|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Автомобиль ГАЗ-3309 с новым дизельным двигателем ЯМЗ-534
Сцепление Sachs (Германия)
Система питания топливом с полиамидными топливопроводами
Новая решетка радиатора
Усиленная рама
Модернизированная КПП
(двухконусные синхронизаторы 2 и 3 передачи)
Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
Высокий уровень ресурса и надежности:
-Ресурс двигателя – до 700 тыс. км
-Наработка на отказ двигателя-80 тыс. км
Улучшение тягово- динамических характеристик
- достижение max крутящего момента на низких оборотах (422 Н.м при 1200 мин-1)
Увеличенная мощность двигателя на 12,5%
Дополнительная гарантия
на двигатель
-2 года или 100 тыс. км пробега
Повышенная надежность узлов
-Применение иностранных компонентов двигателя +сцепление ZF Sachs
Повышенный уровень комфорта водителя
-Функция круиз-контроль
Пониженный уровень шума и вибраций
-Уровень внутреннего шума в кабине - 75дБ(А)
Увеличение межсервисных интервалов и снижение затрат на ТО:
- первое ТО через 15 тыс. км (или 500 часов),
- второе и последующие ТО двигателя через 30 тыс. км (или 1000 часов).
Современный дизельный двигатель – ЯМЗ-534 Е-4, создан с применением инновационных технологий проектирования и производства.
Современная конструкция (разработка «Автодизель» (ЯМЗ) в партнерстве с фирмой AVL (Австрия))
-Топливная система аккумуляторного типа Common Rail (BOSCH) обеспечивает давление впрыска 1800 бар.
-Система EGR
позволяет избежать дополнительных расходов на AdBlue и обслуживание
-Высокая надежность
-Гарантия - 2 года (100 тыс. км)
-Ресурс - до 700 тыс. км
-Межсервисный интервал –
30 тыс. км (ТО-2 и далее)
-Новый завод с 90%-м уровнем автоматизации производства, оснащенный технологическим оборудованием ведущих мировых производителей
-Компоненты от ведущих мировых поставщиков (BOSCH, ZF, Federal Mogul, BorgWarner, MANN-HUMMEL, BEHR, Knorr-Bremse и др. )
-Отливки блока и головки цилиндров Fritz Winter (Германия).
В блоке устанавливаются гильзы «мокрого» типа.
-Шестеренчатый привод агрегатов расположен со стороны маховика и обеспечивает низкий уровень шума
Параметры
ЯМЗ-534
Количество цилиндров и их расположение
P - 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм
105Х128
Рабочий объем цилиндров, л
4,43
Степень сжатия
17,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
99 (134,5) при 2300 об/мин
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м)
417 (42,5) при 1200…..2100 об/мин
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч
15,4
80 км/ч
18,8
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч
97
Масса незаправленного двигателя,кг
480
Система топливоподачи
Аккумуляторного типа, ECRS
Уровень внутреннего шума в кабине, дБ(А)
75
Расход масла на угар, % от расхода топлива
не более 0,1
bizorg.su
В ноябрьском обзоре мы пришли к выводу, что дизельное топливо — оптимальное решение для сферы грузоперевозок. «Поиск“ наиболее подходящего дизельного двигателя для среднетоннажников — в последнее время одна из ключевых задач для "светлых умов» «Группы ГАЗ». Возможно, именно таким двигателем станет недавно появившийся ЯМЗ-534 экологического стандарта Евро-4, обязательного для производителей в России с января 2013 года. Этот двигатель с ноября 2012 года устанавливается на автомобили на шасси ГАЗ-3308/3309. Мы поговорим о технических характеристиках этого мотора, их перечисление позволит живо представить прогрессивность нового двигателя. Но сухое перечисление достоинств не будет полным без разговора о знаковости этого события для людей, даже далеких от техники.
