Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Лековые пикапы (СССР). Газ 2715


ИЖ-2715: технические характеристики, описание, модификации

«Москвич» ИЖ-2715 – он же «башмак», «каблук» или «пирожок». Такие прозвища эта модель получила в народе. И если первые два названия «приклеились» к машине из-за некоторой схожести внешнего облика с элементами обуви, то второе было приобретено потому, что автомобиль прекрасно подходил для развозки по торговым точкам небольших партий хлебобулочных изделий.

ИЖ-2715 технические характеристики

История появления автомобиля

История создания ИЖ-2715 началась с настоящей автолегенды СССР, а именно модели "Москвич-434" (фургон), выпускаемого на АЗЛК с 1968 года. Эта машина, по сути, представляла собой грузопассажирскую версию "Москвич-412" и могла помимо двух человек перевозить 400 кг багажа.

Ижевский автозавод выпустил свою версию этой машины, под маркировкой «Москвич» ИЖ-434, которая от московского аналога отличалась только оформлением переда, эмблемой и более низким качеством отделки салона. Выпущено их было очень мало, поэтому на сегодняшний день этот автомобиль является редкостью.

В 1972 году ИЖ выпустил на базе все того же 412-го грузопассажирскую модель – ИЖ-2715. Новый автомобиль, благодаря вместительному багажному отсеку и простоте в обслуживании стал самой популярной легковой рабочей машиной тех времен.

Кстати, именно объем кузова был основной причиной для создания этой модели. Так как в 434-м, несмотря на довольно хорошую грузоподъемность, рабочий кузов не мог похвастаться вместительностью.

Описание машины

Все автомобили, которые сошли с конвейера до 1982 года, принято относить к первому поколению. Отличить их от последующих моделей можно было по решетке радиатора, унаследованной от московских машин, наличию угловых форточек в окнах дверей, а также выпирающим дверным ручкам.

Начиная с 1982 г. было налажено производство второго поколения «Москвичей», уже с новой, разработанной непосредственно в Ижевске радиаторной решеткой, современными дверными ручками (утопленными), а также окнами без форточек. Кроме того, автомобиль приобрел новый капот.

Что касается кузова, то завод выпускал две базовые модификации: ИЖ-2115, который представлял собой фургон с двумя вертикальными задними дверьми, и ИЖ-2715 пикап – у него над грузовой частью не было крыши, а задняя дверь располагалась горизонтально и открывалась сверху вниз.

Автолегенды СССР

В кабине новой машины устанавливались два раздельных сиденья. Водительское кресло можно отрегулировать по расстоянию до руля и высоте, а также наклону спинки. За откидывающимся пассажирским сиденьем размещалось запасное колесо.

Технические характеристики ИЖ-2715 на одной и той же модели могли отличаться, так как автомобили комплектовались двумя разными модификациями двигателей: УЗАМ-412Э – 75 л. с. или более слабый УЗАМ-412ДЭ – 67 л. с. Причем, несмотря на разницу в мощности, объем у моторов одинаков – 1487 л. А дело было в том, что малосильный УЗАМ-412 ДЭ работал на более дешевом бензине А-76.

ИЖ-2715 - технические характеристики

  • Двигатель: рядный, четырехцилиндровый, мощность – 67 л. с.
  • КПП - четырехступенчатая механика.
  • Развиваемая скорость – 125 км/час.
  • Набор скорости с 0 до 100 км/ч составляет – 19 с.
  • Усредненный расход бензина (А-76) – 8,5 л.
  • Объем бака под горючее – 46 л.
  • Габариты – 4130 х 1590 х 1825.
  • Дорожный просвет (клиренс) – 193 мм.
  • Ширина колесной колеи: задней – 1370 мм, передней – 1390 мм.
  • База – 2400 мм.
  • Внутренний объем грузового фургона – 1600 л.
  • Грузоподъемность – 400 кг.
  • Вес машины в снаряженном состоянии – 1015 кг.
  • Масса автомобиля (полная) – 1615 кг.

