Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Почему природный газ — самое безопасное топливо для автомобиля? Какой газ используется в автомобилях в качестве топлива


Газобаллонное оборудование (ГБО) для легкового автомобиля

ГБО (газобаллонное оборудование автомобиля) это система из нескольких устройств, позволяющая использовать газ в качестве топлива для двигателя автомобиля. В данной статье озвучены ответы на наиболее распространенные вопросы, возникающих у владельцев автомобилей перед принятием решения о установке ГБО.

  1. Заменит ли ГБО обычную систему питания, ее придется снимать?ГБО позволяет ехать только на газе, не используя бензин. Но штатная система питания не демонтируется. Обе системы (бензиновая и газовая) существуют параллельно. Может работать то одна, то другая.
  2. Какой газ используется в качестве топлива в ГБО?На автомобилях получили распространение два вида горючего газа: сжатый природный и сжиженный нефтяной. Природный газ нашел применение в качестве топлива на крупных автомобилях – грузовиках и автобусах, поскольку он требует больших заправочных емкостей и более сложной системы питания.Легковые автомобили используют сжиженный нефтяной газ, для которого не нужны большие баллоны и сложная топливная аппаратура. Этот газ – смесь пропана и бутана, которая получается на нефтеперерабатывающих заводах в виде побочного продукта производства. На заправочные станции газ поставляется в смеси “летняя”, которая состоит на 45-55% из пропана, и “зимняя”: содержит 85-95% пропана.
  3. Что из себя представляет ГБО?Основными частями системы ГБО являются баллон, редуктор-испаритель и смеситель “газ-воздух”. Из баллона по магистрали газ поступает в редуктор-испаритель, который понижает давление с 16 до 1-2 ат, переводя газ в парообразное состояние. После этого летучий газ идет по магистрали в смеситель, где перемешивается с воздухом: готовая горючая смесь всасывается в цилиндры двигателя.За переключение с бензина на газ и наоборот отвечают управляемые кнопкой из салона электромагнитные клапаны, один из которых стоит в газовой, а другой – в бензиновой магистралях. Для заправки баллона существует вентиль со стандартным разъемом под штуцер “пистолета” ГЗС.
  4. Какие преимущества дает переход на газ?Прежде всего, на установку ГБО идут, чтоб экономить на топливе – газ, в среднем, в 2 раза дешевле бензина (подробнее ниже). Есть и технические плюсы газа. Пропан-бутановая смесь имеет октановое число 105 – это больше чем у любого бензина.Газ сгорает в цилиндрах двигателя без детонации, ровно и полностью, не смывает масляную пленку, образуя гораздо меньше нагара на стенках и свечах. За счет этого двигатель работает в более благоприятных условиях, отчего его ресурс вырастает на 30-40%. Особенно это заметно по времени “жизни” лямбда-зонда и катализатора, которые при езде на газе служат вдвое и дольше и даже более. А это тоже хоть и косвенная, но экономия: как минимум, на “промывках”, как максимум – на крупном ремонте.
  5. Каковы же недостатки использования газа?При использовании газа в качестве топлива мощность двигателя снижается на 10-15%. При этом расход газа оказывается на 15-30% больше, чем бензина. Газобаллонное оборудование увеличивает массу автомобиля на 45-70 кг. Баллон занимает место в багажнике или грузовом отделении. Газ более взрыво- и пожароопасен, чем бензин. И, наконец, установка ГБО требует финансовых затрат.
  6. На какой автомобиль можно установить ГБО?Теоретически на газ можно перевести любой двигатель. В том числе турбированный и дизельный. Правда, для дизельных двигателей, газ не так актуален, как для бензиновых.Нет особых проблем и с типом кузова. Владельцам седанов проще всего – стандартный цилиндрический баллон без особого ущерба свободному пространству ставится в глубину багажника, за спинку задних сидений. Для хэтчбеков и универсалов используют тороидальные баллоны, которые ставятся в нишу “запаски”. Есть варианты и с двумя небольшими “боковыми” баллонами, размещаемыми по разным сторонам багажного отделения.
  7. Сколько времени занимает заправка баллона газом?Приблизительно от 4 до 7 мин.
  8. На сколько хватает баллона газа?В зависимости от объема двигателя, режима езды, емкости баллона – от 200 до 400 км.
  9. Где заправляться газом?Газозаправочных станций значительно меньше, чем обычных АЗС. Но все же они есть и их количество постоянно растет.
  10. Кто производит ГБО и сколько оно стоит?Сейчас на рынке ГБО лидируют итальянские производители: Bedini, Landi Renzo, Lovato, Marini, Tartarini, Zavoli и др. Есть на рынке и продукция турецких (Voltran), венгерских (Kargas, Longas) и польских (Elpigas) фирм. Активно работают российские производители – такие, как “Компрессор”, НЗГА, “Полиавто” и “САГА”.Цены на ГБО начинаются от 6000 руб. за простые системы для карбюраторных машин. Сложная, электронная система с распределенным впрыском газа, с большим количеством дополнительных блоков и датчиков, стоит в районе 30000-40000 руб. и выше. Как правило, система для трех-семилетней инжекторной иномарки стоит 12000-20000 руб. плюс от 3000 до 7000 руб. за установку ГБО.
  11. Можно ли демонтировать ГБО, без ущерба для автомобиля?Можно. Но демонтаж, особенно электронных систем, требует квалификации. Поэтому, если есть желание отказаться от газа, то разумнее снять только баллон, что несложно сделать самому. Аппаратура же под капотом и магистрали не помешают, и их можно не снимать.
  12. Насколько опасно использование газа в качестве топлива?Сейчас техника, конечно, продвинулась вперед. Современное электронное ГБО имеет датчики утечки газа и возгорания, систему сброса давления при аварии и систему пожаротушения. В конструкции баллонов применяются специальные слоистые материалы и ячеистые наполнители, снижающие взрывоопасность. По утверждению производителей, сейчас машины с ГБО не опаснее бензиновых.Тем не менее, у автомобиля с газобаллонным оборудованием, особенно при аварии, больше риск возгорания и взрыва.
  13. Правда ли, что в автомобиле с ГБО ужасно пахнет?Чем качественнее уплотнения в клапанах, вентиле, магистралях, редукторе-испарителе и смесителе – тем меньше выхлоп. Современные исправные системы почти не распространяют запаха. Но все-таки, в багажнике, где стоит баллон, или под капотом, больше или меньше, но пахнет всегда.
  14. Можно ли курить в машине с ГБО?При несильном запахе газа зажженная сигарета в салоне прямой опасности не представляет. Вспомните “газовые такси” 80-х годов, где пассажиры просто задыхались от вони, а таксисты при этом смолили вовсю, но ни кто вроде не взлетел на воздух.
  15. Сколько можно сэкономить при использовании ГБО?Посмотрим цены на топливо. На момент написания материала, средняя цена 1 л 92-го бензина составляла 18 руб., 95-го – 21 руб. За 1 л сжиженного газа на ГЗС просят 10 руб. 50 коп. Возьмем теперь “среднестатистическую” машину, расходующую 12 л бензина на 100 км (с учетом городского цикла). Газа она “съест” больше – примерно 14.5 л. Таким образом, за 100 км пути на 92-м бензине придется заплатить 216 руб., на 95-м – 252, а на газе – 152 руб.Отсюда получаем экономию: 64 рубля на 100 км на 92-м бензине и 100 рублей – на 95-м. Из чего следует, что система за 20000 руб. с установкой окупит себя через 200500 км пробега для 95-го бензина, а для 92-го – через 313725 км.
  16. Каков срок службы ГБО?Основные узлы системы – баллон, редуктор, электроника – сами по себе служат столько же как, например, головка блока цилиндров. Но вот различные прокладки и уплотнения клапанов, соединений в магистралях придется менять не реже чем раз в 2-3 года, а возможно, и чаще.
  17. Нужно ли проходить специальное ТО для газового оборудования?Нужно. У автомобилей с ГБО раз в полгода на станции, имеющий сертификат на такие работы, делается осмотр системы на предмет утечек. Если система электронная, то проводится и диагностика блока. Обязательно проверяются баллоны: первая проверка делается через 10 месяцев со дня продажи, а затем – каждый год-два (согласно обозначенной в талоне дате).
  18. Как проходят ТО автомобили с газобаллонным оборудованием?Для прохождения техосмотра для автомобиля с ГБО нужно иметь дополнительные документы. Это свидетельство о проверке баллона; документ об установке, выданный станцией; копия лицензии станции-установщика. Если ГБО куплено самостоятельно, то нужна будет и копия сертификата на оборудование. Все эти документы рекомендуется всегда возить с собой.

