Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



ГАЗ показал два новых микроавтобуса на базе ГАЗель Next. Фото газель микроавтобус


GAZelle NEXT. "Каркасная" маршрутка и аналоги

Каркасная маршрутка GAZelle Next. Экскурс в законы жанра и производственный цехФото Ольги-Анны КАНАШИЦ

Кто из нас не знает, что такое ГАЗель – «маршрутка»? Тесная, низкая, но зато, блин, очень быстрая. С многоруким водителем Равшаном, который одновременно рулит, выхватывает деньги, отсчитывает сдачу, говорит по мобиле, да еще и громкость магнитолы настраивает... Похоже, ей-таки приходит конец, причем не только от импортных Спринтеров. ГАЗ уже вовсю выпускает совсем другие маршрутки — на новом шасси Next, да еще каркасно-панельные.

Каркасно-панельные, - это что? Речь о высоких кузовах с почти вертикальными бортами. Внутри таких кузовов можно стоять в полный рост и любоваться красотой за окном, а не подпотолочной обивкой. В отличие от «фургонбусов», переоборудованных из цельнометаллических вэнов, такие маршрутки имеют оригинальную, собственную конструкцию каркаса. По сути, это отдельный самостоятельный жанр в автобусостроении.

Европейский опыт

01. Каркасные микроавтобусы появились в Европе еще в незапамятные времена.Каркасная маршрутка GAZelle Next. Экскурс в законы жанра и производственный цех

02. Далеко не все из них отличаются ангельской красотой.Каркасная маршрутка GAZelle Next. Экскурс в законы жанра и производственный цех

03. Но при желании даже «кубизм» можно сделать элегантным. Например, финскому ателье Kiitokori это удаетсяКаркасная маршрутка GAZelle Next. Экскурс в законы жанра и производственный цех

04. У французского кузовщика Vehixel «кубизм» вообще получился весьма изящным.Каркасная маршрутка GAZelle Next. Экскурс в законы жанра и производственный цех

05. Среди европейских каркасно-панельных микроавтобусов встречаются весьма причудливые варианты, например такие, как этот трехосный австрийский Kutsenits City IV на базе Volkswagen T5.Каркасная маршрутка GAZelle Next. Экскурс в законы жанра и производственный цех

06. Или, например, на базе Volkswagen T5, но со «взрослыми» задними колесами. Машина на фото называется VDL-НЕФАЗ-32997. НЕФАЗ? Да, были времена, когда НЕФАЗ активно сотрудничал с голландским автобусным холдингом VDL, и даже были планы по сборке таких чудо-юдо в России. Образец с переклеенной эмблемой показывали на MIMS ‘ 2007.Каркасная маршрутка GAZelle Next. Экскурс в законы жанра и производственный цех

Украинский опыт

07. Однако главная европейская страна каркасно-панельных маршруток - это, безусловно, Украина. Такую забавную маршрутку «Рута» в городе Часов Яр собирали на удлиненном шасси ГАЗели, срезая заднюю стенку кабины и прилаживая незамысловатый кузов. Но, все равно, это был шаг вперед. Фото Сергея АндрееваКаркасная маршрутка GAZelle Next. Экскурс в законы жанра и производственный цех

08. Несмотря на неказистый внешний вид, пассажирам внутри «Руты» было значительно комфортнее, чем в традиционной ГАЗели. Фото Сергея АндрееваКаркасная маршрутка GAZelle Next. Экскурс в законы жанра и производственный цех

09. Существовало, да и сейчас существует достаточно много вариантов «Рут» — с таким / эдаким / разэтаким остеклением, разными вариантами дверей. Очень часто «Руты» красят в веселые яркие цвета. Фото Сергея АндрееваКаркасная маршрутка GAZelle Next. Экскурс в законы жанра и производственный цех

10. Малоизвестный, но интересный вариант украинской каркасно-панельной маршрутки называется Тур-А049. Небольшими тиражами такие автобусики строил «Укравтобуспром». Фото Сергея АндрееваКаркасная маршрутка GAZelle Next. Экскурс в законы жанра и производственный цех

