|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Главная / Спецтехника ГАЗ / Самосвалы / ГАЗ-САЗ 2507 Газон NEXT
Продажа самосвалов нового поколения ГАЗ-САЗ 2507 с трехсторонней разгрузкой на шасси ГАЗ-C41R13 Газон NEXT.
Варианты исполнения:
"Стандарт" гидроцилиндр, КОМ с пневмоуправлением и опоры опрокидывания платформы пр-ва ОАО «САЗ», гидрораспределитель «Гидросила-Групп» (Украина), замедлитель опускания платформы OMFB (Италия)
"Премиум" гидроцилиндр пр-ва Di Natali-Bertelli (Италия), сферические опоры опрокидывания платформы ITALAUTOCAR (Италия), КОМ с пневмоуправлением, замедлитель опускания платформы OMFB (Италия), инструментальный ящик
На обеих комплектациях, с целью снижения усилия при закрывании, штатно устанавливаются пружинные помошники закрывания боковых бортов.
Для исключения просыпания сыпучих грузов, платформа нового самосвала подверглась герметизации, путем установки резиновых уплотнителей по низу боковых и заднего бортов.
На новом самосвале традиционно предусмотрена возможность оборудования штатными надставными бортами, увеличивающими объем до 10 куб. Также имеется возможность дополнительного увеличения объема платформы до 11,5 куб. за счет установки дополнительных надставок на боковые надставные борта.
На переднем надставном борту для защиты кабины от падения груза при погрузке установлен защитный козырек.
В передней части новой платформы предусмотрительно продуманы ступенька и поручень, при помощи которых у водителя, при установленных надставных бортах, есть возможность заглянуть внутрь кузова для контроля за его наполнением.
Для предотвращения загрязнения нижней части платформы, на автосамосвале Газон Некст применено новое крепление пластмассовых крыльев, придавшее новому самосвалу визуальное улучшение внешнего вида.
Технические характеристики:
Базовое шасси | ГАЗ-C41R13 |
Колесная база, мм | 3770 |
Габаритные размеры, мм (max) | 6500 х 2400 х 2700 |
Внутренние размеры платформы, мм (max)- стандартный вариант- с надставными бортами- с надставными бортами и надставкой | 3500 х 2280 х 6203500 х 2280 х 12503500 х 2280 х 1450 |
Объем платформы, м³- стандартный вариант- с надставными бортами- с надставными бортами и надставкой | 51011,5 |
Масса перевозимого груза, кг | 4515 |
Направление разгрузки | на три стороны |
Угол опрокидывания платформы назад,° | 50 |
Угол опрокидывания платформы в бок,° | 45 |
Управление подъемом-опусканием платформы- в комплектации "Стандарт"- в комплектации "Премиум" | клавиши на панели приборовджойстик OMFB (Италия) |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Подвеска передних колес | Две продольные рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задних колес | Две продольные рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормозная система | Пневматическая с АБС и ПБС |
Тормозные механизмы передних и задних колес | Дисковые |
Погрузочная высота- универсальная модель- городская версия "City" | 13001165 |
Полная масса ТС, кг | 8700 |
Дорожный просвет, мм- универсальная модель- городская версия "City" | 253189 |
Шины, размерность- универсальная модель- городская версия "City" | 245/70R20 245/70R19.5 |
Колесная формула | 4х2 |
Общее число мест | 3 |
Технические характеристики двигателя:
Двигатель | ЯМЗ-53441 |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch |
Система зажигания | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 4430 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 109,5 (148,9) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 490 (49,9) |
Экология | ЕВРО-4 |
Топливо | ДТ |
sat-nn.info
В марте этого года мы решили обновить самосвал ГАЗ-САЗ 2505 он был 2011 года выпуска, в принципе не старый ещё всего пять лет с пробегом всего 29.000 КМ.
но тем не менее мы решили обновить свой парк, и выставили самосвал на сайт АВИТО, стали рассматривать варианты по заказу нового самосвала.
В городе Нижний Новгород в фирме Луидор заказали новую модель ГАЗ NEXT C41 R13 CITY с бескамерными колесами на евродисках 19,5 дюймов и самосвальной надстройкой Саранского завода автосамосвалов.
Выбрали мы фирму Луидор не случайно, так как предыдущие свои автомобили марки ГАЗ покупали именно в этой фирме на улице Ларина.
Поэтому раздумий в выборе поставщика у нас не было, несмотря на наличие в нашем городе Сыктывкаре двух официальных дилеров, фирмы АГАТ (кстати тоже из Нижнего Новгорода) и ТТК (Торгово транспортной компании г. Сыктывкар).Автомобиль решили приобрести новой модели ГАЗ NEXT С41R13.Выбрали максимальную комплектацию шасси К2 с электрическими стеклоподъёмниками, с функцией центральный замок, с электроподогревом сидения водителя, с подогревателем двигателя Webasto, штатным радиоприёмником с кнопками управления на руле и даже с тахографом установленным на заводе (обращаю внимание из-за того, что в Луидоре сообщили : данную ЗАВОДСКУЮ ОПЦИЮ стоимостью 33.600 рублей никто не заказывает вообще, и мы получается одни из первых попросивших данную опцию включить в комлектацию автомобиля).Очень удивил этот факт, так как тахографы являются обязательными к использованию на территории России!