Как и у любой другой страны, у нашей родины есть прошлое, настоящее и будущее. Автомобильная промышленность подчиняется тем же законам, что и другие сферы (и материальные, и духовные). В Советском Союзе была мощная база по производству автокомплектующих. В период «холодной войны» промышленность являлась серьезной основой безопасности и целостности государства. Не вдаваясь в политическую подоплеку, люди привыкли думать, что так и должно быть. Поэтому так психологически болезненно для населения огромной страны было, когда вместе с политической системой разрушилась и система производства, новые заводы перестали строиться, старые закрывались. Люди, воспитанные в советских традициях, отрицательно воспринимают то, что современная Россия закупает комплектующие за границей. Выросшие же в 90-е знают об обратной ситуации только с уроков истории.
Взять, например, те же дизельные двигатели. Мы настолько привыкли думать, что они к нам «приезжают“ из Германии, из США, из Китая, откуда угодно, забыв, что собственное производство тоже было всегда, просто в какой-то момент оно не стало подпитываться новыми идеями и, не "умерев» совсем, перестало играть сколько-нибудь значительную роль. Если говорить конкретно о производстве «дизелей» в Ярославле (ведь именно о ярославском двигателе наш сегодняшний обзор), то истории больше полувека: производство дизельных двигателей в этом городе началось еще в далеком 1947 году, а двигателей собственной разработки в 1958 году (семейство V-образных, четырехтактных моторов). Последние, кстати говоря, выпускаются и по сей день. Назревшая необходимость в обновлении, вставшая перед современной Россией, привела к тому, что сегодня мы то и дело слышим о запуске новых производств. Не исключение и Ярославль: ЯМЗ-530 (серийный выпуск с 2012 года) — это первое для ОАО «Автодизель» семейство средних рядных двигателей собственной разработки (на стадии проектирования к сотрудничеству и привлекались специалисты австрийской инжиниринговой компании AVL List Gmbh.)
Теперь обо всем по порядку. Ярославский моторный завод входит в состав «Группы ГАЗ“. Вторая половина 2012 года для "Группы ГАЗ“ прошла под знаком активного развития среднетоннажников ГАЗ-3308/3309. Популярные грузовики получили новый силовой агрегат ЯМЗ-534 Е-4, одновременно с внедрением целого ряда усовершенствований. Выпуск коммерческих автомобилей с новым мотором — целенаправленный шаг с "дальним прицелом». В ноябре прошлого года была завершена организация, по сути нового завода в Ярославле. Впервые за последние 30 лет в нашей стране начала работать новейшая площадка, построенная специально для производства дизельных двигателей собственной разработки. Предприятие представляет собой современный производственный комплекс с высочайшим (около 90%) уровнем автоматизации всех операций, не имеющий аналогов в России. Завод оснащен современным прогрессивным оборудованием производства именитых компаний (JW Froehlich, Riko, Carl Zeiss, Grob Werke и т.д.). На новом производстве организовано 1250 рабочих мест.
Двигатель ЯМЗ-534 Е-4 под капотом ГАЗ-33098
Стартовая мощность завода составляет 25 тыс. двигателей в год, а к 2014 году этот показатель планируется удвоить. В качестве максимальной производительности предприятия фигурирует цифра 75 тыс. выпущенных силовых агрегатов ежегодно.
Новый двигатель сможет (и на это делаются большие ставки) успешно конкурировать с зарубежными аналогами, как на внутреннем рынке России, так и на международных «просторах». Об этом можно судить уже сейчас. К моменту старта производства первой очереди двигателей семейства ЯМЗ-530 новой генерации вся партия (50 тыс. единиц) уже распределена по заказам предприятий автопрома (всего около 20 заказчиков). Причем моторы будут устанавливаться не только на технику, производимую концерном «Группа ГАЗ“, но и поедут в Беларусь и Украину. Новые двигатели станут силовыми агрегатами автобусов ПАЗ и КАВЗ, автомобилей МАЗ, тракторов большинства производителей России, будут использованы на легкой и средней технике оборонного комплекса Российской Федерации. В обозримом будущем – выход на международную арену (за пределы СНГ), так как заинтересованность в новых моторах ЯМЗ у зарубежных партнеров есть уже сейчас. Это так важно, потому что в современной экономической ситуации значение имеет не только возрождение. Оно само по себе вскоре будет мало что значить без интеграции в мировую экономику.