11. Однако многократно более массовым была другая разработка все того же «Укравтобуспрома» — автобусик по имени «Дельфин». Он же БАЗ-2215. Его производила компания «Эталон» сразу на двух своих заводах - в Борисполе и Чернигове. Поскольку разрабатывали кузов в когда-то главном советском «автобусостроительном» НИИ, то выглядел он гораздо гармоничнее «Руты».Каркасная маршрутка GAZelle Next. Экскурс в законы жанра и производственный цех

12. Существовали даже экспериментальные трехосные «Дельфины».Каркасная маршрутка GAZelle Next. Экскурс в законы жанра и производственный цех

Российский опыт

13. Первый российский каркасно-панельный микроавтобус появился в 2005 году. Уже мало кто помнит этот прототип десятилетней давности. На MIMS ‘ 2005 его показывал Павловский автобусный завод под именем ПАЗ-CITY. Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА.Каркасная маршрутка GAZelle Next. Экскурс в законы жанра и производственный цех

14. Это была не копия какого-либо европейца, а собственная конструкция ПАЗа, хотя нечто подобное в Европе выпускают сразу несколько кузовных фирм. Естественно, до серии дело не дошло, но зато у «Группы ГАЗ» появился первый опыт работы над темой «каркасников». Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА.Каркасная маршрутка GAZelle Next. Экскурс в законы жанра и производственный цех

Следующий раз тема каркасных микроавтобусов в России всплыла в 2007 году. Новоявленное ООО «Советский автомобильный завод», созданное украинской корпорацией «Эталон» в Брянской области, должно было начать массовый выпуск «Дельфинов». Не сложилось, не началось.

15. Однако автобусик, весьма напоминающий «Дельфина», всплыл в декабре того же 2007-го, но не в Брянской, а в Тюменской области. В городке Ялуторовск появился новый автозавод, естественно, Ялуторовский. А автобус назывался ЯлАЗ-32011 "Пионер". Собирались делать чуть ли не 500 таких в год. Угадайте, осуществился ли этот план?Каркасная маршрутка GAZelle Next. Экскурс в законы жанра и производственный цех

«Дельфин» в Россию так и не пробился, а вот «Руты» пробились. Некое ООО «Камелот» сертифицировало «Руту» и получило ОТТС на партию машин. «Руты» работали в Твери, но этим дело и ограничивалось, пока…

16. Пока в году 2012 не появился «новый российский» каркасно-панельный микроавтобус Тула-2221. Изготовлением таких машин занялось ООО «ТулаБус» из поселка Дубовка Узловского района, нетрудно догадаться, Тульской области. Не сложно и определить, что «Тула» близкая родственница «Руты». Какое-то количество таких автобусов построили и продали. Фото Николая МАРКОВА.Каркасная маршрутка GAZelle Next. Экскурс в законы жанра и производственный цех

17. Но самый главный «первый звоночек» остался незамеченным. Летом 2012 года по Нижнему Новгороду начал бегать странный микроавтобусик. Это потом мы узнаем его индекс — ГАЗ-32219. Небольшая партия таких машин на шасси «ГАЗели Бизнес» была построена на ГАЗе для… отработки технологии серийного изготовления каркасного кузова. Это был уже прототип «Маршрутки Next».ГАЗ-32219 не афишировали, но эта модель не могла не попасть в объектив любителей транспортной фотографии, благодаря которым мир и узнал о ней. Фото с сайта fotobus.msk.ruКаркасная маршрутка GAZelle Next. Экскурс в законы жанра и производственный цех

Явление народу

18. И вот наступил MIMS ‘ 2012. Каркасную «маршрутку Next» представили официально.Каркасная маршрутка GAZelle Next. Экскурс в законы жанра и производственный цех

19. На первом варианте (слева) присутствовал шильдик CITYBUS. Когда «Маршрутку Next» показывали на выставке ComTrans ‘ 2013 (справа) этой эмблемки уже не было. /кликабельно/Каркасная маршрутка GAZelle Next. Экскурс в законы жанра и производственный цех

20. На КомТрансе ‘ 2013 впервые засветился и школьный вариант машины. Фото Дениса ДЕМЕНТЬЕВА.Каркасная маршрутка GAZelle Next. Экскурс в законы жанра и производственный цех

