тихий, спокойный автомобиль.

А теперь — упражнение "разгон с места". Под снегом — корка льда, машины буксуют... При старте на скользкой дороге дизель требует большей аккуратности в управлении педалью газа, что, впрочем, не является недостатком, но несколько удлиняет процесс адаптации водителя. (Это, скорее всего, связано с особенностями протекания характеристики крутящего момента — да и сам момент у дизеля выше.)

Удачно подобранный турбокомпрессор вступает в работу практически сразу, без характерного "подхвата". Если разгоняться, раскручивая мотор до максимальных оборотов, дизель сразу берет верх: время его "раскрутки" меньше, а ускорение больше.

В итоге к концу километрового участка дизель уже позволял выйти на высшую, пятую предачу; а бензиновая машина продолжала разгоняться на четвертой. Соответственно, средняя скорость прохождения километрового участка при разгоне с места — 65,8 км/ч у дизеля против 61,3 км/ч у "бензинки". Ощутимая разница!

Улучшилась и эластичность: чем дольше машина может двигаться на высших передачах без переключения, тем меньше устает водитель; да и расход топлива уменьшается.

"Ну как?" — спросили газовцы, когда мы закончили заезды.

"Получился совсем другой автомобиль. Класс!"

Вердикт

Сначала — плюсы. Дизель, естественно, экономичнее. С точки зрения тягово-динамических свойств — превосходство налицо. После дизельного варианта бензиновый кажется "тупым" и ленивым... К тому же дизельная Газель в заводском исполнении нам понравилась больше "альтернативных" вариантов, с которыми мы знакомились раньше.

Есть, правда, и несколько ложек дегтя. Не слишком ли сложным получился мотор для массового развозного грузовичка? Это понимает и сам завод, а потому не хочет начинать продажу, не наладив сервис.

"Альтернативные" дизели
Как только Газель появилась на рынке, различные небольшие фирмы начали устанавливать на нее по заказу зарубежные дизели. Наиболее известен в этой области нижегородский Техносервис: еще два года назад он устанавливал турбодизель Peugeot-Citroen мощностью 102 л. с. (см. АР № 2, 1996). Затем Техносервис начал предлагать другие агрегаты: 104-сильный турбодизель IVECO и атмосферный двигатель Toyota мощностью 91 л. с. Последний проект Техносервиса (совместно с московской фирмой Лирус) — установка 80-сильного атмосферного агрегата Hyundai (см. АР № 22,1997). Есть Газели с 79-сильным дизелем Mercedes; его устанавливают столичные фирмы Структура и Грань.

Для дальних дорог Mercedes вряд ли подойдет: максимальная скорость машин с таким мотором, по словам разработчиков, не превышает 80 км/ч. Правда, индийский Tata-Mercedes (его тоже устанавливает Грань) еще слабее: всего 71 л. с. Конечно, все эти дизели экономичнее бензиновых моторов. Но стоят такие автомобили, как правило, "две цены" — а потому и спрос на них невелик: количество установленных "альтернативных" дизелей исчисляется десятками. Существовал даже проект установки на Газель трехцилиндрового(!) дизеля Владимирского тракторного завода. Московская фирма Астра-Инвест в качестве эксперимента оборудовала 72-сильным мотором воздушного охлаждения две машины, но дальше испытаний дело не пошло...

Прощай, дизельный "Газон"?
Вместо дизелей для больших грузовиков ГАЗ будет собирать легковые автомобили FIAT! Вот некоторые подробности.

Полтора года назад ГАЗ перестал оснащать большие грузовики бензиновым двигателем: испытанную временем, но прожорливую и устаревшую "бензинку" ЗМЗ было решено полностью заменить собствеными дизелями воздушного охлаждения. Однако нынешняя ситуация оказалась полностью противоположной. ГАЗ прекращает производство дизелей и возвращается к выпуску бензиновых Газонов. Что же произошло? "Рыночная экономика", — разводят руками газовцы. Огромный завод дизельных двигателей не окупал себя: на 1998 год ГАЗ получил заказы всего на 4 тысячи Газонов. По данным Авторевю, завод моторов прекращает существование, оборудование демонтируется, а на освободившихся площадях разместится сборочное производство СП ГАЗ-FIAT. В перспективе ГАЗ, возможно, будет оснащать большие грузовики дизелями ММЗ из Минска и более дорогими лицензионными агрегатами Steyr. Возьмется ли за производство газовских дизелей какой-либо другой завод, пока неизвестно. Как нижегородцы будут решать вопросы с запасными частями к уже выпущенным моторам — тоже неясно...

Технические характеристики двигателей (данные производителя)

Модель

ГАЗ-560 (Steyr M14)

ЗМЗ-4026.10

Тип

дизель с турбонаддувом

бензиновый, карбюраторный

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

4, в ряд

Рабочий объем, куб. см

2134

2445

Диаметр цилиндров/ход поршня, мм

85/94

92/92

Степень сжатия

20,5

8,2

Мощность, кВт/л. с./об/мин

70(95)/4200 или /3800

74(100)/4500

Крутящий момент, Нм/об/мин

200/2300

182/2500

Примечание: двигатель ГАЗ-560 (Steyr M14) отвечает экологическим нормам Euro 2. Гарантия на двигатель — 1 год или 30000 км пробега. Периодичность смены масла — 10000 км.

Результаты сравнительных испытаний (данные производителя)

Двигатель

ГАЗ-560 (Steyr M14)

ЗМЗ-4026.10

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Средний эксплуатационный расход топлива, л/100 км

11,9

18,9

Расход топлива при установившемся движении, л/100 км

при 40 км/ч

5,6

8,7

при 50 км/ч

6,7

9,2

при 60 км/ч

7,4

9,9

при 70 км/ч

8,4

10,9

при 80 км/ч

9,5

12,6

при 90 км/ч

11,2

14,3

при 100 км/ч

12,9

16,3

ТЕМПЕРАМЕНТ

Максимальная скорость, км/ч

120

115

Время разгона, сна участке 400 м1000 м

24,846,2 26,949,7
Источник: Ф. ЛАПШИН Г. БОРИСОВ

steyr560.narod.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)