Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



3.1. ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Неисправности сцепления и способы их устранения. Сцепление газ 66


3.1. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Неисправности сцепления и способы их устранения — "ВАЖНО ВСЕМ"

Причина неисправности Способ устранения
Неплавное включение сцепления
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска Заменить ведомый диск или поставить новые фрикционные накладки. Если замасливание небольшое, то можно прошлифовать накладки мелкой шкуркой, предварительно промыв их бензином
Неодновременное нажатие упорного подшипника на головки рычагов выключения сцепления Отрегулировать взаимное расположение головок рычагов при помощи гаек 7 (см. рис. 30 раздел «3. ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Сцепление. Техническое обслуживания сцепления») опорных вилок
Большой износ фрикционных накладок (до заклёпок) Заменить диск или сменить накладки
Неполное выключение сцепления — сцепление «ведёт» (трудное включение передач в шум шестерен в коробке передач при переключении)
Наличие воздуха в системе гидравлического привода Прокачать жидкость в системе
Большой свободный ход педали сцепления Отрегулировать свободный ход педали сцепления
Деформация ведомого диска Заменить диск или произвести его правку
Неодновременное нажатие подшипника на головки рычагов включения сцепления Отрегулировать взаимное расположение рычагов
Износ внутренней манжеты главного цилиндра Заменить манжету
Неполное включение — «сцепление буксует»
Отсутствие зазора между головками рычагов выключения сцепления и торцом упорного подшипника   Отрегулировать свободный ход педали
Ослабление нажимных пружин сцепления   Заменить пружины
Замаслевание дисков  Заменить диск или фрикционные накладки
Чрезмерный износ фрикционных накладок поверхности трения маховика или нажимного диска Заменить ведомый диск или накладки дисков, а маховик и нажимной диск отремонтировать, отшлифовать поверхности трения
Шум, писк при нажиме на педаль сцепления
Отсутствие смазки в подшипнике муфты выключения сцепления Смазать подшипник
Износ подшипника муфты выключения сцепления Заменить подшипник

vajnovsem.ru

Устройство и работа однодисковых сцеплений с периферийными пружинами

Сцепление автомобиля ГАЗ-53А.На

автомобилях ГАЗ-53А и ГАЗ-53-12 уста­новлено однодисковое сцепление с пери­ферийными нажимными пружинами, механическим приводом его выключе­ния и гасителем крутильных колебаний. Ведущую часть сцепления составляют маховик 1 (рис. 119, а), кожух 10 и на­жимной диск 4. Крутящий момент от маховика / двигателя передается через болты крепления кожуху 10 сцепления. В три прямоугольные прорези кожуха

плотно входят обработанные приливы чугунного нажимного диска 4, передаю­щие вращение от маховика через кожух нажимному диску сцепления.

Ведомой частью сцепления является ведомый диск 3. Ступица 25 ведомого диска надета на шлицы ведущего вала коробки передач, через которые крутя­щий момент от двигателя передается трансмиссии автомобиля. С ведомым диском ступица соединена пружинами 26 и упорными пальцами 24. Опорой для переднего конца ведущего вала слу­жит шарикоподшипник, расположенный в выточке фланца коленчатого вала. Тонкий стальной ведомый диск 3 сцеп­ления сделан разрезным. С обеих сторон к нему приклепаны кольцевые фрик­ционные накладки из прессованной асбе­стовой крошки для увеличения трения между дисками при включенном сцепле­нии.

Сцепление должно плавно включаться при постепенном отпускании педали, по­этому его ведомый диск состоит из стального диска и шести прикрепленных к нему волнистых пружинных пластин. Одна из фрикционных накладок (пере­дняя) приклепана непосредственно к ди­ску, а другая (задняя) — к пластинам. При включении сцепления пружинные пластины постепенно выпрямляются, и сила трения между ведомым диском и рабочими поверхностями ведущего ди­ска и маховика плавно увеличивается.

Ведомый диск зажат между ведущим

Рис. 119.

