|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Фотогалерея ГАЗ 3307 с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем нашими специалистами. В фотоотчетах представлены практически все этапы и участки выполненного монтажа. Снимок не может передать тонкости и качество установки, но, опираясь на него, вы можете изучить, какие системы наиболее популярны или какой газовый баллон компактно разместится под днищем или в нише автомобиля.
Газобаллонное оборудование на ГАЗ 3307 подбирается строго индивидуально и устанавливается максимально аккуратно. Монтируя ГБО, мы уверены в профессионализме нашего специалиста и в практичности европейского оборудования.
Монтаж газобаллонного оборудования на ГАЗ 3307 требует регулярного совершенствования мастерства и подтверждения квалификационной степени мастеров. Специалисты нашей компании имеют лицензионные сертификаты, которые подтверждают их профессионализм в установке транспортных газовых систем от мировых производителей.
Установка ГБО на ГАЗ 3307 производится в кратчайшие сроки: работа занимает от нескольких часов до полного рабочего дня. Вы оставляете специалистам автомобиль и забираете укомплектованную и готовую к пробегу на газе машину.
Ремонт и настройка ГБО на ГАЗ 3307 осуществляется оперативно, компетентно и в любое удобное для клиента время. Опыт команды и качество газового оборудования позволяет обеспечить заказчикам гарантию без ограничения пробега на все комплектующие установленной системы!
Главным преимуществом газобаллонного оборудования на ГАЗ 3307 является существенное снижение затрат на заправку авто: стоимость бензина дороже газа примерно на 50%.
Удобства при эксплуатации ГАЗ 3307, оснащенной газобаллонным оборудованием:
* лояльная цена существенно экономит средства на использование ГАЗ 3307;
* увеличивается срок эксплуатации свечей зажигания;
* снижение уровня шума работы двигателя ГАЗ 3307 с установленным ГБО;
* в выхлопе авто будет пар и безопасный углекислый газ;
* отсутствие катализаторов разрушения металлов;
* ГБО на автомобиле снижает нагрузки на поршневую систему;
* межремонтный период увеличивается до двух раз;
* ГАЗ 3307 на газу сможет проехать вдвое большее расстояние, чем заправленная только бензином;
* чистая экономия финансов составляет от 40% до 55%;
* газовое оборудование на ГАЗ 3307 - это альтернативная система питания двигателя.
Рассчитать стоимость планируемого объема монтажа и ознакомиться с прейскурантом вы можете в техническом отделе сервисного центра нашей компании или на сайте фирмы. Опытный консультант, учитывая ваши пожелания, бюджет и особенности автомобиля модели ГАЗ 3307 подберет оптимальный вариант ГБО.
www.gascenter.ru
Газ, как известно дешевле бензина. Поэтому установка ГБО существенно снизит ваши расходы. Большинство автомобилей которые колесят по дорогам СНГ относятся к марке ВАЗ. Поэтому, тому у кого такая марка автомобиля будет полезна и интересна эта информация. В этой статье мы рассмотрим, как можно подключить ГБО на ваш карбюратор и какой тип лучше выбрать.
Для карбюратора авто подойдет любое ГБО 1 или 2 поколения. Да, на данный момент уже есть 3 и 4 поколение, но на данный тип двигателя это будет бесполезно. Так как они отличаются от старых моделей наличием электроники, а на карбюраторном двигателе нет соответствующих датчиков, и поэтому не стоит устанавливать последние модели. Они автоматом превратятся в 1-2 поколение.
Отличий между ГБО первого поколения и второго практически нет. Газовый шланг подключается к карбюратору через проставку-смеситель или через врезку в карбюратор. Под действием разряжения во впускном коллекторе газ из редуктора через дозатор поступает в карбюратор. Единственное отличие — в дозаторе газ.
В первом поколении дозатор газа ручной, он выставляется в нужное положение один раз и практически не требует регулировки. А у второго поколения дозатор электронный, с клапаном, который взаимодействует с двигателем в зависимости от показаний датчика кислорода и положения дроссельной заслонки карбюратора.
Такая система второго поколения не совсем подходит к классическим автомобилям. Но из нее легко можно сделать ГБО 1 поколения. Для этого достаточно заменить электронный дозатор на механический. Для карбюратора будет лучшим вариантом ГБО первого поколения.
При установке ГБО своими руками, будем использовать такую последовательность:
Когда мы определили план и очередность работ, можно приступить к самой установке. Итак, приступим.
