Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Отзывы о ГАЗ «Газель» 2705 I. Газель 2705 обзор


Автомобиль ГАЗ-2705 — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Антон http://www.autonavigator.ru/reviews/GAZ/2705/20397.html Плюсы. Их нет вообще. Минусы. Очень много. Скажу сразу свое мнение о Газели - это полный хлам! Купил ее в декабре 2007 года, после месяца езды (500 км) поменял аккумулятор сразу же, потому что родной просто сдох... навернулся нижний тормозной цилиндрик, потекла печка, потекли патрубки охлаждения. После 2000 км потекла спираль масляного охлаждения, прокладку под крышкой клапанов пробило. Хотя Газель у меня практически ничего не возит, в неделю 3 коробки и все, притом что мало залито Шелл хеликс полусинтетическое... На 8000 км навернулся стартер, патрубки резиновые все полопались, потекла помпа, натяжитель ремня, резонаторы пришлось менять (все они просто сгнили). Родная резина прошла 20000 км, потом полез корд, причем протектор был в норме. Зимой при минус 15 скоростя хрен включишь. Кузов стал ржаветь весь после первой же зимы, хотя ее я всю промовилил, но это не помогает ржавчина лезет прям из под краски. Двигатель сам по себе весь в масле всегда, масло пробивает везде. На 60000 км застучали компенсаторы, сломался датчик холостого хода. Так как газель стоит 400 000 рублей, думаю лучше купить б/у иномарку - будет лучше и даже дешевле обойдется. Саша https://truck.ironhorse.ru/category/russia/gaz/2705?comments=1 За что многие хвалят ГАЗели?! ? Купил новую – так она через год начала сыпаться, хотя эксплуатировал не жестко! Качество сборки – отвратительное, салон весь дребезжит, поломки постоянные. Движок слабый – с полной загрузкой тянет вяло. Комфорта практически нет – водительское сиденье жесткое, профиля вообще нет (в поворотах легко с него вылететь). Горец https://cars.mail.ru/reviews/gaz/gazel_2705/2006/45260/ Адский автомобиль, как многие здесь пишут конструктор для чайников, хочешь научится ремонтировать купи ГАЗ, я покупал машину новой и думал как и многие кто не ездил на них наверное будет хорошо, и на отдых и на работу, так нет. Машина полноприводная, и с на девятый день мы с трассы улетаем у кувет, хорошо, что все хорошо обошлось, накрылся передний мост, потом накрылась раздатка. Некоторые скажут водителя надо поменять. Посмотрел бы я на вас на моем месте, когда новая машина начинает сыпаться. Так вот после замены раздатки проехал ровно 100км от сервиса до дома раздатка опять завыла, поменяли такая же хрень 70км воет. Потом комисия завода прокатилась и выдла вердикт, это рабочее состояние но можем еще раз поменять раздатку. так это что за отношение в конце концов после 2,5 лет суда суд мне в иске отказал. машина стоит на приколе раздатка не включается и что делать не знаю. helga-merry https://otzovik.com/review_3365160.html Достоинства: Доступность з/частей. Недостатки: Ломается, гниет. Газель 2705 у нас довольно старенькая, 2006 года. Работает она постоянно, каждый день, машина рабочая. Но, чтобы она работала, нужно постоянно что-то с ней делать. Несчетное количество раз делали мотор, тормоза, мост. Вообще не осталось ни одной не сломанной детали. Сыпется все. Гниет жутко. Заменены двери, пороги. Фургон уже варили. Буквально поломки каждый день. Но что нравится - сделать можно практически все, что сломалось своими руками, если имеешь навыки в ремонте. Доступность запчастей, все есть в наличии. Также возможность купить з/части б. у., чем мы постоянно пользумся - головку, коробку покупали б. у., так как новая дорого стоит. Опыта работы на иномарках пока нет, поэтому сравнивать пока не с чем. Carrozzeria https://www.drom.ru/reviews/gaz/gazelle/81213/ Ваще мраки .......до бешенства доводит. Чуть тока под передком снежок или мягко- всё, сразу начинает буксовать. Морда тяжёлая- и это минус.   Нейтральные отзывы puzzzo3 https://otzovik.com/review_4099923.html Достоинства: Надежность. Недостатки: Дребезжание. В 2007 году с семьей решили покупать автомобиль что б на нем можно было возить товар в магазин. Брать иномарку-очень дорого, но автомобиль нужно было брать 100%. Решили купить газель. В то время она стоила 63000грн. Ну что сказать? Машинка хорошая, до сих пор ездит и редко выходит из строя. Но газель это газель. Шум и дребезжаание при езде раздражает. Что мы только не делали, все равно все стучит. Что сказать по двигателю? Стоит 2.5л инжектор. При полной загрузке машины тянет нормально. Кстати стоит итальянская газовая установка. На холодную заводится без проблем. Недавно просела передняя рессора, это проблема у многих газелей. Olgakisa https://otzovik.com/review_3794313.html Достоинства: невысокая стоимость, дешевое ТО. Гарантия на автомобиль длительная. Недостатки: Нет обивки и шумоизоляция плохая. Автомобиль ГАЗ 2705. Наш автопром Нижегородского завода ГАЗ. Автомобиль решили купить в замену старушки 2008 года. Когда осматривали машину перед покупкой, были удивлены насколько машина стала лучше по сравнению с нашей старой газелью. Новая панель, удобный руль, гидро усилитель руля. Хорошая покраска автомобиля, оцинковка. Нам сделали антикор. Впечатления от первых двух тысяч километров только положительные. Пока нареканий нет, поломок не было. Расход более чем вменяемый, совсем не так, как пишут в интернете. По трассе примерно 15 литров. Понравился салон. Сидения мягкие и удобные с симпатичной обивкой. Панель приборов очень удобная и красивая. Из недостатков могу отметить, что нет обивки в грузовом отсеке и слабая шумоизоляция. Купили мы ее за 880 тыс рублей. В принципе вполне приемлимая цена. Одинокий Волк https://cars.mail.ru/reviews/gaz/gazel_2705/ За время эксплуатации были только текущие ремонты. ну и разумеется расходы само собой.И довольно не дорого даже по сравнению с другими авто. Семен http://www.autonavigator.ru/reviews/GAZ/2705/36838.html Плюсы. Практичная машина, если ухаживать, следить и подмазывать - прослужит долго. Простая по технике. Практически все вопросы кроме мотора можно сделать самому - это как большой легковой автомобиль универсал. Надёжность средняя - конечно что-то ломается, лампочки меняю, расходники меняю, подшипники, зимой 2017/2018 года сделано большое ТО, на сумму порядка 30000 рублей, так что еще поездит. Минусы. Шумоизоляции нет. Кузов слабый железо быстро ржавеет, качество лкп никакое... знаю даже новые автомобили после года эксплуатации все в "рыжиках". Запчасти сейчас продают низкого качества - на какие попадешь. Менял как-то ступичные подшипники- оказались китайское го... но, прошли менее 500 км, загудели- купил подороже, поставил и забыл. Автомобиль 2001 года, моторчик простой карбюраторный 40260. Машинка семейно-дачно-рабочая (уместится всё). По бензину не прожорливая, по запчастям - вмеру (особых хлопот не доставляла). По дорогам ездит хорошо. Комфорта мало, но ничего не скрипит и не брякает при езде - радует. Это не фэррари и не марсэдес, так что со светофора не ракета. назначение у нее другое. Впечатления от эксплуатации только положительные, своих денег стоит. скоро буду брать новую или годовалую. Сергей https://truck.ironhorse.ru/category/russia/gaz/2705?comments=1 Ровно полгода назад купил 7-местный фургон ГАЗ-2705 2002 г.