|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Борт газель удлинённый длиннобазный тентованный длинна бортовой платформы : 5 метров,6 метров и 6,60 метра!!! Газель с широкой платформой (ширина внутри 2180 мм
Технические характеристики длинных бортовых грузовых газелей:
Модель
Борт
3100 мм.
Борт удлинённый
4200мм.
Борт удлиненный
5000мм.
Борт удлиненный
6000мм.
Борт удлиненный
6600мм.
Внутренние размеры
борт,мм.
3100х1970х1500
4200х1970(расширенная 2180)х1500
5000х1970 (расширенная 2180)х1500
6000х1970(расширенная 2180)х1500
6600х1970(расширенная 2180)х1500
Внутренние размеры
борт, с
увеличением внутренней ширины.,мм
3100х2180х1500
4200х2180х1500
5000х2180х1500
6000х2180х1500
6600х2180х1500
Колея передних/задних колёс,мм
1700/1560
Грузоподъёмность,кг
1500
1400
1300
1200
950
Подвеска
передняя
Зависимая ,на двух продольных полуэлиптических рессорах,с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами.
задняя
Зависимая на двух продольных полуэлиптических рессорах, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами,со стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозная система
рабочая
Двухконтурная ,привод гидравлический с АБС,тормозные механизмы: передних колес дисковые,задних колес -барабанные
тормозная
Каждый из контуров рабочей тормозной системы
стояночная
Механический тросовый привод к тормозным механизмом задних колес .
Рулевое управление
Рулевой механизм «винт-шариковая -гайка-рейка-сектор»,с гидроусилителем
Трансмиссия
сцепление
Сухое однодисковое,функциональное с гидравлическим приводом
коробка передач
механическая ,трехвальная,полностью синхронизированная,5-вперед,1-назад
Двигатель
бензин
УМЗ 4216, ЗМЗ 405
дизель
Cummins ISF 2,8
газ-бензин
УМЗ-42165
На все удлиненные автомобили устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости.
Также предлагаем по вашему заказу:
Расширенная бортовая платформа шириной 2180 мм (устанавливаются зеркала от а/м Валдай)!!!
bizorg.su
Если Вас заинтересовал автомобиль Газель полуприцеп, то мы поможем ознакомится с его техническими характеристиками. Выясним возможные комплектации автомобиля, специфику перевозимых грузов, стоимость авто. Узнаем мнения владельцев и сделаем соответствующие выводы. Сама по себе Газель, машина востребованная.
Использование авто в качестве седельного тягача с полуприцепом существенно расширило возможности автомобиля увеличив при этом сферу его применения.
Причиной активной интеграции описываемой модели газеля с полуприцепом, предназначенного для перевозки внутри города и магистральных доставок грузов является надёжность авто, комфортность машины и большой рабочий ресурс.
Газель тягач с полуприцепом фото, которого можно посмотреть в конце статьи, используется для перевозки грузов разного назначения:
Преимущество модели в замкнутом цикле доставки от склада погрузки до выгрузки продукции на точках реализации. Автомобиль газель с полуприцепом фото, которого можно увидеть в конце статьи, а также посмотреть в интернете, востребован в сфере строительства, сельском хозяйстве и промышленности. Это неполный список, где возможно задействовать рассматриваемую модель авто.
Обладая, всеми признаками грузового транспорта, Газель по своей сути, остаётся легковой машиной. Она имеет больше возможностей чем грузовики в пределах города. Может беспрепятственно передвигаться там, где тяжёлой технике проезд запрещён.
Газель с полуприцепом видео, которого можно посмотреть ниже, идеально подходит для коммерческой деятельности.
Его также можно использовать для собственных нужд. Автомобиль экономичный с высокой ремонто-пригодностью. Именно это делает авто востребованным и популярным из машин своего сегмента.
Преимущества модели состоит в том, что можно заниматься перевозкой грузов большого объёма, вес которых невелик. Плюс к этому транспортировка длинномерного товара в черте города и за его пределами и возможность доставки груза на значительные расстояния.
Полуприцеп газель идеально подходит для перевозки труб ПХВ, объёмных строительных материалов (утеплителей). Может транспортировать древесину, габаритную мебель, в том числе в собранном виде и другую продукцию.
КАМАЗ 65117: эктерьер,характеристики, фото, видео.
Про КамАЗ модели 65116 читайте тут.
Для полного понимания возможностей полуприцепа на базе автомобиля Газель необходимо выяснить технические возможности авто, что мы сейчас сделаем.
Колёсная формула авто | — | 4х2 |
Предельная скорость | км/час | 120 |
Размер полуприцепа. Его длина | м | 8,5 |
Перевозимый вес | т | 2,3 |
Шины | — | 185/75R16 |
Бензиновым двигателем.Видео газель с полуприцепом, которое можно посмотреть в статье ниже, оснащается двумя видами силовых агрегатов:
Четырёхцилиндровый бензиновый силовой агрегат УМЗ-4216. Мощность 108,6 л/с. Впрыск топлива с электронным управлением. Топливо не ниже АИ-91. Дизельная установка с турбонаддувом Cummins ISF 2.8 мощностью 120 л/с. Впрыск топлива осуществляется под давлением. Топливо солярка.
На территории постсоветского пространства приобрести описываемую модель можно в специализированных салонах и на заводе-изготовителе. Потенциальному покупателю нужно помнить, что при одинаковой комплектации и технических характеристиках автомобиль может по стоимости отличаться. Это в том случае, когда установлены разные моторы: бензиновый или дизельный вариант.
Седельный тягач с полуприцепом ГАЗ-3302, на котором установлен бензиновый силовой агрегат УМЗ-4216, на территории РФ предлагается за 1 099 000,00 р.Точно такая модель, но с дизельным силовым агрегатом обойдётся на 100000,00 р. дороже. Стоимость автомобиля составит 1 199 000,00 р.
Урал 5557: технические характеристики (фото, видео, цена).
Что такое КрАЗ 255 и с чем его едят читайте в этой статье.
Больше информацие о модели Урал 4320 читайте здесь.
