Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Отзывы о самосвале ГАЗ-САЗ 2507 Саранского Завода Автосамосвалов на шасси ГАЗ NEXT C41К13 CITY. Газ 2507


ГАЗ-САЗ 2507 самосвал Газон NEXT с разгрузкой на три стороны

 

 

Главная / Спецтехника ГАЗ / Самосвалы / ГАЗ-САЗ 2507 Газон NEXT

 

 

 

 

ГАЗ-САЗ 2507 самосвал Газон Next с разгрузкой на три стороны на шасси ГАЗ-C41R13 Газон NEXT

 

 

 

Продажа самосвалов нового поколения ГАЗ-САЗ 2507 с трехсторонней разгрузкой на шасси ГАЗ-C41R13 Газон NEXT.

Варианты исполнения:

"Стандарт" гидроцилиндр, КОМ с пневмоуправлением и опоры опрокидывания платформы пр-ва ОАО «САЗ», гидрораспределитель «Гидросила-Групп» (Украина), замедлитель опускания платформы OMFB (Италия)

"Премиум" гидроцилиндр пр-ва Di Natali-Bertelli (Италия), сферические опоры опрокидывания платформы ITALAUTOCAR (Италия), КОМ с пневмоуправлением, замедлитель опускания платформы OMFB (Италия), инструментальный ящик

На обеих комплектациях, с целью снижения усилия при закрывании, штатно устанавливаются пружинные помошники закрывания боковых бортов.

Для исключения просыпания сыпучих грузов, платформа нового самосвала подверглась герметизации, путем установки резиновых уплотнителей по низу боковых и заднего бортов.

На новом самосвале традиционно предусмотрена возможность оборудования штатными надставными бортами, увеличивающими объем до 10 куб. Также имеется возможность дополнительного увеличения объема платформы до 11,5 куб. за счет установки дополнительных надставок на боковые надставные борта.

На переднем надставном борту для защиты кабины от падения груза при погрузке установлен защитный козырек.

В передней части новой платформы предусмотрительно продуманы ступенька и поручень, при помощи которых у водителя, при установленных надставных бортах, есть возможность заглянуть внутрь кузова для контроля за его наполнением.

Для предотвращения загрязнения нижней части платформы, на автосамосвале Газон Некст применено новое крепление пластмассовых крыльев, придавшее новому самосвалу визуальное улучшение внешнего вида.

 

Технические характеристики:

Базовое шасси ГАЗ-C41R13
Колесная база, мм 3770
Габаритные размеры, мм (max) 6500 х 2400 х 2700
Внутренние размеры платформы, мм (max)- стандартный вариант- с надставными бортами- с надставными бортами и надставкой 3500 х 2280 х   6203500 х 2280 х 12503500 х 2280 х 1450
Объем платформы, м³- стандартный вариант- с надставными бортами- с надставными бортами и надставкой 51011,5
Масса перевозимого груза, кг 4515
Направление разгрузки на три стороны
Угол опрокидывания платформы назад,° 50
Угол опрокидывания платформы в бок,° 45
Управление подъемом-опусканием платформы- в комплектации "Стандарт"- в комплектации "Премиум" клавиши на панели приборовджойстик OMFB (Италия)
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Подвеска передних колес Две продольные рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задних колес Две продольные рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Пневматическая с АБС и ПБС
Тормозные механизмы передних и задних колес Дисковые
Погрузочная высота- универсальная модель- городская версия "City" 13001165
Полная масса ТС, кг 8700
Дорожный просвет, мм- универсальная модель- городская версия "City" 253189
Шины, размерность- универсальная модель- городская версия "City" 245/70R20   245/70R19.5
Колесная формула 4х2
Общее число мест 3

 

Технические характеристики двигателя:

Двигатель ЯМЗ-53441
Количество цилиндров 4
Система питания Common Rail Bosch
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 4430
Мощность кВТ, (л.с.) 109,5 (148,9)
Максимальный крутящий момент, Нм 490 (49,9)
Экология ЕВРО-4
Топливо ДТ

 

 

sat-nn.info

Отзывы о самосвале ГАЗ-САЗ 2507 Саранского Завода Автосамосвалов на шасси ГАЗ NEXT C41К13 CITY

В марте этого года мы решили обновить самосвал ГАЗ-САЗ 2505 он был 2011 года выпуска, в принципе не старый ещё всего пять лет с пробегом всего 29.000 КМ.

 

 

но тем не менее мы решили обновить свой парк, и выставили самосвал на сайт АВИТО, стали рассматривать варианты по заказу нового самосвала.

В городе Нижний Новгород в фирме Луидор заказали новую модель ГАЗ NEXT C41 R13 CITY с бескамерными колесами на евродисках 19,5 дюймов и самосвальной надстройкой Саранского завода автосамосвалов.

 

Выбрали мы фирму Луидор не случайно, так как предыдущие свои автомобили марки ГАЗ покупали именно в этой фирме на улице Ларина.

Поэтому раздумий в выборе поставщика у нас не было, несмотря на наличие в нашем городе Сыктывкаре двух официальных дилеров, фирмы АГАТ (кстати тоже из Нижнего Новгорода) и ТТК (Торгово транспортной компании г. Сыктывкар).Автомобиль решили приобрести новой модели ГАЗ NEXT С41R13.Выбрали максимальную комплектацию шасси К2 с электрическими стеклоподъёмниками, с функцией центральный замок, с электроподогревом сидения водителя, с подогревателем двигателя Webasto, штатным радиоприёмником с кнопками управления на руле и даже с тахографом установленным на заводе (обращаю внимание из-за того, что в Луидоре сообщили : данную ЗАВОДСКУЮ ОПЦИЮ стоимостью 33.600 рублей никто не заказывает вообще, и мы получается одни из первых попросивших данную опцию включить в комлектацию автомобиля).Очень удивил этот факт, так как тахографы являются обязательными к использованию на территории России!

