Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Характеристики ГАЗ (GAZ) 3221 2.8 Дизель Микроавтобус 5МКПП 2010- г. Газель дизельная технические характеристики


исполнение, характеристики, показатели и преимущества

КамминсС каждым годом, американский гигант моторостроения, под названием Cummins, не перестает завоевывать все большую популярность на постсоветском пространстве.

Причина этому явлению звучит достаточно банально – двигателя Каменс обладают наилучшим соотношением «цена-качество» среди прочих силовых установок, реализуемых на территории СНГ. Это делает продукцию компании вне всякой конкуренции.

С недавнего времени, один из дизельных представителей линейки Камминс, с технической маркировкой isf 2.8, начал устанавливаться и на, всеми любимую, ГАЗель БИЗНЕС, расширив ее модификационный ряд.

Предпосылки появления на рынке дизельного двигателя Cummins на ГАЗель

Камминс для газели

Последние годы, все выпускаемые модификации ГАЗели оснащались исключительно бензиновыми двигателями Ульяновского моторного завода.

Такая тенденция подтолкнула многих автолюбителей на крайние меры, такие как самостоятельная замена мотора или покупка более дорогого зарубежного дизельного аналога.

Несмотря на то, что дизели являются более высокомоментными и экономичными моторами, в модельном ряде данного автомобиля на протяжении нескольких лет устойчиво наблюдалась «дыра».

Но, как мы знаем, природа не терпит пустот. Это выражение остается справедливым и для экономики, бизнеса и предпринимательской деятельности, а следовательно, появление нового дизельного мотора, способного повысить конкурентоспособность автомобиля, для многих было ожидаемым.

Варианты исполнения дизельной ГАЗели Каменс

Дизель двигатель

По типу кузова, ГАЗель с дизельным двигателем Cummins может быть реализована в 3-х вариантах.

Бортовой вариант ГАЗели имеет, помимо водительского кресла, 2 либо 5 пассажирских сидений и бортовую платформу с тентом.

В грузопассажирском цельнометаллическом фургоне пассажирских мест может быть 2 или 6, в зависимости от желания заказчика. Объем его грузового салона составляет 9 куб. м.

Модификаций автобуса предусмотрено значительно больше. В таком кузове ГАЗель с дизелем Cummins может перевозить 8, 12, 13 или 14 пассажиров.

По типу привода, каждая из описанных модификаций бывает:

  • заднеприводная;
  • с постоянным полным приводом;
  • с подключаемым полным приводом.

Кроме того, бортовая ГАЗель может иметь на выбор стандартную или удлиненную базу, в зависимости от чего, габаритная длина автомобиля составляет 5,54 или 6,62 м.

Картер маслянныйКартер ограничивает доступ к чувствительным узлам и механизмам двигателя, защищая их от механического повреждения и загрязнения. Так же нижняя часть картера приспособлена для хранения моторного масла, которое используется для смазки и охлаждения деталей.

На нижней части форсунок имеется уплотнительное кольцо. После ремонта форсунок его необходимо обязательно поменять. Это кольцо предназначено для того, чтобы дизельное топливо не просачивалось на месте стыка топливного шланга и форсунки. О ремонте форсунок и многом другом читайте в этой статье.

На всех, без исключения, приведенных модификациях устанавливаются американские дизельные моторы одной и той же модели с турбонаддувом и охладителем нагнетаемого воздуха, которые, в обязательном порядке, комплектуются 5-ти ступенчатой механической коробкой переменных передач.

Линейные и весовые характеристики ГАЗели с дизелем Каменс

Дизель КамминсОсновными показателями данной характеристики являются:

Габаритная длина автомобиля, заявленная производителем, равняется 5475 мм, при том, что его ширина и высота, замеряемые по кабине, составляют 2075 мм и 2200 мм соответственно.

Полная масса, вне зависимости от модификации, не превышает 3500 кг и распределяется на переднюю и заднюю оси в соотношении 35/65. Величина дорожного просвета под картером заднего моста, в таком состоянии, находится на уровне 170 мм.

А вот снаряженная масса ГАЗели с дизелем Каменс напрямую зависит от выбранного типа кузова, и на различных модификациях может варьироваться от 1840 до 2450 кг. При этом, минимальное значение соответствует бортовому исполнению автомобиля, а максимальное – 14-ти местному автобусу.

