Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Автомастерская 4795-33 на шасси ГАЗ-33081/33088 (4х4). Газ 33 фото


ГАЗ-33 образца 1939 года | Русская техника

data-ad-layout="in-article" data-ad-format="fluid" data-ad-client="ca-pub-5255833501835364" data-ad-slot="8753833479">

ГАЗ-33 образца 1939 года – экспериментальный трехосный полноприводный грузовик

ГАЗ-33 образца 1939 года

В 1939 году на базе ГАЗ-51 образца 1939 года инженером Петром Ивановичем Мизюкиным был разработан трехосный полноприводный грузовик, который получил индекс ГАЗ-33.

Заметка: «Согласно системе индексации на Горьковском автозаводе все новые трехосные (в том числе и полноприводные) автомобили получали индекс из интервала 30-39, а полноприводные двухосные и полугусеничные – из интервала 61-69».

Из-за дефицита новых цельнометаллических кабин грузовик получил кабину от ГАЗ-ММ с передними крыльями от ГАЗ-М1 и новый двигатель ГАЗ-11А мощностью 85 л.с. В дальнейшем планировалось, что автомобиль получит новую цельнометаллическую кабину.

ГАЗ-33 образца 1939 года

ГАЗ-33 образца 1939 года был построен в единственном экземпляре и впервые представлен на демонстрации в Горьком в ноябре 1939 года.

В передней части лонжеронной рамы был закреплен бензиновый, рядный, шестицилиндровый, нижнеклапанный двигатель мощностью 85 л.с. в паре с раздаточной коробкой и 4-ступенчатой коробкой передач, которая имела три передачи вперед и одну назад. Для охлаждения перед двигателем был закреплен водяной радиатор.

Передний и задние мосты к раме грузовика крепились на четырех полуэллиптических рессорах для каждого колеса с дополнительными подрессорниками у задних рессор. Главная передача задних мостов была конической и соединялась с коробкой передач при помощи карданного вала с двойной с промежуточной опорой. К переднему мосту автомобиля крепились дисковые колеса с резиновыми шинами размером 6,50-20, а к задним мостам крепились двухскатные дисковые колеса с резиновыми шинами размером 6,50-20. Механический рабочий тормоз действовал через тросовый привод на все колеса, а ленточный ручной тормоз блокировал только задние колеса.

data-ad-layout="in-article"data-ad-format="fluid"data-ad-client="ca-pub-5255833501835364"data-ad-slot="8753833479">

ГАЗ-33 образца 1939 года на раскисшем от дождя грунте

Двухместная металлическая кабина ГАЗ-33 образца 1939 была установлена в передней части рамы. Доступ к мотору обеспечивали откидывающиеся боковины с каждой стороны. В крыше кабины была сделана деревянная вставка, обтянутая брезентом, так как на тот период советская промышленность не имела возможности изготовления цельнометаллического листа такого размера. К кабине на передних петлях подвешивались двери. Грузовик получил цельное лобовое стекло, которое для проветривания кабины могло поворачиваться в раме и фиксироваться барашками. Над лобовым стеклом для защиты от солнца был закреплен козырек. Для движения в непогоду перед водителем на верхней рамке лобового стекла был закреплен единственный стеклоочиститель, который имел вакуумный привод и при помощи шланга был соединен с входным коллектором карбюратора. Для защиты кузова от мелких повреждений служил передний бампер из двух упругих стальных полос. К левой стойке кабины крепилось зеркало заднего вида. Для облегчения посадки в кабину служили подножки, которые соединялась с передними крыльями.

передний мост ГАЗ-33 образца 1939 года

В ночное время дорогу освещали две электрические фары и два габаритных фонаря, которые крепились к крыльям.

За кабиной к раме на деревянных лагах крепилась грузовая платформа с откидными бортами. Откидные боковые борта состояли из четырех досок, которые при помощи болтов были скреплены четырьмя металлическими поперечинами и подвешивались к платформе на четырех петлях. Задний борт состоял из четырех досок, которые при помощи болтов были скреплены тремя металлическими поперечинами и подвешивались к платформе на трех петлях. В закрытом положении борта фиксировались специальными замками.

