Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Автобус ГАЗель Next: маршрут построен. Пассажирской газели фото


GAZelle NEXT. Маршрутка-ЦМФ против "каркасника"

GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

Итак, долгожданное событие свершилось. Впервые представленная на выставке COMTRANS/15, пассажирская версия #GAZelle Next в цельнометаллическом кузове встала на конвейер и появилась в продаже у дилеров. В продолжение "Маршруточных мемуаров" мы изучили ее в стиле М-Парк Осмотра.

В изучении отталкиваемся от каркасного микроавтобуса этого же завода. И, знаете, когда есть объект для сравнения, некоторые любопытные нюансы проявляются отчетливее. Подробности:

01. Внешне новый ЦМ-микроавтобус — почти тот же самый цельнометаллический фургон GAZelle Next. Контуры кузова абсолютно те же.GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

02. Главное визуальное отличие — это, естественно, остекление по периметру.GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

03. Все ЦМФ-маршрутки несут на себе новый фирменный логотип ГАЗ (справа). По сравнению со старым (слева), новый нижегородский олень стал более рельефным, словно проводит уйму времени в спортзале :)GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

04. Точкой отсчета в нашем изучении новинки будет уже "не-новинка" — каркасный микроавтобус GAZelle Next.GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

05. По высоте обе версии, оба разных подхода, обе разных идеологии в микроавтобусо-строении почти идентичны, хотя "генетическая" разница между ними столь же велика, сколь и разница в размерах ветрового стекла.GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

Иногда мы будем сравнивать элементы салона двух автобусов. Фото элементов каркасника будут промаркированы вертикальной красной полосой справа. Начнем:

06. ЦМ-микроавтобус сертифицирован и для перевозки стоячих пассажиров. Если так можно выразиться, то проблема здесь ровно та же, что и у аналогов на базе европейских фургонов. У стоячего пассажира совсем нет обзора. Глаза будут смотреть на серую обивку, а высматривать свою остановку придется, руководствуясь интуитивными ощущениями. Впрочем, к этому стоячим пассажирам маршруток не привыкать.GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

07. Зато в распоряжении стоящего пассажира — персональный отдельный горизонтальный поручень.GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

08. На вертикальном поручне у сдвижной двери даже кнопка требования остановки есть. Интересно, будет ли кто-то ее нажимать?GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

09. У каркасника, в свою очередь, такая проблема отсутствует по определению. Обзор — аквариумный, с любой точки.GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

10. От верхней границы оконной линии до потолка у каркасника совсем небольшое расстояние. Однако, достаточное для того, чтобы разместить там динамик.GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

11. Сиденья в ЦМФ-маршрутке установлены простые, но вполне удобные. Предлагаются салоны с "кресельными" формулами 16+1+1 и 14+3+1. Сиденья делает не сам ГАЗ. В данном случае кресла — продукт ООО "Сосновскавтокомплект", давнего компонентного партнера ГАЗа. Ребята с улицы Кооперативной рабочего поселка Сосновское отхватили новый "контракт века". Поздравляем!GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

12. Официально разрешено ехать только одному стоячему пассажиру, и совсем запрещено с чемоданами и иным габаритным багажом. Но мы ж в России, сами понимаете ;)GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

13. Если в ЦМФке хотя бы теоретически в проходе есть немного места, но в каркаснике не то, что чемодан… авоську негде поставить! Не перестану утверждать, что салоне каркасника ГАЗ основательно так переборщил с сидушками.GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

14. Есть у пассажирской ЦМФки интересная особенность. В "подоконник" у каждого ряда сидений встроен подстаканник с заготовками под USB-гнездо и гнездо прикуривателя. Задел под туристическую версию? По сути — да, но на самом деле это наследство от "грузопасса". Хорошее наследство, кстати.GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

15. На подоконник ЦМФки локоть ложится прекрасно. Мало в каком "европейце" есть столько пространства для локтя.GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

16. В каркаснике же локоть примостить очень сложно. Это и есть тот фактор, который смущал меня в нем с точки зрения пассажира. Прежде я этого не понимал, но маршрутка-ЦМФка расставила все по своим местам.GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

17. Верхний вентиляционный люк — прозрачный. Он же еще и запасной выход. Размер его достаточно большой даже для того, чтобы крупногабаритный пассажир мог через него выбраться наружу.GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

18. Сдвижные форточки — еще одна особенность, которой не хватает многим маршруткам, созданным на базе европейских цельнометаллических фургонов. На кондиционер перевозчики раскошеливаются редко, а одного только потолочного люка в жару зачастую не хватает. Форточки упростят ситуацию. Еще один плюс ГАЗели.GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