В качестве стандартной базы транспортного средства, в свое время конструкторами была принята величина в 2,9 м. С таким расстоянием между передней и задней осями, минимальный радиус поворота авто по колее наружного переднего колеса не превышает 5,5 м.

Эксплуатационные показатели и преимущества ГАЗели с мотором Камминс

Двигатель КамминсЧто касается скорости движения, то описываемая ГАЗель БИЗНЕС на дизеле Камминс способна развивать 130 км/ч в кузове ЦМФ и 120 км/ч в исполнении «автобус» или «бортовая платформа».

При этом, максимальный преодолеваемый подъем, для всех модификаций автомобиля, при движении с полной нагрузкой, ограничивается 26-ю процентами.

В топливном баке данной ГАЗели помещается 64 литра дизельного топлива, которого вполне хватает для совершения межзаправочного пробега в 400 км.

К основным преимуществам установки дизеля Каменс на ГАЗель относят:

Под сроком окупаемости автомобиля принято понимать период времени, в течение которого доходы от коммерческой эксплуатации достигают уровень суммарных затрат.

Для рассматриваемой модели этот показатель составляет 23 месяца, что примерно в 2 раза быстрее, чем у аналогичной конструкции европейского производства, имеющей тяжелотопливный двигатель. Дизель Cummins на ГАЗели позволяет сократить общие затраты на эксплуатацию примерно на 7% в сравнении с бензиновыми конкурентами УМЗ.

Поршень вид с боку

Чаще всего для изготовления поршней двигателей внутреннего сгорания применяются алюминиевые сплавы. Они легки, не имеют больших моментов инерции. Также сплавы на основе алюминия характеризуются повышенной теплопроводностью, что облегчает задачу их охлаждения.

Продлить срок эксплуатации двигателя и его деталей между ремонтами позволит использование при ремонте двигателя Cummins ISF 2.8 оригинальных запчастей. О ремонте этой модели двигателя читайте тут.

Согласно статистическим данным, представленным Горьковским автомобильным заводом, суммарные затраты на эксплуатацию дизельного варианта с американским мотором составляют 340 тыс. рублей за первый год. Это на 25000 рублей меньше, чем пришлось бы заплатить за аналогичный период эксплуатации бензиновой модификации автомобиля.

Суммарные затраты на первый год эксплуатации состоят из затрат:

  • на топливо;
  • на ТО и расходные материалы;
  • на страховку и налоги.

Кроме того, здесь так же учитываются и потери себестоимости автомобиля, однако наиболее ощутимый выигрыш от установки мотора Cummins заключается именно в минимальных затратах на горючее.

Как видим из описания, дизельный мотор Каменс доступен для установки на все варианты исполнения автомобиля ГАЗель БИЗНЕС, независимо от типа кузова, количества пассажирских сидений, длины колесной базы или привода ведущих колес. Благодаря американскому мотору, автомобиль смог достичь рекордно коротких, как для дизельного варианта, сроков окупаемости.

Основными же составляющими такого успеха стали: невысокая первоначальная стоимость, низкие эксплуатационные затраты и высокий уровень доходности, обеспеченный надежностью автомобиля в работе.

Читайте так же:

dvigatel-cummins.ru

Двигатель Cummins ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес

______________________________________________________________________________

Двигатель Cummins ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 устанавливается на автомобили Газель Бизнес, выпускаемых автозаводом ГАЗ.

Технические характеристики двигателя Газель Камминз ISF 2.8

Модель - ISF 2.8 s3129T

Тип - Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха. Стандарт "Евро-3".

Ресурс - до 500000 км

Количество цилиндров и их расположение - 4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм - 94х100

Рабочий объем цилиндров, л - 2,781

Степень сжатия - 16,5

Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) - 88,3 (120) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кг/см) - 297 (30) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700

Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2

Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:

- минимальная - 750±50- повышенная - 3600

Контрольный расход топлива при движении с полной массой и постоянной скоростью, л/100 км:

- 60 км/ч - 8,5- 80 км/ч - 10,3

Блок цилиндров двигателя Cummins ISF 2.8 отлит из серого чугуна с фрезерованными гильзами цилиндров.

Фрезеровка блока цилиндров дает меньший расход материала и большую прочность.

В случае повреждения или износа, гильзы могут быть отремонтированы или заменены.

