Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



ГАЗ 311055: для тех, кому важен размер (обзор и фото). Газ 31106


Внедорожник ГАЗ-3106 Атаман, Технические Характеристики Проекта и Особенности Конструкций и Модификации Джипа 4х4 от Волги

ГАЗ-3106 — внедорожник горьковского автомобильного завода, развитие которого остановилось на стадии опытного образца. Руководство компании планировало выпускать 3106 как продолжение несостоявшегося проекта 2308. Розничную цену планировали установить на уровне УАЗ «Патриот».

История развития проекта

У семейства богатая история. После выпуска очередного обновления планировалось запускать серийное производство, но этого так и не произошло.

Первое поколение (2000 год)

В основе ГАЗ-3106 Атаман 2 лежит укороченное шасси от «Атаман» образца 1996 года. Полностью сохранены мосты, передняя подвеска, рулевое управление, тормозная система и колёса. Некоторые элементы взяты с «Соболя» и унифицированы. Конструкция жёсткого заднего моста на рессорной подвеске позволяет установить блокировку дифференциала. Это обеспечивает достаточную тягу на все колёса. Промежуточные валы исключены из конструкции, чтобы обеспечить тишину в салоне. Для улучшения проходимости задняя и передняя подвески сделаны зависимыми.

ГАЗ-3106 — внедорожник с полным приводом на лонжеронной раме. Вместимость — 7 человек. Для этого предусмотрено три ряда сидений. Технические узлы планировали собирать из деталей отечественных и зарубежных компаний (Iveco и Toyota). Опытный образец получил силовой агрегат ГАЗ-561, который имеет 5 цилиндров и развивает 141 лошадиную силу.

Для комфорта пассажиров сиденья оснастили подголовниками. Для безопасности каждое место имеет инерционный ремень безопасности. Бак установлен внутри рамы, это положительно сказывается на пассивной безопасности. Также благодаря такой компоновке удалось опустить пол в салоне, но идеально ровным он не получился.

Заднюю подвеску лишили механизма Уатта, его заменили механизмом Панара. Вызвано это большим количеством шарниров и сложностью сборки. Упрощённый механизм обеспечивает хорошую устойчивость на дороге. Подвеска настроена под использование на дорогах общего пользования, но это не занижает способности преодоления бездорожья.

Второе поколение (2004 год)

Разработку внедорожника свернули в 2001 году из-за нехватки финансирования. В 2004 году, смотря на успехи Шеви-Нивы и Патриота, инженеры предложили новый внедорожник со старым индексом. Розничную цену планировали установить в районе 10 тысяч долларов. Руководители проекта отказались от названия «Атаман 2», чтобы у потребителей оно не ассоциировалось со старыми разработками.

Новый автомобиль построили по классической схеме внедорожника. Он имел лонжеронную раму, пятидверный кузов, зависимые подвески, полный привод, двухступенчатую раздаточную коробку и блокируемый межосевой дифференциал. Под капот поместили силовую установку ЗМЗ-405, которая развивает 147 лошадиных сил. ГАЗ-3106 второго поколения соответствовал всем современным требованиям: рулевая колонка настраивалась по многим параметрам, в конструкции присутствовал ГУР, для безопасности добавили подушки безопасности и АБС.

В 2005 году на международной выставке горьковский автомобильный завод представил два варианта 3106: базовый и VIP. Второй получил кожаную отделку салона и полный электропакет. Задний ряд имеет раздельные кресла, каждое из которых оснащено электрорегулировкой. Задние сиденья складываются в соотношении 1:2. Дизайн салона дополнен деревянными элементами на приборной панели.

Кроме внешних изменений, поменялись технические характеристики. Базовый мотор заменили на 16-цилиндровый с объёмом 2,5 литра. Он развивал до 204 лошадиных сил. В технической документации отметка в 170 км/ч указана как максимальная скорость. Стандартный двигатель развивал до 147 лошадиных сил.

Третье поколение (2005 год)

Заключительной разработкой стал внедорожник, получивший индекс 31061. Общественности представлен в 2005 году. Колёсная база стала длиннее на 40 миллиметров, задние двери увеличены для повышения комфорта при посадке и высадке пассажиров. Из внешних отличий в глаза сразу бросается хромированная решётка радиатора, новый дизайн фар и бампера.

