|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Грузовик ГАЗ-53 и его различные модификации были наиболее распространенными моделями грузовых автомобилей в СССР. В течение более чем тридцатилетнего срока их производства с конвейеров сошло более четырех миллионов машин этой марки. Сегодня они уже не производятся, но все еще довольно широко применяются.
Автомобиль ГАЗ-53 – это среднетоннажный грузовик, производившийся в 1961-1992 годах на Горьковском автозаводе. В течение многих лет он используется во всех отраслях народного хозяйства. Причина тому – доступность и соответствие большинству требований владельцев.
Дизайн металлической кабины по-спартански прост: для водителя и двух пассажиров в ней имеется общий диван со спинкой. За ним располагается небольшой «схрон» для различных вещей. В отделке преобладает металл, и только потолок покрыт панелями. На базе шасси автомобиля ГАЗ-53, имеющего колесную формулу 4 х 2, производился целый ряд моделей, предназначенных для различных перевозок.
Технические характеристики бортового ГАЗ-53, на который обычно устанавливается манипулятор:
Автомобили ГАЗ-53 комплектовались шинами 8,25-R20. Вместимость бензобака составляет 90 литров. Задняя и передняя подвески – зависимые рессорные, на передней также установлены телескопические амортизаторы. Автоманипулятор ГАЗ-53 на обеих осях оснащен тормозами барабанного типа. Благодаря отсутствию гидроусиления рулевого управления процесс вождения данной техники превращается в физически непростое занятие.
В течение производственного цикла на автомобили ГАЗ-53 устанавливались различные двигатели, мощность которых влияла на грузоподъемность машины.
Машина ГАЗ-53 в течение долгих лет эксплуатации успела зарекомендовать себя как простой и надежный грузовик, который достаточно просто ремонтировать. Именно этим можно объяснить тот факт, что данный автомобиль, давно снятый с производства, широко применяется и сегодня. Особенно при наличии на нем крано-манипуляторной установками, позволяющей расширить сферу применения грузовика. Машина может быть отремонтирована в полевых условиях, на рынке предлагается широкий ассортимент запчастей к ГАЗ-53.
В случае должного ухода за двигателем, включая своевременную замену масла и масляных фильтров, его ресурс до капитального ремонта может составить 400 тысяч километров.
Проблемными узлами автоманипуляторов ГАЗ-53 можно считать следующие:
Кроме того, недостатком манипуляторов на шасси ГАЗ-53 можно считать высокий расход топлива, поскольку в машине используется карбюраторный двигатель. Данная проблема может быть решена достаточно просто путем установки дизельного агрегата ММЗ Д-245. Сокращение расходов по эксплуатации в случае перехода на дизтопливо способны быстро окупить стоимость замены мотора. Следует также отметить достаточно низкую стоимость автомобиля ГАЗ-53 на вторичном рынке, что делает такой манипулятор выгодным приобретением при ограниченных финансах.
kranigruz.ru
ИСТОРИЯ АВТОКРАНА
Первые автокраны были очень похожи конструктивно: автомобильное шасси и полноповоротная крановая платформа с электрическим или механическим приводом тросов.