Баллоны производятся двух типов: цилиндрические и тороидальные (в народе их знают как таблетки). Для автомобилей классической компоновки лучше всего подойдет цилиндрический баллон, так как такие автомобили имеют большую вместимость. Лучшим вариантом будет, установить баллон в багажник, где есть много свободного пространства.
У автомобилей с кузовом хэтчбэк, багажник находится в салоне. Поэтому установка цилиндрического баллона будет не самым лучшим вариантом, он займет очень много пространства. В основном у таких авто предусмотрена ниша для запасного колеса. Именно туда следует поместить баллон, только не цилиндрический, а тороидальный (таблетку).
Баллон должен быть надежно закреплен. Иначе при движении он будет кататься, и может повредить детали, которые расположены на нем. Это можно сделать с помощью специальной подставки и металлические полосы с болтовым креплением.
После того как установили баллон, занимаемся проводкой газопровода. Для этого просверливаем отверстие от мультиклапана баллона к моторному отсеку. Газопровод не должен проходит в салоне, лучше пускать его по днищу машины.
Лучше просверлить отверстие немного большего диаметра, в него вставить небольшой кусок пластиковой трубы и закрепить. Так получится дополнительная вентиляция для мультиклапана.
Обрабатываем антикоррозийной мастикой вставленные трубки. Затем нужно провести сам газопровод. Он должен быть хорошо закреплен и находиться как можно дальше от подвижных элементов автомобиля.
Теперь пришло время заглянуть под капот автомобиля и определить место для остальных деталей ГБО.
Для начала установим смеситель. В карбюраторных двигателях смеситель являет собой проставку между карбюратором и впускным коллектором.
Между тремя элементами: коллектором, смесителем и карбюратором в обязательном порядке должны присутствовать прокладки или можно воспользоваться герметиком. Главное, чтобы при работе этих элементов, между ними не было подсоса воздуха.
Устанавливаем бензиновый клапан. Его нужно установить с той стороны, откуда идет подводка топливного трубопровода к бензонасосу. Установить клапан нужно в трубопровод. Разрезаем трубопровод и устанавливаем в разрез клапан, затем «железно» зажимаем его хомутами.
Нужно заметить, что клапан размещается не перед бензонасосом, а в топливопроводе идущим от бензонасоса к карбюратору. В противном случае при перекрывании и подаче бензина, бензонасос не сможет подавать бензин в карбюратор.
И на последним будет газовый клапан. По возможности его лучше установить подальше от бензинового клапана. Большое расстояние между ними обеспечит вам полную безопасность в случае ДТП. Его нужно закрепить в доступном месте, чтобы при возможности можно было бы к нему легко добраться.
К газовому клапану проводиться газопровод, который был проложен ранее от баллона к моторному отсеку.
Следующим шагом будет монтаж газового редуктора. Лучше всего его установить возле карбюратора. Газовый редуктор следует установить вертикально, так как при другом положении его диафрагма не сможет полноценно обеспечить подачу газа. Лучшим вариантом будет подключить редуктор к патрубкам, которые идут к печке.
Для этого нужно будет врезаться в подводящий и отводящий патрубки печки при помощи двух тройников. Причем последовательное подключение редуктора к одному из патрубков может нарушить работу системы при тех или иных условиях, поэтому подводящий патрубок редуктора врезается в подводящий трубопровод печки, а патрубок отвода – в отводящий трубопровод.
К самому редуктору подводится газопровод, идущий от газового запорного клапана.
Остается последний шаг работы под капотом. Дозатор газовой смеси устанавливается между редуктором и смесителем. Его лучше установить ближе к карбюратору. К дозатору проводим газопровод, идущий от редуктора, а из него уже выводим газопровод к смесителю.
Все элементы ГБО должны быть хорошо зафиксированы между собой хомутами. Но лучше проверить герметичность, после заправки баллона газом.
Наконец дошли до завершающего этапа — это установка пульта управления ГБО.
В основном в комплекте с оборудованием, должна быть схема подключения. С помощью этой инструкции, вы сможете установить и подключить пульт. Вот собственно и все, установка закончена и можно ехать заправлять свой автомобиль.
Установка газового оборудования на карбюратор не сложный процесс если вы разбирайтесь в автомобилях. Если нет, то конечно лучше обратиться к мастеру.
vse-provse.com
Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.
Установка ГБО в нашей жизни стала более вынужденной мерой, чем искренне желанной, ведь в условиях постоянно повышающихся цен на бензин, многие автовладельцы начинают искать альтернативу.
