|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Предпусковой подогреватель-отопитель | О | О |
Дополнительный отопитель | О | |
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | А | О |
Дверной карман задний*** | А | О |
azgaz.ru
Седан
Седан (компактный)
Седан (полноразмерный)
Седан (среднеразмерный)
Купе
Купе (компактный)
Купе (полноразмерный)
Купе (среднеразмерный)
Хэтчбек
Хэтчбек (компактный)
Хэтчбек (полноразмерный)
Хэтчбек (среднеразмерный)
Универсал
Универсал (компактный)
Универсал (полноразмерный)
Универсал (среднеразмерный)
Кроссовер
Кроссовер (компактный)
Кроссовер (полноразмерный)
Кроссовер (среднеразмерный)
Внедорожник
Внедорожник (компактный)
Внедорожник (полноразмерный)
Внедорожник (среднеразмерный)
Пикап
Пикап (компактный)
Пикап (полноразмерный)
Пикап (среднеразмерный)
Минивэн
Минивэн (компактный)
Минивэн (полноразмерный)
Минивэн (среднеразмерный)
Кабриолет
Кабриолет (компактный)
Кабриолет (полноразмерный)
Кабриолет (среднеразмерный)
Родстер
cars.mail.ru
до 990 кг
грузоподъемность*
до 120 л/с
Максимальная мощность(при 3 600 об/мин)
до 270 Нм
Максимальный крутящий момент (при 1 400 - 3 000 об/мин)
5
ступенчатая механическая коробка передач
до 3 000 кг
Полная масса*
от 6,6 л/100 км
Расход топлива (по измерению производителя)
* Данные характеристики относятся к модификациям Соболь БИЗНЕС 4X2. Подробности уточняйте у дилеров ГАЗ.
** 4 года гарантии предоставляются в рамках программы "Дополнительный год гарантии". Программа действует на отдельные модели автомобилей (ГАЗ-3302XX, ГАЗ-2310XX, ГАЗ-A2XRXX, ГАЗ-A3XRXX, где X - любой символ). Подробности уточняйте в дилерских центрах ГАЗ. Не является публичной офертой.
Усилитель и антиблокировочная система тормозов
Блокируемый дифференциал заднего моста
Предпусковой подогреватель на версии
Коробка переключения передач и раздатка
Амортизаторы и рессоры подвески
Новая панель приборов
Рулевое управление
Система охлаждения
dv.azgaz.ru
Мы уже не раз испытывали новые «ГАЗели» и «Соболи» в версии «бизнес». А недавно получили возможность проверить эти автомобили на отечественных дорогах, отправившись в дальний пробег на юг Украины.
Мы уже не раз испытывали новые «ГАЗели» и «Соболи» в версии «бизнес». А недавно получили возможность проверить эти автомобили на отечественных дорогах, отправившись в дальний пробег на юг Украины.
Для теста мы взяли машины в разных комплектациях и даже с разными двигателями. Так, «Соболь» был представлен в виде микроавтобуса «люкс» и укомплектован турбодизелем Сummins, а «ГАЗель» – в грузопассажирской версии и оснащена хорошо известным бензиновым мотором УМЗ. Что и говорить, машины для разных покупателей, но для одной цели – перевозить людей и грузы. В нашем случае ходовые испытания автомобилей проходили в рамках гуманитарной программы, организованной «Группой компаний «АИС» и направленной на доставку самых необходимых товаров в детские дома по областям страны.
Микроавтобус «Соболь бизнес» сразу привлекает внимание: черная окраска, тонированные стекла, хромированные дуги под передним бампером и подножки, плюс легкосплавные колесные диски. Что и говорить, настоящий бизнесвен, который особенно впечатляет с включенными фарами и «противотуманками».
Неплохо выглядит и «ГАЗель»: темно-серая решетка радиатора, интегрированная с передним бампером (отличительная черта всех горьковских машин с приставкой «бизнес»), прекрасно сочетается с красивой оранжевой окраской. Как уже упоминалось, этот автомобиль достался нам в грузопассажирском исполнении: кузов позади кабины частично застеклен.