Миниэкскурсия по производству

21. А в марте 2014-го удалось побывать в ГАЗовском цехе ПСТ – «Производство спецтехники». В нем собирают промтоварные и изотермические фургоны, цистерны, европлатформы, и тому подобное. Прежде именно здесь рождались правительственные «Чайки». А тогда, в начале весны прошлого года, на ПСТ только начинали осваивать собственные автобусы. Каркасная маршрутка GAZelle Next. Экскурс в законы жанра и производственный цех

22. Как же выглядит производство? Все, как водится, начинается с рамы. Ее, уже с установленными агрегатами, привозят из цеха сборки ГАЗелей.Каркасная маршрутка GAZelle Next. Экскурс в законы жанра и производственный цех

23. Тем временем здесь начинается сварка каркаса в кондукторах. Обратите внимание на обилие современного оборудования - даже передвижной фильтровентиляционный агрегат работает.Каркасная маршрутка GAZelle Next. Экскурс в законы жанра и производственный цех

24. Вот и сварен кузов. Нет крыльев, задней стенки, и крыши? Все правильно - они пластиковые, их установят позже. Теперь кузов уедет на второй этаж - на покраску и сборку.Каркасная маршрутка GAZelle Next. Экскурс в законы жанра и производственный цех

25. Вот здесь хорошо видно, что корма пластиковая.Каркасная маршрутка GAZelle Next. Экскурс в законы жанра и производственный цех

26. Свежепокрашенные кузова ожидают «свадьбы» и сборки салона. Тогда палитра состояла из трех цветов - белого, зеленого и кремового. Теперь возможность выбора цвета расширилась.Каркасная маршрутка GAZelle Next. Экскурс в законы жанра и производственный цех

27. А это участок сборки салона. На переднем плане - маршрутка под номером 100. Юбилей, однако! Сейчас счет построенных идет на тысячи.Каркасная маршрутка GAZelle Next. Экскурс в законы жанра и производственный цех

28. «Паспорт» сообщает нам, что это автобус с улучшенной отделкой, но без магнитолы и антенны. Варианты опций различаются в каждой машине. Конкретный набор указан на сопроводительном листе. Тогда выбор делали сами «ГАЗовцы» для проверки различных систем.Каркасная маршрутка GAZelle Next. Экскурс в законы жанра и производственный цех

29. А вот салон не понравился. Четыре ряда сидений, конечно, увеличивают вместимость, а значит, и прибыльность маршрутки. Но проход - узкий, да и зимой двоим рядом сидеть будет тесно... В любой похожей европейской маршрутке не четырех-, а трехрядная планировка. Специально, чтобы расширить проход. Комфорт пассажиров важнее формальной вместимости.Каркасная маршрутка GAZelle Next. Экскурс в законы жанра и производственный цех

30. А в декабре прошлого года таки состоялась Гранд-Презентация «Маршрутки Next». Каркасная маршрутка GAZelle Next. Экскурс в законы жанра и производственный цех

В любом случае, новая маршрутка Next - следующий уровень отечественного автопрома. Это, однозначно, будущий бестселлер. Хотя почему будущий? Ее уже активно покупают.

mpark.pro

«ГАЗель Некст» (автобус): фото, технические характеристики, комплектации

«ГАЗель» - пожалуй, самый известный автомобиль в России. Но под этим именем выпускаются не только грузовые автомобили. И речь сейчас не о мелкосерийной спецтехнике для коммунальных служб. Сегодня мы рассмотрим серийно выпускающуюся модель. Это автобус «ГАЗель Некст». Фото, описание, технические характеристики и не только – далее в нашей статье.

Определение

Итак, что это за машина? Автобус «ГАЗель Некст» - это заднеприводный коммерческий автомобиль, предназначенный для внутригородских перевозок. По сути, машина являет собой обыкновенное маршрутное такси. Эта модификация получила название ГАЗ-А63R42. Серийно она производится с 2013 года. Сборка осуществляется на Горьковском автомобильном заводе.

Внешность

Отличительной чертой данного автобуса стало наличие новой кабины, которая, помимо всего прочего, стала более безопасной.