По поводу надстройки, она Саранского завода автосамосвалов и мне хорошо знакома! Я всегда лично приезжаю, на монтаж каждой надстройки, благо мне не отказывают в посещении производства, чему я очень рад.И ещё рад очень тёплой встрече заводчан, и что мне и разрешают присутствовать при установке надстройки на шасси.

Поскольку у нас уже было 4 самосвала этого завода, то мы знаем, что у этой самосвальной установки есть плюсы и минусы, но установка заказаная нами совершенно новая по оснащению! В ней вся оснастка импортная итальянского производства, и мы надеемся, что заметно вырастет качество этой надстройки от предыдущей. Особенно склонность  гидравлического цилиндра подъёма кузова к подтеканию, из-за этого задний мост шасси всегда в масле и под машиной остаются маслянные пятна, в 2013 году мы пригоняли этот самосвал в Саранск на завод САЗ и там сказали об этой проблеме и завод нам поменял все резиновые сальнике на гидроцилиндре подъёма кузова, тогда самосвалу было 2 года, прошёл после замены всех один год всё было сухо, потом все подтёки возобновились и происходят до сих пор.На импортных цилиндрах такой проблемы нет.Вот при установке импортного цилиндра, теперь надеюсь эта проблема пропадет.

Комплектация этой новой надстройки с импортными компонентами называется ПРЕМИУМ.В ней я увидел внедрённые в производство замечания, которые я высказал заехав в 2013 году в мае месяце показал доработки самосвала с учётом моих пожеланий.Заводчане серьёзно отнеслись к моим замечаниям по козырьку и по надставке над боковым бортом и даже всё сфотографировали, и обещали подумать над этим.Теперь вот вижу это уже внедрено! Это радует, правда защитную надстаку поверх борта я сделал на своём самосвале из доски 50х150, а завод сделал судя по из металла, судя по снимкам- для меня это конечно же не практично, но для завода технологично и проще.Поэтому попрошу на заводе ещё раз этот вопрос обсудить, и возможно, что хотя бы мне завод пойдёт на встречу и изготовит на моей надстройке этот элемент из доски, тем более завод Чайка Сервис в этом вопросе мне пошёл мне навстречу.

Решили всё-таки отремонтировать главный цилиндр подъёма кузова, так как течь его усилилась и появилась даже маленькая струйка!!!

Теперь сухо.Даже не верится! Отвыкли от такого )))

Заодно разобрались с этой проблемой - почему так быстро рвало сальники цилиндра-нашли на кромке цилиндра не обработанный край кромки и поэтому все сальники были обречены изначально.Токарь устранил этот заводской дефект и теперь сальники не должны портится.Поэксплуатируем, увидим, как говорится время покажет.

Назначение этой защитной доски оберегание борта от загиба во время случайного касания ковшом погрузчика за верхний край борта, доска принимает всё на себя и очень сильно выручает.До этого мы часто загибали борта.Вот пример - справа самовсвал с поврежденними бортами при погрузке фронтальным пгрузчиком, поскольку нет доски, борт прогибается от стрелы погрузчика который близко подъезжает и упирается в борт1 Справа стоит наш самосвал-как видите сверху доска и борт целый не смотря на три года эксплуатации и работу в паре с фронтальным погрузчиком, который так же случайно задевал борт-это видно по оставшимся повреждениям доски.

 

Если на заводе САЗ мне откажут, то придётся переделать на заводе КомиБумМонтаж они активно мне помогают реализовывать мои задумки.

Другая наша нароботка-обшивка ламинированной фанерой внутренних сторон бортов, это также упрочняет кузов на сгибание и защищает от вмятин борта припадении камней при погрузке фронтальным погрузчиком.

Завод самосвалов Чайка Сервис согласились обшить нам ламинированной фанерой все борта и более того мы заказали днище из 6 ММ стали, у нас уже была такая переделка мы на самосвал который на снимке выше постелили такой металл 6 ММ на днище, предварительно сняв заводское днище 2,7 ММ. Нам очень это всё потом понравилось, так как практически такое днице не гнётся и не повреждается при погрузке бетонными отходами.Хотя вес надстройки увеличился почти на 200 КГ.

Менеджер фирмы Луидор Мухин Алексей Евгеньевич при заказе машины на начальном этапе нас предупредил, что на заводе ГАЗ большие задержки из-за недопоставок комплектующих, и в заявленные 30 дней поставки они могут не уложится, но к 15 маю машина должна быть поставлена.Тоесть подписав с в договоре поставки 30 дней, мы устно договорились по задержки на две недели.Но сегодня уже 26 мая, а машины всё нет, подняв вопрос когда она будет, мы получили вот такой ответ, что возможно ещё дней через 15, мы должны получить машину.И хотя нам предложили компенсацию  за срыв поставки, предложив нам установить сигнализацию в покупаемую машину за счёт автосалона Луидор, и плюс провести бесплатное ТО-1 (в Сыктывкаре в сервисе ТТК) всё равно это очень плохо оказаться в такой ситуации!ТРИ МЕСЯЦА поставки самосвала, это уже слишком!Если и в очредной раз передвинутая дата 30 июня сорвётся, то не знаю что и делать.

На заводе в свою очередь нехватает комплектующих и они не могут собрать нужное количество машин.Вообщем замкнутый круг.Нам неоходимо третью машину заказывать, но сказали сразу - раньше августа не получите!! Мы от такого предложения в раздумье)))

14.06.2016 года поступил звонок с Луидора от Мухина Алексея Евгеньевича -шасси будет завтра 15.06.2016 года поставлено с завода ГАЗ на территорию Луидора и завтра же 15.06.2016 года шасси отправят на завод в город Саранск для установки самосвальной надстройки.

Сегодня 15.06.2016 года получили фото нашего шасси

Сегодня 16.06.2016 года наше шасси перегнали в город Саранск.Началась сборка нашего самосвала на САЗ (Саранском Заводе автосамосвалов).