Салон отличается от 3106 VIP. Он стал проще, но сохранил электропривод на стёклах и зеркалах. Задний ряд складывается в соотношении 1:2. Багажник открывается как дверь, к нему крепится запасное колесо. Силовой агрегат ГАЗ-5602 имеет объём 2,13 литра и развивает до 120 лошадиных сил.

Длинноходовая зависимая подвеска выполнена по пружинному типу и дополнена кованными рычагами. В основе лежит укороченная база «Атаман». Подвеска обладает высокой прочностью и позволяет преодолевать бездорожье на высокой скорости.

Планетарная раздаточная коробка имеет две ступени и работает за счёт цепи Морзе. Устройство раздатки дополнено блокируемым цилиндрическим межосевым дифференциалом (сделан на базе редуктора «Волги», на задний мост можно устанавливать дифференциал повышенного трения).

Какое место занимает ГАЗ-3106?

Если когда-нибудь машину пустят в серийное производство, она займёт уверенное место между Шеви-Нивой и УАЗ Патриотом. Устройство автомобиля сделано по классической схеме внедорожника (рама и зависимые подвески на пружинах). Это давно проверено на первом поколении Атаман. Укороченная колёсная база, которая лежит в основе 3106, лучше стоит на дороге.

Последнее поколение получило пять посадочных мест (УАЗ Патриот вмещает 7 человек). Как говорилось выше, каждое сиденье оснащено подголовником и ремнём безопасности инерционного типа. В Патриоте бак вынесен за пределы рамы, из-за чего понижен уровень пассивной безопасности. В ГАЗ-3106 существуют проблемы со складыванием сидений (пол не становился ровным, это доставляло неудобства при погрузке вещей в багажное отделение).

Особенности шасси

Изначально конструкторы планировали внедрить в машину полный привод с подключаемым передним приводом. Но инженеры решили пойти по сложному пути, сделав выбор в пользу постоянного полного привода. Для этого им пришлось с нуля разработать новую раздаточную коробку, которая работает за счёт многорядной пластинчатой цепи. Также в её устройстве присутствует блокируемый межосевой дифференциал. 2,68 — число понижающей передачи.

Какой можно сделать вывод?

Внедорожник ГАЗ-3106 во время первых практических испытаний показал приемлемые результаты. Кроме удовлетворения техническими показателями, испытателям понравился уровень комфорта внутри салона. Все элементы управления находятся в непосредственном доступе, лобовое стекло обеспечивает хороший обзор, мягкое кресло позволяет проезжать без дискомфорта много километров.

После международной выставки 3106-м заинтересовались не только в России, но и за рубежом. Несмотря на большой спрос, довести проект до массового производства не получилось. Официальная причина не озвучена, остаются лишь догадки и информация из непроверенных источников.

Волга ГАЗ-3106 — ещё один перспективный проект отечественного производителя, который так и не дошёл до конечного потребителя. Если в первые годы после выставки люди верили, что скоро появится возможность купить внедорожник, то сейчас о нём уже все забыли и больше не ждут серийного выпуска.

militaryarms.ru

Газ 3106 - нерожденный герой :: SYL.ru

Любой, кто ездил или за рулем «Волги», или как передний пассажир, помнит объемы и внутренний простор машины. Правда, за это приходилось платить дополнительными расходами на топливо: 12-14 литров в городском режиме. Не случайно, 31-е «Волги» считались большей частью служебными машинами. Не говоря уже о легендарной 2413, которая, хоть и была собрана на том же заводе, «Волгой» не являлась. Эту машину даже служебной не назовешь — модель имеет кодовое название «Чайка». Впрочем, речь не о ней.

Человек, интересующийся автотематикой, согласится, что практически у каждого бренда есть своя модель джипа. Любой иностранный производитель имеет свою разработку. Как складывалась ситуация в российском автопроме, все знают и так. Но, тем не менее, всем известная «Нива» - детище автоВАЗа. Да, конечно, она сейчас стала иной, но все равно — это ВАЗ.