Габаритные размеры и масса грузового автомобиля ГАЗ-33 образца 1939 года составляли:

  • длина – 5700 мм;
  • ширина – н/д;
  • высота – н/д;
  • колесная база – 3160 мм;
  • снаряженная масса – 2750+1100 кг;
  • грузоподъемность – 3500 кг.

ГАЗ-33 образца 1939 года штурмует снежную целину

Грузовой автомобиль мог развивать максимальную скорость до 65 км/ч, а расход топлива составлял 35 литр на 100 км пути.

Однако трехосному полноприводному грузовику даже с мотором ГАЗ-11А не хватало крутящего момента, что усугублялось недостаточным общим передаточным отношением трансмиссии на низших передачах. К тому же вызывала сомнение и надежность при длительной работе стандартной коробки передач, раздаточной коробки и переднего ведущего моста. Хотя установка на ГАЗ-33 образца 1939 более тяговитого, но менее мощного двигателя от ЗИС-5 заметно улучшала показатели машины.

На базе ГАЗ-33 образца 1939 планировалась разработка кототкобазного трехосного полноприводного шасси ГАЗ-34 для перспективного безрамного бронеавтомобиля БА-13 и длиннобазного полноприводного грузовика ГАЗ-32. Однако вероятнее всего эти автомобили так и не были построены, а дальнейшие работы по полноприводным грузовым автомобилям были прерваны началом Великой Отечественной войны.

ГАЗ-33 образца 1939 года идет по руслу реки data-ad-layout="in-article"data-ad-format="fluid"data-ad-client="ca-pub-5255833501835364"data-ad-slot="8753833479">

rus-texnika.ru

История создания автомобиля ГАЗ-34

Незадолго до начала войны с фашистской Германией на Горьковском автомобильном заводе начались разработки новейшей автотехники. Руководителем конструкторского бюро в то время был легендарный автоконструктор В. А. Грачев.

Прототип автомобиля ГАЗ-34

Все разработанные опытные экземпляры машин представляли собой совокупность отечественных узлов и иностранных агрегатов, которые на тот момент времени считались довольно передовыми разработками. Однако, несмотря на это, эксплуатационные качества автомобилей оставляли желать лучшего. И если в области легких грузовиков, имевших две оси и полный привод, определенные успехи были: в послевоенные годы грузовик ГАЗ-63, созданный специально для нужд армии, стал выпускаться серийно - то с разработками более сложных трехосных моделей дела продвигались плохо.

ГАЗ 34

К концу 1939 г. с конвейера сошел опытный образец армейского трехосного грузовика ГАЗ-33, имевшего колесную формулу 6х6. Но эта модель оказалась очень тяжелой и была признана непригодной для эксплуатации в условиях бездорожья и глубокого снега. Работы по машине были прекращены, а вместе с ними закрыты и два проектных варианта ГАЗ-32 и ГАЗ-34.

Возрождение

Еще одна попытка выпустить трехосный грузовик была предпринята в середине 1940 года. Модель имела ту же маркировку – ГАЗ-33, но и в ней избавиться от недостатков по общей массе автомобиля, мощности двигателя и проходимости так и не удалось. Он был передан на доработку в Москву. Московский завод имени Сталина в то время разрабатывал свой армейский грузовик по образцу ленд-лизовских моделей ЗИС-151.

И только спустя два десятка лет, во время создания нового легкого грузовика ГАЗ-66, возобновилась работа и над трехосным вездеходом ГАЗ-34. Дополнительным стимулом для возобновления разработок стал новый капотный грузовик ЗИЛ-131, который разрабатывался конкурентами москвичами. Именно ему горьковчане хотели противопоставить свою модель армейского грузового автомобиля.