Головка блока цилиндров - Цельнолитая, с 4 клапанами на цилиндр. Клапана приводятся распредвалом через коромысла. Форсунка установлена в центр цилиндра.

Впускные и выпускные клапана сделаны из жаропрочной стали, имеют хромированные штоки для предупреждения задиров.

Клапана имеют одинаковую конструкцию, при этом не взаимозаменяемы.

На всех клапанах есть сферическая лунка, выпускные клапаны отличаются выгравированной буквой «С».

Пружины выпускных клапанов усиленные, изготовленные из хромокремниевого соединения.

Коленвал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован. Шкив коленвала двигателя Cummins ISF 2.8 Газель с венцом датчика положения коленвала неразъемные.

Привод распредвала цепной, реализован от коленвала через промежуточную шестерню. В приводе ГРМ используется один верхнерасположенный распредвал.

В конструкции применяется гидронатяжитель цепи ГРМ и используется 2 башмака натяжителя.

Датчик оборотов использует данные с кольца, установленного на распредвале, для индикации скорости вращения коленвала и определения его позиции.

Особенности двигателя Газель Камминз ISF 2.8:

- Двигатель имеет чугунный блок цилиндров с фрезерованными, заменяемыми гильзами, цельнолитую головку блока цилиндров.

- Заменяемые гильзы повышают срок эксплуатации двигателя – упрощен ремонт изношенной или вышедшей из строя поршневой группы.

- Двигатель 16-ти клапанный, по 4 клапана на цилиндр. - Пружины выпускных клапанов – усиленные (хром-кремниевые), что увеличивает срок эксплуатации.

- Привод распредвала – цепной, выполнен через промежуточную шестерню, цепь ГРМ имеет гидронатяжитель (автоматическая регулировка натяжения цепи).

- Форсунка имеет центральное расположение.

- На силовом агрегате установлены форсунки и ТНВД производства BOSH.

-- Совершенствование топливной системы также реализовано в установке оригинальных полиамидных топливопроводов фирменного ручного подкачивающего насоса и специального фильтра в форсунке (для разрушения мелких включений в топливе).

- Более совершенная топливная система способствует стабильной работе двигателя и уменьшению расхода топлива.

Обновленная система охлаждения двигателя Cummins ISF 2.8:

- Установлен электроподогреватель воздуха на впуске – для подогрева при низких температурах, также в его функции входит снижение выброса белого дыма при старте мотора.

- Для охлаждения нагнетаемого воздуха установлен интеркулер.

- Шланги подвода, вентилятор и кожух радиатора – оригинальные.

- Измененная система охлаждения эффективна и надежна.

Усовершенствования в трансмиссии автомобиля Газель Бизнес с двигателем Cummins ISF 2.8:

- В связи с увеличением крутящего момента, модернизирована и коробка передач: шестерни и валы изготовлены из легированной стали, картер КПП – усиленный, передаточные числа – адаптированы для плавности хода.

- Также установлен оригинальный ведомый диск сцепления (имеет дополнительный демпфер холостого хода).

- В целом, эти изменения адаптируют КПП и трансмиссию к новому силовому агрегату, а запас прочности продлевают срок эксплуатации узлов.

Технология очистки выхлопных газов двигателя Газель Камминз ISF 2.8

Двигатель Камминз 2.8 отвечает мировым стандартам по выбросам в окружающую среду путем принятия необходимой технологии по выбросам в пределах каждой отрасли рынка, испытаний и эксплуатационных факторов.

Ни одна другая компания по производству дизельных двигателей не имеет всех необходимых интегрированных внутренних подсистем: электронного управления, системы впуска воздуха, топливной системы, технологий сгорания, фильтрации и очистки выхлопных газов.

Соответствующие технологии выбираются для дизелей наиболее оптимально, чтобы удовлетворить строгие уровни поставленных задач.

Двигатели ISF 2.8 добиваются класса Евро-4 путем использования селективного каталитического восстановления.

Интегрированная система двигателя обеспечивает высочайший уровень производительности и экономии топлива вместе с уменьшением периодичности сервисного обслуживания и низкого уровня шума.

Это дает возможность перейти на Евро-5 с минимальным воздействием на установку.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

avtoremtech.ru

ГАЗель Некст с дизельным двигателем: особенности и преимущества

ГАЗель Next с дизельным двигателем

Модель Горьковского автозавода  «ГАЗель» хорошо известна на территории РФ и за ее пределами. Данный коммерческий автомобиль с самого момента появления на рынке пользуется значительным спросом благодаря удачному сочетанию целого ряда уникальных технических характеристик и доступной цены.