Недостатки автокранов пытались устранить, расширяя их специализацию. Например, существовали полууниверсальные автокраны с 7...11-метровой стрелой, оборудованные двухчелюстным грейфером или даже ковшом типа драглайн для экскавации грунтов. Зуд экспериментаторства стал толчком к созданию и вовсе экзотических машин - башенных самомонтируемых автокранов, автотрубоукладчиков, автодериков (автокран с деревянной стрелой для трелевочных работ). В сущности, всем знакомые краны-укосины, гидроманипуляторы - это тоже побочный продукт на пути специализации автокрановой техники. Революционными решениями на пути всеобщего признания автокранов в строительстве стало применение гидравлики и внедрение механизма телескопирования. Фактически прошла незамеченной другая революция в краностроении: оказывается, раньше краны разрабатывали неправильно – конструкторы отталкивались от компоновки первого попавшегося шасси. А идти надо было от обратного. Современная технология значительно изменилась – создатели кранов сегодня диктуют свои условия автомобильным заводам. Особого разнообразия на рынке автокранов нет – все выпускают гидравлические краны с многосекционной телескопической стрелой. Первая секция выдвигается одним гидроцилиндром, вторая и третья – синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспастом. Для увеличения подстрелового пространства по заказу поставляют решетчатый удлинитель стрелы (гусёк). Краны с гидроприводом оснащают автоматической системой остановки и фиксации механизмов (поворота, грузовых лебедок, подъема стрелы и выносных опор, выдвижения секций стрелы). Автокраны с механическим приводом сегодня почти не встретишь. Современный рынок автокранов почти во всем мире характеризуется высокой стабильностью. В России только в 2004 году 26 производителей выпустили более 4000 автокранов и гидроманипуляторов. Это больше, чем вместе взятых бульдозеров, автогрейдеров и погрузчиков, даже экскаваторов всех размерных групп выпускается меньше. Кроме того, в отраслевую статистику не попадают краны-манипуляторы, устанавливаемые на кузовные, контейнерные мусоровозы и другие коммунальные и дорожные машины. Лидирующее место в производстве автокрановой техники на протяжении многих лет занимает ивановское ОАО «Автокран» – 39% производства всех автокранов в РФ, а суммарный выпуск перевалил за 1500 ед. Сейчас завод под маркой «Ивановец» выпускает 15 моделей на шасси МАЗ, КамАЗ, МАЗ, БАЗ и МЗКТ грузоподъемностью от 16 до 100 т. В скором времени планируется начало выпуска еще двух автокранов – 30-тонника КС-59712 на специальном двухосном шасси БАЗ-8027 и КС-59713 весьма перспективного в России направления «сити-класса». ОАО «Автокран» активно ищет пути выхода на внешние рынки, расширяя экспансию в странах СНГ. Так, например, 100-тонный КС-8973, предназначенный для мостостроителей, нефтегазовых компаний, нефтеперерабатывающих и химических комбинатов и других организаций, выполняющих уникальные проекты по монтажу крупногабаритных конструкций, станет составной частью политики экспорта. Новинка стоимостью 750 тыс. евро будет конкурировать с моделями Grove, Liebherr и Terex-Demag. Необходимо отметить, что ОАО «Автокран» является единственным краностроительным предприятием в России, получившим сертификат системы менеджмента качества предприятия по международному стандарту DIN EN ISO 9000:2001. Вторым номером по объему производства крановой техники многие годы является Галичский автокрановый завод – 20% выпуска по итогам 2004 года. С 1982 года завод выпустил уже более 8500 автокранов «Галичанин» грузоподъемностью 16...32 т и освоил производство более двух десятков моделей. Сейчас ОАО «ГАКЗ» сосредоточил силы в наиболее массовом сегменте 20...36-тонных кранов на шасси МАЗ и КамАЗ и ежегодно наращивает производство на 15...25%. В модельном ряду – семь семейств: КС-45724, КС-45719, КС-35719 (все до 20 т), КС-55713 (25 т), КС-55713 (30 т), КС-55729 (32 т) и КС-55721 (шасси КамАЗ-6540, 36 т). Замыкает тройку лидеров Клинцовский автокрановый завод (ОАО «КАЗ»). Это предприятие, работавшее в системе сельхозобеспечения, в связи с ликвидацией в 1995 году Союзсельхозтехники фактически потеряло традиционный рынок сбыта продукции. Спасение производства стало возможным благодаря альянсу с ОАО «ГАКЗ» при посредничестве московской фирмы «Кудесник». Сейчас завод выпускает 12 моделей кранов трех семейств: 20-тонный КС-45724-5 на шасси МАЗ-5337, 15- и 16-тонные краны серии КС-35719 и 20-тонные КС-45719 на шасси «Урал», МАЗ и КамАЗ. Суммарная доля производства по отрасли составила 13% (523 автокрана в 2004 году). Остальные 23 завода смогли освоить только 28% рынка. Ближайший к лидерам Челябинский механический завод выпустил в 2004 году 256 машин, что уже