Самой простой и распространенной альтернативой бензину является использование в качестве топлива газа.
Но чтобы автомобиль начал работать на газу, потребуется доработка топливной системы, а именно установка газобаллонного оборудования (ГБО).
Самыми распространенными являются газобаллонные оборудования второго и четвертого поколения. ГБО 3 поколения считается переходым и используется очень редко.
Устройство ГБО второго поколения является более простым и сложного оборудования не имеет. ГБО 4 поколения уже более совершенно, и работа его регулируется специальным блоком управления.
Газобаллонное оборудование второго поколения отлично подходит для автомобилей, у которых установлена карбюраторная система питания.
Автомобилям с современной инжекторной системой питания уже потребуется установка ГБО 4 поколения.
Часто после приобретения газобаллонного оборудования автовладельцы обращаются на СТО, чтобы была произведена установка данного оборудования на авто. Так лучше поступить, если приобретено оборудование 4 поколения.
Комплект газобаллонного оборудования 4-го поколения.
Хотя если приобретено оборудование второго поколения, то возможна, и установка ГБО своими руками.
Для этого достаточно иметь требуемый инструмент и знать порядок установки оборудования.
Если Вы решили устанавливать ГБО своими руками, то порядок проводимых работ будет таковым:
Итак, приобретено оборудование второго поколения, состоящее из:
Баллоны выпускаются двух типов: цилиндрические и тороидальные, в народе – «таблетки».
Для автомобилей классической компоновки лучше подходят цилиндрические баллоны, поскольку они имеют большую вместительность. И для авто таких типов они лучше подходят, потому, что у автомобилей имеется отдельный багажник, где его можно установить.
У авто, сделанных в кузове хэтчбек, багажный отсек, находящийся в салоне, по размерам небольшой, поэтому цилиндрический баллон займет практически все пространство багажника.
Часто у таких авто под фальшполом багажника предусмотрена ниша для запасного колеса. Вот туда и можно установить баллон для газа, но туда подойдет только тороидальный баллон.
Баллон должен быть надежно закреплен, иначе при движении он может перемещаться и повредить оборудование, расположенное на нем. Для этого можно использовать металлические полосы с болтовым креплением на концах.
Далее следует вывести заправочный вентиль.
Чаще всего данный вентиль размещают ниже заднего бампера, закрепив его на специальной крепежной пластине.
Некоторые же делают вывод под заправочный вентиль на одном из задних крыльев. Но для этого нужно просверлить в крыле отверстие соответствующего диаметра.
После нужно будет просверлить отверстие для проводки газопровода от мультиклапана баллона к моторному отсеку, поскольку газопровод в целях безопасности не должен проходить через салон авто.
Чтобы обеспечить дополнительную вентиляцию мультиклапана желательно просверлить отверстие несколько большего диаметра, чем диаметр газопровода, в него вставить и закрепить небольшой отрезок пластиковой трубы, через который уже и провести газопровод.
Место сверления нужно обработать антикоррозийной мастикой. Также такой вывод газопровода защитит его от случайного повреждения о кромки отверстия.
Затем нужно провести и закрепить газопровод. Он должен быть закреплен на расстоянии от подвижных элементов авто, чтобы его не повредить.
Лучше всего проложить газопровод в нишу, отведенную под топливопровод. Поместиться он там должен без проблем, да и закрепить его будет легче.
Далее работы по установке ГБО своими руками переносятся под капот. Сначала нужно определиться с местами, где будут крепиться остальные элементы ГБО.
Установка смесителя.
В подкапотном пространстве установка ГБО своими руками начинается с монтажа смесителя.
В карбюраторных авто нужно открутить сам карбюратор, поскольку смеситель является по сути проставкой между ним и впускным коллектором.
Между коллектором, смесителем и карбюратором обязательно должны быть положены прокладки, также можно воспользоваться герметиком.
Главное, чтобы после сборки во время работы силовой установки, между этими элементами не было подсоса воздуха.
Установка бензинового электроклапана.
Следующей операцией, при которой выполняется самостоятельная установка ГБО, является установка имеющихся клапанов.
Бензиновый электроклапан устанавливается с той стороны, откуда идется подводка топливного трубопровода к бензонасосу.
Устанавливать этот клапан нужно в трубопровод. Для этого трубопровод нужно разрезать, установить в разрез клапан и надежно его обжать хомутами.