в. Двигатель – ЗМЗ-406. Взял уже с ГБО. Пробег на момент покупки – около 100 000 км. Предыдущий владелец просил за машину 70 000 руб., но в итоге отдал ее за 63 000. На второй день после покупки заменил тормозные диски, колодки и ступичные подшипники. За все заплатил 6000 руб. О комфорте сказать особо нечего – по сути, его здесь нет. В салоне 7 посадочных мест – 3 спереди и 4 сзади. Второй ряд достаточно просторный – в случае чего на нем можно выспаться. Длина грузового отсека – ровно 2 м. На крыше есть багажник, поэтому габаритный груз вожу сверху. Грузоподъемность по паспорту – около 1 т. Но нередко приходится грузить больше, вплоть до 2 т. На трассе комфортная скорость – 100-110 км/ч. Хотя, при желании можно разогнаться и до 140 км/ч. По расходу: с грузом уходит в среднем 17-20 литров газа на 100 км. С управляемостью, в принципе, проблем нет. Дорогу держит нормально. Единственное, когда едешь в горку, сильно падает скорость – порой приходится переключаться на 4-ю. Проехав около 7000 км, залил новое масло, поменял выхлоп и переднюю оптику, перебрал рессоры и рулевое. С тех пор прошло почти четыре месяца и, как ни странно, ничего не сломалось. Что будет дальше, посмотрим. Павел http://www.infocar.ua/reviews/gaz/2705-gazel/2005/2.3-mehanika-wagon-id10290.html Плюсы автомобиля: Цена, ремонтопригодность, объем, неприхотливость, легка в управлении Минусы автомобиля: Валкость, неинформативность рулевого, нет гидроуселителянадежность, шум трансмисии и коробки, расход, стойкость к коррозии, лакокрасочное покрытие. Автомобиль в общем не плохой, настоящая рабочая лашадка, при этом может использоваться как семейный автомобиль, требует внимания и постоянного ухода.Великоват расход, хотя для такой громадины при её весе оправдан, есть газ.Я доволен. Юрий http://obibike.ru/otzivi_o_gaz_2705.php Более 5 лет, работая на Газели, могу порекомендовать - ГАЗ-2705 с двс-406 карбюратор. Проехал на ней более 350 тыс.км. В дороге ни разу не подвела, хотя ездил на дальняк (3 тыс.км в одну сторону). Двс попался удачный, ни разу не ремонтировал, несколько раз промывал карбюратор из-за нашего "хорошего" бензина, раз поменял сцепления в сборе, поменял шкворня, КПП тоже не делал, менял только сальники на хвостовике. Отношу себя к добросовестным водителям, так как слежу за машиной, вовремя меняю масла, фильтра. Если случается поломка, стараюсь сразу устранить. К минусам машины Газель можно отнести слабый карданчик рулевого управления (постоянно разбивает), глушители делают одноразовые - на год хватает. Я уже делал так: купив новый, обматывал его нержавейкой или оцинковкой, по бокам прихватывая сваркой. И просверливал дырку на 8 посредине глушака, для стока конденсата. В этом случае про глушак можно забыть. Ещё постоянно доставала боковая пассажирская дверь, то не закрыть, то не открыть. Регулировки хватало на несколько дней. Конструкторы скопировали её с импортных микроавтобусов, но до ума так и не довели. На иномарках её не надо лупить со всей силы, там дверь притягивается магнитами. Ну а в целом машина не плохая, запчасти доступны, не дороги, по сравнению с импорт. аналогами. Двс хороший, не прихотливый. Расход не большой: город - 16-17л, трасса - 10-12л. Инжектор -405 уже расход больше, но он и мощней. Зря они сняли эти двигатели с производства, во всяком случае сейчас их на Газели не ставят. УАЗовский мотор, даже инжектор явно слаб и капризен. Об этом многие владельцы говорят. Vpolozkov https://otzovik.com/review_6187234.html Достоинства: вместительность, не прихотливая, грузоподъемность. Недостатки: ощутимых нет. В эксплуатации была у меня пол года, Газ 2705 цельно металическая, возил в среднем по 300 - 800 кг. каждый день, бывало загружал по 1980 кг, это был максимум, честно сказать еле доехал, ну конечно в силу своего возраста, машина очень часто ломалась, за пол года три раза менял прокладку под блоком, прогорала, хотя не перегревал, ну в целом конечно машинка себя оправдала, хоть и вложил в неё много, но взял с нее гораздо больше, за счет грузоподъемности. Что хотелось бы еще добавить, это по поводу проходимости, ездил по мягко говоря плохой дороге, много раз застревал, но почти всегда справлялся сам, проходимость тоже можно отнести к положителной стороне. Положительные отзывы Александр Тяпин https://cars.mail.ru/reviews/gaz/gazel_2705/2003/65767/ Комфортно управлять и отдыхать - дом на колёсах... с диваном в салоне. Пассажиров разместится больше, чем в легковом авто - это БОЛЬШОЙ ПЛЮС. Обзор и маневренность выше всяких похвал. Обслуживание и ремонт не разорительны. Неприхотлив: хочу езжу на бензине, хочу на газе - затраты на 100 км по городу как на " Жигулях", что для бюджета приемлемо. Замену вижу только 7- местным цельнометаллическим НЕКСТ. А когда, кстати, его начнут выпускать? Надеюсь, с защищённым от каррозии кузовом? Записываюсь! Какой мой номер в очереди? Шарудило Игорь http://www.autonavigator.ru/reviews/GAZ/2705/16967.html Плюсы. Хороший просторный автомобиль для семьи. Минусы. Даже не вижу. Правда пришлось поменять гараж на более высокие ворота. Я покупал эту машину не для работы, а для семьи. Насчет динамики - мне в ралли не учавствовать. Все нравится, если проблемы, то небольшие. Правда я и двигатель и всю трансмиссию обработал по ХАДО-технологии. Пробег сейчас - 102 000 км. Амортизаторы сразу заменил на газовые, выкинул подрессорники и вместо них добавил в рессоры по два листа. За эти десять лет вышли из строя (и заменил я их) водяной насос и трамблер. Все остальное родное. Не считая расходного материала: свечи, тормозные колодки и т. д. Перенес запаску на заднюю дверь. Очень удобно. Да, машина все это время работает на газу. Кроме хороших отзывов у меня ничего нет. Как относишься к технике, так она и служить будет. Мы постоянно в отпуск на ней ездили на Украину, в Россию, в Москве были, в Питере. Здесь у себя на рыбалку (живем у моря), на охоту, просто на шашлыки. Установлена газовая печка, прямо от баллона питается. Короче - все для отдыха. По выходным на базар. Эту тему можно развивать и дальше.