Сегодня 22.06.2016 года в 9-00 мне позвонил заместитель директора Саранского завода автосамосвалов Шегуров Алексей Николаевич и сообщил - самосвал готов !!! 

Только наконец то сегодня 13.07.2016 года самосвал на территории Луидора

 

 

Наконец то мы получили долгожданный автомобиль

 

 

Получили автомобиль на улице Ларина в Луидоре, там очень классный ГАЗ 51 стоит. Даже рядом на его фоне фото сделали-смена поколений )))

 

 

Луидор выполнил своё обещание-установил нам в подарок дорогую сигнализацию StarLine B94  с GPS - Глонасс модулем (за просрочку поставки - четыре месяца ожиданий, не повине Луидора, а из-за завода ГАЗ)

 

 

После установки заметил такую вещь, довольно неприятную

 

 

Показав это мастеру центра установки сигнализаций Луидора, он сразу же сказал...не переживайте сейчас заменим на новую... И действительно, как в сказке подошли двое из ларца и всё поменяли ))))

 

 

 

С фирмой Луидор работать одно удовольствие-они всё делают для клиента. Очень понравился и сервис и их метод работы с клиентами.Молодцы.Сработали на 5 +++ с тремя плюсами.

 

При детальном осмотре машины увидели наличие следов от красной краски на нашей серебристой кабине, вызвали представителей администрации - заместителя директора Денисова Александра Владимировича и совместно с ним и мастером предпродажной подготовки Луидора убедились в том, что кабина вся залита пылью от краски и покрылась с красноватым оттеком.Потерев влажной рукой, нам показалось, что оттирается и мы решили помыть кабину высоким давлением с помощью автомойки.

 

 

К сожалению мойка не помогла - краска осталась видна ((((

 

 

Причём и на пласстмассовых деталях тоже, она везде ((((

 

 

И капот и крылья, вообщем расстроились сильно.

 

 

В салоне Луидор предложили произвести полировку лакокрасочного покрытия кабины.Подумав я решил отказаться, так как это не на 100% панацея и к тому же, как то не хотелось на новом автомобиле проводить утоньшение слоя лака, да и к тому требовалось оставить машину ещё на пару дней.Это нас абсолютно не устраивало, поэтому и отказались.Как говорится надо делать выводы - завод автосамосвалов в городе Саранск сделал самосвал для нас с названием ПРЕМИУМ и в самой дорогой комплектации, мы думали и уровень будет ПРЕМИУМ.К сожалению мы не увидели такой уровень -ПРЕМИУМ.

 

Я позвонил на завод Леонтьеву Сергею Александровичу и рассказал о проблеме.Он обещал разобраться по данному случаю.Его ответ мы сообщим позже.

 

Неожиданно получили от самого главного руководителя - Генерального директора завода САЗ

 

 

Перед запуском в эксплуатацию пришлось доработать автомобиль, подготовить его к нашим условиям эксплуатации.

 

1.Вот так мы усилили прочность верхнего борта.Эксплуатация прежних САЗов показала нам, что так надёжнее.

 

 

2.Очень не нравилось это крепление верхнего борта, мучались на прежних моделях, поэтому решились на переделку, путём приваривания ручки, для удобства, но в итоге она нам не понравилась, так как не решила основную проблему-бустрый и постоянный съём борта! (по несколько раз в смену)

 

 

в муках творчества родилась великолепная идея.Токарь выточил ось с рукояткой и резьбой, на эту резьбу, после вставления в отверстие вкручивается простая гайка, к которой приварена упорная пластина (она упирается в борт и не даёт гайке откручиваться).При закручивании рукоятки-оси с резьбой решается главная задача  крепление борта и одновременное притягивание стоек к борту! Всё великое просто !! 

 

 

3.Также заводу мы давали совет об изменении зацепа борта цепочкой, но завод не прислушался к нам.

 

 

Вот наше крепление, это на старом самосвале Валдай

 

 

Переделали и новый ))) Теперь очень удобно.

 

 

4.Завод сделал защитную доску боковых бортов, что нам очень понравилось.Однако задние борта мы получили без досок, поэтому решились на их установку.

 

 

снизу верхний борт защитили от повреждений при снятии борта карой

 

 

На нижний борт тоже сделали защитную доску, при снятом заднем борте она будет спасать борт от загиба при случайном касании за борт, ковшом погрузчика.

 

 

 

Чтобы защитная доска нижнего дорта могла закрыться, мы наклонили верхний борт внутрь, для осуществления этого нам пришлось упоры бортов переделать.

 

 

 

 

5.Купили в фирме Луидор коврики-они универсальные и для ГАЗон NEXT и для ГАЗель NEXT, разница лишь в вырезе для рычага коробки передач, его по выдавленным силуэтам нужно вырезать, мы вырезали для ГАЗОНа, если присмотреться на наше фото, то видны невырезанные силуэты для ГАЗЕЛи НЕКСТ.  Цену для нас в Луидоре сделали очень приемлимую - 800 рублей.Вопрос не цене, а вообще в целесообразности применения резиновых ковриков-так как в ГАЗоне НЕКСТе и своё родное покрытие пола более чем достойное, и потому дублирование этого качественного пола выглядело пятым колесом в телеге, но резиновое покрытие не позволяет ногам скользить, это преимущество и перевесило все сомнения!Только по этой причине мы постелили коврики.

 

 

6.Укомплектовали автомобиль положенным по закону 2 КГ огнетушителем, очень понравился предусмотренный заводом ГАЗ отсек, туда как раз идеально всё подошло по размерам.Самое главное идеально выполняется требование регламента-легкодоступность.

 

 

7.Неожиданно для нас 26 октября 2016 года пропала зарядка при пробеге 3318 км.

