|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Категория:
Газобаллонные автомобили
Нормирование расхода топлива газобалонных автомобилейАвтомобили, работающие на сжиженном газе. Разработанная для автомобильного транспорта система нормирования жидкого топлива, позволяющая дифференцировать нормы в зависимости от факторов эксплуатации, применима и к газобаллонным автомобилям. При нормировании сжиженного газа необходимо учитывать ряд особенностей работы газобаллонной установки. К ним относятся технологические потери газа в процессе эксплуатации автомобиля, изменении энергетических возможностей (запаса) газового баллона в зависимости от температуры окружающей среды и специфика учета расхода сжиженного газа.
Технологические потери газа складываются из потерь при выработке газа из системы питания и потерь при заправке автомобиля. При работе автомобиля на сжиженной пропан-бутановой смеси правилами техники безопасности и заводскими инструкциями при длительной стоянке (обеденный перерыв и ночная стоянка) предусматривается закрытие вентиля на газовом баллипс и выработка газа из системы питания. Для автомобилей ЗИЛ-138 и ГАЭ-53-07 эта часть технологических потерь составляет 0,4 л/100 км.
Рис. 1. Зависимость энергетического запаса газового баллона автомобиля ЗИЛ-138 от температуры
Учет расхода сжиженного газа у газобаллонных автомобилей представляет ряд сложностей, так как указатель сжиженного газа в баллоне является контрольным, а не измерительным прибором и погрешность в его показаниях может достигать 20%. Количество -сжиженного газа в баллоне и, следовательно, расход газа автомобилем можно замерять двумя способами: весовым и объемным.
При первом способе требуется снятие баллона с автомобиля, что является трудоемкой операцией. Для эксплуатационных целей количество сжиженного газа в баллоне можно замерять объемным способом. При таком замере автомобильный баллон вначале должен быть полностью заправлен. При полной выработке газа из баллона измерителем служит полезный объем баллона (паспортные данные), и расход топлива определяется как отношение полезного объема баллона к пробегу автомобиля.
Для автомобилей и автопоездов, работа которых учиты вается в тонно-километрах, расход сжиженного газа, предусмотренный линейными нормами, на каждые 100 т-км увеличивается на 2,7 л.
При работе автомобилей, оборудованных специализированными кузовами, норму расхода сжиженного газа на 100 км пробега увеличивают или уменьшают на каждую тонну превышения или снижения массы специализированного автомобиля против базового на 2,7 л.
При работе с применением прицепов расход сжиженного газа увеличивают на каждую тонну его собственной массы также на 2,7 л.
Для автомобилей-самосвалов расход сжиженного газа на каждую ездку с грузом, кроме расхода, предусмотренного линейными нормами, увеличивается на 0,35 л.
Корректирование расхода сжиженного газа для модификаций газобаллонных бортовых автомобилей, автомобилей со специализированными кузовами, автомобилей-тягачей производится по аналогии с базовыми бензиновыми автомобилями.
Изменение норм расхода сжиженного газа для газобаллонных автомобилей в зависимости от времени года, климатических, дорожных и скоростных условий, а также для автомобилей, работающих с частыми остановками, по часовому тарифу, с пониженными скоростями, после капитального ремонта и новых (на протяжении первых 1000 км пробега), автомобилей как средств технологического транспорта, при погрузочно-разгрузочных работах, где по условиям противопожарной безопасности запрещается останавливать двигатель, осуществляется по тем же правилам, что и для автомобилей, работающих на жидком топливе.
Бензин А-76 применяется только в случаях полного израсходования запаса сжиженного газа, для следования до ближайшей газонаиолнительной станции, для возвращения на АТП при выходе из строя основной (газовой) системы питания, при невозможности пуска двигателя на газе при особо низких температурах окружающего воздуха, а также в случаях, предусмотренных технологическим процессом технического обслуживания и ремонта газобаллонных автомобилей на автотранспортном предприятии.
Для автомобилей ЗИЛ-138 (одиночный тягач), ЭИЛ-138В1 с полуприцепом ОдАЗ-885, ЗИЛ-ММЗ-45023 норма расхода бензина на 100 км пробега установлена 64 л 11 не изменяется в зависимости от условий эксплуатации. Нормирование расхода бензина для газобаллонных автомобилей ГАЗ-52-07 и ГАЗ-52-09 осуществляется по аналогии с базовыми бензиновыми автомобилями.
