|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Самым распространенным грузовым автомобилем с полным приводом в СССР стал ГАЗ 66. Машина, получившая прозвище «шишига», производилась Горьковским автозаводом более 35 лет. За эти годы завод покинул почти один миллион автомобилей ГАЗ 66 разных комплектаций.
За время производства ГАЗ 66 претерпел несколько крупных модернизаций. Одна из них произошла в 1985-1987 гг. В 1985 году машину оснастили новым клапаном для пневматического привода тормозов прицепа. Рядом с буксирным прибором установили две соединительные головки для привода тормозов. Одна головка служила для подсоединения магистрали привода тормозов прицепа, вторая – для системы управления тормозами. Модернизированная таким образом базовая модель стала обозначаться ГАЗ 6611. Через некоторое время на ней стали применять безопасные лобовые стекла типа «триплекс».
Поскольку стала возможной эксплуатация машины с прицепом, то на крыше кабины появились огни автопоезда – три отдельных плафона со светофильтрами оранжевого цвета. Огни включались отдельным тумблером со световой индикацией на панели приборов ГАЗ 6611.
Двигатель грузовика снабдили закрытой системой вентиляции картера. Картерные газы откачивались во впускной коллектор и воздушный фильтр. Для очистки газов от паров масла был применен маслоотделитель. Устанавливавшийся на маслоналивной горловине фильтр вентиляции картера упразднили.
ГАЗ 6611 с самого начала производства оснащался отопителем с повышенной производительностью. Аккумуляторный ящик получил иную конструкцию - вместо стальных стенок и основания стало применяться стальное основание и пластиковый чехол.
С конца 1986 года началось доведение светотехники до соответствия международным стандартам. Переход на новые элементы занял около года. Год спустя ГАЗ 6611 оснастили усиленными коренными листами подвесок и более износостойкими амортизаторами. В 1987 году был внедрен комплекс мероприятий по повышению безопасности эксплуатации автомобиля. Доработки коснулись тормозной системы, которая получила два усилителя и новый главный цилиндр.
Следует отметить, что вплоть до 1987 года включение и выключение указателей поворотов на ГАЗ 6611 осуществлялось вручную, тумблером на панели приборов. На смену такому архаичному решению пришел привычный переключатель на рулевой колонке. Новинкой стала и система аварийной сигнализации, кнопку управления которой разместили на панели приборов.
Внедрение раздельной тормозной системы повлекло изменение щитка приборов, на котором появились дополнительные контрольные лампы. Для контроля над давлением воздуха в системе тормозов установили манометр.
Постоянно улучшались внедорожные характеристики ГАЗ 6611. Для этого ввели цельные обода дисков колес, имеющие специальную форму посадочных полок. Благодаря такой форме удалось обеспечить натяг бортов шин и возможность снижения давления в них до 0,5 кг/кв.см.
С 1985 года начали внедряться мероприятия по модернизации и повышению надежности двигателя ГАЗ 6611. Были постепенно внедрены новые шестерни привода распределительного вала, свечи зажигания и регулятор напряжения на генераторе.
В начале 1988 года для улучшения технических характеристик ГАЗ 6611 изменили конструкцию головок цилиндров. В них применили каналы клапанов и камеру сгорания особой высокотурбулентной формы. Благодаря такой конструкции двигатель мог работать на обедненных смесях, что положительно сказалось на топливной экономичности. Мощность двигателя не изменилась и составляла 120 л.с.
Несмотря на то, что первый ГАЗ 66 появился в 1965 году, машина активно эксплуатируется и в наши дни. Для владельцев «шишиги» часто важнее высокая проходимость и простота конструкции, чем комфорт в кабине или топливная экономичность. Часто ГАЗ 6611 используют в стандартном исполнении как тяжелый внедорожный автомобиль. Существует масса различных фирм, предлагающих услуги доработки машины. Возможна замена бензинового двигателя на дизельный, изменение подвесок и многое другое.