Автомобиль ГАЗ-2705 — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы

Антон

http://www.autonavigator.ru/reviews/GAZ/2705/20397.html

Плюсы. Их нет вообще.

Минусы. Очень много.

Скажу сразу свое мнение о Газели - это полный хлам!

Купил ее в декабре 2007 года, после месяца езды (500 км) поменял аккумулятор сразу же, потому что родной просто сдох... навернулся нижний тормозной цилиндрик, потекла печка, потекли патрубки охлаждения.

После 2000 км потекла спираль масляного охлаждения, прокладку под крышкой клапанов пробило. Хотя Газель у меня практически ничего не возит, в неделю 3 коробки и все, притом что мало залито Шелл хеликс полусинтетическое...

На 8000 км навернулся стартер, патрубки резиновые все полопались, потекла помпа, натяжитель ремня, резонаторы пришлось менять (все они просто сгнили). Родная резина прошла 20000 км, потом полез корд, причем протектор был в норме. Зимой при минус 15 скоростя хрен включишь. Кузов стал ржаветь весь после первой же зимы, хотя ее я всю промовилил, но это не помогает ржавчина лезет прям из под краски. Двигатель сам по себе весь в масле всегда, масло пробивает везде. На 60000 км застучали компенсаторы, сломался датчик холостого хода.

Так как газель стоит 400 000 рублей, думаю лучше купить б/у иномарку - будет лучше и даже дешевле обойдется.

Саша

https://truck.ironhorse.ru/category/russia/gaz/2705?comments=1

За что многие хвалят ГАЗели?! ? Купил новую – так она через год начала сыпаться, хотя эксплуатировал не жестко! Качество сборки – отвратительное, салон весь дребезжит, поломки постоянные. Движок слабый – с полной загрузкой тянет вяло. Комфорта практически нет – водительское сиденье жесткое, профиля вообще нет (в поворотах легко с него вылететь).

Горец

https://cars.mail.ru/reviews/gaz/gazel_2705/2006/45260/

Адский автомобиль, как многие здесь пишут конструктор для чайников, хочешь научится ремонтировать купи ГАЗ, я покупал машину новой и думал как и многие кто не ездил на них наверное будет хорошо, и на отдых и на работу, так нет. Машина полноприводная, и с на девятый день мы с трассы улетаем у кувет, хорошо, что все хорошо обошлось, накрылся передний мост, потом накрылась раздатка. Некоторые скажут водителя надо поменять. Посмотрел бы я на вас на моем месте, когда новая машина начинает сыпаться. Так вот после замены раздатки проехал ровно 100км от сервиса до дома раздатка опять завыла, поменяли такая же хрень 70км воет. Потом комисия завода прокатилась и выдла вердикт, это рабочее состояние но можем еще раз поменять раздатку. так это что за отношение в конце концов после 2,5 лет суда суд мне в иске отказал. машина стоит на приколе раздатка не включается и что делать не знаю.

helga-merry

https://otzovik.com/review_3365160.html

Достоинства: Доступность з/частей.

Недостатки: Ломается, гниет.

Газель 2705 у нас довольно старенькая, 2006 года. Работает она постоянно, каждый день, машина рабочая. Но, чтобы она работала, нужно постоянно что-то с ней делать. Несчетное количество раз делали мотор, тормоза, мост. Вообще не осталось ни одной не сломанной детали. Сыпется все. Гниет жутко. Заменены двери, пороги. Фургон уже варили. Буквально поломки каждый день. Но что нравится - сделать можно практически все, что сломалось своими руками, если имеешь навыки в ремонте. Доступность запчастей, все есть в наличии. Также возможность купить з/части б. у., чем мы постоянно пользумся - головку, коробку покупали б. у., так как новая дорого стоит. Опыта работы на иномарках пока нет, поэтому сравнивать пока не с чем.

Carrozzeria

https://www.drom.ru/reviews/gaz/gazelle/81213/

Ваще мраки .......до бешенства доводит. Чуть тока под передком снежок или мягко- всё, сразу начинает буксовать. Морда тяжёлая- и это минус.

 

puzzzo3

https://otzovik.com/review_4099923.html

Достоинства: Надежность.

Недостатки: Дребезжание.

В 2007 году с семьей решили покупать автомобиль что б на нем можно было возить товар в магазин. Брать иномарку-очень дорого, но автомобиль нужно было брать 100%. Решили купить газель. В то время она стоила 63000грн. Ну что сказать? Машинка хорошая, до сих пор ездит и редко выходит из строя. Но газель это газель. Шум и дребезжаание при езде раздражает. Что мы только не делали, все равно все стучит. Что сказать по двигателю? Стоит 2.5л инжектор. При полной загрузке машины тянет нормально. Кстати стоит итальянская газовая установка. На холодную заводится без проблем. Недавно просела передняя рессора, это проблема у многих газелей.

Olgakisa

https://otzovik.com/review_3794313.html

Достоинства: невысокая стоимость, дешевое ТО. Гарантия на автомобиль длительная.

Недостатки: Нет обивки и шумоизоляция плохая.

Автомобиль ГАЗ 2705. Наш автопром Нижегородского завода ГАЗ.

Автомобиль решили купить в замену старушки 2008 года. Когда осматривали машину перед покупкой, были удивлены насколько машина стала лучше по сравнению с нашей старой газелью. Новая панель, удобный руль, гидро усилитель руля. Хорошая покраска автомобиля, оцинковка. Нам сделали антикор.

Впечатления от первых двух тысяч километров только положительные. Пока нареканий нет, поломок не было. Расход более чем вменяемый, совсем не так, как пишут в интернете. По трассе примерно 15 литров.