19. По левому борту — две сдвижные форточки. GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

20. Справа — одна, но там сдвижная дверь будет открываться часто. Доступ воздуха будет.GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

21. Запасным выходом являются и задние распашные двери.GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

22. Инструкция по их открыванию очень подробная и даже снабжена картинками. Главное не перепутать п.1 и п.2 :)GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

23. Выход открыт. В случае аварийной посадки на воду трапы надуваются автоматически :)GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

24. Над "командирско-штурманским" рядом сидений, где у грузопассажирского фургона расположена большая полка, у ЦМФ-маршрутки — заизолированное пространство. Подразумевается, что в дальнейшем здесь можно будет расположить, например, мощный блок кондиционера или тому подобное оборудование.GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

25. Есть у переднего ряда сидений любопытная особенность. "В штате" предусмотрена ручка на стойке ветрового стекла для передних пассажиров. Вот за эту нехитрую доработку ГАЗовцам честь и хвала. Некоторым людям такая ручка существенно облегчит посадку.GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

26. Есть дополнительный поручень и на вертикальной стойке. Пожилому пассажиру вскарабкаться будет проще.GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

27. Только вот почему-то передним пассажирам поставили точно такие же сиденья, как в салоне. Незамысловатые, с простенькой отделкой. Чистить их, конечно, владельцу маршрутки будет проще, но по сравнению с микроавтобусами на базе евро-вэнов чувствуется некая дискриминация.GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

28. Для сравнения: обычным грузовым ЦМФкам и "грузопассам" полагаются передние сиденья с богатой отделкой.GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

29. А вот дверная карта у пассажирской версии крайне простая. Карманов нет. Только подлокотник и всё. И, пожалуй, для городской маршрутки это правильное решение.GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

30. Ступенька у сдвижной боковой двери освещается. Полезная доработка для темного времени суток.GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

31. Есть и выдвижная ступенька.GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

32. На машинах из первых серийных партий она была какой-то… странной, что ли. В транспортном положении ее кожух загребал бы грязь, особенно зимой.GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

33. Но очень-очень быстро ГАЗ изменил конструкцию. Теперь она выполнена куда более грамотно, и лично у меня нареканий не вызывает.

34. А это электрические контакты на сдвижной двери. Когда контакт размыкается — ступенька выезжает, смыкается — ступенька "прячется". Сколь надежна будет эта система — покажет только опыт эксплуатации.GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

35. Аналогичную по внешнему виду ступеньку установили и под задним бампером. Она стационарна и всегда находится в одном положении.GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

36. Двигателей предлагается два варианта. Бензиновый Evotech рабочим объемом 2,7 литра развивает мощность в 106,8 л.с. Обозначение микроавтобуса с этим двигателем — GAZ A65R33.GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

37. Модное название Evotech — не признак зарубежного производства. Так теперь называются двигатели Ульяновского моторного завода.GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

38. Есть и дизельный вариант с мотором Cummins ISF2.8. Он мощнее (149 л.с.), но и микроавтобус с ним чуть дороже. Этот Cummins собирают в Китае. ЦМ-микроавтобус с таким двигателем обозначается GAZ A65R32.GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

39. Не сомневаюсь в том, что перед нами будущий "маршруточный" хит. Причем, наверняка новый микроавтобус будет продаваться лучше, чем каркасник. GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

Каркасник уже не первый год на рынке, и аудиторию свою он нашел. И я, в общем-то, по-прежнему остаюсь убежденным сторонником каркасников, но… в данном конкретном случае, как пассажир, предпочту поехать на маршрутке-ЦМФке. В каркаснике обзор куда лучше, но очень уж тесно… В ЦМФке, особенно стоя, ничего за окном не увидишь, но сидеть можно более-менее по-человечески, а локоть расположить можно так вообще по-царски. В моем личном рейтинге ЦМФка побеждает.

mpark.pro

Автобус ГАЗель Next — обзор — журнал За рулем

27 июня 2017 года

Семейство ГАЗель Next пополнил 17‑местный пассажирский автобус на базе цельнометаллического фургона. Новинку будут использовать в первую очередь как ведомственный транспорт. Насколько хорошо она подготовлена к этой роли?

ГАЗель Next

ГАЗель Next

Не заржавеет

В салоне — сиденья производства фирмы Сосновскавтокомплект: с высокой спинкой без регулировки угла наклона и со скромной отделкой кожзаменителем или тканью. Однако можно заказать и более комфортные кресла, а также обивку любого цвета. Пассажирам понравится подножка на входе с электроприводом — она автоматически выдвигается при открывании боковой сдвижной двери. И с микроклиматом всё в порядке.