Заморозка проекта

Такой машиной должна была стать "Волга" ГАЗ-3106. Именно "Волга" — тонкий намек на то, что новая машина будет иметь такой же простор, какой имеет современная "волжанка". О топливе скромно умолчим. Тем не менее, эта машина была выпущена только в нескольких опытных экземплярах. Затем, несмотря на горячий интерес клиентов, этот проект ГАЗ заморозил. Надолго ли — покажет время.

Опытные образцы

И хоть ГАЗ его заморозил, все же стоит посмотреть, пусть и на опытные, образцы ГАЗ-3106. Серийное производство автомобиля повышенной проходимости, а именно так представили разработку, должно было стартовать еще в 2000 году. В том же году ГАЗ продали компании «Базовый элемент», естественным продолжением этой покупки стала крупная реорганизация. Многие перспективные модели были либо заморожены, либо свернуты, но опытные образцы этого автомобиля разрабатывались вплоть до 2006 года.

Итак, что же можно сказать о так и не выпущенном в серийное производство ГАЗ-3106? По спецификациям завода планировался 7-местный автомобиль на слегка укороченной раме от «Атамана» (о нем ниже) и с оригинальным кузовом, который должен был устанавливаться на виброизолирующие подушки. По мнению разработчиков, такое решение должно не только обеспечить хорошую виброизоляцию, но и решить проблему шума.

Комплектация авто должна была удовлетворить вкусы среднего потребителя. Несмотря на позиционирование автомобиля в классе повышенной проходимости, по спецификациям планировались подушки безопасности, электропривод для зеркал и стекол, ABS -control. Конечно, как для любого внедорожника, планировалась механика, 5 ступеней, но впрочем, за дополнительные деньги устанавливалась АКПП. Также в дополнительной комплектации можно было заказать и кондиционеры.

Внутри планировалось повторить салон десятой модели, но для удобства конечного пользователя переработали механику регулировки кресел. Так же, как и у многих пятидверных версий, заднее кресло могло складываться по частям, что позволяло перевозить длинный груз, и в то же время посадить несколько пассажиров.

"Атаман" и "Атаман-2"

Прежде чем писать о характеристиках, заметим, что джип ГАЗ-3106 не стал "Волгой", как все автомобили завода. Он получил официальное имя «Атаман-2». Причем двойка в названии не случайна. «Атаман» (просто) планировался как легкий грузовичок, при этом, появившись ранее знаменитых ГАЗелей, имел очень необычную на тот момент конструкцию.

Конструкция оказалась удачной, и на ее основе несколькими годами позже стали разрабатывать ГАЗ-3106, или «Атаман-2». Можно сказать, что судьба «Атамана» сложилась удачнее, чем у его ребенка. "Атаман" сошел с конвейера и отправился... в Белоруссию. В Интернете можно найти описания и отзывы на эту машину, что свидетельствует: в продаже он фигурировал, пусть в небольшом количестве.

Откроем капот

Настало самое время коснуться технических данных, заглянуть под капот, посмотреть снизу. Для начала отметим, что салон автомобиля планировался в трех вариантах: две или четыре двери, а также пятидверный вариант с кузовом "универсал". Итак, характеристика ГАЗ-3106 образца 2002 года.

Так как автомобиль в течение нескольких лет находился в подвешенном состоянии — будет выпускаться или нет - опытные разработки продолжались. В 2006 году представили новую версию. Она получила промежуточный объем движка, который впоследствии утвердили окончательно, подробные характеристики представлены ниже.

Автомобиль получился большим, прочным, увалистым, как любая настоящая "Волга". ГАЗ-3106 джип в то же время обладал раздельными независимыми подвесками, передней и задней. Такое решение позволяло поддерживать постоянные просветы между дорожным полотном и редукторами мостов, а, следовательно, повысить проходимость. Но наличие гидроусилителя руля, постоянного полного привода и антиблокировки тормозов дает возможность не только иметь повышенную проходимость, но и хорошо держать дорогу на высоких скоростях.

Модификации

По неофициальным сведениям, кроме вышеназванных трех модификаций кузова, планировалось еще несколько вариантов. Так, в перспективные разработки включили модель на укороченной базе для военных нужд, такая же модель прогулочная, и если бы разработку не прикрыли, возможен был бы целый ряд разнообразных модификаций. Особо интересно отметить, что именно на базе сначала «Атамана», а потом «Атамана-2» планировалась разработка тягача. Конечно, по сравнению с монстрами типа "Рено" он бы проигрывал, но с мощным мотором он бы мог успешно использоваться в других целях.