Сравнительно недавно указанные грузовые автомобили данной марки серьезно модернизировали. В результате появилась обновленная модель ГАЗель Next, которая оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем. С учетом того, что для коммерческого автотранспорта дизель является более востребованным, далее мы рассмотрим особенности ГАЗель Next дизель.

Читайте в этой статье

Модернизированный дизель на ГАЗель Некст

Дизель ГАЗель Некст особенности

Итак, под капотом модернизированной дизельной версии устанавливается двигатель Cummins. Указанный силовой агрегат является форсированным 4-х цилиндровым дизельным мотором Cummins ISF с рабочим объемом 2.8 литра. В рамках модернизации этот турбодизельный мотор получил усовершенствованные настройки блока управления, также доработки затронули и сам турбокомпрессор.

В результате  начальная мощность данного мотора выросла с отметки 120 л.с. до 149 «лошадок». Однако примечательно то, что крутящий момент также заметно увеличился (с показателя 270 «ньютонов» до 330 Нм). Благодаря такой форсировке улучшилась разгонная динамика как на пониженных, так и на повышенных передачах, «полка» крутящего момента стала более ровной и длинной. Грузовой автомобиль получил возможность преодолевать крутые подъемы с полной загрузкой, двигатель стал более эластичным.

Разгон ГАЗель Некст с доработанным дизельным двигателем Cummins сократился на 15% до 60 км/ч и до 100 км/ч. Также на повышенной 5-й передаче машина стала на 30% быстрее разгоняться с отметки 40 км/ч до 100 км/ч. Указанный 150-сильный дизель с более высокой мощностью устанавливается на все модели грузовой версии ГАЗель Next.

Предыдущий вариант на 120 л.с. можно будет встретить только на автобусах малого класса. При этом стоимость обновленных автомобилей с модернизированным дизелем не изменяется по сравнению с  предыдущими версиями.

Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели

Дизель Cummins на ГАЗель Некст

Если говорить о самом ДВС, двигатели Cummins давно известны на мировом рынке. Агрегаты разработаны американской фирмой, сборка осуществляется в Китае. Двигатели зарекомендовали себя как надежные и экономичные. В результате каждый десятый дизельный авто в мире имеет мотор «Камминз».

Такими ДВС комплектуется большое количество микроавтобусов, легких грузовиков и т.д. Также двигатель в полной мере соответствует современным экологическим стандартам. Вполне очевидно, что данное решение является одним из лучших для малотоннажных грузовиков, масса которых ограничена рамками до 3.5 тонн.

Даже с учетом того, что дизельные версии дороже бензиновых, автомобили с этим двигателем пользуются повышенным спросом по ряду причин. Как правило, низкие расходы на эксплуатацию и надежность дизеля позволяют быстро окупить разницу в стоимости, что очень важно, особенно для коммерческого транспорта.

Итак, давайте рассмотрим сам двигатель. Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации.

Основные характеристики Cummins ISF 2.8:

  • Двигатель: дизельный, с турбонаддувом, реализовано охлаждением надувочного воздуха;
  • Степень сжатия:5;
  • Масса двигателя: 214 кг;
  • Рабочий объем: 2.781 литра;
  • Мощность 120 л.с.;
  • Макс. крутящий момент: 297Нм при 1600-2700 об/мин.;
  • Объем масла в картере: 5 л.;
  • Система питания:Common Rail;
  • Расход топлива на 100 км пути: 8.5 л. при скорости 60 км/ч и 10.3 л. при скорости 80 км/ч;

Указанный агрегат является 4-х цилиндровым рядным дизельным мотором. Двигатель относительно простой и не отличается повышенной требовательностью к качеству дизтоплива, имеет неплохую ремонтопригодность.

Изготовитель определяет моторесурс на отметке около 500 тыс. км. Головка блока и сам блок изготовлены из прочного чугуна, гильзы фрезерованные, со средней фиксацией. В рамках ремонта имеется возможность выполнить гильзовку блока.