Понравился салон. Сидения мягкие и удобные с симпатичной обивкой. Панель приборов очень удобная и красивая.

Из недостатков могу отметить, что нет обивки в грузовом отсеке и слабая шумоизоляция.

Купили мы ее за 880 тыс рублей. В принципе вполне приемлимая цена.

Одинокий Волк

https://cars.mail.ru/reviews/gaz/gazel_2705/

За время эксплуатации были только текущие ремонты. ну и разумеется расходы само собой.И довольно не дорого даже по сравнению с другими авто.

Семен

http://www.autonavigator.ru/reviews/GAZ/2705/36838.html

Плюсы. Практичная машина, если ухаживать, следить и подмазывать - прослужит долго. Простая по технике. Практически все вопросы кроме мотора можно сделать самому - это как большой легковой автомобиль универсал. Надёжность средняя - конечно что-то ломается, лампочки меняю, расходники меняю, подшипники, зимой 2017/2018 года сделано большое ТО, на сумму порядка 30000 рублей, так что еще поездит.

Минусы. Шумоизоляции нет. Кузов слабый железо быстро ржавеет, качество лкп никакое... знаю даже новые автомобили после года эксплуатации все в "рыжиках". Запчасти сейчас продают низкого качества - на какие попадешь. Менял как-то ступичные подшипники- оказались китайское го... но, прошли менее 500 км, загудели- купил подороже, поставил и забыл.

Автомобиль 2001 года, моторчик простой карбюраторный 40260. Машинка семейно-дачно-рабочая (уместится всё). По бензину не прожорливая, по запчастям - вмеру (особых хлопот не доставляла). По дорогам ездит хорошо. Комфорта мало, но ничего не скрипит и не брякает при езде - радует. Это не фэррари и не марсэдес, так что со светофора не ракета. назначение у нее другое. Впечатления от эксплуатации только положительные, своих денег стоит. скоро буду брать новую или годовалую.

Сергей

https://truck.ironhorse.ru/category/russia/gaz/2705?comments=1

Ровно полгода назад купил 7-местный фургон ГАЗ-2705 2002 г.в. Двигатель – ЗМЗ-406. Взял уже с ГБО. Пробег на момент покупки – около 100 000 км. Предыдущий владелец просил за машину 70 000 руб., но в итоге отдал ее за 63 000. На второй день после покупки заменил тормозные диски, колодки и ступичные подшипники. За все заплатил 6000 руб. О комфорте сказать особо нечего – по сути, его здесь нет. В салоне 7 посадочных мест – 3 спереди и 4 сзади. Второй ряд достаточно просторный – в случае чего на нем можно выспаться. Длина грузового отсека – ровно 2 м. На крыше есть багажник, поэтому габаритный груз вожу сверху. Грузоподъемность по паспорту – около 1 т. Но нередко приходится грузить больше, вплоть до 2 т. На трассе комфортная скорость – 100-110 км/ч. Хотя, при желании можно разогнаться и до 140 км/ч. По расходу: с грузом уходит в среднем 17-20 литров газа на 100 км. С управляемостью, в принципе, проблем нет. Дорогу держит нормально. Единственное, когда едешь в горку, сильно падает скорость – порой приходится переключаться на 4-ю. Проехав около 7000 км, залил новое масло, поменял выхлоп и переднюю оптику, перебрал рессоры и рулевое. С тех пор прошло почти четыре месяца и, как ни странно, ничего не сломалось. Что будет дальше, посмотрим.

Павел

http://www.infocar.ua/reviews/gaz/2705-gazel/2005/2.3-mehanika-wagon-id10290.html

Плюсы автомобиля: Цена, ремонтопригодность, объем, неприхотливость, легка в управлении

Минусы автомобиля: Валкость, неинформативность рулевого, нет гидроуселителянадежность, шум трансмисии и коробки, расход, стойкость к коррозии, лакокрасочное покрытие.

Автомобиль в общем не плохой, настоящая рабочая лашадка, при этом может использоваться как семейный автомобиль, требует внимания и постоянного ухода.Великоват расход, хотя для такой громадины при её весе оправдан, есть газ.Я доволен.

Юрий

http://obibike.ru/otzivi_o_gaz_2705.php

Более 5 лет, работая на Газели, могу порекомендовать - ГАЗ-2705 с двс-406 карбюратор. Проехал на ней более 350 тыс.км. В дороге ни разу не подвела, хотя ездил на дальняк (3 тыс.км в одну сторону). Двс попался удачный, ни разу не ремонтировал, несколько раз промывал карбюратор из-за нашего "хорошего" бензина, раз поменял сцепления в сборе, поменял шкворня, КПП тоже не делал, менял только сальники на хвостовике. Отношу себя к добросовестным водителям, так как слежу за машиной, вовремя меняю масла, фильтра. Если случается поломка, стараюсь сразу устранить.

К минусам машины Газель можно отнести слабый карданчик рулевого управления (постоянно разбивает), глушители делают одноразовые - на год хватает. Я уже делал так: купив новый, обматывал его нержавейкой или оцинковкой, по бокам прихватывая сваркой. И просверливал дырку на 8 посредине глушака, для стока конденсата.

В этом случае про глушак можно забыть. Ещё постоянно доставала боковая пассажирская дверь, то не закрыть, то не открыть. Регулировки хватало на несколько дней. Конструкторы скопировали её с импортных микроавтобусов, но до ума так и не довели. На иномарках её не надо лупить со всей силы, там дверь притягивается магнитами.

Ну а в целом машина не плохая, запчасти доступны, не дороги, по сравнению с импорт. аналогами. Двс хороший, не прихотливый. Расход не большой: город - 16-17л, трасса - 10-12л. Инжектор -405 уже расход больше, но он и мощней. Зря они сняли эти двигатели с производства, во всяком случае сейчас их на Газели не ставят. УАЗовский мотор, даже инжектор явно слаб и капризен. Об этом многие владельцы говорят.

Vpolozkov

https://otzovik.com/review_6187234.html

Достоинства: вместительность, не прихотливая, грузоподъемность.

Недостатки: ощутимых нет.

В эксплуатации была у меня пол года, Газ 2705 цельно металическая, возил в среднем по 300 - 800 кг. каждый день, бывало загружал по 1980 кг, это был максимум, честно сказать еле доехал, ну конечно в силу своего возраста, машина очень часто ломалась, за пол года три раза менял прокладку под блоком, прогорала, хотя не перегревал, ну в целом конечно машинка себя оправдала, хоть и вложил в неё много, но взял с нее гораздо больше, за счет грузоподъемности. Что хотелось бы еще добавить, это по поводу проходимости, ездил по мягко говоря плохой дороге, много раз застревал, но почти всегда справлялся сам, проходимость тоже можно отнести к положителной стороне.