Заключение

Несмотря на отличные отзывы об «Атамане», горячий интерес к новому ГАЗ-3106, многочисленные публикации и представление на автосалонах — практически зеленый свет на серийное производство, официальная информация гласит, что после нескольких лет надежд этот проект заморожен на неопределенный срок. В то же время есть информация, что проект «Атаман» получит вторую жизнь, и возможно, уже он возьмет некоторые наработки, разработанные специально для его ребенка, а именно ГАЗ-3106.

www.syl.ru

Почему ГАЗ 3106 «Атаман» подкачал?

Мало кто знает об отечественной разработке элитного джипа ГАЗ 3106. На автомобильном небосклоне эта звезда зажглась под маркой «Атаман 2». Новинку представили на московском автосалоне 13 лет назад. ГАЗ 3106 построили на базе укороченного шасси автомобилей линейки «Атаман» производства 1996 года. От них разработчики взяли переднюю подвеску, тормозную систему, передний и задний мост, рулевое управление, а также колеса. Автомобиль оснастили полным приводом, для чего была разработана специальная раздаточная коробка. Салон получился достаточно вместительный. В нем могли комфортно расположиться 7 человек. Капот предполагал размещение отечественных и импортных двигателей от Toyota и Iveco.газ 3106

Внедорожник за 10 000 USD

Опытный образец был представлен публике с модернизированным пятицилиндровым дизельным двигателем ГАЗ-561, мощность которого составляла 141 л.с. К сожалению, уже в 2001 году все работы по дальнейшему производству внедорожника ГАЗ 3106 «Атаман 2» по экономическим соображениям быстро свернули. Впрочем, успехи УАЗа и «Шеви-Нивы» так воодушевили авторов, что в 2004 году они выставили вариант бюджетного джипа ГАЗ 3106. Представленный под прежним индексом, он являл собой новую машину (которую в серийном производстве предполагалось продавать по приемлемой цене в 10.000 USD). На этот раз на заводе не стали давать прототипу название и решили отказаться от бренда «Атаман 2». Авторам просто не хотелось напоминать потребителям о прошлой модели.газ 3106 атаман 2

Отечественная внедорожная классика

Новый ГАЗ 3106 выглядел, как классический внедорожник. У него была лонжеронная рама, кузов с пятью дверьми, подвески зависимые, полный привод, вполне удачная двухступенчатая раздаточная коробка и, разумеется, была блокировка межосевого дифференциала. Прототип оснастили силовым агрегатом мощностью 147 сил с маркировкой ЗМЗ-405. Чтобы машина не выглядела пустой, ее укомплектовали гидроусилителем, подушками безопасности и прочим оснащением. В конце 2006 года данный экспериментальный автомобиль должен был уйти в серию. ГАЗ 3106, фото которого были представленные узкой публике, выглядели весьма перспективно. В нем прослеживалась преемственность от прочих моделей ГАЗа, но было и что-то свое, уникальное.газ 3106 фото

В 2005 году на "Русских автомобилях" предстала интересная версия прототипа ГАЗ 3106 VIP. Четырехместный кожаный салон, полный электропакет, раздельные сиденья заднего ряда с электрорегулировками – все это имелось в автомобиле, подчеркивало его особый статус. Элитарности добавляла деревянная отделка оригинальной панели приборов, хром, а под капотом ревел мощный бензиновый турбомотор с возможностью промежуточного охлаждения – ЗМЗ-4054 R4 16V 2,5 литра. Он выдавал 204 л.с. и разгонял машину до 170 км/ч. В целом это была очень неплохая машина, обладающая всеми необходимыми внедорожными качествами и комфортным салоном. Публика заинтересовалась приобретением внедорожника. Манила приемлемая цена, интересный дизайн и относительно неплохое качество исполнения автомобиля. Однако и на этот раз авторы машины отказались от ее запуска в серию из экономических соображений. Видимо, им проще выпускать и реализовывать ГАЗели, чем продвигать в массы отечественные внедорожники. А жаль. Перспективы у автомобиля были интересные.

fb.ru

ГАЗ-31107: общие характеристики

Горьковский автозавод приступил к выпуску очередной рестайлинговой «Волги» модели 31105 в 2003 году. В основе машины лежали многие конструктивные решения и узлы от 24-й модели, которая была разработана еще в далекие 60-е годы. Многие из них требовали срочной замены, которая планировалась на последующей версии, получившей обозначение ГАЗ-31107.