Поршни представляют собой решение составного типа. Юбка поршня из алюминиевого сплава, верхняя часть дополнительно имеет наплавку из жаропрочного материала. Коленвал отличается тем, что имеет зацементированные шейки, а само изделие повышенной прочности, что исключает возможность обработки. Это значит, что вал в случае износа нужно полностью менять. Также производитель не предусматривает замену вкладышей, ремонтные комплекты не выпускаются.

Распредвал установлен в ГБЦ, привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем и парой «башмаков». В головку запрессовываются седла и направляющие клапанов. Результат — повышенная ремонтопригодность головки. Каждый цилиндр имеет 4 клапана (два впускных и два выпускных).

Что касается системы питания, количество топлива, которое подается на форсунки, регулируется электроникой. Высокое давление создает ТНВД. Топливный впрыск послойный, то есть предварительный впрыск (подвпрыск) и основной. Подобное решение способствует лучшему и более полноценному сгоранию смеси топлива и воздуха.

Еще добавим, что дополнительно реализована защита от перегрева. Если температура поднимается выше критической отметки, электронная система инициирует отключение подачи топлива и останавливает ДВС. Также двигатели Cummins серии ISF отличаются модульной структурой.

Главным плюсом такой конструкции является возможность гибкой модернизации отдельных узлов без изменения остальных элементов. Такая особенность позволяет дорабатывать агрегат, чтобы мотор соответствовал современным экологическим стандартам (Евро-4, Евро-5 и т.д.).

 Подведем итоги

Как видно, даже базовая 120-сильная версия дизельного двигателя «Камминз», который ставится на ГАЗель Некст, является достаточно мощной и надежной силовой установкой. Если же говорить о модернизированном моторе на 150 л.с., такой агрегат после форсировки стал еще более тяговитым, экономичным и экологичным. Еще отметим, что с учетом увеличенной мощности специалисты также усовершенствовали задний мост ГАЗели и КПП.

Прежде всего, конструкторы  не оставили без внимания задний мост. Чтобы данный ответственный узел справлялся с увеличенными нагрузками, при его изготовлении применяются марки стали увеличенной прочности, были изменены режимы термической обработки полуосей, установлен усиленный подшипник ведущей шестерни и т.д.

Коробка передач также фактически стала новой и усиленной, чтобы справляться с большим крутящим моментом форсированного дизеля Cummins. Для решения задачи  в конструкции  КПП использованы дополнительные подшипники, установлены другие синхронизаторы, интегрированы шестерни большей массы и размера.

Параллельно с новой коробкой используется и новое сцепление фирмы ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска (240 мм. на старой версии и 280 мм. на новой).

Читайте также

krutimotor.ru

Дизельный двигатель Газель Некст устройство, ГРМ, технические характеристики Cummins ISF2.8

gazel-next-dizel

Дизельный двигатель Газель Некст или Cummins ISF2.8s4129P, мотор о котором мечтали поколения владельцев небольших грузовичков и фургонов производства GAZ. Небольшой расход топлива и огромный крутящий момент, пожалуй это главные требования для покупателей коммерческой техники. 4 цилиндровый дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха силовой агрегат рабочим объемом 2.8 литра довольно интересный вариант, о котором мы поговорим подробнее.dizel-dvigatel-gazel-next

Двигатели Камминс для Газелей поставляются из Китая, где собираются на пекинском заводе американской корпорации Cummins. Американский производитель дизельных моторов имеет довольно много заводов по всему миру. Кроме агрегата объемом 2.8 литра на конвейер ГАЗа поступает более мощный дизель Cummins ISF 3.8 литра для среднетоннажных грузовиков и автобусов.

Раз в 15 тысяч километров дизельная Газель Next требует замены масла и фильтров. Игнорирование регламента обслуживания определенным заводом изготовителем чревато проблемами в дальнейшем. Некачественное топливо и масло могут убить мотор довольно быстро. В нормальных условиях эксплуатации Газель Некст с двигателем Камминз может легко пройти 500 000 километров пробега без серьезного ремонта.

Для начала поговорим об основных технических характеристиках турбодизеля. При довольно большом объеме в 2.8 литра мощность агрегата составляет 120 лошадиных сил, зато крутящий момент составляет внушительные 270 Нм (хотя есть и более мощные версии). Особенностью двигателя можно считать, что максимум момента доступен уже с 1400 оборотов. То есть нет необходимости крутить мотор на максимальные обороты, что бы нормально ехать на газовской полуторке и еще везти пару тонн груза.