Зимой 2016-2017 года был проведен сравнительный тест под названием «ГАЗ 6611 против Мерседес Унимог». Видеоролик можно без проблем найти в сети. В тесте принимал участие доработанный ГАЗ 6611 с неродным 140-сильным дизелем «Камминз». «Шишига» и немецкая машина дорабатывались одним тюнинг-ателье. В ходе теста машинам предстояло преодолеть три участка пересеченной местности. Итоговую победу в соревновании со счетом 3:2 одержал «Унимог».
fb.ru
Самым распространенным грузовым автомобилем с полным приводом в СССР стал ГАЗ 66. Машина, получившая прозвище «шишига», производилась Горьковским автозаводом более 35 лет. За эти годы завод покинул почти один миллион автомобилей ГАЗ 66 разных комплектаций.
За время производства ГАЗ 66 претерпел несколько крупных модернизаций. Одна из них произошла в 1985-1987 гг. В 1985 году машину оснастили новым клапаном для пневматического привода тормозов прицепа. Рядом с буксирным прибором установили две соединительные головки для привода тормозов. Одна головка служила для подсоединения магистрали привода тормозов прицепа, вторая – для системы управления тормозами. Модернизированная таким образом базовая модель стала обозначаться ГАЗ 6611. Через некоторое время на ней стали применять безопасные лобовые стекла типа «триплекс».
Поскольку стала возможной эксплуатация машины с прицепом, то на крыше кабины появились огни автопоезда – три отдельных плафона со светофильтрами оранжевого цвета. Огни включались отдельным тумблером со световой индикацией на панели приборов ГАЗ 6611.
Двигатель грузовика снабдили закрытой системой вентиляции картера. Картерные газы откачивались во впускной коллектор и воздушный фильтр. Для очистки газов от паров масла был применен маслоотделитель. Устанавливавшийся на маслоналивной горловине фильтр вентиляции картера упразднили.
ГАЗ 6611 с самого начала производства оснащался отопителем с повышенной производительностью. Аккумуляторный ящик получил иную конструкцию - вместо стальных стенок и основания стало применяться стальное основание и пластиковый чехол.
С конца 1986 года началось доведение светотехники до соответствия международным стандартам. Переход на новые элементы занял около года. Год спустя ГАЗ 6611 оснастили усиленными коренными листами подвесок и более износостойкими амортизаторами. В 1987 году был внедрен комплекс мероприятий по повышению безопасности эксплуатации автомобиля. Доработки коснулись тормозной системы, которая получила два усилителя и новый главный цилиндр.
Следует отметить, что вплоть до 1987 года включение и выключение указателей поворотов на ГАЗ 6611 осуществлялось вручную, тумблером на панели приборов. На смену такому архаичному решению пришел привычный переключатель на рулевой колонке. Новинкой стала и система аварийной сигнализации, кнопку управления которой разместили на панели приборов.
Внедрение раздельной тормозной системы повлекло изменение щитка приборов, на котором появились дополнительные контрольные лампы. Для контроля над давлением воздуха в системе тормозов установили манометр.
Постоянно улучшались внедорожные характеристики ГАЗ 6611. Для этого ввели цельные обода дисков колес, имеющие специальную форму посадочных полок. Благодаря такой форме удалось обеспечить натяг бортов шин и возможность снижения давления в них до 0,5 кг/кв.см.
С 1985 года начали внедряться мероприятия по модернизации и повышению надежности двигателя ГАЗ 6611. Были постепенно внедрены новые шестерни привода распределительного вала, свечи зажигания и регулятор напряжения на генераторе.
В начале 1988 года для улучшения технических характеристик ГАЗ 6611 изменили конструкцию головок цилиндров. В них применили каналы клапанов и камеру сгорания особой высокотурбулентной формы. Благодаря такой конструкции двигатель мог работать на обедненных смесях, что положительно сказалось на топливной экономичности. Мощность двигателя не изменилась и составляла 120 л.с.
Несмотря на то, что первый ГАЗ 66 появился в 1965 году, машина активно эксплуатируется и в наши дни. Для владельцев «шишиги» часто важнее высокая проходимость и простота конструкции, чем комфорт в кабине или топливная экономичность. Часто ГАЗ 6611 используют в стандартном исполнении как тяжелый внедорожный автомобиль. Существует масса различных фирм, предлагающих услуги доработки машины. Возможна замена бензинового двигателя на дизельный, изменение подвесок и многое другое.