Технические характеристики ИЖ-2715 с двигателем 75 л. с. в целом аналогичны представленным выше. Разница заключается в том, что для питания мотора использовался бензин Аи-93, максимальная скорость составляла 115 км/час, а расход горючего был 9-11 литров на сотню километров. А масса машины с таким двигателем больше малосильного аналога на 85 кг. Но при этом грузоподъемность автомобиля увеличилась на 100 кг.

Модификации «пирожка»

Помимо базовых моделей ИЖ-2715 в кузове фургон, и ИЖ-27151 – пикап, выпускавшихся вплоть до 1982 года, автозавод выпустил:

  • ИЖ-2715-01 – цельнометаллический фургон с обновленным, оригинальным внешним видом.
  • ИЖ-27151-01 – пикап с такими же внешними обновлениями, как и у фургона.
  • ИЖ-27156 – грузопассажирская модель, рассчитанная на перевозку шести человек. Для этого в грузовом отсеке предусматривались две откидные двухместные скамьи, закрепленные на бортах.Москвич ИЖ-2715

Во всех модификациях ИЖ-2715 технические характеристики оставались неизменными.

Экспортный вариант «каблука»

Нашел свое применение ижевский «каблучок» и за рубежом, правда, только в варианте «пикап». Эта машина получила маркировку ИЖ-27151 Elite PickUp и выпускалась с 1982-1997 гг.

ИЖ-2715 пикап

Основное отличие от базовой версии заключалась в увеличенной длине грузовой платформы и квадратных фарах, таких же, какие устанавливались на первые модели ИЖ. При этом поворотники и габариты остались прежними, то есть от ИЖ последних выпусков. Все же остальное, включая технические характеристики, изменено не было.

Честно говоря, этот автомобиль, несмотря на то что относился к экспортным моделям, явно недоработан. Дело в том, что платформа для грузов, конечно, была удлинена, но задняя колесная ось осталась на прежнем месте, а это, если тяжелый багаж смещен в заднюю часть кузова, или перегрузе, создавало проблемы для управления: передок машины приподнимало над дорогой.

Тем не менее заказы на поставку такого «Москвича» поступали, и прежде всего из Латинской Америки, а чуть позже и из Финляндии.

Известно, что аналогичные автомобили, но уже в виде застекленных фургонов были выпущены на ИЖ, для нужд внутри страны. Всего с конвейера сошло 10 экземпляров, и на этом эксперимент закончился, опять из-за той же проблемы с управлением при перегрузе, что наблюдалась в «пикапе».

С производства линейка «Москвича» ИЖ-2715, была снята в 1997 году. И с момента начала выпуска до его остановки из ворот завода вышло 2317793 экземпляра – цифра довольно внушительная и подтверждающая популярность этой модели. А это значит, что «пирожок-каблук», вполне можно записать в автолегенды СССР.

fb.ru

История создания ИЖ-2715 - 21 Сентября 2013

История создания ИЖ-2715 Пирожок

ИЖ-2715 - советский 2 - 6 местный (в различных модификациях) грузопассажирский автомобиль с типом кузова фургон, пикап. Серийно выпускался на Ижевском автозаводе в течении 25 лет, в 1972 - 1997 годах. 

Кабина автомобиля двухместная, сиденья - раздельные с регулировкой сиденья водителя по длине и наклону спинки. Создан на базе автомобиля Москвич-412, также выпускавшегося в Ижевске. Выпускался в комплектации с двигателями модификации УЗАМ-412 (1,487 л, 75 л.с.) и УЗАМ-412ДЭ (1,487 л, 67 л.с.). 