А что же у этих машин внутри? Интерьер «Соболя» под стать респектабельному внешнему виду: в пассажирском салоне стоят пять удобных кресел, покрытых кремовым кожзамом. Примечательно, что они расположены визави, т. е. пассажиры первого ряда сидят спиной к движению и лицом к пассажирам второго ряда. При этом на боковой стенке крепится откидной столик, так что в таком «кабинете» можно спокойно вести бизнес-переговоры. Смущает лишь то, что угол наклона спинок не регулируется, да и сами кресла жестко прикручены к полу – ни сдвинуть, ни повернуть. Однако в этом есть и плюс – подобный «гарнитур» более прочен и безопасен в случае ДТП.
В основном салоне «Соболя», помимо пяти комфортабельных кресел, имеется откидной столик, за которым удобно работать. В пассажирском отсеке «ГАЗели» установлены четыре кресла в ряд. Под ногами – мощный отопитель, в крыше – прозрачный вентиляционный люк. |
В пассажирском салоне «ГАЗели» все гораздо скромнее – в ряд установлены четыре кресла, покрытых цветастой обивкой. Однако сидеть удобно – и это главное.
Кабины обоих автомобилей во многом схожи. Правда, в «Соболе» водитель и передний пассажир имеют раздельные кресла, такие же, как и в салоне, а вот в «ГАЗели» сиденья обычные, с пластиковыми подголовниками: водительское и двухместное пассажирское. Новая по дизайну передняя панель идентична для двух машин. Она привлекает хорошо читаемым щитком приборов с нежно-зеленой подсветкой, а также удобным пультом управления микроклиматом салона с ЖК-экраном. Здесь также находятся емкие двухэтажный «бардачок», отсек под бумаги А4 и выдвижные подстаканники.
Наш «Соболь» был укомплектован электрическими стеклоподъемниками и электрорегулировкой зеркал, а вот СD-магнитолы здесь почему-то не оказалось. Зато она стояла на грузопассажирской «ГАЗели» – более того, управление ею было продублировано на рулевом колесе. Так что по музыке «работяга» явно перещеголял «бизнесмена». Кстати, о руле. Нам он понравился на обеих машинах – и не только красивой ступицей, но и удобным ободом, имеющим выступы под пальцы с обратной стороны. Сама же рулевая колонка регулируется в двух плоскостях – и это существенный плюс.
Тест-драйв проходил в рамках гуманитарного пробега «АИС – детям». | Наш «Соболь» без проблем покорил самую высокую точку Крыма – гору Ай-Петри. |
Наш пятидневный маршрут, пролегавший через несколько областей, начался с езды по столице в самый час пик. И «Соболь», и «ГАЗель» при этом зарекомендовали себя как очень маневренные автомобили. Руль у обеих машин легкий и не утомляет. У микроавтобуса он довольно малооборотный – от упора до упора всего три оборота c хвостиком, а вот у «ГАЗели» – уже все четыре. Понравилась и обзорность через наружные двухсекционные зеркала. Однако видимость через центральное зеркало «Соболя» практически сводилась на нет из-за массивных подголовников и в первом, и во втором рядах салона. Эх, сделать бы их частично убирающимися или с отверстием по центру! Правда, мы нашли выход – просто вытащили парочку вместе с кронштейнами и временно положили на сиденья, благо пассажиров не было. Что касается двигателей, то и 107-сильный ульяновский бензиновый мотор «ГАЗели», и 120-сильный турбодизель Сummins обеспечивали машинам неплохую динамику как в городе, так и на трассе. И это при том, что автомобили были полностью загружены. Не обошлось и без отличий. Бензиновый двигатель не так чувствителен к низким оборотам, а вот «дизелек» откровенно начинает просыпаться лишь на 1600–1700 оборотах и не сдается вплоть до срабатывания ограничителя оборотов на отметке 3500. Правда, последний не давал микроавтобусу разогнаться свыше 120 км/ч, в то время как более тяжелый фургон развивал все 140 м/ч. Бензиновый двигатель шумит меньше, чем турбодизель, хотя на высоких оборотах оба агрегата проявляют свой «голос».
Но, спору нет, по экономичности Сummins на первом месте: расход топлива в городе – около 11 л на 100 км, а на трассе – 8,5 л. УМЗ куда «прожорливее»: в городе «кушает» около 15 л, а на трассе при езде со скоростью 80–90 км/ч – 10,5-11 л.
