Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



ГАЗ 6611: отличия в конструкции. Газ 6611 технические характеристики


ГАЗ 6611: отличия в конструкции

Самым распространенным грузовым автомобилем с полным приводом в СССР стал ГАЗ 66. Машина, получившая прозвище «шишига», производилась Горьковским автозаводом более 35 лет. За эти годы завод покинул почти один миллион автомобилей ГАЗ 66 разных комплектаций.

Общие сведения о модели

За время производства ГАЗ 66 претерпел несколько крупных модернизаций. Одна из них произошла в 1985-1987 гг. В 1985 году машину оснастили новым клапаном для пневматического привода тормозов прицепа. Рядом с буксирным прибором установили две соединительные головки для привода тормозов. Одна головка служила для подсоединения магистрали привода тормозов прицепа, вторая – для системы управления тормозами. Модернизированная таким образом базовая модель стала обозначаться ГАЗ 6611. Через некоторое время на ней стали применять безопасные лобовые стекла типа «триплекс».

ГАЗ 6611

Поскольку стала возможной эксплуатация машины с прицепом, то на крыше кабины появились огни автопоезда – три отдельных плафона со светофильтрами оранжевого цвета. Огни включались отдельным тумблером со световой индикацией на панели приборов ГАЗ 6611.

Доработки в процессе производства

Двигатель грузовика снабдили закрытой системой вентиляции картера. Картерные газы откачивались во впускной коллектор и воздушный фильтр. Для очистки газов от паров масла был применен маслоотделитель. Устанавливавшийся на маслоналивной горловине фильтр вентиляции картера упразднили.

ГАЗ 6611 с самого начала производства оснащался отопителем с повышенной производительностью. Аккумуляторный ящик получил иную конструкцию - вместо стальных стенок и основания стало применяться стальное основание и пластиковый чехол.

ГАЗ 6611 характеристики

С конца 1986 года началось доведение светотехники до соответствия международным стандартам. Переход на новые элементы занял около года. Год спустя ГАЗ 6611 оснастили усиленными коренными листами подвесок и более износостойкими амортизаторами. В 1987 году был внедрен комплекс мероприятий по повышению безопасности эксплуатации автомобиля. Доработки коснулись тормозной системы, которая получила два усилителя и новый главный цилиндр.

Следует отметить, что вплоть до 1987 года включение и выключение указателей поворотов на ГАЗ 6611 осуществлялось вручную, тумблером на панели приборов. На смену такому архаичному решению пришел привычный переключатель на рулевой колонке. Новинкой стала и система аварийной сигнализации, кнопку управления которой разместили на панели приборов.

ГАЗ 6611 технические характеристики

Внедрение раздельной тормозной системы повлекло изменение щитка приборов, на котором появились дополнительные контрольные лампы. Для контроля над давлением воздуха в системе тормозов установили манометр.

Постоянно улучшались внедорожные характеристики ГАЗ 6611. Для этого ввели цельные обода дисков колес, имеющие специальную форму посадочных полок. Благодаря такой форме удалось обеспечить натяг бортов шин и возможность снижения давления в них до 0,5 кг/кв.см.

Изменение в конструкции двигателя

С 1985 года начали внедряться мероприятия по модернизации и повышению надежности двигателя ГАЗ 6611. Были постепенно внедрены новые шестерни привода распределительного вала, свечи зажигания и регулятор напряжения на генераторе.

ГАЗ 6611 против Мерседес

В начале 1988 года для улучшения технических характеристик ГАЗ 6611 изменили конструкцию головок цилиндров. В них применили каналы клапанов и камеру сгорания особой высокотурбулентной формы. Благодаря такой конструкции двигатель мог работать на обедненных смесях, что положительно сказалось на топливной экономичности. Мощность двигателя не изменилась и составляла 120 л.с.

«Шишига» в наши дни

Несмотря на то, что первый ГАЗ 66 появился в 1965 году, машина активно эксплуатируется и в наши дни. Для владельцев «шишиги» часто важнее высокая проходимость и простота конструкции, чем комфорт в кабине или топливная экономичность. Часто ГАЗ 6611 используют в стандартном исполнении как тяжелый внедорожный автомобиль. Существует масса различных фирм, предлагающих услуги доработки машины. Возможна замена бензинового двигателя на дизельный, изменение подвесок и многое другое.