Характеристики дизельного двигателя Газель Некст

  • Рабочий объем – 2800 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 94 мм
  • Ход поршня – 100 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 120 (88.3) при 3600 об. в мин.
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1400-3000 об. в мин.
  • Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2
  • Минимальная частота оборота – 750 оборотов
  • Тип топлива – дизель
  • Расход топлива при постоянном движении 60 км/ч – 8.5 литра на сотню
  • Расход топлива при постоянном движении 80 км/ч – 10.3 литра на сотню

Устройство двигателя Камминз на Газель Некст

Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный двигатель с чугунным блоком цилиндров и чугунной ГБЦ с верхним расположением распределительного вала. В головке блока цилиндров установлен один распределительный вал, который вращается посредством цепного привода, который идет от промежуточной шестерни. Вращение масляного насоса, топливного насоса высокого давления осуществляется с помощью шестерен. Основная шестерня стоит на коленчатом валу и приводит в движение шестерни привода ТНВД системы Common Rail, плюс шестерню ГРМ, которая и передает крутящий момент, через цепь на распредвал. Вращение водяной помпы осуществляется поликлиновым ремнем, он же через вязкостную муфту вращает и вентилятор. Схема привода шестерен и цепи ГРМ на фото ниже.

shema-grm-gazel-next-dizel-2.8

Головка блока двигателя Камминз на Газель Некст

ГБЦ имеет конструкцию с вертикально стоящими клапанами. При этом клапанов 16, то есть по 4 на цилиндр. Распредвал передает усилие для открытия клапанов, через коромысла. Кулачки распределительного вала касаются роликов, закрепленных на коромыслах, приводя их в действие.

gbc-gazel-next-dizel-2.8

Коромысел всего 8 штук, под их воздействием одновременно отрывается сразу по два клапана. Очень важный момент, это своевременная регулировка теплового зазора клапана. Она осуществляется раз в 120 тыс. км. Узел регулировки элементарный, состоит из винта и гайки. Все это можно разглядеть на фото чуть ниже.

klapana-gazel-next-dizel-2.8

Если регулировку клапанов не проводить, то в один прекрасный момент клапан выдавит в камеру сгорания чуть больше допустимого и произойдет встреча клапана с поршнем, а это как вы понимаете очень дорогостоящий ремонт.

Кстати, тот же мотор Cummins 2.8, но с другими настройками может выдавать 149,6 лошадиных сил при крутящем моменте до 330 Нм. Агрегат увеличенной мощности ставят на некоторые модификации ГАЗель Next с осени 2015 года. Повышение мощности произошло за счет новых настроек турбонаддува и перепрошивки электронного блока управления. Правда одновременно пришлось усиливать трансмиссию. Сцепление ZF Sachs теперь идет с увеличенным диаметром ведомого диска, его увеличили с 240 до 280 мм. В КПП появились усиленные подшипники и новые синхронизаторы. Конструкция заднего моста так же модернизирована, в частности усилен подшипник ведущей шестерни.

autoclub99.ru

«Газель-Бизнес Дизель». «Бизнес» на дизеле

«Газель-Бизнес Дизель». Самый популярный легкий грузовик российского производства, модернизированный в феврале этого года

«Газель-Бизнес Дизель»© Михаил Бибичев

  • «Газель-Бизнес Дизель»
  • ПОЛНАЯ МАССА: 3500 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: сентябрь 2010 г.
  • ЦЕНА: от 525 000 руб.

Самый популярный легкий грузовик российского производства, модернизированный в феврале этого года, дополнили еще одним новшеством — дизельным двигателем. Официальные продажи стартуют 1 сентября, но нам удалось познакомиться с новинкой немного раньше, причем непосредственно в Нижнем Новгороде.

Модернизация самому популярному и доступному легкому грузовику российского производства — «Газели» — требовалась давно. За 15 лет производства машины практически ничего не менялось. Да и надежность оставляла желать лучшего. И вот в начале февраля этого года Горьковский автозавод начал серийный выпуск модернизированной модели с улучшенными потребительскими характеристиками, которая получила приставку «Бизнес». По словам инженеров, в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений, использованы импортные комплектующие. При всем этом он остался самым доступным по цене в своем классе.