Решение инженеров завода, выпускающего Газель, создать малотоннажный грузовик для перевозки объемных, но не тяжёлых грузов, было стратегически правильным решением. Заполнилась свободная ниша одного из сегментов российского автомобильного рынка.
spectechzone.com
Аппарат был приобретен в начале года. Заказывали в Нижнем. длина борта 5 м, высота 2,20 м. Приехала благополучно на своем ходу, без происшествий тьфу-тьфу -тьфу. Движок УМЗ, пальцы звенят на низах, стараюсь держать обороты. Сразу поставил эл. подогрев на 220В, чтобы не мучилась в морозы. Коробка пока притирается, всему терпение. Были коробки и покапризнее))) думаю после 5тыс сменить масло и можно будет одним пальцем переключаться).
В машине понравился ГУР, новая панель смотрится красиво, но вот для привычных датчиков (вольтметр и датчик давления масла) места, видимо, не нашли, что очень расстроило, чтобы открыть верхний бардачок можно пальцы сломать-уж очень сильно заедает.
Маневренность как на камазе))) пустым при боковом ветре на обледенелой трассе ехать практически больше 30 км/ч невозможно. Грузоподъемность 900кг. Были усиленны задние рессоры по одному листу, стоит стабилизатор. К перегрузам готовы считай)
Средний расход получается около 18-20 л. В планах: поставить ГБО, Спойлер,
-Недавно прикупил себе газель тягач с полуприцепом, или длинномер, другими словами газель автопоезд — шаланда или попросту детская фура. Поставил на учет, получил номера. Двигатель CUMMINS isf 2.8,прошит до 148л.с. Категория прав BE. Машина заводская, собрана по спец-заказу. Тягач оснащен немецким седлом под шкворень F50 мм. Радиус разворота меньше длины прицепа.
— В планах поставить спарку на прицеп. (4 колеса) Установил резину от Бычка Колеса на прицеп 22575R16C Кама 218.— Среди доп. оборудования установил блокировку заднего моста, вебасто, турботаймер, сигнализация с автозапуском, стеклоподъемники, ну и множество разного барахла по мелочи.
-Тормозная система на прицепе гидрвакуумная с 2 рессиверами (спрятаны в сером ящике на торце прицепа).
— Длина борта составляет 9 метров. В основном, вожу длинные, не очень тяжелые грузы в пределах 2900кг, такие как трубы ПВХ и ПНД. Максимальная длина перевозомого груза 12 метров. Единственный конкурент у меня — Фура. Но и она мне тоже не конкурент по цене и возможности перевозки в центре Москвы.
— Работаю по Москве и области, даже там, где грузовикам въезд запрещен, в том числе в центральной части города. (есть пропуск).
-Обожаю работу на Киевском, Боровском, Минском, Калужском, Варшавском, Рублевком шоссе, а также на Западе, Юго-западе, Северо-западе и Юге Москвы. Клиенты из этих местностей могут рассчитывать на значительные скидки.
-Обещаю выкладывать фотоотчеты наиболее необычных и интересных грузов, которые довелось возить!
Ниже будут приведены ссылки на записи в бортовом журнале, которые я рекомендую, в первую очередь.
Ох ты ж ёкарный ты ж бабай.
Папье маше?
Оригами?
Суперклей?
Толщина железа двери в мою квартиру больше, чем "удлинённая рама" супермегапомощника.
9 болтиков "на 13" покрытых платиной доставляют отдельной строкой.
Как делают "лимузины"?
Режут машину пополам, ставят цельные длинные швеллеры, добавляют ещё от 1//3, до 1/2 кузова, крепят.
Как делают длинномерные Газели?
Режут обычную Газель пополам.
Чтобы сэкономить, не заморачиваются, чтобы менять раму родителя на длинную, а присобачивают ещё один сектор, прикрепив его на 9 болтов.
Не!
Чо-та маловато!
А давай ещё 1 сектор, Петрович.
Получаем "телескопическую удочку".
А что лучше сломать?
Указательный палец руки из трёх фалангов, или цельную лучевую кость, толщина которой равна каждой кости фалангов пальцев?
Боюсь спрашивать, что бывает с этим передовым шедевром при боковом ударе.
Боюсь спрашивать, насколько эта телескопическая конструкция устойчива на дороге при кочках на хорошей скорости, особенно "порожняком".
А водители любых "Газелей" медленно ездить обычно не умеют.
Описание:ГАЗЕЛЬ ДЛИННОМЕР - СЕНСАЦИЯХит видео! Супер-видео! Авто-приколы!Авто,тюнинг,4х4,off-road и многое другое на канале:https://www.youtube.com/user/cardrive4x4
Группа в контакте: http://vk.com/talk_to_nemoСообщество в стиме: http://steamcommunity.com/groups/talk...
gazel-time.ru
Эксплуатация такого повсеместно востребованного автомобиля, как ГАЗель в качестве седельного тягача с полуприцепом, значительно расширяет его возможности и сферу применения.
Хотя некоторыми потребителями сам вид упомянутого грузовика, тянущего за собой внушительный груз, еще кажется довольно необычным, но автомашина именно в такой комплектации продолжает с большим успехом осваивать отечественные дороги.
Причиной активной интеграции ГАЗелей с полуприцепами не только во внутригородские, но и в магистральные перевозки служит их надежность, выносливость, а также внушительный рабочий ресурс и повышенный комфорт автомобиля.
Описываемый тип машин широко применяется для транспортировки различных грузов – от стройматериалов до промтоваров и продуктов питания – со складов до точек розничной торговли.
Такие тягачи очень востребованы в строительной, сельскохозяйственной, промышленной и многих других областях.
Еще одним важным преимуществом описываемой техники является то, что для ее вождения подходят права категории В.
То есть, обладая всеми признаками грузового транспортного средства, данная машина остается, по сути, легковым автомобилем, который имеет гораздо больше возможностей для беспрепятственной езды в пределах города, нежели тяжелые грузовики.
ГАЗель с полуприцепом – это идеальный вариант как для личного использования, так и для реализации коммерческих целей.
Ее экономичность вкупе с высокой ремонтопригодностью и делают данную машину самым популярным видом этой категории техники в рассматриваемом сегменте.