Первые «шаги»

Создание нового армейского тягача ГАЗ-34, способного перевозить грузы с массой до трех тонн, началась в 1964 году. С 1 июля того же года на автозаводе наладился серийный выпуск ГАЗ-66 – двухосного бескапотного грузовика. Автомобиль ГАЗ-34 внешне очень был похож на своего двухосного брата. Различие заключалось в габаритной длине и наличии третьей оси.

автомобиль ГАЗ 34

Тогда же, в 1964 году, появился первый макетный образец, а следом за ним еще два автомобиля, но уже рабочих – опытных. На них была установлена кабина от 66-го, которую также можно было откинуть, чтобы получить доступ к двигателю. А к вертикальным прорезям воздухозаборника добавились дополнительные – горизонтальные, более короткие. Таких прорезей на серийных кабинах 66-го не было.

Пройдя заводские испытания, оба автомобиля были запущены в автопробег, сначала на 25, а затем на 50 тыс. км.

Еще три автомобиля ГАЗ-34 с определенными доработками вышли с конвейера в 1967 году. И уже к концу декабря 1968 года прошли как внутриведомственные, так и военные испытания.

Ряд узлов и агрегатов, а также кабину и кузов 34-ки конструкторы унифицировали с серийной моделью ГАЗ-66А, снабженной лебедкой. З4-ка также была оборудована системой, регулирующей давление в шинах, которая впоследствии вместе с лебедкой была установлена и на ГАЗ-66-02, серийно выпускавшийся заводом с 1968 года.

Характеристики ГАЗ-34 уникальными назвать было трудно, так как он представлял собой симбиоз разных грузовиков, и не только выпускаемых на Горьковском заводе.

Четыре грузовика в одном

ГАЗ-34 оригинальностью не отличался, так как в конструкции автомобиля поучаствовали сразу 4 машины. Так, от серийной модели ГАЗ-66 он получил:

  • бензиновый 115-сильный восьмиклапанный двигатель;
  • ведущие мосты с главными передачами гипоидного типа;
  • дифференциалы;
  • односкатную систему с восемнадцатидюймовыми колесами;
  • барабанную тормозную систему;
  • гидроусилитель руля;
  • двухместную кабину;
  • два топливных бака объемом по 210 литров каждый;
  • лебедку.

Из-за увеличения требуемых параметров полезной нагрузки, а также возросшей общей массы автомобиля в конструкцию 34-ки пришлось включить основные узлы и элементы трансмиссии от грузовиков, выпускаемых московским автозаводом. Это была вынужденная мера, так как только они были способны на тот момент вынести подобную нагрузку.

ЗиЛ-130 «подарил» 34-ке сцепление, имеющее однодисковую конструкцию.

От грузовика ЗиЛ-131 ему достались:

  • коробка передач с пятью ступенями, четыре из которых (кроме первой) были снабженными синхронизаторами;
  • раздаточная коробка с двумя ступенями и возможностью отключения переднего моста;
  • карданные валы.

От ЗиЛ-157 ГАЗ-34 позаимствовал:

  • индивидуальный привод задних мостов, установленных на балансированной подвеске с пятью карданными валами и промежуточной опорой;
  • механизм коробки отбора мощности.

Но были у ГАЗ-34 технические характеристики, которые отличали его от других грузовиков.

Оригинальные черты

Так как все пять машин, выпущенных Горьковским автозаводом, были собраны вручную, то в каждой из них была какая-то своя особенность, что и выяснилось при измерениях.

Между осями мостов (переднего и среднего) расстояние колебалось в пределах 2 мм и составляло от 3 453 до 3 455 мм. У задней тележки колесная база также была выполнена с разлетом в 5 мм и составляла 1 245 - 1 250 мм. Различия в длине по габариту находились в пределах 6 425-6 435 мм. Ширина колеи передних колес была от 1 810 мм до 1 815 мм. Задних – 1 750 - 1 755 мм. Клиренс под мостами варьировался от 306 до 312 мм. Полная масса автомобилей также отличалась и составляла от 8 260 до 8 820 кг (при снаряженной массе в 5 тонн 150 кг). Все эти замеры вошли в официальный отчет по итогам испытаний.