auto.ironhorse.ru

Какой газ используется для заправки автомобилей

современное отопление

Как известно, природным газом пользуются не только, чтобы обогревать дома, готовить пищу, получать электрический ток. Кроме этого, газ применяется для заправки автомобильной техники. Преимущество такого топлива в сравнении с нефтепродуктами заключается в его небольшой стоимости. Рассмотрим некоторые аспекты использования газа для заправки машин.

Виды газа

Чтобы заправлять автомобили, пользуются разными видами сжиженного газа. При этом речь идёт о применении:

  • природного газа метана;
  • бутана;
  • углеводородных газов.

Также используется и сжатый, то есть компримированный метан.

Для получения компримированного газа метан сжимается посредством компрессора. Происходит уменьшение объёма в двести – двести пятьдесят раз. Чтобы получить сжиженный газ, выполняется охлаждение природного газа, температура которого доводится до -161,5 градусов. В этом случае происходит уменьшение объёма в шестьсот раз.

Экологичность газа

Нужно отметить, что в выхлопах машины, работающей на газу, вредных веществ на порядок меньше, нежели в технике, работающей на бензине. Несомненно, это весомое преимущество данного типа горючего, так как именно транспортные средства являются основным источником загрязнения атмосферы. Благодаря тому что автомобили и автобусы переводятся на такое топливо, воздух очищается, улучшается экологическая ситуация в городских условиях.