Зимой 2016-2017 года был проведен сравнительный тест под названием «ГАЗ 6611 против Мерседес Унимог». Видеоролик можно без проблем найти в сети. В тесте принимал участие доработанный ГАЗ 6611 с неродным 140-сильным дизелем «Камминз». «Шишига» и немецкая машина дорабатывались одним тюнинг-ателье. В ходе теста машинам предстояло преодолеть три участка пересеченной местности. Итоговую победу в соревновании со счетом 3:2 одержал «Унимог».

fb.ru

ГАЗ 6611: отличия в конструкции

Автомобили 22 октября 2017

Самым распространенным грузовым автомобилем с полным приводом в СССР стал ГАЗ 66. Машина, получившая прозвище «шишига», производилась Горьковским автозаводом более 35 лет. За эти годы завод покинул почти один миллион автомобилей ГАЗ 66 разных комплектаций.

Общие сведения о модели

За время производства ГАЗ 66 претерпел несколько крупных модернизаций. Одна из них произошла в 1985-1987 гг. В 1985 году машину оснастили новым клапаном для пневматического привода тормозов прицепа. Рядом с буксирным прибором установили две соединительные головки для привода тормозов. Одна головка служила для подсоединения магистрали привода тормозов прицепа, вторая – для системы управления тормозами. Модернизированная таким образом базовая модель стала обозначаться ГАЗ 6611. Через некоторое время на ней стали применять безопасные лобовые стекла типа «триплекс».

ГАЗ 6611

Поскольку стала возможной эксплуатация машины с прицепом, то на крыше кабины появились огни автопоезда – три отдельных плафона со светофильтрами оранжевого цвета. Огни включались отдельным тумблером со световой индикацией на панели приборов ГАЗ 6611.

Доработки в процессе производства

Двигатель грузовика снабдили закрытой системой вентиляции картера. Картерные газы откачивались во впускной коллектор и воздушный фильтр. Для очистки газов от паров масла был применен маслоотделитель. Устанавливавшийся на маслоналивной горловине фильтр вентиляции картера упразднили.

ГАЗ 6611 с самого начала производства оснащался отопителем с повышенной производительностью. Аккумуляторный ящик получил иную конструкцию - вместо стальных стенок и основания стало применяться стальное основание и пластиковый чехол.

ГАЗ 6611 характеристики

С конца 1986 года началось доведение светотехники до соответствия международным стандартам. Переход на новые элементы занял около года. Год спустя ГАЗ 6611 оснастили усиленными коренными листами подвесок и более износостойкими амортизаторами. В 1987 году был внедрен комплекс мероприятий по повышению безопасности эксплуатации автомобиля. Доработки коснулись тормозной системы, которая получила два усилителя и новый главный цилиндр.

Следует отметить, что вплоть до 1987 года включение и выключение указателей поворотов на ГАЗ 6611 осуществлялось вручную, тумблером на панели приборов. На смену такому архаичному решению пришел привычный переключатель на рулевой колонке. Новинкой стала и система аварийной сигнализации, кнопку управления которой разместили на панели приборов.

ГАЗ 6611 технические характеристики

Внедрение раздельной тормозной системы повлекло изменение щитка приборов, на котором появились дополнительные контрольные лампы. Для контроля над давлением воздуха в системе тормозов установили манометр.

Постоянно улучшались внедорожные характеристики ГАЗ 6611. Для этого ввели цельные обода дисков колес, имеющие специальную форму посадочных полок. Благодаря такой форме удалось обеспечить натяг бортов шин и возможность снижения давления в них до 0,5 кг/кв.см.

Видео по теме

Изменение в конструкции двигателя

С 1985 года начали внедряться мероприятия по модернизации и повышению надежности двигателя ГАЗ 6611. Были постепенно внедрены новые шестерни привода распределительного вала, свечи зажигания и регулятор напряжения на генераторе.

ГАЗ 6611 против Мерседес

В начале 1988 года для улучшения технических характеристик ГАЗ 6611 изменили конструкцию головок цилиндров. В них применили каналы клапанов и камеру сгорания особой высокотурбулентной формы. Благодаря такой конструкции двигатель мог работать на обедненных смесях, что положительно сказалось на топливной экономичности. Мощность двигателя не изменилась и составляла 120 л.с.