Сцепление и его привод:

а — сцепление автомобиля ГАЗ-53А; б — привод

сцепления автомобиля ГАЗ-66; / — маховик;

2 — картер сцепления; 3 — ведомый диск;

4 — нажимной диск; 5, 6 и 13 — подшипники;

7 — масленка; (V — регулировочная гайка;

9 — опорная вилка; 10 — кожух сцепления;

11 — оттяжной рычаг; 12 — муфта выключения

сцепления; 14 — шаровой палец; 15 — нажимная

пружина; 16 — регулировочная тяга; 17 — рычаг

привода; 18 — кронштейн педалей сцепления

и тормоза; 19 — пружина педали сцепления;

20— валик педалей сцепления и тормоза;

21— педаль сцепления; 22 — вилка выключения сцепления; 23 — пружина вилки выключения сцепления; 24 — упорный палец; 25 — ступица ведомого диска; 26 — пружина гасителя крутильных колебаний; 27 — передний кронштейн; 28 — пробка; 29 — главный цилиндр; 30 — защитный колпак;

31 — задний кронштейн; 32 — эксцентриковый болт; 33 — промежуточный рычаг; 34 — тяга; 35 и 45 - толкатели; 36 и 43 - поршни; 37 - манжета; 38 — стяжная пружина; 39 и 41 — трубопроводы; 40 и 42 — гибкие шланги; 44 — рабочий цилиндр; А —компенсационное отверстие; Б — перепускное отверстие

 

 

 

 

 

диском и шлифованной поверхностью ма­ховика при помощи двенадцати пружин 75, под которые со стороны ведущего диска подложены теплоизоляционные шайбы. Назначение этих шайб — пре­дотвратить уменьшение упругости пру­жин при их нагреве в случае пробук­совывания дисков. Отбортовки отвер­стий кожуха и цилиндрические бобышки ведущего диска центрированы пружина­ми 75.

Три оттяжных рычага 77 выключения сцепления установлены в вилках 9 на осях, вращающихся в игольчатых под­шипниках 6. Вилки 9 шарнирно закре

плены в кожухе 10 на пружинах регули­ровочными гайками 8 с конусной по­верхностью. Шарнирное крепление ви­лок оттяжных рычагов к кожуху сцепле­ния объясняется тем, что при включе­нии сцепления вилка вместе с оттяжным рычагом смещается, так как верхний ко­нец рычага перемещается по прямой ли­нии вместе с приливом нажимного ди­ска. В картере сцепления закреплен шаровой палец 14, на котором размеще­на вилка 22 выключения сцепления. К раме прикреплен кронштейн 18, в ко­тором на втулках установлен валик 20 педали 21 сцепления. При выключении сцепления водитель нажимает ногой на педаль 21, которая через рычаг 17 при­вода и регулировочную тягу 16 вилкой 22 выключения сцепления перемещает вперед муфту 12 выключения сцепления. Последняя нажимает через подшипник 13 на внутренние концы оттяжных ры­чагов 11, отводящих нажимной диск 4 от ведомого диска 3, вследствие чего прекращается передача крутящего мо­мента от двигателя к коробке передач, а нога водителя воспринимает силу сжатых пружин 15.

Шарикоподшипник 13 муфты 12 вы­ключения сцепления обеспечивает сни­жение трения и износа рычагов 11. При выключении сцепления переднее кольцо подшипника вращается вместе с от­тяжными рычагами. Момент трения в гасителе создается стальными регули­ровочными шайбами и фрикционными паронитовыми кольцами. Масленка 7 колпачкового типа, установленная в картере 2 сцепления, служит для смазывания муфты выключения сцепле­ния и ее подшипника 13. При повороте колпачка масло из масленки поступает к муфте по гибкому шлангу.

Для полного включения сцепления не­обходимо, чтобы зазор между торцом подшипника 13 муфты 12 и головками оттяжных рычагов 11 во включенном сцеплении был равен 3 — 4 мм. Зазор ре­гулируют, изменяя регулировочной гай­кой длину тяги 16. Все детали сцепления расположены внутри алюминиевого ли­того картера 2, нижняя съемная поло­вина которого изготовлена из стали. Картер сцепления автомобиля ГАЗ-53-12 имеет более прочные стенки, что обусловлено большей их тол­щиной.

Сцепление автомобиля ГАЗ-66.От сце­пления автомобиля ГАЗ-53А данное сцепление отличается наличием гидра­влического привода (рис. 119, б). Пе­даль 21 сцепления, главный цилиндр 29 с рычагами и тягами составляют от­дельный блок, прикрепляемый болтами к кабине водителя. Тягой 34 педаль сцепления, удерживаемая в крайнем за­днем положении пружиной 38, соедине­на с рычагом 33. К рычагу регулиро­вочным эксцентриковым болтом 32 при­креплен толкатель 35 главного цилин­дра 29, выполненного как одно целое с главным цилиндром тормозной си­стемы. Оба цилиндра имеют общий ре­зервуар для рабочей жидкости, однако нижняя часть резервуара разделена ре­бром на две части, чтобы неисправность одной системы не влияла на работу другой.