Линейные нормы расхода бензина для этих автомобилей тановлены с учетом увеличения массы снаряженного автомобиля за счет массы газовых баллонов, изготовленных из углеродистой стали (93 кг на каждый баллон). Причем бензин применяется только в случаях полного израсходования запаса сжатого газа для следования до ближайшей АГНКС, для возвращения на АТП при выходе из строя газовой системы питания, при необходимости пуска двигателя на газе при температурах окружающего воздуха ниже 0 °С, а также в случаях, предусмотренных технологическими процессами технического обслуживания и ремонта автомобилей на автотранспортном предприятии.
Для автомобилей и автопоездов, выполняющих транспортную работу, учитываемую в тонно-километрах, дополнительно устанавливается расход топлива на каждые 100 т-км: 2 л — при работе на бензине, 2 н.м3 при работе на сжатом газе.
Читать далее: Надежность газового двигателя
Категория: - Газобаллонные автомобили
stroy-technics.ru
В нынешних условиях есть два способа ощутимо экономить на топливе: закрыть машину в гараже и ходить пешком или установить на авто газобаллонное оборудование (ГБО). Второй вариант идеален для тех, кто использует автомобиль в коммерческих целях (таксисты, например). Это актуально и для других владельцев авто, на спидометре которых показатель пройденного пути переваливает за 20 000 километров в год.
Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно посчитать расход бензина и расход газа на автомобиле с ГБО. Для этого необходимо знать, какова средняя стоимость бензина и газа, а также другие исходные данные.
Средние показатели для расчета экономии при использовании ГБО:
Для начала, умножим расход на пробег (30 000 * 10 л на 100 км), в результате чего получится 3 000 л. Чтобы узнать, сколько денег уйдет на бензин в год, нужно умножить количество литров на стоимость бензина – 3000 * 37 = 111 000 рублей.
Теперь сделаем расчет для газа – 3000 * 18.82 = 56 440 рублей. Добавляем к газу 10% перерасхода топлива, получается 62 106 рублей в год.
Исходные данные взяты средние для упрощения расчета. В реальности параметры стоимости топлива разнятся в каждом регионе, годовой пробег у машин тоже разный, как и сам расход, но в любом случае, даже учитывая большие затраты на установку оборудования, экономия очевидна.
На рынке есть два варианта:
Преимущества метана:
Недостатки метана:
Пропан – является продуктом нефтепереработки. Хранится в баллонах в сжиженном состоянии.
Преимущества пропана:
Недостатки пропана:
Вывод:
метан более экономичен, но потери мощности больше;
пропан – расход больше, но по мощности машина не уступает бензиновой.
Сравнение пропана и метана подробно рассмотрено в этой статье. Там описаны основные достоинства и недостатки данных видов топлива при сравнении различных характеристик.
В интернете можно натолкнуться на информацию о том, что владельцы машин марки «Daewoo Lanos» с двигателем 1,5i крайне недовольны количеством потребляемого топлива. Они утверждают, что не помогают даже постоянные регулировки. Кроме того, данный автомобиль слишком часто нуждается в ремонте.
Секрет такой особенности кроется в топливном устройстве, которое имеет очень малый период впрыска, примерно полторы секунды. Отрегулировать этот процесс помогут только высокоскоростные газовые форсунки в сочетании с подходящим для них оборудованием. Для «Ланоса» подойдёт ГБО голландской компании Prins, которое предназначено для машин премиум-класса. По стоимости такое оборудование превосходит обычное в два раза.
Подведем итог в целом по проблеме повышенного расхода топлива. Если расход велик – то причина, чаще всего, в неправильной установке ГБО или неисправности самого авто. Цель создания газобаллонного оборудования в том, чтобы помочь владельцу экономить на топливе, поэтому оно не может пойти вразрез со своим прямым предназначением.
ikarm.ru
Норма расхода топлива – это величина, которая отражает среднюю потребность в бензине, газе или солярке для различных видов автотранспорта на конкретный километраж (как правило, отталкиваясь от расчета литров горючего на 100 км пути).
Данная величина актуальна для компаний, у которых в наличии есть несколько служебных автомобилей. Служебные автомобили – это весь транспорт, который числится на балансе компании и используется ею для работы.
Для того, чтобы обеспечить работу транспорта компании, его необходимо обеспечить бензином. Обеспечения служебных машин горючим лежит на плечах компании и отражается в бухгалтерских и налоговых проводках.
Нормы расхода горючего для конкретного транспорта позволяют вести учет затрат на бензин, контролировать слив или перерасход топлива, а также списывать его со счетов компании согласно законам Российской Федерации.