В 1980-е гг. был единственным в СССР легким коммерческим автомобилем. Его грузоподъёмность составляла 450 - 500 кг. Использовался для перевозки небольших партий грузов. Например, по рассказу А. Е. Алсуфьева (в 1980-е гг. - заместитель руководителя 7-й мастерской проектного института Ленгражданпроект), ИЖ-2715 использовался в их институте, так как был очень удобен для перевозки проектной документации, нередко занимавшей несколько объёмных коробок. 

Выпускалось 2 поколения автомобилей ИЖ-2715 в различных модификациях. 

Первое поколение выпускалось в 1972 - 1982 годах. Передняя часть автомобиля (фары, решётка радиатора) была выполнена из металла и повторяла перед автомобилей АЗЛК. Точно такой же она была у выпускавшихся в эти же годы в Ижевске Москвича-412 (ИЖ-412) и ИЖ-2125 "Комби". Первоначально выпускались с квадратными фарами немецкого производства, однако вскоре они были заменены на отечественные круглые. 

Модификации  ИЖ-2715

ИЖ-2715 - легковой цельнометаллический фургон. Имел двухстворчатую заднюю дверь. Выпускался в 1972 - 1982 годах. 

ИЖ-27151 - пикап. Задний борт откидывался вниз. Выпускался в 1974 - 1982 годах 

 

В 1982 году последовало обновление всего модельного ряда автомобилей ИЖ, вместо унаследованной от АЗЛК решётки радиатора они получили новую чёрную пластмассовую решётку разработки ИЖ-Авто с круглыми фарами. Также новое поколение получило новый капот, утопленные ручки и дверцы без форточек. 

ИЖ-2715-01 - легковой цельнометаллический фургон. Выпускался в 1982 - 1997 годах. 

ИЖ-27151-01 - пикап. Выпускался в 1982 - 1997 годах. 

ИЖ-27156 - шестиместный грузопассажирский вариант. Выпускался в 1988 - 1997 годах. Данная модификация предназначалась как для перевозки грузов, так и для кратковременной перевозки пассажиров. Конструкция автомобиля в основном повторяла модель грузового фургона ИЖ 2715-01, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, вдоль бортов которого были установлены два откидных двухместных сиденья. Помимо этого на месте глухих боковин будки появились два больших окна со сдвижными стеклами для притока воздуха, и стекло на левой створке задней двери. Стекло в перегородке, отделяющей кабину от грузового отделения, также стало сдвижным. В салоне на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки и под потолком - плафон освещения. В соответствии с требованиями пассивной безопасности так же были усилилены многие силовые элементы кузова. 

Также существовала экспортная модификация ИЖ-27151 "Elite PickUp" с удлинённой платформой, выпускавшаяся с 1982 по 1997 годы. В СССР была известена под индексом ИЖ-27151-013-01. Первоначально автомобиль поставлялся только в Латинскую Америку (в частности, в Панаму, откуда советская торговая организация Автоэкспорт получила заказ на поставку), но позже продавался также в Финляндии. Своё название получил по аналогии с экспортным наименованием Москвича-412, на некоторых рынках продававшемся как Elite 1500. Основным отличием от пикапов для внутреннего рынка были удлиненная грузовая платформа и квадратные передние фары, как на Москвичах и ИЖ первого поколения. Блоки поворотников и габаритных огней оставались прежними, от ИЖ серии «ИЭ» последних лет выпуска. Колесная база и техническая начинка остались без изменений. 

Машина предназначалась для объемных легковесных грузов. При увеличении полезного объема грузовой платформы заявленная грузоподъемность осталась прежней. В случае перегрузки машины разгружался передний мост, и нарушалась управляемость. 

Известно также, что в девяностые годы на базе таких пикапов «ИжМаш» изготовил для внутреннего рынка опытную партию из 10 грузопассажирских машин – с «застекленным» фургоном. Часть из них использовалась как санитарные автомобили, но они не пошли в серию из-за плохой управляемости при загрузке задней оси. 

