|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Раздаточная коробка 4х4 отвечает за распределение усилий на всех ведущих мостах транспортного средства. Её дополнительное применение – запуск и остановка ведущего переднего моста. В основном газель этого типа характеризуется двухступенчатым редуктором. Его работа влияет на передаточное число, как результат, количество передач увеличивается вдвое.
При запуске прямой передачи на газель 4х4 внедряется первый ряд передаточных чисел, а при понижении – второй. Этот фактор обуславливает проезд автомобиля в разнообразных дорожных условиях.
Газель высокой проходимости характеризуется конструкцией, которая блокирует возможность включения понижающей передачи при условии включенного переднего моста. Устройство подобного типа делает задний мост нечувствительным к большим перегрузкам крутящего момента.
Устройство раздаточной коробки 4х4 на Газель
Раздаточная коробка 4х4 на газель характеризуется следующими основными узлами:
Крутящий момент, как главная действующая сила, переходит от раздаточной коробке от коробки скоростей путем ведущего вала. За распределение крутящего момента между осями отвечает дифференциал межосевой. В свою очередь, он обуславливает вращение на скоростях с разными угловыми значениями.
Разнообразие межосевого дифференциала на газель 4х4 включает два вида:
В целях жесткой сцепки передней и задней оси на газель 4х4 была предусмотрена блокировка дифференциала.
Задача цепной передачи – передать крутящий момент к передней оси, которая включает зубчатые колеса и приводные цепи. Случается, что зубчатая передача заменяется цепной. А система полного привода с автоматически подключаемым типом раздаточной коробки имеет вид конического редуктора.
Понижающей передачи отведена роль увеличения крутящего момента при движении транспорта по бездорожью. Здесь позаимствована конструкция планетарного редуктора.
Движение на деформируемых грунтах обычно не подразумевает циркуляцию паразитной мощности, так как значение суммарной составляющей силы сопротивления движения приличное, а сила сцепления колес с опорной поверхностью незначительна.
Раздаточная коробка 4х4 на газель характеризуется режимной работой:
Дальнейшие режимы ориентируются на дифференциал.
avtoxis.ru
Раздатка На Газель
Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве раздаточные коробки для полноприводной 4х4 Газ-33027 и Газ-2217.
Цена 34 000 руб.
Цена 55 000 руб.
Раздаточная коробка на автомобиль Газ-2217 4х4 и Газ-33027 4х4 нового поколения с отключаемым полным приводом. Конструкция раздаточной коробки позволяет владельцу авто значительно повысить ресурс как раздатки, так и переднего моста за счет эксплуатации его только в необходимых случаях. Так же была улучшена конструкция раздаточной коробки. Совокупность этих факторов позволяет комфортно использовать автомобиль как по дорогам общего пользования, так и в условиях бездорожья!
ВНИМАНИЕ! Настоятельно советуем Вам, прежде чем ехать на склад, позвонить по телефону МТС: 8-916-119-99-08 и уточнить наличие раздаточной коробки (раздатки) на складе, а затем ознакомиться со схемой проезда.
Раздаточная КП распределяет крутящийся момент между мостами автомобиля. Находится после КПП в отдельном узле. Подробнее
Раздаточная КП распределяет крутящийся момент между мостами автомобиля. Находится после КПП в отдельном узле, либо объединена с ней. Например, раздаточная коробка газ 63, имела соединение с основной коробкой передач через карданный вал.
Принцип работы раздаточной коробки зависит от передаваемой мощности. Дифференциал РК бывает:
с отключением кого-либо ведущего моста,
с отключением только переднего моста,
с ручным или автоматическим подключением второй ведущей оси, если колеса пробуксовывают.
Замена раздаточной коробки процесс трудоемкий. Разборка проходит поэтапно. Необходимо произвести снятие раздаточной коробки и последующую ее замену. Основные моменты – это замена колодок, замена сальника раздаточной коробки, сапуна, обработка цилиндра при окислении. Пустое пространство сальников заполняется густой смазкой, можно использовать Литол.