Передняя часть автомобиля устроена так же, как и остальные модели серии «Некст». Это черный бампер, огромная решетка радиатора с большой эмблемой и ромбовидные фары головного света. Дополнительно машина оснащается противотуманными фонарями. Но они есть не в каждой версии (подробно о комплектациях автобуса «ГАЗель Некст» мы поговорим в конце). Внешне машина стала более привлекательной, нежели предшественник «Рута», хотя и получила такую же компоновку кузова. Среди характерных особенностей – большое, практические вертикальное лобовое стекло и панорамные боковые окна. Боковые зеркала стоят тоже другие. Они более крупные и оснащены электрическим подогревом.

«ГАЗель Некст» (автобус): фото, технические характеристики, комплектации

Сам кузов сварен на прочном каркасе из стальных труб. Дополнительно машина прошла катафорезное грунтование. Боковины и капот сделаны из оцинкованной стали. А крылья, крыша и задняя панель сделаны из пластика. Дверь на автобусе «ГАЗель Некст» металлическая, но не гниет, как на предыдущих версиях.

Боковое остекление панорамного типа дополнительно отличается сдвижными форточками. Это служит лучшей вентиляции в салоне. Такие форточки имеются по обеим сторонам кузова.

Для пассажиров предусмотрены две двери по правой стороне автобуса. «ГАЗель Некст» (фото машины есть в нашей статье) оснащается одностворчатой поворотной дверью. Она идет с электромеханическим приводом. Сзади в данном автомобиле есть эвакуационная дверь. Открывается она вручную и крепится на накладных петлях. Кстати, при открывании основной двери внизу выдвигается удобная подножка. Весьма полезная деталь.

Автобус «ГАЗель Некст»: размеры, масса, клиренс

Маршрутный автобус имеет общую длину 6,09 метра. Ширина и высота автомобиля – 2,2 и 2,72 метра соответственно. При этом автомобиль довольно маневренный. Так, радиус разворота машины составляет 6,6 метра. Величина колесной балы – 3,75 метра.

«ГАЗель Некст» (автобус): фото, технические характеристики, комплектации

В снаряженном состоянии машина весит почти три тонны. А при полной загрузке масса увеличивается до 4,3 тонны. Автомобилем можно управлять при наличии водительского удостоверения категории Д.

Что касается клиренса, он довольно значительный, как и на всех «ГАЗелях». Так, автобус «ГАЗель Некст» имеет 17-сантиметровый дорожный просвет. Учитывая такую высоту, выезжающая подножка для пассажиров будет, как никогда, актуальной.

«ГАЗель Некст» (автобус): фото, технические характеристики, комплектации

Что внутри?

Салон отечественного автобуса рассчитан на 18 пассажирских мест. Кроме этого, внутри могут ехать до пяти стоячих пассажиров. Сиденья на «ГАЗели» двойные тканевые. На некоторых версиях они обшиты дерматином. Сзади располагается широкий «диван» на четырех пассажиров. Ремней безопасности здесь не предусмотрено. Также отсутствуют подголовники и подлокотники – все-таки это городская маршрутка.

«ГАЗель Некст» (автобус): фото, технические характеристики, комплектации

В качестве освещения используются четыре плафона на потолке. Для удобства посадки, как мы уже сказали ранее, предусмотрена подножка. Кроме этого, имеется потолочный поручень и подсветка в районе ступеней. Покрытие пола противоскользящее. Шумоизоляция в салоне на среднем уровне – отмечают отзывы. В салоне не слышно звука мотора, но различные скрипы и «сверчки» все же присутствуют в этой машине.

Кабина водителя

Для водителя предусмотрено комфортное сиденье, обшитое тканью, с возможностью регулировки высоты посадки. Также кресло двигается по салазкам вперед-назад. Как отмечают водители, сиденье на «Нексте» стало гораздо удобнее, чем на старых «ГАЗельках». Это способствует снижению усталости при работе за рулем.