Все выпускавшиеся варианты внешнего вида ИЖ-2715 можно приблизительно разделить на четыре основных вида (по материалам сайта Автомодельное бюро) 

Первый вариант - боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля ребер нет, бампер и облицовка радиатора хромированные, задние двери гладкие с металлической эмблемой "ИЖ 1500 ГР". Вместо заднего бампера - трубка, состоящая из трех частей. 

Второй вариант - боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля - одно. Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Остальное аналогично первому варианту. 

Третий вариант - боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля - два ребра, задние двери гладкие с выштамповкой "ИЖ-2715". Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Передний бампер мог быть с "клыками", а на передней части будки могло иметься ребро жесткости. Задний бампер представлял собой две трубки по бокам кузова. 

Четвертый вариант - автомобили с новой черной решеткой радиатора, утопленными ручками дверей, выштамповкой на крыше и боковине кабины водителя. Имеется ребро жесткости на передней части будки, три выштамповки в форме окон на боковинах будки, два ребра жесткости на задних дверях и выштамповки "ИЖ-2715" на правой половине задней двери и в форме окна на левой. Вместо заднего бампера - трубка по центру кузова, боковых трубок нет. Передний бампер окрашен в цвет автомобиля, а на автомобилях последних лет выпуска - черный пластиковый бампер. Именно на базе четвертого варианта выпускался ИЖ-27156 - с одним окном на каждой на каждой боковой панели будки и сзади на левой двери, сзади по центру - подножка, передний бампер и облицовка радиатора - в цвет кузова или черным.

Технические характеристики  ИЖ 2715

Геометрияколичество местДвигательтрансмиссияСкоростные характеристикитормозная системаэксплуатационные характеристикиКолесаДополнительная информация
ИЖ 2715 '1972–82ИЖ 27151 '1974–82Elite Pickup (ИЖ 27151-01-013) '1982–94ИЖ 2715-01 '1982–2001ИЖ 27156 '1988–2001
Года выпуска / с1 972 г.1 976 г.1 982 г.1 988 г.
Года выпуска / по1 982 г.1 982 г.1 997 г.1 997 г.
Тип кузоваЛегковой фургонЛегковой пикапЛегковой пикапЛегковой фургонЛегковой фургон
количество дверей32233
расположение руляслеваслеваслеваслеваслева
колёсная база2 400 мм2 400 мм2 400 мм2 400 мм
дорожный просвет190 мм190 мм
габариты / длина4 100 мм4 100 мм4 138 мм4 138 мм
габариты / ширина1 600 мм1 600 мм1 590 мм1 590 мм
габариты / высота1 760 мм1 470 мм1 825 мм1 825 мм
колея / передняя1 247 мм1 247 мм1 270 мм1 270 мм
колея / задняя1 237 мм1 237 мм1 270 мм1 270 мм
масса / снаряженная1 100 кг1 050 кг1 060 кг1 015 кг1 095 кг
масса / полная1 590 кг1 590 кг1 930 кг1 665 кг1 665 кг
всего22226
из них неполноценных
названиеУЗАМ-412УЗАМ-412УЗАМ-412УЗАМ-412УЗАМ 412ДЭУЗАМ-412УЗАМ 412ДЭ
Внешний вид
расположениеспередиспередиспередиспередиспереди
ориентацияпродольнопродольнопродольнопродольнопродольно
Система питаниякарбюраторкарбюраторкарбюраторкарбюраторкарбюратор
Цилиндры/клапаныR4/2R4/2R4/2R4/2R4/2
Диаметр цилиндров82 мм82 мм82 мм82 мм82 мм
Ход поршня70 мм70 мм70 мм70 мм70 мм
Степень сжатия8,808,808,808,807,208,807,20
Объем1 478 см³1 478 см³1 478 см³1 478 см³1 478 см³
Турбонаддувнетнетнетнетнет
Мощность75 л.с. при 5800 об/мин75 л.с. при 5800 об/мин75 л.с. при 5800 об/мин75 л.с. при 5800 об/мин67 л.с. при 5800 об/мин75 л.с. при 5800 об/мин67 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент108 Нм при 3000-3800 об/мин108 Нм при 3000-3800 об/мин108 Нм при 3000-3800 об/мин108 Нм при 3000-3800 об/мин102 Нм при 3000-3800 об/мин108 Нм при 3000-3800 об/мин102 Нм при 3000-3800 об/мин
Марка топливаАИ-93АИ-93АИ-93АИ-93А-76АИ-93А-76
приводзаднийзаднийзаднийзаднийзадний
сцеплениеОднодисковое, сухоеОднодисковое, сухоеОднодисковое, сухоеОднодисковое, сухоеОднодисковое, сухое
коробка передачМКПП 4 передачиМКПП 4 передачиМКПП 4 передачиМКПП 4 передачиМКПП 4 передачи
максимальная скорость115,0 км/ч115,0 км/ч130,0 км/ч125,0 км/ч125,0 км/ч
ограничитель скоростинетнетнетнетнет
тормоза передниеБарабанныеБарабанныеДисковыеДисковыеДисковые
тормоза задниеБарабанныеБарабанныеБарабанныеБарабанныеБарабанные
ABSнетнетнетнетнет
диаметр разворота11,4 м11,4 м11,4 м11,4 м
объем топливного бака / основной46 л46 л46 л46 л46 л
Размеры передних дисков4.5J × 134.5J × 13
Размеры передних покрышек165/80 R13165/80 R13
Размеры задних дисков4.5J × 134.5J × 13
Размеры задних покрышек165/80 R13165/80 R13
Всего выпущено21508