Мы уже рассказывали о «Газели-Бизнес» (см. «Автопарк — 5 колесо» №2, 2010), поэтому только напомним, что тогда, зимой, на презентации машины президент группы ГАЗ Бу Андерссон пообещал, что весной появятся версии с газобаллонным оборудованием, а летом — с дизельным двигателем. Что ж, сказано — сделано. Действительно, уже в апреле появились автомобили на сжиженном газе, что значительно снижает расходы на топливо и сохраняет заводскую гарантию, теряющуюся при самостоятельной установке газового оборудования. А в июле группа ГАЗ объявила о начале серийного выпуска модернизированного автомобиля «Газель-Бизнес» с дизельным двигателем.

«Газель-Бизнес Дизель»© Михаил Бибичев

На пресс-конференции, приуроченной к началу производства дизельной «Газели» в Нижнем, Бу Андерссон отметил: «Группа ГАЗ продолжает совершенствовать модельный ряд автомобилей “Газель-Бизнес”. Сегодня мы представляем модификацию с новым дизельным двигателем мирового класса — Cummins ISF. Уменьшение расхода топлива и снижение общей стоимости владения сделают самый продаваемый в России легкий коммерческий автомобиль еще более привлекательным для потребителей. Кроме того выпуск, дизельной модификации был приоритетом в перечне требований дилеров и клиентов».

Почему все-таки Cummins? Ведь переговоры велись сразу с несколькими партнерами. На этот вопрос Бу Андерссон ответил так: «Это объясняется многими факторами. Во-первых, компания Cummins является одним из крупнейших и известных производителей дизельных двигателей. Ее продукция во все времена считалась одной из самых надежных. Во-вторых, Cummins предложила нам современный дизель по приемлемой цене. В-третьих, продукция Cummins хорошо известна в России, потому что двигатели этой компании устанавливают на некоторые грузовики и автобусы, производимые здесь, в России. В результате здесь есть достаточное количество станций технического обслуживания двигателей Cummins, поэтому с обслуживанием и ремонтом этих двигателей проблем быть не должно».

С дизельным двигателем будут доступны все модификации «Газели-Бизнес».© Михаил Бибичев

Итак, модернизированные легкие коммерческие автомобили «Газель-Бизнес» будут комплектоваться дизелями Cummins ISF с турбонаддувом. ISF легок и компактен. Его рабочий объем 2,8 л, мощность 120 л. с. при 3200 мин-1. Максимальный крутящий момент 297 Нм при 1600‑2700 мин-1. Дизель оснащен современной системой подачи топлива Сommon Rail и турбокомпрессором. Он отвечает экологическим нормам Euro 3, но уже ведется работа по получению одобрения типа транспортного средства стандартов Euro 4 и Euro 5. Отметим, что Cummins ISF — это новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, которые еще нигде не применялись. «Газель-Бизнес» стала первым автомобилем, который получил новый дизель Cummins ISF. Для снижения себестоимости производство данных моторов налажено на собственном заводе Cummins в Китае. Именно оттуда они будут поставляться в Нижний Новгород.

Под капотом дизельной «Газели-Бизнес»<br />
120-сильный Cummins ISF.© Михаил Бибичев

При установке дизельного силового агрегата конструкторами ГАЗа была проведена огромная работа по модернизации ряда систем и узлов автомобиля с учетом тяжелых условий эксплуатации. Так, например, возросший крутящий момент потребовал усилить картер КП, который выполнен теперь из более прочной стали, а шестерни и валы — из легированной. Естественно, пришлось поменять передаточные числа в коробке передач и заднем редукторе. Также модернизированы рулевое управление, сцепление, система впуска и питания, электрооборудование, а принципиально новая система охлаждения отлично приспособлена к особенностям работы турбодизеля. Кстати, система выпуска не имеет катализатора, так как современная система подачи топлива Common Rail и без него обеспечивает соблюдение норм токсичности.