Кроме того, у ГАЗ-34 была удлиненная лонжеронная рама с усилением, а также оригинальная грузовая платформа с цельнометаллическим корпусом. Притом что платформа имела одинаковую ширину с ГАЗ-66 (2050 мм), ее внутренняя длина была больше на 800 мм и составляла 4 100 мм.

На платформу устанавливались откидные скамьи - 2-3 штуки. Тент оборудовался смотровыми окнами, а также клапанами для вентиляции.

характеристики ГАЗ 34

По сравнению с ЗиЛ-131, своим основным конкурентом, 34-ка получилась довольно легкой и компактной. Однако ЗиЛ по-прежнему оставался гораздо мощнее ГАЗа.

Конец ГАЗ-34

Несмотря на то, что грузовик проигрывал по мощности ЗиЛ-131, его рекомендовали для постановки на вооружение в армию. Проведенные испытания, на которых ГАЗ перевозил личный состав (27 человек одновременно), буксировал различные грузы с массой до 2,5 тонны и даже таскал самолет Ан-24, позволили комиссии положительно оценить его характеристики.

ГАЗ 34 технические характеристики

Однако Советская армия этот грузовик так и не увидела, потому что московский завод в 1967 году начал серийный выпуск ЗиЛ-131. Который при схожести параметров был не только мощнее 34-ки, но и надежнее. Таким образом, начало жизненного пути ЗиЛ-131 поставило окончательный крест на ГАЗ-34.

fb.ru

Новое поколение грузовиков ГАЗ

Производитель: Модель: Начало продаж в России: Цена:
Горьковский автомобильный завод (Нижний Новгород)
ГАЗ-C41R13, ГАЗ-C41R33, ГАЗ-C42R33
2014 г.
ГАЗ-C41R13 – 1 250 000 руб.
ГАЗ-C41R33 – 1 185 000 руб.
ГАЗ-C42R33 – 1 260 000 руб.

Андрей Филиппов, фото автора

«Осторожно, не упадите – под ногами голый лёд!» «Шлем надевать обязательно – трасса укатана и запорошена снегом!» «Инструктора слушать беспрекословно!!!» Думаете, я собрался участвовать в кольцевых гонках или ралли-рейде? Как бы не так, просто на гоночном треке «Нижегородское кольцо» проводятся заезды на новых грузовиках «ГАЗон NEXT»! Этакое знакомство с новинкой в условиях, приближённых к боевым. Интересно – да, информативно – безусловно, да и полезно иногда прохватить на грузовичке от души. На реальной трассе такой роскоши себе всё равно никогда не позволишь…

Впрочем, формат мероприятия предполагал не ограничиваться лишь скоростными заездами. В программу были включены и скоростное маневрирование, и упражнение «заезд в бокс», и даже ночные покатушки по гоночному треку. В общем, весь спектр предполагаемых в будущем задач, только в усеченном временном масштабе и со скидкой, что журналисты, как дети, – глаз да глаз за ними.

Время – деньги

Сегодня наше повествование мы начнем с… максимального уменьшения технической части. Она прекрасно была описана в журнале «Грузовик Пресс». Остановимся только на нюансах, которые прояснились ближе к нашей презентации.

Первое – моторы, их в итоге будет три. Основным, как и предполагалось, станет ЯМЗ-53441-20. Для поставок за рубеж планируется в качестве альтернативы предлагать Cummins ISF 3.8e4R. А место бензинового ЗМЗ, удобного для перевода на газовое топливо, займет газовая версия ЯМЗ-534, она будет запущена в производство во втором полугодии 2015 года.