Важно правильно собрать раздаточную коробку после ремонта, сборка РК проходит в обратной последовательности. Для этого полезно изучить устройство, схему или чертеж раздаточной коробки.
Купить раздаточную коробку можно в компании МОСТАТ. Раздаточная коробка передач оптом продается дешевле. Розничную стоимость можно посмотреть по ссылке: раздаточная коробка цена.
Чтобы работа раздаточной коробки доставляла удовольствие владельцу автомобиля, планово проводите чистку КПП и РК, подтягивайте крепления, следите за уровнем масла в картере и регулярно производите замену старого масла новым.
Раздаточная коробка автомобиля важная и нужная деталь, от Вашего ухода и контроля зависит срок эксплуатации.
Если Вы обнаружите неисправности раздаточной коробки, можно попробовать устранить их своими руками, либо перестраховаться и обратиться к хорошим специалистам. Многие рекомендуют компанию МОСТАТ.
Управление раздаточной коробкой происходит с помощью рычага через механический привод. Основное назначение коробки – уменьшить износ деталей и увеличить коэффициент полезного действия. Будет очень полезным использовать подрамник раздаточной коробки – это уменьшит шум, вибрацию и создаст дополнительную защиту от различного рода повреждений.
Полный привод раздаточной коробки актуален при езде по бездорожью и плохим дорогам.
Времени никак не было рассказать об установки раздатки от газ 66 .
В общем всё началось с того, что я в очередной раз спалил сцепление ( керамическое ) и запорол корзину ( корзина уже и так была подпорчена, а я её окончательно запорол )
Вот собственно первопричина :
Сцепление я поменял. Корзину поставил такую же ТУРБО ЗМЗ, а диск решил поставить от штаера — слуит он столько же, сколько и керамика ( недолго ), а стоит в 3 раза дешевле, а раз не видно разницы — то зачем платить больше. Корзину купил за 2300. диск за 1500 .
Дальше поменял поперечную балку рамы ( которая стоит над концом КПП ) — купил новую за 1300 рублей .
Потом заварил трещину в раме … Больно она мне уж глаз мозолила — уже года 3 как. год назад я её подваривал, а она пошла рядом со сварным швом — в этот раз наложил накладочку с косыми краями — вроде как должно держать .
Мне моя периодичность замены сцепления что-то не очень нравилась, ведь труд то по замене сцепления не малый ( не путайте с вашими машинами, у меня на коробке гидравлика стоит и у меня не всё так просто — мне сцепление поменять это дня 2 надо ).
В общем было решено уже давно ставить понижайку. В качестве понижайки была выбрана раздаточная коробка от газ 66. Почему именно она ?
Во первых потому что до меня это уже делали — а это очень немаловажно. Делал это до меня мужчина из Казахстана Сергей Шпиев. Вот его тема на форуме :
А во вторых такая понижайка меня по всем параметрам устраивала. она надёжная как танк ( я думаю она ни одну газель переживёт — ломаться там абсолютно нечему ) ; она имеет оптимальные для меня передаточные числа — на пониженной делит скорость ровно на 2. а вторая у неё прямая скорость ; имеется отключаемый выход на передний мост ( что немаловажно для последующей постройки джипа ) ; она не такая шумная, как газелевская раздатка … В общем по совокупности всех этих качеств была выбрана именно раздатка от газ 66. Купил я её за 10 000 рублей новую, с хранения .
Первым этапом были изготовлены переходные шайбы под газелевские карданы ( первым делом — потому что поиски трезвого токаря это дело долгое и может продолжаться бесконечно долго, поэтому я этими переходными пластинами решил озаботиться с самого начала ) :
Описание :Автомобили, авто, ЗАЗ, ВАЗ, Волга, тюнинг. профи, профессионал. любите, мотор, рев, шина, двигатель, шоссе, скорость, красота, краска, название машин, дым, спорт мотобайк, аварии. прикольно, Дальнобойщики, Огонь, грузовики. Дым, Драг рейсинг. Мерседес, Нива, Уаз, болото. монстры дорог. танки. Камаз. снег, Ремонт. топливный фильтр, масляный фильтр, сайлентблок, Газель, Опель, Лада Калина, Ваз
http://gazel-time.ru
legkoe-delo.ru
На автомобилях типа 4x4 устанавливается двухступенчатая раздаточная коробка с принудительной блокировкой симметричного межосевого дифференциала и ручным управлением.