По поводу надстройки, она Саранского завода автосамосвалов и мне хорошо знакома! Я всегда лично приезжаю, на монтаж каждой надстройки, благо мне не отказывают в посещении производства, чему я очень рад.И ещё рад очень тёплой встрече заводчан, и что мне и разрешают присутствовать при установке надстройки на шасси.
Поскольку у нас уже было 4 самосвала этого завода, то мы знаем, что у этой самосвальной установки есть плюсы и минусы, но установка заказаная нами совершенно новая по оснащению! В ней вся оснастка импортная итальянского производства, и мы надеемся, что заметно вырастет качество этой надстройки от предыдущей. Особенно склонность гидравлического цилиндра подъёма кузова к подтеканию, из-за этого задний мост шасси всегда в масле и под машиной остаются маслянные пятна, в 2013 году мы пригоняли этот самосвал в Саранск на завод САЗ и там сказали об этой проблеме и завод нам поменял все резиновые сальнике на гидроцилиндре подъёма кузова, тогда самосвалу было 2 года, прошёл после замены всех один год всё было сухо, потом все подтёки возобновились и происходят до сих пор.На импортных цилиндрах такой проблемы нет.Вот при установке импортного цилиндра, теперь надеюсь эта проблема пропадет.
Комплектация этой новой надстройки с импортными компонентами называется ПРЕМИУМ.В ней я увидел внедрённые в производство замечания, которые я высказал заехав в 2013 году в мае месяце показал доработки самосвала с учётом моих пожеланий.Заводчане серьёзно отнеслись к моим замечаниям по козырьку и по надставке над боковым бортом и даже всё сфотографировали, и обещали подумать над этим.Теперь вот вижу это уже внедрено! Это радует, правда защитную надстаку поверх борта я сделал на своём самосвале из доски 50х150, а завод сделал судя по из металла, судя по снимкам- для меня это конечно же не практично, но для завода технологично и проще.Поэтому попрошу на заводе ещё раз этот вопрос обсудить, и возможно, что хотя бы мне завод пойдёт на встречу и изготовит на моей надстройке этот элемент из доски, тем более завод Чайка Сервис в этом вопросе мне пошёл мне навстречу.
Решили всё-таки отремонтировать главный цилиндр подъёма кузова, так как течь его усилилась и появилась даже маленькая струйка!!!
Теперь сухо.Даже не верится! Отвыкли от такого )))
Заодно разобрались с этой проблемой - почему так быстро рвало сальники цилиндра-нашли на кромке цилиндра не обработанный край кромки и поэтому все сальники были обречены изначально.Токарь устранил этот заводской дефект и теперь сальники не должны портится.Поэксплуатируем, увидим, как говорится время покажет.
Назначение этой защитной доски оберегание борта от загиба во время случайного касания ковшом погрузчика за верхний край борта, доска принимает всё на себя и очень сильно выручает.До этого мы часто загибали борта.Вот пример - справа самовсвал с поврежденними бортами при погрузке фронтальным пгрузчиком, поскольку нет доски, борт прогибается от стрелы погрузчика который близко подъезжает и упирается в борт1 Справа стоит наш самосвал-как видите сверху доска и борт целый не смотря на три года эксплуатации и работу в паре с фронтальным погрузчиком, который так же случайно задевал борт-это видно по оставшимся повреждениям доски.
Если на заводе САЗ мне откажут, то придётся переделать на заводе КомиБумМонтаж они активно мне помогают реализовывать мои задумки.
Другая наша нароботка-обшивка ламинированной фанерой внутренних сторон бортов, это также упрочняет кузов на сгибание и защищает от вмятин борта припадении камней при погрузке фронтальным погрузчиком.
Завод самосвалов Чайка Сервис согласились обшить нам ламинированной фанерой все борта и более того мы заказали днище из 6 ММ стали, у нас уже была такая переделка мы на самосвал который на снимке выше постелили такой металл 6 ММ на днище, предварительно сняв заводское днище 2,7 ММ. Нам очень это всё потом понравилось, так как практически такое днице не гнётся и не повреждается при погрузке бетонными отходами.Хотя вес надстройки увеличился почти на 200 КГ.
Менеджер фирмы Луидор Мухин Алексей Евгеньевич при заказе машины на начальном этапе нас предупредил, что на заводе ГАЗ большие задержки из-за недопоставок комплектующих, и в заявленные 30 дней поставки они могут не уложится, но к 15 маю машина должна быть поставлена.Тоесть подписав с в договоре поставки 30 дней, мы устно договорились по задержки на две недели.Но сегодня уже 26 мая, а машины всё нет, подняв вопрос когда она будет, мы получили вот такой ответ, что возможно ещё дней через 15, мы должны получить машину.И хотя нам предложили компенсацию за срыв поставки, предложив нам установить сигнализацию в покупаемую машину за счёт автосалона Луидор, и плюс провести бесплатное ТО-1 (в Сыктывкаре в сервисе ТТК) всё равно это очень плохо оказаться в такой ситуации!ТРИ МЕСЯЦА поставки самосвала, это уже слишком!Если и в очредной раз передвинутая дата 30 июня сорвётся, то не знаю что и делать.