Второе – трансмиссия. Из-за повышения мощности двигателя 5-ступенчатая КП получила более прочные шестерни с увеличенной площадью зубчатого зацепления, способные «переваривать» момент до 490 Н∙м. Появились синхронизаторы (фирмы Cerlikon Graziano), только I и задняя передачи, как и раньше, обходятся без них. Вопросы шумности, надёжности и герметичности решили применением подшипников фирм SKF и Schaeffler вместе с сальниками Rubena и Simrit (они же стоят и на ведущем мосту).

Вот, пожалуй, и всё, что осталось за кадром предыдущей статьи. Так что скорее за руль!

Газуй, ГАЗон

Как я сказал, ездовая часть была разделена на два этапа – трасса и площадка.

Гоночное кольцо встретило загруженным брёвнами (3000 кг или 60 % грузоподъёмности) короткобазным «ГАЗоном NEXT», голым льдом и… шлемом. Ни разу в жизни я не управлял автомобилем в шлеме, а тем более грузовиком, да ещё и на заснеженной трассе с обилием поворотов. Скажу сразу – те ещё ощущения…

Впрочем, адаптацию в кабине проводил без «шапки безопасности», и претензий у меня не возникло. Около минуты занял процесс подгонки водительского кресла и руля, после чего, собственно, и началось движение.

Ради развлечения я попробовал тронуться на I передаче – нет вопросов, кроме того, что колёса на льду быстро срываются в пробуксовку. Потом, как и советовал инструктор, то же самое сделал со II – тот же эффект. Из любопытства, проделал этот финт на III… если аккуратно, то можно и так, но я бы не рекомендовал, со II приятнее.

Разгонная динамика совершенно не соответствует ни здоровенному капоту перед глазами, ни высокой посадке, ни осознанию, что ты за рулём «газона». Быстрый, уверенный разгон практически с холостых оборотов и практически на всём протяжении шкалы тахометра. К тому же очень порадовала «кочерга» КП. При такой длине и кривизне «мешалки» чёткость переключения просто отменная. Никаких сомнений, что ты включил и включил ли, просто нет.

На таком же уровне и торможение. Не скажу, что рискнул гонять под 90 км / ч по запорошенной снегом трассе, но с 60 км / ч «ГАЗон» прекрасно тормозит как рабочими тормозами, так и путём перехода на пониженные передачи. Причём второй процесс в кои-то веки не вызвал ни тени сомнения – раз-раз-раз, и вы безопасно входите в поворот, сразу начиная уверенный разгон по прямой.

Похоже, не придётся пересмотреть своё отношение к «газонам» и изначально закладывать в подсознание, что теперь, завидев «ГАЗон», следует помнить, что ко мне приближается не «уставшая черепашка», а полноправный и с большой долей вероятности скоростной участник движения. Следует быть начеку!

После кольца, казалось, удивить меня уже будет сложно, ан нет! Оказалось, что на площадке «катались» длиннобазные версии с иной геометрией манёвренности.

Моё место слева

А ещё было на мероприятии упражнение, в котором я не рискнул участвовать. Дабы разнообразить стандартные заезды, всем журналистам, присутствующим на автодроме, было предложено примерить на себя роль штурмана раллийного грузовика ГАЗ-33088, он же «Садко NEXT», и с максимальной точностью прочесть легенду трассы, разумеется, в движении по этой самой трассе. Причём правила чтения легенды должен был оценивать пилот заводской ралли-рейдовой команды Михаил Шкляев, который в отличие от представителей СМИ, занимающихся имитацией, выполнял свои прямые обязанности, а именно – гнал машину по замёрзшим пригоркам.

Естественно, Михаил знал трассу и без подсказок «пресс-штурмана», да и скоростной режим он выбирал «щадящий», но… Памятуя свои давние ощущения от управления аналогичным грузовиком, пусть и в полигонных условиях, я пришёл к выводу, что «каждому своё», и место справа в гоночном болиде явно не для меня. Вот если бы предложили сесть за руль…

Даётся три круга. Первый – за рулём инструктор, два других – вы сами. Задача: проехать максимально быстро, ничего не сбить, а главное – максимально точно заехать в бокс, оставив минимально возможное расстояние до контрольной вешки.