Зимой 2016-2017 года был проведен сравнительный тест под названием «ГАЗ 6611 против Мерседес Унимог». Видеоролик можно без проблем найти в сети. В тесте принимал участие доработанный ГАЗ 6611 с неродным 140-сильным дизелем «Камминз». «Шишига» и немецкая машина дорабатывались одним тюнинг-ателье. В ходе теста машинам предстояло преодолеть три участка пересеченной местности. Итоговую победу в соревновании со счетом 3:2 одержал «Унимог».
Источник: fb.ruКомментарии
Похожие материалы
Домашний уют Фермы стропильные – важный элемент в конструкции крышиПри строительстве каркаса любого дома возведение крыши является завершающим этапом. Прочность и надежность ее зависят от правильной установки каждого элемента. Особенную роль играют фермы стропильные. Этот элемент кры...
Новости и общество Реверс газа. Реверс газа из Словакии в УкраинуРеверс газа – это одно из наиболее распространенных экономических и политических понятий, весьма часто встречающееся в публикациях и новостях. Явление не новое и рассматривается в истории стран постсоветского пр...
Образование Медаль "За отличие в воинской службе": история и современностьНаграда Советского Союза - медаль «За отличие в воинской службе» - была утверждена в 1974 году. Ее вручали проявившим доблесть военнослужащим армии, флота, внутренних и пограничных войск. Основаниями для н...
Можно услышать такие слова, как «компетентность» и «компетенция». Отличия между их смыслом большинству рядовых граждан непонятны. В рамках данной статьи будут разобраны эти понятия, чтобы в буд...
Образование Все президенты США, которые отличились в худшую сторонуДолжность Президента в Соединенных Штатах Америки (главы государства, а также главнокомандующего Флота и Армии) была введена после принятия Конституции в 1787 году. С того момента и по 2016 год, на данном посту успели...
Технологии Nikon D4S: обзор, отзывы профессионалов, фото, технические характеристики. Отличия в моделях Nikon D4 и Nikon D4SМногие слышали про нарды, но считают, что эта игра сложная или долгая, даже ни разу в нее не поиграв. Эта игра полна символики – 12 ячеек – месяцев, 30 фишек – дней/ночей, и на костях сумма противост...
Новости и общество Газ Украины. История экспорта природного газа из России в Украину. Тарифы на газ для населения страныОсновным экспортером природного газа на территорию Украины является Россия. Российская компания, поставляющая газ - «Газпром», компания-покупатель - «Нафтогаз». Действующий контракт между этими...
Автомобили Климат-контроль: чем отличается от кондиционера? В чем разница?Комфортный салон автомобиля – это, наверное, один из основных факторов, по которым автолюбители выбирают себе машину. Но даже максимально роскошный салон, самые удобные кресла и отличная эргономика не могут прин...
Автомобили Чем "робот" отличается от "автомата", в чем разница? Что лучше - коробка "робот" или "автомат"?Сегодня количество модификаций и разновидностей автоматических коробок передач растёт с каждым днём. Ещё совсем недавно автолюбители всего мира узнали о том, что существует стандартная АКПП с гидротрансформатором. Поз...
monateka.com
Министерство образования и науки Украины
Севастопольский национальный
технический университет.
Кафедра Автомобильного транспорта.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
« Автомобили »
Выполнил :
Студент гр. АВ – 42- З
№ зач. кн. 051463
Ченакал А. В.
Проверил :
-----------------------
Севастополь 2009 г.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4.
ПО ДИСЦИПЛИНЕ << Автомобили>>
Специальность – 6.070106
ГРУППЫ АВ. – 42з СевНТУ
ЧЕНАКАЛ АНДРЕЙ ВАЛЕРИЕВИЧ
ШИФР 051463
Адрес: г. СИМФЕРОПОЛЬ, ул. КИЕВСКАЯ 137, кв. 64
Тема контрольной работы: <<ГАЗ – 66 - 11>>.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.Характеристика прототипа стр.№ 4.