На заводе в свою очередь нехватает комплектующих и они не могут собрать нужное количество машин.Вообщем замкнутый круг.Нам неоходимо третью машину заказывать, но сказали сразу - раньше августа не получите!! Мы от такого предложения в раздумье)))
14.06.2016 года поступил звонок с Луидора от Мухина Алексея Евгеньевича -шасси будет завтра 15.06.2016 года поставлено с завода ГАЗ на территорию Луидора и завтра же 15.06.2016 года шасси отправят на завод в город Саранск для установки самосвальной надстройки.
Сегодня 15.06.2016 года получили фото нашего шасси
Сегодня 16.06.2016 года наше шасси перегнали в город Саранск.Началась сборка нашего самосвала на САЗ (Саранском Заводе автосамосвалов).
Сегодня 22.06.2016 года в 9-00 мне позвонил заместитель директора Саранского завода автосамосвалов Шегуров Алексей Николаевич и сообщил - самосвал готов !!!
Только наконец то сегодня 13.07.2016 года самосвал на территории Луидора
Наконец то мы получили долгожданный автомобиль
Получили автомобиль на улице Ларина в Луидоре, там очень классный ГАЗ 51 стоит. Даже рядом на его фоне фото сделали-смена поколений )))
Луидор выполнил своё обещание-установил нам в подарок дорогую сигнализацию StarLine B94 с GPS - Глонасс модулем (за просрочку поставки - четыре месяца ожиданий, не повине Луидора, а из-за завода ГАЗ)
После установки заметил такую вещь, довольно неприятную
Показав это мастеру центра установки сигнализаций Луидора, он сразу же сказал...не переживайте сейчас заменим на новую... И действительно, как в сказке подошли двое из ларца и всё поменяли ))))
С фирмой Луидор работать одно удовольствие-они всё делают для клиента. Очень понравился и сервис и их метод работы с клиентами.Молодцы.Сработали на 5 +++ с тремя плюсами.
При детальном осмотре машины увидели наличие следов от красной краски на нашей серебристой кабине, вызвали представителей администрации - заместителя директора Денисова Александра Владимировича и совместно с ним и мастером предпродажной подготовки Луидора убедились в том, что кабина вся залита пылью от краски и покрылась с красноватым оттеком.Потерев влажной рукой, нам показалось, что оттирается и мы решили помыть кабину высоким давлением с помощью автомойки.
К сожалению мойка не помогла - краска осталась видна ((((
Причём и на пласстмассовых деталях тоже, она везде ((((
И капот и крылья, вообщем расстроились сильно.
В салоне Луидор предложили произвести полировку лакокрасочного покрытия кабины.Подумав я решил отказаться, так как это не на 100% панацея и к тому же, как то не хотелось на новом автомобиле проводить утоньшение слоя лака, да и к тому требовалось оставить машину ещё на пару дней.Это нас абсолютно не устраивало, поэтому и отказались.Как говорится надо делать выводы - завод автосамосвалов в городе Саранск сделал самосвал для нас с названием ПРЕМИУМ и в самой дорогой комплектации, мы думали и уровень будет ПРЕМИУМ.К сожалению мы не увидели такой уровень -ПРЕМИУМ.
Я позвонил на завод Леонтьеву Сергею Александровичу и рассказал о проблеме.Он обещал разобраться по данному случаю.Его ответ мы сообщим позже.
Неожиданно получили от самого главного руководителя - Генерального директора завода САЗ
Перед запуском в эксплуатацию пришлось доработать автомобиль, подготовить его к нашим условиям эксплуатации.
1.Вот так мы усилили прочность верхнего борта.Эксплуатация прежних САЗов показала нам, что так надёжнее.
2.Очень не нравилось это крепление верхнего борта, мучались на прежних моделях, поэтому решились на переделку, путём приваривания ручки, для удобства, но в итоге она нам не понравилась, так как не решила основную проблему-бустрый и постоянный съём борта! (по несколько раз в смену)
в муках творчества родилась великолепная идея.Токарь выточил ось с рукояткой и резьбой, на эту резьбу, после вставления в отверстие вкручивается простая гайка, к которой приварена упорная пластина (она упирается в борт и не даёт гайке откручиваться).При закручивании рукоятки-оси с резьбой решается главная задача крепление борта и одновременное притягивание стоек к борту! Всё великое просто !!
3.Также заводу мы давали совет об изменении зацепа борта цепочкой, но завод не прислушался к нам.
Вот наше крепление, это на старом самосвале Валдай
Переделали и новый ))) Теперь очень удобно.
4.Завод сделал защитную доску боковых бортов, что нам очень понравилось.Однако задние борта мы получили без досок, поэтому решились на их установку.
снизу верхний борт защитили от повреждений при снятии борта карой
На нижний борт тоже сделали защитную доску, при снятом заднем борте она будет спасать борт от загиба при случайном касании за борт, ковшом погрузчика.
Чтобы защитная доска нижнего дорта могла закрыться, мы наклонили верхний борт внутрь, для осуществления этого нам пришлось упоры бортов переделать.
