|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Общее впечатление
Боже упаси Вас, купить авто с маркой ГАЗ! Приобрел я сиё чудо техники по причине низкой стоимости. Да и на тот момент сильно захотелось приобрести именно новое авто, извините - целку, надоело за предыдущими владельцами сопли подтирать. Автосалон находился в 80 км от дома. Пока выезжал с салона всё было нормально, но проехав около 30 км в сторону дома я услышал скрип сзади. В течении следующих двух дней скрип превратился из пассивного, в агрессивный. И погнал я своё новое авто, на третий день после покупки, в ремонт - снимать рессоры, потому как скрип стоял страшный, аж прохожие оборачивались. Двигло Крайслер 2.4L DOHC. Как хорошо, что я догадался взять это ЧУДО с импортным движком. Двигатель просто СУПЕР! 65 тысяч отходил и не разу не подвёл. Только каждые 7 тыс. хорошее масло и фильтр. Да, ещё воздухан. Свечи и свечные провода через 25 тыс, хотя не видел причин в их замене, но уж так воспитан, извините. Продавцы запчастей посоветовали поменять ремень ГРМ, с комплектом роликов и помпой в 60 тыс. пробега, но я им не поверил, когда залез во внутрь - всё просто супер! Поискав в интернете срок гарантии на ролики, помпу и ремень, к сожалению ничего не нашёл. Нашёл только гарантию на сам ремень 120 000 км. На этом и успокоился, думаю тыщ в 90 поменяю и пойдёт. За всё время эксплуатации мотора Крайслер, ни разу не мыл его, только сухой тряпочкой протирал - всё масло работало только внутри, снаружи сухо. А вот про другие агрегаты слов не хватает, одни слюни. Как залезешь в яму, так и руки опускаются, ни в антифризе, так всё в масле. Мне сказали, а чё ж ты так расстраиваешься, это ж хорошо - ржаветь не будет. ГУР это вообще что то - выл, воет и будет выть. Какое я ему масло только не заливал, самое дорогое, самое импортное и фильтра то ж самое - бесполезно. Мне сказали, радуйся что ещё работает! А Я, ВСЁ ТАКИ, ПРОДАЛ ЭТО ЧУДО! Неделю пил! И хочется задать вопрос автозаводу ГАЗ: ЗА ЧТО Ж ВЫ НЕ УВАЖАЕТЕ СВОЕГО ПОКУПАТЕЛЯ?
И понеслось: После 500 км пробега загорелась "мясорубка", начались поиски ошибки, долго ли, коротко ли - нашли. Причина оказалась банальна - слетела фишка с лампочки этой же мясорубки. На абсолютно новом авто фишка оказалась до такой степени разогнутой, что пришлось её сжимать пассатижами, чтоб она больше не вздумала слететь. На первой тысяче пробега ехав откуда-то издалека и почувствовав усталость в руках решил на ходу воспользоваться регулировкой руля, какая хорошая опция спасибо отечественному автопрому,( после этого, до сих пор боюсь этим пользоваться даже на иномарках!) оказалось, что при выполнении этой операции на авто ГАЗ разъединяются "папы мамы" электропроводки замка зажигания( моё незнание, да простит меня ГАЗ) - двигло глохнет на ходу, ГУР не работает - авто на встречке, отёчность рук сразу куда-то подевалась, но обошлось слава Богу и моему опыту. На второй тысяче пробега выдавило масло из заднего моста, оказывается в сапуне стоит резинка она прикипела и газы попёрли масло, я извинился перед заводом, что не знал о том, что каждые 500 км пробега надо лезть в яму и прокручивать сапун, особенно перед дальней дорогой. На четвертой тысячи лопнуло лобовое стекло, засверловка не смогла остановить распространение трещины. Я, наивный, думал, что кузов, как на иномарке, а он, оказывается, дышит на ямах вместе со стеклом. На шестой тысячи совсем перестал держать ручник( начинаешь раздвигать колодки после каждых 300 км пробега, чтоб он держал, в конце концов надоедает и спокойно о нём забываешь, вспоминаешь только когда ищешь булыжник для парковки на уклоне). На седьмой тысячи сгорел дорогой плеер, выясняя причину обнаружили перенапряжение в сети, аж 16 вольт, хотя приборы на панели показывали исправно 13,8 вольт(потом лепил дополнительный регулятор напряжения в обход мозгов). На девятой тысячи осыпались пластины АКБ, видимо последствия перенапряжения, а скорее всего - дешевый АКБ (Mutlu бы не осыпался). На 14 тысячи ( чуете, пробег-то