Увы, я не азартный и даже к возможности расслабиться автоматически подхожу, как к работе. Так что после тренировочного заезда я честно сказал инструктору, что в реальной жизни к вешке, которую не видно в зеркала, никто подкрадываться не будет. В лучшем случае попросят коллег проконтролировать парковку, а скорее всего, грузовик будет подан к рампе «до толчка», пока резиновые буфера в неё не упрутся. Так что и я сконцентрируюсь на быстроте прохождения, благо, процесс попадания на скорости в коридор из вешек очень напоминает движение в столичном трафике – так же приходится всё время уворачиваться от соседей по потоку, да и отклики руля хотелось проверить – очень уж завораживали цифры «4,2 оборота от упора до упора руля». В итоге я искренне удивился, когда выяснилось, что я занял третье место по парковке, не доехав до вешки около 7 см. Вывод – даже длиннобазник позволяет прекрасно чувствовать габариты машины, что не раз будет оценено водителями при маневрировании в тесной промзоне.

Ясный мой свет

Ну и под занавес мероприятия нам настойчиво предложили махнуть кружок всё по той же спортивной трассе, но уже в полной темноте, дабы проверить свет фар. Само по себе уже настораживающее упражнение, думаю: «Что же это за фары такие, что представители ГАЗа так хотят продемонстрировать их возможности?», – этот вопрос посетил не только мою голову.

Оказалась, что и здесь заводчанам есть чем гордиться. Свет фар, действительно, выше всяких похвал – как ближний, так и дальний. Парадокс, но, похоже, что к «дальнему» «ГАЗона NEXT» будет масса претензий от водителей… встречного транспорта. Ну, нет у нас ещё культуры вождения, хоть убей! Две крайности – габаритные огни или дальний свет есть, а культуры нет… И больше всего грешат этим как раз владельцы дешёвых грузовиков, в первую очередь именно «газонов» – особенности использования, ничего не попишешь.

Впрочем, есть и третий вариант «культуры» – габаритные огни совместно с противотуманными фарами. И вот здесь новый «ГАЗон» сможет невольно сгладить весь негатив от такой комбинации. Это первый на моей памяти автомобиль, в котором «противотуманки» светят один в один, как ближний свет фар. Я даже специально пытался определить, какой же свет ярче, и не смог сделать однозначного вывода. Браво ГАЗ, браво холдинг Automotive Lighting (именно на его заводе в Рязани собраны блок-фары «ГАЗона NEXT»)!

Технические характеристики автомобиля «ГАЗон NEXT» Модель ГАЗ-C41R13 ГАЗ-C41R33 ГАЗ-C42R33
 
Колёсная база, мм 3770 4515
Полная масса, кг 8700
Снаряжённая масса, кг 3830 4130 4150
Грузоподъёмность, кг 4870 4570 4550
Пассажировместимость, чел. 3
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 2650/ 6600
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
ЯМЗ-53441-20Турбодизель, I-4, с EGR4433149 при 2300 мин-1490 при 1200–2100 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
Механическая5/1
Подвеска Передняя – на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором. Задняя – на двух основных и двух дополнительных продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором
Тормозная система Пневматическая, с дисковыми тормозными механизмами и ABS
Колёсная формула 4х2
Минимальный радиус поворота, м 8,2 9,6
Вместимость топливного бака, л 105

Полторы ложечки дёгтя

При моей посадке очень раздражают «обрезанные» передними стойками зеркала. Увы, конфигурация кронштейна такова, что самостоятельно переместить основное зеркало ниже, а вспомогательную линзу выше не получится. Можно, конечно, последовать совету инструктора и путём долгих манипуляций принять положение, при котором я найду компромисс, но для новой, очень удачной машины такие «уступки» просто неприемлемы. Впрочем, специалисты ГАЗа о проблемах знают, и по их заверениям, уже с марта этого года на «ГАЗоне» появятся иные кронштейны. Поверим на слово...