Устройство раздаточной коробки показано на рис. 4.26 и рис. 4.27. В картерах 4 и 8 (рис. 4.26) раздаточной коробки, отлитых из алюминиевого сплава, на подшипниках установлены первичный 16, промежуточный 45 валы, валы 37 и 23 привода переднего и заднего мостов с фланцами, коробка 41 сателлитов и шестерня 33 дифференциала. Осевой зазор подшипников 25 дифференциала регулируется при сборке прокладками 35, устанавливаемыми в крышке 38 механизма управления.
Рисунок 4.26:
Раздаточная коробка:
Рисунок 4.27:
Механизм включения передач и блокировки дифференциала:
Картеры, для обеспечения необходимой соосности опор валов и отверстий под штоки механизма управления, центрируются по установочным штифтам, запрессованным в задний картер 8, и соединяются друг с другом четырнадцатью болтами.
Все шестерни в раздаточной коробке косозубые. На первичном валу свободно вращаются на бронзовых втулках шестерни понижающей 7 и высшей 10 передач, находящиеся в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала, который выполнен в виде блока шестерен. На первичном валу на шлицах установлена скользящая муфта 9. При включении высшей передачи муфта включения передач движется назад, а при включении низшей передачи - вперед. Один из венцов блока шестерен промежуточного вала 45 находится в постоянном зацеплении с шестерней 33 дифференциала, прикрепленной болтами 27 к коробке сателлитов.
Внутри коробки сателлитов установлена ось 31 с двумя сателлитами 28, находящимися в постоянном зацеплении с полуосевыми шестернями 29, которые расположены на шлицевых концах валов привода переднего и заднего мостов автомобиля. На валу привода переднего моста на шлицах установлена муфта 36 включения блокировки дифференциала. При блокировке дифференциала подвижная муфта жестко соединяет вал 37 с коробкой сателлитов. В пазах муфт 9 и 36 располагаются вилки включения 7 и 6 (см. рис. 4.27), которые крепятся на штоках болтами и пружинными разрезными шайбами.
Блокировка дифференциала и включение передач в раздаточной коробке производится с помощью рычагов 1 и 2 (рис. 4.28), установленных на оси 8, запрессованной в кронштейн 9, который крепится двумя болтами к коробке передач.
Рисунок 4.28:
Раздаточная коробка и ее привод:
Блокировка дифференциала может быть включена как с низшей передачей в раздаточной коробке, так и с высшей.
krutilvertel.com
Управление РКПП и раздаточной коробкой
Специальное защитное устройство обеспечивает то, что водитель не может случайно переключиться с 5-й передачи на задний ход. Прежде чем рычаг переключения передач можно будет включить на задний ход, он должен быть установлен в нейтральное положение. |
Движение с приводом на четыре колеса (полноприводные автомобили)
Эти автомобили оснащены постоянным приводом на четыре колеса с блокировкой раздаточной коробки.
Блокировка раздаточной коробки выключена
Автомобиль может в большинстве дорожных условий двигаться с выключенной блокировкой раздаточной коробки.
Блокировка раздаточной коробки включена
При включенной блокировке раздаточной коробки передние и задние колеса соединены друг с другом.
Включайте блокировку раздаточной коробки только, чтобы освободить автомобиль, завязший в грязи и т.д. Учитывайте следующие указания, чтобы улучшить динамические характеристики и силу тяги шин, и чтобы снизить расход топлива и износ резины. |
Включение и выключение блокировки раздаточной коробки
Блокировка раздаточной коробки управляется с помощью электрического преселекторного выключателя, за счет чего блокировка раздаточной коробки механически включается или выключается с небольшой задержкой, чтобы уменьшить толчки при переключении и повысить надежность.