соответствует объемам производства ЗАО «БАКМ» – лидера производства кранов-гидроманипуляторов. А дальше счет объемов производства уже идет в пределах сотни, нескольких десятков и единиц техники. В последние годы наблюдается устойчивый рост объемов производства тяжелых автокранов и рост грузоподъемности кранов, устанавливаемых на шасси грузовых автомобилей. Так, например, грузоподъемность основных кранов на шасси двухосных МАЗов за последние 10 лет увеличилась с 14 до 20 т (см. таблицу). Половину современного производства составляют модели грузоподъемностью 20...25 т, тогда как 10 лет назад основу парка составляли краны грузоподъемностью 14...16 т, а в 1980-х в России автокраны грузоподъемностью свыше 16 т присутствовали в незначительном количестве. Постепенно отмирает рынок 7-тонных кранов – их вытесняют более компактные гидроманипуляторы. В секторе кранов-гидроманипуляторов большой грузоподъемности (7...16 т) на рынке представлены только единицы импортных моделей HIAB – слишком уж специфичен и узок этот сектор. Для сравнения: ЗАО «БАКМ» всего в 2004 году выпустило 251 грузоподъемный кран-манипулятор серий 460, 890, 1200, 1600, 90Л с грузовым моментом от 4, 6 до 16, 0 тс•м и грузоподъемностью 2, 5...6, 3 т. Гидроманипуляторы в этом классе выпускают ГАКЗ, ИНМАН, КРАСТ, Стройдормаш, ОЗДМ, Лесхозмаш, Златоустовский машзавод (под маркой «Синегорец»). Краны-манипуляторы, безусловно, высокоэффективные грузоподъемные машины нового поколения. Но априори они рассчитаны для механизации погрузочно-разгрузочных работ, самопогрузки и разгрузки транспортного средства, на котором установлены. Они компактно складываются в транспортном положении, имеют небольшую массу и монтируются практически на все грузовые автомобили. Масса краново-манипуляторной установки, как правило, не превышает 20...25% полезной грузоподъемности базового автомобиля, что обеспечивает возможность эффективно использовать его по прямому назначению – для перевозки грузов, и благодаря этому достоинству рынок гидроманипуляторов ежегодно будет расти в среднем на 20%. Еще одна тенденция – появление в производственной программе отечественных производителей кранов нового типа – «сити-класса» на самоходном колесном шасси («Юргинец» КС-5871, БК СТТ-2, СТ.3А-3, СТ.3D и перспективный «Ивановец» КС-59713). Явно просматривается тенденция появления машин с расширенными функциями использования. Во-первых, появились автокраны-гидроподъемники с люлькой для высотных работ («Мотовилиха», «Ульяновец»). Во-вторых, расширяется сфера применения гидроманипуляторов, на стрелу которых помимо кранового крюка можно устанавливать гидробур, разжим-кусачки, вилочный прихват или пакетировщик, траверсу, грейфер, полип-грейфер, клещевой или челюстной захват для скрапа, подъемную рабочую платформу и др. Надо особо отметить совершенно новый подход в сотрудничестве крановых заводов с автопроизводителями. Вещь неслыханная по меркам 20-летней давности: заводы стали уделять повышенное внимание дизайну своих детищ («Ульяновец», «Сокол»). Более того, краностроители выступают инициаторами разработки на автозаводах специальных шасси. Так, миасские автозаводчане в 2003 году начали выпуск шасси «Урал-532365» с низкой кабиной, в 2004 году разработано специальное пятиосное шасси БАЗ со специально заказанной в Копрживнице кабиной Tatra, в дальнейшем планируется освоить новое семейство 2-, 3- и 4-осных шасси БАЗ. Наряду с этим автокрановые заводы более тщательно стали подходить к выбору базового шасси: фактически прекращен выпуск автокранов на шасси ЗИЛ-133Г4 и КрАЗ-65101 (серия 250), исключены из производственных программ модели на одно- и двухосных шасси МоАЗ, а также на базе конверсионных тягачей КЗКТ и ракетных установок МЗКТ. Заметно снизилась процентная доля кранов на шасси ЗИЛ-4331, -43333 и -5343. Умерли, не состоявшись, проекты 5-тонных автокранов на шасси ЗИЛ-131Н и кутаисского КАЗ-4540, разрабатывавшиеся в СССР согласно министерским приказам. Ушли в небытие 4- и 5-тонные автокраны на шасси ГАЗ-53 и ГАЗ-3307. В отдельных случаях непопулярность некоторых базовых моделей у краностроителей также обусловлена отсутствием технических центров производителей на местах и возможности у автозаводов доводить модель до уровня требований потребителей. При отсутствии экономических катаклизмов и кризисов продажи автокранов в России будут расти еще долго, но делить этот рыночный пирог доведется только тем, кто своевременно и правильно просчитал ситуацию на рынке.Tags: Кран манипулятор установлены на газ 53
Объявление о продаже Валдай газ 33104 Кран манипулятор в Астраханской области на Avito. ... Размещено вчера в 11:53. ... Продается Валдай ГАЗ 33104, установлено краново-манипуляторное устройство SHIN MEIWA, ...