Базовые кресла нового автобуса, обтянутые темным кожзамом, выглядят уныло.

Базовые кресла нового автобуса, обтянутые темным кожзамом, выглядят уныло.

В проеме пассажирской двери — удобная подножка с электроприводом.

В проеме пассажирской двери — удобная подножка с электроприводом.

Кондиционер установят на заводе или у дилера за 50 000 рублей. Более мощная климатическая установка в крыше обойдется в 90 тысяч. Что до тепла, то в машине аж три отопителя салона, работающих о

www.zr.ru

Авто и не только.ru

25 февраля 2014 Просмотров: 5 619 Комментариев нет

Новый туристический автобус ГАЗель Next от Самотлор-НН - 1

Не успело прийти сообщение о начале продаж серийных городских автобусов на базе ГАЗель NEXT, как завод спецавтомобилей «Промышленные технологии», входящий в состав ПГ «Самотлор-НН», предложил свой вариант машины в туристической версии.

Собственно, Группа ГАЗ планирует наряду с городской 17-местной NEXT со временем освоить и выпуск более комфортабельного варианта с креслами для 27 человек, однако по срокам пока никаких уточнений нет. В то время как «Промышленные технологии» уже готовы предложить заказчику «люксовый» автобус NEXT, рассчитанный на перевозку 16 пассажиров.

Новый туристический автобус ГАЗель Next от Самотлор-НН планировка салона

Внешне туристическую NEXT завода «Промтех» можно отличить от стандартной разве что по тонированным вклеенным окнам салона и коробке кондиционера на крыше. Это и неудивительно, ведь вносить какие-либо кардинальные изменения в конструкцию кузова при создании «люксовой» версии вовсе не обязательно. Зато внутри туристическая ГАЗель разительно отличается от городской родственницы.

Для входа в салон используется передняя дверь с электроприводом. В качестве аварийных выходов можно использовать заднюю дверь и левое боковое окно, а опционально — еще и аварийный люк в крыше. Внутри кузов обшит крупногабаритными формованными АБС-панелями с тканевой оклейкой. (Новое формовочное оборудование позволяет заводу изготавливать боковые панели увеличенной длины, без необходимости составлять обшивку боковин из нескольких деталей). Сиденья в салоне установлены на подиумах, настил пола — линолеум.

Новый туристический автобус ГАЗель Next от Самотлор-НН - 2Новый туристический автобус ГАЗель Next от Самотлор-НН - 3

Сами сиденья с регулируемыми по наклону спинками обшиты тканью и оборудованы откидными столиками. Кресла расположенные у прохода имеют также поворотные подлокотники. Естественно, все сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности.

Новый туристический автобус ГАЗель Next от Самотлор-НН - 4

Мелкую ручную кладь пассажиры могут разместить на багажных полках в салоне, а для более крупных вещей имеется багажный отсек под задним рядом сидений. Сами багажные полки имеют тканевую обивку, а снизу в них установлены комфорт-блоки для каждого ряда сидений с подводкой систем освещения и кондиционирования.

Новый туристический автобус ГАЗель Next от Самотлор-НН - 5

Кроме кондиционера, туристический автобус оборудован автономным воздушным отопителем, расположенным в задней части салона и работающем на дизельном топливе. Внутреннее освещение салона светодиодное. Для удобства пассажиров автобус оборудован рейсоуказателем с подсветкой и информационными табличками. Ощущение комфорта во время поездки создают не только DVD-плеер и телевизор, но и такие «приятные мелочи», как например отделка оконных проемов кожзаменителем. В качестве навигационной системы на машине используется ГЛОНАСС.

Новый туристический автобус ГАЗель Next от Самотлор-НН - 6

Другие статьи о машинах ПромТех Самотлор НН можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст: Леонид Кузнецов

Фото: ПромТех Самотлор НН

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии , отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

avtoinetolko.ru

Фото Пассажирская Газель

Пассажирская ГАЗель Next: фото, описание

На Московском автосалоне в сентябре текущего года «Группа ГАЗ» анонсировала свое новое детище — коммерческий автобус «ГАЗель-Next». Производитель обещает, что автомобиль после серийного выпуска в 2013 году станет достойным конкурентом автомобилям европейской сборки.

Пассажирская «ГАЗель-Next» рассчитана на перевозку 18 пассажиров и 1 водителя. Кроме того, модернизированная конструкция микроавтобуса предполагает возможность перевозки стоячих пассажиров, в общем количестве 4 человека, что в прошлых моделях было не возможно. Таким образом, новая модель «Группы ГАЗ» сможет вместить теперь 23 человека.

