|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
О невероятных способностях водителя совершенно безумное устройство по маркой ГАЗ 66 ходят легенды, однако в деле было замечено, что:
Он иногда как леший: - есть свидетельства, что глаза водителя ГАЗ 66 светятся в темноте, когда он в болоте очередной раз шплинтует свалившуюся тягу раздатки;Он как мозахист: - чего стоят манипуляции с заменой бензонасоса, с изогнутой рукой по форме коленвала, скрючившись и вслепую;Он как преступник: - ловко меняет номерную табличку кабины так, что эксперт ГИБДД не может разглядеть смену её косозубых заклёпок;Он высокомерен: - любого водителя пузотёрки воспринимает как лоха неспособного спросонок назвать шаг резьбы шпильки нижнего крепления радиатора. Хаммер для него лишь дорогая мотоколяска;Он явный шизофреник: - песни группы Ленинград в грохоте кабины он воспринимает как Ди Пепл; его тату на руке - это порядок работы цилиндров; он легко на вкус определит сорт тормозухи, марку моторного масла и октановое число топлива;Он не от мира сего: - звериным чутьём за доли секунды до пожара определит попадание на генератор бензина из протёртой трубки бензонасоса. А вода в топливе? А коматоз выжимного? А люфт любого шкива?;Он неизвестной национальности: -терпелив как русский, изобретателен как японец, трудолюбив как кореец, в снабжении как цыган, под машиной чёрен как негр, а в тёрках с ДПС как старый еврей;Он блаженный: -посмотрите в дороге на его счастливое перекошенное неимоверной скоростью и вибрацией лицо (а на спидометре всего 70км/ч !).
История GAZ-66, Газ-66
Первые опытные образцы ГАЗ-66 были созданы в 1962 году как дальнейшее развитие 1,2-тонного грузовика ГАЗ-62, выпускавшегося в 1958—1962 гг. и преемник 2-тонного грузовика ГАЗ-63, выпускавшегося в 1948—1968 гг. Серийное производство ГАЗ-66 развернуто с июля 1964. В 1968 году грузовик получил централизованную систему регулирования давления в шинах (66-01 и модификации). В 1966 году удостоен золотой медали на выставке «Современная сельскохозяйственная техника» в Москве. В 1967 году удостоен золотой медали на международной ярмарке сельскохозяйственной техники в Лейпциге. В апреле 1969 ГАЗ-66 первым из советских автомобилей получил государственный Знак качества. ГАЗ-66 экспортировался во все страны социалистического лагеря.
ГАЗ-66, помимо использования в сельском хозяйстве, приняли на вооружение Советской армии, после развала СССР большое количество ГАЗ-66 стали использовать в Российской армии, в основном в ВДВ.
В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено. Взамен Горьковский автозавод освоил выпуск модели ГАЗ-3308 «Садко». Последний экземпляр ГАЗ-66-40 сошёл с конвейера 1 июля 1999 года. Всего было выпущено 965 941 автомобилей семейства ГАЗ-66.
Своей легендарной проходимостью автомобиль обязан самоблокирующимся дифференциалам и особой конструкции колёс
ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Легендарная проходимость обусловлена использованием самоблокирующихся дифференциалов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в колёсах (для чего диски имеют особую конструкцию). Важной особенностью конструкции являются полностью разгруженные полуоси. Двигатель автомобиля снабжён предпусковым подогревателем ПЖБ-12.
Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести и компактность за счет кабины над двигателем, благодаря чему автомобиль широко использовался в десантных войсках, так как приземляется сразу на все колеса и спускается без завала кабины (в отличие от ЗИЛ-131)[источник не указан 388 дней]. Однако, ограниченный жилой объём кабины оказался смертельно опасен для экипажа в случае подрыва на мине, поэтому ГАЗ-66, начиная с 1980-х выводился из состава боевых частей в Афганистане. В 90-х ГАЗ-66 массово списывался из строевых частей, позже его заменил капотный грузовик ГАЗ-3308 «Садко» с аналогичной ходовой частью, но большей длиной.
ГАЗ-66 характеризуется неординарным расположением органов управления, в частности рычаг коробки перемены передач расположен справа-сзади от водителя.