Безопасное горючее

Не секрет, что природный газ является наиболее безвредным топливом из всех тех видов, которые используются в наши дни. В аварийных ситуациях не происходит скопления метана, не образуется горючая смесь. По той причине, что газ является веществом, которое легче воздуха, происходит его мгновенное улетучивание. Соответственно, утечка газа не является опасной.

Как видите, список полезных опций достаточно большой. Остальные тоже могут пригодиться для разных случаев, главное, при выборе решить, что нужно именно вам.

Система снеготаяния ‑ незаменимый «помощник» в зимний период

Наступление холодов обычно не особо радует владельцев частных домов и заведений: зимняя пора автоматически ассоциируется с потребностью уборки снега и льда на территории. Как только температура опускается ниже нуля, на …

Стоит ли самостоятельно организовывать автономное отопление или стоит обратиться к профессионалам?

Отопление является одной из обязательных частей инженерных коммуникаций в квартире, которые закладываются при возведении многоквартирного здания. Оно обязано обеспечивать комфортные условия проживания жильцов с учетом климатических изменений в осенне-зимний период. …

Трубчатые радиаторы

Трубчатые радиаторы, стальные трубчатые батареи отопления в Украине: купить, цена, каталог, прайс. Киев, Одесса, Днепропетровск, Харьков

msd.com.ua

Плюсы и минусы использования газового топлива в автомобилях | Обслуживание | Авто

На российском рынке автовладельцам предлагается оборудование под два вида природного газа – пропан (пропан-бутан) и метан. Само топливо в первом варианте стоит чуть дороже и находится в жидком состоянии, во втором – дешевле и в газообразном. Перевод автомобиля на газовое топливо не требует конструктивной переделки двигателя (ни бензинового, ни дизельного): достаточно установить газобаллонное оборудование. Но стоит ли это делать?

Плюсы

1. Газ дешевле, чем бензин или дизельное топливо

На момент публикации материала средняя цена за литр топлива по Москве: Аи92 – 28,69 руб., Аи-95 – 31,51, ДТ – 32,34, пропан – 15 руб., метан – 13,90. То есть природный газ в два раза дешевле привычного топлива. Стоимость установки оборудования (от 15 до 50 тыс. рублей в зависимости от производителя, – достаточно ощутимая разовая трата, но в среднем при пробеге более 15 000 км за год оно окупается. Ещё сказывается и небольшая экономия на обслуживании двигателя и сроке службы свечей.

Кстати
Почти каждый пользователь газового оборудования, имеющий позитивный опыт, устанавливает его на свои следующие автомобили.

 

2. Долгая служба двигателя

Благодаря большему октановому числу газ дольше сгорает, что приводит к отсутствию детонации и уменьшению нагрузок на двигатель. Газобаллонное оборудование более равномерно смешивает газ с воздухом, не смывает смазочную пленку со стенок цилиндров, не загрязняет масло и не делает его более жидким. В результате увеличивается ресурс двигателя.

3. Экологичность

Меньший вред для окружающей среды — главное достоинство газового топлива по сравнению с бензином и дизелем, хотя это не определяющий пункт для автовладельцев. Выбросы двигателей, работающих на природном газе, содержат низкие уровни вредных веществ: в среднем на 65% меньше выбросов оксидов азота и на 80% меньше выбросов твердых частиц, чем дизельный двигатель, оборудованный окисляющим каталитическим нейтрализатором.

4. Мобильность

При установке газобаллонного оборудования сохраняется возможность использования основного топлива (бензина или дизеля). Таким образом, можно использовать различное топливо по очереди, и максимальный пробег может быть увеличен почти в два раза. Ещё одно достоинство – в дальних поездках возможность избегать заправки с некачественным бензином.

5. Пожаробезопасность

Несмотря на очень популярный миф о том, что баллоны с газом взрываются, это происходит достаточно редко. При использовании оборудования известных марок, правильной установки и периодическом ТО, возгорание практически невозможно. Современные баллоны оснащаются всеми необходимыми клапанами безопасности. Баллоны располагаются в автомобиле таким образом, чтобы исключить возможность их повреждения при аварии. Немецкий клуб ADAC, представляющий интересы автовладельцев Германии, проводил испытания газобалонного оборудования. В них входила авария (удар сзади, причем авто было подобрана так, чтобы нанести максимальный ущерб оборудованию) и поджог повреждённого автомобиля – результаты теста были признаны удовлетворительными. Для того, чтобы вовремя распознать утечку, в газовую смесь добавляют специальные пахучие вещества – меркаптаны.

Минусы

 

1. Малое количество заправок и сервисов по ремонту

Сеть газозаправочных станций для автомобилей в России развита не слишком широко. Это связано с более высокими техническими требованиями по безопасности самих ГАЗС, так и со сложной организацией транспортировки и хранения газа. Заправка газом производится медленнее, чем бензином и требует большего внимания при креплении оборудования. Установкой оборудования занимается небольшое количество компаний, и очень сложно найти хорошего мастера для его наладки и ремонта (впрочем как и вообще для автомобилей).

2. Снижение мощности и динамических характеристик автомобиля

Мощность двигателя, питаемого голубым топливом, снижается на 10-15%, максимальная скорость движения снижается на 5-6%.

