|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Создание «Соболя»
В 1998 году автозавод в городе Горький освоил производство легкого развозного автомобиля «Соболь» на базе механизмов семейства «ГАЗель». Данная машина отличается от известной полуторки тем, что имеет укороченную колесную базу, независимую переднюю пружинную подвеску и односкатную ошиновку заднего моста, рассчитанную на меньшую грузоподъемность.
Описание фургона ГАЗ 32752
Базовой моделью является фургон ГАЗ 2752, у которого сдвижная боковая дверь и распашные задние.
В описании автомобиля указано, что: грузоподъемность трехместного фургона ГАЗ 2752 «Соболь» составляет 770 килограммов; высота погрузки – 700 миллиметров. Фургон «Соболь» ГАЗ2752 без проблем может принять на свой борт не только малогабаритный груз, но также и громоздкие предметы, так как багажный отсек автомобиля достигает полутора метров. Число пассажирских мест – 3. Масса автомобиля – 2800 кг.
Автомобили серии «Соболь», как и «Газели», изначально были оснащены карбюраторными двигателями различных модификаций (ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 .3) и инжекторным бензиновым двигателем ЗМЗ-406 мощностью от 100 до 110 л. с. На заказ можно было установить лицензированный дизель ГАЗ 560, с мощностью в 85 л. с. В 2006 году применили инжекторный мотор с мощностью в 140 л. с. и турбодизель с мощностью в 95 л. с. В 2008 году начал использоваться мотор уровня Евро-3 и Chrysler DOHC, а также турбодизель ГАЗ 5602 с мощностью в 95 л. с. Уже с 2009 года автомобили семейства «Соболь» укомплектованы двигателем УМЗ 4216 .10, а уже осенью 2010 в их комплектацию входит турбодизель Cummins ISF.
Коробка передач механическая, имеет пять ступеней, три вала и полностью синхронизирована. Сцепление однодисковое, фрикционное, сухое, с гидравлическим приводом. Подвеска независимая с двумя рычагами, пружинного типа с амортизаторами, наполненными газом и поперечным стабилизатором. Задняя подвеска, в отличие от передней зависимая, имеет две продольные полуэллиптические рессоры с поперечным стабилизатором и гидравлические телескопические амортизаторы. Размер шин – 225/60, радиус 16. Рулевой механизм оснащен встроенным гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Тормоза гидравлические, двухконтурные, имеют вакуумный усилитель, сенсор аварийного снижения объема тормозной жидкости и регулятор давления. Передний тормозной механизм – дисковый, задний – барабанный. Ручной тормоз имеет механический привод, который передает усилие на задние тормозные колодки.
Результаты проведенных тестдрайвов ГАЗ 2752 показали как положительные, так и отрицательные стороны данного автомобиля в эксплуатации и теперь можно дополнить описание ГАЗ 32752.
Двигатель оказался не самым сильным местом «Соболя». И уже после 7 тысяч пройденных километров понадобилось заменить головку блока, карбюратор, датчик давления масла.
Трансмиссия не создала никаких проблем, и если бы не затрудненное включение первой передачи, то можно было бы оценить ее работу на «отлично».
Несмотря на описание, автомобиль газ 32752 «Соболь» может справиться и с пересеченной местностью, его подвеска оказалась надежной и не подвела даже в самых экстремальных ситуациях.
Рулевое управление оказалось не «на высоте» из-за насоса гидроусилителя, который пришлось заменить на новый по причине постоянной течи.
Тормоза, к сожалению, добавили хлопот испытателям, которые вынуждены были пойти на замену главного тормозного цилиндра. Единственная поломка, зато какая.
Кузов в «Соболе» неплохой, с дополнительным антикоррозийным покрытием. Подводят мелочи внутри и снаружи.