zazsila.ru

Лековые пикапы (СССР) / Заводские модели и прототипы

Как то не прилично было бы рассказывая об американских и австралийских пикапах забыть о наших, отечественных легковых пикапах. Сейчас Постараюсь закрыть этот пробел. Кстати, так вот неспеша проект развивается и так уж получилось что этот пост стал юбилейным — сотым! На пути вторая сотня интересных материалов. Постараюсь и впредь радовать постоянных читателей интересной информацией. ИЖ «Москвич» — 2715 Долгое время оставался единственным серийным легковым пикапом в СССР. Глядя на него сразу вспоминаются рынки начала 90-х где в основном для мелкой торговли применялись такие вот неприхотливые рабочие лошадки. Машина берет свое начало с 3 поколения автомобилей Москвич. Выпускался автомобиль в 3 вариантах: ИЖ 2715 — цельнометалличский фургон ИЖ 27151 — пикап ИЖ 27156 — 6 местный грузопассажирский фургон. Выпускались 2 поколения этих автомобилей с 1972 по 1982 и с 1982 по 1997 год. Передняя часть автомобилей первого поколения была полностью идентична передней части автомобилей АЗЛК. Первоначально автомобили выпускались с квадратными фарами производства ГДР, но вскоре их заменили круглыми фарами отечественного проиводства. Автомобиль сейчас можно встретить только на вторичном рынке, а также на автодорогах страны. Славятся «каблуки» (так и называют в народе) своей живучестью и высокой ремонтопригодностью. До 1994 года на автомобили устанавливались двигатели УЗАМ-412 (1,487 л, 75 л.с.) и УЗАМ-412ДЭ (1,487 л, 67 л.с.), позднее стали устанавливаться двигатели объемом 1,6. Техничекие характеристики и особенности модификаций подробно описаны тут: ru.wikipedia.org/wiki/Иж_2715 Подробно об этой машине можно почитать тут. Автор статьи с большим знанием дела подошел к описанию этого автомобиля и всех его особенностей. ИЖ 2715: ИЖ 2715 — фургон для доставки билетов. ИЖ 27151: ИЖ 27151ИЖ 27151-01: Иж-27151-013-01 А вот этот интересный зверь поставлялся на экспорт в Латинскую Америку (Панама) и Финляндию начиная с 1982 года и до самого развала СССР. Некоторые машины путем реэкспорта вернулись на родину. Внутренний же индекс этого автомобиля — Иж-27151-013-01. В народе называют просто — «банановоз». Основные отличия это удлиненный по сравнению с обычным пикапом грузовой отсек и перед автомобиля с квадратными фарами как на раннем Иж — 2125 «Комби» вкупе с поворотниками от ИЖ — 412ИЭ. Благодаря такому сочетанию на автомобили устанавливалась своя, оригинальная решетка радиатора. Автомобиль предназначался дла перевозки легких грузов, перегружать его было крайне нежелательно так как из-за большого заднего свеса масса распределялась в основном на задней оси и перед машины разгружался. Из-за этого значительно ухудшалась управляемость и увеличивались нагрузки на заднюю подвеску. Фургон «ElitePickup» Также на базе этих автомобилей на ИжМаше пытались изготовить застекленный грузопасссажирский фургон, в основном для нужд скорой помощи. Была выпущена опытная партия из 10 таких машин (по некоторым данным от 15 до 25), но в серию они не пошли все из-за той же проблемы ухудшения управляемости при загрузке задней оси. Но все же одна машина была оборудована медицинским оборудованием для службы скорой помощи. Оставим эти фотографии для