Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Как сделать погрузчик своими руками на газ 53. Газ 53 самопогрузчик


ГАЗ 53 – манипулятор средней тоннажности

Грузовик ГАЗ-53 и его различные модификации были наиболее распространенными моделями грузовых автомобилей в СССР. В течение более чем тридцатилетнего срока их производства с конвейеров сошло более четырех миллионов машин этой марки. Сегодня они уже не производятся, но все еще довольно широко применяются.

Автомобиль ГАЗ-53 – это среднетоннажный грузовик, производившийся в 1961-1992 годах на Горьковском автозаводе. В течение многих лет он используется во всех отраслях народного хозяйства. Причина тому – доступность и соответствие большинству требований владельцев.

Дизайн металлической кабины по-спартански прост: для водителя и двух пассажиров в ней имеется общий диван со спинкой. За ним располагается небольшой «схрон» для различных вещей. В отделке преобладает металл, и только потолок покрыт панелями. На базе шасси автомобиля ГАЗ-53, имеющего колесную формулу 4 х 2, производился целый ряд моделей, предназначенных для различных перевозок.

Вернуться к оглавлению

Характеристики

Технические характеристики бортового ГАЗ-53, на который обычно устанавливается манипулятор:

  • длина – 639 см;
  • ширина – 228 см;
  • высота – 219 см;
  • база автомобиля – 370 см;
  • величина дорожного просвета – от 24,5 до 26,5 см;
  • вес снаряженного грузовика без учета массы КМУ – 3200 кг.

Автомобили ГАЗ-53 комплектовались шинами 8,25-R20. Вместимость бензобака составляет 90 литров. Задняя и передняя подвески – зависимые рессорные, на передней также установлены телескопические амортизаторы. Автоманипулятор ГАЗ-53 на обеих осях оснащен тормозами барабанного типа. Благодаря отсутствию гидроусиления рулевого управления процесс вождения данной техники превращается в физически непростое занятие.

В течение производственного цикла на автомобили ГАЗ-53 устанавливались различные двигатели, мощность которых влияла на грузоподъемность машины.

  1. Выпускавшийся с 1961 по 1967 годы ГАЗ-53Ф был оснащен шестицилиндровым форсированным мотором ГАЗ-11. Его мощность составляла 82 л. с. Автомобиль с четырехступенчатой коробкой передач мог перевозить груз весом до 3,5 тонн, максимальная скорость составляла 75 км/ч, уровень расхода топлива – 22-25 л.
  2. Модификации ГАЗ-53 и 53А, выпускавшиеся в 1964-1983 годах, оснащались восьмицилиндровым мотором ЗМЗ-53 мощностью в 115 л. с. Коробка передач – четырехступенчатая, грузоподъемность составляет 4 тонны. Средний уровень расхода топлива – 25-28 литров, максимально развиваемая скорость – 85 км/ч.
  3. Изготавливаемый в 1983-1992 гг. ГАЗ-53-12 был укомплектован восьмицилиндровым двигателем ЗМЗ-511 мощностью 120 лошадиных сил, а также 4-ступенчатой КПП. Его грузоподъемность выросла до 4500 кг, расходование бензина в среднем составляло 25-30 литров, скорость возросла до 90 км/ч.
  4. Устанавливаемый в 1984-1992 годах в автомобиль ГАЗ-53-19 двигатель ЗМЗ-511, работающий на метане, способен выдавать 105 лошадиных сил и обеспечивать максимальную скорость в 80 км/ч.
  5. В модификации ГАЗ-53-27 (1984-1992 годы) работающий на пропане двигатель ЗМЗ-511 обеспечивал мощность 100 л. с.
Вернуться к оглавлению

Преимущества и недостатки

Машина ГАЗ-53 в течение долгих лет эксплуатации успела зарекомендовать себя как простой и надежный грузовик, который достаточно просто ремонтировать. Именно этим можно объяснить тот факт, что данный автомобиль, давно снятый с производства, широко применяется и сегодня. Особенно при наличии на нем крано-манипуляторной установками, позволяющей расширить сферу применения грузовика. Машина может быть отремонтирована в полевых условиях, на рынке предлагается широкий ассортимент запчастей к ГАЗ-53.

В случае должного ухода за двигателем, включая своевременную замену масла и масляных фильтров, его ресурс до капитального ремонта может составить 400 тысяч километров.