Внутренняя пружина цилиндра по­стоянно отжимает поршень с внутрен­ней и внешней манжетами в крайнее за­днее положение, ограничиваемое крыш­кой главного цилиндра. Между порш­нем и внутренней манжетой установле­на стальная шайба, предотвращающая «заплывы» манжеты в перепускные от­верстия головки поршня. Резервуар компенсационным отверстием А соеди­нен с рабочей частью цилиндра, а пере­пускным отверстием Б — с нерабочей частью. Трубопроводы 39 и 41, а также гибкие шланги 40 и 42 соединяют главный цилиндр с рабочим цилиндром 44. В корпусе рабочего цилиндра 44, за­крепленного на картере сцепления, на­ходится поршень 43 с уплотнительной манжетой. Пружина 23 постоянно от­жимает вилку выключения сцепления, толкатель 45 и поршень в крайние пере­дние положения.

При нажатии на педаль сцепления усилие передается поршню главного ци­линдра через тягу 34, рычаг 33 и толка­тель 35. Поршень, перемещаясь вперед и перекрывая компенсационное отвер­стие А, вытесняет жидкость в рабочий

Рис. 120.

Одиодисковое сцепление автомобиля ЗИЛ-130: а — конструкция; 6 — втулка с пружинной пластиной: 1 — нажимной диск; 2 — пружинные пластины; 3 — картер сцепления; 4 — нажимная пружина; 5 — кожух сцепления; 6 — упорный подшипник; 7 — вилка выключения сцепления; 8 - 01 гяжной рычаг; 9 — гайка; К) — вилка оттяжного рычага; // и 12 — оси: 13 — игольчатый подшипник: 14 — ведомый диск: 15— ступица;

16— пружина гасителя крутильных колебаний;

17— соединительный болт; 1Н — втулка, соединяющая пластину с нажимным диском

цилиндр 44. Поршень 43 рабочего ци­линдра через толкатель воздействует на внешний конец вилки выключения, по­вертывая ее вокруг шаровой опоры. Внутренний конец вилки через муфту 12 выключения сцепления и оттяжные ры­чаги // отводит нажимной диск 4, вы­ключая сцепление. При отпускании пе­дали сцепления под действием пружины поршень главного цилиндра 29 возвра­щается в исходное положение, причем в его рабочей полости создается разре­жение. Жидкость, заполнившая полость за поршнем, из резервуара через пере­пускное отверстие Б и через отверстие в головке поршня перетекает в рабочую полость цилиндра, отжимая стальную шайбу и кромку внутренней манжеты. Когда под действием пружин сцепления все детали вернутся в исходное положе­ние и произойдет включение сцепления, жидкость из рабочего цилиндра 44 вы-теснится в главный цилиндр 29, а избы­точное ее количество через компенса­ционное отверстие А поступит в резер­вуар.

В правильно отрегулированном при­воде сцепления зазор между толкателем 35 и поршнем главного цилиндра 29 со­ставляет 0,5—1,5 мм, а между подшип­ником муфты выключения сцепления и концами оттяжных рычагов 2 мм. Свободный ход конца выключающей вилки в этом случае равен 2,5 — 3 мм, а свободный ход педали 30 — 37 мм.

Сцепление автомобиля ЗИЛ-130(рис. 120, а): Оно отличается от сцепления ав­томобиля ГАЗ-53А только числом от­тяжных рычагов 8 (четыре) и нажимных пружин 4 (шестнадцать). Кроме того, передача крутящего момента от кожуха 5 к нажимному диску / осуществляется через четыре пары пружинных пластин 2. Каждая пара пластин одним концом прикреплена к кожуху, а другим соеди­нена с нажимным диском болтом 17 (рис. 120, ^?) и специальной втулкой 18, имеющей прямоугольную форму в ме­сте посадки ее в пластину 2. Такая кон­струкция позволяет нажимному диску при включении и выключении сцепления перемещаться вдоль ведущего вала при жестком соединении его с кожухом.