3. Невозможность использования при низких температурах и особое внимание при высоких

На давление газа в баллоне оказывает влияние температура окружающей среды. При низкой температуре (- 10°С) он сжижается и перестаёт попадать в систему, к тому же газ имеет более низкую температуру воспламенения, что ухудшает пусковые качества двигателя (старт возможен только на бензине). При высокой температуре или под прямыми лучами солнца важно следить чтобы машина не перегревалась, это может привести к увеличению давления и разгерметизации. В этом случае нужно выработать несколько литров газа.

4. Увеличение веса автомобиля и ограничение объёма багажного отделения

Газобаллонное оборудование прибавит к массе автомобиля около 60 лишних кг, и «съест» объём багажника, превышающий ёмкость баллона (от 40 л). Если оборудование установлено не в зоне запаски (такое размещение очень популярно в Европе и часто используется при заводской установке), а закреплено за спинкой сидений, то исключается возможность перевозки дальномерных грузов.

5. Опасность утечки газа

При малейшем появлении запаха в салоне автомобиля или в багажном отделении, а также в подкапотном пространстве, необходимо проверить все элементы аппаратуры на герметичность и устранить проблему. Нужно особое внимание уделять крепежу баллона, если он ослаб, то велика вероятность разрыва газопровода.

Cтоит отметить, что при выборе в пользу установки газового оборудования нужно соблюдать несколько правил.

  • не заправляйте установку бытовым газом,
  • следите за максимальным давлением в баллоне,
  • соблюдайте рекомендации специалистов.

Переход на газовое оборудование имеет смысл при больших пробегах автомобиля и наличие газозаправочных станций в регионах использования.

www.aif.ru

Почему природный газ — самое безопасное топливо для автомобиля?

С повсеместным внедрением транспорта на природном газе разгорелись споры о безопасности газобаллонных автомобилей. Среди автолюбителей распространено мнение, что самое опасное топливо в дорожно-транспортных происшествиях — это газ: якобы баллоны под давлением легко взрываются. Этот миф легко развеять, освежив в памяти школьные знания физики и химии.газовая заправка метаном

Есть две разновидности газомоторного топлива — пропан и сжатый природный газ (метан). Пропан-бутан в качестве горючего начал использоваться намного раньше метана. Поскольку он является продуктом нефтепереработки, его распространение шло параллельно с развитием бензинового рынка.

Настоящая метаномания в мире началась 10 лет назад. Природный газ — самое экономичное, экологичное и безопасное горючее из всех распространенных. Он в полтора-два раза дешевле бензина и дизеля. Средняя цена по России составляет 9—15 рублей за кубометр. Кроме того, газ минимизирует негативное воздействие автомобилей на окружающую среду. Сегодня правительства многих стран, в том числе России, активно стимулируют потребителя к переходу на природный газ. Автопроизводители переориентировали производства, выводя на рынок все новые «газовые» модели. Резкий разворот промышленности сыграл злую шутку с потребителем. Автолюбители начали путать или приравнивать по свойствам и характеристикам привычный пропан-бутан и новичка рынка — природный газ.

Вольксфаген ecofuel

Пропан, или сжиженный углеводородный газ (СУГ), производится из попутного нефтяного газа (газа, который растворен в нефти). В качестве горючего используется вместе с бутаном. Метан — чистый природный газ, добываемый независимо от нефти. В качестве горючего используется в чистом виде. Перед закачкой в газовый баллон его лишь очищают от сторонних примесей, осушают и сжимают. Именно поэтому его и называют самым чистым моторным топливом. В использовании газового топлива ключевая разница — их агрегатное состояние: метан применяется в газообразном виде, пропан-бутановая смесь — в жидком.

газовое заправочное устройство

Разница в агрегатных состояниях двух видов газомоторного топлива непосредственно влияет на безопасность их эксплуатации. Пропан-бутан тяжелее воздуха и в случае аварийного разлива действительно может скапливаться и образовывать взрывоопасную концентрацию с воздухом. Природный газ легче воздуха, при утечке он улетучивается, бесследно растворяясь в атмосфере. Диапазон пожароопасных концентраций метана находится в пределах 4,0—15,0% объема. Для сравнения: у паров бензина — 1,4—7,4%, у пропан-бутановой смеси — в пределах 1,8—8,6%, у паров дизельного топлива — 1,1—8,0%. Таким образом, природный газ является самым безопасным топливом, с точки зрения взрыво- и пожароопасности.

Баллоны для сжатого природного газа обеспечивают дополнительный запас безопасности. Резервуары изготавливаются с толщиной стенок, выдерживающей давление в 200 атмосфер. То есть даже при очень серьезной аварии взрыва не произойдет: у баллона есть высокий запас прочности. Изготовитель предусматривает любую возможность чрезвычайной ситуации: арматура баллона снабжена автоматическим устройством обеспечения безопасности — специальный мультиклапан моментально прекращает подачу газа в двигатель.