Шишига или Газ 66.Он безумен)))ГАЗ-66 (жаргонные названия «шишига», «шешерик», «шишарик», «гашиш» и «шарик») — советский грузовой автомобиль с колесной формулой 4×4, грузоподъемностью 2,0 т и кабиной над двигателем. Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960-90-х.
Совершенно безумное устройство. Все имевшиеся ресурсы в рамках задания (вес, прочность, размеры) были направлены на решение главной задачи — обеспечение высокой проходимости по говнам. В результате машина совершенно непригодна к какому-либо полезному использованию (везет мало, размеры грузовой платформы/кунга чуть больше чем у газели, жрет бензин своим 8-цилиндровым двигателем как голодный слон, чудовищный собственный вес и феерическое «удобство» управления ручкой КПП, торчащей прямо в жопу водителю, и так-то сидящему практически прямо на моторе), но зато как прет, как оно прет! Огромные колеса, блокировки, подкачка…, даже сейчас, спустя почти 50 лет после начала выпуска и 10 после снятия с производства. Там, где не то что нива, но и вполне серьезные жипы тонут по уши — шишка свободно ездит кругами и вытягивает всех своей штатной механической лебедкой.
Ужасающе, правда? к тому же не выпускается в розовом цвете.никакой, даже самый толстый заводской джип и рядом не валяется по проходимости.понижайка, самоблокирующиеся дифференциалы на всех возможных местах, стоковая лебёдка с приводом от двигателя, родная система управления давлением в шинах. болото? колея? пашня? речка? булдыганы? кусты? брёвна? да пофигу. сломалось что-то? любой узел можно починить одним молотком и такой-то матерью, или просто доехать до базы без него.
Ну вот и сказочки конец.Кто осилил молодец.Спасибо за внимания
kirov-hobby.narod2.ru
(Recent Entries) (Archive) (Friends) (Profile) (Сайт любителей ГАЗ-66) Navigate: (Previous 12 Entries)
Только я забрал из ремонта свой трактор, который с лета стоял в сервисе со стуканутым мотором, как он тут же занялся полезным делом -- перетащил на хвосте столик, из ремонтного гаража в складской.( Read more...Collapse )
Увезли: Бензиновый двигатель от ГАЗ-66, теперь будет таскать 21-ю Волгу.
Привезли: БРДМ'овские мосты, диски, ролики, воздушный редуктор, свежие грецкие орехи, фундук, чеснок и свежевыжатое подсолнечное масло.
4700 km. Уложились в 4 дня. В пятницу на ночь глядя стартанули, в ночь со вторника на среду уже были дома. И это при том, что день в Москве потеряли -- 5 часов в пробках провели.
В Краснодаре было почему-то +12. А я ждал бархатный сезон, солнышко, последний раз искупаться и т.д.
( Read more...Collapse )
СПБ-Апатиты-Хибины-Печенга-Титовка-Средний-Рыбачий-Мурманск-Рускеала-СПБ
(ОКОНЧАНИЕ, НАЧАЛО В ПЕРВОЙ ЧАСТИ)
2009-07-19 12:51:04, 69°34′22″N 31°57′18″E(G)
Едем через перевал от Титовки на Средний. Резко сменился пейзаж -- камни, на них выплеснута вода. Множество маленьких, чистых озер на разных уровнях.
( Read more...Collapse )
СПБ-Апатиты-Хибины-Печенга-Титовка-Средний-Рыбачий-Мурманск-Рускеала-СПБ
Было нас восемь человек. Шишигу мы с собой взяли только одну, Ильи Lisника. Я с Катей поехали на УАЗике. Потом девятым к нам присоединился Юра Comandor (www.sever66.ru) на мотоцикле. По пути посетили одноклубников Сергея Помпатеха в Апатитах и Толю Бегемота в Мурманске. По дороге туда заехали на пару дней в Хибины. На обратном пути посетили Мурманск и денек постояли в Рускеале, на мраморном карьере, где поныряли.
( Read more...Collapse )
Привез генератор ГАБ-4-0/230-М1, в сборе с повышающим угловым редуктором. Данный агрегат устанавливается в передний бампер вместо лебедки.