 

 

Поскольку мы сталкнулись с проблемой на новой машине, то первая мысль была оттащить в гарантийный сервис.Но немного поразмыслив я посоветовал водителю автомобиля Александру Николаевичу осмотреть мощные плавкие вставки на 50 Ампер.

 

 

После визуального осмотра водитель ничего не обнаружил.Решил сам осмотреть ещё раз, но теперь уже с прибором-Вольтметром. И сразу обнаружил причину.Оплавилась пластмасса корпуса контактов и контакт прекратился-причина : незатянутая на заводе гайка контакта, заодно проверили другие гайки, из всех ещё три подтянулись прчём две на половину оборота, кроме той обгоревшей, ещё одна протянулась на целых 4 !!! оборота !!! Вот оно качество сборки, но и в Луидоре просмотрели тоже, когда делали предпродажку !!!

 

xn----ptbkkogb9a3b.xn--p1ai

ГАЗ-САЗ 2507-01 самосвал Газон-Фермер NEXT с разгрузкой на три стороны

 

 

Главная / Спецтехника ГАЗ / Самосвалы / ГАЗ-САЗ 2507-01 Газон-Фермер NEXT

 

 

 

 

ГАЗ-САЗ 2507-01 самосвал Газон-Фермер Next с разгрузкой на три стороны

 

 

 

Продажа самосвалов нового поколения ГАЗ-САЗ 2507-1 с двухрядной 7-местной кабиной и трехсторонней разгрузкой на шасси ГАЗ-C42R33 Газон NEXT.

Варианты исполнения:

"Стандарт" гидроцилиндр, КОМ с пневмоуправлением и опоры опрокидывания платформы пр-ва ОАО «САЗ», гидрораспределитель «Гидросила-Групп» (Украина), замедлитель опускания платформы OMFB (Италия)

"Премиум" гидроцилиндр пр-ва Di Natali-Bertelli (Италия), сферические опоры опрокидывания платформы ITALAUTOCAR (Италия), КОМ с пневмоуправлением, замедлитель опускания платформы OMFB (Италия), инструментальный ящик

На обеих комплектациях, с целью снижения усилия при закрывании, штатно устанавливаются пружинные помошники закрывания боковых бортов.

Для исключения просыпания сыпучих грузов, платформа нового самосвала подверглась герметизации, путем установки резиновых уплотнителей по низу боковых и заднего бортов.

На новом самосвале традиционно предусмотрена возможность оборудования штатными надставными бортами, увеличивающими объем до 10 куб. Также имеется возможность дополнительного увеличения объема платформы до 11,5 куб. за счет установки дополнительных надставок на боковые надставные борта.

На переднем надставном борту для защиты кабины от падения груза при погрузке установлен защитный козырек.

В передней части новой платформы предусмотрительно продуманы ступенька и поручень, при помощи которых у водителя, при установленных надставных бортах, есть возможность заглянуть внутрь кузова для контроля за его наполнением.

Для предотвращения загрязнения нижней части платформы, на автосамосвале Газон Некст применено новое крепление пластмассовых крыльев, придавшее новому самосвалу визуальное улучшение внешнего вида.

 

Технические характеристики:

Базовое шасси ГАЗ-C42R33
Колесная база, мм 4515
Габаритные размеры, мм (max) 7400 х 2400 х 2700
Внутренние размеры платформы, мм (max)- стандартный вариант- с надставными бортами- с надставными бортами и надставкой 3500 х 2280 х   6203500 х 2280 х 12503500 х 2280 х 1450
Объем платформы, м³- стандартный вариант- с надставными бортами- с надставными бортами и надставкой 51011,5
Масса перевозимого груза, кг 4100
Направление разгрузки на три стороны
Угол опрокидывания платформы назад,° 50
Угол опрокидывания платформы в бок,° 45
Управление подъемом-опусканием платформы- в комплектации "Стандарт"- в комплектации "Премиум" клавиши на панели приборовджойстик OMFB (Италия)
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Подвеска передних колес Две продольные рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задних колес Две продольные рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Пневматическая с АБС и ПБС
Тормозные механизмы передних и задних колес Дисковые
Погрузочная высота- универсальная модель- городская версия "City" 13001165
Полная масса ТС, кг 8700
Дорожный просвет, мм- универсальная модель- городская версия "City" 253189
Шины, размерность- универсальная модель- городская версия "City" 245/70R20   245/70R19.5
Колесная формула 4х2
Общее число мест 7

 

Технические характеристики двигателя:

Двигатель ЯМЗ-53441
Количество цилиндров 4
Система питания Common Rail Bosch
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 4430
Мощность кВТ, (л.с.) 109,5 (148,9)
Максимальный крутящий момент, Нм 490 (49,9)
Экология ЕВРО-4
Топливо ДТ

 

 

sat-nn.info

Самосвалы ГАЗон НЕКСТ официальный дилер завода ГАЗ «СпецТехКомплект»

Самосвалы с трехсторонней разгрузкой (две боковых и одна задняя) необходимы для сельскохозяйственного назначения. Модификации , предназначенные для грузов строительного значения, имеют одностороннюю разгрузку - назад.

ГАЗон Next на данный момент, безусловно, является флагманом Горьковского автозавода. Самосвалы отличаются неприхотливостью и надежностью, а также достаточно просты в эксплуатации.

Конструкторы грамотно продумали конструкцию грузовика, применив знания многих ведущих мировых концернов. В производстве были использованы качественные заграничные комплектующие и усовершенствованные соединения и узлы.

Несмотря на использование зарубежных технологий, ГАЗон Некст остается при этом относительно недорогой техникой, которая вполне по карману многим предпринимателем.

Помимо демократичной стоимости, у самосвала недорогие запчасти, что существенно снижает стоимость ремонта.

Конструкция самосвала.

ГАЗон оснащается механизмами задней или универсальной (трехсторонней) разгрузкой.

Механизм опрокидывания платформы – гидравлический, с приводом от телескопического подъемника. В кабине размещены рычаги, с помощью которых происходит управление.