«Шишига» в наши дни

Несмотря на то, что первый ГАЗ 66 появился в 1965 году, машина активно эксплуатируется и в наши дни. Для владельцев «шишиги» часто важнее высокая проходимость и простота конструкции, чем комфорт в кабине или топливная экономичность. Часто ГАЗ 6611 используют в стандартном исполнении как тяжелый внедорожный автомобиль. Существует масса различных фирм, предлагающих услуги доработки машины. Возможна замена бензинового двигателя на дизельный, изменение подвесок и многое другое.

Зимой 2016-2017 года был проведен сравнительный тест под названием «ГАЗ 6611 против Мерседес Унимог». Видеоролик можно без проблем найти в сети. В тесте принимал участие доработанный ГАЗ 6611 с неродным 140-сильным дизелем «Камминз». «Шишига» и немецкая машина дорабатывались одним тюнинг-ателье. В ходе теста машинам предстояло преодолеть три участка пересеченной местности. Итоговую победу в соревновании со счетом 3:2 одержал «Унимог».

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Фермы стропильные – важный элемент в конструкции крышиДомашний уют Фермы стропильные – важный элемент в конструкции крыши

При строительстве каркаса любого дома возведение крыши является завершающим этапом. Прочность и надежность ее зависят от правильной установки каждого элемента. Особенную роль играют фермы стропильные. Этот элемент кры...

Реверс газа. Реверс газа из Словакии в УкраинуНовости и общество Реверс газа. Реверс газа из Словакии в Украину

Реверс газа – это одно из наиболее распространенных экономических и политических понятий, весьма часто встречающееся в публикациях и новостях. Явление не новое и рассматривается в истории стран постсоветского пр...

Медаль Образование Медаль "За отличие в воинской службе": история и современность

Награда Советского Союза - медаль «За отличие в воинской службе» - была утверждена в 1974 году. Ее вручали проявившим доблесть военнослужащим армии, флота, внутренних и пограничных войск. Основаниями для н...

Чем отличается компетентность от компетенции? Компетентность и компетенция: отличия в образованииОбразование Чем отличается компетентность от компетенции? Компетентность и компетенция: отличия в образовании

Можно услышать такие слова, как «компетентность» и «компетенция». Отличия между их смыслом большинству рядовых граждан непонятны. В рамках данной статьи будут разобраны эти понятия, чтобы в буд...

Все президенты США, которые отличились в худшую сторонуОбразование Все президенты США, которые отличились в худшую сторону

Должность Президента в Соединенных Штатах Америки (главы государства, а также главнокомандующего Флота и Армии) была введена после принятия Конституции в 1787 году. С того момента и по 2016 год, на данном посту успели...

Nikon D4S: обзор, отзывы профессионалов, фото, технические характеристики. Отличия в моделях Nikon D4 и Nikon D4SТехнологии Nikon D4S: обзор, отзывы профессионалов, фото, технические характеристики. Отличия в моделях Nikon D4 и Nikon D4S

Официальная презентация фотокамеры Nikon D4S, обзор которой представлен в данной статье, состоялась в начале 2014 года. Новинка, по сути, является модернизированной версией модели D4, которая покорила мир цифровой фот...

Сколько фишек в нардах. Отличия в правилах игрыХобби Сколько фишек в нардах. Отличия в правилах игры

Многие слышали про нарды, но считают, что эта игра сложная или долгая, даже ни разу в нее не поиграв. Эта игра полна символики – 12 ячеек – месяцев, 30 фишек – дней/ночей, и на костях сумма противост...

Газ Украины. История экспорта природного газа из России в Украину. Тарифы на газ для населения страныНовости и общество Газ Украины. История экспорта природного газа из России в Украину. Тарифы на газ для населения страны

Основным экспортером природного газа на территорию Украины является Россия. Российская компания, поставляющая газ - «Газпром», компания-покупатель - «Нафтогаз». Действующий контракт между этими...

Климат-контроль: чем отличается от кондиционера? В чем разница?Автомобили Климат-контроль: чем отличается от кондиционера? В чем разница?

Комфортный салон автомобиля – это, наверное, один из основных факторов, по которым автолюбители выбирают себе машину. Но даже максимально роскошный салон, самые удобные кресла и отличная эргономика не могут прин...

Чем Автомобили Чем "робот" отличается от "автомата", в чем разница? Что лучше - коробка "робот" или "автомат"?

Сегодня количество модификаций и разновидностей автоматических коробок передач растёт с каждым днём. Ещё совсем недавно автолюбители всего мира узнали о том, что существует стандартная АКПП с гидротрансформатором. Поз...

monateka.com

Автомобиль ГАЗ-6611

Министерство образования и науки Украины

Севастопольский национальный

технический университет.