Александр Тяпин

https://cars.mail.ru/reviews/gaz/gazel_2705/2003/65767/

Комфортно управлять и отдыхать - дом на колёсах... с диваном в салоне. Пассажиров разместится больше, чем в легковом авто - это БОЛЬШОЙ ПЛЮС. Обзор и маневренность выше всяких похвал. Обслуживание и ремонт не разорительны. Неприхотлив: хочу езжу на бензине, хочу на газе - затраты на 100 км по городу как на " Жигулях", что для бюджета приемлемо. Замену вижу только 7- местным цельнометаллическим НЕКСТ. А когда, кстати, его начнут выпускать? Надеюсь, с защищённым от каррозии кузовом? Записываюсь! Какой мой номер в очереди?

Шарудило Игорь

http://www.autonavigator.ru/reviews/GAZ/2705/16967.html

Плюсы. Хороший просторный автомобиль для семьи.

Минусы. Даже не вижу. Правда пришлось поменять гараж на более высокие ворота.

Я покупал эту машину не для работы, а для семьи. Насчет динамики - мне в ралли не учавствовать. Все нравится, если проблемы, то небольшие. Правда я и двигатель и всю трансмиссию обработал по ХАДО-технологии.

Пробег сейчас - 102 000 км. Амортизаторы сразу заменил на газовые, выкинул подрессорники и вместо них добавил в рессоры по два листа. За эти десять лет вышли из строя (и заменил я их) водяной насос и трамблер. Все остальное родное. Не считая расходного материала: свечи, тормозные колодки и т. д. Перенес запаску на заднюю дверь. Очень удобно. Да, машина все это время работает на газу.

Кроме хороших отзывов у меня ничего нет. Как относишься к технике, так она и служить будет. Мы постоянно в отпуск на ней ездили на Украину, в Россию, в Москве были, в Питере. Здесь у себя на рыбалку (живем у моря), на охоту, просто на шашлыки. Установлена газовая печка, прямо от баллона питается. Короче - все для отдыха. По выходным на базар. Эту тему можно развивать и дальше.

otzov-mf.ru

Обзор ГАЗ 2705

Автомобили 7 июля 2013

Какими бы «наворотами» не укомплектовывались зарубежные коммерческие автомобили, на территории СНГ популярность остаётся за "Газелью". Это, пожалуй, самый распространённый автомобиль для малого бизнеса. Микроавтобус ГАЗ 2705, в зависимости от комплектации, идеально подходит для перевозки людей и грузов. Детище Горьковского автопрома являет собой аэродинамический цельнометаллический кузов и 3-х местную кабину. Отличительная черта всех "Газелей" - это возможность управления ею при наличии прав категории «В».газ 2705

А благодаря простой конструкции, справиться с какой-либо поломкой машины может абсолютно каждый водитель. Причём отремонтировать её можно даже посреди поля, вдали от цивилизации. Исключением является капитальный ремонт двигателя и другие сложные работы. К тому же найти запчасти на этот транспорт можно чуть ли не на каждом углу.

Газ 2705 сквозь поколениягаз 2705 технические характеристики

Впервые серийное производство этих машин стартовало в 1995-ом и продолжается по сей день. В первые годы производства машины укомплектовывались двигателями ЗМЗ 402. При этом дизайн и модификации автомобиля постепенно менялись. За долгие годы производства микроавтобус успел зарекомендовать себя как надёжный и доступный в ремонте автомобиль. Благодаря этим и многим другим качествам, данный автомобиль широко применяется не только в транспортных перевозках как коммерческий автомобиль, но и в федеральных службах (полиция, МЧС, скорая помощь).

Спустя несколько лет на свет вышли новые модификации: автомобиль с укороченным кузовом – 7-местный ГАЗ "Комби", а также новая "Газель-бизнес".

Запущенная в серийное производство всего лишь 3 года назад "Газель 2705 Бизнес" совместила в себе все преимущества цельнометаллического фургона, повышенную надежность и комфорт. В отличие от предшественников, новинка отличается своим современным дизайном, уровнем комфорта и мощности. Это далеко не все плюсы новой ГАЗ 2705. Технические характеристики стали намного лучше, благодаря обновлённой линейке двигателей. Но всё же неизменными остались главные атрибуты. Это компактность и малая грузоподъемность. Таким образом, комплектация «Бизнес» по-прежнему имеет объём грузового пространства в 9 кубометров, транспортируя грузы массой до 1400 килограмм.

Грузовая часть являет собой три двери (одна расположена на правом боку машины, а остальные две – сзади).газ 2705 расход топлива

Покупателям новинки на выбор предоставляется два бензиновых двигателя: инжекторный УМЗ 4216 объёмом в 2.9 литров и мощностью в 106 "лошадок", а также импортный мотор марки «Крайслер» мощностью в 133 л. с. и объёмом в 2.4 литра. Оба двигателя работают с пятиступенчатой механической КПП. В отличие от прежних моделей, новинка комплектуется гидравлическим усилителем руля (чего так не хватало в "Газелях"), а также дисковыми и барабанными тормозами на переднем и заднем мосту соответственно. У новой ГАЗ 2705 расход топлива составляет 11-13 литров на 100 километров пробега. Стоит такое чудо от 450 до 500 тысяч рублей (в зависимости от комплектации).

Таким образом, мы выяснили, что Горьковская малотоннажка является отличным выбором для безопасной и оперативной доставки груза или людей.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Обзор ГАЗ-2424: особенности, технические характеристики и отзывыАвтомобили Обзор ГАЗ-2424: особенности, технические характеристики и отзывы

Автомобиль ГАЗ-2424 не предназначался для гражданской эксплуатации. Это советская машина для спецслужб. В закрытых бумагах ее называли просто – быстроходный автомобиль или же машина сопровождения. А неофициально...

ГАЗ-2705, грузовой фургон (цельнометаллический, 7 мест): описание, характеристики, ценыАвтомобили ГАЗ-2705, грузовой фургон (цельнометаллический, 7 мест): описание, характеристики, цены

«Газель» выпускается группой компаний ГАЗ 22 года – официально с 20 июня 1994 года. На конвейере производится уже третье поколение, учитывая «ГАЗель Next». За этот период для модели разра...

Обзор ГАЗ 3221Автомобили Обзор ГАЗ 3221

ГАЗ 3221 – это микроавтобус переднеприводного типа, построенный на рамном шасси. Производится серийно на Горьковском автомобильном заводе с 1996 года. За этот период автомобиль претерпел немало изменений (в 2003...