Устанавливая надставные борта или тент, увеличивается объем кузова более чем в 2 раза – с 4,7 до 10 кубических метров. При необходимости защитные борта можно демонтировать. Защиту кабины от падения груза обеспечивает предусмотренный защитный козырек.

Грузоподъемность автомобиля составляет 4520 кг. При этом самосвал имеет компактные размеры и за счет этого может использоваться в местах с ограниченным маневрированием.

Модификации.

ГАЗон C41R11 с трехсторонней разгрузкой.

  • Габаритные размеры - 6435х2307х2418 мм
  • Длина колесной базы - 3770 мм
  • Колесная формула - 4х2

Модель C41R31 отличается удлиненной платформой.

  • Габариты составляют 7910х2307х2418 мм
  • Колесная база - 4515 мм
  • Колесная формула самосвала - 4х4

Модификация NEXT C42R11 отличается двухрядной кабиной и способна расположить до 7 пассажиров. В ночное время сидения заднего ряда можно превратить в удобное спальное место.

  • Размеры - 6475х22925х2450 мм
  • Колесная база - 3770 мм

Достоинства нового ГАЗона.

Газон Некст обладает достойной грузоподъемностью для среднетоннажной модели и комфортностью легкового автомобиля.

Конструкторы предусмотрели отличный комфорт для водителя, существенно расширив пространство в салоне, благодаря чему увеличилась и обзорная видимость кабины. Звукоизоляция также на высоком уровне.

Водительское сиденье полностью повторяет анатомическое строение тела человека, а также имеет пять регулировок положения, чтобы каждый отдельно водитель смог отрегулировать сиденье под себя.

Благодаря оцинкованной кабине, самосвал надежно защищен от влияний различных погодных условий, в том числе и от коррозии.

Купить ГАЗон NEXT выгодно

На грузовики Газон-Некст действует увеличенный срок гарантии - 3 года или 150 тыс. км пробега. Межсервисный интервал - 20 тыс. км. Широкая дилерская сеть от Горьковского автозавода позволяет осуществлять сервисное обслуживание в любой точке России.

Мы можем оснастить самосвал крано манипуляторной установкой (КМУ), что позволит существенно облегчить работу с грузом и сэкономить время.

Доступные цены на новые самосвалы ГАЗон НЕКСТ привлекают многих покупателей, а специальные предложения «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства.

Позвоните нам, и наши специалисты помогут выбрать необходимые надстройки и варианты исполнения самосвала.

ООО "СпецТехКомплект "8(831) 414-16-408-987-756-54-50

spectexkomplekt.ru

Отзывы о самосвале ГАЗ-САЗ 2507 Саранского Завода Автосамосвалов на шасси ГАЗ NEXT C41К13 CITY

В марте этого года мы решили обновить самосвал ГАЗ-САЗ 2505 он был 2011 года выпуска, в принципе не старый ещё всего пять лет с пробегом всего 29.000 КМ.

 

 

но тем не менее мы решили обновить свой парк, и выставили самосвал на сайт АВИТО, стали рассматривать варианты по заказу нового самосвала.

В городе Нижний Новгород в фирме Луидор заказали новую модель ГАЗ NEXT C41 R13 CITY с бескамерными колесами на евродисках 19,5 дюймов и самосвальной надстройкой Саранского завода автосамосвалов.

 

Выбрали мы фирму Луидор не случайно, так как предыдущие свои автомобили марки ГАЗ покупали именно в этой фирме на улице Ларина.

Поэтому раздумий в выборе поставщика у нас не было, несмотря на наличие в нашем городе Сыктывкаре двух официальных дилеров, фирмы АГАТ (кстати тоже из Нижнего Новгорода) и ТТК (Торгово транспортной компании г. Сыктывкар).Автомобиль решили приобрести новой модели ГАЗ NEXT С41R13.Выбрали максимальную комплектацию шасси К2 с электрическими стеклоподъёмниками, с функцией центральный замок, с электроподогревом сидения водителя, с подогревателем двигателя Webasto, штатным радиоприёмником с кнопками управления на руле и даже с тахографом установленным на заводе (обращаю внимание из-за того, что в Луидоре сообщили : данную ЗАВОДСКУЮ ОПЦИЮ стоимостью 33.600 рублей никто не заказывает вообще, и мы получается одни из первых попросивших данную опцию включить в комлектацию автомобиля).Очень удивил этот факт, так как тахографы являются обязательными к использованию на территории России!

По поводу надстройки, она Саранского завода автосамосвалов и мне хорошо знакома! Я всегда лично приезжаю, на монтаж каждой надстройки, благо мне не отказывают в посещении производства, чему я очень рад.И ещё рад очень тёплой встрече заводчан, и что мне и разрешают присутствовать при установке надстройки на шасси.

Поскольку у нас уже было 4 самосвала этого завода, то мы знаем, что у этой самосвальной установки есть плюсы и минусы, но установка заказаная нами совершенно новая по оснащению! В ней вся оснастка импортная итальянского производства, и мы надеемся, что заметно вырастет качество этой надстройки от предыдущей. Особенно склонность  гидравлического цилиндра подъёма кузова к подтеканию, из-за этого задний мост шасси всегда в масле и под машиной остаются маслянные пятна, в 2013 году мы пригоняли этот самосвал в Саранск на завод САЗ и там сказали об этой проблеме и завод нам поменял все резиновые сальнике на гидроцилиндре подъёма кузова, тогда самосвалу было 2 года, прошёл после замены всех один год всё было сухо, потом все подтёки возобновились и происходят до сих пор.На импортных цилиндрах такой проблемы нет.Вот при установке импортного цилиндра, теперь надеюсь эта проблема пропадет.