увеличивается от поломки до поломки!), по сварке, отвалился глушак, стал бубанеть , но висел на креплениях, скрутил проволокой, что б меньше гремел на неровностях, проездил ещё пару тысяч, заводской ставить бессмысленно, оказывается на конвейер поставляются наши кабардинские глушаки, - спец сварил из нержавейки и установил его на место ( не ставьте на ГАЗ газ! - глушаки быстро сгорают, опять извиняюсь перед заводом за своё незнание). Этот глушак стоит до сих пор. Вой коробки на 40 тысячях пробега, полный ремонт коробки на 50 тысячи пробега - 10 тыс. рублей стало, сказали дешево, во время кинулся, корпус не меняли!... Извините, позвольте на этом приостановить перечисление, а то сердце прихватило от воспоминаний..... Ещё чуть: про то, что с похолоданием все патрубки в системе охлаждения сопливят и чем ниже температура, тем больше сопли, а то и ручьи, про это мне уж и стыдно писать - это такая мелочь! А про скрипы, стуки, сверчки и нулевую шумоизоляцию не буду вспоминать, а то скажите, что я ханжа. Но есть и несколько очень хороших момента у этого авто, т. е. положительных! Первый, авто очень высокий сидишь, как на троне, лобовуха не забрызгивается, обзорность 100%, не слепят ночью, легковухи от тебя шарахаются на узкой дороге, бабки матюкаются, когда лезут в твоё авто(ногу не могут задрать). Второй, это двигатель Крайслер. Поподробней о нём. Как хорошо, что я догадался взять это ЧУДО с импортным движком.
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru
Седан
Седан (компактный)
Седан (полноразмерный)
Седан (среднеразмерный)
Купе
Купе (компактный)
Купе (полноразмерный)
Купе (среднеразмерный)
Хэтчбек
Хэтчбек (компактный)
Хэтчбек (полноразмерный)
Хэтчбек (среднеразмерный)
Универсал
Универсал (компактный)
Универсал (полноразмерный)
Универсал (среднеразмерный)
Кроссовер
Кроссовер (компактный)
Кроссовер (полноразмерный)
Кроссовер (среднеразмерный)
Внедорожник
Внедорожник (компактный)
Внедорожник (полноразмерный)
Внедорожник (среднеразмерный)
Пикап
Пикап (компактный)
Пикап (полноразмерный)
Пикап (среднеразмерный)
Минивэн
Минивэн (компактный)
Минивэн (полноразмерный)
Минивэн (среднеразмерный)
Кабриолет
Кабриолет (компактный)
Кабриолет (полноразмерный)
Кабриолет (среднеразмерный)
Родстер
cars.mail.ru
И понеслось: После 500 км пробега загорелась "мясорубка", начались поиски ошибки, долго ли, коротко ли - нашли. Причина оказалась банальна - слетела фишка с лампочки этой же мясорубки. На абсолютно новом авто фишка оказалась до такой степени разогнутой, что пришлось её сжимать пассатижами, чтоб она больше не вздумала слететь. На первой тысяче пробега ехав откуда-то издалека и почувствовав усталость в руках решил на ходу воспользоваться регулировкой руля, какая хорошая опция спасибо отечественному автопрому,( после этого, до сих пор боюсь этим пользоваться даже на иномарках!) оказалось, что при выполнении этой операции на авто ГАЗ разъединяются "папы мамы" электропроводки замка зажигания( моё незнание, да простит меня ГАЗ) - двигло глохнет на ходу, ГУР не работает - авто на встречке, отёчность рук сразу куда-то подевалась, но обошлось слава Богу и моему опыту. На второй тысяче пробега выдавило масло из заднего моста, оказывается в сапуне стоит резинка она прикипела и газы попёрли масло, я извинился перед заводом, что не знал о том, что каждые 500 км пробега надо лезть в яму и прокручивать сапун, особенно перед дальней дорогой. На четвертой тысячи лопнуло лобовое стекло, засверловка не смогла остановить распространение трещины. Я, наивный, думал, что кузов, как на иномарке, а он, оказывается, дышит на ямах вместе со стеклом. На шестой тысячи совсем перестал держать ручник( начинаешь раздвигать колодки после каждых 300 км пробега, чтоб он держал, в конце концов надоедает и спокойно о нём забываешь, вспоминаешь только когда ищешь булыжник для парковки на уклоне). На седьмой тысячи сгорел дорогой плеер, выясняя причину обнаружили перенапряжение в сети, аж 16 вольт, хотя приборы на панели показывали исправно 13,8 