|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Восьмидесятые года прошлого столетия были для Горьковского автомобильного завода знаменательными. Ведь именно тогда был выпущен первый дизельный самосвал этой марки ГАЗ-4301, который заслуживает отдельного внимания.
ГАЗ 66: технические характеристики (тюнинг, расход топлива, компрессор, тормозная система), цена, видео, фото.
КамАЗ 5410 тут.
Схему электрооборудования Газ 3307 цветную смотрите в статье.
ГАЗ-4301 имеет такие показатели:
Грузовик ГАЗ-4301 оборудован дизельным четырехтактным двигателем модели 542.10. Под капотом этого «зверя» 125 л.с. Блок состоит из шести цилиндров. Они расположены в ряд и работают в порядке 1-5-3-6-2-4.
Благодаря наличию воздушной системы охлаждения, машина не требует радиатора и охлаждающей жидкости. «Сердце» авто является лицензионной копией немецкого производителя «Deutz».
На заводе ГАЗ – это был единственный, изготовленный лично дизельный мотор.
Топливный насос у ГАЗ-4301 двух видов. Первый – с низкокомпрессионным поршневым инжектором, чтоб непосредственно подавать горючее, а второй – с высококомпрессионным механическим центробежным регулируемым двухрежимным инжектором рядного типа. Есть возможность подкачивать дизтопливо вручную.
Чтобы грузовик стал более устойчив, были заменены и усовершенствованы некоторые узлы и агрегаты. Так, например, инженеры обновили коробку передач, на заднем мосту у ГАЗ-4301 появилось дистанционное управление блокировкой дифференциала с помощью пневматического крана. Передний мост был так же улучшен.
Запчасти на ГАЗ-4301 найти совсем не составит труда, так как в свое время было выпущено достаточное количество автомобилей данной модели.
Купить комплектующие и запасные части для двигателя, кузова, трансмиссии, ходовой, электрооборудования и другого можно как в интернете, так и автомагазинах. Часто их продают частники, на автобазарах, б/у.
ГАЗ 53: технические характеристики (коробка передач, рулевое управление, схема электрооборудования), видео, фото, модификации модели, история создания и отзывы.
Технические характеристики КамАЗа 43114 здесь.
О МАЗе 500 читайте в этой статье.
ГАЗ-4301 экономичный, не требует частого ремонта, неплохо проявляет себя, как буксировщик.
Ходовые свойства хорошие, как для старенькой модели.
К недостаткам можно отнести быстрый приход в неисправность тормозной системы и компрессора.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что модель достойная, имеет больше плюсов, чем минусов. Может прослужить верным помощником и «рабочей лошадкой» многие годы.
spectechzone.com
Создание ГАЗ-4301 самосвал началось в начале 90х годов прошлого столетия. Первые опытные образцы автомобиля появились в 1982 году. Их отправили на практические испытания, в ходе которых техника прошла более 9 тысяч километров по всем видам дорог при всевозможных погодных условиях. Так же машину испытали во время посевных и уборочных работ.
Развитие данной модели шло медленно. В 84-м году конструкторы подготовили первую промышленную партию, но до серийного выпуска дело дошло только в 1992 году. Сборка осуществлялась по лицензии немецкой компании в течение двух лет. За это время из стен Горьковского автомобильного завода вышло чуть более 28 тысяч экземпляров. От первых опытных образов серийная версия отличалась рядом конструкционных решений.
Технические характеристики ГАЗ-4301:
Автомобиль оснащали силовой установкой ГАЗ-542, которая развивала до 125 лошадиных сил. Она имела шесть цилиндров и дополнялась воздушной охладительной системой. Мотор собирали по лицензии немецкого предприятия. 4301 дизель — первый и последний агрегат этой категории, который собирался инженерами на горьковском предприятии. Потребители характеризовали его как ходкий с высоким запасом рабочего ресурса и ремонтопригодностью.
Топливная система выполняла несколько задач: питала силовую установку, хранила и очищала дизельное топливо. Она состояла из двух насосных механизмов:
За подкачививание топлива отвечала специальная помпа, которая позволяла делать это водителю вручную. Систему очищения реализовали на высоком уровне. Она состояла из двух топливных фильтров (грубого и тонкого) и приспособления для избавления воздуха от пыли и грязи. К последнему прилагался датчик, информирующий шофёра о степени загрязнённости. Шестерённый вентилятор осуществлял воздушное охлаждение двигателя.