Общие данные

Датой появления нескольких прототипов этой машины является 2003 год. При этом завод ставил перед собой цель запустить серийное производство в самом конце 2005 года. Однако планы быстро скорректировали, перенеся запуск на 2006 год. Это было связано с желанием установить новый интерьер салона, который разрабатывался совместно с немецкими дизайнерскими фирмами.

газ 31107

Основной упор при создании ГАЗ-31107 «Волги» делался на заднюю подвеску, которую планировали лишить архаичных задних рессор. Но балка моста при этом оставалась практически неизменной. В связи с отказом от креплений рессор значительно менялся облик задней части кузова, а также некоторые решения в салоне. Помимо этого, предполагалось повысить комфортабельность салона за счет улучшения качества изготовления и внедрения новых опций.

Первая версия

Первый вариант ГАЗ-31107 был создан силами небольшой дизайнерской компании «Автодизайн», базировавшейся в городе Набережные Челны. Параллельно свой вариант предложили и конструктора завода ГАЗ. На этих прототипах использовалась передняя светотехника от «Опеля Вектры С».

 газ 31107 фото

Кроме двух машин с кузовами седан, имелся как минимум один универсал, оснащенный задней светотехникой от стандартной модели 31105. Все эти машины многократно демонстрировались на выставках, проводившихся с середины 2003 по лето 2004 года.

Вторая версия

Следующая партия экспериментальных образцов ГАЗ-31107 была представлена в июле-августе 2004 года. Эти машины имели стандартную переднюю оптику и измененную конструкцию крышки багажника и задних фонарей. На всех образцах машины применялся один и тот же 130-тисильный мотор от 31105, соответствующий нормам ЕВРО-2. Единственным отличием стала декоративная крышка из черного пластика, которая закрывала больше половины моторного отсека.

Отличия конструкции

Самым главным отличием в силовой структуре кузова стало удаление задних лонжеронов, на которых ранее крепились серьги задних листовых рессор. Вместо них применили более прочные боковые усилители конструкции кузова. В самой задней подвеске остался стандартный стабилизатор, дополненный двумя продольными и поперечной тягой Панара. Подвеску моста выполнили на вертикальных амортизаторах и размещенных параллельно пружинах. Причем точки крепления стоек располагались под мостом, но все равно находились выше самой нижней точки машины – картера моста. Из-за изменения конфигурации задних крыльев сократилась на 30 мм длина заднего свеса.

Изменение кузова позволило разместить топливный бак в левой нише за задним колесом. При этом его объем пришлось сократить до 60 литров – установить более емкий просто не удалось. Большим плюсом такого размещения багажника стала его большая коррозионная стойкость и улучшение развесовки машины.

Лючок горловины бака вывели на среднюю часть заднего крыла. Точно такое же решение использовалось в самом начале 80-х на ранних выпусках модели 3102. Поскольку бак ушел из-под пола багажника, там разместилось запасное колесо и инструментальная сумка. Сама высота пола багажника несколько выросла, поскольку под днищем требовалось установить более габаритные элементы подвески. Частично высоту багажника компенсировали увеличением высоты крыльев.

Для более интенсивного воздухообмена в багажнике и удаления оттуда конденсата изменили систему вентиляции. Выход воздуха осуществлялся через решетки в нижней части задних крыльев, закрытой бампером. Штатные отверстия на задних стойках были упразднены. В конструкции кузова были применены несколько дополнительных каналов для прохода воздуха, что позволило улучшить стойкость деталей к коррозии. Фото ГАЗ-31107 приведено ниже.

волга газ 31107

Из-за изменения стоек и панелей багажника на несколько градусов увеличился наклон заднего стекла. В спинке заднего сидения имелся откидной люк, установленный за подлокотником. Обе подушки заднего сидения получили более эргономичный профиль. Сама крышка багажника откидывалась не торсионами, а газовыми упорами. Это решение позволило скомпенсировать уменьшившуюся высоту отделения.