Электрооборудование, как и в любом представителе отечественного автопрома, оставляет желать лучшего.
portalvaz.ru
На этой странице Вы можете купить автофургон ГАЗ 32752, 2011 года выпуска, наработка м/ч 168000, за 405 000 РУБ Добавлено: 15 дек 2015, Просмотров: 20 405 000 РУБ
Контактная информация
Смотрите также в продаже |
www.stroyteh.ru
1. | Грузовик Грузовик 2009 г., 101000 км06.07.2018 | Сергей г. Москва | 520 000 | |
2. | Снегоболотоход (Вепрь) на базе ГАЗ-33081 с цельном Грузовик 2017 г.25.06.2018 | "Авто Спец Техника", ООО г. Санкт-Петербург | цена по запросу | |
3. | ДУК-2 на шасси ГАЗ-3309 Грузовик 2017 г.25.06.2018 | "Авто Спец Техника", ООО г. Санкт-Петербург | цена по запросу | |
4. | ДУК-1 на шасси ГАЗ-3309 Грузовик 2017 г.25.06.2018 | "Авто Спец Техника", ООО г. Санкт-Петербург | цена по запросу | |
5. | ДУК-1-01 на шасси ГАЗ-3309 Грузовик 2017 г.25.06.2018 | "Авто Спец Техника", ООО г. Санкт-Петербург | цена по запросу | |
6. | Автомобиль для перевозки газовых баллонов ГАЗ-3309 Грузовик 2018 г.25.06.2018 | "Авто Спец Техника", ООО г. Санкт-Петербург | цена по запросу | |
7. | БКМ-317-01 - ГАЗ-33081 Грузовик 2018 г.25.06.2018 | "Авто Спец Техника", ООО г. Санкт-Петербург | цена по запросу | |
8. | КО-503В-3-1 - ГАЗ-3309 Грузовик 2018 г.25.06.2018 | "Авто Спец Техника", ООО г. Санкт-Петербург | цена по запросу | |
9. | ГАЗ-3309 (предварительный подъем платформы) Грузовик 2018 г.20.06.2018 | "Авто Спец Техника", ООО г. Санкт-Петербург | цена по запросу | |
10. | ГАЗ-3309 (молоковоз) Грузовик 2018 г.20.06.2018 | "Авто Спец Техника", ООО г. Санкт-Петербург | цена по запросу |
www.stroyteh.ru
1. | Автофургон ГАЗ 2705 Автофургон 2008 г., 85000 км10.07.2018 | Автоброкер Онлайн.ру г. Екатеринбург | 200 000 | |
2. | ГАЗ 2705 Автофургон 2010 г., 163000 км06.05.2018 | г. Санкт-Петербург | 330 000 | |
3. | ГАЗ Валдай Автофургон 2011 г.09.05.2018 | ООО «АВТО-ФЛИТ» г. Москва | 375 000 | |
4. | ГАЗ Газель Next Автофургон 2017 г.29.05.2018 | Торговый дом СПАРЗ г. Санкт-Петербург | 1 382 000 | |
5. | ГАЗ Соболь (2752) Автофургон 2017 г.29.05.2018 | Торговый дом СПАРЗ г. Санкт-Петербург | 765 000 | |
6. | ГАЗ Next Автофургон 2016 г., 135000 км19.06.2018 | г. Москва | 0 | |
7. | ГАЗель NEXT Фермер - для взрывчатых веществ Автофургон 2018 г.26.06.2018 | Авто Спец Техника г. Санкт-Петербург | цена по запросу | |
8. | Автомобиль аварийной службы ГАзель 3302. передвиж Автофургон 2018 г.21.06.2018 | ООО "СпецТехПром" г. Тюмень | цена по запросу | |
9. | ГАЗ 2705 Автофургон 2010 г., 74800 км16.05.2018 | г. Москва | 260 000 | |
10. | ГАЗ 3010 GD Автофургон 2016 г., 50000 км19.06.2018 | г. Магнитогорск | 1 800 000 |
www.stroyteh.ru
На этой странице Вы можете купить грузовик ГАЗ 32752, 2004 года выпуска, наработка м/ч 200000, Цена по запросу Добавлено: 23 мар 2017, Просмотров: 15 220 000 P
Контактная информация
Смотрите также в продаже
|
www.stroyteh.ru
На этой странице Вы можете купить грузовик ГАЗ 32752, 2006 года выпуска, наработка м/ч 111000, Цена по запросу Добавлено: 30 авг 2017, Просмотров: 15 230 000 P
ФотографииКонтактная информация
Смотрите также в продаже
|
www.stroyteh.ru
Газ «Соболь», – это марка серии российских автомобилей состоящей из малотоннажного грузового автомобиля, микроавтобуса, а также фургона, которые производит Горьковский автомобильный завод с 1998 года. Этим же названием именуют и автомобиль ГАЗ 32752, который представляет собой цельнометаллический фургон.