Салон автобуса «ГАЗель-Next» стал теперь более комфортным. Среди нововведений — эргономичное кресло с подогревом для водителя, удобные пассажирские сидения и автоматическая дверь новой конструкции, которая позволит заходить и выходить из салона микроавтобуса, не наклоняясь.

Среди систем автомобиля, повышающих комфортность поездки, как для водителя, так и для пассажиров стоит отметить передние стеклоподъемники, навигацию, кондиционер, шумоизоляцию, более мощную стерео систему и видео обзор салона, отображающийся через дисплей, встроенный в переднюю панель.

Внешне новый микроавтобус не похож на своих предшественников. «ГАЗель-Next» имеет квадратный кузов со слегка затупленной передней частью.

Технические характеристики автомобиля улучшены с помощью независимой передней подвески, турбированного дизельного двигателя объемом 2,8 литра и мощностью 120 лошадиных сил, новой тормозной системы с ABS.

На трассе Ростов

Ноябрь 17, 2013 – 10:49

Фото Пассажирская Газель В понедельник, 27 января, около семи часов вечера в Ростовской области произошла крупная авария. Во время сильного снегопада фура с московскими номерами, по неустановленной пока причине, протаранила пассажирский микроавтобус.

- Это случилось сразу за поворотом на Азов, - сообщили в МЧС России по Ростовской области. - По предварительным данным пострадало пять человек, из них двое погибло.

На месте работают медики и спасатели. Из-за аварии на дороге возникла большая пробка, в связи с чем автоинспекторы просят объезжать участок через Батайск и Койсуг.

Как пояснили «Комсомолке» в службе спасения, попавшая в аварию «ГАЗель» не является маршрутным такси. Водитель-частник решил заработать и подобрал пассажиров на остановке.

Фото Пассажирская Газель Тем временем спасатели напоминают о резком ухудшении погоды в Ростовской области. Ожидаются аномальные морозы до - 35 С и метель. Водителей просят отказаться от поездок на личном транспорте.

В маршрутке погибли два человека

Официальные фото ГАЗель NEXT подтверждают его конкурентоспособность

Здесь речь пойдет о внешнем виде нового коммерческого автомобиля ГАЗель NEXT, фото которого представлены ниже. Линейка автомобилей предполагает как грузовые, так и пассажирские модификации. При разработке были применены узлы и агрегаты от многих ведущих мировых производителей.

Технологические новинки присутствуют почти во всех частях автомобиля. Теперь автомобиль оснащается дизельным двигателем фирмы Сummins, который в разы лучше чем силовые агрегаты, устанавливленные на предыдущих моделях. Рулевое управление ZF совместно с регулируемой рулевой колонкой СSA Сastellon существенно улучшили управляемость. А в ближайшем будущем руль будет оснащаться подушкой безопасности. Тормозная система оснащена элементами от Вosch, которые характеризуются высокоэффективными тормозными механизмами и дисками с повышенной термостойкостью. Благодаря такому решению тормозной путь сократился до 34 метров при скорости 80 км/ч. Данный показатель является лучшим среди коммерческих автомобилей. Водитель такого авто также получит больше удобств, а именно сидение с анатомической поддержкой, поясничным подпором с регулировкой аж пятью способами. Кабина отличается также свободным расположением водителя и пассажира.

Фото ГАЗель NEXT с В. Путиным и Д. Медведевым

gazel-time.ru

ГАЗ Газель Бизнес микроавтобус 2017 года ГАЗ с фото и ценами — CARobka.ru

Если вам нужен практичный и качественный микроавтобус для перевозки пассажиров, то к вашим услугам компания «ГАЗ» создала именно такой коммерческий автомобиль. Помимо вышеперечисленных достоинств представленная ГАЗель обладает также неприхотливостью в  уходе, нетребовательностью к условиям эксплуатации, достаточной комфортабельностью и многофункциональностью. Также весьма неплохим является экстерьер модели, включающий заметную головную оптику, небольшую фальшрадиаторную решётку и обтекаемые обводы кузова.