Включение Когда клавиша защелкнется, начинает мигать индикатор, пока процесс переключения не закончится. После этого индикатор начинает гореть постоянно. В качестве следующего подтверждения окончания процесса переключения звучит акустический сигнал, пока индикатор не прекратит мигать и не начнет гореть постоянно. |
Выключение Нажмите клавишу, чтобы она отщелкнулась, и блокировка выключилась. После окончания процесса переключения индикатор погаснет. |
Прежде чем запарковать автомобиль, блокировка раздаточной коробки должна быть выключена, переключением клавиши в положение Выключение, так как блокировка раздаточной коробки не может быть выключена на стоящем автомобиле.
Никогда не включайте блокировку раздаточной коробки при следующих условиях, так как иначе кинетическая цепь (передний и задний дифференциал, раздаточная коробка) может быть повреждена. |
Если установлено запасное колесо
Так как запасное колесо меньше обычного колеса, возникающая из-за этого разница в числе оборотов не может быть скомпенсирована при включенной блокировке раздаточной коробки.
Если установлены цепи противоскольжения
(Вы можете, однако включить блокировку раздаточной коробки на короткое время для облегчения начала движения в тяжелых условиях).
Надевайте цепи противоскольжения только на передние колеса. |
Если автомобиль буксируется с приподнятыми колесами (передними или задними). |
Если при включенной блокировке раздаточной коробки тормоза подвергаются сильному воздействию. |
При сильном торможении передние и задние колеса могут быть заблокированы, так что автомобиль может занести. |
По этой причине не оказывайте на тормоза слишком сильное воздействие, чтобы колеса не блокировались. |
Нормальное движение по сухим дорогам
Не включайте блокировку, если Вы движетесь с высокой скоростью по автобану или шоссе местного значения. |
Если Вы совершаете крутой поворот, например, при парковке или в городском цикле
В этих условиях колеса могут вращаться с разными скоростями. При включенной блокировке раздаточной коробки шины могут из-за этого стереться о поверхность дороги.
automn.ru
Раздаточная коробка нового образца на ФЛАНЦАХ, не на шрусах. Полностью взаимозаменяема с раздаткой старого образца (постоянный полный привод). Ничего переделывать не нужно.
Раздаточная коробка (раздатка) ГАЗ-33027 ГАЗЕЛЬ (Соболь) НОВОГО образца представляет собой агрегат, который распределяет крутящий момент от двигателя на другие приводные механизмы также увеличивающие число передач в трансмиссии.
Данная раздатка является НОВИНКОЙ, так как ранее на автомобили ГАЗель и Соболь не устанавливали РКПП с межосевым приводом дифференциального типа, который предусматривает возможность принудительного отключения переднего ведущего моста.
Раздаточная коробка представляет собой агрегат, который распределяет крутящий момент от двигателя на другие приводные механизмы также увеличивающие число передач в трансмиссии.
Устройство является неотъемлемой частью автомобилей полноприводного типа. Первые транспортные аналоги появились только в начале прошлого века. Они предназначались лишь в гоночных соревнованиях по шоссе и по бездорожью, а вид имели легкового автомобиля. Публика того времени посчитала разработку простым баловством. После ряда манипуляций была произведена раздаточная коробка, выполняющая задачи современных аналогов.
Исходя из способа распределения мощности между мостами, раздаточная коробка 4х4 на газель нашего времени разнообразна:
Раздаточная коробка 4х4 отвечает за распределение усилий на всех ведущих мостах транспортного средства. Её дополнительное применение – запуск и остановка ведущего переднего моста. В основном газель этого типа характеризуется двухступенчатым редуктором. Его работа влияет на передаточное число, как результат, количество передач увеличивается вдвое.
При запуске прямой передачи на газель 4х4 внедряется первый ряд передаточных чисел, а при понижении – второй. Этот фактор обуславливает проезд автомобиля в разнообразных дорожных условиях.
Газель высокой проходимости характеризуется конструкцией, которая блокирует возможность включения понижающей передачи при условии включенного переднего моста. Устройство подобного типа делает задний мост нечувствительным к большим перегрузкам крутящего момента.
