|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый(бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
88,3 (120) 3600 |
78,5 (106,8) 4000 |
78,5 (106,8) на бензине;76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 |
220,5 (22,5) 2350±150 |
220,5 (22,5) на бензине;219 (22,3) на газе2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/минминимальнаяповышенная | 750±504500 |
800±503000 |
800±503000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:60 км/ч, л/100 км80 км/ч, л/100 км | 8,510,3 |
9,812,1 |
—— |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:60 км/ч, куб.м/кг80 км/ч, куб.м/кг | —— |
—— |
11,814,5 |
www.gaz59.ru
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задниий) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Предпусковой подогреватель-отопитель | О | О |
Дополнительный отопитель | О | |
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | А | О |
Дверной карман задний*** | А | О |
www.gaz59.ru
Газель – это универсальный грузовой автомобиль, способный удовлетворить самые разнообразные нужды любого предприятия.
Уже тринадцать лет Горьковский автомобильный завод выпускает такую модель, как полноприводная Газель . Основные технические характеристики предполагают наличие переднего ведущего моста, который оснащен одинарным универсальным шарниром, коробкой раздаточной с межосевым дифференциалом, снабженным блокировкой, а также шинами увеличенного размера, рисунок протектора которых создан специально для повышенной проходимости автомобиля.
Газель полноприводная в настоящее время имеет несколько популярных модификаций. Это бортовые полноприводные автомобили, микроавтобусы и фургоны. С каждым годом спрос на такие грузовые автомобили растет, соответственно, повышается и объем выпуска. Газель 4?4 сочетает в себе не только условия для перевозки тяжелых грузов, но и отличную управляемость.
Бортовые полноприводные Газели отлично подходят для таких предприятий и фирм, которые часто перевозят грузы, не вмещающиеся в Газели с тентом и автофургоны. Также такие автомобили целесообразно приобретать, если компания транспортирует такой тип грузов, которые не нуждаются в укрытии от неблагоприятных погодных условий. Особенности конструкции бортовых полноприводных Газелей заключаются в отсутствии вмонтированного каркаса с тентом. Борта могут быть как подвижными, так и стационарными.
Полноприводные микроавтобусы – отличный вариант для перевозки не только небольших легких грузов, но и людей. Такие микроавтобусы обеспечат комфортный путь и преодоление самых далеких расстояний. Хорошая колесная база делает микроавтобус проходимым даже в самых затрудненных участках дороги.
Полноприводные фургоны – особо полюбившиеся грузовые автомобили отечественным предпринимателям. С их помощью можно безопасно перевозить на различные расстояния любые грузы, даже скоропортящиеся и хрупкие. Такие полноприводные Газели имеют повышенную грузоподъемность и проходимость. Имеют несколько основных модификаций, например фургон с термической установкой, фургон для перевозки мясопродуктов, фургон для транспортировки хлебобулочных изделий и т.д.
Таким образом, можно сделать вывод, что полноприводные Газели – принципиально новый уровень в области качественных грузоперевозок.
На данный момент малотоннажные коммерческие автомобили "ГАЗель" имеют большую популярность на российском рынке. Существует множество модификаций данных машин: микроавтобусы в грузовом и пассажирском исполнении, промтоварные и изотермические фургоны, бортовые платформы и даже рефрижераторы. Но несколько лет назад Горьковский автозавод решил пойти еще дальше и разработал к ним полный привод. И если раньше "ГАЗель" имела колесную формулу исключительно 4х2, то теперь она полноприводная, с формулой 4х4. Однако какую выгоду мы от этого получим, сколько придется заплатить за такой апгрейд?
Аргументы "за"
Главное преимущество использования таких автомобилей – это возможность доставки груза в любую точку назначения. Где не проедет моноприводная малотоннажка, там пройдет полноприводная "ГАЗель". Благодаря колесной формуле 4х4 можно не беспокоиться за то, доберется ли машина с грузом до точки назначения или застрянет где-то по пути. Использование подобных грузовиков особо актуально в сельской местности, где полностью отсутствуют асфальтированные дороги. Полноприводная "ГАЗель" может тронуться с любого места, невзирая на отсутствие дорог, без пробуксовки. Однако не всегда надейтесь на автомобиль – во многом проходимость зависит от вашего водительского мастерства и уровня сложности трассы. Но в любом случае полноприводная "ГАЗель" будет более проходимой, нежели ее моноприводные «сестры».
Аргументы "против"
Вместе с преимуществами привод 4х4 имеет и недостатки. Во-первых, для того чтобы справиться с прохождением брода, нужно иметь особый опыт вождения полноприводных машин. То есть к такой "ГАЗели" вам придется очень долго привыкать. К тому же, как отмечают специалисты, такие автомобили имеют повышенный износ агрегатов и комплектующих. Связано это с высокой нагрузкой, которая происходит во время прохождения бездорожной трассы. При этом расход топлива значительно увеличивается. Как указано в паспортных данных, полноприводная "ГАЗель" (модель 330273) потребляет порядка 9.5 литров топлива на 100 километров. Конечно, в это очень слабо верится, а если прикинуть то, что моноприводные на практике потребляют около 13-14 литров на сотню, закрадываются сомнения. Ну а вообще расход топлива увеличивается на 10-15 процентов, поэтому заранее учтите этот фактор при покупке малотоннажного транспорта.