Проблемными узлами автоманипуляторов ГАЗ-53 можно считать следующие:

  • сцепление, обладающее малым ресурсом и затрудняющее попытки без рывков тронуться с места;
  • карданный вал, состоящий из двух частей. В точке их соединения с помощью шарниров Гука могут периодически откручиваться гайки;
  • рессоры, не выдерживающие при полной нагрузке езду по плохим дорогам;
  • электрическое оборудование, особенно распределитель зажигания;
  • задний сальник коленвала, который довольно часто протекает.

Кроме того, недостатком манипуляторов на шасси ГАЗ-53 можно считать высокий расход топлива, поскольку в машине используется карбюраторный двигатель. Данная проблема может быть решена достаточно просто путем установки дизельного агрегата ММЗ Д-245. Сокращение расходов по эксплуатации в случае перехода на дизтопливо способны быстро окупить стоимость замены мотора. Следует также отметить достаточно низкую стоимость автомобиля ГАЗ-53 на вторичном рынке, что делает такой манипулятор выгодным приобретением при ограниченных финансах.

 

kranigruz.ru

Кран манипулятор установлены на газ 53

Автор топика: Аренда

ИСТОРИЯ АВТОКРАНА

Первые автокраны были очень похожи конструктивно: автомобильное шасси и полноповоротная крановая платформа с электрическим или механическим приводом тросов.