Основным преимуществом описываемой техники является возможность перевозки объемных, но не обладающих высокой массой, длинномерных грузов как в пределах города, так и в дальних поездках
Эти машины оптимальны для транспортировки труб ПВХ, рулонных стройматериалов (утеплителей), изделий из древесины, габаритной мебели в собранном состоянии и пр.
Дальновидное решение инженеров-технологов ГАЗа создать малотоннажный грузовик для работы именно с означенным типом грузов позволило заполнить некогда пустовавший сегмент российского автомобильного рынка.
Для точного понимания конструктивных особенностей тягачей с полуприцепами на базе ГАЗели следует рассмотреть технические характеристики упомянутого вида автомашин более детально.
Монтируемые на различные модели ГАЗели (3302, 2409, 3310) полуприцепы по своему назначению делятся на бортовую/тентованную платформу, рефрижератор, промтоварный и изотермический фургоны.
Также на полуприцепы в зависимости от потребностей конкретного заказчика могут устанавливаться различные виды спецтехники (автокран, компрессор, эвакуатор для транспортировки легковых машин и пр.).
Фото: ГАЗель-тягач со спальным местом в кабине и КМУ, установленном на полуприцепе
ГАЗель с полуприцепом в бортовом исполнении – наиболее часто встречающаяся модель этого типа автомашин. Легкие алюминиевые, откидные с трех сторон борта позволяют осуществлять беспроблемную загрузку и выгрузку.
При желании такой тип полуприцепа легко превращается в тентованный за счет установки металлодеревянного каркаса и натяжения на него клеенчатого материала. Это позволяет осуществлять перевозки грузов, не требующих осторожного обращения: кирпича, стальных листов, досок и пр.
Полуприцеп-рефрижератор применяется для транспортировки грузов, требующих хранения при низких температурах. Это могут быть продукты, лекарства, химические вещества, цветы и пр.
Изотермический фургон конструкционно не предусматривает регуляторов температуры, но поддерживает особый режим благодаря строению своих стенок.
В большинстве случаев они изготавливаются из сэндвич-панелей и прекрасно защищают перевозимый груз от внешних воздействий.
Грузоподъемность полуприцепа-фургона, так же, как и тентованной модели, составляет 1,5 т. При этом у них совпадают внутренние габариты, составляющие по ширине и высоте показатели в 1,8х3 м.
Полезный объем кузовной части фургона равен 9-10 куб. м, а у грузовика с тентом этот параметр равен 8 куб. м. Длина полуприцепов составляет 4,5 м.
Полуприцепы рассчитаны на вместимость в 4 паллето-места.
ГАЗель с полуприцепом – превосходный вариант для эффективного решения нестандартных задач.
Свой выбор в пользу этого типа грузовиков сделало уже большое число потребителей, отмечающих его отличную работоспособность, легкость в уходе и ремонте, а главное – необычайно высокую рентабельность.
Настоящей революцией в области создания актуальной, соответствующей мировым стандартам модели малотоннажного грузовика с полуприцепом стал выпуск новой серии в семействе ГАЗелей – Next.
Запущенные в производство весной 2013 г., модифицированные на базе моделей ГАЗель-Бизнес, машины теперь комплектуются независимой передней подвеской с рычажным управлением и пружинами, реечным рулем с гидроусилителем.
Описанные улучшенные спецификации отвечают за существенную оптимизацию плавности хода и устойчивости грузовика на дороге по сравнению со своим предшественником.
Более совершенная и комфортная кабина – это еще одна отличительная черта серии Next, которая наряду с впечатляющим по своему размеру бампером привлекает внимание при первом взгляде на модернизированный автомобиль.
Штамповой и сварочной оснасткой кабины занимались специалисты концерна LG. Каркас этого конструктивного элемента полностью оцинкован, при его сборке были использованы высококачественные герметики и антикоррозийные средства.
Крылья кабины изготовлены из прочного пластика. Помимо внешнего усовершенствования, интерьер также подвергся значительному улучшению.
Изменения коснулись организации пространства путем размещения многочисленных отсеков, полок, подставок для всех необходимых водителю вещей.
Интеллектуальная регулировка сиденья включает даже установку индивидуальных параметров для поясничного подпора. Также существенно расширен обзор, уменьшена вибрация, усовершенствована шумоизоляция.
Первые модели оснащались силовым турбодизельным агрегатом Cummins; впоследствии устанавливаемые двигатели могли быть как бензиновыми, так и газовыми.
Самые последние автомобили оснащаются двигателем EvoTech 2.7 с обязательным соответствием стандарту по экологии «Евро-4» и с последующей возможностью модификации до категорий «Евро-5» и «Евро-6».
Улучшена система охлаждения силовой установки за счет увеличения площади продува радиаторов. Предпусковой подогреватель Webasto гарантирует беспроблемный запуск двигателя в любых климатических условиях.
Также были предприняты беспрецедентные меры по повышению безопасности эксплуатации модифицированной версии. Во-первых, был сокращен тормозной путь.
Кроме того, были добавлены системы динамической стабилизации (ESP) и противобуксовочного регулирования (ASR). По желанию потребителя на ГАЗель-Next могут быть установлены подушки безопасности.
Грузоподъемность у автомобиля с короткой базой (5 630х2 068х2 137 мм) составляет 1 440 кг, а у длиннобазного грузовика (6 709х2 068х2 137 мм) – 1 270 кг.
Важно! Существенно возрос рабочий ресурс грузовика – до 150 000 км. Частота прохождения обязательного ТО для данных машин устанавливается в период через каждые 20 000 км пробега.
Гарантия на машину от производителя составляет 2 года, что значительно выше этого срока у подобных данному автомобилю аналогов.
Купить грузовик модели ГАЗель-3302 с полуприцепом в 8,5 м, еще не бывшего в употреблении, на данный момент можно за 1 000 000 рублей и выше.
За изотермический фургон придется заплатить около 1 500 000 рублей, стоимость рефрижератора составит уже 2 500 000 рублей.
А вот автомобиль с серийным артикулом 2409, выпущенный в 2005 г. и имеющий пробег в 110 000 км, уже стоит 550 000 рублей. Цена на новые автомобили семейства ГАЗель-Next стартует от 740 000 рублей.