Пятиступенчатая коробка передач работает неплохо: рычаг довольно короткоходный, а передачи включаются с минимумом усилий. Но, конечно, лучше было бы заменить архаичную напольную «кочергу» модерным джойстиком, а то вибрации на нее передаются существенные, особенно на холостом ходу.
Значительную часть небольшого багажного отсека «Соболя» занимает полноценная «запаска». | «Соболь» понравился экономичным турбодизелем Сummins в 120 л. с. (на фото – справа), а «ГАЗель» – эластичным и более тихим бензиновым двигателем УМЗ в 107 л. с. |
Оба автомобиля хорошо держат дорогу и вписываются в повороты. Конечно, передняя независимая подвеска «Соболя» на винтовых пружинах более комфортабельна, нежели зависимая рессорная на «ГАЗели». Однако при движении по трассе с покрытием типа «стиральная доска», равно как и при проезде ям и выбоин, причем даже на невысокой скорости, рычаги ее начинают стучать, передавая на кузов неприятные вибрации. Трудно поверить, но на плохой дороге «ГАЗель» нам показалась комфортабельнее.
Подводя итог, хочется сказать, что оба горьковских автомобиля нам понравились. Дизельный микроавтобус «Соболь» отлично подойдет в качестве офисной машины, а также аэропортовского «шаттла», а грузопассажирская «ГАЗель» – хороший вариант для тех, кто хочет иметь универсальную и недорогую «рабочую лошадку». И при этом не следует забывать, что «ГАЗель» тоже выпускается с турбодизелем Сummins.
| ГАЗ-2217-388 «Соболь бизнес» | ГАЗ-2705 «ГАЗель бизнес» |
Общие данные | ||
Тип | микроавтобус | «комби» |
Д/Ш/В, мм | 4810/2030/2100 | 5475/2075/2200 |
Колесная база, мм | 2760 | 2900 |
Мест | 7 | 7 |
Снаряженная масса, кг | 2055 | 2090 |
Полная масса, кг | 2800 | 3500 |
Грузоподъемность, кг | 745 | 1410 |
Объем груз. отсека, м куб.Дорожный просвет, мм | н. д.150 | 6,0170 |
Радиус разворота, м | 5,5 | 5,5 |
Объем бака, л | 70 | 70 |
Двигатель | ||
Марка/тип | Cummins ISF 2.8/турбодизель | УМЗ-42160/бензин |
Рабочий объем, см куб. | 2781 | 2890 |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/2 | R4/2 |
Мощность, л. с./об/мин | 120/2400 | 107/4000 |
Макс. кр. момент, Нм/об мин | 297/1600 – 2700 | 235/2500 |
Трансмиссия | ||
Тип привода | задний | задний |
КП, тип | 5-ст. мех. | 5-ст. мех. |
Ходовая часть | ||
Подвеска передн./задн. | независ. пружин./завис. рессорн.. | завис., рессорн./завис. рессорн. |
Тормоза передн./задн. | диск./бараб. | диск./бараб. |
Шины | 185/75R16 | 185/75R16 |
Эксплуатационные показатели | ||
Макс. скорость, км/ч | 120 | 130 |
Разгон, 0–100 км/ч, с | 23 | 30 |
Cредний расход, л/100 км | 10,7 | 11,5 |
Стоимость ТО | 1100 | 900 |
Периодичность ТО | 15 000 км | 15 000 км |
Гарантия | 2 года или 80 тыс. км | 2 года или 80 тыс. км |
Цена автомобиля, грн. | 192 500 | 147 520 |
Юрий ГоголевФото автора и Андрея Яцуляка
www.autocentre.ua
Общее впечатление
Ну вот приобрели новый "Баргузин-Бизнес" с Камминзом в Петербурге на Дальневосточном. По сравнению со старыми выпусками Баргузинов, тут уже наконец-то сделали по ходовым качествам "реформы" - и сцепление, и тормоз мягче стали, руль, педаль газа. Дворники наконец-то по-человечески сделали, не заедають. Ну а сам движок вообще сказка, тяга великолепная, плавнее ход движения, а не как с бензиновыми ети передергивания. Особенно стало непривычно шо дизеля то не греются, а етот 405 движок, который греется во много крат круче чем пустыня Сахара летом, а запашок тосольчика то какой... не верю шо от етого избавились. Вебасто стоит, вроде бы зимой не должно быть холоду. Скорости стали включаться четче и лучше, амплитуда рычага меньше стала ( а не как от своей коленки к коленке рядом сидящего пассажира ). Круиз-контроль вообще штука незаменимая, особенно если ехать на далекие расстояния, она в гору разогнала сама ажник до 120 км\ч, пришлось притормаживать. Но не очень хорошие моменты то, шо пожалели много мелочей, столь привычных в Баргузине, как регулировка среднего ряда сидений, шторки, лампа над столиком, две жополнительных лампы освещения не поставили, а две другие такие тусклые, шо лучше с фонариком лазать в салоне. Люк не очень удобный, хотя в принципе сойдет, тут он хотя бы чуть чуть проветривает, а старый вообще никак. Без антигеля конечно не обойтись, ну и зимнюю соляру однозначно только лить щас уже, а то вначале тепло вроде бы а потом... А так старые добрые традиции Барги по вместительности как всегда на своем месте, вобщем сойдет лошадка.