Недостатки автокранов пытались устранить, расширяя их специализацию. Например, существовали полууниверсальные автокраны с 7...11-метровой стрелой, оборудованные двухчелюстным грейфером или даже ковшом типа драглайн для экскавации грунтов. Зуд экспериментаторства стал толчком к созданию и вовсе экзотических машин - башенных самомонтируемых автокранов, автотрубоукладчиков, автодериков (автокран с деревянной стрелой для трелевочных работ). В сущности, всем знакомые краны-укосины, гидроманипуляторы - это тоже побочный продукт на пути специализации автокрановой техники. Революционными решениями на пути всеобщего признания автокранов в строительстве стало применение гидравлики и внедрение механизма телескопирования. Фактически прошла незамеченной другая революция в краностроении: оказывается, раньше краны разрабатывали неправильно – конструкторы отталкивались от компоновки первого попавшегося шасси. А идти надо было от обратного. Современная технология значительно изменилась – создатели кранов сегодня диктуют свои условия автомобильным заводам. Особого разнообразия на рынке автокранов нет – все выпускают гидравлические краны с многосекционной телескопической стрелой. Первая секция выдвигается одним гидроцилиндром, вторая и третья – синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспастом. Для увеличения подстрелового пространства по заказу поставляют решетчатый удлинитель стрелы (гусёк). Краны с гидроприводом оснащают автоматической системой остановки и фиксации механизмов (поворота, грузовых лебедок, подъема стрелы и выносных опор, выдвижения секций стрелы). Автокраны с механическим приводом сегодня почти не встретишь. Современный рынок автокранов почти во всем мире характеризуется высокой стабильностью. В России только в 2004 году 26 производителей выпустили более 4000 автокранов и гидроманипуляторов. Это больше, чем вместе взятых бульдозеров, автогрейдеров и погрузчиков, даже экскаваторов всех размерных групп выпускается меньше. Кроме того, в отраслевую статистику не попадают краны-манипуляторы, устанавливаемые на кузовные, контейнерные мусоровозы и другие коммунальные и дорожные машины. Лидирующее место в производстве автокрановой техники на протяжении многих лет занимает ивановское ОАО «Автокран» – 39% производства всех автокранов в РФ, а суммарный выпуск перевалил за 1500 ед. Сейчас завод под маркой «Ивановец» выпускает 15 моделей на шасси МАЗ, КамАЗ, МАЗ, БАЗ и МЗКТ грузоподъемностью от 16 до 100 т. В скором времени планируется начало выпуска еще двух автокранов – 30-тонника КС-59712 на специальном двухосном шасси БАЗ-8027 и КС-59713 весьма перспективного в России направления «сити-класса». ОАО «Автокран» активно ищет пути выхода на внешние рынки, расширяя экспансию в странах СНГ. Так, например, 100-тонный КС-8973, предназначенный для мостостроителей, нефтегазовых компаний, нефтеперерабатывающих и химических комбинатов и других организаций, выполняющих уникальные проекты по монтажу крупногабаритных конструкций, станет составной частью политики экспорта. Новинка стоимостью 750 тыс. евро будет конкурировать с моделями Grove, Liebherr и Terex-Demag. Необходимо отметить, что ОАО «Автокран» является единственным краностроительным предприятием в России, получившим сертификат системы менеджмента качества предприятия по международному стандарту DIN EN ISO 9000:2001. Вторым номером по объему производства крановой техники многие годы является Галичский автокрановый завод – 20% выпуска по итогам 2004 года. С 1982 года завод выпустил уже более 8500 автокранов «Галичанин» грузоподъемностью 16...32 т и освоил производство более двух десятков моделей. Сейчас ОАО «ГАКЗ» сосредоточил силы в наиболее массовом сегменте 20...36-тонных кранов на шасси МАЗ и КамАЗ и ежегодно наращивает производство на 15...25%. В модельном ряду – семь семейств: КС-45724, КС-45719, КС-35719 (все до 20 т), КС-55713 (25 т), КС-55713 (30 т), КС-55729 (32 т) и КС-55721 (шасси КамАЗ-6540, 36 т). Замыкает тройку лидеров Клинцовский автокрановый завод (ОАО «КАЗ»). Это предприятие, работавшее в системе сельхозобеспечения, в связи с ликвидацией в 1995 году Союзсельхозтехники фактически потеряло традиционный рынок сбыта продукции. Спасение производства стало возможным благодаря альянсу с ОАО «ГАКЗ» при посредничестве московской фирмы «Кудесник». Сейчас завод выпускает 12 моделей кранов трех семейств: 20-тонный КС-45724-5 на шасси МАЗ-5337, 15- и 16-тонные краны серии КС-35719 и 20-тонные КС-45719 на шасси «Урал», МАЗ и КамАЗ. Суммарная доля производства по отрасли составила 13% (523 автокрана в 2004 году). Остальные 23 завода смогли освоить только 28% рынка. Ближайший к лидерам Челябинский механический завод выпустил в 2004 году 256 машин, что уже соответствует объемам производства ЗАО «БАКМ» – лидера производства кранов-гидроманипуляторов. А дальше счет объемов производства уже идет в пределах сотни, нескольких десятков и единиц техники. В последние годы наблюдается устойчивый рост объемов производства тяжелых автокранов и рост грузоподъемности кранов, устанавливаемых на шасси грузовых автомобилей. Так, например, грузоподъемность основных кранов на шасси двухосных МАЗов за последние 10 лет увеличилась с 14 до 20 т (см. таблицу). Половину современного производства составляют модели грузоподъемностью 20...25 т, тогда как 10 лет назад основу парка составляли краны грузоподъемностью 14...16 т, а в 1980-х в России автокраны грузоподъемностью свыше 16 т присутствовали в незначительном количестве. Постепенно отмирает рынок 7-тонных кранов – их вытесняют более компактные гидроманипуляторы. В секторе кранов-гидроманипуляторов большой грузоподъемности (7...16 т) на рынке представлены только единицы импортных моделей HIAB – слишком уж специфичен и узок этот сектор. Для сравнения: ЗАО «БАКМ» всего в 2004 году выпустило 251 грузоподъемный кран-манипулятор серий 460, 890, 1200, 1600, 90Л с грузовым моментом от 4, 6 до 16, 0 тс•м и грузоподъемностью 2, 5...6, 3 т. Гидроманипуляторы в этом классе выпускают ГАКЗ, ИНМАН, КРАСТ, Стройдормаш, ОЗДМ, Лесхозмаш, Златоустовский машзавод (под маркой «Синегорец»). Краны-манипуляторы, безусловно, высокоэффективные грузоподъемные машины нового поколения. Но априори они рассчитаны для механизации погрузочно-разгрузочных работ, самопогрузки и разгрузки транспортного средства, на котором установлены. Они компактно складываются в транспортном положении, имеют небольшую массу и монтируются практически на все грузовые автомобили. Масса краново-манипуляторной установки, как правило, не превышает 20...25% полезной грузоподъемности базового автомобиля, что обеспечивает возможность эффективно использовать его по прямому назначению – для перевозки грузов, и благодаря этому достоинству рынок гидроманипуляторов ежегодно будет расти в среднем на 20%. Еще одна тенденция – появление в производственной программе отечественных производителей кранов нового типа – «сити-класса» на самоходном колесном шасси («Юргинец» КС-5871, БК СТТ-2, СТ.3А-3, СТ.3D и перспективный «Ивановец» КС-59713). Явно просматривается тенденция появления машин с расширенными функциями использования. Во-первых, появились автокраны-гидроподъемники с люлькой для высотных работ («Мотовилиха», «Ульяновец»). Во-вторых, расширяется сфера применения гидроманипуляторов, на стрелу которых помимо кранового крюка можно устанавливать гидробур, разжим-кусачки, вилочный прихват или пакетировщик, траверсу, грейфер, полип-грейфер, клещевой или челюстной захват для скрапа, подъемную рабочую платформу и др. Надо особо отметить совершенно новый подход в сотрудничестве крановых заводов с автопроизводителями. Вещь неслыханная по меркам 20-летней давности: заводы стали уделять повышенное внимание дизайну своих детищ («Ульяновец», «Сокол»). Более того, краностроители выступают инициаторами разработки на автозаводах специальных шасси. Так, миасские автозаводчане в 2003 году начали выпуск шасси «Урал-532365» с низкой кабиной, в 2004 году разработано специальное пятиосное шасси БАЗ со специально заказанной в Копрживнице кабиной Tatra, в дальнейшем планируется освоить новое семейство 2-, 3- и 4-осных шасси БАЗ. Наряду с этим автокрановые заводы более тщательно стали подходить к выбору базового шасси: фактически прекращен выпуск автокранов на шасси ЗИЛ-133Г4 и КрАЗ-65101 (серия 250), исключены из производственных программ модели на одно- и двухосных шасси МоАЗ, а также на базе конверсионных тягачей КЗКТ и ракетных установок МЗКТ. Заметно снизилась процентная доля кранов на шасси ЗИЛ-4331, -43333 и -5343. Умерли, не состоявшись, проекты 5-тонных автокранов на шасси ЗИЛ-131Н и кутаисского КАЗ-4540, разрабатывавшиеся в СССР согласно министерским приказам. Ушли в небытие 4- и 5-тонные автокраны на шасси ГАЗ-53 и ГАЗ-3307. В отдельных случаях непопулярность некоторых базовых моделей у краностроителей также обусловлена отсутствием технических центров производителей на местах и возможности у автозаводов доводить модель до уровня требований потребителей. При отсутствии экономических катаклизмов и кризисов продажи автокранов в России будут расти еще долго, но делить этот рыночный пирог доведется только тем, кто своевременно и правильно просчитал ситуацию на рынке.