Комплектация этой новой надстройки с импортными компонентами называется ПРЕМИУМ.В ней я увидел внедрённые в производство замечания, которые я высказал заехав в 2013 году в мае месяце показал доработки самосвала с учётом моих пожеланий.Заводчане серьёзно отнеслись к моим замечаниям по козырьку и по надставке над боковым бортом и даже всё сфотографировали, и обещали подумать над этим.Теперь вот вижу это уже внедрено! Это радует, правда защитную надстаку поверх борта я сделал на своём самосвале из доски 50х150, а завод сделал судя по из металла, судя по снимкам- для меня это конечно же не практично, но для завода технологично и проще.Поэтому попрошу на заводе ещё раз этот вопрос обсудить, и возможно, что хотя бы мне завод пойдёт на встречу и изготовит на моей надстройке этот элемент из доски, тем более завод Чайка Сервис в этом вопросе мне пошёл мне навстречу.

Решили всё-таки отремонтировать главный цилиндр подъёма кузова, так как течь его усилилась и появилась даже маленькая струйка!!!

Теперь сухо.Даже не верится! Отвыкли от такого )))

Заодно разобрались с этой проблемой - почему так быстро рвало сальники цилиндра-нашли на кромке цилиндра не обработанный край кромки и поэтому все сальники были обречены изначально.Токарь устранил этот заводской дефект и теперь сальники не должны портится.Поэксплуатируем, увидим, как говорится время покажет.

Назначение этой защитной доски оберегание борта от загиба во время случайного касания ковшом погрузчика за верхний край борта, доска принимает всё на себя и очень сильно выручает.До этого мы часто загибали борта.Вот пример - справа самовсвал с поврежденними бортами при погрузке фронтальным пгрузчиком, поскольку нет доски, борт прогибается от стрелы погрузчика который близко подъезжает и упирается в борт1 Справа стоит наш самосвал-как видите сверху доска и борт целый не смотря на три года эксплуатации и работу в паре с фронтальным погрузчиком, который так же случайно задевал борт-это видно по оставшимся повреждениям доски.

 

Если на заводе САЗ мне откажут, то придётся переделать на заводе КомиБумМонтаж они активно мне помогают реализовывать мои задумки.

Другая наша нароботка-обшивка ламинированной фанерой внутренних сторон бортов, это также упрочняет кузов на сгибание и защищает от вмятин борта припадении камней при погрузке фронтальным погрузчиком.

Завод самосвалов Чайка Сервис согласились обшить нам ламинированной фанерой все борта и более того мы заказали днище из 6 ММ стали, у нас уже была такая переделка мы на самосвал который на снимке выше постелили такой металл 6 ММ на днище, предварительно сняв заводское днище 2,7 ММ. Нам очень это всё потом понравилось, так как практически такое днице не гнётся и не повреждается при погрузке бетонными отходами.Хотя вес надстройки увеличился почти на 200 КГ.

Менеджер фирмы Луидор Мухин Алексей Евгеньевич при заказе машины на начальном этапе нас предупредил, что на заводе ГАЗ большие задержки из-за недопоставок комплектующих, и в заявленные 30 дней поставки они могут не уложится, но к 15 маю машина должна быть поставлена.Тоесть подписав с в договоре поставки 30 дней, мы устно договорились по задержки на две недели.Но сегодня уже 26 мая, а машины всё нет, подняв вопрос когда она будет, мы получили вот такой ответ, что возможно ещё дней через 15, мы должны получить машину.И хотя нам предложили компенсацию  за срыв поставки, предложив нам установить сигнализацию в покупаемую машину за счёт автосалона Луидор, и плюс провести бесплатное ТО-1 (в Сыктывкаре в сервисе ТТК) всё равно это очень плохо оказаться в такой ситуации!ТРИ МЕСЯЦА поставки самосвала, это уже слишком!Если и в очредной раз передвинутая дата 30 июня сорвётся, то не знаю что и делать.

На заводе в свою очередь нехватает комплектующих и они не могут собрать нужное количество машин.Вообщем замкнутый круг.Нам неоходимо третью машину заказывать, но сказали сразу - раньше августа не получите!! Мы от такого предложения в раздумье)))

14.06.2016 года поступил звонок с Луидора от Мухина Алексея Евгеньевича -шасси будет завтра 15.06.2016 года поставлено с завода ГАЗ на территорию Луидора и завтра же 15.06.2016 года шасси отправят на завод в город Саранск для установки самосвальной надстройки.

Сегодня 15.06.2016 года получили фото нашего шасси

Сегодня 16.06.2016 года наше шасси перегнали в город Саранск.Началась сборка нашего самосвала на САЗ (Саранском Заводе автосамосвалов).

Сегодня 22.06.2016 года в 9-00 мне позвонил заместитель директора Саранского завода автосамосвалов Шегуров Алексей Николаевич и сообщил - самосвал готов !!! 

Только наконец то сегодня 13.07.2016 года самосвал на территории Луидора

 

 

Наконец то мы получили долгожданный автомобиль

 

 

Получили автомобиль на улице Ларина в Луидоре, там очень классный ГАЗ 51 стоит. Даже рядом на его фоне фото сделали-смена поколений )))

 

 

Луидор выполнил своё обещание-установил нам в подарок дорогую сигнализацию StarLine B94  с GPS - Глонасс модулем (за просрочку поставки - четыре месяца ожиданий, не повине Луидора, а из-за завода ГАЗ)

 

 

После установки заметил такую вещь, довольно неприятную

 

 

Показав это мастеру центра установки сигнализаций Луидора, он сразу же сказал...не переживайте сейчас заменим на новую... И действительно, как в сказке подошли двое из ларца и всё поменяли ))))

 

 

 

С фирмой Луидор работать одно удовольствие-они всё делают для клиента. Очень понравился и сервис и их метод работы с клиентами.Молодцы.Сработали на 5 +++ с тремя плюсами.