Создание «Соболя»
В 1998 году автозавод в городе Горький освоил производство легкого развозного автомобиля «Соболь» на базе механизмов семейства «ГАЗель». Данная машина отличается от известной полуторки тем, что имеет укороченную колесную базу, независимую переднюю пружинную подвеску и односкатную ошиновку заднего моста, рассчитанную на меньшую грузоподъемность.
Описание фургона ГАЗ 32752
Базовой моделью является фургон ГАЗ 2752, у которого сдвижная боковая дверь и распашные задние.
В описании автомобиля указано, что: грузоподъемность трехместного фургона ГАЗ 2752 «Соболь» составляет 770 килограммов; высота погрузки – 700 миллиметров. Фургон «Соболь» ГАЗ2752 без проблем может принять на свой борт не только малогабаритный груз, но также и громоздкие предметы, так как багажный отсек автомобиля достигает полутора метров. Число пассажирских мест – 3. Масса автомобиля – 2800 кг.
Автомобили серии «Соболь», как и «Газели», изначально были оснащены карбюраторными двигателями различных модификаций (ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 .3) и инжекторным бензиновым двигателем ЗМЗ-406 мощностью от 100 до 110 л. с. На заказ можно было установить лицензированный дизель ГАЗ 560, с мощностью в 85 л. с. В 2006 году применили инжекторный мотор с мощностью в 140 л. с. и турбодизель с мощностью в 95 л. с. В 2008 году начал использоваться мотор уровня Евро-3 и Chrysler DOHC, а также турбодизель ГАЗ 5602 с мощностью в 95 л. с. Уже с 2009 года автомобили семейства «Соболь» укомплектованы двигателем УМЗ 4216 .10, а уже осенью 2010 в их комплектацию входит турбодизель Cummins ISF.
Коробка передач механическая, имеет пять ступеней, три вала и полностью синхронизирована. Сцепление однодисковое, фрикционное, сухое, с гидравлическим приводом. Подвеска независимая с двумя рычагами, пружинного типа с амортизаторами, наполненными газом и поперечным стабилизатором. Задняя подвеска, в отличие от передней зависимая, имеет две продольные полуэллиптические рессоры с поперечным стабилизатором и гидравлические телескопические амортизаторы. Размер шин – 225/60, радиус 16. Рулевой механизм оснащен встроенным гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Тормоза гидравлические, двухконтурные, имеют вакуумный усилитель, сенсор аварийного снижения объема тормозной жидкости и регулятор давления. Передний тормозной механизм – дисковый, задний – барабанный. Ручной тормоз имеет механический привод, который передает усилие на задние тормозные колодки.
Результаты проведенных тестдрайвов ГАЗ 2752 показали как положительные, так и отрицательные стороны данного автомобиля в эксплуатации и теперь можно дополнить описание ГАЗ 32752.
Двигатель оказался не самым сильным местом «Соболя». И уже после 7 тысяч пройденных километров понадобилось заменить головку блока, карбюратор, датчик давления масла.
Трансмиссия не создала никаких проблем, и если бы не затрудненное включение первой передачи, то можно было бы оценить ее работу на «отлично».
Несмотря на описание, автомобиль газ 32752 «Соболь» может справиться и с пересеченной местностью, его подвеска оказалась надежной и не подвела даже в самых экстремальных ситуациях.
Рулевое управление оказалось не «на высоте» из-за насоса гидроусилителя, который пришлось заменить на новый по причине постоянной течи.
Тормоза, к сожалению, добавили хлопот испытателям, которые вынуждены были пойти на замену главного тормозного цилиндра. Единственная поломка, зато какая.
Кузов в «Соболе» неплохой, с дополнительным антикоррозийным покрытием. Подводят мелочи внутри и снаружи.
Электрооборудование, как и в любом представителе отечественного автопрома, оставляет желать лучшего.
31-01-2012, 14:20 | Луговой Сергей Владимирович
motor.chernykh.net