Кафедра Автомобильного транспорта.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

« Автомобили »

Выполнил :

Студент гр. АВ – 42- З

№ зач. кн. 051463

Ченакал А. В.

Проверил :

-----------------------

Севастополь 2009 г.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4.

ПО ДИСЦИПЛИНЕ << Автомобили>>

Специальность – 6.070106

ГРУППЫ АВ. – 42з СевНТУ

ЧЕНАКАЛ АНДРЕЙ ВАЛЕРИЕВИЧ

ШИФР 051463

Адрес: г. СИМФЕРОПОЛЬ, ул. КИЕВСКАЯ 137, кв. 64

Тема контрольной работы: <<ГАЗ – 66 - 11>>.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.Характеристика прототипа стр.№ 4.

2.Расчёт барабанного тормозного механизма стр.№ 5.

3. Вывод стр.№6.

4. Список литературы стр.№ 6.

Таблица 2.1 – Характеристика ГАЗ – 66 – 11.

Модель автомобиля

ГАЗ – 66 - 11

Год выпуска

1985 – 1996 гг.

Размерные параметры, мм

Длина

5805

Ширина

2322

Высота

2520

База

3300

Колея, мм

Передних колёс

1800

Задних колёс

1750

Весовые характеристики

Масса в снаряжённом состоянии, кг

3640

Грузоподъёмность, кг

2000

Полная масса, кг

5970

Нагрузка передней оси, кг

2715

Нагрузка задней оси, кг

3055

Скоростные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

90

Время разгона до 100 км/ч, сек

нет данных

Тормозные механизмы

Передней оси

Барабанного типа с внутренними колодками. Диаметр 380 мм., ширина накладок 80 мм.

Задней оси

Таблица 2.1 – Значения установившегося замедления.

Тип автомобиля

Категория

jуст, м/с2

Грузовые

N1

5,5

Приложение А (справочное)

Классификация ДТС по категориям

Категория

Тип, наименование и полная масса ДТС

N2

ДТС с полной массой от 3,5 до 12т

2.1 Расчёт барабанного тормозного механизма

Расчёт параметров тормозной системы автомобиля выполняется в соответствии с ГОСТ 22895-77*, в котором основным нормативным параметром эффективности тормозной системы является установившееся замедление данного автомобиля jуст, м/с2.

Для расчёта тормозной системы необходимо знать величину среднего замедления jСР, м/с2

где t1 = t2 = 0,2с для гидравлического тормозного привода

Vmax – максимальная скорость данного автомобиля.

t1 + Vmax

2 jуст

jСР = jуст ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ , (2.1)

Vmax

t2 + jуст

0,2 + 26,4

2 5,5

jСР = 5,5‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 5,39 м/с2

26,4

0,2 + 5,5

  1. определим тормозной путь ST, м и время торможения tT, с:

где kT = 0,15

ST = 3,6 kTVmax + 0,5, (2.2)

ST = 3,6 * 0,15 * 26,4 + * 0,5 = 70,488

www.coolreferat.com

ГАЗ 6611: отличия в конструкции

Самым распространенным грузовым автомобилем с полным приводом в СССР стал ГАЗ 66. Машина, получившая прозвище «шишига», производилась Горьковским автозаводом более 35 лет. За эти годы завод покинул почти один миллион автомобилей ГАЗ 66 разных комплектаций.

Общие сведения о модели

За время производства ГАЗ 66 претерпел несколько крупных модернизаций. Одна из них произошла в 1985-1987 гг. В 1985 году машину оснастили новым клапаном для пневматического привода тормозов прицепа. Рядом с буксирным прибором установили две соединительные головки для привода тормозов. Одна головка служила для подсоединения магистрали привода тормозов прицепа, вторая – для системы управления тормозами. Модернизированная таким образом базовая модель стала обозначаться ГАЗ 6611. Через некоторое время на ней стали применять безопасные лобовые стекла типа «триплекс».

ГАЗ 6611

Поскольку стала возможной эксплуатация машины с прицепом, то на крыше кабины появились огни автопоезда – три отдельных плафона со светофильтрами оранжевого цвета. Огни включались отдельным тумблером со световой индикацией на панели приборов ГАЗ 6611.

Доработки в процессе производства

Двигатель грузовика снабдили закрытой системой вентиляции картера. Картерные газы откачивались во впускной коллектор и воздушный фильтр. Для очистки газов от паров масла был применен маслоотделитель. Устанавливавшийся на маслоналивной горловине фильтр вентиляции картера упразднили.