Анализируя многочисленные комментарии водителей, активно эксплуатирующих означенную модификацию ГАЗели, напрашиваются следующие выводы.
В целом, опыт пользования автомобилем у большинства потребителей весьма положительный.
Отмечаются такие характерные черты этого вида техники, как надежность, выносливость, хорошая проходимость, «послушность» на дорогах городских и сельских.
Однако владельцы модели 3302 и их многочисленных модификаций сетуют на мелкие незначительные недоработки и недоделки как в важных узлах автомобиля, так и в функциональных элементах, отвечающих за комфорт.
При знакомстве с отзывами на ГАЗель-Next, наоборот, восхваляются повышенное удобство кабины, мягкий ход, не позволяющий замечать даже неглубокие выбоины на дорогах, мощность и ресурс двигателя.
Пожелания о доработках все же встречаются и в этой категории комментариев, однако во всех сквозит гордость за отечественный автопром, сумевший продвинуть на рынок столь уникальный грузовик.
Действительно, при возникновении каких-либо неполадок достаточно своевременно обратиться в один из центров технического обслуживания, в большом изобилии имеющихся на территории всей страны.
Здесь помогут решить любые возникшие проблемы без задержек и проволочек, благо недостатка в опытных специалистах и необходимых деталях нет.
ГАЗель с полуприцепом остается единственно верным выбором для огромного пласта частных лиц, мелких коммерсантов и крупных производственных предприятий благодаря своей демократичной стоимости и непревзойденным эксплуатационным качествам.
Непрерывно развиваясь, техника этого класса продолжает радовать своими достижениями в области работоспособности и практичности, составляя уверенную конкуренцию зарубежным аналогам.
80-ти летнею историю создания автомобилей ГАЗ со спальным местом и без, эксплуатируемых с различными полуприцепами и дополнительным оборудованием, можно узнать из следующего видео:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
spez-tech.com
Горьковский автозавод выпускает автомобиль Газель, начиная с 1994 года. Изначально под этой маркой выпускался только малотоннажный грузовик, однако впоследствии увидели свет самые различные модификации автомобиля, включая микроавтобусы, мини-фургоны и различные виды спецтранспорта. За все время существования марки было выпущено огромное количество его вариаций и модификаций, оснащенных различным оборудованием и силовыми установками.
Вернуться к оглавлениюСоветский автопром практически не выпускал малогабаритные коммерческие автомобили, за исключением полуторатонного ГАЗ-АА, снятого с производства еще в 1950 году. На протяжении многих лет для грузоперевозок использовался транспорт грузоподъемностью не менее 2 тонн, размеры, радиус поворота и другие параметры которого имели довольно внушительные показатели. С развитием рыночной экономике стала все острее ощущаться потребность в транспортировке небольших партий грузов, и именно грузовик Газель стал первым представителем своего класса.
На первые полуторатонные модели Газелей 3302 устанавливались моторы ЗМЗ-402 (бензин Аи-92) и ЗМЗ-4021 (А-76), механические КПП с 4 и 5 скоростями, а также задний мост от Чайки. Салон — на тот момент только кабина — вмещал водителя и двух пассажиров. Бортовая Газель уже на заводе комплектовалась тентом.
4-ступенчатой коробки передач оказалось явно недостаточно для грузовика малого тоннажа, поэтому уже с 1996 года машины стали оснащаться только 5-ступенчатыми МКПП. Примерно в этот же период устройство автомобиля получило задний мост собственной конструкции, а в 1997-ом на Газель стали устанавливать карбюраторные моторы ЗМЗ-4063.10 мощностью 110 л. с.
За время существования марки рестайлинг автомобиля ГАЗ 3302 проводился два раза, в 2003 и 2010 годах. При этом, начиная с 1995 года, осуществлялось производство полноприводного грузового автомобиля 33027. В 2002 году, перед последним рестайлингом, размер кузова Газели был увеличен — новая версия выпускалась под индексом 330202. Несмотря на неизменную грузоподъемность, новый кузов длинномер позволил осуществлять транспортировку соответствующих грузов большей длины.
Кабина на Газель оснащалась двумя дверьми и позволяла, в совокупности с кузовом типа «пикап», осуществлять перевозку до шести пассажиров. Базовый автомобиль 3302, выпускавшийся с 1994 по 2003 год, имеет следующие технические характеристики.
Автомобиль имеет зависимую переднюю и заднюю подвеску. Задняя ось автомобиля оснащена двумя скатами с каждой из сторон, крепление заднего моста выполнено на рессорах.
Вернуться к оглавлениюНа базе автомобиля были выпущены самые различные модификации, наиболее популярные из которых заслуживают более пристального внимания.
Модели | История и назначение | Особенности |
Фермер 33023. | Примерно через год после старта производства бортовой 3302 завод наладил выпуск грузовиков малого тоннажа, имеющих сдвоенную кабину. Эта вариация шасси увидела свет под маркой «Фермер». Изначально модификация предназначалась для эксплуатации в сельскохозяйственной отрасли, но довольно быстро получила применение и во многих других сферах деятельности. | Объем кузова машины позволял перевозить выездные бригады рабочих. Основным отличием ГАЗ 33023 является увеличившаяся в объеме до 4,5 м3 кабина, оснащенная двумя рядами сидений на шесть человек. Начиная с 2000 года, на «фермерскую» Газель устанавливается дизель марки ГАЗ560, 5601 или 5602 |
Фургон 2705. | В декабре 1995 года, через несколько месяцев после выпуска «Фермера» модельный ряд завода ГАЗ пополнил цельнометаллический фургон ГАЗ 2705. Данная вариация предусматривает два типа кабины, салон которой может быть рассчитан на 3 (фургон) или 6 (комби) мест. В 1996 году прошел тест-драйв и выпуск модели 27057, имевшей полный привод, а в 2002 году выпущена коммерческая модификация, в которой была увеличена высота пластиковой крыши, позволив повысить величину полезного объема с 9 до 11 м3. | Машина оснащена одной боковой дверью сдвижного типа и двумя задними, распашными. Показатель грузоподъемности для 3-местной версии составляет 1350, для 6-местной — 1000 кг. |
Газель 3221. | Начиная с весны 1996 года, завод ГАЗ выпускает под маркой 3221 мини Газель (минивэн), а через пару месяцев увидела свет модель 32217, рассчитанная на грунтовые дороги. Базовой для минивэна моделью стал фургон Газель 2705. | Кабина и кузов на Газель 3221 способны вместить до 13 пассажиров. |
Газель Бизнес | Версия автомобиля, созданная в результате второго рестайлинга в 2010 году. | Внешне в конструкцию внесено не так много изменений, основные улучшения затронули различные типы комплектующих и узлов, многие из которых были заменены импортными аналогами. |
На автомобиль Газель Бизнес устанавливается отечественный бензиновый мотор УМЗ-4216 или Cummins 2800 — американский турбированный дизель, выпускаемый в Китае.