«ГАЗель Некст» (автобус): фото, технические характеристики, комплектации

За счет высокой посадки в автомобиле прекрасная обзорность. Зеркала довольно информативные. Однако регулируются только вручную. Руль четырехспицевый, с регулировкой, как на всех «Некстах». Без отличий и передняя панель. Исключение лишь составляет маршрутный компьютер, который идет здесь уже в базовой комплектации.

Автобус «ГАЗель Некст»: технические характеристики

Под капотом у данного автомобиля находится безальтернативный двигатель «Камминз», который производится в Китае по американской лицензии. Этот же двигатель ставится и на грузовые модификации «ГАЗели». При объеме 2,8 литра этот мотор развивает 121 лошадиную силу мощности. При этом мотор отличается непосредственным впрыском «Коммон Рейл» и наличием турбонаддува с интеркулером (это промежуточный охладитель наддувочного воздуха). Крутящий момент автомобиля – 270 Нм в диапазоне от полутора до трех тысяч оборотов в минуту.

«ГАЗель Некст» (автобус): фото, технические характеристики, комплектации

В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Наконец-то ее рычаг перенесли в переднюю панель. Сцепление коробки сухое, однодисковое. Максимальная скорость – 110 километров в час. Расход топлива в городском цикле составляет 12,5 литра, судя по паспортным данным. Но как отмечают отзывы, автобус «ГАЗель Некст расходует немного больше. Так, в городе машина тратит порядка 14 литров дизеля. А в зимнее время расход и вовсе увеличивается до 16 л.

Ходовая часть

Автомобиль построен на шасси грузовой «ГАЗели Некст», поэтому в основе конструкции лежит рама с несколькими поперечинами. Привод осуществляется только на заднюю ось. Ключевым отличием от предыдущей «Руты» является наличие независимой пружинной подвески. Напомним, что ранее спереди устанавливалась шкворневая балка, где с каждой стороны приходилось по два листа рессор. Теперь на автобусе пружинная подвеска с поперечными рычагами. Появился спереди и стабилизатор поперечной устойчивости.

Сзади находится классический мост с двумя полуэллиптическими рессорами и подрессорником. Сзади также используется поперечный стабилизатор. Амортизаторы гидравлические двустороннего действия.

Тормозная система не изменилась. Так, здесь используется все та же двухконтурная схема с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Спереди стоят дисковые тормоза, сзади – барабанные. Стояночный тормоз механический. Колодки зажимаются посредством тросика. Штатно машина комплектуется системой АБС. Но как отмечают отзывы, датчики сильно боятся влаги и при малейшей возможности выходят из строя. При этом на панели постоянно горит контрольная лампа.

Рулевое управление было доработано. Вместо архаичного редуктора здесь стоит рейка. Также все автобусы «ГАЗель Некст» укомплектовываются гидравлическим усилителем. Руль очень легкий, что является плюсом при работе на городских маршрутах.

Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, автобус «ГАЗель Некст» имеет более жесткую подвеску спереди, чем «Рута». Однако новая модель лишена главного недостатка старых «ГАЗелек». Это крены при поворотах. Также подвеска не проседает со временем.

Стоимость, комплектации

Начальная цена на автобус «ГАЗель Некст» составляет 1 миллион 410 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Железный 16-дюймовые диски.
  • Галогеновые фары.
  • Предпусковой подогреватель.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Световое табло с информацией о маршруте.
  • Аудиоподготовка.
  • Подогрев боковых зеркал
  • Центральный замок.

В люксовой версии, которая доступна по цене 1 миллион 550 тысяч рублей, присутствует:

  • Цифровая мультимедиа-система с возможностью видеоконтроля за салоном.
  • Навигация.
  • Круиз-контроль.
  • Противосолнечная шторка для водителя.
«ГАЗель Некст» (автобус): фото, технические характеристики, комплектации

Также предлагается пакет опций:

  • «Комфорт-1» включает в себя противотуманные фары, сиденье «Люкс» с поясничным подпором и подогревом, а также электрический привод наружных зеркал.
  • «Комфорт-2» предусматривает наличие аккумулятора повышенной емкости.