5.Купили в фирме Луидор коврики-они универсальные и для ГАЗон NEXT и для ГАЗель NEXT, разница лишь в вырезе для рычага коробки передач, его по выдавленным силуэтам нужно вырезать, мы вырезали для ГАЗОНа, если присмотреться на наше фото, то видны невырезанные силуэты для ГАЗЕЛи НЕКСТ. Цену для нас в Луидоре сделали очень приемлимую - 800 рублей.Вопрос не цене, а вообще в целесообразности применения резиновых ковриков-так как в ГАЗоне НЕКСТе и своё родное покрытие пола более чем достойное, и потому дублирование этого качественного пола выглядело пятым колесом в телеге, но резиновое покрытие не позволяет ногам скользить, это преимущество и перевесило все сомнения!Только по этой причине мы постелили коврики.
6.Укомплектовали автомобиль положенным по закону 2 КГ огнетушителем, очень понравился предусмотренный заводом ГАЗ отсек, туда как раз идеально всё подошло по размерам.Самое главное идеально выполняется требование регламента-легкодоступность.
7.Неожиданно для нас 26 октября 2016 года пропала зарядка при пробеге 3318 км.
Поскольку мы сталкнулись с проблемой на новой машине, то первая мысль была оттащить в гарантийный сервис.Но немного поразмыслив я посоветовал водителю автомобиля Александру Николаевичу осмотреть мощные плавкие вставки на 50 Ампер.
После визуального осмотра водитель ничего не обнаружил.Решил сам осмотреть ещё раз, но теперь уже с прибором-Вольтметром. И сразу обнаружил причину.Оплавилась пластмасса корпуса контактов и контакт прекратился-причина : незатянутая на заводе гайка контакта, заодно проверили другие гайки, из всех ещё три подтянулись прчём две на половину оборота, кроме той обгоревшей, ещё одна протянулась на целых 4 !!! оборота !!! Вот оно качество сборки, но и в Луидоре просмотрели тоже, когда делали предпродажку !!!
xn----ptbkkogb9a3b.xn--p1ai
Главная / Спецтехника ГАЗ / Самосвалы / ГАЗ-САЗ 2507-01 Газон-Фермер NEXT
Продажа самосвалов нового поколения ГАЗ-САЗ 2507-1 с двухрядной 7-местной кабиной и трехсторонней разгрузкой на шасси ГАЗ-C42R33 Газон NEXT.
Варианты исполнения:
"Стандарт" гидроцилиндр, КОМ с пневмоуправлением и опоры опрокидывания платформы пр-ва ОАО «САЗ», гидрораспределитель «Гидросила-Групп» (Украина), замедлитель опускания платформы OMFB (Италия)
"Премиум" гидроцилиндр пр-ва Di Natali-Bertelli (Италия), сферические опоры опрокидывания платформы ITALAUTOCAR (Италия), КОМ с пневмоуправлением, замедлитель опускания платформы OMFB (Италия), инструментальный ящик
На обеих комплектациях, с целью снижения усилия при закрывании, штатно устанавливаются пружинные помошники закрывания боковых бортов.
Для исключения просыпания сыпучих грузов, платформа нового самосвала подверглась герметизации, путем установки резиновых уплотнителей по низу боковых и заднего бортов.
На новом самосвале традиционно предусмотрена возможность оборудования штатными надставными бортами, увеличивающими объем до 10 куб. Также имеется возможность дополнительного увеличения объема платформы до 11,5 куб. за счет установки дополнительных надставок на боковые надставные борта.
На переднем надставном борту для защиты кабины от падения груза при погрузке установлен защитный козырек.
В передней части новой платформы предусмотрительно продуманы ступенька и поручень, при помощи которых у водителя, при установленных надставных бортах, есть возможность заглянуть внутрь кузова для контроля за его наполнением.
Для предотвращения загрязнения нижней части платформы, на автосамосвале Газон Некст применено новое крепление пластмассовых крыльев, придавшее новому самосвалу визуальное улучшение внешнего вида.
Технические характеристики:
Базовое шасси | ГАЗ-C42R33 |
Колесная база, мм | 4515 |
Габаритные размеры, мм (max) | 7400 х 2400 х 2700 |
Внутренние размеры платформы, мм (max)- стандартный вариант- с надставными бортами- с надставными бортами и надставкой | 3500 х 2280 х 6203500 х 2280 х 12503500 х 2280 х 1450 |
Объем платформы, м³- стандартный вариант- с надставными бортами- с надставными бортами и надставкой | 51011,5 |
Масса перевозимого груза, кг | 4100 |
Направление разгрузки | на три стороны |
Угол опрокидывания платформы назад,° | 50 |
Угол опрокидывания платформы в бок,° | 45 |
Управление подъемом-опусканием платформы- в комплектации "Стандарт"- в комплектации "Премиум" | клавиши на панели приборовджойстик OMFB (Италия) |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Подвеска передних колес | Две продольные рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задних колес | Две продольные рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормозная система | Пневматическая с АБС и ПБС |
Тормозные механизмы передних и задних колес | Дисковые |
Погрузочная высота- универсальная модель- городская версия "City" | 13001165 |
Полная масса ТС, кг | 8700 |
Дорожный просвет, мм- универсальная модель- городская версия "City" | 253189 |
Шины, размерность- универсальная модель- городская версия "City" | 245/70R20 245/70R19.5 |
Колесная формула | 4х2 |
Общее число мест | 7 |
Технические характеристики двигателя:
Двигатель | ЯМЗ-53441 |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch |
Система зажигания | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 4430 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 109,5 (148,9) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 490 (49,9) |
Экология | ЕВРО-4 |
Топливо | ДТ |
sat-nn.info
Самосвалы с трехсторонней разгрузкой (две боковых и одна задняя) необходимы для сельскохозяйственного назначения. Модификации , предназначенные для грузов строительного значения, имеют одностороннюю разгрузку - назад.