Вернуться к оглавлениюНачиная с апреля 2013 года, завод ГАЗ осуществляет серийное производство автомобиля Газель Некст. Данная модель не является рестайлингом — это совершенно новый стандарт, второе поколение автомобиля. В частности, коммерческий Next получил совершенно новый дизайн, соответствующий наиболее современным тенденциям и практически не уступающий автомашинам иностранного производства.
Изначально модель Некст комплектовалась только дизельным мотором Cummins 2800, однако со временем линейка силовых установок была пополнена ульяновским бензиновым двигателем Evotech E-4. Трансмиссия была модернизирована лишь частично, в целом автомобиль сохранил ту же механическую пятиступенчатую коробку.
От Газели Бизнес новая версия унаследовала раму, конструкцию заднего моста, систему выхлопа и бензобак, тогда как кузов, кабина и передняя подвеска были полностью изменены. Кроме того, у нового поколения Газели увеличились такие показатели, как размер колесной базы, скорость и т. д., тем более что в сборке машины применяется множество импортных комплектующих. Помимо базовой бортовой комплектации, модель Некст выпускается в различных вариантах, таких как микроавтобус, фургон или различные типы спецтехники.
Учитывая особенности и характеристики, определять, какая Газель лучше, в каждом конкретном случае следует с учетом требований и специфики поставленных задач. Широкое разнообразие модификаций позволяет подобрать оптимальный тип транспортного средства для любой сферы перевозок.
kranigruz.ru
Компания Миал-Транс предоставляет услуги по перевозке грузов весом до 20 тонн бортовыми длинномерами с длиной борта 12 и 13,6 метра по Москве, Московской области и ближайшим регионам.
В зависимости от маршрутов и, а также при заказе нескольких длинномеров предоставляем скидки. Уточняте по телефону.
При заказе бортового длинномера в окрестностях Москвы, в такие населенные пункты, как Долгопрудный, Мытищи, Королев, Балашиха, Реутов, Люберцы, Дзержинский, Видное, Щербинка, Красногорск и Химки, то есть до 10 км, подачу длинномера мы осуществляем бесплатно!
Грузоподъемность — до 20 тДлина борта — 12 м (13,6 м)Ширина борта — 2,45 мВысота грузовой платформы от дорожного покрытия — 1,5 мВысота борта — 0,7 м
Основным и важнейшим преимуществом бортового длинномера является длина борта — 12 метров и даже до 13,6 метра, что и следует из его названия.
Но на этом описание преимуществ бортового длинномера в перевозках не заканчивается, ведь не менее важным его свойством является грузоподъемность — до 20 тонн.
Но и это не все — для перевозки бортовой длинномер может загружаться любым типом загрузки:
— верхняя загрузка;— боковая загрузка;— задняя загрузка.
Грузовая платформа доступна к погрузке с любой стороны, практически по всему периметру, за исключение переднего борта, ближнего к кабине водителя, все остальные борта свободно открываются, упрощая и ускоряя маневры, связанные с погрузкой, скажем, автопогрузчиком.
Аренда бортового длииномера для перевозки ваших грузов осуществляется, как на территории Москвы или Московской области, так и для перевозок по России. Заказать длинномер в аренду по Москве вы можете по тарифу, опубликованному на этой странице.
Аренда бортового длинномера в Москве подразумевает 7 часовую минимальную смену его работы. Если длинномеру предстоит выезд за пределы МКАД, к стоимости смены аренды длинномера добавляется стоимость оплаты за километраж.
Бортовой длинномер в аренду предоставляется, разумеется, с профессиональным водителем, технически исправный, готовый к выполнению транспортных задач.
По вашей потребности мы можем предоставить длинномер в аренду срочно, в случае, если вас подвела другая транспортная компания или по причине прочих форс-мажорных обстоятельств.
Очевидно, что основным назначением бортового длинномера является перевозка грузов длиной до 12 (13,6) метра, то есть «длинных» грузов, это: столбы, бетонные изделия, металл, металлоконструкции, т₽ы, требующие в большинстве случаев верхней погрузки автокранами.
10200 9600 ₽Стоимость заказа фуры объемом 82 м³: 1050 ₽/час. За МКАД — 70 ₽/км.
Перевозки бортовыми длинномерами тесно связаны со стройкой, а именно перевозкой строительных материалов на строительные площадки, это бетонные блоки, плиты, пиломатериалы. И не только стройматериалы, еще и строительные бытовки, контейнеры и даже перевозка строительной техники соответствующих габаритов.
При заказе бортового длинномера для перевозки груза важно учесть особенности его применения.
Длина борта длинномера, являясь его преимуществом, сочетает в себе также и определенное неудобство, ведь места погрузки и разгрузки не всегда отвечают требованиям перевозок автомобилями длинной ~ 15 метров (длинномер вместе с кабиной), очень часто условия для маневрирования бортового длинномера попросту стеснены, тогда успех перевозки либо становится под вопросом, либо зависит от мастерства водителя бортового длинномера. Учтите этот немаловажный нюанс при заказе длинномера.
Внимательно нужно отнестись к высоте того груза, который планируется для перевозки длинномером. В чем особенность тут? Здесь крайне важно учесть ограничения в перевозках грузов по высоте, это ограничение 4 метра, высота груза + высота грузовой платформы длинномера не должны превысить 4 метра, из чего следует, что на борт длинномера для перевозки мы можем погрузить груз высотой не более 2,5 м, так как высота «от земли» до платформы длинномера ~ 1,5 м.