 

При детальном осмотре машины увидели наличие следов от красной краски на нашей серебристой кабине, вызвали представителей администрации - заместителя директора Денисова Александра Владимировича и совместно с ним и мастером предпродажной подготовки Луидора убедились в том, что кабина вся залита пылью от краски и покрылась с красноватым оттеком.Потерев влажной рукой, нам показалось, что оттирается и мы решили помыть кабину высоким давлением с помощью автомойки.

 

 

К сожалению мойка не помогла - краска осталась видна ((((

 

 

Причём и на пласстмассовых деталях тоже, она везде ((((

 

 

И капот и крылья, вообщем расстроились сильно.

 

 

В салоне Луидор предложили произвести полировку лакокрасочного покрытия кабины.Подумав я решил отказаться, так как это не на 100% панацея и к тому же, как то не хотелось на новом автомобиле проводить утоньшение слоя лака, да и к тому требовалось оставить машину ещё на пару дней.Это нас абсолютно не устраивало, поэтому и отказались.Как говорится надо делать выводы - завод автосамосвалов в городе Саранск сделал самосвал для нас с названием ПРЕМИУМ и в самой дорогой комплектации, мы думали и уровень будет ПРЕМИУМ.К сожалению мы не увидели такой уровень -ПРЕМИУМ.

 

Я позвонил на завод Леонтьеву Сергею Александровичу и рассказал о проблеме.Он обещал разобраться по данному случаю.Его ответ мы сообщим позже.

 

Неожиданно получили от самого главного руководителя - Генерального директора завода САЗ

 

 

Перед запуском в эксплуатацию пришлось доработать автомобиль, подготовить его к нашим условиям эксплуатации.

 

1.Вот так мы усилили прочность верхнего борта.Эксплуатация прежних САЗов показала нам, что так надёжнее.

 

 

2.Очень не нравилось это крепление верхнего борта, мучались на прежних моделях, поэтому решились на переделку, путём приваривания ручки, для удобства, но в итоге она нам не понравилась, так как не решила основную проблему-бустрый и постоянный съём борта! (по несколько раз в смену)

 

 

в муках творчества родилась великолепная идея.Токарь выточил ось с рукояткой и резьбой, на эту резьбу, после вставления в отверстие вкручивается простая гайка, к которой приварена упорная пластина (она упирается в борт и не даёт гайке откручиваться).При закручивании рукоятки-оси с резьбой решается главная задача  крепление борта и одновременное притягивание стоек к борту! Всё великое просто !! 

 

 

3.Также заводу мы давали совет об изменении зацепа борта цепочкой, но завод не прислушался к нам.

 

 

Вот наше крепление, это на старом самосвале Валдай

 

 

Переделали и новый ))) Теперь очень удобно.

 

 

4.Завод сделал защитную доску боковых бортов, что нам очень понравилось.Однако задние борта мы получили без досок, поэтому решились на их установку.

 

 

снизу верхний борт защитили от повреждений при снятии борта карой

 

 

На нижний борт тоже сделали защитную доску, при снятом заднем борте она будет спасать борт от загиба при случайном касании за борт, ковшом погрузчика.

 

 

 

Чтобы защитная доска нижнего дорта могла закрыться, мы наклонили верхний борт внутрь, для осуществления этого нам пришлось упоры бортов переделать.

 

 

 

 

5.Купили в фирме Луидор коврики-они универсальные и для ГАЗон NEXT и для ГАЗель NEXT, разница лишь в вырезе для рычага коробки передач, его по выдавленным силуэтам нужно вырезать, мы вырезали для ГАЗОНа, если присмотреться на наше фото, то видны невырезанные силуэты для ГАЗЕЛи НЕКСТ.  Цену для нас в Луидоре сделали очень приемлимую - 800 рублей.Вопрос не цене, а вообще в целесообразности применения резиновых ковриков-так как в ГАЗоне НЕКСТе и своё родное покрытие пола более чем достойное, и потому дублирование этого качественного пола выглядело пятым колесом в телеге, но резиновое покрытие не позволяет ногам скользить, это преимущество и перевесило все сомнения!Только по этой причине мы постелили коврики.

 

 

6.Укомплектовали автомобиль положенным по закону 2 КГ огнетушителем, очень понравился предусмотренный заводом ГАЗ отсек, туда как раз идеально всё подошло по размерам.Самое главное идеально выполняется требование регламента-легкодоступность.

 

 

7.Неожиданно для нас 26 октября 2016 года пропала зарядка при пробеге 3318 км.

 

 

Поскольку мы сталкнулись с проблемой на новой машине, то первая мысль была оттащить в гарантийный сервис.Но немного поразмыслив я посоветовал водителю автомобиля Александру Николаевичу осмотреть мощные плавкие вставки на 50 Ампер.

 

 

После визуального осмотра водитель ничего не обнаружил.Решил сам осмотреть ещё раз, но теперь уже с прибором-Вольтметром. И сразу обнаружил причину.Оплавилась пластмасса корпуса контактов и контакт прекратился-причина : незатянутая на заводе гайка контакта, заодно проверили другие гайки, из всех ещё три подтянулись прчём две на половину оборота, кроме той обгоревшей, ещё одна протянулась на целых 4 !!! оборота !!! Вот оно качество сборки, но и в Луидоре просмотрели тоже, когда делали предпродажку !!!