Устройство раздаточной коробки 4х4 на Газель
avtoxis.ru
ГАЗ-69 – это советский полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Выпускалась данная модель в период с 1953 по 1973 год. Первые работы над разработкой этого внедорожника начались еще в 46 году. Автомобиль разрабатывался, что называется, с нуля и был предназначен для использования в армии и работ в сельском хозяйстве. ГАЗ-69 выпускался в двух модификациях. Это двухдверный кузов с продольными лавочками сзади или четырехдверный с полноценным задним сидением. Конструкция автомобиля ГАЗ-69 была практически унифицирована с другими моделями, выпускающимися на этом заводе. А рама, кузов и раздатка ГАЗ-69 создавались с нуля. В качестве двигателя был выбран агрегат от ГАЗ-М20. Его мощность составляла 55 л. с., а максимальная скорость с этим двигателем - 90 км/ч.
ГАЗ-69 – это полноценный внедорожник с полным приводом. А это значит, что, кроме механической коробки передач, автомобиль должен оснащаться также и раздаточной. Она предназначены для распределения крутящего момента от двигателя к осям. Также за счет раздаточной коробки увеличивается крутящий момент при движении по плохим дорогам. Многим любителям внедорожной техники очень интересно, как устроена раздатка ГАЗ-69. Несмотря на свой возраст, эти отечественные машины сегодня активно продаются и покупаются, восстанавливаются и эксплуатируются различными автолюбителями. Элементы от ГАЗ-69 устанавливают на другие авто. Именно поэтому многих интересует устройство, а также обслуживание и ремонт разных агрегатов.
Установлен этот узел за механической КПП. Механизм соединен с основной трансмиссией посредством промежуточного карданного вала. Раздаточная коробка служит в этом автомобиле для передачи крутящего момента на задний и передний мосты. Дополнительно раздатка ГАЗ-69 оснащена понижающей передачей. Это позволяет в значительной мере увеличивать силу тяги на колесах. Интересно, что на различных модификациях внедорожника, а именно на ГАЗ-69А предусмотрена одна и та же раздаточная коробка. Таким же механизмом укомплектован М-72. Естественно, небольшая разница все-таки есть. Заключается она в рычагах, позволяющих менять режимы работы коробки, а также в пружинных в виде пластин. Последние установлены между рычагов. В отличии от МКПП, механизм раздаточной коробки оснащен только двумя скоростями. Это эксплуатационная передача с постоянным зацеплением и понижающая передача. На что способна раздатка ГАЗ-69? Передаточное число ее на эксплуатационной передаче составляет 1,15, а понижающая имеет число 2,78. Также среди особенностей можно выделить конструкцию шестеренок. Те, которые находятся в постоянном зацеплении с другими элементами, сделаны с косыми зубьями. Такая особенность позволяет существенно снизить шумы при движении.
Картер раздаточной коробки сделан неразъемным. В его верхней части имеется специальный люк, облегчающий монтаж. Он закрывается специальной штампованной крышкой. Сама коробка устанавливается на поперечине шасси. Крепление осуществляется в четырех точках. Узел крепится на подушки – это резиновые элементы.
Он монтируется на шариковых подшипниках. Таковых здесь два. Для удобства при ремонте эти подшипники унифицированы с теми, что на вторичном валу КПП. Ведущая шестерня раздатки ГАЗ-69 устанавливается на шлицах и закрепляется при помощи фланца.
Этот вал раздаточной коробки укомплектован шестеренками. Промежуточный элемент вращается за счет двух одинаковых роликовых подшипниках конического типа. Внутренние кольца подшипников, а также шестеренки, закреплены гайками.
Он смонтирован на двух роликовых конических подшипниках. На шлицах вала - шестеренка, отвечающая за подключение заднего моста и понижающего ряда передач. Как это работает? Когда рычаг включения находится в нейтральном положении, шестеренка свободно вращается на ведомом. В задней части этого вала имеются шестерни, которые служат в качестве привода для спидометра. На передней части вала на его шлицах двигается муфта, отвечающая за подключение переднего моста. Приводной элемент переднего моста закреплен на двух опорах. Передняя опора – это двурядный радиально-упорный шариковый подшипник. В качестве второй опоры установлена специальная бронзовая втулка. Она запрессована в отверстие на ведомом валу.