При погрузке и расстановке грузов на платформе бортового длинномера важно принять все меры, предотвращающие падение грузов во время движения автомобиля, ведь довольно часто случается, что высокий груз, например сверлильный станок, имеет небольшое по площади основание, что делает его неустойчивым при транспортировке. В подобных случаях на помощь приходят ремни и опыт водителя — такой груз надежно притягивается к платформе или бортам длинномера ремнями с нескольких сторон до стопроцентной его фиксации.
Бортовой длинномер, бортовой полуприцеп — автомобиль имеющий ограничения по въезду внутрь Московской окружной железной дороги, Третьего транспортного кольца и Садового кольца тем более. Но каким-то же способом грузы нужно транспортировать и там? Мы осуществляем такие перевозки длинномерами со специальными пропусками в центр Москвы.
Для перевозки т₽, бревен мы применяем бортовой длинномер с кониками. Такая конфигурация бортового длинномеры позволяет перевозить достаточно большие партии т₽ одной ходкой.
9600 ₽35 ₽/км за МКАД в обе стороны, мин. 7 часов + 1 час на подачуВсе бортовые длинномеры с ремнями для крепления!
Чтобы заказать бортовой длинномер с кониками или стойками, позвоните по тел. нашей компании.
Транспорт | в час | мин. заказ | за МКАД | всего |
Длинномер с кониками, 20 т, 12 м | 1200 ₽ | 7 ч + 1 ч | 70 ₽/км | 9600 ₽ |
Заказать бортовой длинномер вы можете по телефону Миал-Транс.
Если требуется шаланда в аренду срочно, свяжитесь с диспетчером Миал-Транс и вполне вероятно, что бортовой длинномер освобождается у нас как раз в том месте, где он срочно нужен, мы отправим его для выполнения вашей транспортной задачи.
Заказывая бортовой длинномер, сообщите диспетчеру следующую информацию:
— характер вашего груза, его вес и габариты;— точные адреса, номера контактных телефонов ответственных за погрузку и разгрузку;— дату и время подачи транспорта.
Стоимость перевозок бортовыми длинномерами при внутригородских перевозках по Москве и по Московской области складывается из стоимости минимального заказа длинномера и стоимости пробега автомобиля за пределы МКАД.
Минимальное время заказа бортового длинномера — на 7 часов + 1 час на подачу автомобиля, то есть 8 часов, цена — 9600 ₽ Каждый последующий час работы бортового длинномера после 7-ого стоит — 1200 ₽
Как тарифицируется работа бортового длинномера за пределами МКАД?
Работа бортового длинномера за МКАД — 35 ₽ за 1 км пробега за МКАД в обе стороны.
Например:
Погрузка: г. Москва, ОчаковоРазгрузка: г. Тверь (расстояние от Москвы до Твери — 170 км, согласно Яндекс.Картам)
Стоимость перевозки = смена 9600 ₽ + пробег в обе стороны (170 км х 35 км х 2) = 21500 ₽
Транспорт | в час | мин. заказ | за МКАД | всего |
Длинномер 20 т, 12 м | 1200 ₽ | 7 ч + 1 ч | 70 ₽/км | 9600 ₽ |
Стоимость междугородних перевозок на бортовом длинномере — договорная. Определяется стоимость перевозки, исходя из расстояния между пунктами погрузки и разгрузки, а также времени на погрузо-разгрузочные работы.
Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Верея, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Высоковск, Голицыно, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дрезна, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский.
Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Котельники, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Куровское, Ликино-Дулево, Лобня.
Лосино-Петровский, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское.
Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Стремилово, Ступино, Сходня, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Юбилейный, Яхрома.
Кроме того, компания «Миал-Транс» оказывает услуги по переезду квартир , офисов и услуги грузчиков в городах Московской области: Балашиха, Люберцы, Реутов, Химки, Одинцово, Долгопрудный, Королев, Подольск, Видное, Железнодорожный
Заказ бортового длинномера в Видном, перевозка бетонных блоков, 14 шт., 20 тонн, в г. Железнодорожный. Время выполнения заказа — 6 часов, стоимость заказа длинномера (длина 13,6 м.) — 9600 ₽
Аренда бортового длинномера в Люберцах для перевозки бытовок, бытовки стандартные — 6х2,5х2,5. Бытовок 8 штук, перевозка одним длинномером, 4 рейсами. Время выполнения заказа — 7 часов, стоимость заказа длинномера 12 м — 12000 ₽
Перевозка металла бортовым длинномером с Рязанского проспекта в г. Климовск, 25 км. за мкад. Длительность заказа — 6 часов, стоимость заказа — 11350 ₽
Аренда бортового длинномера в Зеленограде для перевозки арматуры. 3 рейса. Длительность аренды длинномера — 7 часов, стоимость аренды — 13800 ₽
Перевозка т₽ы бортовым длинномером, длина т₽ы 13 м.: из Очаково в Реутов. Длительность — 3 ч., стоимость перевозки длинномером — 9600 ₽
Аренда бортового длинномера в Химках для перевозки бытовок, бытовки стандартные — 6х2,5х2,5. Бытовок 4 шт., перевозка одним длинномером, 2 рейсами. Время выполнения заказа — 5 часов, стоимость заказа длинномера 12 м — 10500 ₽
Перевозка жби бортовым длинномером из Кунцево в г. Бронницы, 45 км. за мкад. Длительность заказа — 6 часов, стоимость заказа — 12750 ₽
Заказ бортового длинномера в Ивантеевке, перевозка оборудования, 12 ед., 18 тонн, в район м. Авиамоторная. Время выполнения заказа — 10 часов, стоимость заказа длинномера (длина 13,6 м.) — 14000 ₽
Аренда бортового длинномера в Дзержинском для перевозки металла в район м. Пражская. Длительность аренды длинномера — 4 часов, стоимость аренды — 9600 ₽
Заказ бортового длинномера в Пушкино, перевозка станков, 3 шт., 10 тонн, на Дмитровское шоссе. Время выполнения заказа — 5 часов, стоимость заказа длинномера (длина 13,6 м.) — 10920 ₽
Аренда бортового длинномера в пос. Мамыри для перевозки бытовок в г. Гжель, бытовки стандартные — 6х2,5х2,5. Бытовок 2 шт., перевозка одним длинномером. Время выполнения заказа — 7 часов, стоимость заказа длинномера 12 м и 45 км за мкад — 12750 ₽