Сколько стоит полноприводная "ГАЗель"?
Цена напрямую зависит от типа и модификации автомобиля (а их более десятка). Поэтому ниже будет приведена стоимость "ГАЗелей" модели 330273 «Фермер».
Как видите, цена немного выше обычной, поэтому, если у вас нет крайней необходимости использовать "ГАЗель" 4х4, лучше ее не приобретать. Ну, а если местность просто не позволяет эксплуатировать моноприводный грузовик, вот тут как раз полный привод незаменим.
Мы продаем новые автомобили Газель с полным приводом (4х4) со скидкой 50 тыс.рублей. В наличии в ЗАО ТКЦ ГАЗ АТО имеются все варианты пкузова с двигателями УМЗ-4216 (бензин) и Cummins (дизель) по цене от 485 тыс.рублей.
Полноприводные Газели имеют преимущество при эксплуатации по плохим дорогам и за городом. При установке "зубастой" резины такие машины смогут проехать даже в самые труднодоступные места сельской местности.
Еще большую эффективность полный привод на Газелях проявляет, если снизить давление в шинах на 1 бар. За счет такой временной манипуляции на автомобиле можно проехать по настоящему бездорожью, а также по заснеженной целине. Сниженное давление обеспечивает большую площадь сцепления шины с поверхностью земли, поэтому повышается проходимость.
Полноприводная ГАЗель востребована в разных сферах, например, ей пользуются организации, занимающиеся прокладкой и обслуживанием коммуникационных и энергетических сетей. Этот автомобиль обладает отличной управляемостью и условиями для перевозки тяжёлых грузов. Популярна эта модель среди охотников и рыболовов. Этот автомобиль идеален в зимнее время и на сложных участках дороги.
Это объясняется отличными техническими характеристиками данной модели:
Этот автомобиль может доставить груз буквально в любое место назначения. Благодаря колесной формуле 4х4 Вы можете быть уверены, что машина с грузом не застрянет где-то по пути, не сможет тронуться с места, не пройдёт участок без дороги, будет буксовать. Полноприводной ГАЗели с мастерством водителя доступная любая местность!
Газель 4 4 купить стоит также тогда, когда нужен коммерческий автомобиль для перевозки грузов, требующих специфичных условий транспортировки. Это могут быть промышленные товары, продукты питания, медикаменты. Это отличный надёжный автомобиль, который не подведёт Вас.
Купить полноприводную газель 4 4 по телефонам:
Заказать полноприводную Газель
Описание:Стандартная полноприводная газель. Опыта киносъёмок пока что нет, так что строго не судите, будем набирать :)А вот и продолжение:http://www.youtube.com/watch?v=lr5gIj...На этот момент снежка побольше выпало
gazel-time.ru
Газель – это универсальный грузовой автомобиль, способный удовлетворить самые разнообразные нужды любого предприятия.
Уже тринадцать лет Горьковский автомобильный завод выпускает такую модель, как полноприводная Газель . Основные технические характеристики предполагают наличие переднего ведущего моста, который оснащен одинарным универсальным шарниром, коробкой раздаточной с межосевым дифференциалом, снабженным блокировкой, а также шинами увеличенного размера, рисунок протектора которых создан специально для повышенной проходимости автомобиля.
Газель полноприводная в настоящее время имеет несколько популярных модификаций. Это бортовые полноприводные автомобили, микроавтобусы и фургоны. С каждым годом спрос на такие грузовые автомобили растет, соответственно, повышается и объем выпуска. Газель 4?4 сочетает в себе не только условия для перевозки тяжелых грузов, но и отличную управляемость.
Бортовые полноприводные Газели отлично подходят для таких предприятий и фирм, которые часто перевозят грузы, не вмещающиеся в Газели с тентом и автофургоны. Также такие автомобили целесообразно приобретать, если компания транспортирует такой тип грузов, которые не нуждаются в укрытии от неблагоприятных погодных условий. Особенности конструкции бортовых полноприводных Газелей заключаются в отсутствии вмонтированного каркаса с тентом. Борта могут быть как подвижными, так и стационарными.
Полноприводные фургоны – особо полюбившиеся грузовые автомобили отечественным предпринимателям. С их помощью можно безопасно перевозить на различные расстояния любые грузы, даже скоропортящиеся и хрупкие. Такие полноприводные Газели имеют повышенную грузоподъемность и проходимость. Имеют несколько основных модификаций, например фургон с термической установкой, фургон для перевозки мясопродуктов, фургон для транспортировки хлебобулочных изделий и т.д.
Таким образом, можно сделать вывод, что полноприводные Газели – принципиально новый уровень в области качественных грузоперевозок.
На данный момент малотоннажные коммерческие автомобили "ГАЗель" имеют большую популярность на российском рынке. Существует множество модификаций данных машин: микроавтобусы в грузовом и пассажирском исполнении, промтоварные и изотермические фургоны, бортовые платформы и даже рефрижераторы. Но несколько лет назад Горьковский автозавод решил пойти еще дальше и разработал к ним полный привод. И если раньше "ГАЗель" имела колесную формулу исключительно 4х2, то теперь она полноприводная, с формулой 4х4. Однако какую выгоду мы от этого получим, сколько придется заплатить за такой апгрейд?