Tags: Кран манипулятор установлены на газ 53

ГАЗ 53 с манипулятором(Самопогрузчик)

Валдай газ 33104 Кран манипулятор купить в ... - Avito.ru

Объявление о продаже Валдай газ 33104 Кран манипулятор в Астраханской области на Avito. ... Размещено вчера в 11:53. ... Продается Валдай ГАЗ 33104, установлено краново-манипуляторное устройство SHIN MEIWA, ...

ГАЗ 53 – манипулятор средней тоннажности - Краны ...

ГАЗ 53 - манипулятор, который на сегодняшней день уже давно снят с ... рессорные, на передней также установлены телескопические амортизаторы.

uvlechenie.info

АВТОМОБИЛИ-САМОПОГРУЗЧИКИ,. ОБОРУДОВАННЫЕ ГРУЗОПОДЪМНЫМИ. УСТРОЙСТВАМИ ТИПА ПОРТАЛЬНОГО КРАНА

Средства подмащивания при устройстве тепловой изоляции

Автомобили-самопогрузчики с портальными крана­ми, которые разработаны в СССР, в зависимости от грузоподъемности портала предназначаются для само-43» Самопогрузчик АЭО-308 1 ~ автомобиль ГАЗ-53; 2 ~ кран гидравлический; 3 — контейнер

погрузки и транспортировки мало - и среднетоннаж­ных контейнеров и пакетов массой 1,25-5,0 т.

Тип базового грузового автомобиля принимается в зависимости от массы контейнера или пакета. Пор­тальный кран шарнирно закреплен в задней части ра­мы самопогрузчика, установленной на шасси автомо­биля. Портал может быть прямой или шарнирно-со­члененный. Наклон портала осуществляется гидроци­линдрами, смонтированными по бортам платформы и опирающимся на раму самопогрузчика. В верхней час­ти портала установлен гидроцилиндр, который через канатный полиспаст обеспечивает дополнительный подъем траверсы с контейнером либо пакетом. Контей­неры и пакеты поднимают при опущенных гидроопо­рах, смонтированных на задней консольной части ра­мы автомобиля-самопогрузчика. Пульт управления гидрокраном располагается с левой стороны автомоби­ля. Привод гидросистемы — от шестеренного насоса, установленного на коробке отбора мощности базового автомобиля.