Автомобиль ГАЗ-33086 Автомобили Автомобиль ГАЗ-33086 "Земляк": обзор

В статье пойдет речь об известном автомобиле ГАЗ-33086, который в народе прозвали «Земляком». Будет рассказана история его создания, рассмотрены модификации, технические характеристики и многое другое. А т...

Цельнометаллические фургоны ГАЗ-2747: обзорАвтомобили Цельнометаллические фургоны ГАЗ-2747: обзор

Среди коммерческих автомобилей в особой нише находятся цельнометаллические фургоны, например ГАЗ-2747. Данные машины используются для доставки грузов, пассажиров или применяются для грузопассажирских перевозок. Наибол...

Обзор автомобиля ГАЗ-560 и его технические характеристикиАвтомобили Обзор автомобиля ГАЗ-560 и его технические характеристики

Уже больше десяти лет мы видим на просторах нашей страны автомобили, на которых установлен двигатель ГАЗ-560 «Штайер». Причем это не только грузовые «Газоны» и «Газели», но и легков...

ГАЗ-32212 - обзор модели, фотоАвтомобили ГАЗ-32212 - обзор модели, фото

Ни для одного отечественного водителя не будет секретом то, что «Газель» с индексом 3221 до сих пор является самой популярной на российских дорогах. Особенно она пользуется спросом в случае появления необх...

64 ГАЗ (военный полноприводный автомобиль): обзор, технические характеристики и отзывыАвтомобили 64 ГАЗ (военный полноприводный автомобиль): обзор, технические характеристики и отзывы

17 апреля для каждого любителя советских автомобилей наступила знаменательная дата. Ровно 75 лет назад испытали первый опытный 64 ГАЗ – авто в советском автопроме особенное. Несмотря на то что как бы формально с...

Автомобиль «Волга» (22 ГАЗ) универсал: обзор, описание, характеристики и отзывыАвтомобили Автомобиль «Волга» (22 ГАЗ) универсал: обзор, описание, характеристики и отзывы

«Волга» модели 22 (ГАЗ) широко известна всей автомобильной общественности как универсал. Эту серию начали производить на Горьковском автомобильном заводе с 62 года. Закончился выпуск в 1970 году. На базе э...

Внедорожник Автомобили Внедорожник "Атаман" ГАЗ-2308: обзор, технические характеристики и отзывы

Российский автопром не может похвастаться большим количеством внедорожников, однако несколько интересных моделей все же есть. Одной из таких моделей стал автомобиль "Атаман" ГАЗ-2308. Машина представляет собой полнопр...

monateka.com

Отзывы о ГАЗ Газель 2705 I, достоинства и недостатки, отзывы владельцев ГАЗ Газель 2705 I с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Отзыв владельца ГАЗ 2705 Газель (GAZ 2705) 2013 г.

ГАЗ 2705 Газель, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Кузов: Фургон цельнометаллический

Двигатель: 2.9 л, Бензин, МКПП, 123 л.с.

Пробег: 35,000 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Машина показала себя с хорошей стороны за период эксплуатации - автомобиль надежный, за 35000 км. пробега не подводил ни зимой, ни летом. Использовался для перевозки товара в черте города - рулонная и базальтовая теплоизоляция, краска, прочие строительные материалы и строительная химия.

Никаких проблем с поеданием масла сверх меры, и в целом двигатель УМЗ, в отличие от предыдущих, стоявших на более ранних моделях, которые уже с момента покупки вызывали раздражение - не отмечено. Машина тянет хорошо, по трассе 100-120 км/ч вполне комфортная скорость. При бережном подходе, отсуствии двухкратных перегрузов, утеплении зимой подкапотного пространства работает стабильно. Заводили после мороза в 35 градусов - все было хорошо.

Единственным, на мой взгляд, слабым моментом является то, что при доставке грузов по размытым грунтам (стройплощадки и т. д. ) есть все же вероятность засесть. Впрочем, это больше зависит от квалификации и опыта водителя. Довелось поездить на данном автомобиле с прицепом - в принципе все достаточно комфортно.

Плюсы

- Вместимость и грузоподъемность, достаточная для оперативной транспортировки большинства видов товара - При видах деятельности связанных с выездами на объекты - возможность оборудования в фургоне места для переодевания и отдыха людей - Экономичность при использовании газобалонного оборудования - Низкая цена как покупки, так и обслуживания - Доступность "сервиса" в любой точке страны - Доступность и экономичность по запасным частям

Минусы

- Традиционная для отечественных автомобилей "болезнь" - выходят из строя мелочи, типа дверных ручек, лампочек и т. д. - Нет комфортных условий для водителя - В труднопроходимых местах есть вероятность застрять

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выбрали автомобиль, поскольку для малого бизнеса покупать зарубежные аналоги достаточно дорого. С другой стороны, если не брать консервативный внешний вид, и не слишком высокий комфорт для водителя - автомобиль является хорошей универсальной "рабочей лошадкой", позволяет использовать его для перевозки грузов, для перевозки рабочих, для перевозки оборудования на шасси (дизельные компрессоры и т. д.)

Рассматривали различные варианты - иностранные подержанные автомобили (Ford, VW, Pegout и т. д.) - но по-деньгам можно было взять либо "хлам", либо пришлось бы сверх меры занимать. На рынке большей популярностью пользуются ГАЗели тентованные, однако, при утеплении кузова, данный автомобиль значительно более универсален. Вместимость та же, но возможна установка прямо внутри фургона различного рода оборудования (генераторы, аппараты для пайки трубопроводов и т. д. и т. п.), возможность превращения фургона в бытовку и прочее.

www.autonavigator.ru

ГАЗ 2705 - Отзывы автовладельцев

ГАЗ 2705 А теперь, собственно, отзыв. Совет покупателю:

Доброго времени суток, форумчане!

Вот наконец-то собрался с мыслями и решил написать о ГАЗельке.

Небольшая предыстория.

С данным авто я познакомился в феврале 2005г. Было оно куплено моим другом за счет средств своей пассии, с предшествующим советом со мной, для совместной работы. Что имели на тот момент: авто из первых рук (не считая первых двух месяцев после выпуска), в рабочем состоянии, 406.3дв. карбюратор, хорошим внешним и техническим состоянием, с пробегом чуть более 190000км. Первую недельку занимались небольшими переделками и устранением мелочи. Осмотр на яме определил положительное состояние подвески, рамы. В первую очередь сняли ГБО пропан и заменили на ГБО метан с проваркой днища кузова в месте крепления в грузовом отсеке справа. Проварили днище на месте водителя + был устранен свободный ход рулевой колонки, которого, как правило, не должно быть, за исключением регулировки. Причиной стала поломка крепления колонки к кузову. Данный поломки были вызваны тем, что ГБО стояло в грузовом отсеке справа, а оно тяжелее водителя, ну и плюс груз. Метановое оборудование состояло из четырех торпед по 12 кубиков каждая или аналогично четырем баллонам кислорода. Установили музыку, в перегородке вырезали место под колонки, ну и в общем-то и всё на этом.