Снаружи, как и внутри, автомобиль ничем не отличается от обычной «Газели-Бизнес». Удобно устроившись за рулем, запускаем двигатель. Работающий мотор выявил неплохую звукоизоляцию кабины. Его рокот практически не отличается от бензинового собрата. Немного позже инженеры-конструкторы сообщили нам, что над шумоизоляцией моторного отсека проводилась дополнительная работа, а также были подобраны соответствующие параметры подвески силового агрегата. Вибрации дизеля на органах управления присутствуют, но незначительные. Управлять машиной легко и приятно. Новый дизель уверенно разгоняет автомобиль уже с низов, поэтому можно смело сказать, что он несколько резвее бензинового. Усилия на педалях минимальные, передачи включаются легко и четко, рулевое управление имеет неплохую обратную связь. Стоит отметить, что на всех дизельных версиях «Газели-Бизнес» появился круиз-контроль, который включается с помощью подрулевого переключателя с левой стороны. Набираешь нужную скорость, включаешь рычажок, и машина движется с заданной скоростью — мелочь, а приятно. Максимальная скорость, до которой удалось разогнаться, — 120 км/ч. Но здесь выяснился один момент: на скорости примерно 90 км/ч обогнать впереди идущий автомобиль будет проблематично, так как не хватает оборотов. Помнится, с бензиновой версией такого не происходило. Но это, в конце концов, не спортивный болид, а коммерческий грузовик, который призван доставлять груз общим весом до полутора тонн.

На топливном баке установлены два дополнительных клапана для регулировки избыточного давления.© Михаил Бибичев

Что касается расхода топлива, то, согласно заводским данным, при движении с постоянной скоростью 60 и 80 км/ч он составляет 8,5 и 10,3 литра на сотню соответственно. Если сравнивать опять же с бензиновой версией, то расход топлива снижается на 30‑35%, а стоимость владения — примерно на 20%.

Остается добавить, что дизельная модификации в среднем на 100 тыс. рублей дороже бензиновой, т.е. это примерно от 525 тыс. руб.

Автомобили предоставлены группой ГАЗ.

Технические характеристики «Газель-Бизнес Дизель»

5koleso.ru

Технические характеристики ГАЗ (GAZ) Газель 3221 2.8 Дизель Микроавтобус 5МКПП 2010- г.

Начало производства: 2010
Окончание производства: в производстве
Кузов: Микроавтобус
Тип двигателя: Дизельный
Марка топлива: ДТ
Объем двигателя, куб. см.: 2781
Объем двигателя, л.: 2.8
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 120
Достигается при об. в мин.: 3200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 297 Н?м при 1600 - 2700
Максимальная скорость, км/ч: 120
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 25
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: Дизель
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: зависимая, рессорная
Задняя подвеска: зависимая, рессорная
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Длина, мм: 5470
Ширина, мм: 2075
Высота, мм: 2200
Колесная база, мм: 2900
Колея колес спереди, мм: 1700
Колея колес сзади, мм: 1560
Количество мест: 13
Размер шин: передние - 175 R16, задние - 175 R16
Снаряженная масса, кг: 2400
Допустимая масса, кг: 3440
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11.0
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

ГАЗ 2705 | Технические характеристики дизельных двигателей

Наименование

Модель двигателя

CN

DE

NC

3D

1T

Число цилиндров

5

5

5

5

5

Диаметр цилиндра, мм

76,5

76,5

76,5

76,5

81,0

Ход поршня, мм

86,4

86,4

86,4

95,5

95,5

Рабочий объем, см3

2000

2000

2000

2400

2500

Степень сжатия

23

23

23

22,5

20,5

Минимальное цитановое число дизельного топлива

45

45

45

45

45

Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

51 (69)/ 4800

64 (87)/ 4500

74 (100)/ 4500

60 (82)/ 4400

88 (120)/ 4250

Максимальный крутящий момент, Н·м/Частота вращения коленчатого вала, мин–1

123/ 2800

172/ 2800

192/ 2200 – 3200

164/ 2400

265/ 2250

Порядок работы цилиндров

1–2–4–5–3

Начало подачи топлива ТВНД до ВМТ первого цилиндра, мм

0,78 – 0,92

0,88 – 1,02

0,88 – 1,02

0,93 – 1,07

0,28 – 0,42

Давление впрыска поверх форсунок, атм

130 – 138

155 – 163

155 – 163

130 – 138

180 – 188

Частота вращения холостого хода, мин–1

750 ± 30

750 ± 30

850 ± 30

840 ± 30

Максимальная частота вращения коленчатого вала, мин–1

5400 ± 50

5100 ± 50

5100 ± 50

5400 ± 50

Топливный насос высокого давления

Распределительного типа фирмы Bosch

Наличие турбонаддува

Нет

Есть

Есть

Нет

Есть

Промежуточное охлаждение воздуха

Нет

Нет

Есть

Нет

Есть

automn.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)