У ряда автомобилей-самопогрузчиков сохранена де­ревянная платформа ( А-853, A903G8). В некоторых машинах (КС-2500) она заменена на металлическую. У самопогрузчиков 4902 и 5983 установлена безбортовая металлическая платформа.

Автомобиль-самопогрузчик АЭ0308 (рис. 43) с пор­тальным краном грузоподъемностью 3 т на базе авто­мобиля ГАЗ-53А и ГАЗ-53-12 с платформой полезной грузоподъемностью 3,0 и 3,5 т предназначен для само - погрузки и разгрузки, транспортировки специальных контейнеров массой 2,5 т, пакетированных и штучных грузов.

Автомобиль-самопогрузчик состоит из следующих сборочных единиц: базовой машины, рамы, самопог­рузчика, портала, гидроопор, гидроцилиндров подъемапортала, гидроцилиндра с канатно-блочной системой подъема крюка с траверсой, пульта управления (гидро­распределителей), масляного бака, разводки трубопро­водов гидросистемы и коробки отбора мощности с шес­теренным насосом.

Пульт управления портальным краном на автомо­биле-самопогрузчике АЭО -308 расположен с левой сто­роны машины у кабины, что обеспечивает безопас­ность машиниста при погрузочно-разгрузочных рабо­тах, надзор за показаниями приборов в кабине автомо­биля, а также возможность регулирования оборотов двигателя. Гидроцилиндры оборудованы запирающим­ся клапаном для предотвращения самопроизвольного опускания груза при обрыве гибких рукавов в гидро­системе.

Из-за недостатка базовых машин ЗИЛ-133Г1 и КАМАЗ-5320 серийно изготовляют только автомобили - самопогрузчики с портальными кранами грузоподъем­ностью 1,25 т (А-853) и 2,5-3,0 т (АЭ0308, КС-2500 и КС-3000).

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЛЕСА ДЛЯ ИЗОЛЯЦИИ СВЕРХВЫСОКИХ АППАРАТОВ КОЛОННОГО ТИПА

Объем работ по изоляции крупногабаритных аппа­ратов на строительстве промышленных объектов посто­янно растет; поэтому необходимо строить сложные ле­са. Так, для изоляции двух аппаратов колонного типа (ФРГ) высотой 82,5 и 72 м, …

Сборка лесов для выполнения тепловой изоляции. магистральных трубопрободов. расположенных. в межФерменном пространстве промзданий

При сборке подвесных лесов в межферменном про­странстве промышленных зданий необходимо руковод­ствоваться проектом № 38384» разработанным ВНИ - ПИ Теплопроект — "Технологическая карта на произ­водство работ по тепловой изоляции магистральных трубопроводов …

Сборка лесов для изоляции аппаратов. колонного типа

При монтаже подвесных лесов на аппаратах колон­ного типа необходимо руководствоваться пр.№ 38494 ’Технологическая карта на тепловую изоляцию аппа­ратов колонного типа” (разработчик ВНИПИ Тепло - проект). Технологическая карта распространяется на работы …

msd.com.ua

Как сделать погрузчик своими руками на газ 53

Форум обмен опытом по переделки Газ 66 | Автор топика: Francina

Здесь можно Обмениваться опытом по переоборудовании и переделки Газ 66

Vasya (Chamanit) подскажите.кпп ифа полнопривадная с понижающей раздаткой включается однавременно с передним мостом.если снять передний кардан авто будет ехать

Самодельная (Dierck) В рубрике "Документы" размещена Инструкция по переоборудованию автомобиля ГАЗ-66 дизельным двигателем Д-245.12 С

Vyacheslav (Etan) Если взять газ 66 поменять двигатель на Д-245 снять кабину, кузов.

и сварить новый кузов из обычного метала троички на подобия ГАЗ-2975 «Тигр». Скорость такого авто будет не большая 70-80 км/час. есть ли какая возможность повысить скорость хотя бы до 130? и какие проблемы могут возникнуть вообще?