На новые автомобили распространяется гарантия сроком на три года или 150 тысяч километров. Межсервисный интервал у автобуса увеличен до 20 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автобус «ГАЗель Некст». Автомобиль стал хорошим наследником «Руты» и получил более комфортный салон, а также надежный двигатель. Сейчас эти машины можно часто встретить на улицах городов. Ежедневно эти машины выполняют работу, принося их владельцам прибыль.

www.nastroy.net

ГАЗ показал два новых микроавтобуса на базе ГАЗель Next

«Группа ГАЗ» привезла на Международный автобусный салон Busworld Russia, который с 25 по 27 октября проходит в «Крокус Экспо», новые модели маршрутных микроавтобусов поколения Next. Это уже готовый 17-местный микроавтобус ГАЗель Next, созданный на базе цельнометаллического фургона, и более вместительная перспективная модель — каркасный микроавтобус, рассчитанный на перевозку 22 пассажиров. Серийное производство 17-местного автобуса начнется в ноябре этого года, второй автобус пока находится в стадии тестирования.ГАЗ показал два новых микроавтобуса на базе ГАЗель Next

Актуальные автоновости 

Зима-лето: с 1 декабря введут штраф за резину не по сезонуЗима-лето: с 1 декабря введут штраф за резину не по сезону Шкода Кодиак 2016: фото, комплектации и цена для РоссииШкода Кодиак 2016: фото, комплектации и цена для России Hyundai Grandeur 2017: роскошь по-американскиHyundai Grandeur 2017: роскошь по-американски УАЗ Патриот 2017 модельного года: видео-обзорУАЗ Патриот 2017 модельного года: видео-обзор

Микроавтобус ГАЗель Next выглядит свежо и современно, он комфортен, функционален и обладает лучшей в своем классе ценой в 1 млн 410 тыс. рублей. Автобус рассчитан на перевозку 17 пассажиров (16 сидячих и одно стоячее место). Высокий (190 см) и просторный салон с панорамным остеклением позволяет пассажирам комфортно перемещаться в пути, а сдвижная дверь с электроприводом и высоким дверным проемом в сочетании с заниженной подножкой делают удобными вход и выход. Салон оформлен в светло-серых тонах и обит формованным АБС-пластиком.

Микроавтобусы будут выпускать с тремя типами двигателей: дизельным, бензиновым и газово-бензиновым. Представленная на выставке модель оборудована битопливным газово-бензиновым двигателем EvoTech 2,7 LPG, работающим на сжиженном углеводородном газе, что обеспечивает низкую стоимость владения и высокую топливную экономичность. Модернизированный газовый редуктор машины обеспечивает подогрев газовой смеси и оптимальную работу двигателя в условиях низких температур. Мощность двигателя — 107 л.с. на бензине и 104 л.с. при работе на газовом топливе. Объем бензобака — 80 л, объем двух газовых баллонов — 87 л, запас хода на бензине и газе — более 1050 км.

Актуальные автоновости 

Штрафы ГИБДД 2017: полная таблица с дополнениями и изменениямиШтрафы ГИБДД 2017: полная таблица с дополнениями и изменениями Штрафы таксистам будут оформлять за 3 минутыШтрафы таксистам будут оформлять за 3 минуты Тест аккумуляторов 2016: импорт против нашихТест аккумуляторов 2017: импорт против наших C одного IP-адреса можно будет купить только 3 полиса ОСАГОC одного IP-адреса можно будет купить только 3 полиса ОСАГО

Каркасный микроавтобус, созданный на базе шасси ГАЗели Next, повышенной пассажировместимости (до 22 пассажиров) демонстрируется впервые. Автобус создан в рамках программы «Доступная городская среда», поэтому он низкопольный, что удобно для пожилых людей, инвалидов и пассажиров с колясками. Кузов машины состоит из силового каркаса из высокопрочных стальных труб, облицованного боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика. В представленном экземпляре стоит дизельный двигатель Cummins ISF объемом 2,8 л мощностью 149 л.с.

В автобусе 10 сидячих и 12 стоячих мест. Задняя пневматическая подвеска обеспечивает хорошую плавность хода, а задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленная рама — надежность конструкции. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах обеспечивает эффективное замедление и остановку автомобиля.ГАЗ показал два новых микроавтобуса на базе ГАЗель Next

Источник: zr.ru

mir-auto24.ru

Новый низкопольный микроавтобус на базе ГАЗель Next – Патриотам РФ

На выставке Busworld Russia впервые представлена перспективная модель микроавтобуса «ГАЗель NEXT», рассчитанного на перевозку 22 пассажиров.