вольт(потом лепил дополнительный регулятор напряжения в обход мозгов). На девятой тысячи осыпались пластины АКБ, видимо последствия перенапряжения, а скорее всего - дешевый АКБ (Mutlu бы не осыпался). На 14 тысячи ( чуете, пробег-то увеличивается от поломки до поломки!), по сварке, отвалился глушак, стал бубанеть , но висел на креплениях, скрутил проволокой, что б меньше гремел на неровностях, проездил ещё пару тысяч, заводской ставить бессмысленно, оказывается на конвейер поставляются наши кабардинские глушаки, - спец сварил из нержавейки и установил его на место ( не ставьте на ГАЗ газ! - глушаки быстро сгорают, опять извиняюсь перед заводом за своё незнание). Этот глушак стоит до сих пор. Вой коробки на 40 тысячях пробега, полный ремонт коробки на 50 тысячи пробега - 10 тыс. рублей стало, сказали дешево, во время кинулся, корпус не меняли!... Извините, позвольте на этом приостановить перечисление, а то сердце прихватило от воспоминаний..... Ещё чуть: про то, что с похолоданием все патрубки в системе охлаждения сопливят и чем ниже температура, тем больше сопли, а то и ручьи, про это мне уж и стыдно писать - это такая мелочь! А про скрипы, стуки, сверчки и нулевую шумоизоляцию не буду вспоминать, а то скажите, что я ханжа. Но есть и несколько очень хороших момента у этого авто, т. е. положительных! Первый, авто очень высокий сидишь, как на троне, лобовуха не забрызгивается, обзорность 100%, не слепят ночью, легковухи от тебя шарахаются на узкой дороге, бабки матюкаются, когда лезут в твоё авто(ногу не могут задрать). Второй, это двигатель Крайслер. Поподробней о нём. Как хорошо, что я догадался взять это ЧУДО с импортным движком.
autodromo.ru
Начало производства: | январь 2003 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 4 дв. грузопассажирский |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин 92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2460 |
Объем двигателя, л.: | 2.5 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 140 |
Достигается при об. в мин.: | 5200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 211/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 11.3 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 10.1 |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | зависимая |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4840 |
Ширина, мм: | 2075 |
Высота, мм: | 2200 |
Колесная база, мм: | 2760 |
Колея колес спереди, мм: | 1700 |
Колея колес сзади, мм: | 1700 |
Количество мест: | 7 |
Размер шин: | 215/65R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1990 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 3700 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Помимо семи мест для водителя и пассажиров ГАЗ-2752 "Соболь-Комби" располагает 3,7 куб. м багажного отсека и имеет грузоподъемность более 300 кг. Вероятно, это самый подходящий вариант для тех, кому багажник легкового автомобиля или салон пикапа стал слишком мал, но никак не хочется расставаться с комфортом.
Каждый автомобиль серии "Соболь" комплектуется гидроусилителем руля, существенно облегчающим управление. На "Соболе" легко парковаться в стесненных городских условиях. Радиус поворота составляет всего 6 метров, если считать от точки переднего бампера, наиболее удаленной от центра. Очень удобен доступ к заднему ряду сидений через широкую сдвижную боковую дверь. Салон каждого грузопассажирского "Соболя" отделяет от багажного отсека глухая перегородка, что способствует лучшему звуковому комфорту пассажиров и их защите от груза.
За счет увеличения расстояния между арками задних колес (на "Соболе" применяются односкатные колеса) грузовой отсек стал немного шире, чем у "ГАЗели". Погрузочная высота составляет всего 700 миллиметров.
скажу для начала, что в стародавние советские времена за такую сборку авто, которые поставляются и для некоторых силовых структур и для скорых и др. сборщиков данных авто расстреливали бы за вредительсво или отправляли бы далеко и надолго. и это правильно.