Что же касается дня сегодняшнего, то на примере внедрения нового агрегата в конструкцию среднетоннажников ГАЗ, открывающиеся перспективы видны, как на ладони. Вот лишь некоторые цифры и данные. Новый двигатель полностью соответствует нормам экологии Евро-4. Кроме этого, предусмотрена возможность адаптации силового агрегата до норм Евро-5 и Евро-6, без каких-либо принципиальных конструктивных изменений. Мощность нового дизельного двигателя ЯМЗ-534 Е-4, по сравнению с предшественником, увеличена на 12,5%, рабочий ресурс продлен вплоть до 700 тыс. км пробега, межсервисный интервал проведения технического обслуживания определен в 15 тыс. км пробега (первое ТО) и до 30 тыс. км пробега на второе и последующие ТО. То есть, мотор стал выносливее, мощнее, долговечнее. Снизились затраты на "содержание» автомобилей, причем существенно. Увеличены и заводские гарантии. Теперь гарантия на обслуживание составляет 100 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации.
Кроме внедрения нового силового агрегата, доработки автомобиля коснулись рамы, электрооборудования, систем комфорта. Снижена детонация, шумы в кабине, улучшена работа гидроусилителя руля.
Высокие ТТХ новых моделей ЯМЗ и, конечно же, их конкурентная цена просто обязаны обеспечить двигателю высокий спрос. На сегодняшний день все сертификационные и испытательные процедуры пройдены. Правительством России данный проект признан стратегическим (в сфере развития машиностроения и автомобильной промышленности). Так что все предпосылки для успешного развития есть.
А нам приятно думать, что это лишь «первая ласточка». Возможно, мы скоро услышим о все новых и новых собственных производствах. И вдвойне положительные эмоции вызывает то, что среди «первопроходцев» Горьковский автозавод в составе «Группы ГАЗ». Перед новым годом принято строить планы на будущее. Открытие в России собственного производства дизельных двигателей — отличный задел для воплощения этих планов в жизнь.
gazavtomir.ru
ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 (двигатель ЯМЗ-5344) – это надежное транспортное средство, оборудованное крановой установкой (КМУ). Приобретение этой техники позволяет значительно повысить эффективность погрузочно-разгрузочных и перевозочных мероприятий. Главным преимуществом этого ТС (помимо экономической выгоды и просты в обслуживании и эксплуатации) является его многофункциональность. Купив одну транспортную единицу, с удлиненной бортовой платформой, можно решить множество задач - перевозку и разгрузку различных по габаритам грузов весом до 4т. В зависимости от потребностей заказчика, предусмотрена конструкция со съемной стойкой и алюминиевыми бортами.