метановый газовый баллон

При производстве баллоны проходят целую серию испытаний на устойчивость к разрушению при падении с высоты, простреле из огнестрельного оружия, воздействии экстремальных температур, открытого пламени и кислоты. Таким образом, производитель гарантирует безопасность использования природного газа в качестве топлива. Сегодня мировой парк автомобилей на природном газе насчитывает более 20 миллионов единиц. Большую популярность этот экологичный и недорогой вид моторного топлива приобрел в Европе. К примеру, на территории Италии действует более 1000 станций по заправке природным газом. В это же время в России, которая обладает крупнейшими запасами этого «готового» автомобильного топлива, метановых АЗС всего около 250. Однако есть уверенность, что с правительственной программой по газификации отечественного транспорта и планами «Газпрома» по строительству масштабной сети газозаправочных станций по всей России природный газ в скором времени станет так же доступен рядовым потребителям, как бензин или дизель.

Источник:http://vecherka.su/

 

Смотрите также

elitegas.ru

Вопрос-ответ ‹ АВТОГАЗСЕРВИС

Сколько времени потребуется на установку ГБО?

На установку обычной системы второго поколения, потребуется около трех-четырех часов, для установки впрысковой системы потребуется 4-12 часов, в зависимости от сложности двигателя.

Можно ли установить ГБО на иномарку?

На иномарку ГБО устанавливают давно, другое дело, не на все двигатели. Все зависит от конфигурации двигателя, если двигатель с системой «непосредственного впрыска» GDI т. е. бензиновые форсунки вмонтированы непосредственно в цилиндре, то в этом случае, переводить на газ такой двигатель, не стоит, по причине повышенной температуры, создаваемый газом, при сгорании в цилиндре, в других случаях можно и на карбюраторный и инжекторный двигатели устанавливать ГБО.

Что такое «впрысковая система»?

Если вам известно как работает бензиновая инжекторная система, то, впрысковая газовая система является полным аналогом бензиновой системы! То есть на каждый цилиндр своя форсунка, отдельный процессор- контролирующий работу форсунок, температурный датчик, для своевременного перехода с одного топлива на другое, датчик давления газа в рампе форсунок…

На сколько теряется мощность, при эксплуатации автомобиля на газовом топливе на оборудовании 2-3 поколения?

При эксплуатации автомобиля на газе, мощность теряется на 8-10%,  но многое зависит от состояния двигателя! (компрессия в цилиндрах, высоковольтная подгруппа)

Что такое эффект обратного хлопка и от чего он бывает?

Эффект обратного хлопка появляется при установке системы  -«второго-третьего» поколения, на инжекторный двигатель, происходит хлопок от неисправной высоковольтной подгруппы (свечи , провода, катушка) при несправных высоковольтных проводах происходит «подпаливание» внутриколлекторного пространства, именно там проходит не воздух а готовое топливо, многие задают вопрос- а на бензине у меня не хлопает! Дело в том, что, при работе двигателя на бензине, бензин поступает через форсунки (как на впрысковой системе газа) и хлопок не может произойти хотябы потому что, непосредственная близость к впускным клапанам форсунок, исключают появления в полости коллектора, готового топлива! А при работе двигателя на традиционной системе газа, во впускном коллекторе образуется готовое топливо, потому что смеситель, через который поступает газ в двигатель, находится перед дроссельной заслонкой. Также причиной хлопков могут быть прогоревшие клапана и бедная смесь (от подсасывания воздуха в местах соединений вакуумных или иных трубках)

Говорят, что на газе могут прогореть выпускные клапана, это правда?

Начнем с того, что, клапана благополучно прогорают и на бензине. Все дело в неправильной смеси топлива, т. е. соотношение бензина и воздуха или газа и воздуха, смесь должна быть не «богатой» и не «бедной» для того чтобы исключить прогорание выпускных клапанов, необходимо устанавливать самоконтролирующую систему ГБО т. е. впрысковую систему последнего поколения, и тогда не будет сомнений по поводу правильности смеси топлива!

Что произойдет при повреждении магистрали, по которой поступает газ?

Современное оборудование предусматривает такого рода сценарий, при срыве или повреждении «магистрали» (медной трубки, по которой поступает газ в подкапотное пространство) происходит срабатывание «скоростного клапана» т. е. клапан, вмонтированный в баллон, сам себя закрывает от повышенной скорости прохождения газа по трубке.

Что произойдет, если в заднюю часть автомобиля, где установлено заправочное устройство, въедет другой автомобиль?

Произойдет, в худшем случае, повреждение медной трубки, через который поступает газ в баллон при заправке. Но не более того, потому что, в баллоне вмонтирован клапан, который рассчитан только на впуск газа, но не на выпуск. Соответственно ничего произойти не может.

Заменит ли газовое оборудование для автомобилей обычную систему питания,  ее придется снимать?

Газовое оборудование для автомобилей (ГБО) позволяет ехать на газе,  не используя бензин. Но штатная система питания не демонтируется. Обе системы (бензиновая и газовая) существуют автономно,  независимо друг от друга.То есть машина может работать как на газе,  так и на бензине,  что кстати вдвое увеличивает межзаправочный пробег..