ГАЗон Next на данный момент, безусловно, является флагманом Горьковского автозавода. Самосвалы отличаются неприхотливостью и надежностью, а также достаточно просты в эксплуатации.
Конструкторы грамотно продумали конструкцию грузовика, применив знания многих ведущих мировых концернов. В производстве были использованы качественные заграничные комплектующие и усовершенствованные соединения и узлы.
Несмотря на использование зарубежных технологий, ГАЗон Некст остается при этом относительно недорогой техникой, которая вполне по карману многим предпринимателем.
Помимо демократичной стоимости, у самосвала недорогие запчасти, что существенно снижает стоимость ремонта.
ГАЗон оснащается механизмами задней или универсальной (трехсторонней) разгрузкой.
Механизм опрокидывания платформы – гидравлический, с приводом от телескопического подъемника. В кабине размещены рычаги, с помощью которых происходит управление.
Устанавливая надставные борта или тент, увеличивается объем кузова более чем в 2 раза – с 4,7 до 10 кубических метров. При необходимости защитные борта можно демонтировать. Защиту кабины от падения груза обеспечивает предусмотренный защитный козырек.
Грузоподъемность автомобиля составляет 4520 кг. При этом самосвал имеет компактные размеры и за счет этого может использоваться в местах с ограниченным маневрированием.
ГАЗон C41R11 с трехсторонней разгрузкой.
Модель C41R31 отличается удлиненной платформой.
Модификация NEXT C42R11 отличается двухрядной кабиной и способна расположить до 7 пассажиров. В ночное время сидения заднего ряда можно превратить в удобное спальное место.
Газон Некст обладает достойной грузоподъемностью для среднетоннажной модели и комфортностью легкового автомобиля.
Конструкторы предусмотрели отличный комфорт для водителя, существенно расширив пространство в салоне, благодаря чему увеличилась и обзорная видимость кабины. Звукоизоляция также на высоком уровне.
Водительское сиденье полностью повторяет анатомическое строение тела человека, а также имеет пять регулировок положения, чтобы каждый отдельно водитель смог отрегулировать сиденье под себя.
Благодаря оцинкованной кабине, самосвал надежно защищен от влияний различных погодных условий, в том числе и от коррозии.
На грузовики Газон-Некст действует увеличенный срок гарантии - 3 года или 150 тыс. км пробега. Межсервисный интервал - 20 тыс. км. Широкая дилерская сеть от Горьковского автозавода позволяет осуществлять сервисное обслуживание в любой точке России.
Мы можем оснастить самосвал крано манипуляторной установкой (КМУ), что позволит существенно облегчить работу с грузом и сэкономить время.
Доступные цены на новые самосвалы ГАЗон НЕКСТ привлекают многих покупателей, а специальные предложения «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства.
Позвоните нам, и наши специалисты помогут выбрать необходимые надстройки и варианты исполнения самосвала.
ООО "СпецТехКомплект "8(831) 414-16-408-987-756-54-50
spectexkomplekt.ru
В марте этого года мы решили обновить самосвал ГАЗ-САЗ 2505 он был 2011 года выпуска, в принципе не старый ещё всего пять лет с пробегом всего 29.000 КМ.
но тем не менее мы решили обновить свой парк, и выставили самосвал на сайт АВИТО, стали рассматривать варианты по заказу нового самосвала.
В городе Нижний Новгород в фирме Луидор заказали новую модель ГАЗ NEXT C41 R13 CITY с бескамерными колесами на евродисках 19,5 дюймов и самосвальной надстройкой Саранского завода автосамосвалов.
Выбрали мы фирму Луидор не случайно, так как предыдущие свои автомобили марки ГАЗ покупали именно в этой фирме на улице Ларина.
Поэтому раздумий в выборе поставщика у нас не было, несмотря на наличие в нашем городе Сыктывкаре двух официальных дилеров, фирмы АГАТ (кстати тоже из Нижнего Новгорода) и ТТК (Торгово транспортной компании г. Сыктывкар).Автомобиль решили приобрести новой модели ГАЗ NEXT С41R13.Выбрали максимальную комплектацию шасси К2 с электрическими стеклоподъёмниками, с функцией центральный замок, с электроподогревом сидения водителя, с подогревателем двигателя Webasto, штатным радиоприёмником с кнопками управления на руле и даже с тахографом установленным на заводе (обращаю внимание из-за того, что в Луидоре сообщили : данную ЗАВОДСКУЮ ОПЦИЮ стоимостью 33.600 рублей никто не заказывает вообще, и мы получается одни из первых попросивших данную опцию включить в комлектацию автомобиля).Очень удивил этот факт, так как тахографы являются обязательными к использованию на территории России!
