|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ГАЗ-51 — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 1950—1970-х годов ...Читать полностью
ГАЗ-3307 серийно выпускается с 1990 года на Горьковском автозаводе. Автомобиль пришел на смену моделям третьего поколения ГАЗ-52, ГАЗ-53, которые морально устарели и сняты с производва в 1993 году.
Одна из целей, которой придерживался конструкторский состав во время проектировки машины, являлась полномасштабная синхронизация по главным элементам и узлам с прошлыми моделями. В итоге, автомобилю перешли множество деталей от ГАЗ-53. Благодаря такому решению удалось облегчить техническое обслуживание машины и сократить затраты на производство. Поэтому Газон 3307 по многочисленным характеристикам смог превзойти 53-ю модель. Капотную компоновку грузовой машины было решено сохранить. По сравнению с предшественником двухместная кабина стала более просторной и удобной. Панорамное стекло позволяет иметь широкий угол обзора. Отопление более эффективное, как и система вентиляции. Впервые в серии этих автомобилей используется гидроусилитель руля. Улучшенные свойства шумоизоляции, обеспечивают более комфортное нахождение внутри машины. Звуки двигателя так же стали заметно менее слышны.В начале 90-х стали устанавливать газобаллонные установки, и модификации ГАЗ-33076 и ГАЗ-33077 работали на сжиженном и сжатом газе.
Двигатель установлен бензиновый с карбюраторной системой питания, мощность которого составляет 124 л.с., при оборотах в минуту 3100–3400. Расход топлива в среднем составляет 19,6 л на 100 км. Максимальная скорость, которую может развить самосвал составляет 90 км/ч. До 80 км/ч машина разгоняется за 64 секунды. Бензин можно использовать АИ-76 или АИ-80. АИ-92 используется только при определенных настройках в системе зажигания. Тормозная система используется двухконтурная, снабжаемая гидравлическим приводом, это позволяет заметно облегчить торможение.
ГАЗ-11-415 - опытный шестицилиндровый газовский пикап с двигателем ГАЗ-11, кузовные детали были позаимствованы у серийного ГАЗ-M415.Читать полностью ...
Обшивка в кабину, Поролон 1 см, с утяжкой, и шнуром, ГАЗ 3307 - 3309. Доставка в регионы.
Выбор цвета у нас = Бесплатно.
Выбор цвета на заказ = +3.000 руб к стоимости.
В комплект входит -
ДВП. Подкладка поролон 1см. Винил/кожа. Потолок. Задняя стенка. Бока. Проёмы от дверей во все стороны. Низ крыла внизу. Двери, до конца низа. Стойки окна. Можно сделать вставки по всей обшивки другого цвета. С окнами или без окон по желанию.
Стоимость -
Обивка ГАЗ 3307 - 3309 спальник = 14.000 руб.
Обшивка ГАЗ 3307 - 3309 без спальника = 13.000 руб.
Подиумы для динамиков на обшивку = 2шт. 600 руб. плюс к стоимости По желанию.
Также изготовим -
Смотрите наши работы и фото салона - ФОТОГАЛЕРЕЯ
rem-salon.ru
Полка, обшивка в кабину. Отделка, ремонт, перетяжка и тюнинг, и фото салона кабины.
Полка простая в кабину ГАЗ 3307-3309. Выбор цвета и доставка в регионы.
Полочка имеет -
Выбор цвета -
Дополнительные платные опции для полки -
Также изготовим для ремонта кабины, отделки, и тюнинга салона -
Наши работы смотрите здесь - ФОТО САЛОНА.
rem-salon.ru
Хотя прототип, конечно, узнаётся безоговорочно - в отличие от искажённой кабины костромского ЗиЛ-4331, кабина ГАЗона удалась на славу и придраться к ней сложно. Зато нельзя не заметить смещённый передний мост и небрежное качество сборки - две из трёх распакованных машинок оказались с дефектами. Классический ГАЗ-3307 ещё и цвета вышел вполне приличного - серая кабина и блёкло-синий кузов вполне соответствуют возможным заводским вариантам. Хорошая модель.
Судя по пятну супеклея, к боковине капота китайцы сначала приклеили трубу воздухозаборника от дизельной версии ГАЗ-3309, а потом опомнились и отодрали обратно - получился ГАЗ-3307:
Отличия моделей из коробочек "Автоистория" от масштабных копий в упаковке SSM минимальные. Занятно, что на дешёвой версии фонарь заднего хода переехал на положенное ему место - у моделей ГАЗ-33073 он почему-то закреплён с внешней стороны:
Забавный узор на боковине покрышек - коллега pumbars подозревает сговор с харьковскими производителями колёс, но причина, скорее всего, в обычном раздолбайстве:
Цвета кабин дизельной (на заднем плане) и бензиновых версий горьковского грузовика отличаются - и это хорошо:
Очередная модель без имени - 3307 и всё тут. Каталожные номера для "Автоистории" костромские тоже всё никак не введут в обиход, видимо, чтобы за модели эти изделия не считали:
ГАЗ-3307 и 3309 до сих пор во множестве трудятся по всей стране, возят мусор и продукты, качают говно и доставляют молоко - база для множества модификаций у костромских получилась вполне приличной, можно понаделать разных моделей:
Модель автомобиля: 1989 ГАЗ-3307Наименование модели: 3307Производитель: Markun Toys / Start Scale ModelsДата выпуска: 20 июня 2015 годаКаталожный номер: -Серия: АвтоисторияТираж: нет данныхКраткое мнение: вполне приличноСубъективная оценка: 8/10
Цена: 1650 руб.
Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/422011.html Навигатор по журналу
diecast43.livejournal.com