Какой газ используется в качестве топлива в ГБО?

На автомобилях, оборудованных системой газового питания, получили распространение два вида горючего газа: сжатый природный или попутный газ (метан) и сжиженный нефтяной (пропан-бутановая смесь). Природный газ нашел применение в качестве топлива на крупных автомобилях – грузовиках и автобусах,  поскольку он требует больших заправочных емкостей и более сложной системы питания.Легковые автомобили используют сжиженный нефтяной газ,  для которого не нужны большие баллоны и сложная топливная аппаратура. Этот газ – смесь пропана и бутана,  которая получается на нефтеперерабатывающих заводах в виде побочного продукта производства. На заправочные станции поставляется газ в смеси,  в которой 65-75% пропана,  а остальное — бутан.

Что из себя представляет газовое оборудование для автомобилей?

Основными частями системы ГБО являются баллон, редуктор-испаритель, блок управления (ЭБУ), газовый клапан, датчик давления газа, датчики температуры редуктора и газа, датчик разряжения воздуха, рампа форсунок. Из баллона по магистрали газ поступает в редуктор-испаритель,  который понижает давление с 3,5-5 кг/с до 1,5 атм,  одновременно переводя газ в паровую фазу. Редуктор выдаёт в среднем постоянное давление газа 1,5 атм. Газ из редуктора поступает в рампу форсунок, где путём распределения попадает в цилиндры двигателя. Переключение вида топлива происходит автоматически, по мере прогрева двигателя. Для заправки баллона существует вентиль со стандартным разъемом под штуцер «пистолета» газовой заправочной станции ЗС.

Какие преимущества дает переход на газ?

Прежде всего,  на установку ГБО идут,  чтоб экономить на топливе – газ,  в среднем,  в 2 раза дешевле бензина (подробнее ниже). Есть и технические плюсы газа. Пропан-бутановая смесь имеет октановое число 105-108 – это больше чем у любого бензина.Газ сгорает в цилиндрах двигателя без детонации,  ровно и полностью,  не смывает масляную пленку,  образуя гораздо меньше нагара на стенках и свечах. За счет этого двигатель работает в более благоприятных условиях,  отчего его ресурс вырастает на 30-40%. Особенно это заметно по времени “жизни” лямбда-зонда и катализатора,  которые при езде на газе служат вдвое и дольше и даже более. А это тоже хоть и косвенная,  но экономия: как минимум,  на “промывках”,  как максимум – на крупном ремонте.

Сколько времени занимает заправка баллона газом?

Приблизительно от 3-х до 7-ми минут.

На сколько хватает баллона газа?

В зависимости от объема двигателя,  режима движения,  емкости баллона – от 200 до 1000 км.

Где заправляться газом?

Газозаправочных станций становится все больше, к тому же  почти на всех АЗС есть газовые посты.

Кто производит газовое оборудование для автомобилей и сколько оно стоит?

Сейчас на рынке ГБО лидируют итальянские производители: BRC,  Lovato,  Tomasetto, Landi Renzo,  и др. Есть на рынке и продукция турецких и польских  фирм. Активно работают и  российские производители».Цены на ГБО начинаются от 13500 рублей за простые системы для карбюраторных машин. Сложная,  электронная система с распределенным впрыском газа с большим количеством дополнительных блоков и датчиков может стоить от 23 до 38 тысяч рублей и даже более.

Можно ли демонтировать ГБО,  без ущерба для автомобиля?

Можно. Но демонтаж,  особенно электронных систем,  требует квалификации. Поэтому,  если есть желание отказаться от газа,  то разумнее снять только баллон,  что несложно сделать самому. Аппаратура же под капотом и магистрали не помешают,  и их можно не снимать.

Насколько опасно использование газа в качестве топлива?

Сейчас техника,  конечно,  продвинулась вперед. Современное электронное ГБО имеет датчики утечки газа и возгорания,  систему сброса давления при аварии и систему пожаротушения. В конструкции баллонов применяются специальные слоистые материалы и ячеистые наполнители,  снижающие опасность повреждения баллона. Сейчас машины с ГБО ничуть не опаснее бензиновых.

Правда ли,  что в автомобиле с ГБО ужасно пахнет?

Запах газа появляется у выхлопа при неправильной регулировке подачи газа. У Вас в квартире на кухне не пахнет газом? Правильно,  не пахнет. А если пахнет,  Вы вызываете аварийную бригаду,  так как появление запаха газа — это ЧП. Так же и в машине. Если появился запах газа,  значит есть утечка и ее необходимо экстренно устранить,  для чего следует обратиться в любой сервис,  имеющий лицензию на установку и ремонт газового оборудования. Ровно то же самое следует делать и при утечке бензина,  то есть утечку следует устранить. Кстати,  при утечке бензина опасность возгорания много выше,  так как бензин имеет способность скапливаться,  в отличие от газа,  который при утечке просто уходит в атмосферу,  не представляя собой никакой опасности. В исправном автомобиле газом не пахнет.

Сколько можно сэкономить при использовании ГБО?