ГАЗ 53 - манипулятор, который на сегодняшней день уже давно снят с ... рессорные, на передней также установлены телескопические амортизаторы.
uvlechenie.info
Средства подмащивания при устройстве тепловой изоляции
Автомобили-самопогрузчики с портальными кранами, которые разработаны в СССР, в зависимости от грузоподъемности портала предназначаются для само-43» Самопогрузчик АЭО-308 1 ~ автомобиль ГАЗ-53; 2 ~ кран гидравлический; 3 — контейнер
погрузки и транспортировки мало - и среднетоннажных контейнеров и пакетов массой 1,25-5,0 т.
Тип базового грузового автомобиля принимается в зависимости от массы контейнера или пакета. Портальный кран шарнирно закреплен в задней части рамы самопогрузчика, установленной на шасси автомобиля. Портал может быть прямой или шарнирно-сочлененный. Наклон портала осуществляется гидроцилиндрами, смонтированными по бортам платформы и опирающимся на раму самопогрузчика. В верхней части портала установлен гидроцилиндр, который через канатный полиспаст обеспечивает дополнительный подъем траверсы с контейнером либо пакетом. Контейнеры и пакеты поднимают при опущенных гидроопорах, смонтированных на задней консольной части рамы автомобиля-самопогрузчика. Пульт управления гидрокраном располагается с левой стороны автомобиля. Привод гидросистемы — от шестеренного насоса, установленного на коробке отбора мощности базового автомобиля.
У ряда автомобилей-самопогрузчиков сохранена деревянная платформа ( А-853, A903G8). В некоторых машинах (КС-2500) она заменена на металлическую. У самопогрузчиков 4902 и 5983 установлена безбортовая металлическая платформа.
Автомобиль-самопогрузчик АЭ0308 (рис. 43) с портальным краном грузоподъемностью 3 т на базе автомобиля ГАЗ-53А и ГАЗ-53-12 с платформой полезной грузоподъемностью 3,0 и 3,5 т предназначен для само - погрузки и разгрузки, транспортировки специальных контейнеров массой 2,5 т, пакетированных и штучных грузов.
Автомобиль-самопогрузчик состоит из следующих сборочных единиц: базовой машины, рамы, самопогрузчика, портала, гидроопор, гидроцилиндров подъемапортала, гидроцилиндра с канатно-блочной системой подъема крюка с траверсой, пульта управления (гидрораспределителей), масляного бака, разводки трубопроводов гидросистемы и коробки отбора мощности с шестеренным насосом.
Пульт управления портальным краном на автомобиле-самопогрузчике АЭО -308 расположен с левой стороны машины у кабины, что обеспечивает безопасность машиниста при погрузочно-разгрузочных работах, надзор за показаниями приборов в кабине автомобиля, а также возможность регулирования оборотов двигателя. Гидроцилиндры оборудованы запирающимся клапаном для предотвращения самопроизвольного опускания груза при обрыве гибких рукавов в гидросистеме.
Из-за недостатка базовых машин ЗИЛ-133Г1 и КАМАЗ-5320 серийно изготовляют только автомобили - самопогрузчики с портальными кранами грузоподъемностью 1,25 т (А-853) и 2,5-3,0 т (АЭ0308, КС-2500 и КС-3000).
Объем работ по изоляции крупногабаритных аппаратов на строительстве промышленных объектов постоянно растет; поэтому необходимо строить сложные леса. Так, для изоляции двух аппаратов колонного типа (ФРГ) высотой 82,5 и 72 м, …
При сборке подвесных лесов в межферменном пространстве промышленных зданий необходимо руководствоваться проектом № 38384» разработанным ВНИ - ПИ Теплопроект — "Технологическая карта на производство работ по тепловой изоляции магистральных трубопроводов …
При монтаже подвесных лесов на аппаратах колонного типа необходимо руководствоваться пр.№ 38494 ’Технологическая карта на тепловую изоляцию аппаратов колонного типа” (разработчик ВНИПИ Тепло - проект). Технологическая карта распространяется на работы …
msd.com.ua
Здесь можно Обмениваться опытом по переоборудовании и переделки Газ 66
Vasya (Chamanit) подскажите.кпп ифа полнопривадная с понижающей раздаткой включается однавременно с передним мостом.если снять передний кардан авто будет ехать
Самодельная (Dierck) В рубрике "Документы" размещена Инструкция по переоборудованию автомобиля ГАЗ-66 дизельным двигателем Д-245.12 С
Vyacheslav (Etan) Если взять газ 66 поменять двигатель на Д-245 снять кабину, кузов.