Базовое шасси | ГАЗ-3309/33098 | ||
Колесная база, мм | 3770 | 4570 | 5070 |
Габаритные размеры, мм (max) | 6600 х 2350 х 4000 | 7900 х 2350 х 4000 | 8950 х 2350 х 4000 |
Масса перевозимого груза, кг | 3300 | 3300 | 3300 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | ||
Подвеска передних и задних колес | зависимая рессорная | ||
Тормозная система | 2-контурная, с гидравлическим приводом, АБС | ||
Погрузочная высота | 1360 | 1360 | 1360 |
Масса снаряженного ТС, кг | 3960 - 4160 | 3750 - 3850 | 4120 - 4220 |
Полная масса ТС, кг | 8180 | 8180 | 8180 |
Дорожный просвет, мм | 265 | 265 | 265 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Общее число мест | 2 | 2 | 2 |
Технические характеристики двигателей:
Двигатель | ЯМЗ-5344 дизель | ММЗ Д-245.7 дизель |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch | непосредственный впрыск топлива |
Система зажигания | микропроцессорная | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 4430 | 4750 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 99 (134,5) | 86,2 (117,2) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 417 (42,5) | 422 (43.1) |
Экология | ЕВРО-4 | ЕВРО-4 |
Топливо | ДТ | ДТ |
Характеристики КМУ FERRARI 581 A2:
Модель крана | FERRARI 581 A2 |
Грузовой момент, тм | 7.7 |
Вылет стрелы, м | 7.2 |
Макс. высота, м | 10.2 |
Вес крана, кг | 990 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 1030 |
Заинтересовало наше предложение? Хотели бы получить более подробную информацию об условиях сотрудничества и ценах? Свяжитесь со специалистом отдела продаж и вам будет предоставлена полная и всесторонняя информационная поддержка по любым интересующим вас вопросам.8 (831) 278-18-488-920 069 36378-915 951 4470по электронной почте: [email protected]страница товара http://sat-nn.info/kmu3309.html
satnnn.livejournal.com
Главная / Спецтехника ГАЗ / Автогидроподъемники (автовышки) / ГАЗ-3309|33098 с ВС-22
Продажа автовышек ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 (двигатель ЯМЗ-5344) с коленчатым подъемником ВС-22.
Автогидроподъемник (автовышка) ВС-22.02 автомобильный гидравлический двух- или трехколенный на шасси ГАЗ-3309, предназначен для перемещения людей с инструментами и материалами в люльке с целью производства работ на высоте при строительстве, ремонте и эксплуатации линий связи и электропередач, а также в других отраслях хозяйственной деятельности, где требуется подъем людей на высоту. Подъемники изготавливаются с люлькой грузоподъемностью 250 кг. Автовышка может заменять строительные леса, подвесные люльки и другие приспособления, применяемые при строительстве и ремонте, окраске фасадов зданий и сооружений.
Основная несущая конструкция подъемника это опорная рама, которая крепиться к лонжеронам шасси. На опорной раме установлена стойка, поддерживающая стрелу в транспортном положении. Также на опорной раме смонтированы выносные опоры, и поворотная рама. К поворотной раме крепиться нижнее колено стрелы гидроподъемника. Стрела гидроподъемника складная, двух- или трехколенная. К поворотной раме и нижнему колену через кронштейны и проушины с шарнирными подшипниками крепиться гидроцилиндр подъема нижнего колена стрелы. К нижнему и среднему коленам стрелы крепиться гидроцилиндр раскрытия стрелы, воздействующий на среднее колено через рычажную систему. К среднему и верхнему коленам крепиться гидроцилиндр поворота верхнего колена стрелы.На автогидроподъемнике устанавливается несколько блокирующих устройств:- блокирующее устройство не позволяющее проводить работы стрелой при не установленных опорах,- электроблокирующее устройство, которое ограничивает зону обслуживания и опасных перемещений колен стрелы.Также на подъемнике установлен ограничитель предельного груза ОГБ и устройство аварийного опускания среднего и верхнего колен стрелы с люлькой .
По специальному заказу возможно изготовление подъемника в варианте с электроизолированной люлькой.