 

www.igorkustov.ru

ГАЗ САЗ 2507

На этой странице Вы можете купить самосвал ГАЗ САЗ 2507, 2018 года выпуска, наработка м/ч 10, за 1 868 000 РУБ

Добавлено: 05 июн 2018, Просмотров: 56

1 868 000 РУБ

Торговая марка: ГАЗ
Модель: САЗ 2507
Год выпуска: 2018 г.
Пробег: 10 км
Цена: 1 868 000 РУБ
Описание: Все объявления 1 СамосвалыГАЗ САЗ 2507 в Курской областиВсе объявления 2 Самосвалы ГАЗ САЗ 2507ГАЗ САЗ 2507 2018 г. в. 1 868 000 руб. 29 998 $ 25 648 € Хотите дешевле? КАМАЗ в лизинг Заявка на кредит Пробег 10 км. Состояние: новый Эксплуатационные характеристикиВарианты разгрузки на 3 стороныЧисло баков 1Грузоподъемность 5 тДвигательТип двигателя дизельныйМощность двигателя 149 л.с.Ходовая частьКоробка передач механическаяПривод заднийКолесная формула 4*2Размерно-массовые характеристикиСнаряженная масса 4 185 кгПолная масса 8 700 кгОбъём кузова 5 куб.мКабина (салон)Цвет кузова (кабины) оранжевыйТип кабины 3-х местная без спальных местКоличество мест 3 штСвернуть Полные технические характеристики Автосамосвал новый в наличии, на шасси ГАЗ-33098, дизель, трехсторонняя разгрузка, 2017г., Евро 5, цены от: 1.655.000 руб., с надставными бортами акция 1.665.000 руб., есть Next 1.868.000 руб., самосвал с надставными бортами – 1.887.000 руб. и тд. Агропромцентр осуществляет доставку из НН.
Местоположение: Курская область, Курск, ул. Свободы, 63

Контактная информация

Контактная информация:
Компания:
Источник: kursk.gruzovik.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже

1. ГАЗ САЗ 35071 Самосвал 2017 г., 10 км15.06.2018 г. Челябинская область, Челябинск 1 790 000
2. ГАЗ 3507 Самосвал 2018 г., 15 км21.06.2018 г. Нижегородская область, Нижний Новгород 1 670 000
3. ГАЗ 33081 Самосвал 2018 г., 150 км20.06.2018 г. Самарская область, Самара 1 990 000
4. ГАЗ САЗ 35071 Самосвал 2018 г., 150 км20.06.2018 г. Самарская область, Самара 1 683 000
5. Урал 55571 Самосвал 2018 г., 10 км23.06.2018 г. Челябинская область, Миасс 1 740 000
6. Frontal CA3250P66K2T1E4 Самосвал 2018 г.31.05.2018 г. Ярославская область, Ярославль 2 130 000
7. КАМАЗ 45143 Самосвал 2016 г.21.06.2018 г. Волгоградская область, Волгоград 2 190 000
8. Урал Next Самосвал 2018 г., 10 км13.05.2018 г. Челябинская область, Миасс 3 290 000
9. КАМАЗ 4528 Самосвал 2018 г., 11 км23.06.2018 г. Оренбургская область, Оренбург 3 850 000
10. Shaanxi SX3256 Самосвал 2018 г., 10 км16.05.2018 г. Челябинская область, Челябинск 4 117 000

www.stroyteh.ru

ГАЗ-САЗ 25072 самосвал Газон NEXT с задней разгрузкой

 

 

 

Главная / Спецтехника ГАЗ / Самосвалы / ГАЗ-САЗ 25072

 

 

 

ГАЗ-САЗ 25072 самосвал Газон NEXT с задней разгрузкой

 

 

 

Продажа строительных самосвалов ГАЗ-САЗ 25072-0000010 "Стандарт" и ГАЗ-САЗ 25072-0000015 "Премиум" с задней разгрузкой на шасси ГАЗ-C41R13 Газон NEXT.

Варианты исполнения:

"Стандарт" гидроцилиндр, КОМ с пневмоуправлением пр-ва ОАО «САЗ», гидрораспределитель «Гидросила-Групп» (Украина)

"Премиум" гидроцилиндр пр-ва Di Natali-Bertelli (Италия), КОМ с пневмоуправлением OMFB (Италия), инструментальный ящик

Основное отличие нового строительного самосвала от самосвалов предыдущего поколения, в увеличенной длине платформы, возможности установки надставных бортов, и возможности открывания борта как на верхней, так и на нижней навеске. Для удобства закрывания заднего борта применены улучшенные запоры импортного производства.

При установленных надставных бортах объем платформы увеличивается в два раза и составляет 9,7 куб. метров. При необходимости надставные борта легко демонтируются.

Для защиты кабины от падения груза при погрузке предусмотрен съемный защитный козырек. А для предотвращения выпадания или выдувания грузов из кузова, а также для защиты груза от осадков, в качестве дополнительной опции, предусмотрена возможность оснащения платформы тентом с элементами крепления.

 

Технические характеристики:

Базовое шасси ГАЗ-C41R13
Колесная база, мм 3770
Габаритные размеры, мм (max) 6500 х 2400 х 2700
Внутренние размеры платформы, мм (max)- стандартный вариант- с надставными бортами 3550 х 2340 х   5903550 х 2340 х 1200
Объем платформы, м³- стандартный вариант- с надставными бортами 4,79,7
Масса перевозимого груза, кг 4340
Направление разгрузки назад
Угол опрокидывания платформы назад,° 50
Управление подъемом-опусканием платформы- в комплектации "Стандарт"- в комплектации "Премиум" клавиши на панели приборовджойстик OMFB (Италия)
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Подвеска передних колес Две продольные рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задних колес Две продольные рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Пневматическая с АБС и ПБС
Тормозные механизмы передних и задних колес Дисковые
Погрузочная высота- универсальная модель- городская версия "City" 13001165
Полная масса ТС, кг 8700
Дорожный просвет, мм- универсальная модель- городская версия "City" 253189
Шины, размерность- универсальная модель- городская версия "City" 245/70R20   245/70R19.5
Колесная формула 4х2
Общее число мест 3

 

Технические характеристики двигателя:

Двигатель ЯМЗ-53441
Количество цилиндров 4
Система питания Common Rail Bosch
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 4430
Мощность кВТ, (л.с.) 109,5 (148,9)
Максимальный крутящий момент, Нм 490 (49,9)
Экология ЕВРО-4
Топливо ДТ

 

 

sat-nn.info


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)