истории. Рекламный буклет Elite Pick Up: Экспериментальный гибрид ИЖ Конструкторами ижевского автомобильного завода была предпринята попытка «скрещивания» двух выпускающихся в то время моделей — ИЖ-21251«Комби» и пикапа ИЖ-27151-013-01 о котором чуть выше уже писалось. На выходе хотели получить полноценный пятиместный пикап. В итоге получился «страшный» на вид опытный образец вобравший в себя все недостатки удлиненного пикапа. Далее разработки в этом направлении не велись. Ну и пойдем дальше… АЗЛК 2335 К выпуску пикап АЗЛК 2335 был готов уже в 1991 году, но после всем известных событий выпуск автомобиля пришлось отложить. С конвеера эта модель начала сходить в 1994 году. Технически автомобиль представлял собой переднюю часть от Москвича 2141 с цельнометаллической грузовой платформой позади. Подвеска 2141 не подходила для этого автомобиля из-за большой разницы между груженой и пустой машиной, поэтому на эти автомобили устанавливались рессоры от Москвича 2140. Бензобак вместимостью 60 литров был установлен под грузовой платформой. Двигатель устанавливался производства УЗАМ объемом 1.7 литра выдающий 85 л.с или же от ВАЗовской «шестерки» выдающий 75 лошадей при объеме 1.6 литра. В 1998 году передню часть автомобиля стали оформлять идентично Святогору. На конвеере модель продержалась 7 лет, вплоть до остановки конвеера и объявления завода банкротом. Также хотелось бы отметить что машина достаточно редкая, выпущено их было очень мало. Одна из грузопассажирских модификаций Редкая 4-хдверная модификация с грузовым отсеком и увеличенной высотой крыши: Автора фотографий к сожалению не знаю Перейдем еще к одному пикапу: ИЖ 2717 Ну а это уже современная разработка Ижевского автомобильного завода призванная заменить морально и тенически устаревший «каблук» 2715. Тот самый, «оцинкованный» автомобиль появлися в 1999 году. Помню еще рекламу тех лет где все время рассказывали про оцинкованный кузов ипреподносили это как нечто запредельное =) Управляемость, обзоронсть, устойчивость и грузоподъемность в этой модели уже на порядок лучше. Помимо цельнометаллического фургона есть модификация 27171 — пикап. производство автомобиля было свернуто в 2005 году. теперь вместо него выпускают грузопассажирский автомобиль на агрегатах ВАЗ 2104, но уже под маркой ИЖ. А про него писать не будем т.к. это уже совсем другая история, да и кузов грузового отсека там отделен от кабины. Эти квадратные головастики выглядят намного хуже. В оправдание внешнего вида продукции ИжМаша выклыадываю фотографии вот эти красивых опытных моделей: Гибрид пикапа «Охотник» и фургона. Иж-2717 «Охотник». Полноприводная модификация. Модификация дли пожарной службы И напоследок — это конечно уже больше фургоны чем пикапы, но стоит и им уделить немного места на сайте =) Москвич-2734 Москвич-2734 Цельнометаллический трехдверный фургон. Выглядит невообразимо круто на мой взгляд. перед от АЗЛК 2140 и зад от универсала, но наглухо закрытый. В остальном автомобиль мало отличался от того же АЗЛК 2140. UPD:А вот эту модель ИЖ я к сожалению не опознал: UPD2: Рекламные проспекты Москвич-433 и универсала Москвич-426: Moskvich-433 Moskvich-433 Moskvich-426 Moskvich-426 UPD3: К сожалению не располагаю инфой касательно этих двух фотографий