Первые выезды по снегу и первые махания лопатой вокруг авто присутствовали каждый день, так начали работать в основном по городу, где дворы чистить особо никто не старался, только колея. Но в этом получили большой плюс: проходимость по снегу хорошая, особенно если груженная. Работали мы вдвоем немного (виной всему стала скорее всего жадность, по моему мнению, так как отдельные заказы, которые проходили через меня официально, я оплачивал по полной стоимости + ремонтировали вместе, а человеку показалось мало), поэтому первых ярких впечатлений как-то не было. В общем, остались просто знакомыми. Потом машина перешла отцу пассии, так как товарищ поругался, соответственно авто было забрано. Эксплуатироваться она стала в экстремально-жестком режиме: металлолом был в перевозках в постоянном приоритете, поэтому что с ней происходило не надо описывать.

А теперь, собственно, отзыв.

Приобрел данное авто в августе 2008г. по возвращению домой, за 70000р., в рассрочку, с первоначальным взносом 20тыр., у двоюродного брата мужа пассии. Хоть и знал, что с ней происходила за все это время, купил из-за метана. Стояло оно уже третий месяц на ремонте во дворе, в разобранном состоянии салона и грузового отсека. В кабине осталась только передняя панель. Разобрали для усиления посадочных мест крепления кузова к раме. Отец приварил туда 3мм железо. В результате осмотра (с последующим приведением в рабочее состояние в течение трех недель) выяснил, что мне досталось: стоящий автомобиль с разобранным салоном, двигатель 406.3, неизвестный мне на тот момент (не сталкивался тесно), с карбом К151Д.

Постепенно начал приводить в надлежащее состояние. Закрепил кузов к раме через резиновые проставки для уменьшения трения металл-металл, проварил местами днище, кронштейн педалей, приварил перегородку моторного отсека к полу с моторного отсека, телевизор, скелет под передними крыльями, переднюю поперечную трубу, которая с левой стороны совсем была оторвана, траверсу двигателя (левая сторона держалась на одном болту, остальное было оторвано), заднюю поперечную трубу засверлил в местах лопин и проварил, задние двери в местах фиксаторов тоже подверглись сварке, резонатор, трубу от него к бочке. Всю эту конструкцию снял целиком, отсоединив от штанов, иначе развалилось бы совсем. На этом сварочные работы были закончены. По объему покажется много, но на самом деле заняло все это два дня времени с большими перерывами на обед, помочь товарищу, замену карбида в ацетиленгенераторе (на тот момент только она и электро была).

Днище в салоне и снаружи обработал антикорром, впереди постелил простой рубероид, обычно бикрост, технофлекс и салон был собран. Радиаторы отопления и охлаждения промыл уксусной эссенцией, поменял прокладку поддона, поставив из маслостойкой резины, прошприцевал рулевую, шкворня. Полдня ушло на бодание с боковой дверью, которая никак не хотела поддаваться регулировке: то низко, то высоко, то неплотно, но я ее победил, как сказал потом предыдущий хозяин: «Нормально закрывается, а я так и не смог ее одолеть». Немного поправил водительскую дверь — была замята в результате сильного распахивания ветром, но регулировке она так и не поддалась. Как потом узнал у первого хозяина, покупал он ее двухмесячной, а до этого у нее был удар слева довольно неплохой (сказать серьезный будет неправильно), вот и результат неплотности закрывания. Поменял лобовое стекло. Карбюратор снял и подверг очистке и промывке. Кто до меня в нем лазил не знаю, но верхний секелек, который должен во вторую камеру направлен смотрел вверх, тонкий игольчатый жиклер слева поплавковой камеры на ускоритель был погнут (еле вытащил). Для подкраски использовал баллончик, чего вполне хватило.

Ну вроде и всё было сделано, настал момент торжественного пуска. Залив воды, посмотрев масло, бензинчик в бак обязательно, подкачал и вот он момент поворота ключа: зажигание, стартер, пуск — есть контакт! Заработало! Радости не было предела. Прогрел, убрал подсос, ровненько работает. Вылез смотреть, как живется в моторном отсеке. Осмотр выявил струю масла на выхлопной коллектор, которая выбивалась из-под соединения головка-передняя крышка. Ну что же, сняв радиатор, помпу, крышку узнал, там прокладка должна быть единая с прокладкой ГБЦ и кто-то до меня здесь побывал. Решил поставить прокладку из маслостойкой резины, но крышку никак не мог поставить на место из-за ее толщины резины, хотя 2мм ерунда вроде. В общем, поставил из бумаги, смазав герметиком. Собрав всю эту конструкцию не смог прокрутить двигатель вручную. Вот, думаю, сломал чего-то где-то. Как оказалось, просто нижний натяжитель надо зарядить было. Мы же как обычно сначала пытаемся сделать, а потом книжку почитать. Час-два пытался зарядить, но оправки так и не смог сделать. Дошел до сервиса, ребята подсказали, как это дело делается. Собрав все стало работать. Масло не течет. В машине люблю сидеть повыше за рулем (не понимаю, как другие ездят, как в «корыте» сидят, хотя рост нормальный — 176см), поэтому на сидушку подложил поролон толщиной см так 15, рулевую колонку вверх. Замечательно: «Высоко сижу, далеко гляжу».

Первые впечатления приятны: обзорность хорошая, посадка высокая, удобная, тормоза четкие, задний распределитель тормозов работает, скорости включаются четко. Ход хороший, плавность при нагрузке приятная, пустая — дубовата. Руль крутится легко и без ГУРа, маневренность и угол разворота устраивает. Подвеска гремит, так ее я не делал, только осмотрел. Свет на машине хороший, светит далеко, но хочется заменить на белый свет, от желтоватого совкового глаза быстрей устают. Перегородку не поставил. Через пару недель прикупил ленолиум в грузовой отсек, постелил, поставил обратно ГБО-метан. Через некоторое время сделал подиум над баллонами, закрыв все фанерой 10-кой.