Следует учесть, что клапан должен размещаться в топливопроводе, идущем от бензонасоса к карбюратору, а не перед бензонасосом. Иначе при перекрывании клапаном подачи бензина и при последующем его открывании бензонасос не сможет начать подачу бензина в карбюратор.
Установка газового клапана.
Дальнейшая установка ГБО своими руками сводится к установке газового клапана. Желательно этот клапан разместить в противоположной стороне от бензинового.
Такая компоновка обеспечит дополнительную безопасность случае ДТП. Клапан нужно закрепить в таком месте, чтобы была возможность легко к нему добраться.
На рисунке газовый клапан под №2.
Уже к клапану подводится газопровод, который раннее был проложен от баллона к моторному отсеку.
Установка газового редуктора.
После монтируется газовый редуктор. Он должен быть установлен возле карбюратора.
Следует учесть, что он должен быть установлен вертикально, иначе его диафрагма не всегда сможет обеспечивать подачу газа.
Сам редуктор имеет патрубки для подключения его системы подогрева от охлаждающей системы авто. Лучше всего подключить редуктор к патрубкам, идущим к печке авто.
На рисунке газовый редуктор под №1.
Для этого нужно будет врезаться в подводящий и отводящий патрубки печки при помощи двух тройников. Причем последовательное подключение редуктора к одному из патрубков может нарушить работу системы при тех или иных условиях, поэтому подводящий патрубок редуктора врезается в подводящий трубопровод печки, а патрубок отвода – в отводящий трубопровод.
К самому редуктору подводится газопровод, идущий от газового запорного клапана.
Монтаж дозатора газовой смеси.
Установка ГБО своими руками в подкапотном пространстве заканчивается на монтаже дозатора газовой смеси. В данной цепи он занимает место между редуктором и смесителем.
Устанавливается он рядом с карбюратором. До него подводятся газопровод, идущий от редуктора, а из него уже выходит газопровод к смесителю карбюратора.
Все соединения между элементами ГБО должны быть хорошо закреплены хомутами, однако проверить герметичность между элементами можно будет только после заправки баллона газов.
Пульт управления ГБО.
Завершающим этапом работ, при которых производится установка ГБО своими руками, является закрепление пульта управления ГБО в салоне, а также его подключение к системе.
Обычно вместе с оборудование идет и схема подключения пульта. Согласно этой схеме нужно и подключить пульт. На этом установка ГБО своими руками завершена.
Но после того, как будет произведена установка ГБО, нужна будет проверка всех элементов цепи на герметичность.
Сделать такую проверку можно только одним способом. Для этого потребуется на газовой станции заправить баллон газом. Но заполнять его полностью не нужно, достаточно задуть в него литров 10 газа.
Следует учесть, что перед заправкой баллона магистраль, идущая от мультиклапана в подкапотное пространство должна быть перекрыта. После заправки магистраль открывать пока не следует.
Проверка на герметичность удобно выполнять с помощью мыльного раствора. На все места, где имеются соединения между трубопроводами и элементами газобаллонного оборудования нужно нанести этот раствор.
После уже можно открывать магистраль и внимательно осмотреть все соединения. При пропускании газа на каком-то из элементов, мыльный раствор начнет пузыриться. Для устранения протечки газа крепеж нужно подтянуть.
Если не поможет, подача газа перекрывается и соединение полностью переупаковывается. После чего проводится повторная проверка герметичности.
После проверки герметичности проводится проверка работоспособности газобаллонного оборудования. Для этого нужно запустить силовую установку, используя бензиново-воздушную смесь, прогреть ее до рабочей температуры, а после уже пультом совершить перекрытие подачи бензина и открыть подачу газа.
Если ГБО поставлено не правильно.
Силовая установка должна продолжать работать без перебоев. На этом можно считать, что монтаж ГБО своими руками выполнен удачно.
После всех работ потребуются регулировочные работы ГБО на правильную подачу газовой смеси в карбюратор при разных режимах работы мотора.
Желательно все регулировочные работы доверить специалисту, знающему, как правильно это сделать.
А от самостоятельной установки ГБО более поздних поколений, мы рекомендовали бы воздержаться. Более подробно читайте, установка ГБО 4 поколения.
Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:
autotopik.ru
В наше время водители очень часто предпочитают использовать для автомобиля газовую установку. Использование газа имеет несколько приоритетных моментов по сравнению с бензином. Во первых, его эксплуатация показала, что автомобиль становится более вынослив и требует ремонта реже. Это происходит, потому что многие детали не так быстро изнашиваются. Ну и самый положительный момент это более дешевая стоимость на газ, опять-таки по сравнению с бензином.