2.Расчёт барабанного тормозного механизма стр.№ 5.
3. Вывод стр.№6.
4. Список литературы стр.№ 6.
Таблица 2.1 – Характеристика ГАЗ – 66 – 11.
Модель автомобиля | ГАЗ – 66 - 11 |
Год выпуска | 1985 – 1996 гг. |
Размерные параметры, мм | |
Длина | 5805 |
Ширина | 2322 |
Высота | 2520 |
База | 3300 |
Колея, мм | |
Передних колёс | 1800 |
Задних колёс | 1750 |
Весовые характеристики | |
Масса в снаряжённом состоянии, кг | 3640 |
Грузоподъёмность, кг | 2000 |
Полная масса, кг | 5970 |
Нагрузка передней оси, кг | 2715 |
Нагрузка задней оси, кг | 3055 |
Скоростные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | нет данных |
Тормозные механизмы | |
Передней оси | Барабанного типа с внутренними колодками. Диаметр 380 мм., ширина накладок 80 мм. |
Задней оси |
Таблица 2.1 – Значения установившегося замедления.
Тип автомобиля | Категория | jуст, м/с2 |
Грузовые | N1 | 5,5 |
Приложение А (справочное)
Классификация ДТС по категориям
Категория | Тип, наименование и полная масса ДТС |
N2 | ДТС с полной массой от 3,5 до 12т |
2.1 Расчёт барабанного тормозного механизма
Расчёт параметров тормозной системы автомобиля выполняется в соответствии с ГОСТ 22895-77*, в котором основным нормативным параметром эффективности тормозной системы является установившееся замедление данного автомобиля jуст, м/с2.
Для расчёта тормозной системы необходимо знать величину среднего замедления jСР, м/с2
где t1 = t2 = 0,2с для гидравлического тормозного привода
Vmax – максимальная скорость данного автомобиля.
t1 + Vmax
2 jуст
jСР = jуст ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ , (2.1)
Vmax
t2 + jуст
0,2 + 26,4
2 5,5
jСР = 5,5‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 5,39 м/с2
26,4
0,2 + 5,5
определим тормозной путь ST, м и время торможения tT, с:
где kT = 0,15
ST = 3,6 kTVmax + 0,5, (2.2)
ST = 3,6 * 0,15 * 26,4 + * 0,5 = 70,488
www.coolreferat.com
Самым распространенным грузовым автомобилем с полным приводом в СССР стал ГАЗ 66. Машина, получившая прозвище «шишига», производилась Горьковским автозаводом более 35 лет. За эти годы завод покинул почти один миллион автомобилей ГАЗ 66 разных комплектаций.
За время производства ГАЗ 66 претерпел несколько крупных модернизаций. Одна из них произошла в 1985-1987 гг. В 1985 году машину оснастили новым клапаном для пневматического привода тормозов прицепа. Рядом с буксирным прибором установили две соединительные головки для привода тормозов. Одна головка служила для подсоединения магистрали привода тормозов прицепа, вторая – для системы управления тормозами. Модернизированная таким образом базовая модель стала обозначаться ГАЗ 6611. Через некоторое время на ней стали применять безопасные лобовые стекла типа «триплекс».
Поскольку стала возможной эксплуатация машины с прицепом, то на крыше кабины появились огни автопоезда – три отдельных плафона со светофильтрами оранжевого цвета. Огни включались отдельным тумблером со световой индикацией на панели приборов ГАЗ 6611.
Двигатель грузовика снабдили закрытой системой вентиляции картера. Картерные газы откачивались во впускной коллектор и воздушный фильтр. Для очистки газов от паров масла был применен маслоотделитель. Устанавливавшийся на маслоналивной горловине фильтр вентиляции картера упразднили.
ГАЗ 6611 с самого начала производства оснащался отопителем с повышенной производительностью. Аккумуляторный ящик получил иную конструкцию - вместо стальных стенок и основания стало применяться стальное основание и пластиковый чехол.