ГАЗ 6611 с самого начала производства оснащался отопителем с повышенной производительностью. Аккумуляторный ящик получил иную конструкцию - вместо стальных стенок и основания стало применяться стальное основание и пластиковый чехол.

ГАЗ 6611 характеристики

С конца 1986 года началось доведение светотехники до соответствия международным стандартам. Переход на новые элементы занял около года. Год спустя ГАЗ 6611 оснастили усиленными коренными листами подвесок и более износостойкими амортизаторами. В 1987 году был внедрен комплекс мероприятий по повышению безопасности эксплуатации автомобиля. Доработки коснулись тормозной системы, которая получила два усилителя и новый главный цилиндр.

Следует отметить, что вплоть до 1987 года включение и выключение указателей поворотов на ГАЗ 6611 осуществлялось вручную, тумблером на панели приборов. На смену такому архаичному решению пришел привычный переключатель на рулевой колонке. Новинкой стала и система аварийной сигнализации, кнопку управления которой разместили на панели приборов.

ГАЗ 6611 технические характеристики

Внедрение раздельной тормозной системы повлекло изменение щитка приборов, на котором появились дополнительные контрольные лампы. Для контроля над давлением воздуха в системе тормозов установили манометр.

Постоянно улучшались внедорожные характеристики ГАЗ 6611. Для этого ввели цельные обода дисков колес, имеющие специальную форму посадочных полок. Благодаря такой форме удалось обеспечить натяг бортов шин и возможность снижения давления в них до 0,5 кг/кв.см.

Изменение в конструкции двигателя

С 1985 года начали внедряться мероприятия по модернизации и повышению надежности двигателя ГАЗ 6611. Были постепенно внедрены новые шестерни привода распределительного вала, свечи зажигания и регулятор напряжения на генераторе.

ГАЗ 6611 против Мерседес

В начале 1988 года для улучшения технических характеристик ГАЗ 6611 изменили конструкцию головок цилиндров. В них применили каналы клапанов и камеру сгорания особой высокотурбулентной формы. Благодаря такой конструкции двигатель мог работать на обедненных смесях, что положительно сказалось на топливной экономичности. Мощность двигателя не изменилась и составляла 120 л.с.

«Шишига» в наши дни

Несмотря на то, что первый ГАЗ 66 появился в 1965 году, машина активно эксплуатируется и в наши дни. Для владельцев «шишиги» часто важнее высокая проходимость и простота конструкции, чем комфорт в кабине или топливная экономичность. Часто ГАЗ 6611 используют в стандартном исполнении как тяжелый внедорожный автомобиль. Существует масса различных фирм, предлагающих услуги доработки машины. Возможна замена бензинового двигателя на дизельный, изменение подвесок и многое другое.

Зимой 2016-2017 года был проведен сравнительный тест под названием «ГАЗ 6611 против Мерседес Унимог». Видеоролик можно без проблем найти в сети. В тесте принимал участие доработанный ГАЗ 6611 с неродным 140-сильным дизелем «Камминз». «Шишига» и немецкая машина дорабатывались одним тюнинг-ателье. В ходе теста машинам предстояло преодолеть три участка пересеченной местности. Итоговую победу в соревновании со счетом 3:2 одержал «Унимог».

загрузка...

worldfb.ru

Шпаргалка - Автомобиль ГАЗ-6611 - Транспорт

Министерство образования и науки Украины

Севастопольский национальный

технический университет.

Кафедра Автомобильного транспорта.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

« Автомобили »

Выполнил :

Студент гр. АВ – 42- З

№ зач. кн. 051463

Ченакал А. В.

Проверил :

-----------------------

Севастополь 2009 г.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4.

ПО ДИСЦИПЛИНЕ << Автомобили>>

Специальность – 6.070106

ГРУППЫ АВ. – 42з СевНТУ

ЧЕНАКАЛ АНДРЕЙ ВАЛЕРИЕВИЧ

ШИФР 051463

Адрес: г. СИМФЕРОПОЛЬ, ул. КИЕВСКАЯ 137, кв. 64

Тема контрольной работы: <<ГАЗ – 66 — 11>>.

/>

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.Характеристика прототипа стр.№ 4.

2.Расчёт барабанного тормозного механизма стр.№ 5.

3. Вывод стр.№6.