По газу немного отдельная история. Поехали, заправились, а она толком ехать не хочет. Давишь в пол, а она не идет. Как были обороты 2500 или 3000 — и всё. И бывший хозяин говорил, что она больше 3000 не раскручивалась на газу. Поехал сначала к сервисМЕНАМ, что устанавливали. Посмотрели, проехались, говорят, что сначала надо зажигание отрегулировать и так посмотреть, что там и как. Поехал. Посмотрел парнишка, берет свечник и идет. Я спрашиваю: «Что делать собрались?» Ответ: «Сначала свечи посмотрим, зазор поменьше сделаем, потом дальше будет делать». Я ему: «Мне электронику посмотри, а это я и сам сделаю». В общем, поехал домой. Плюнул на все эти сервисы. Стали мы с брательником глумиться над газом, в общей сложности ушло дня три. Покрутили. На подъеме определили точку, где должна быть включена третья передача, из каких соображений это пришло — даже сами не знаем, просто определили. Едем, не разгоняется. На подъеме крутим. Едет, но не заводится. Снова крутим, заводится, но не едет. Так вот и побороли.

Начал эксплуатацию. Работает, не огорчает. Обороты крутил до 4000, но только при обгоне и то вынужденно. Так вот едет какая-нибудь легковушка, на которой 100 (что бесит) — это не скорость. Догоняешь, на пятой мотор внатяг, на четвертой обороты большие. Приходится идти на обгон, где крутишь до 4000, пятая, газ в пол, еще и запас имеется. Обогнал, скорость до сотки сбрасываем, обороты 3000, едем дальше. Однажды вечерком, уже темнело, ехал с битыми кирпичами на свалку. При повороте делаю перегазовку, вторую, а она ехать не хочет. Встала. Мотор работает, но трясет всего бедного. Подумал на газ, что кончился, хотя по км не должно. Переключаю на бенз, такая же история. Я в непонятках. Оттащили домой. На следующий день стал разбираться: книжку почитал, с другом посоветовался (он ГАЗели чинит), в сервис к ребятам сходил. Было определено две проблемы: либо кусок клапана отвалился (но стука нет почему тогда), либо цепь перескочила, что более радовало. Так прошел день.

На следующий день снял клапанную крышку, выставив метки, вздохнул с облегчением – перескочила цепь. Заодно слил воду и залил тосол. Зарядив теперь верхний натяжитель, поставил на место, собрал, завел, а работает лучше. Поправил обороты, повез на свалку кирпичи, а едет шустрей, хоть и груженная. Потом я узнал, что, как и на классике, надо цепь подтягивать. Через два дня лопнул шланг системы охлаждения от системы к блоку. Как назло. Клиент прождал в итоге полдня. На зиму возим дров на баню, грузим под крышу, сухой навоз в мешках (правда день потом постоять надо открытой, для себя же) на огород. Однажды старый гараж-полвагона товарного в четыре приема увезли. Переезды квартир с правильной укладкой удивляют население, так как однушка с небольшим входит легко. Ближе к зиме поставил в моторный отсек радиатор отопления, вместо воздухозаборника. Теперь в салон шел только горячий воздух. Еще развернул заднюю печку в салон, а сзади сидений повесил шерстяное одеяло.

Грянул кризис, с работой на цельнометаллической совсем туго стало, решил продать или поменять на грузовую. Просил я за нее 100тыр., может конечно и много, но одно оборудование тянуло на 55тыр. Желающих было много, но за 80р. Нашел в соседнем городе обмен на грузовую. Поехали с другом. Проехав км 60, по собственной невнимательности (шел близко за впереди идущим) и внезапной остановкой (встречные с мигалкой) впереди идущих, ухожу в крутой кювет с благополучным исходом (благо снега мало). Еду по полю и говорю: «Это знак, не хочет машина, чтобы я с ней расстался». Приехали, посмотрел экземпляр, работает, просят 70, на доплату не пишутся, в общем чувствую, что не нужна она мне, наверное. Вечером долго ломал голову, взвешивал все «ЗА» и «ПРОТИВ», еле уснул, а на утро принял решение, о котором ни грамма не пожалел ни тогда, ни сейчас не жалею – машину оставил и решил купить утиль грузовую и восстановить. Так мне дешевле и удобней.

Зима прошла удачно. Заводилась с предварительным прогревом поддона электроплиткой. Специально на зиму ставил навес: и чинить можно, и снег не надо кидать, благо живя в своем доме можно это позволить. Весной перебрал ходовую, поменял передние колодки, сальники суппорта, рулевые наконечники, сайлентблоки рессор, передние кронштейны задних рессор (боролся с ними два дня, одно высверливание заклепок чего стоит), среднюю поперечную трубу в местах лопин засверлил и заварил. Рулевой редуктор пытался перебрать, но люди подсказали смешать литол с маслом и залить все это дело туда и забыть о нем. Так и сделал. Поменял сальник хвостовика, хвостовика КПП, крестовины. Снова проварил резонатор. Топливный бак подвергся сильной коррозии, но исправил холодной сваркой и покрасил антикором. Перебрал ГБЦ. Поставил два немного не новых колеса на перед. Машина стала еще более приятной. Позже купил 3302. По-тихому делается.

Одно время с генератором проблемы были: то есть зарядка, то нет. Чуть не угробил новый АКБ. Неделя была, как купил. Два раза менял манжеты на главном тормозном, главный сцепления после одной переборки поменял на новый, рабочий после двух переборок. На рабочем внутренняя часть настолько износилась, что стопорное кольцо уходило вовнутрь и вставало там поперек. В карбюраторе менял прокладки, иглу, поплавки. Меняли по лету диск сцепления, выжимной. По бюджету на ремонт за это время ушли крохи + конечно в том, что руки из нужного места растут и голова работает. Третий год ездим почти каждый день, пробег небольшой, не перегружаем, не гоняем, вовремя меняем масло, шприцуем примерно через 1500-2000км. Машиной доволен, она меня устраивает. Конечно свежее экземпляр хочется и желательно фермер удлиненный, но пока бюджет не позволяет сделать задуманное.

Ну, так-то и всё, наверное. Спасибо всем, кто дочитал «поэму».

P.S. Разговаривал со многими коммерсами, которые пересели на КРАФТЕРЫ, СПРИНТЫ, ТРАНЗИТЫ: у всех хорошие воспоминания о ГАЗеле. На ней они подняли свой бизнес и заработали на серьезные машины.

Совет покупателю:

Поделиться…

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Другие статьи по теме:

Skoda Yeti 1.2 Skoda Yeti 1.2

Ford Focus 2.0 16V Ford Focus 2.0 16V

BMW 730d 193p.s. tiptronik BMW 730d 193p.s. tiptronik

Volkswagen Golf Plus 1.6 Volkswagen Golf Plus 1.6

Mitsubishi Colt 1.5 Mitsubishi Colt 1.5

Renault Megane Renault Megane

Ford Ka Ford Ka

Ford Focus 1.8 Sedan 16V/125Hp/МКПП Ford Focus 1.8 Sedan 16V/125Hp/МКПП

Kia Sorento 2.4 Kia Sorento 2.4

ВАЗ 2108 ВАЗ 2108

osoko.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)