По поводу надстройки, она Саранского завода автосамосвалов и мне хорошо знакома! Я всегда лично приезжаю, на монтаж каждой надстройки, благо мне не отказывают в посещении производства, чему я очень рад.И ещё рад очень тёплой встрече заводчан, и что мне и разрешают присутствовать при установке надстройки на шасси.
Поскольку у нас уже было 4 самосвала этого завода, то мы знаем, что у этой самосвальной установки есть плюсы и минусы, но установка заказаная нами совершенно новая по оснащению! В ней вся оснастка импортная итальянского производства, и мы надеемся, что заметно вырастет качество этой надстройки от предыдущей. Особенно склонность гидравлического цилиндра подъёма кузова к подтеканию, из-за этого задний мост шасси всегда в масле и под машиной остаются маслянные пятна, в 2013 году мы пригоняли этот самосвал в Саранск на завод САЗ и там сказали об этой проблеме и завод нам поменял все резиновые сальнике на гидроцилиндре подъёма кузова, тогда самосвалу было 2 года, прошёл после замены всех один год всё было сухо, потом все подтёки возобновились и происходят до сих пор.На импортных цилиндрах такой проблемы нет.Вот при установке импортного цилиндра, теперь надеюсь эта проблема пропадет.
Комплектация этой новой надстройки с импортными компонентами называется ПРЕМИУМ.В ней я увидел внедрённые в производство замечания, которые я высказал заехав в 2013 году в мае месяце показал доработки самосвала с учётом моих пожеланий.Заводчане серьёзно отнеслись к моим замечаниям по козырьку и по надставке над боковым бортом и даже всё сфотографировали, и обещали подумать над этим.Теперь вот вижу это уже внедрено! Это радует, правда защитную надстаку поверх борта я сделал на своём самосвале из доски 50х150, а завод сделал судя по из металла, судя по снимкам- для меня это конечно же не практично, но для завода технологично и проще.Поэтому попрошу на заводе ещё раз этот вопрос обсудить, и возможно, что хотя бы мне завод пойдёт на встречу и изготовит на моей надстройке этот элемент из доски, тем более завод Чайка Сервис в этом вопросе мне пошёл мне навстречу.
Решили всё-таки отремонтировать главный цилиндр подъёма кузова, так как течь его усилилась и появилась даже маленькая струйка!!!
Теперь сухо.Даже не верится! Отвыкли от такого )))
Заодно разобрались с этой проблемой - почему так быстро рвало сальники цилиндра-нашли на кромке цилиндра не обработанный край кромки и поэтому все сальники были обречены изначально.Токарь устранил этот заводской дефект и теперь сальники не должны портится.Поэксплуатируем, увидим, как говорится время покажет.
Назначение этой защитной доски оберегание борта от загиба во время случайного касания ковшом погрузчика за верхний край борта, доска принимает всё на себя и очень сильно выручает.До этого мы часто загибали борта.Вот пример - справа самовсвал с поврежденними бортами при погрузке фронтальным пгрузчиком, поскольку нет доски, борт прогибается от стрелы погрузчика который близко подъезжает и упирается в борт1 Справа стоит наш самосвал-как видите сверху доска и борт целый не смотря на три года эксплуатации и работу в паре с фронтальным погрузчиком, который так же случайно задевал борт-это видно по оставшимся повреждениям доски.
Если на заводе САЗ мне откажут, то придётся переделать на заводе КомиБумМонтаж они активно мне помогают реализовывать мои задумки.
Другая наша нароботка-обшивка ламинированной фанерой внутренних сторон бортов, это также упрочняет кузов на сгибание и защищает от вмятин борта припадении камней при погрузке фронтальным погрузчиком.
Завод самосвалов Чайка Сервис согласились обшить нам ламинированной фанерой все борта и более того мы заказали днище из 6 ММ стали, у нас уже была такая переделка мы на самосвал который на снимке выше постелили такой металл 6 ММ на днище, предварительно сняв заводское днище 2,7 ММ. Нам очень это всё потом понравилось, так как практически такое днице не гнётся и не повреждается при погрузке бетонными отходами.Хотя вес надстройки увеличился почти на 200 КГ.
Менеджер фирмы Луидор Мухин Алексей Евгеньевич при заказе машины на начальном этапе нас предупредил, что на заводе ГАЗ большие задержки из-за недопоставок комплектующих, и в заявленные 30 дней поставки они могут не уложится, но к 15 маю машина должна быть поставлена.Тоесть подписав с в договоре поставки 30 дней, мы устно договорились по задержки на две недели.Но сегодня уже 26 мая, а машины всё нет, подняв вопрос когда она будет, мы получили вот такой ответ, что возможно ещё дней через 15, мы должны получить машину.И хотя нам предложили компенсацию за срыв поставки, предложив нам установить сигнализацию в покупаемую машину за счёт автосалона Луидор, и плюс провести бесплатное ТО-1 (в Сыктывкаре в сервисе ТТК) всё равно это очень плохо оказаться в такой ситуации!ТРИ МЕСЯЦА поставки самосвала, это уже слишком!Если и в очредной раз передвинутая дата 30 июня сорвётся, то не знаю что и делать.