Второй момент – крючки для верхней одежды. Несмотря на заверения представителей завода и моих коллег, что проблем нет, всё прекрасно видно на фото. И если два человека в кабине худо-бедно смогут повесить куртки на средний крючок, то при наличии третьего пассажира, одежду деть просто некуда. Для страны, в которой народ ходит в куртках по девять месяцев, не очень приятная альтернатива. Решение – смещение среднего крючка в пространство между сиденьями водителя и пассажира или создание рундука под пассажирским диваном по примеру некоторых машин LCV. Лично мне второй вариант даже предпочтительнее.

Придираюсь? Возможно. Но идеальных машин нет, а очень хочется, чтобы были. Тем более, что «ГАЗон NEXT», показалось, очень близок к этому…

ГАЗовый таран

Похоже, те времена, когда продавцы китайской техники могли спать спокойно, уходят безвозвратно. Более того, здоровый сон теперь не грозит и брендовым компаниям, в первую очередь, конечно, речь идёт о «корейцах» и «японцах».

ГАЗ сделал не шаг – скачок вперёд. Причём сразу по двум направлениям: для мелких предпринимателей – это комфорт, эргономика, удобство пользования, а для более крупных компаний – это ещё и частичная унификация с другой техникой «Группы ГАЗ».

В ближайших планах – запуск в серию «городского» «ГАЗон NEXT City». В 2015-м на конвейер встанет «подросший» полноприводный «Садко NEXT» грузоподъёмностью 3000 кг, с усиленной рамой, подвеской и основанием платформы. Кроме того, он получит новые шины с увеличенной несущей способностью, интегральный рулевой механизм. Единственное, что у вездехода останется незыблемым, – это тормозная система с барабанными механизмами на всех колёсах и гидравлическими рабочими цилиндрами.

Более далёкая перспектива – специальное автобусное шасси из семейства «ГАЗон NEXT» с пневмоподвеской заднего моста, на котором в Павлово будут строить каркасные автобусы. Ну и, разумеется, расширение модельного ряда по всем фронтам, вплоть до создания одиночного грузовика полной массой 12 000 кг и седельного тягача для автопоезда весом 18 000 кг.

Особо отметим, что, несмотря на грандиозные планы по новому проекту, для людей консервативных взглядов и тех, кто не спешит примерить на себя костюм первооткрывателя нового «ГАЗона NEXT», ГАЗ сохранит и нынешнюю продуктовую линейку автозавода. Так что ГАЗ-3309 и «Валдай» будут ещё долго идти по одной нитке со своими последователями.

«ГАЗон NEXT» удался, и это состоявшийся факт. Теперь дело за качеством сборки и надёжности комплектующих. Если они выйдут хотя бы на уровень «корейцев», это будет «бомба». Да, возможно, я слишком оптимистичен и лоялен к ГАЗу, но от былого «газона» здесь не осталось и следа. Это совершенно другая машина, требующая более внимательного отношения, но взамен предлагающая совершенно другие условия работы, что немаловажно. Впрочем, это всего лишь первое знакомство, и мы ещё не раз вернёмся к «рабочей лошадке» «ГАЗон Next».

Автомобиль на тест предоставила компания «Группа ГАЗ».

Байки для VIP. Разномастный ГАЗон…

С увеличением активности «Группы ГАЗ» на рынке всё труднее становится вместить весь объём полезной информации в привычные рамки статьи. Так, нынешняя презентация позволила не только протестировать ездовые свойства «ГАЗона NEXT», но и дала возможность познакомиться с новинками кузовостроителей, смонтированных на перспективном шасси.

Интересно, что представленная техника не являлась фантастическими проектами или экзотическими модификациями, оторванными от жизни. Вспомните, какие «газоны» вы чаще всего встречаете на улицах? Правильно, в городах – фургоны, в деревнях – самосвалы.