Особенно интересна в ряду микроавтобусов «ГАЗель» модификация ГАЗ-322132, которая представляет собой маршрутное такси, имеет круговое остекление, сидения по ходу движения и два варианта двери: правая сдвижная и задние распашные. Салон рассчитан на двенадцать посадочных мест, для дополнительного комфорта пассажиров имеется специально спроектированная система отопления, которая не даст замерзнуть зимой, а также раздвижные окна и дополнительный люк в крыше, позволяющий охладиться летом. Не забудем упомянуть и о такой немаловажной для микроавтобуса опции, как система автоматического открывания сдвижной двери. Также ради безопасности пассажиров современные ГАЗели комплектуются ABS (антиблокировочной системой тормозов). Салон отделан материалами достаточного качества, неприхотливыми в уходе и имеющих спокойные, немаркие оттенки. Если хорошенько обдумать и сложить вместе все достоинства этого автомобиля, то вам также станет ясно, что этот микроавтобус как нельзя лучше подойдёт для перевозки пассажиров.

Согласно техническим данным, под капотом коммерческого автомобиля «ГАЗель» могут располагаться следующие варианты двигателей: первый объёмом 2,4 литра и мощностью 133 лошадиные силы и другой, 2,9-литровый, который способен выдавать 106 «кобылок». Эти силовые агрегаты комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач. Выбирайте представленный микроавтобус и не ошибётесь!

carobka.ru

Фото Газель

Официальные фото ГАЗель NEXT подтверждают его конкурентоспособность

Здесь речь пойдет о внешнем виде нового коммерческого автомобиля ГАЗель NEXT, фото которого представлены ниже. Линейка автомобилей предполагает как грузовые, так и пассажирские модификации. При разработке были применены узлы и агрегаты от многих ведущих мировых производителей.

Технологические новинки присутствуют почти во всех частях автомобиля. Теперь автомобиль оснащается дизельным двигателем фирмы Сummins, который в разы лучше чем силовые агрегаты, устанавливленные на предыдущих моделях. Рулевое управление ZF совместно с регулируемой рулевой колонкой СSA Сastellon существенно улучшили управляемость. А в ближайшем будущем руль будет оснащаться подушкой безопасности. Тормозная система оснащена элементами от Вosch, которые характеризуются высокоэффективными тормозными механизмами и дисками с повышенной термостойкостью. Благодаря такому решению тормозной путь сократился до 34 метров при скорости 80 км/ч. Данный показатель является лучшим среди коммерческих автомобилей. Водитель такого авто также получит больше удобств, а именно сидение с анатомической поддержкой, поясничным подпором с регулировкой аж пятью способами. Кабина отличается также свободным расположением водителя и пассажира.

Фото ГАЗель NEXT с В. Путиным и Д. Медведевым

Газели (44 фото)

Суровые везде проходимые газели.

Фото Газель

Фото Газель

Фото Газель

Фото Газель

Фото Газель

Фото Газель

Фото Газель

Фото Газель

Фото Газель

Фото Газель

Фото Газель

Фото Газель

Фото Газель

Фото Газель

Фото Газель

Фото Газель

Фото Газель

Фото Газель

Фото Газель

Фото Газель

Фото Газель

Фото Газель

Фото Газель

Фото Газель

Фото Газель

Фото Газель

Фото Газель

Фото Газель

Фото Газель

Фото Газель

Фото Газель

Фото Газель

Фото Газель

Фото Газель

Фото Газель

Газель NEXT

Компания ГАЗ начала продажи своего обновленного автомобиля, которая носит название «NEXT». Новая Газель Next должна заменить уже устаревший кузов сегодняшнего автомобиля. Наш АВТОБЛОГ, не мог пропустить такое яркое событие, и мы отправились протестировать новую Газель NEXT …….

Газель NEXT

(73 фото), (4 страницы), (2 видео)

Сейчас Газель NEXT. представлена в двух вариантах это бортовой автомобиль, а также автомобиль, имеющий цельнометаллический фургон.

Мое внимание притянула бортовая версия автомобиля. Именно она будет самая дешевая из всех комплектаций.

Кузов Газель NEXT

Кузов автомобиля  (в моем случае – это кабина + борта сзади), очень сильно поменялся. Во – первых, в глаза бросается современная внешность. Дизайн – как мне показалось «с оглядкой» на зарубежные аналоги, толи FORD, то ли Peugeot. В общем, проявляется общая тенденция. Лично мое мнение автомобиль преобразился. Стал больше, красивее, современнее.

Газель NEXT, кузов, фото 1

Jessica Alba - The Love Boat: The Next Wavе (Photo) 1998

Описание: С Вами Elia и мой новый ролик. Фотографии в количестве 9 штук !Были найдены мной в интернете и если нужно то я даю вам ссылку на страницу где их можно скачать !!!

http://gallery.miss-jessica.net/displ...

Так же найдено видео но не в очень хорошем качестве ! Ну хоть что-то )) Ссылка

https://www.youtube.com/watch?v=U4BaU...

Удачи Друзья !! .....Увидимся !!

gazel-time.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)