Самодельная (Dierck) Кузов должен быть жёстким (кручение рамы), крепиться к раме через амортизирующие подушки. Дизель Д-245 есть модификации 136 Л.С. и скорее всего подобрать к нему другую коробку.

Vyacheslav (Etan) Самодельная тех-ка на базе Газ 66 и др груз-ков, раму оставить прежнюю от газ 66, а на верх нее сварить кузов, и прикрутить его к раме. а какую коробку взять что б не много переделок было?

Самодельная (Dierck) Я размещал пост о постройке кемпера, там рассказываеться о видах крепления кузова к раме. полистайте вниз поищите эту тему. Коробку лучше брать что идёт с модификацией этого движка.На маз 4770 (зубрёнок) стоит 245-136л.с. и зил выпускал партию с этим движком.

Sergey (Saleem) Ребятки, вы там определитесь, вам нужна проходимость или недопустимая для грузовика скорость?

Сравнение с универсальной скоростной машиной на платформе с независимой подвеской, тяжёлым мощным двигателем, огромным диапозоном в трансмиссии.

Sergey (Saleem) Тот же Садко с родной пятиступкой и Д-245 вваливает под сотню.

Опять же, нужно понимать, что автомобильная модификация имеет большие обороты, нежели, тракторная

Sergey (Saleem) Если есть необходимость топить больше сотни(а в реале такого нет на грузовике) то нужно искать широкодиапозонную КПП (как вариант японскую от среднетоннажника) и там уже колхозить и мучаться с установкой, краданом и т.д.

Поставить просто скоростную коробку будет означать-потерять проходимость+риск порвать её же

Vyacheslav (Etan) Сергей, хочется "колхозить" как можно меньше, топтать 150 в этом необходимости нету, около сотни но что б движок не кричал. а проходимости мне родной 66газика хватит)у меня есть зиловская коробка но по скорости ее немного не хватает(

Sergey (Saleem) Вячеслав, не хватает для чего?

говорю же, или дизель нужен особо оборотистый, типа Ниссановского TD42 или коробка с широким диапозоном. но именно такая, а не чисто скоростная, иначе можно будет просто забыть про легендарную проходимость

Serega (Anice) При скорости в 130км/ч раздатка газ 66 выйдет из строя

Самодельная (Dierck) Ставим пневмотормоза на Газ 66Пневмотормоза от Зил на ГАЗ-66

http://truck4x4.ru/forum/viewtopic.php? p=350

Самодельная (Dierck) Смотрите ещё альбом по обдирке покрышек https://vk.com/album-59815220_181882057

Самодельные покрышки вездехода. http://strannik-v.ru/topic72.html

Самодельная (Dierck) Самодельный бортовой редуктор /шестерни/http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php? t=4503..

Самодельная (Dierck) Установка Арочных шин на Газ 66

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php? f=31&t=1..

http://truck4x4.ru/forum/viewtopic.php? t=202

http://www.euronato.com/dorabotka_i_pereoborudovanie/..

Ivan (Jenn) добрый день.подскажите хтото знает как поставить с газ 66 на зил.на зилу стоит двигатель д-245...говорят что с раздаточной от газ 66 скорость больше будет.

Sergey (Saleem) Иван, не будет. повышенная на 66 идёт прямая, смысл есть ставить, только для пониженной

Oleg (Eliott) доброго всем времени суток у меня шишига самосвал резина стоит полстатретьего проблема в том что перед в лесу тонет узкие колеса. есть ли более широкие аналоги

Tags: Как сделать погрузчик своими руками на газ 53

Самодельный трактор. Переломка 4х4. Двигатель Д-21, сцепление и КПП-ГАЗ-51, раздаточная коробка самодельная,...

возможно,и если возможно то что для этого необходимо, заменить на львовском автопогрузчике двигатель. газ-52 на газ-53 | Автор топика: Вера

или возможна замена на любые другие двигателя.

Геннадий Лучше Д-240 с трактора МТЗ, вопервых дизель, вовторых гидронасос значительно надёжней. Придётся кожух маховика взять от Бычка, можно и Д-245 только он турбированый, зато кожих уже на нем. 53 ставить не советую, к нему в процессе обслуживания и мелкого ремонта не подлезть ни с какой стороны, да и оборотистый он, плавно на нём работать не получится, а погрузчику без этого нельзя.

Саша ставь 245 дизель и не будь тюленем

uvlechenie.info


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)