Технические характеристики:
Базовое шасси | ГАЗ-3309/33098 |
Колесная база, мм | 3770 |
Габаритные размеры, мм (max) | 11150 х 2500 х 3690 |
Грузоподъемность в люльке, кг | 250 |
Высота подъема люльки, м | 22 |
Вылет люльки, м | 9,6 |
Время подъема люльки, сек | 200 |
Угол вращения поворотной части,° | 360 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Подвеска передних и задних колес | зависимая рессорная |
Тормозная система | 2-контурная, с гидравлическим приводом, АБС |
Масса снаряженного ТС, кг | 4850 |
Полная масса ТС, кг | 8180 |
Дорожный просвет, мм | 265 |
Колесная формула | 4х2 |
Общее число мест | 2 |
Технические характеристики двигателей:
Двигатель | ЯМЗ-5344 дизель | ММЗ Д-245.7 дизель |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch | непосредственный впрыск топлива |
Система зажигания | микропроцессорная | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 4430 | 4750 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 99 (134,5) | 86,2 (117,2) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 417 (42,5) | 422 (43.1) |
Экология | ЕВРО-4 | ЕВРО-4 |
Топливо | ДТ | ДТ |
Получить консультацию по стоимости, комплектации и другим интересующим Вас вопросам Вы можете у специалистов отдела продаж по телефонам: 8-920 069 36378-909 295 6479по электронной почте: [email protected]
или воспользовавшись формой связи:
sat-nn.info
Главная / Спецтехника ГАЗ / Бортовые с удлиненной колесной базой / Удлиненный ГАЗ-3309|33098
Удлиненные версии грузовика ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 (двигатель ЯМЗ-5344) выполняются в двух вариантах, с удлиненной бортовой платформой 5,1 и 6,2 метра, с откидными боковыми и задним бортами, со стандартным каркасом и тентом, либо совсем без тента.Купить удлиненный ГАЗ-3309 не намного дороже чем стандартный, но преимущество такой покупки очевидно. Удлинение колесной базы выполнено не в ущерб маневренности и грузоподъемности автомобиля. Этот "труженик" идеально подходит для эксплуатации по любым российским дорогам, при этом он настолько неприхотлив и не дорог в обслуживании, что малый и средний бизнес на протяжении многих лет активно используют этот автомобиль как в сельском хозяйстве, так и для перевозок в городской черте. На удлиненном ГАЗ-3309 появилась возможность перевозить крупногабаритный груз, который не помещается в стандартный бортовой автомобиль. С удлинением колесной базы и бортовой платформы стало возможным перевозить стройматериалы, доски, металлопрокат, металлочерепицу и другие подобные грузы до 4,5 тонн. Удлиненный ГАЗ-3309 удобен как для городских, так и междугородних перевозок. Также есть возможность боковой погрузки, достаточно опустить боковые борта.
По желанию заказчика возможно изготовление аллюминиевых бортов со съемной стойкой, а также высокого квадратного каркаса и тента с задним клапаном. Также предусмотрена конструкция кузова с боковыми и верхней шторками для верхней или трехсторонней погрузки и выгрузки. Высота и цвет тента согласовывается с заказчиком. При необходимости есть возможность установки крана-манипулятора (КМУ) или закабинного спальника.
Технические характеристики:
Базовое шасси | ГАЗ-3309ГАЗ-33098 | |||
Колесная база, мм | 3770 | 4570 | 5070 | 5800 |
Габаритные размеры, мм (max) | 6430 /2350 /4000 | 7900 /2350 /4000 | 8950 /2350 /4000 | 9300 /2350 /4000 |
Внутренние размеры грузовой платформы, мм | 3500 /2180 /515 | 5100 /2180 /515 | 6100 /2180 /515 | 6900 /1978 /515 |
Грузоподъемность, кг | 4500 | 4350 | 4200 | 4000 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | |||
Подвеска передних и задних колес | зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами | |||
Тормозная система | 2-контурная, с гидравлическим приводом, АБС | |||
Погрузочная высота | 1360 | 1360 | 1360 | 1360 |
Полная масса ТС, кг | 8180 | 8180 | 8180 | 8180 |
Дорожный просвет, мм | 265 | 265 | 265 | 265 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Общее число мест | 2 | 2 | 2 | 2 |
Технические характеристики двигателей:
Двигатель | ЯМЗ-5344 | ММЗ Д-245.7E4 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Система питания | CRS Bosch | CRS Bosch |
Система зажигания | микропроцессорная | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 4430 | 4750 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 99 (134,5) | 92,2 (125,4) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 417 (42,5) | 417 (42,5) |
Экология | ЕВРО-4 | ЕВРО-4 |
Топливо | ДТ | ДТ |
sat-nn.info