unique-autos.ru

Тюнинг иж 2715 фото | Лада Мастер

Советская автомобильная промышленность никогда сильно не баловала автомобилистов. Особенно это касалось коммерческих автомобилей, как их сейчас называют. Интерес гражданина к коммерческой машине автоматически вызывал интерес к гражданину со стороны сотрудников ОБХСС. А зачем это тебе, дорогой товарищ, грузовой фургон? Нетрудовые доходы? Вот повесточка, распишитесь…

Содержание:

  1. ИЖ 2715, как это было
  2. Пролетарский пикап — трудные роды
  3. ИЖ 2715, тюнинг
  4. Приключения Пирожка в 21 веке
  5. Тюнинг салона, кузова и двигателя

ИЖ 2715, как это было

ИЖ 2715

Все автомобили, которые имели хотя бы какой-то намек на возможность использования в коммерческих целях, бережно охранялись государством от частника. И не приведи господи ГАЗ 51 или «бобик» будет замечен в выходной или праздничный день без путевого листа соответствующей организации — статья как механику, так и водителю, увольнение главному инженеру предприятия были гарантированы. Варианты получения грузовика в личное пользование сводились к нулю, и поэтому многие пускали слюнку, глядя на Москвич 434, грузопассажирский универсал, но на руки он попасть не мог.

Работа над фургоном началась в 1970 году

Были пикапы и грузопассажирские автомобили на базе легковых автомобилей даже до войны — ГАЗ 415 — яркий тому пример. Только их выпустили всего пару сотен. На базе же Москвича, как самого демократичного автомобиля и самой массовой модели, пикапы и универсалы строились всегда. Начиная с модификаций Москвич 400. Мы подобрали несколько картинок, чтобы показать, что 2715 создавался не на пустом месте. Пирожок же появился только в 1972 году, как помощник в народном хозяйстве, и выпускался только на Ижевском автомобильном заводе.

На платформе Москвича 412

Пролетарский пикап — трудные роды

Пролетарский пикап

Как ни странно, Пирожок на базе москвича 412 появился только по причине спроса на европейском рынке. Дилеры, которые продавали Москвич за копейки за рубежом, особенно в капстранах, вынуждены были своими силами перелопачивать конструкцию автомобиля, чтобы хоть как-то удовлетворить спрос на дешевые фермерские пикапы, который был в Европе всегда. Америка — не в счет, там пикап — это предмет культа, да и Москвичом там не пахло. У них своего такого добра хватало. Европа середины ХХ века — совсем другое дело. Там такие машины на базе седанов малого класса выпускались всегда параллельно с базовыми моделями. В силу неповоротливости социалистической промышленности создание пикапа на базе конвейерной модели — это целая история. Не каждый завод, а их было-то несколько, мог позволить себе такую роскошь, а без госзаказа — тем более.