С конца 1986 года началось доведение светотехники до соответствия международным стандартам. Переход на новые элементы занял около года. Год спустя ГАЗ 6611 оснастили усиленными коренными листами подвесок и более износостойкими амортизаторами. В 1987 году был внедрен комплекс мероприятий по повышению безопасности эксплуатации автомобиля. Доработки коснулись тормозной системы, которая получила два усилителя и новый главный цилиндр.
Следует отметить, что вплоть до 1987 года включение и выключение указателей поворотов на ГАЗ 6611 осуществлялось вручную, тумблером на панели приборов. На смену такому архаичному решению пришел привычный переключатель на рулевой колонке. Новинкой стала и система аварийной сигнализации, кнопку управления которой разместили на панели приборов.
Внедрение раздельной тормозной системы повлекло изменение щитка приборов, на котором появились дополнительные контрольные лампы. Для контроля над давлением воздуха в системе тормозов установили манометр.
Постоянно улучшались внедорожные характеристики ГАЗ 6611. Для этого ввели цельные обода дисков колес, имеющие специальную форму посадочных полок. Благодаря такой форме удалось обеспечить натяг бортов шин и возможность снижения давления в них до 0,5 кг/кв.см.
С 1985 года начали внедряться мероприятия по модернизации и повышению надежности двигателя ГАЗ 6611. Были постепенно внедрены новые шестерни привода распределительного вала, свечи зажигания и регулятор напряжения на генераторе.
В начале 1988 года для улучшения технических характеристик ГАЗ 6611 изменили конструкцию головок цилиндров. В них применили каналы клапанов и камеру сгорания особой высокотурбулентной формы. Благодаря такой конструкции двигатель мог работать на обедненных смесях, что положительно сказалось на топливной экономичности. Мощность двигателя не изменилась и составляла 120 л.с.
Несмотря на то, что первый ГАЗ 66 появился в 1965 году, машина активно эксплуатируется и в наши дни. Для владельцев «шишиги» часто важнее высокая проходимость и простота конструкции, чем комфорт в кабине или топливная экономичность. Часто ГАЗ 6611 используют в стандартном исполнении как тяжелый внедорожный автомобиль. Существует масса различных фирм, предлагающих услуги доработки машины. Возможна замена бензинового двигателя на дизельный, изменение подвесок и многое другое.
Зимой 2016-2017 года был проведен сравнительный тест под названием «ГАЗ 6611 против Мерседес Унимог». Видеоролик можно без проблем найти в сети. В тесте принимал участие доработанный ГАЗ 6611 с неродным 140-сильным дизелем «Камминз». «Шишига» и немецкая машина дорабатывались одним тюнинг-ателье. В ходе теста машинам предстояло преодолеть три участка пересеченной местности. Итоговую победу в соревновании со счетом 3:2 одержал «Унимог».
загрузка...
worldfb.ru
Министерство образования и науки Украины
Севастопольский национальный
технический университет.
Кафедра Автомобильного транспорта.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
« Автомобили »
Выполнил :
Студент гр. АВ – 42- З
№ зач. кн. 051463
Ченакал А. В.
Проверил :
-----------------------
Севастополь 2009 г.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4.
ПО ДИСЦИПЛИНЕ << Автомобили>>
Специальность – 6.070106
ГРУППЫ АВ. – 42з СевНТУ
ЧЕНАКАЛ АНДРЕЙ ВАЛЕРИЕВИЧ
ШИФР 051463
Адрес: г. СИМФЕРОПОЛЬ, ул. КИЕВСКАЯ 137, кв. 64
Тема контрольной работы: <<ГАЗ – 66 — 11>>.
/>
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.Характеристика прототипа стр.№ 4.
2.Расчёт барабанного тормозного механизма стр.№ 5.
3. Вывод стр.№6.
4. Список литературы стр.№ 6.
Таблица 2.1 – Характеристика ГАЗ – 66 – 11.
Модель автомобиля
ГАЗ – 66 — 11
Год выпуска
1985 – 1996 гг.