В салоне машин появились новые передние сидения с регулировкой по высоте, измененный переключатель света с улучшенной эргономикой и совершенно новый блок управления климатической установкой.

Заключение

Все эти улучшения в серию не попали, поскольку наблюдалось устойчивое падение спроса на модель 31105, а новая «Волга» обещала быть еще более дорогостоящей. Для освоения серийного производства требовались немалые финансовые вложения, которые руководство завода не одобрило. Поэтому проект был свернут. Судьба опытных образцов машин неизвестна.

fb.ru

ГАЗ-3106 Атаман-2 Двигатель Габаритные размеры Вес

ГАЗ-3106 «Атаман-2»

Легковой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-3106 «Атаман» представлен в 1996. В его просторном салоне могут разместиться 7 человек, для перевозки грузов предусмотрен большой багажный отсек. ГАЗ 3106 имеет выразительную внешность. Изящество и уверенность линий дизайна отражает такие качества автомобиля, как динамичность, плавность хода и в то же время способность продолжать движение даже там, где нет хорошего покрытия.

ГАЗ-3106 Атаман-2 - видео

Благодаря постоянному полному приводу, гидроусилителю рулевого управления и антиблокировочной системе тормозов обеспечивается не только высокая проходимость автомобиля, но и устойчивость при движении на высоких скоростях. ГАЗ 3106 имеет рамную конструкцию. Кузов устанавливается на раму на виброизолирующих подушках, что обеспечивает хорошую шумо- и виброизоляцию. Большинство элементов платформы ГАЗ 3106 унифицировано с применяемыми в конструкции автомобиля ГАЗ 2308 «Атаман»: передний и задний ведущие мосты, передняя подвеска, рулевое управление, тормозная система и колеса.Редуктор, ступичный узел и тормозной механизм максимально унифицированы с применяемыми на «Соболе».

ГАЗ-3106 «Атаман-2»

Жесткий задний мост на рессорной подвеске предусматривает возможность установки узла блокировки. ГАЗ 3106 имеет зависимые заднюю и переднюю подвески, что обеспечивает постоянство просвета между дорогой и редукторами мостов, а значит — лучшую проходимость. В конструкции передней подвески применены пружины и мощные продольные рычаги. Оригинальная, сблокированная с коробкой передач раздаточная коробка соединена цепной передачей с передним мостом. Предусмотрено оснащение автомобиля рядными 4-цилиндровыми бензиновыми и 5-цилиндровыми дизельными двигателями ГАЗ 560 («STEYR»), а также V-образными 6- и 8-цилиндровыми бензиновыми.

Джип ГАЗ-3106 разработан автозаводскими конструкторами, первый опытный образец изготовлен в содружестве с американской инжиниринговой фирмой «Venture».

ГАЗ-3106 «Атаман-2»

Технические характеристики ГАЗ-3106 Атаман-2

- Количество мест: 7- Колёсная формула: 4×4

Двигатель ГАЗ-3106 Атаман-2

- Объем двигателя: 2460 см3- Мощность: 152 л.с. при 5200 об.мин- Крутящий момент: 211 Нм при 4000 об.мин

Максимальная скорость ГАЗ-3106 Атаман-2

- 155 км/ч

Коробка передач: 5 ступенчатая механическая

Габаритные размеры ГАЗ-3106 Атаман-2

- Длина: 4570 мм- Ширина: 1960 мм- Высота: 1880 мм- Клиренс: 200 мм- Колёсная база: 2670 мм- Колея задняя: 1620 мм- Колея передняя: 1620 мм

Вес ГАЗ-3106 Атаман-2

- Снаряженная масса, кг: 2000

Размер шин ГАЗ-3106 Атаман-2

- 225/75 R16

 

Фото ГАЗ-3106 Атаман-2 образца 2000 года

Внедорожник ГАЗ-3106 «Атаман-2» образца 2000 года

Внедорожник ГАЗ-3106 «Атаман-2» образца 2000 года

 