На заводе в свою очередь нехватает комплектующих и они не могут собрать нужное количество машин.Вообщем замкнутый круг.Нам неоходимо третью машину заказывать, но сказали сразу - раньше августа не получите!! Мы от такого предложения в раздумье)))
14.06.2016 года поступил звонок с Луидора от Мухина Алексея Евгеньевича -шасси будет завтра 15.06.2016 года поставлено с завода ГАЗ на территорию Луидора и завтра же 15.06.2016 года шасси отправят на завод в город Саранск для установки самосвальной надстройки.
Сегодня 15.06.2016 года получили фото нашего шасси
Сегодня 16.06.2016 года наше шасси перегнали в город Саранск.Началась сборка нашего самосвала на САЗ (Саранском Заводе автосамосвалов).
Сегодня 22.06.2016 года в 9-00 мне позвонил заместитель директора Саранского завода автосамосвалов Шегуров Алексей Николаевич и сообщил - самосвал готов !!!
Только наконец то сегодня 13.07.2016 года самосвал на территории Луидора
Наконец то мы получили долгожданный автомобиль
Получили автомобиль на улице Ларина в Луидоре, там очень классный ГАЗ 51 стоит. Даже рядом на его фоне фото сделали-смена поколений )))
Луидор выполнил своё обещание-установил нам в подарок дорогую сигнализацию StarLine B94 с GPS - Глонасс модулем (за просрочку поставки - четыре месяца ожиданий, не повине Луидора, а из-за завода ГАЗ)
После установки заметил такую вещь, довольно неприятную
Показав это мастеру центра установки сигнализаций Луидора, он сразу же сказал...не переживайте сейчас заменим на новую... И действительно, как в сказке подошли двое из ларца и всё поменяли ))))
С фирмой Луидор работать одно удовольствие-они всё делают для клиента. Очень понравился и сервис и их метод работы с клиентами.Молодцы.Сработали на 5 +++ с тремя плюсами.
При детальном осмотре машины увидели наличие следов от красной краски на нашей серебристой кабине, вызвали представителей администрации - заместителя директора Денисова Александра Владимировича и совместно с ним и мастером предпродажной подготовки Луидора убедились в том, что кабина вся залита пылью от краски и покрылась с красноватым оттеком.Потерев влажной рукой, нам показалось, что оттирается и мы решили помыть кабину высоким давлением с помощью автомойки.
К сожалению мойка не помогла - краска осталась видна ((((
Причём и на пласстмассовых деталях тоже, она везде ((((
И капот и крылья, вообщем расстроились сильно.
В салоне Луидор предложили произвести полировку лакокрасочного покрытия кабины.Подумав я решил отказаться, так как это не на 100% панацея и к тому же, как то не хотелось на новом автомобиле проводить утоньшение слоя лака, да и к тому требовалось оставить машину ещё на пару дней.Это нас абсолютно не устраивало, поэтому и отказались.Как говорится надо делать выводы - завод автосамосвалов в городе Саранск сделал самосвал для нас с названием ПРЕМИУМ и в самой дорогой комплектации, мы думали и уровень будет ПРЕМИУМ.К сожалению мы не увидели такой уровень -ПРЕМИУМ.
Я позвонил на завод Леонтьеву Сергею Александровичу и рассказал о проблеме.Он обещал разобраться по данному случаю.Его ответ мы сообщим позже.
Неожиданно получили от самого главного руководителя - Генерального директора завода САЗ
Перед запуском в эксплуатацию пришлось доработать автомобиль, подготовить его к нашим условиям эксплуатации.
1.Вот так мы усилили прочность верхнего борта.Эксплуатация прежних САЗов показала нам, что так надёжнее.
2.Очень не нравилось это крепление верхнего борта, мучались на прежних моделях, поэтому решились на переделку, путём приваривания ручки, для удобства, но в итоге она нам не понравилась, так как не решила основную проблему-бустрый и постоянный съём борта! (по несколько раз в смену)
в муках творчества родилась великолепная идея.Токарь выточил ось с рукояткой и резьбой, на эту резьбу, после вставления в отверстие вкручивается простая гайка, к которой приварена упорная пластина (она упирается в борт и не даёт гайке откручиваться).При закручивании рукоятки-оси с резьбой решается главная задача крепление борта и одновременное притягивание стоек к борту! Всё великое просто !!
3.Также заводу мы давали совет об изменении зацепа борта цепочкой, но завод не прислушался к нам.
Вот наше крепление, это на старом самосвале Валдай
Переделали и новый ))) Теперь очень удобно.
4.Завод сделал защитную доску боковых бортов, что нам очень понравилось.Однако задние борта мы получили без досок, поэтому решились на их установку.
снизу верхний борт защитили от повреждений при снятии борта карой
На нижний борт тоже сделали защитную доску, при снятом заднем борте она будет спасать борт от загиба при случайном касании за борт, ковшом погрузчика.
Чтобы защитная доска нижнего дорта могла закрыться, мы наклонили верхний борт внутрь, для осуществления этого нам пришлось упоры бортов переделать.