Перевозка металла бортовым длинномером с Рязанского проспекта в г. Мытищи. Длительность заказа — 6 часов, стоимость заказа — 9600 ₽
Аренда бортового длинномера в Химках для перевозки 2 бытовок. . Длительность аренды длинномера — 4 ч., стоимость аренды длинномера — 9600 ₽
Перевозка т₽ы бортовым длинномером, длина т₽ы 13 м.: из Нарофоминска в Балашиху. Длительность — 7 ч., стоимость перевозки длинномером — 14000 ₽
Аренда бортового длинномера в г. Электроугли для перевозки металла, 14 тонн., перевозка одним длинномером, 2 рейсами. Время выполнения заказа — 5 часов, стоимость заказа длинномера 12 м — 15000 ₽
Перевозка жби бортовым длинномером из района Печатники в г. Красногорск,. Длительность заказа — 6 часов, стоимость заказа — 10400 ₽
Заказ бортового длинномера в Долгопрудном, перевозка металлоконструкции в габарите, 7 тонн, в район м. Нагорная. Время выполнения заказа — 5 часов, стоимость заказа длинномера длина 13,6 м. — 10000 ₽
Аренда бортового длинномера в г. Щелково для перевозки металла в район м. Алексеевская. Длительность аренды длинномера — 6 часов, стоимость аренды — 11400 ₽
www.mial-trans.ru
Бортовые длинномеры, называемые также шаландами, представляют собой крупнотоннажные транспортные средства специального назначения, оснащены мощным тягачом и прицепом с откидными бортами. Отличительной особенностью автомобиля является наличие прочной армированной платформы, установленной на усиленные шасси.
В зависимости от характера и дальности перевозки груза, предусмотрена возможность применения элементов, увеличивающих объем загрузки прицепа, которая обычно ограничена высотой стандартного борта. Кроме того, предусмотрено предохранение груза от воздействия ветра и дождя при перевозке в неблагоприятных погодных условиях, при помощи натяжного тента.
В случае необходимости транспортировки крупнотоннажного груза в пункт назначения, аренда длинномера с опытным водителем является залогом своевременного прибытия его к заказчику в идеальном состоянии. Это обеспечивается надежным креплением при помощи троса и ремней к вертикальным стойкам, днищу и бортам, а также навыками и профессионализмом водителей.
Перевозка объектов с большим весом и максимальной длиной до 13,6 м, соответствующих длине платформы, в условиях города и области, является основной задачей, выполняемой при помощи длинномерного транспорта транспортной фирмы.
Бывают ситуации, когда необходимо организовать культурно-массовые мероприятия вне концертных залов, что практикуется во время проведения ярмарок, массовых гуляний, благотворительных акций. В перечисленных случаях, а также при проведении концертов, агитационных компаний, спектаклей под открытым небом, платформу шаланды можно применять как передвижную сцену. Поэтому их можно смело назвать многофункциональными.
Размеры площадки позволяют перевозить техническое оборудование и реквизит, который можно установить по желанию организаторов, сразу, предоставляя возможность оперативно оформить помост в условиях дефицита времени. На платформе отлично размещается вся необходимая аудио, видеоаппаратура и декорации. При откидывании одного из боковых бортов, заказчик получает полноценную, готовую к выступлению площадку.
Наиболее распространенными грузами, для транспортировки которых требуется заказать бортовой длинномер, являются металлические трубы различного поперечного сечения и длины и железобетонные плиты, предназначенные для строительства многоквартирных блочных домов. Кроме того, часто перевозятся металлоконструкции для возведения зданий разного назначения, металлопрокатное оборудование, токарные и слесарные станки, необходимые для обеспечения оборудованием производственных предприятий.
Очень удобно перевозить на платформе предлагаемых габаритов и профнастил, леса, пиломатериалы, блочные конструкции будущих построек различного назначения. Предпочтительно использовать длинномер грузоперевозки москва в строительстве, нефтяной и газовой промышленности, при проведении трубопроводов и нефтепроводов, замене магистральных коммуникаций, бетонных лотков для городской коллекторной системы.
Компактная погрузка объектов доставки при рациональном креплении, обеспечивает транспортировку больших партий товара, в любую точку Москвы и области. Не исключается возможность обслуживания других регионов РФ. Большая грузоподъемность транспорта позволяет одним рейсом доставлять крупнотоннажные грузы, обеспечивая заказчику экономию средств и времени на доставку материалов и оборудования, а соответственно выполнение работ к запланированному сроку.
Максимальная грузоподъемность тягача с прицепом позволяет нагружать платформу до 20 т веса, которая обеспечивается особенностями конструкции шасси и подвески. В крупнотоннажных грузовиках применяются три вида подвесок: рессорная, пневматическая и рессорно-балансирная, наряду со сдвоенными шасси, обеспечивающие мощную качественную амортизацию и плавный ход автомобиля. Это необходимое условие для обеспечения сохранности груза - особенно, если транспортируется сложное металлообрабатывающее оборудование. Любая техника будет доставлена в целости к пункту назначения.
Подвеска удерживает грузовую платформу на расстоянии 1 м 50см от поверхности дороги. Длина прицепов варьирует от 12 до 13 м 60 см, при поперечнике 2 м 45 см. Стандартные борта ограничивают внутреннее пространство, формируя глубину 70 см, но при необходимости, устанавливаются дополнительные стойки, увеличивающие объем загрузки в два раза.
В качестве тягачей, применяемых для сцепки с длинномерным прицепом, используются производимые на отечественных машиностроительных предприятиях МАЗы и КАМАЗы, характеризующиеся высокими показателями износостойкости и мощности двигателя, работающего на основе дизтоплива. Наряду с тягачами импортного производства, отечественная техника проверена временем и труднопроходимым ландшафтом удаленных регионов. Она доказала свою высокую эффективность в различных климатических условиях.