и сварить новый кузов из обычного метала троички на подобия ГАЗ-2975 «Тигр». Скорость такого авто будет не большая 70-80 км/час. есть ли какая возможность повысить скорость хотя бы до 130? и какие проблемы могут возникнуть вообще?Самодельная (Dierck) Кузов должен быть жёстким (кручение рамы), крепиться к раме через амортизирующие подушки. Дизель Д-245 есть модификации 136 Л.С. и скорее всего подобрать к нему другую коробку.
Vyacheslav (Etan) Самодельная тех-ка на базе Газ 66 и др груз-ков, раму оставить прежнюю от газ 66, а на верх нее сварить кузов, и прикрутить его к раме. а какую коробку взять что б не много переделок было?
Самодельная (Dierck) Я размещал пост о постройке кемпера, там рассказываеться о видах крепления кузова к раме. полистайте вниз поищите эту тему. Коробку лучше брать что идёт с модификацией этого движка.На маз 4770 (зубрёнок) стоит 245-136л.с. и зил выпускал партию с этим движком.
Sergey (Saleem) Ребятки, вы там определитесь, вам нужна проходимость или недопустимая для грузовика скорость?
Сравнение с универсальной скоростной машиной на платформе с независимой подвеской, тяжёлым мощным двигателем, огромным диапозоном в трансмиссии.
Sergey (Saleem) Тот же Садко с родной пятиступкой и Д-245 вваливает под сотню.
Опять же, нужно понимать, что автомобильная модификация имеет большие обороты, нежели, тракторная
Sergey (Saleem) Если есть необходимость топить больше сотни(а в реале такого нет на грузовике) то нужно искать широкодиапозонную КПП (как вариант японскую от среднетоннажника) и там уже колхозить и мучаться с установкой, краданом и т.д.
Поставить просто скоростную коробку будет означать-потерять проходимость+риск порвать её же
Vyacheslav (Etan) Сергей, хочется "колхозить" как можно меньше, топтать 150 в этом необходимости нету, около сотни но что б движок не кричал. а проходимости мне родной 66газика хватит)у меня есть зиловская коробка но по скорости ее немного не хватает(
Sergey (Saleem) Вячеслав, не хватает для чего?
говорю же, или дизель нужен особо оборотистый, типа Ниссановского TD42 или коробка с широким диапозоном. но именно такая, а не чисто скоростная, иначе можно будет просто забыть про легендарную проходимость
Serega (Anice) При скорости в 130км/ч раздатка газ 66 выйдет из строя
Самодельная (Dierck) Ставим пневмотормоза на Газ 66Пневмотормоза от Зил на ГАЗ-66
http://truck4x4.ru/forum/viewtopic.php? p=350
Самодельная (Dierck) Смотрите ещё альбом по обдирке покрышек https://vk.com/album-59815220_181882057
Самодельные покрышки вездехода. http://strannik-v.ru/topic72.html
Самодельная (Dierck) Самодельный бортовой редуктор /шестерни/http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php? t=4503..
Самодельная (Dierck) Установка Арочных шин на Газ 66
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php? f=31&t=1..
http://truck4x4.ru/forum/viewtopic.php? t=202
http://www.euronato.com/dorabotka_i_pereoborudovanie/..
Ivan (Jenn) добрый день.подскажите хтото знает как поставить с газ 66 на зил.на зилу стоит двигатель д-245...говорят что с раздаточной от газ 66 скорость больше будет.
Sergey (Saleem) Иван, не будет. повышенная на 66 идёт прямая, смысл есть ставить, только для пониженной
Oleg (Eliott) доброго всем времени суток у меня шишига самосвал резина стоит полстатретьего проблема в том что перед в лесу тонет узкие колеса. есть ли более широкие аналоги
Tags: Как сделать погрузчик своими руками на газ 53
или возможна замена на любые другие двигателя.
Геннадий Лучше Д-240 с трактора МТЗ, вопервых дизель, вовторых гидронасос значительно надёжней. Придётся кожух маховика взять от Бычка, можно и Д-245 только он турбированый, зато кожих уже на нем. 53 ставить не советую, к нему в процессе обслуживания и мелкого ремонта не подлезть ни с какой стороны, да и оборотистый он, плавно на нём работать не получится, а погрузчику без этого нельзя.
Саша ставь 245 дизель и не будь тюленем
uvlechenie.info