Сцепление имеет гаситель крутильных колебаний с восемью пружинами 16, установленными в прямоугольных вы­резах ведомого диска 14.

megalektsii.ru

Регулировка Сцепления Газ 66

Нормальной работе сцепления автомобиля ГАЗ-66 соответствуют зазор 2 мм между концами рычагов выключения 17 (см. рис. 66) и упорным подшипником 16 и зазор 0, 5—1, 5 мм между толкателем 7 и поршнем 8 главного цилиндра. Сочетание этих зазоров обеспечивает свободный ход педали 11 сцепления 30—37 мм. Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра регулируют эксцентриковым болтом 4, соединяющим толкатель 7 с промежуточным рычагом 5 привода выключения сцепления. Нормальному зазору (0, 5—1, 5 мм) соответствует ход педали 3, 5—10 мм. Если эксцентриковым болтом не удается обеспечить требуемый свободный ход педали, то необходимо предварительно выполнить грубую регулировку изменением длины тяги 6, соединяющей педаль с промежуточным рычагом 5. Зазор между концами рычагов выключения и упорным подшипником регулируют изменением длины толкателя 14 рабочего цилиндра 12. При этом необходимо, чтобы свободный ход конца вилки 15 выключения сцепления был равен 3, 5 мм.

Ход поршня рабочего цилиндра должен быть не менее 23 мм. Уменьшенный ход указывает на наличие воздуха в приводе. Для устранения неисправности (неполное выключение сцепления) прокачивают гидравлический привод сцепления.

В сцеплении автомобиля ЗИЛ-131 рабочий ход педали должен быть 130—150 мм, а свободный ход 35—50 мм, что соответствует зазору между концами рычагов выключения сцепления и упорным подшипником 3—4 мм. Свободный ход педали регулируют изменением длины тяги, соединяющей рычаг вала педали сцепления с рычагом вилки выключения сцепления.

В двухдисковом сцеплении автомобилей КрАЗ-257 (рис. 153) регулируют величину отхода среднего ведущего диска 3 (зазор А) и зазор В между муфтой 6 рычагов выключения и упорным подшипником 7. Для регулировки зазора А надо: снять крышки 1 и 19 люков картеров маховика и сцепления; отвернуть контргайки 21 и завернуть четыре регулировочных болта 20 до упора в средний ведущий диск, поворачивая маховик при включенном сцеплении и нейтральном положении рычага коробки передач; поворачивая маховик, отвернуть на один оборот каждый из регулировочных болтов 20 и завернуть контргайки 21. После регулировки зазор А между регулировочными винтами и средним ведущим диском при включенном сцеплении должен быть равен 1 мм.

Рис. 153. Регулировка сцепления автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-257 и КрАЗ-258: Рис. 153. Регулировка сцепления автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-257 и КрАЗ-258:

1 — крышка люка картера маховика; 2 — отжимная пружина; 3 — средний ведущий диск; 4 — ведомые диски; 5 — рычаг выключения сцепления; 6 — муфта рычагов выключения; 7 — упорный подшипник; 8 — вилка-кронштейн; 9 — вспомогательная пружина; 10 — вилка пружины; 11 и 13 — упорные болты; 12 — рычаг; 14 — вилка выключения сцепления; 15 — рычаг вала вилки; 16 — тяга; 17 и 21 — контргайки; 18 — вилка; 19 — крышка люка картера сцепления; 20 — регулировочный болт

Более подробно на: own.in.ua

www.alfanoff.ru

Сцепление грузовых автомобилей ГАЗ

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Шасси автомобиля

Сцепление грузовых автомобилей ГАЗ

На автомобиле ГАЗ-66 установлено сухое однодисковое сцепление с периферийно расположенными пружинами и с гидравлическим приводом механизма выключения. Диаметр ведомого диска 300 мм.

К маховику (рис. 1, а) прикреплен шестью болтами стальной кожух. В опорных вилках, шарнирно закрепленных на пружинах в кожухе специальными регулировочными гайками с конусной поверхностью, установлены на осях на игольчатых подшипниках три выключающих рычага.

Рис. 1. Сцепления грузовых автомобилей ГАЗ

Рычаги соединены с проушинами выступов чугунного нажимного диска при помощи осей на игольчатых подшипниках. Обработанные выступы нажимного диска входят в прямоугольные вырезы кожуха, обеспечивая их совместное вращение. Внутренние концы рычагов должны быть установлены точно в одной плоскости и на определенном расстоянии от плоскости нажимного диска. Эту регулировку производят с помощью регулировочных гаек 8 при сборке сцепления и при ремонте, после чего гайки рас-кернивают. В гнездах кожуха установлено двенадцать нажимных пружин, упирающихся в нажимной диск через теплоизолирующие прокладки и центрируемых бобышками на диске.