4. Список литературы стр.№ 6.

Таблица 2.1 – Характеристика ГАЗ – 66 – 11.

Модель автомобиля

ГАЗ – 66 — 11

Год выпуска

1985 – 1996 гг.

Размерные параметры, мм

Длина

5805

Ширина

2322

Высота

2520

База

3300

Колея, мм

Передних колёс

1800

Задних колёс

1750

Весовые характеристики

Масса в снаряжённом состоянии, кг

3640

Грузоподъёмность, кг

2000

Полная масса, кг

5970

Нагрузка передней оси, кг

2715

Нагрузка задней оси, кг

3055

Скоростные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

90

Время разгона до 100 км/ч, сек

нет данных

Тормозные механизмы

Передней оси

Барабанного типа с внутренними колодками. Диаметр 380 мм., ширина накладок 80 мм.

Задней оси

Таблица 2.1 – Значения установившегося замедления.

Тип автомобиля

Категория

jуст, м/с2

Грузовые

N1

5,5

Приложение А (справочное)

Классификация ДТС по категориям

Категория

Тип, наименование и полная масса ДТС

N2

ДТС с полной массой от 3,5 до 12т

2.1 Расчёт барабанного тормозного механизма

Расчёт параметров тормозной системы автомобиля выполняется в соответствии с ГОСТ 22895-77*, в котором основным нормативным параметром эффективности тормозной системы является установившееся замедление данного автомобиля jуст, м/с2.

Для расчёта тормозной системы необходимо знать величину среднего замедления jСР, м/с2

где t1 = t2 = 0,2с для гидравлического тормозного привода

Vmax – максимальная скорость данного автомобиля.

t1 + Vmax

2 jуст

jСР = jуст ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾, (2.1)

Vmax

t2 + jуст

0,2 + 26,4

2 5,5

jСР = 5,5‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 5,39 м/с2

26,4

0,2 + 5,5

определим тормозной путь ST, м и время торможения tT, с:

гдеkT = 0,15

ST = 3,6 kTVmax+ />0,5, (2.2)

ST = 3,6* 0,15 * 26,4 + />* 0,5 = 70,488

--PAGE_BREAK--

tT= />, (2,3)

tT= />= 5,114

определим работу сил трения в тормозных механизмах оси WTi:

MaVmax

WTi = 2nTβi, (2.4)

где Ma – полная масса автомобиля, Ма = М0+ Мг, — собственная масса автомобиля, кг., Мг – грузоподъёмность автомобиля, кг.

Vmax – максимальная скорость автомобиля, м/с

WTi= />= 6895,35 Дж

WTi= />= 12805,65 Дж

βi (β1 и β2) – коэффициенты распределения тормозных сил по осям;

nT– количество тормозных механизмов.

b, h – координаты центра тяжести автомобиля,, мм

(b = L – a, a = G2L/Ga),

h = 0,9 … 1,1 – грузовые автомобили,

L – база автомобиля, мм.

G2 = 0,65 * Ga = 5970 * 9,81 = 3806770,5

а = 38067,7 * 3300 / 58565,7 = 2144,9

β1 = />— для передней оси,

β2 = 1 — β1– для задней оси

β1 = />= 0,35

β2 = 1 – 0,35 = 0,65

Суммарная площадь тормозных накладок колёсного тормоза определяется из выражения:

АК= />, (2.5)

где NTP= 150 Вт/см2– удельная допустимая мощность трения фрикционного материала.

АК= />= 8,9888541

АК= />= 16,693586

Ширина тормозной накладки определяется следующим образом:

bH= />, (2.6)

где rb– радиус тормозного барабана, м;

βΣ = 1800 – 240– суммарный угол охвата тормозных колодок.

bH= />= 0,0003714

bH= />= 0,0006898

ВЫВОД:

В данной контрольной работе я закрепил и расширил теоретические знания, полученные при изучении третьего раздела курса «Автомобили» и приобрёл навыки в расчётах и проектировании тормозных систем автомобилей.

Список литературы:

Краткий автомобильный справочник – Москва «Транспорт», 1979.-463с.

Техническая эксплуатация автомобилей под редакцией доктора техн. наук, профессора Е.С.Кузнецова. – Москва «Транспорт», 1991.

Туренко А.Н. и др. «Функциональный расчёт тормозной системы автомобиля с барабанными тормозами». – К.: УМК ВО, 1990. – 140 с.

www.ronl.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)