5.Купили в фирме Луидор коврики-они универсальные и для ГАЗон NEXT и для ГАЗель NEXT, разница лишь в вырезе для рычага коробки передач, его по выдавленным силуэтам нужно вырезать, мы вырезали для ГАЗОНа, если присмотреться на наше фото, то видны невырезанные силуэты для ГАЗЕЛи НЕКСТ. Цену для нас в Луидоре сделали очень приемлимую - 800 рублей.Вопрос не цене, а вообще в целесообразности применения резиновых ковриков-так как в ГАЗоне НЕКСТе и своё родное покрытие пола более чем достойное, и потому дублирование этого качественного пола выглядело пятым колесом в телеге, но резиновое покрытие не позволяет ногам скользить, это преимущество и перевесило все сомнения!Только по этой причине мы постелили коврики.
6.Укомплектовали автомобиль положенным по закону 2 КГ огнетушителем, очень понравился предусмотренный заводом ГАЗ отсек, туда как раз идеально всё подошло по размерам.Самое главное идеально выполняется требование регламента-легкодоступность.
7.Неожиданно для нас 26 октября 2016 года пропала зарядка при пробеге 3318 км.
Поскольку мы сталкнулись с проблемой на новой машине, то первая мысль была оттащить в гарантийный сервис.Но немного поразмыслив я посоветовал водителю автомобиля Александру Николаевичу осмотреть мощные плавкие вставки на 50 Ампер.
После визуального осмотра водитель ничего не обнаружил.Решил сам осмотреть ещё раз, но теперь уже с прибором-Вольтметром. И сразу обнаружил причину.Оплавилась пластмасса корпуса контактов и контакт прекратился-причина : незатянутая на заводе гайка контакта, заодно проверили другие гайки, из всех ещё три подтянулись прчём две на половину оборота, кроме той обгоревшей, ещё одна протянулась на целых 4 !!! оборота !!! Вот оно качество сборки, но и в Луидоре просмотрели тоже, когда делали предпродажку !!!
www.igorkustov.ru
На этой странице Вы можете купить самосвал ГАЗ САЗ 2507, 2018 года выпуска, наработка м/ч 10, за 1 868 000 РУБ Добавлено: 05 июн 2018, Просмотров: 56 1 868 000 РУБ
Контактная информация
Смотрите также в продаже
|
www.stroyteh.ru
Главная / Спецтехника ГАЗ / Самосвалы / ГАЗ-САЗ 25072
Продажа строительных самосвалов ГАЗ-САЗ 25072-0000010 "Стандарт" и ГАЗ-САЗ 25072-0000015 "Премиум" с задней разгрузкой на шасси ГАЗ-C41R13 Газон NEXT.
Варианты исполнения:
"Стандарт" гидроцилиндр, КОМ с пневмоуправлением пр-ва ОАО «САЗ», гидрораспределитель «Гидросила-Групп» (Украина)
"Премиум" гидроцилиндр пр-ва Di Natali-Bertelli (Италия), КОМ с пневмоуправлением OMFB (Италия), инструментальный ящик
Основное отличие нового строительного самосвала от самосвалов предыдущего поколения, в увеличенной длине платформы, возможности установки надставных бортов, и возможности открывания борта как на верхней, так и на нижней навеске. Для удобства закрывания заднего борта применены улучшенные запоры импортного производства.
При установленных надставных бортах объем платформы увеличивается в два раза и составляет 9,7 куб. метров. При необходимости надставные борта легко демонтируются.
Для защиты кабины от падения груза при погрузке предусмотрен съемный защитный козырек. А для предотвращения выпадания или выдувания грузов из кузова, а также для защиты груза от осадков, в качестве дополнительной опции, предусмотрена возможность оснащения платформы тентом с элементами крепления.
Технические характеристики:
Базовое шасси | ГАЗ-C41R13 |
Колесная база, мм | 3770 |
Габаритные размеры, мм (max) | 6500 х 2400 х 2700 |
Внутренние размеры платформы, мм (max)- стандартный вариант- с надставными бортами | 3550 х 2340 х 5903550 х 2340 х 1200 |
Объем платформы, м³- стандартный вариант- с надставными бортами | 4,79,7 |
Масса перевозимого груза, кг | 4340 |
Направление разгрузки | назад |
Угол опрокидывания платформы назад,° | 50 |
Управление подъемом-опусканием платформы- в комплектации "Стандарт"- в комплектации "Премиум" | клавиши на панели приборовджойстик OMFB (Италия) |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Подвеска передних колес | Две продольные рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задних колес | Две продольные рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормозная система | Пневматическая с АБС и ПБС |
Тормозные механизмы передних и задних колес | Дисковые |
Погрузочная высота- универсальная модель- городская версия "City" | 13001165 |
Полная масса ТС, кг | 8700 |
Дорожный просвет, мм- универсальная модель- городская версия "City" | 253189 |
Шины, размерность- универсальная модель- городская версия "City" | 245/70R20 245/70R19.5 |
Колесная формула | 4х2 |
Общее число мест | 3 |
Технические характеристики двигателя:
Двигатель | ЯМЗ-53441 |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch |
Система зажигания | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 4430 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 109,5 (148,9) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 490 (49,9) |
Экология | ЕВРО-4 |
Топливо | ДТ |
sat-nn.info