Размерные параметры, мм
Длина
5805
Ширина
2322
Высота
2520
База
3300
Колея, мм
Передних колёс
1800
Задних колёс
1750
Весовые характеристики
Масса в снаряжённом состоянии, кг
3640
Грузоподъёмность, кг
2000
Полная масса, кг
5970
Нагрузка передней оси, кг
2715
Нагрузка задней оси, кг
3055
Скоростные характеристики
Максимальная скорость, км/ч
90
Время разгона до 100 км/ч, сек
нет данных
Тормозные механизмы
Передней оси
Барабанного типа с внутренними колодками. Диаметр 380 мм., ширина накладок 80 мм.
Задней оси
Таблица 2.1 – Значения установившегося замедления.
Тип автомобиля
Категория
jуст, м/с2
Грузовые
N1
5,5
Приложение А (справочное)
Классификация ДТС по категориям
Категория
Тип, наименование и полная масса ДТС
N2
ДТС с полной массой от 3,5 до 12т
2.1 Расчёт барабанного тормозного механизма
Расчёт параметров тормозной системы автомобиля выполняется в соответствии с ГОСТ 22895-77*, в котором основным нормативным параметром эффективности тормозной системы является установившееся замедление данного автомобиля jуст, м/с2.
Для расчёта тормозной системы необходимо знать величину среднего замедления jСР, м/с2
где t1 = t2 = 0,2с для гидравлического тормозного привода
Vmax – максимальная скорость данного автомобиля.
t1 + Vmax
2 jуст
jСР = jуст ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾, (2.1)
Vmax
t2 + jуст
0,2 + 26,4
2 5,5
jСР = 5,5‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 5,39 м/с2
26,4
0,2 + 5,5
определим тормозной путь ST, м и время торможения tT, с:
гдеkT = 0,15
ST = 3,6 kTVmax+ />0,5, (2.2)
ST = 3,6* 0,15 * 26,4 + />* 0,5 = 70,488
--PAGE_BREAK--tT= />, (2,3)
tT= />= 5,114
определим работу сил трения в тормозных механизмах оси WTi:
MaVmax
WTi = 2nTβi, (2.4)
где Ma – полная масса автомобиля, Ма = М0+ Мг, — собственная масса автомобиля, кг., Мг – грузоподъёмность автомобиля, кг.
Vmax – максимальная скорость автомобиля, м/с
WTi= />= 6895,35 Дж
WTi= />= 12805,65 Дж
βi (β1 и β2) – коэффициенты распределения тормозных сил по осям;
nT– количество тормозных механизмов.
b, h – координаты центра тяжести автомобиля,, мм
(b = L – a, a = G2L/Ga),
h = 0,9 … 1,1 – грузовые автомобили,
L – база автомобиля, мм.
G2 = 0,65 * Ga = 5970 * 9,81 = 3806770,5
а = 38067,7 * 3300 / 58565,7 = 2144,9
β1 = />— для передней оси,
β2 = 1 — β1– для задней оси
β1 = />= 0,35
β2 = 1 – 0,35 = 0,65
Суммарная площадь тормозных накладок колёсного тормоза определяется из выражения:
АК= />, (2.5)
где NTP= 150 Вт/см2– удельная допустимая мощность трения фрикционного материала.
АК= />= 8,9888541
АК= />= 16,693586
Ширина тормозной накладки определяется следующим образом:
bH= />, (2.6)
где rb– радиус тормозного барабана, м;
βΣ = 1800 – 240– суммарный угол охвата тормозных колодок.
bH= />= 0,0003714
bH= />= 0,0006898
ВЫВОД:
В данной контрольной работе я закрепил и расширил теоретические знания, полученные при изучении третьего раздела курса «Автомобили» и приобрёл навыки в расчётах и проектировании тормозных систем автомобилей.
Список литературы:
Краткий автомобильный справочник – Москва «Транспорт», 1979.-463с.
Техническая эксплуатация автомобилей под редакцией доктора техн. наук, профессора Е.С.Кузнецова. – Москва «Транспорт», 1991.
Туренко А.Н. и др. «Функциональный расчёт тормозной системы автомобиля с барабанными тормозами». – К.: УМК ВО, 1990. – 140 с.
www.ronl.ru