Установка магнитолы. Нам досталась комплектация без магнитолы и антенны, но сзади были все-таки два убогих динамика сравнимые с динамиками в телевизоре "Весна". Вобщем, мы там искали "+" и "-" на магнитолу, с колонок провода - ничего не было. Пришлось колонки переносить наперед, а "+" и "-" брать со второго прикуривателя. Но самая главная проблема - в месте для магнитолы ОЧЕНЬ! мало места. Не вошли салазки под магнитолу, небольшой пучок проводов еле всунули от мафона, да ишосамо место оказалось коротковато, и напоследок пластмассовая рамочка огибающая печку, мафон оказалась мала для ширины мафона, и ее подтачивать надо, вобщем возни вышло на 14 часов в сумме. Остальное пока в порядке.З.Ы. слетали еще резиночки с окон сдвижных, ну купили новые и специальным клеем приклеили.
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru
до 990 кг
грузоподъемность*
до 120 л/с
Максимальная мощность(при 3 600 об/мин)
до 270 Нм
Максимальный крутящий момент (при 1 400 - 3 000 об/мин)
5
ступенчатая механическая коробка передач
до 3 000 кг
Полная масса*
от 6,6 л/100 км
Расход топлива (по измерению производителя)
* Данные характеристики относятся к модификациям Соболь БИЗНЕС 4X2. Подробности уточняйте у дилеров ГАЗ.
** 4 года гарантии предоставляются в рамках программы "Дополнительный год гарантии". Программа действует на отдельные модели автомобилей (ГАЗ-3302XX, ГАЗ-2310XX, ГАЗ-A2XRXX, ГАЗ-A3XRXX, где X - любой символ). Подробности уточняйте в дилерских центрах ГАЗ. Не является публичной офертой.
Усилитель и антиблокировочная система тормозов
Блокируемый дифференциал заднего моста
Предпусковой подогреватель на версии
Коробка переключения передач и раздатка
Амортизаторы и рессоры подвески
Новая панель приборов
Рулевое управление
Система охлаждения
turist-plus56.azgaz.ru
до 990 кг
грузоподъемность*
до 120 л/с
Максимальная мощность(при 3 600 об/мин)
до 270 Нм
Максимальный крутящий момент (при 1 400 - 3 000 об/мин)
5
ступенчатая механическая коробка передач
до 3 000 кг
Полная масса*
от 6,6 л/100 км
Расход топлива (по измерению производителя)
* Данные характеристики относятся к модификациям Соболь БИЗНЕС 4X2. Подробности уточняйте у дилеров ГАЗ.
** 4 года гарантии предоставляются в рамках программы "Дополнительный год гарантии". Программа действует на отдельные модели автомобилей (ГАЗ-3302XX, ГАЗ-2310XX, ГАЗ-A2XRXX, ГАЗ-A3XRXX, где X - любой символ). Подробности уточняйте в дилерских центрах ГАЗ. Не является публичной офертой.
Усилитель и антиблокировочная система тормозов
Блокируемый дифференциал заднего моста
Предпусковой подогреватель на версии
Коробка переключения передач и раздатка
Амортизаторы и рессоры подвески
Новая панель приборов
Рулевое управление
Система охлаждения
gazcenterruchyi78.azgaz.ru