Посмотрим цены на топливо. На момент написания материала,  средняя цена 1 л 92-го бензина составляла 33 руб.,  За 1 л сжиженного газа на ГЗС просят 13 -14руб. Возьмем теперь “среднестатистическую” машину,  расходующую 12 л бензина на 100 км (с учетом городского цикла). Газа она “съест” больше – примерно 13.5 л. Таким образом,  за 100 км пути на 92-м бензине придется заплатить 396 руб.,    а на газе – 189руб.Отсюда получаем экономию: 207 рублей  на 100 км на 92-м бензине . Экономия от использования ГБО уже давно посчитана. Именно из соображений экономии профессионалы предпочитают работать на газу.

Каков срок службы газового оборудования для автомобилей?

Основные узлы системы – баллон,  редуктор,  электроника – сами по себе служат столько же как,  например,  головка блока цилиндров. Но вот различные прокладки и уплотнения клапанов,  соединений в магистралях придется менять не реже чем раз в 4-5 лет,  а возможно,  и чаще.

Нужно ли проходить специальное ТО для газового оборудования?

Нужно. У автомобилей с ГБО раз в год  на станции,  имеющий сертификат на такие работы,  делается осмотр системы на предмет утечек. Если система электронная,  то проводится и диагностика блока. Обязательно проверяются баллоны: раз в два года баллон проходит проходит опрессовку — испытание под давлением.

Как проходят ТО автомобили с газобалонным оборудованием?

Для прохождения техосмотра для автомобиля с газовым оборудованием нужно иметь дополнительные документы. Это свидетельство о проверке баллона; документ об установке газового оборудования на автомобиль,  выданный станцией, производившей установку; копия лицензии станции-установщика на право установки на автомобили газового оборудования. Если ГБО куплено самостоятельно,  то нужна будет и копия сертификата на баллон и газовое оборудование. Для того,  чтобы избежать различных поборов ГИБДД,  рекомендуется всегда возить с собой эти документы.

Золотницкй В. А.. «Система питания газобензиновых двигателей», Москва, 2000 г.

autogasservices.ru

Какой газ используют в автомобилях. Плюсы и минусы заправки автомобиля газом. Чудеса непосредственного впрыска

С каждым годом всё больше людей становятся владельцами автомобилей. На рынке доступны машины любых ценовых сегментов от сверхбюджетных до эксклюзивных, поэтому каждый может выбрать себе подходящий по бюджету вариант. К сожалению, поступить аналогичным образом с ценой эксплуатации получается не всегда. Основная часть - топливо. Водители пытаются узнать эффективные способы сделать эксплуатацию машины дешевле.

В то время как производители прилагают все усилия, чтобы сократить выбросы и потребление бензиновых двигателей. Результатом этого являются автомобили с меньшими, но эффективными двигателями. Еще одним важным событием является создание гибридных двигателей, которые объединяют электродвигатель и бензиновый двигатель. Вариант, который вряд ли существует в дизельных версиях. Лучшая реакция при высоких оборотах. После 500 оборотов в минуту бензиновые автомобили имеют реакцию и производительность, которые не соответствуют другим двигателям.

  • Бензиновый двигатель - самый дешевый вариант, когда вы идете к дилеру.
  • Превосходные преимущества.
  • Ускорение этого типа транспортного средства превосходит скорость любого другого.
  • Реакция протекает быстрее, а ощущение вождения более достоверно.
  • Инновации.
Недостатки автомобилей с бензиновым двигателем.

Самым популярным и эффективным способом снизить топливные автомобиля затраты является установка газобаллонного оборудования. Экономия обусловлена тем, что газ стоит намного дешевле, чем бензин и даже дизельное топливо.

Смена типа топлива, которое потребляет автомобиль - современная тенденция, которая набирает обороты. Большинство автолюбителей, которые считают, что переплачивают за эксплуатацию, в качестве решения рассматривают установку ГБО. Тем не менее, это мероприятие имеет ряд тонкостей. Необходимо выяснить, является ли заправка автомобиля газом лучшим возможным вариантом в конкретном случае. Установка ГБО - неоднозначный и сложный процесс. Решение о переходе на газ нужно принимать, исходя из особенностей машины и стиля езды.

Хотя в городской среде разница между дизельным автомобилем и бензиновым автомобилем очень мала, когда мы совершаем более продолжительную поездку, стоимость бензина значительно возрастает. Бензин - это топливо с более высокой ценой, поэтому заправка нашего автомобиля на бензоколонке будет означать большую оплату. Если вы хотите продать свой бензиновый автомобиль на вторичном рынке, цена будет значительно ниже, чем вы можете получить с двигателем с дизельным двигателем. Итак, если вы думаете продать свой автомобиль в среднесрочной перспективе после покупки, это может быть не самый лучший вариант.

  • Более дорогое топливо.
  • Более низкое значение при перепродаже.
В широком смысле мы можем проверить, что дизельный автомобиль дороже, но это будет означать более низкий расход топлива, чем автомобиль с бензиновым двигателем.

Ранее, когда наиболее экономичным топливом в эксплуатации было дизельное, многие водители выбирали машины с соответствующей системой сгорания либо переоборудовали свои автомобили. У дизельной смеси были свои достоинства и недостатки, но основным критерием в принятии решения была именно цена топлива.