У Вас есть выбор или самому устанавливать газ на авто, или обратится к опытному специалисту. В первом случае вы потратите не менее нескольких дней, во втором получите часа три на ожидание и заплатите определенную сумму из своего кармана. Определенно, что собственный опыт, не купишь не за какие деньги, поэтому делайте выводы.
В первую очередь необходимо приобрести газовую установку. Для этого можно посоветоваться со специалистом в этой области. В ее комплект будут включены такие детали как врезка в карбюратор для машины, переключатель в салон, редуктор-испаритель, мультиклапан 1 шт., электроклапан 2 шт., газовый баллон цилиндрической формы, заправочный клапан и шланги, которые обязательно понадобятся.
Затем следует выбрать место, где будет установлен баллон. В основном он устанавливается в багажник. Специальными лентами баллон необходимо закрепить в выбранном месте. К заправочному клапану нужно подвести трубку, для этого его врезают в заднее крыло в нижней части или под бампером. Затем извлекаем ограничитель, расположенный на мультиклапане.
Теперь необходимо провести магистраль из меди для подачи газа. Она идет от баллона в двигательный отсек. Устанавливаем газовый редуктор, а после этого подключаем к нему магистраль и электроклапан. Шланги с охлаждающей жидкостью должны быть обязательно протянуты через редуктор.
Рекомендуем: ГБО — газобаллонное оборудование
Второй электроклапан необходимо установить в бензиновый шланг, который находится перед карбюратором. Переключатель устанавливается в салоне перед водителем, чтоб ему было удобно ним пользоваться.
Газовый редуктор обязательно должен быть отрегулирован и иметь определенную чувствительность, а также дозатор. Баллон не должен заполняться до конца, а воздушный фильтр должен довольно часто меняться. Эти и многие другие правила по эксплуатации газового баллона необходимо соблюдать. Если их изучить, то у Вас никогда не возникнет проблем с газовой установкой.
По тому, какое количество заявок изначально поступило на Opel Mokka,…
Сейчас читают:awtocom.ru
Участникам наших групп в соцсетях - специальные условия!
Присоединяйтесь:
Предложение ограничено!
А также специальные условия для инвалидов и пенсионеров
Звоните: тел. (846) 248-03-38 сот. +7 927 208-03-38 (на этом же номере WatsApp и Viber)
Нужно оформление ГБО?
Регистрация ГБО в ГАИ от 4500 руб.
Прайс-лист на ГБО
Цены указаны в рублях на оборудование с установкой
Фактические цены намного ниже прайса!
Позвоните и узнайте цену по телефону:
тел. (846) 248-03-38
сот. +7 927 208-03-38 (на этом же номере WatsApp и Viber)
Нива бак 50л. в багажник. | ВАЗ бак 42л. вместо запаски. | 4 цилиндровые иномарки, до 140 л.с. | Шеви-Нива бак 50л. под бампер. | Газель бак 100 л. на раму. | 4 цилиндровые иномарки, свыше 140 л.с. | 6 цилиндровые иномарки | 8 цилиндровые иномарки | Прочая техника | |
ALPHA PM | 22500 | 22500 | 23500 | 25500 | 26500 | 25900 | |||
ALPHA S | 23500 | 23500 | 24500 | 26500 | 27500 | 27200 | |||
ALPHA AEB MP32 | 24000 | 24000 | 25000 | 27000 | 28000 | 27700 | |||
ALPHA AEB 2568D | от 47000 | от 51000 | |||||||
DIGITRONIC | 24700 | 24700 | 25700 | 27700 | 28700 | 28500 | от 49000 | от 53000 | |
ALPHA AEB MP48 | 24500 | 24500 | 25500 | 27500 | 28500 | 28200 | |||
ALPHA AEB MP48 с обд | 25000 | 25000 | 26000 | 28000 | 29000 | 28700 | |||
LOVATO EGO Впрыск | 26500 | 26500 | 27500 | 29500 | 30500 | 28700 | |||
LOVATO SMART Впрыск | 28500 | 28500 | 29500 | 31500 | 32500 | 29700 | от 54000 | от 59000 | |
LOVATO 2 поколение | 19500 | 20500 | 20000 |
Варианты баков разные к любому оборудованию. Обсуждаются индивидуально.
xn----8sbaabl0enwg.xn--p1ai