Загрузка…
Состояла из сухого сцепления с одним диском. Её устройство дополнили пружинной диафрагмой и гидравликой. Коробка передач механического типа состояла из пяти ступеней: четырёх передних и одной задней. Для улучшения качества работы КПП ГАЗ-4301 инженеры оснастили её синхронизаторами на всех скоростях, кроме первой и задней. Пара открытых валов и промежуточная опора составляли карданную передачу. В её конструкцию так же входили три шарнира на подшипниках.
Тормозная система ГАЗ-4301 состояла из двух контуров. Было три механизма: рабочий, запасной и стояночный. Каждое колесо оснастили тормозными механизмами, благодаря чему автомобиль ГАЗ-4301 обладал хорошим торможением. Для их активации использовались два автономных привода. Годы эксплуатации показали, что транспорт серьёзно не отклонялся от траектории движения при резком торможении. Этого удалось достигнуть за счёт блокировки всех колёс после активации тормозного механизма (все колёса получали одинаковую степень нагрузки).
При плавном торможении (замедление 0,6 м/с) нагрузки распределялись по-другому. Передний мост ГАЗ-4301 получал 60%, а задний — 40%. Такого результата конструкторам удалось достичь за счёт использования в тормозах ГАЗ-4301 двух пневмоусилителей и гидравлического привода. Тормозные цилиндры находились в задней части рамы.
Цельные барабаны, которыми оснащали каждое колесо, изготавливали из чугуна. Спереди их устанавливали на кромки ступиц, а сзади — на кромки полуосей. Их можно было демонтировать в полевых условиях подручными средствами для устранения дефектов или полной замены. Зазоры между колодками и барабанами регулировались автоматической системой. Стояночный тормоз оказывал воздействие на задние колёса. Это осуществлялось за счёт работы механического привода.
Строение автомобиля для повышения удобства эксплуатации оснастили следующими конструкционными решениями:
Благодаря этим комплектующим разработчики улучшили эксплуатационные условия грузовика.
Первая уникальная черта — колёсные диски, которые отличались от аналогов и других разработок Горьковского автомобильного завода. Они состояли из продолговатых вентиляционных окошек и дополнительных отверстий (каждого в количестве по четыре). Колёса от 4301 нельзя было устанавливать на другие машины, так как только у этой модели дисковый обод центрировался на ступице отверстием в центре, а не конической частью крепежей. Каждую шину комплектовали двухкомпонентным ободом с раздельным бортом, сердечник которой делали из стальной нити. Это обеспечивало надёжное крепление и полную герметизацию.
Радиальные шины комплектовали пневматическим механизмом. Компрессия передних и задних колёс разнилась. Развал-схождение устанавливали в диапазоне 0-3 миллиметра. Унификация основных технических узлов позволила снизить стоимость запчастей и упростить ремонтные работы.
Кабина в свои годы получила современный дизайн. Она состояла из двух дверей и вмещала в себя водителя и пассажира. Каждый человек, находящийся в салоне, мог воспользоваться ремнём безопасности. Трубу воздухозаборника расположили в левой части. Масляное отопительное оборудование состояло из двух радиаторов. Материал поступал из смазочной системы. В дополнение к основному отопителю шёл автономный, питающийся дизельным топливом. Диван в салоне был раздельным. Оперение сделали из стальных элементов. Капот откидывался вперёд, что обеспечивало полный доступ к техническим агрегатам транспорта.
В основу рулевого механизма положили глобоидального червяка с трёхгребневым колесом. Он устанавливался на шарикоподшипнике. Бесспорное преимущество над основными конкурентами — наличие ГУРа. Это упрощало поворот рулевого колеса. Вращения благодаря гидроусилителю с 5-6 оборотов сократились до 3. С таким механизмом транспорт стал более манёвренным в городских условиях.
Управляемость повысили за счёт установки гидравлики. Она снижала удары на рулевое колесо, возникающие от неровностей на дороге или наездов на крупные булыжники и другие предметы. Так же она упрощала движение в случае прокола шины.