В наше время цена дизельного топлива сильно выросла - оно больше не является экономичным вариантом для заправки автомобиля. Самый дешёвый современный способ - использование газа. На момент 2016 года, когда пропан стоит в 2 раза меньше, чем бензин, переход на газ выглядит очень выгодным. Тем не менее, современная процедура по установке ГБО является более сложной, чем это было несколько лет назад.

Большой вопрос: когда начинает выгодно покупать дизельный автомобиль? Точного ответа нет, потому что в уравнение входят многие факторы, такие как цена ремонта и тип дорог, в которых он обычно управляется, однако эксперты подсчитывают, что он из 000 километров, когда дизельный двигатель Он становится лучшим вариантом, чем бензиновый.

Таким образом, принимая во внимание использование транспортного средства и его амортизацию, может быть предусмотрено, что дизель будет лучшим вариантом, если годовой пробег превышает 000, в то время как автомобиль с бензиновым двигателем будет Идеально, когда вы не можете путешествовать на 000 километров в среднем в год. В этих промежуточных случаях тип дороги будет решающим значением, и желательно, чтобы дизельное топливо, когда скорость была выше и постоянна.

Некоторым водителям кажется, что заправка автомобиля газом является наилучшим вариантом в любой ситуации, а эксплуатация машины с ГБО не имеет недостатков перед . К сожалению, это мнение ошибочно - переход на газ имеет ряд негативных качеств, поэтому и подходит такая процедура не каждому. Помимо экономии средств, экологичности и продления жизни системы сгорания приходится терпеть некоторые неудобства.

Приведенные цифры немного различаются в зависимости от каждой строительной компании. Следует учитывать и другие факторы, такие как ощущения, передаваемые каждым двигателем. Другая точка зрения заключается в анализе того, подходит

gnk86.ru

Природный газ в качестве автомобильного топлива

газовое топливо для автомобиляХотя природный газ в качестве автомобильного топлива используется уже более полувека и во многих западных странах газовые заправки буквально на каждом шагу, у нас такие машины скорее исключение, чем правило. А литр газа, между тем, в два с лишним раза дешевле бензина.

В России это соотношение цен поддерживается на протяжении последних десяти лет. И несмотря на то, что расход газа примерно на 10-15% больше, чем бензин (для сохранения динамических характеристик автомобиля), экономия на горючем получается значительная. Все затраты на покупку и установку газового оборудования окупаются за 10-20 тысяч километров. Причем, чем мотор больше «кушает» бензина, тем быстрее. С заправкой, как правило, проблем тоже не бывает. Так что в дальнейшей поездке газовое оборудование не будет балластом, ведь это фактически дополнительный топливный бак, увеличивающий запас хода на 350-500 км. Кроме того, переход с одного вида топлива на другое производится непосредственно из салона в движении.

Но главный плюс, конечно, экологичность газового топлива. В выхлопе полностью отсутствуют соединения свинца, уровень СО на порядок ниже, чем при использовании бензина. Ресурс двигателя, особенно его шатунной группы, увеличивается, поскольку никогда не бывает детонации (октановое число газа 100-120 единиц), мотор работает равномернее и мягче. Газ практически не образует нагара на седлах клапанов и на поршнях. Уменьшается расход масла и загрязнение его продуктами горения.

Вместе с тем, установка газового оборудования имеет и отрицательные стороны. Главный недостаток — значительное (до 20-30%, а на «Ниве» — до 50%) сокращение полезного объема багажника. А в хэтчбеках и универсалах газовый баллон вообще оказывается в салоне. Тем самым сводятся на нет конструктивные преимущества этих машин, позволяющие увеличивать объем багажного отделения за счет складывания задних сидений.

Еще один минус: газ потенциально более опасен, чем бензин. Разумеется, качественно изготовленное и установленное оборудование не доставляет владельцу хлопот. Тем не менее, его техническому состоянию следует уделять пристальное внимание. Это тот случай, когда легче предупредить проблему, чем устранить ее последствия. Справедливости ради следует отметить, что газ взрывоопасен лишь в 5-10-процентном соотношении с воздухом, а такую концентрацию создать на открытом воздухе практически невозможно. И уж тем более на движущемся автомобиле.

К менее существенным недостаткам применения газового топлива для заправки автомобиля можно отнести некоторое ухудшение разгонной динамики автомобиля (на 5%), что, впрочем, компенсируется некоторым увеличением расхода газа. Кроме того, время горения газа более продолжительное, чем у бензина, и температура в камере сгорания выше. На двигателях, «по жизни» склонных к перегреву, на 5-10% снижается ресурс клапанов. Это можно компенсировать, если установить зажигание на три-шесть градусов раньше.

Разумеется, если годовой побег автомобиля всего 10-15 тысяч по маршруту «дом-дача, работа-дом», то затраты окупятся не скоро. Но если автомобиль, что называется «разгонный», и его ежедневный пробег составляет сотню-полторы километров, то оборудование окупит себя за полгода.

sto39.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)