Генератор типа ГАБ-4-0/230 представляет собой однофазный синхронный генератор с самовозбуждением. Он состоит из статора, ротора, подшипниковых щитов и селенового выпрямителя.Статор имеет силовую и дополнительную обмотки. К силовой обмотке подключают питаемые агрегатом электроприемники. Дополнительная обмотка служит для питания обмотки возбуждения, т. е. обмотки ротора. Ток от дополнительной обмотки идет к обмотке возбуждения через селеновый выпрямитель, собранный по мостовой схеме и установленный в камере статора.Ротор, кроме обмотки возбуждения, имеет также постоянный магнит, который обеспечивает возбуждение в начале вращения ротора.Выход выпрямителя и обмотка возбуждения соединяются между собой при помощи щеточного механизма и контактных колец. Контактные кольца прочно насажены на вал ротора. Каждое кольцо имеет электрический контакт с одним из выводов обмотки возбуждения. Щеткодержатели крепят при помощи пальцев на заднем подшипниковом щите. На этом щите есть также конденсаторы, уменьшающие радиопомехи.
Устанавливать я его собираюсь, разумеется не вместо лебедки, под брюхом машины, в раме. Точное место пока еще не определил. Для привода генератора хочу использовать свободный задний выход КОМ КПП.( Read more...Collapse )
Первого июня я получил новое свидетельство о регистрации транспортного средства, куда вписан дизель, а третьего июня техосмотр на 2010год.
Полуторалетняя эпопея обявляется успешно завершенной.
(Я не выкладываю тут конкретных контактов и документов, но мне кажется, что я сожрал собаку без соли. Соответственно, если вы решите повторить сей путь -- обращайтесь, я подскажу, куда идти и что говорить...)
( Краткая хронология предшествеющих событийCollapse )
Передняя плита, подушки, коробка, рычаг управления демультипликатором, лебедка, механизм выжима сцепления, механизм газа, глушилка, схема отбора вакуума, выхлопной коллектор, бачок гидроусилителя, крепление радиатора.
( Read more...Collapse )
Вчера я посетил больного в стационаре, в г. Обнинске. Забрать его оттуда я по организационно техническим причинам не смог, но посмотрел и сфотографировал.
( Read more...Collapse )
Это полигон в Сертолово. Мы с Lisником 5-го января выехали на его машине с ночевкой. Под -20 было. Спали с эберспехером включенным, утром аккумуляторы подзаряжали генератором. Завелся тяжело.
Презентавали гидромотор. Снаружи ржавый, но был новый, все пробочки на месте, легко прокручивается от руки.
Поиск в интернете комбинаций циферок, на нем ниписанных, ничего не дал. Произвожу опознание. Как пользоваться? На что сгодится?
( КартинкиCollapse )
(окончание, начало в предыдущем номере)
Пока ковырялись на берегу, качали колёса, на ту сторону, где мы ночевали, подходит бортовой, тентованный ЗИЛ-131. Выходят две женщины и водитель. Водитель стравливает давление в шинах, женщины кричат нам и спрашивают, как мы прошли? Отвечаем, что нормально, и показываем траекторию. ЗИЛ без приключений преодолевает брод.
( Read more...Collapse )
Navigate: (Previous 12 Entries)
gaz66.livejournal.com
ГАЗ-66 — советский и российский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4?4, грузоподъёмностью 2,0 т и кабиной над двигателем. Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик в Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960—1990-е годы.
ГАЗ-66 — советский и российский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4?4, грузоподъёмностью 2,0 т и кабиной над двигателем. Наиболее ...
15 янв 2011 ... Красноярский край,сибирская тайга,вершина Береша.
22 май 2010 ... Милый наш родной 66 й Шишига зверь ,лучший военный автомобиль с базой 4х4.
2 авг 2013 ... Очередная серия о том, как выпускали полноприводный советский грузовой автомобиль ГАЗ-66 «Шишига» с 1964 по 1999 год.
16 сен 2013 ... Газ 66 - армейский вездеход, гордость отечественного автопрома! категория : Авто-мото. Войти, чтобы оставить комментарий. Читают ...
16 июн 2014 ... ГАЗ-66, самый широкий жип полноприводный двухосный грузовик повышенной проходимости той страны. Первые опытные образцы ...
carspravka.ru