Для повышения качества самосвала инженеры внесли ряд серьёзных доработок в конструкцию:
Рама получилась прочной и долговечной. Она выдерживала серьёзные механические воздействия. Передняя подвеска исполняла роль соединителя опорных частей колёс с корпусом за счёт специальных запчастей. Благодаря особой конструкции (две фронтальные полуэллиптические пружины с резиновым комплектом сжатия) удалось снизить нагрузки и равномерно распределить их между всеми опорами передних колёс. Это негативно сказалось на проходимости техники. Задняя подвеска имела точно такое же устройство, только была дополнена вспомогательными рессорами ГАЗ-4301.
Переднюю ось оснастили гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Они смягчали нагрузки на раму, возникающие из-за неровностей дорожного покрытия.
Электрооборудование 1-проводного типа соединяли с корпусом. Напряжение в сети — 24 В. Для обеспечения стабильной работы электрики, её дополнили выпрямителем и стабилизатором напряжения. Схему проводки данного автомобиля можно легко найти в интернете. С её помощью легко проводится ремонт электрооборудования.
ГАЗ-4301 в свои годы оказался новым путём развития Горьковского автомобильного завода. Транспорт опередил своё время, так как в 80-90х годах прошлого века дизель имел низкое качество. Это привело к низкому спросу, так как из-за плохого топлива двигатель быстро ломался и требовал серьёзного ремонта.
Ещё одним значимым минусом была низкая проходимость по сравнению с бензиновыми аналогами. Основной проблемой стала высокая масса переднего моста. Она повысилась из-за большого веса силовой установки. Это приводило к застреванию автомобиля на грязи.
Из-за кризиса в 90-х годах государство сократило заказы на сельскохозяйственную технику. Грузовики модели 4301 собирали маленькими партиями. Такие объёмы производства повысили себестоимость дизельных моторов, что сделало выпуск данного продукта нерентабельным. Это привело к закрытию проекьа в 1994 году.
Спустя 20 лет в эпоху качественного дизельного топлива эти грузовики обрели вторую жизнь. Ввиду низкой стоимости (по сравнению с зарубежными аналогами), распространения комплектующих и ремонтопригодности они имеют высокий спрос в сельском хозяйстве и других отраслях. Если отремонтировать старые экземпляры, заменить проблемные технические узлы, машина будет работать долгое время стабильно и без серьёзных поломок. Экономическая окупаемость не превышает 2-3 лет.
my-weapon.info
Название маркиAbarthACAcuraAlfa RomeoAROAsiaAston MartinAstraAudiBAWBeifang BenchiBeijingBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDatsunDerwaysDodgeDong FengEagleFAWFerrariFiatFordFotonFreightlinerGeelyGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHaniaHINOHoldenHondaHOWOHuachenHummerHyundaiInfinitiInternationalIntrallIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJCBJeepKenworthKiaLADALamborghiniLanciaLand RoverLDVLexusLifanLincolnLotusLuxgenMACKMANMaseratiMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelOtokarPeterbiltPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRange RoverRavonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSamsungSaturnScaniaScionSeatSetraShaanxiShacmanSkodaSMASmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestern StarWiesmannXinKaiYUEJINZhonghuaZhongxingZotyeZukАвтобусыАвтокаталогАвтомобильные запчастиАвтомобильные наклейкиАЗЛК (Москвич)Акционные предложенияАтласы и картыБАЗБелазБогданВАЗ (Лада)ВИСГАЗГазобалонное оборудованиеГрузовикиДвигателиДонинвестЗАЗЗИЛИЖКАвЗКамазКарбюраторыКарты и АтласыКвадроциклыКомбайныКРАЗКузовной ремонтЛИАЗЛитература для автошколЛитература для СТОЛодочные моторыЛУАЗМАЗМопедыМотолодкиМотороллерыМотоциклыПАЗПлакатыПравила дорожного движенияРазноеРаспродажаРАФСельхозтехникаСкутерыСтритрейсингТагазТесты по правилам дорожного движенияТракторыТюнингУАЗУралУчебная литератураЭкзаменационные билетыЭлектрооборудованиеЭнциклопедии автоЮридическая помощьНазвание модели Показать
ГАЗ 4301 (1984-1994) | |||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||
Грузовик | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||
4.75 | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||
|
autoinform96.com
ГАЗ-4301 - среднетонажный грузовой заднеприводный автомобиль отечественного производства с дизельным двигателем 542. Автомобиль имеет просторную современную двухместную кабину, оборудованную эффективной системой вентиляции и отопления. От предшественников отличается применением дизельного двигателя с возможностью постоянной работы в составе автопоезда.