Автомобили этой марки среди лидеров крупнотоннажного грузового транспорта, проходили неоднократные испытания на многокилометровых международных автопробегах в своей категории. Стандартный дизельный двигатель, установленный на тягачи отечественных производителей, не представляют инженерных трудностей в обслуживании и наладке в процессе работы. КАМАЗы и МАЗы являются рабочими лошадками отечественных дорог и наиболее востребованы в регионах страны, не отличающихся высоким качеством магистралей. Они отлично продемонстрировали свои качества в труднопроходимой местности.
Поэтому они очень хорошо зарекомендовали себя на строительных площадках разнообразных масштабов, где подъездные пути не благоустроены и вызывают трудности транспортировки другими видами автомобилей, с более низкой посадкой. Шасси данных моделей имеют отличную резину, обеспечивающую качественное сцепление с грунтом, при большой площади шины дают минимальный процент пробуксовки, показывая высокую проходимость. Поэтому можно смело рассчитывать на ее мобильность даже в условиях бездорожья.
Главным преимуществом прицепа является возможность осуществления погрузочно-разгрузочных работ сверху, сзади и сбоку от платформы. Кроме того, большая грузоподъемность, позволяющая перевозить груз весом в десятки тонн, эффективно экономит финансовые затраты, направляемые исключительно на однократную поездку.
Главным и единственным недостатком длинномера, стоит отметить большой радиус поворота, составляющий 25 метров, и ограничивающий маневренность тягача. В связи с этим водитель, управляющий данным транспортом, должен обладать большим опытом и высококлассными навыками управления крупногабаритных грузовиков.
Учитывая требования ПДД, существуют ограничения высоты груженого транспорта до 4м. Рассмотрим особенности загрузки перевозчика в соответствии с предъявляемыми требованиями: высота расположения платформы от дорожного полотна у платформы составляет 1м 50 см, при высоте бортов 70 см. В сумме это составляет величину 2м 20 см. Таким образом, при увеличении вместимости прицепа за счет дополнительных стоек, общая высота груженого прицепа не должна превышать 2,5 м. Следовательно, осуществить загрузку свыше стандартной глубины платформы, можно на 30 см выше.
Это условие продиктовано математическими расчетами, при соблюдении которых соблюдаются условия равномерного распределения нагрузки на платформу и шасси, при фактической критической длине состава. В противном случае, при перегрузке, можно получить неуправляемый и неустойчивый прицеп, который способен создать аварийную ситуацию на дороге, во время следования в пункт назначения, создавая условия для опрокидывания автомобиля.
Компания, предоставляющая для грузоперевозки длинномер, гарантирует высокое качество услуг транспортировки объектов, подлежащих доставке. Все водители имеют большой стаж работы на транспорте данной категории, что подтверждается соответствующими сертификатами. Кроме того, фирма практикует систему страхования грузов.
В случаях перемещения по территории города и области, строго соблюдаются требования к условиям упаковки, маркировки и фиксации неустойчивых и опасных объектов. Габариты подвижного состава перевозчика не позволяют свободно перемещаться по Третьему транспортному и Садовому кольцу, в связи с чем, водители получают необходимые инструкции о времени перемещения в зоне города, получая соответствующие разрешительные пропуска для въезда в центральные районы Москвы.
Предоставляемая в аренду техника ежегодно проходит техосмотры, а также предрейсовые осмотры и профилактическое сервисное обслуживание. Бережное отношение к грузу, аккуратное вождение и строгое соблюдение ПДД сотрудниками компании является залогом ее длительного существования на рынке транспортных услуг грузоперевозок в центральном регионе РФ.
Транспортная компания предлагает большой выбор крупнотоннажных грузовых автомобилей различных габаритов, из числа которых не составляет труда заказать бортовой длинномер, просто позвонив по телефону. Диспетчер подробно знакомит заказчика с условиями аренды, и при положительном принятии решения в пользу компании, сразу оформляет необходимые документы.
Стоимость услуг зависит от габаритов и веса груза, дальности перевозки, срочности выполнения задачи, и в течение одного часа подвижный состав может быть предоставлен в пункт погрузки. При необходимости, фирма предоставляет автопогрузчик и другое вспомогательное оборудование, требуемое для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, включая бригаду грузчиков.
Цены на доставку крупногабаритных многотоннажных грузов за пределы Москвы и области, договорные. Условия выполнения заказа при выполнении дальних рейсов включают страховку и все необходимые гарантии: соблюдение сроков, условий безопасности и сохранной доставки любого товара или материала. С целью упрощения процедуры оформления заказа, необходимо предоставить максимально достоверную информацию о характере перевозимых объектов, их параметров и требований, необходимых для предотвращения поломок, сведений об опасности содержимого, если предстоит транспортировать емкости.
Длинномер грузоперевозки Москва арендовать на взаимовыгодных условиях, предлагает наша транспортная компания. Выполнение обязательств перед заказчиком является нашим ведущим принципом. Арендовав любую спецтехнику за умеренную плату, вы также получите в свое распоряжение опытных специалистов, которые обеспечат ее бесперебойное функционирование.
Автопередвижные шаланды производятся в ограниченных количествах, поэтому всегда востребованы - особенно в последнее время, на пике экономического роста страны и интенсивного развития инфраструктуры регионов.
Именно данные условия поднимают перед производителями крупногабаритных товаров задачи по транспортировке в удаленные районы как в пределах Москвы и Подмосковья, так и в другие регионы. При таких обстоятельствах растет заинтересованность заказчика в оперативном получении в свое распоряжение соответствующего габаритам транспортного состава, обеспечивая высокую конкуренцию.
Высокий спрос на бортовые длинномеры обусловливает гибкую систему цен на услуги, предоставляемые нашей организацией. С нами вы сможете выгодно и в гарантированно установленные сроки реализовать любые бизнес проекты. Любые промышленные предприятия, как начинающие, так и процветающие, благодаря нашей помощи смогут достичь поставленных целей.
glavperevozka.ru