или как назвать еще этих рукожопых сборщиков после которых машина выходит из салона без тормозов и с открученым гидроусилителем, про смазку в подшибниках на заводе наверное не знают. про автосалон с его предпродажней подготовкой отдельная тема.
сейчас модно ругать автоваз и я с этим согласен. но то что делает газ.
итак приступим.
в декабре 2008 года я стал счастливым обладателем соболя. шел дождик и вот на первом светофоре я оказываюсь почти без тормозов. хорошо ,что медленно ехал. на следующий день выяснил, что не тормозит правая сторона.
зад был просто совешенно не прокачен, а вот с передом пришлось повозиться.в тормозной цилиндр правого переднего колеса не поступала тормозная жидкость. всё абсолютно сухое. оказалось,что переходник (или как там его) который идет сквозь раму и к которому прикручен тормозной шланг забыли просверлить.
тормоза сделали своими силами,все протянули промазали и прикрутили(3 дня неспеша)
едем дальше: 8000 заклиниа передняя ступица. на эвакуатаре в салон в краснодаре. там все быстро и профессионально починили, но за деньги т.к от гарантии я отказался и не жалею ( пустая трата денег и нервов).
мастер сказал, что на заводе не положили смазку. если бы ты приехал на первое то то мы смазали бы. это ты еще много поехал. обычное дело.
где то 20000 замена шаровых.( это при том,что я не вожу тяжестей)
30000 км замена сцепления в сборе(поставил голандское пока езжу )
40000 км установил газ, сделали прошивку мозгов. заводская была кривая
80000 км прогорел клапан. у официалов ремонт где то 25 тыс руб( головка 16 клап) и ждать две недели. очередь у них. сделали в автосервисе в ст Саратовской за два дня и 4 тыс плюс 2 тыс запчасти. езжу до сих пор.
примерно в это же время появился небольшой шум в коробке передач на скорости 90-110( как бы сверчок сверчит)
в официальном сервисе послушали и сказали ничего страшного. ездий. хороший стук он вылезет, а не вылезет тогда и не дергайся. и он таки вылез на ночной дороге под армавиром в морозном феврале(супер. )
как потом выяснилось бракованный вторичный вал просел в подшибнике, разбил хвостовик и сальники, погнал масло. купил в круглосуточном масло и доливая его каждые 30-40 км доехал до дома (300км). ремонт своими руками с заменой всех подшибников и задней части коробки.
верхние саленблоки замена каждые примерно 40 т км.
шаровые опоры 30-40 т км( езжу в основном по трассе и на легке)150000 ремонт котобки передач ( замена синхронизаторов и подшибников)
160000 помпа замена
про такие мелочи как замки прокладки, шкворни с пласмассовыми втулками, патрубки системы охлаждения, кривые тормозные барабаны, вечно врущий датчик уровня топлива и др говорить не буду.
масло к коробке и в мосту мобил1 синтетика, в двигатель зик полусинтетика замена по графику
до 100 т масло не уходило почти после стало резко уходить примерно 1л на1000 км. тяга не пропала не дымит причину найти пока не можем. так пока и держится
чего еще вспомню напишу.
ИТОГО:
инженерам и разроботчикам данного девайса честь и хвала. за эти деньги(375т руб) чегото лучше не найти. после доводки и регулировки ходовой идет нормально. разгонял до 160 но после 140 уже жутко. обычно 110.
сборщиков надо отлавливать и кастрировать. чтобы не плодили таких же жопоруких уродов.
на машине работать можно, только надо быть готовым к постоянному ремонту. хотя как я понял из отзывов моих знакомых соболеводов, мне ещё повезло.
ООО ТД Анкор Авто продажа автомобилей Автомобильного завода ГАЗ.
Предлагаем нашим покупателям коммерческие автомобили ГАЗ, грузовые автомобили ГАЗ, удлинённые малотоннажные грузовики ГАЗ, Спецтехнику ГАЗ и спецавтомобили на базе шасси ГАЗ.
Наша компания предлагает клиентам разумные и доступные цены на автомобили ГАЗ.
В модельный ряд новых автомобилей Next входят в бортовая группа газелей Next и евроборта (евротенты) длинной от 3,17 м. до 6,2 м. также группа фургонов Next - промтоварные, изотермические, сендвич и хлебные. Представлены автофургоны и фургоны тентованные на базе Фермер Next и различная спецтехника на базе Газели NEXT.