На шейках трех фланцев установлены сальники. Они одинаковы между собой и унифицированы с тем, что есть у вторичного вала МКПП.
В картере штока переключения смонтирован специальный сапун. Он необходим, чтобы предотвращать избыточное давление, которое может образовываться внутри коробки. Перед сальниками на ведущем и на приводном валу переднего моста сделаны специальные маслоотгонные канавки. Они вырезаны в теле крышки. Устройство, отгоняющее масла – это специальные винтовые зубья, что находятся на ведущей шестеренке привода спидометра.
Процесс переключения режимов работы раздаточной коробки осуществляется посредством двух рычагов, которые установлены в крышке штоков переключения. Эта крышка закреплена на переднем торце картера. Рычаг, расположенный справа, предназначен для включения или отключения заднего моста и включения понижающего ряда. Он трехпозиционный – это нейтральное положение, понижающая передача (в переднем положении включена) и подключение заднего моста. Рычаг, расположенный слева, предназначен для подключения переднего моста. Рукоятка имеет два рабочих положения. В переднем мост выключен. Если рычаг в заднем положении – он включен.
Механизм установлен в передней крышке. Он представляет собой два штока, на которых при помощи винтов закреплены вилки для переключения. Штоки двигаются за счет перемещения рычагов. Концы их заходят в пазы штоков. Механизм также оснащен фиксаторами, что состоят из пружин и шариков. Эти шарики входят в лунки штоков. Чтобы смазка не вытекала из гнезд штоков, а также чтобы исключить попадания внутрь грязи и пыли, установлены сальники из войлока и резины. Дополнительно в механизме имеется специальное блокировочное устройство. Оно предназначено для исключения возможностей включить низшую передачу, когда на автомобиле ГАЗ-69 коробка-раздатка работает в режиме выключенного переднего моста или низшей передачи. Принцип блокировки простой. Зазоры между торцевыми частями плунжеров меньше, чем суммарная глубина лунок на штоках. Кроме этого, блокировочная система защищает карданный вал и задний мост от возможных перегрузок.
Раздатка ГАЗ-69 – это достаточно надежное устройство. Производители заложили в механизм большой ресурс и даже сегодня они еще исправно работают. Но все это возможно только при правильном обслуживании. Необходимо постоянно поддерживать необходимый уровень масла в картере. Также смазку нужно периодически менять. Кроме этого, следует вовремя выявлять неисправности и устранять их. Что касается уровня масла, то он должен быть у кромки наливного отверстия. Проводить замену жидкости рекомендуется через каждые 6 тысяч километров пробега. Также следует выполнять слив масла при смене сезонов.
Рекомендуется проверять состояние сапуна – при необходимости его нужно очищать от грязи или пыли. Также периодически смотрят, насколько затянуты все гайки и в особенности те, которые удерживают фланцы крепления карданов. Не допускается даже небольшое ослабление. Если обнаружилась течь масла, тогда подворачивают гайки на штоке переключения. Отработанную смазку спускают из картера в теплом виде. В любом другом случае, полного удаления не получится. Периодически после замены масла нужно промывать корпус механизма керосином. Если обслуживать коробку регулярно и правильно, то ремонт раздатки ГАЗ-69 не потребуется. Если же трансмиссия начала гудеть, ремонт заключается в замене изношенной пары шестерен. Даже сегодня в продаже есть запчасти для этого автомобиля.
При большом количестве импортных автомобилей на рынке, любители ретротехники приобретают и восстанавливают автомобили, подобные ГАЗ-69. Это не просто интересное хобби. Единственная проблема – это поиск запчастей. К счастью, сейчас много чего есть в продаже, например, целая для автомобиля ГАЗ-69 раздатка. Цена ее составляет порядка 5-10 тысяч. Есть много запчастей в хорошем рабочем состоянии.
fb.ru
avtoclubvideo.ru