Новый низкопольный микроавтобус на базе ГАЗель Next

Каркасный микроавтобус повышенной пассажировместимости впервые демонстрируется широкой публике. Автобус создан в рамках программы «Доступная городская среда», отличительная особенность модели — низкий уровень пола, что удобно для пожилых людей, инвалидов и пассажиров сдетскими колясками.

Новый низкопольный микроавтобус на базе ГАЗель Next

Автобус,созданный на базе шасси «ГАЗель NEXT», может перевозить 22 пассажира (от 10 до 13 сидячих и от 9 до 12 стоячих мест).

Новый низкопольный микроавтобус на базе ГАЗель Next

Кузов нового автобуса представляет из себя мощный силовой каркас из высокопрочных стальных труб, облицованный боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика.

Представленный на выставке образец оборудован дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 мощностью 149 л.с. Применение пневматической задней подвески позволило добиться хорошей плавности хода машины, а задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленная рама — высокой надежности конструкции. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах обеспечивает эффективное замедление и остановку автомобиля.

Новый низкопольный микроавтобус на базе ГАЗель Next

xn--80aaxridipd.xn--p1ai

Фото - Вид категории: Фото микроавтобус Газель мягкие сиденья + багажник на крыше

Общее количество фотографий во всех категориях: 526 Доступ ко всем фотографиям вместе: 202,982

Микроавтобус Газель, транспортные услуги, транспорт в горы, на море

Сортировка по Основные настройкиДатаНазваниеЧисло просмотровПо возрастаниюПо убыванию

Автобус, микроавтобус Газель
  • Автобус, микроавтобус Газель
  • Комментарии: 0
Автобус, микроавтобус Газель
  • Автобус, микроавтобус Газель
  • Комментарии: 0
Автобусы, (микроавтобусы) Газель с мягким салоном и Газель 12 мест
  • Автобусы, (микроавтобусы) Газель с мягким салоном и Газель 12 мест
  • Комментарии: 1
Такси Автобус, микроавтобус Газель
  • Такси Автобус, микроавтобус Газель
  • Комментарии: 0
Автобус, микроавтобус Газель, поездки на море,
  • Автобус, микроавтобус Газель, поездки на море,
  • Комментарии: 0
Автобус, микроавтобус Газель - транспорт в горы
  • Автобус, микроавтобус Газель - транспорт в горы
  • Комментарии: 0
Детское кресло
  • Детское кресло
  • Комментарии: 0
Багажник для рюкзаков на автобусе, (микроавтобусе) Газель
  • Багажник для рюкзаков на автобусе, (микроавтобусе) Газель
  • Комментарии: 0
Первый ряд сидений
  • Первый ряд сидений
  • Комментарии: 0
Водительский ряд Газель с мягким салоном
  • Водительский ряд Газель с мягким салоном
  • Комментарии: 0
Опущеные сиденья для загрузки рюкзаков - автобус, (микроавтобус) Газель
  • Опущеные сиденья для загрузки рюкзаков - автобус, (микроавтобус) Газель
  • Комментарии: 2
Задняя площадка, опущенные сиденья второго ряда - автобус, микроавтобус Газель
  • Задняя площадка, опущенные сиденья второго ряда - автобус, микроавтобус Газель
  • Комментарии: 0
Автобус, микроавтобус Газель с мягким салоном - вид внутри
  • Автобус, микроавтобус Газель с мягким салоном - вид внутри
  • Комментарии: 0
Вид от входа в автобус, (микроавтобус) Газель с мягким салоном
  • Вид от входа в автобус, (микроавтобус) Газель с мягким салоном
  • Комментарии: 0
Широкие сиденья, удобный салон
  • Широкие сиденья, удобный салон
  • Комментарии: 0
Автобус, (микроавтобус) Газель такси с мягким салоном
  • Автобус, (микроавтобус) Газель такси с мягким салоном
  • Комментарии: 0
Такси автобус, микроавтобус Газель
  • Такси автобус, микроавтобус Газель
  • Комментарии: 0
У Вас нет прав для входа в эту категорию Ограниченные Категории