ИЖ-6г

Наконец заказ поступил, но только тогда, когда новый завод в Ижевске уже освоил платформу Москвича 412. Работа над развозным фургоном началась в 1970 году. Вначале было построено два автомобиля на базе 434 модели. У одной спилили только крышу по передние сиденья, у второй спилили все, оставив только кабину, а к шасси приварили грузовую буду. Это и был первый тюнинг ИЖ 2715, в заводских архивах модели назывались ИЖ -6ф и ИЖ-6г.

Пирожок унифицировали с моделью 412

Машины прошли ходовые испытания и на полигоне НАМИ и были допущены к подготовке к массовому выпуску. Еще несколько лет Пирожок унифицировали с базовой моделью 412. Технологи настаивали на том, чтобы максимальное количество кузовных элементов было унифицировано. Чтобы линии по сборке не переделывать. В конце концов, в 1970 году вышел первый серийный ИЖ 2715, интерес к которому в Союзе сначала был не так велик, как за рубежом.

ИЖ 2715 тюнинг

ИЖ 2715, тюнинг

Тюнингуем!

Собственно, от базовой модели Москвич 412 пирожок отличался только наличием бортовой платформы и съемной будки, откидным задним бортом (как модификация), резиной более высокого профиля для повышения грузоподъемности, усиленными задними рессорами, дефорсированным двигателем. Базовый мотор УМЗ 412 подвергся антитюнингу — степень сжатия была уменьшена до 7,2. Зачем? Чтобы в будущем тюнингерам было что делать. На самом деле, дефорсировка мотора объяснялась просто.

Интерьер

После понижения степени сжатия и уменьшения мощности до 67 лошадей, автомобиль мог обходиться даже 72-м бензином. Ругался и чихал, но ехал. Дешевый бензин как раз именно то, что надо для коммерческого транспорта. Инженеры-теоретики, конечно, и думать не думали о том, что после дефорсировки и переводом машины на низкооктановое топливо ресурс у двигателя заметно сокращался, зато партии было отрапортовано, что сделали пикап для народного хозяйства более экономичным и дешевым в эксплуатации.

Коммерческий транспорт

Приключения Пирожка в 21 веке

Рефрижиратор

Вместе со светлым будущим и ОБХСС ушли в прошлое и ограничения на продажи пикапов 2715 в частные руки. Машина отрабатывала свои деньги по полной программе. Первым и, пожалуй, самым практичным тюнингом Пирожка занялись первые постсоветские коммерсанты. Единственная цель — малой кровью поднять грузоподъемность и вместительность автомобиля. 2715 и так мог волочить 600 кг, хотя в паспорте заявлено всего-то 400, но жажда наживы заставляла приваривать борта у пикапу, поднимать крышу у фургона, ставить дополнительные листы на рессоры.

Самопальный тюнингованный Пирожок

Естественно, что бедняга в таких условиях умирал очень быстро. Особенно это касалось кузова и подвески. Мотор оказался надежнее, чем можно было себе представить. Несмотря на свой более чем полувековой возраст, УЗАМ412ДЭ выгребал по полной программе,и те моторы, которые не добили в 2000-х, ездят и сегодня.

Тюнинг салона, кузова и двигателя

Самопальные тюнингованные Пирожки, которые мы периодически показываем на страничке — частично дань уважения к легендарному трудяге. Владельцы перестали использовать ИЖ 2715 по его прямому предназначению. Используют его, скорее, как материал для реализации фантазий, и тут четко выделяется несколько направлений:

  • тюнинг малюсенького двухместного салона;
  • обвешивание машины дешевыми капроновыми спойлерами;
  • глубокий и тщательно спланированный тюнинг, но в большинстве случаев, от ИЖа остаются только некоторые кузовные детали.Машинка отработала свое сполна

Машинка отработала свое сполна, и однозначно заслуживает почета и уважения. Не обижайте Пирожок. Он хороший.

Читайте также Тюнинг Газ 21 — видео

Читайте также:

ladamaster.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)