Новое семейство ГАЗель NEXT отвечают самым современным стандартам эргономики, надёжности, безопасности.
Высокая функциональность, надежность, ресурс, рабочий комфорт, низкие затраты делают автомобили нового семейства оптимальным выбором для коммерческих перевозок.
ГАЗель Бизнес — это надежный, комфортабельный и безопасный автомобиль, предназначенный для пассажирских и коммерческих перевозок. Автомобили семейства ГАЗель Бизнес уже превосходно зарекомендовали себя на российских дорогах, и хорошей проходимостью и отличаются высокой ремонтопригодностью.
У нас вы можете купить Газель Бизнес в Нижнем Новгороде по самым конкурентоспособным ценам. ГАЗель Бизнес в Нижнем Новгороде и по всей территории России — самый популярный коммерческий автомобиль для бизнеса. Гарантия на автомобили ГАЗель Бизнес составляет 2 года, а гарантийный пробег до 80 тыс. км.
Грузовой среднетоннажный автомобиль ГАЗ «Валдай» предназначен для транспортировки грузов, масса которых от 3,5 тонны. Грузовики Валдай нашли свою нишу в сфере малого и среднего бизнеса, так как обладают доступной ценой и значительной грузоподъёмностью по сравнению с грузовиками ГАЗель. В ТД Анкор Авто вы можете купить автомобиль Валдай по доступной цене.
Грузовые автомобили семейства ГАЗ-3309 предназначены для перевозки различных грузов по дорогам всех технических категорий, в том числе по грунтовым дорогам.
Автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-3308 "Садко" удачно сочетает в себе выдающиеся внедорожные качества легендарного армейского автомобиля ГАЗ-66 с удобствами транспортного автомобиля ГАЗ-3309.
"Садко" можно эксплуатировать на всех видах дорог и бездорожье. Благодаря наличию межколесных дифференциалов повышенного трения, автомобиль может преодолевать подъемы крутизной до 31 градуса. При этом ГАЗ-33081 обладает хорошими динамическими характеристиками и развивает максимальную скорость до 100 км/ч.
Компания продает широкий модельный ряд автомобилей «ГАЗ»: ГАЗели, Фермера,Фургоны, а/м Валдай и грузовики ГАЗ, удлиненный автомобили ГАЗ.
Клиентами компании являются физические лица, организации и предприятия всех форм по всей России. Для клиентов являющихся частными лицами предоставляются хорошие условия покупки газелей. Купить автомобиль газель,фургон или длинномер можно за наличный и безналичный расчет, а также в кредит и лизинг.
Наши клиенты получают весь спектр услуг, связанный с приобретением и эксплуатацией автомобилей «ГАЗ».
Описание:Cat VS Cobra Snake in Slow Motion
Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:Сайт: http://www.autoplustv.ruВКонтакте: http://vk.com/autoplustvFacebook: http://www.facebook.com/autoplustvМой мир: http://my.mail.ru/community/autoplustvОдноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/group/568...Google+: https://plus.google.com/u/3/b/1112700...
gazel-time.ru
По вопросам покупки данной техники (ГАЗ-2752-Комби Соболь грузопассажирский цельнометаллический фургон), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ГАЗ-2752-Комби Соболь грузопассажирский цельнометаллический фургон может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Помимо семи мест для водителя и пассажиров ГАЗ-2752 "Соболь-Комби" располагает 3,7 куб. м багажного отсека и имеет грузоподъемность более 300 кг. Вероятно, это самый подходящий вариант для тех, кому багажник легкового автомобиля или салон пикапа стал слишком мал, но никак не хочется расставаться с комфортом.
Каждый автомобиль серии "Соболь" комплектуется гидроусилителем руля, существенно облегчающим управление. На "Соболе" легко парковаться в стесненных городских условиях. Радиус поворота составляет всего 6 метров, если считать от точки переднего бампера, наиболее удаленной от центра. Очень удобен доступ к заднему ряду сидений через широкую сдвижную боковую дверь. Салон каждого грузопассажирского "Соболя" отделяет от багажного отсека глухая перегородка, что способствует лучшему звуковому комфорту пассажиров и их защите от груза.
За счет увеличения расстояния между арками задних колес (на "Соболе" применяются односкатные колеса) грузовой отсек стал немного шире, чем у "ГАЗели". Погрузочная высота составляет всего 700 миллиметров.
www.specautopartner.ru