Серийное производство грузовика ГАЗ-4301 было запущено в 1992 году. Автомобиль выпускался с 6-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-542 мощностью 125 л.с., который являлся лицензионной копией двигателя Deutz (лицензия была куплена на целое семейство дизелей разной мощности). ГАЗ-542 - это первый дизель собственного производства Горьковского автомобильного завода. ГАЗ-4301 производился до 1994 года. Всего с конвейера сошло 28158 грузовиков семейства ГАЗ-4301.
Кроме двигателя особенностями обладают и другие узлы и механизмы автомобиля: передняя ось, коробка передач, задний мост с опционной блокировкой дифференциала, подвеска, рама, карданная передача. Еще одним отличием от автомобилей предыдущей 53 серии является двухконтурная тормозная система с гидроприводом и двумя пневматическими усилителями. Хорошую устойчивость автомобилю обеспечили низко расположенный центр тяжести, широкая колея передних и задних колес.
На повышение потребительских качеств в ГАЗ-4301 направлены: эффективная система отопления и вентиляции, электрофакельное устройство для облегчения пуска двигателя, устройство обдува и обмыва полупанорамного ветрового стекла, регулируемое подрессоренное водительское сиденье, рулевое управление с гидроусилителем.
Есть и внешние отличия ГАЗ-4301 от ГАЗ-3307, но они несущественные. Это оригинальные колесные диски с четырьмя маленькими отверстиями между вентиляционными окнами (такие колеса нельзя поставить на автомобили других моделей, так как у ГАЗ-4301 диск центрируется на ступице не конусной частью колесных гаек и футорок, а центральным отверстием) и два главных тормозных цилиндра с пневмоусилителями (две маленькие "летающие тарелки"), которые расположены слева на раме за кабиной перед топливным баком.
Несмотря на то, что автомобиль снят с производства почти 20 лет назад, он до сих пор пользуется спросом и составляет конкуренцию импортной технике. В-первую очередь это объясняется тем, что цены на запчасти ГАЗ-4301 на порядок ниже, чем на зарубежные аналоги этого класса. Автомобиль обладает надежностью и высокой проходимостью и легко справляется с бездорожьем, морозами и прочими трудностями, возникающими при эксплуатации на территории России. Однако есть и минусы. Самым важным из них является проблема найти необходимую деталь. И эту проблему с каждым годом все больше и больше ощущают владельцы дизеля ГАЗ-4301.
Но спешим Вас обрадовать. Чтобы решить указанную проблему, Вам достаточно позвонить нам или приехать за нужной запчастью в наш магазин. Наш магазин предлагает большой ассортимент запчастей для автомобиля ГАЗ-4301. У нас Вы можете приобрести не только мелкие детали, но и узлы, агрегаты в сборе и детали для двигателя ГАЗ-542. В продаже имеются новые запчасти и запчасти б/у.
Качество, надежность и соответствие нормам и стандартам, установленным на территории РФ, а также приемлемые цены - это основные причины, по которым владелец дизеля 542 обратившись к нам один раз, становится постоянным и любимым нашим клиентом.
www.gdu-nn.ru
Все для ремонта ГАЗ 4301 ГАЗ скачать бесплатно
Недостатки / достоинства ГАЗ 4301 / преимущества / плюсы / минусы / особенности / неисправности генератор, стартер, свечи, зажигание, электропроводка, КПП, дифференциал, трансмиссия, ступицы, Кардан , капот, двери, кузов, приборная панель, контрольные приборы, шины, диски, колеса, сиденье, ГАЗ 4301 тормоза, колодки, диски, шланги, прокладки, пыльники, манжеты, литература, мануалы, ГАЗ 4301 книги, схемы, пособие, стойки, пружины амортизаторы, руль, наконечник, рейка, лонжерон, балка, подрамник , крестовина ГАЗ 4301
Техническая документация ГАЗ 4301
|
avtoo.ucoz.ru