Комбинированная дорожная машина КО-829М на шасси ГАЗ-C41R13

Комбинированная дорожная машина КО-829М на шасси ГАЗ-C41R13: вместимость кузова – 3 м3, цистерны – 4 м3. Рабочая зона поливомоечного оборудования – 2,5–10 м: отвал – 2,3 м, щётка – 2,4 м. В общем, универсал широкого профиля…

Компактный мусоровоз с кормовой загрузкой, KBR-P6N на шасси ГАЗ-C41R13

Компактный мусоровоз с кормовой загрузкой, KBR-P6N на шасси ГАЗ-C41R13. Шестикубовый бункер с коэффициентом уплотнения 2,5–4 (рабочий цикл 15–25 с) позволяет за один заход вывозить 2840 кг бытовых отходов

Самосвал с трёхсторонней разгрузкой ГАЗ-САЗ-25072 на шасси ГАЗ-C41R11

Самосвал с трёхсторонней разгрузкой ГАЗ-САЗ-25072 на шасси ГАЗ-C41R11. Подчеркну, это «сельхозник», а не «строитель», с ого-го-го каким кузовом! И 11,5-кубовое «лукошко» перевозку мелкого щебня не предполагает – грузоподъёмность 4515 кг

ГАЗ C42R33

ГАЗ C42R33 – вполне серийная машина, однако наличие «большой» кабины очень быстро выведет её в отдельный класс шасси для надстроек для ЖКХ и т. п. Да и «дальнобойные» «газоны» от компании «Чайка-Сервис» на наших дорогах совсем не экзотика

Раллийный, полноприводный ГАЗ-33088

Раллийный, полноприводный ГАЗ-33088 – предтеча «Садко NEXT». Формально – это всё ещё гибрид старого шасси и новой кабины. А по факту, с учётом нового мотора, несерийных шин и стабилизаторов на осях – практически ГАЗ-T41A13

Шасси C41R13

А это, собственно говоря, шасси C41R13, на котором и базируются все представленные короткобазники. Интересно, что шасси представлено не в базовой комплектации, так как «противотуманки» в бампере – опция

www.gruzovikpress.ru

Автомастерская 4795-33 на шасси ГАЗ-33081/33088 (4х4) : Авторегион

Автомастерская предназначена для перевозки ремонтных бригад и оборудования к месту проведения работ. Вместительный фургон позволяет размещать внутри станки, ящики с инструментами, скамейки для людей и необходимое оборудование для технического обслуживания различных объектов.

Фургон-автомастерская имеет естественное освещение (окна) а также, возможность искусственного (плафоны на потолке), которое запитывается от аккумуляторной батареи автомобиля. Задняя дверь – двустворчатая, и имеет радиус открывания 180 либо 270°, в зависимости от конструкции фургона. Сам фургон сделан из плакированного металла (оцинкованная сталь с полимерным покрытием), кузов имеет прочный сварной каркас. Внутренняя изоляция – пенополистирол, внутренняя обшивка – ДВП.

Фургон устанавливается на шасси ГАЗ-3309, ГАЗ-33081. Есть возможность по желанию клиента изготовить дополнительную боковую дверь, перегородку в кузове, дополнительный отопитель.

Технические характеристики базового автомобиля

Базовый автомобиль

ГАЗ-33081

Колесная формула

4х4

Общее число мест

2

Полная масса, кг

6300 / 6150

Масса снаряженного автомобиля, кг

4050 / 3900

Коробка переключения передач

5МКПП

Размеры

Габаритная длина, мм

6250

Габаритная ширина, мм

2340

Габаритная высота по кабине, мм

2570

База, мм

3770

Дорожный просвет, мм

315

Двигатель

Двигатель

ММЗ Д-245.7

ЯМЗ 5344

Тип двигателя

Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов

Количество цилиндров и их расположение

4, рядное

Рабочий объем цилиндров, л

4,75

4,43

Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

92,2 (125,4) при 2200

99 (134,5) при 2300

Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

417 (42,5) при 1100-2100

417 (42,5) при 1200-2100

Экологический класс

Евро 4

crane-region.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)