ГАЗ-3106 Атаман-2 образца 2004 / 2005 годов

ГАЗ-3106 «Атаман-2» образца 2004/2005 годов

ГАЗ-3106 «Атаман-2» образца 2004/2005 годов

 

Фото ГАЗ-31061 Атаман-2 образца 2005 года

Фото ГАЗ-31061 «Атаман-2» образца 2005 года

 

Салон ГАЗ-31061 Атаман-2

Фото салона ГАЗ-31061 «Атаман-2»

Похожие материалы

Load More...
Добавить отзыв

mir-automoto.ru

ГАЗ 311055: для тех, кому важен размер (обзор и фото)

ГАЗ 311055

Кому важен размер в русском авто думаю, оценят ГАЗ 311055, как можно догадаться это модификация 31105 которую представили на МИМС 2005.ГАЗ 311055

Главное отличие от знакомой нам „Волги“ это удлиненная колесная база на 300 мм, а так же увеличенные двери. В итоге длина авто составляет 5260мм. Под капотом никаких изменений, бензиновый ЗМЗ-4062.10 с рабочим объемом 2.3L (131 л.c.) в паре с 5ст. механикой разгоняют „длинную баржу“ до отметки 100 км/ч за 14.5с. Так же под капотом может быть двигатель Chrysler 2.4 L- DOHC и для особо шикующих движок Toyota 2.4 л —150 л.c и автомат. Подвески и тормоза — аналогичны тем, что применяются в 31105.

ГАЗ 311055

Салон абсолютно, я имею в виду его конфигурацию, повторяет 31105 — оттуда же перекочевала новая передняя панель. В базе кондиционер и аудиосистема, кстати, можно заказать ТВ + DVD.

Ранее устанавливались такие передние панель от 3110.:

ГАЗ 311055

Но вот концепт щеголял более приятное торпедо.:

ГАЗ 311055

Теперь о самом приятном — цене. За базовый вариант просят 340-370 000p, если же вы хотите „баржу“ с фаршем готовьте выложить дилеру 500-550 000 и это не шутка. Так что ГАЗ 311055 за 23 000$ суровая реальность, а не страшный сон. Есть, еще страшнее вариант с описанным выше японским движком, какая цена сейчас не знаю, но за машину 2005 (!!!) года просят около 1 000 000p… Да если, что ценник можно вообще до космических высот довести, заказав модификацию со скрытым бронированием от „Рида“.

ГАЗ 311055

О конкурентах, думаю, не имеет смысла вести речь. Так как, вгрохать 10-20-30-40 тысяч баксов в автомобиль, конструкции которого исполнится 40 лет — это надо быть жутким фаном бренда «Волга». Хотя известно, что 311055 эксплуатируются в таксопарках Москвы и Питера.

Хотя вот, все-таки, если быть в здравом уме можно взять — базовую Hyundai Sonata из Таганрога или же подкопив Chevrolet Epica. Хотя на самом деле вариантов категории 15 — 25 000$ вагон и тележка.

Источник - ruauto.nnm.ru

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 311055 2.3 (2007)

Технические характеристики ГАЗ 311055 2.3

ГАЗ 311055 2.3

  1. Фотографии ГАЗ 311055 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
    Фотографии ГАЗ 311055 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 2
  2. Фотографии ГАЗ 311055 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2
    Фотографии ГАЗ 311055 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 2

Легковой автомобиль "Волга" ГАЗ-311055 с удлиненной колесной базой является новой модификацией ГАЗ-31105 и предназначен для использования, как в качестве служебного представительского автомобиля, так и в качестве VIP-такси. Автомобиль создан на основе узлов и агрегатов легкового автомобиля массового производства "Волга" ГАЗ-31105, хорошо зарекомендовавшего себя в российских условиях эксплуатации. Удлинение на 300 мм колесной базы и, соответственно, длины всего автомобиля, полностью использовано для увеличения пространства салона и, в основном, предназначено для комфортного размещения пассажиров.

Технические характеристики ГАЗ 311055 2.3

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 311055 2.3.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3110

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ 3110

  • 02.01.2010

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.

    подробнее
  • 09.02.2010

    Сергей2

    Оценка автора

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    подробнее
  • 02.08.2007

    vladimir

    Оценка автора

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    подробнее

www.autonet.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)