Аргументы "за"
Главное преимущество использования таких автомобилей – это возможность доставки груза в любую точку назначения. Где не проедет моноприводная малотоннажка, там пройдет полноприводная "ГАЗель". Благодаря колесной формуле 4х4 можно не беспокоиться за то, доберется ли машина с грузом до точки назначения или застрянет где-то по пути. Использование подобных грузовиков особо актуально в сельской местности, где полностью отсутствуют асфальтированные дороги. Полноприводная "ГАЗель" может тронуться с любого места, невзирая на отсутствие дорог, без пробуксовки. Однако не всегда надейтесь на автомобиль – во многом проходимость зависит от вашего водительского мастерства и уровня сложности трассы. Но в любом случае полноприводная "ГАЗель" будет более проходимой, нежели ее моноприводные «сестры».
Аргументы "против"
Вместе с преимуществами привод 4х4 имеет и недостатки. Во-первых, для того чтобы справиться с прохождением брода, нужно иметь особый опыт вождения полноприводных машин. То есть к такой "ГАЗели" вам придется очень долго привыкать. К тому же, как отмечают специалисты, такие автомобили имеют повышенный износ агрегатов и комплектующих. Связано это с высокой нагрузкой, которая происходит во время прохождения бездорожной трассы. При этом расход топлива значительно увеличивается. Как указано в паспортных данных, полноприводная "ГАЗель" (модель 330273) потребляет порядка 9.5 литров топлива на 100 километров. Конечно, в это очень слабо верится, а если прикинуть то, что моноприводные на практике потребляют около 13-14 литров на сотню, закрадываются сомнения. Ну а вообще расход топлива увеличивается на 10-15 процентов, поэтому заранее учтите этот фактор при покупке малотоннажного транспорта.
Сколько стоит полноприводная "ГАЗель"?
Цена напрямую зависит от типа и модификации автомобиля (а их более десятка). Поэтому ниже будет приведена стоимость "ГАЗелей" модели 330273 «Фермер».
Как видите, цена немного выше обычной, поэтому, если у вас нет крайней необходимости использовать "ГАЗель" 4х4, лучше ее не приобретать. Ну, а если местность просто не позволяет эксплуатировать моноприводный грузовик, вот тут как раз полный привод незаменим.
так а дифф выть и не может, выть может только пара… Но за воем турбины камминса и раздатки с коробкой не слышно даже резину К-139, не то, что мостов )))
по ценам в США не согласен совсем, там и одежда и техника дешевле, чем у нас, причем в основном все это китайского производства (хоть и разработка — США/Европа/Япония, у нас с китаем граница а у США — море, и тем не менее оттуда притащить дешевле, чем у нас купить…
Да о чем вообще говорить, у них даже бензин дешевле, чем у нас! И даже на "Лукойле" (а у них есть сеть Лукойловских заправок).
еще по ценам — я из штатов привез проектор PT-AR100U, он там мне новый обошелся в $900, тут такой-же стоил $4000, сейчас он тут подешевел, там чуть подорожал, но все равно он там вдове дешевле… То-же самое с экранами для проекторов и т.д. Да и резина у них автомобильная дешевле, причем в два-два с половиной раза, там нормальная покрышка $100, у нас такая-же $250!
Описание:Презентация полноприводных автомобилей КрАЗ: бортовые КрАЗ-6322 и КрАЗ-5233ВЕ, седельный тягач КрАЗ-6446
gazel-time.ru
Характеристики | Модели | |||
ГАЗ 2705 | ГАЗ 27057 | ГАЗ 3302 | ||
Общее описание транспортного средства | Автомобиль-фургон с двухдверным металлическим кузовом для перевозки багажа со сдвижной боковой и задними распашными дверями. | Автомобиль-фургон изотермический или промтоварный. | ||
Колесная формула | 4×2 | 4×4 | 4×2 | |
Объем грузового пространства, м3 |
|
|
| |
Общее число мест | 3 | 3 | 3 | |
Полная масса автомобиля, кг | 3500 | 3500 | 3500 | |
Минимальный радиус поворота, м | 5.5 | 7.5 | 5.5 | |
Шины | 175 R 16, 185/175 R 16 | 175 R 16, 185/175 R 16 | 175 R 16, 185/175 R 16 | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая. | |||
Раздаточная коробка (для автомобилей типа 4×4) |
| Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. |
| |
Главная передача | Коническая, гипоидная. | |||
Подвеска | Передняя | Зависимая, рессорная с телескопическими амортизаторами | ||
Задняя | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
Рулевое управление | С гидроусилителем | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса | ||
Без гидроусилителя | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка». | |||
Тормозная система | Рабочая | Передние тормозные механизмы — дисковые, задние — барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре. | ||
Запасная | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||
Стояночная | Тросовый, с приводом на тормозные механизмы задних колёс |
mdstgroup.ru