Между маховиком и нажимным диском установлен тонкий ведомый стальной разрезной диск с накладками. Диск сделан пружинящим. Для этого передняя накладка прикреплена непосредственно к диску, имеющему отдельные секции, а задняя накладка — к шести стальным волнистым пружинящим пластинам, которые, в свою очередь, приклепаны к диску. Ведомый диск соединен со ступицей с помощью гасителя крутильных колебаний с восемью пружинами. Между диском гасителя, фланцем ступицы и ведомым диском установлены фрикционные паронитовые кольца и стальные регулировочные шайбы, с помощью которых устанавливается необходимое сжатие дисков и момент трения в гасителе. Диски гасителя соединены пальцами, проходящими через продольные вырезы во фланце ступицы.

В устройство выключающего механизма сцепления входят: муфта выключения с упорным шарокоподшипником, установленная на направляющей втулке, прикрепленной к картеру коробки передач, и выключающая вилка, снабженная оттяжной пружиной и установленная на шаровом пальце, закрепленном в картере сцепления.

Люк, через который рычаг вилки выходит наружу, закрыт уплотняющим чехлом. Сцепление заключено в картер из алюминиевого сплава с отъемным стальным нижним кожухом. В картере имеются вентиляционные люки. Для смазки подшипника выключающей муфты на крышке люка картера установлена колпачковая масленка, соединяемая с муфтой гибким шлангом.

Выключающий механизм имеет гидравлический привод, состоящий из подвесной педали с тягой и рычагом, соединенным со штоком главного цилиндра, трубопровода и рабочего цилиндра, шток которого соединен с рычагом вилки выключающего механизма. Устройство частей гидравлического привода и его действие в основном аналогичны устройству и действию гидравлического привода автомобиля «Волга».

Регулировка гидравлического привода механизма выключения сцепления заключается в установлении правильного зазора между концами выключающих рычагов и подшипником (равного 2 мм) и зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра (равного 0,5 —1,5 мм). Первый зазор регулируют изменением длины толкателя рабочего цилиндра. Он определяется по свободному ходу конца включающей вилки, равному 3,5 мм. Второй зазор регулируют эксцентриковым болтом штока главного цилиндра так, чтобы свободный ход педали был равен 3,5—10 мм. При правильной регулировке суммарный свободный ход педали сцепления должен быть равен 30—37 мм.

На автомобиле FA3-53A установлено сцеплепие, аналогичное сцеплению автомобиля ГАЗ-66, но с механическим приводом от педали, расположенной в полу кабины. Педаль закреплена на валике, который установлен на втулках в кронштейне, прикрепленном к раме. Рычаг валика педали соединен регулируемой тягой с рычагом выключающей вилки. Свободный ход педали должен быть равен 35—45 мм и регулируется изменением длины тяги с помощью гайки.

На автомобиле ГАЗ-51А установлено сухое однодисковое сцепление с механическим приводом выключения (рис. 1, б). Сцепление имеет конструкцию, в основном аналогичную конструкции сцепления автомобиля ГАЗ-53А, и отличается меньшими размерами трущихся поверхностей (диаметр ведомого диска равен 254 мм), наличием девяти нажимных пружин и отсутствием гасителя в ведомом диске. Выключающие рычаги соединяются с опорными вилками, наглухо закрепленными в кожухе, с помощью оси и ролика. Во внутренние концы выключающих рычагов завернуты регулировочные болты 30. Рычаг выключающей вилки соединен регулируемой тягой с рычагом валика педали, расположенной в полу кабины. Рычаг вилки и педаль снабжены оттяжными пружинами. Свободный ход педали должен быть равен 35—45 мм. Регулировка свободного хода педали производится изменением длины тяги педали при помощи регулировочной гайки.

Такое же сцепление установлено на автомобиле ГАЗ-63.

На автомобиле ГАЗ-63 установлено сцепление типа ГАЗ-53А с механическим приводом.

Читать далее: Сцепление грузовых автомобилей ЗИЛ и УРАЛ

Категория: - Шасси автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)