Общее количество фотографий во всех категориях: 526

transfer-tur.ru

Газель некст микроавтобус – 18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики, цена и фото на Газель некс микроавтобус

  • Назначение автобуса         городской и пригородный
  • Вместимость  18 или 19 мест (зависит от назначения автобуса)
  • Высота салона   190 см
  • Снаряженная масса  3014/2960
  • Просвет дорожный    170
  • Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч: 11,5 л
  • Максимальная скорость  110 км/ч
  • Дизельный турбированный двигатель с охладителем надувочного воздуха
  • Модель двигателя  ISF2.8s4R129
  • Класс экологичности 4
  • Рабочий объем цилиндров 2.8 л
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,7 (120,6)
  • Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом
  • Коробка передач механическая 5ти ступенчатая
  • Шины 185/75R16С
  • Передние дисковые тормоза, задние барабанные
  • Передняя служебная дверь  одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания       изнутри и снаружи
  • Запасная задняя дверь поворотная на накладных  петлях с ручным открыванием
  • Гарантия 2 года или 100 000 км

 

Схема сидений в салоне

Габаритные размеры

Фото

    

  

Цена на газель некст микроавтобус 19 мест - с дизельным мотором 1 470 000 руб

                                                                          с бензиновым мотором и ГБО 1 400 000 руб

Цена на газель некст микроавтобус 18 мест - с дизельным агрегатом 1 490 000 руб

                                                                          с бензиновым агрегатом и ГБО - 1 430 000руб

maks3000.ru

Пассажирский микроавтобус ГАЗЕЛЬ NEXT | Короткая база | Высокая крыша | Цельнометаллический фургон | 8-10 мест

Параметры: Значение:
Общее:

Количество мест (включая водителя), чел.

9

Полная масса, кг

3500

Масса снаряженного автомобиля, кг

2430

Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг

 

·        Переднюю

1325

·        Заднюю

2175

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм

170

Минимальный радиус поворота по колее наружного колеса, м

6,5

Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км.

 

·        При 60 км/ч

9,8

·        При 80 км/ч

12,1

Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч

130(140)

Углы свеса (с нагрузкой), град.:

 

·        Передний

22

·        Задний

12

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, %

26

Погрузочная высота, мм

721

Двигатель:

Тип

Evotech A274 | Бензиновый, 4 - тактный, впрысковый

Количество цилиндров и их расположение

4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

96,5x92

Рабочий обзем цилиндров, л

2,69

Степеннь сжатия

10,0

Максимальная мощность, кВТ (л.с.)

78,5 (106,8)

При частоте вращения коленчатого вала, об/мин.

4000

Максимальный крутящий момент, нетто, НМ (кгс*м)

220,5 (22,5)

При частоте вращения коленчатого вала, об/мин.

2200-2500

Трансмиссия:

Сцепление

Однодисковое, сухое с гидравлическим приводом

Коробка передач

Механическая, 5-ти ступенчатая

Карданная передача

Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой

Задний мост:

 

·        Главная передача

Гипоидная, передаточное число - 4,3

·        Дифференциал

Конический, шестеренчатый

Ходовая часть:

Колеса

Дисковые, с неразборным ободом 5 1/2 Jx16h3

Шины

Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C

Подвеска

·        Передняя

Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости.

·        Задняя

Две поперечные, полуэллептические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него.

Амортизаторы

Четыре - газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия.
Рулевое управление:

Рулевой механизм

Интегральный (с ГУР), реечного типа

Насос ГУР

Пластинчатый, двухкратного действия

Рулевая колонка

Регулируемая по углу наклона

Тормозное управление:

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем

Тормозные механизмы

 

·        Передних колёс

Дисковые

·        Задних колес

Барабанные

·        Запасная тормозная система

Каждый контур рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система

С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колёс

Электрооборудование:

Тип электрооборудования

Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

6CT66LR или 6CT66VL

sevres.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)