Для чего еще нужны данные показатели:
В графу «материальные расходы» бухгалтер должен внести только то количество топлива, которое входит в предел нормы, установленной законом РФ. Если топлива расходовано больше нормы, сверхнормированное количество бухгалтер должен внести в графу учетности под названием «внереализационные расходы».
Нормы расчета потребности ГСМ (горюче-смазочных материалов) зависят от типа транспорта, возраста машины и условий, в которых она работает.
Последние поправки в данные нормы вносились еще в 2015 году. На 2018 год предприятия, которые имеют в распоряжении автопарк, расход ГСМ могут рассчитывать самостоятельно, либо же учитывая предписания Министерства Транспорта РФ.
Все дело в том, что на 2018 год было указано, что нормы, установленные Минтрансом РФ, не являются обязательными, а только рекомендованными. Поэтому бухгалтер предприятия может сам решить, как ему лучше делать расчет расхода топлива.
Рекомендованные Минтрансом РФ нормы расхода топлива:
Данная таблица является сокращенным вариантом. Полный перечень марок автомобилей вы можете найти в нормах расхода топлива на 2018 год, утвержденных Минтрансом РФ.
Для того, чтобы узнать нормативные величины расхода горючего для конкретного авто, необходимо знать вид транспорта (легковой, грузовой, тягач или специального назначения). После этого необходимо открыть нужную таблицу и найти точную марку автомобиля (нормы расхода бензина для конкретного авто уже посчитаны за вас).
Если для автомобиля в силу его эксплуатационных характеристик можно применить повышающую надбавку, ее добавляют к норме расхода бензина/газа/солярки.
Расход топлива для предприятия можно рассчитывать самостоятельно, но при проверке проверяющих органов лучше всего сказать, что предприятие учитывает рекомендации Минтранса РФ, но желает самостоятельно рассчитать данный показатель в силу специфики работы транспортных средств.
Для того, чтобы рассчитать использование бензина для конкретного автомобиля, необходимо литры топлива разделить на пройденный километраж и умножить на 100.
Таким образом, мы узнаем, сколько бензина необходимо автомобилю, чтобы пройти 100 км пути.
Необходимо напомнить, что данная величина может немного отличаться в зимнее и летнее время, а также в случаях, если автомобиль ездит по горной местности или по хорошим дорогам.
Пример: водитель проехал из точки А в точку Б 3350 км. За время пути он сжег 700 литров бензина.
Для того, чтобы выяснить, сколько бензина ему необходимо на 100 км пути, нужно сделать следующее: 700 / 3350 * 100 = 20,9 литров.
Нужно заметить, что для более точного расчета расхода бензина применяется другая, более сложная формула:
Пояснение: в данной формуле норматив горючего указан для марки автомобиля КАМАЗ, для других марок машин также можно использовать данную формулу, беря за основу показатели на конкретную марку транспортного средства.
Для уверенности можете сравнить тот показатель, который у вас вышел, с показателем, приведенном в нормах расхода топлива.
О расчете транспортного налога в 2018 году можно узнать на нашем сайте.
Образец заявления на имущественный вычет в статье. Кто имеет право на получение налогового вычета и как заполнить заявление.
Об индивидуальном персонифицированном учете здесь.
В некоторых случаях для учета использования топлива используют не стандартные нормы, а повышенные надбавки.
Конкретные случаи, при которых используются повышенные надбавки:
Кроме этого, чем больше лет авто находится в эксплуатации, тем больше надбавка применяется для проведения расчета нормы расхода топлива. Так, если пробег машины составляет более 100 тыс. км, а срок эксплуатации машины составляет более пяти лет, норму расхода топлива можно увеличивать на 5%.
Норма расхода топлива – это величина, которая необходима многим предприятиям, ведь практически каждое второе предприятие имеет на своем счету служебный транспорт.
О расчёте расхода топлива и формуле стоимости топлива на поездку узнайте из видео.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
vesbiz.ru
Установка газового оборудования на автомобиле в настоящее время очень актуальна, поскольку стоимость бензина стремительно растет и 20 — 22 грн. за 1 л качественного бензина А-95 — это еще не предел. А вот стоимость газового топлива меньше в разы.
Кстати, использование газового топлива дает не только значительную экономию средств на его приобретение, но и, по мнению автомобильных экспертов, увеличивает ресурс работы двигателя и продлевает срок эксплуатации многих агрегатов автомобиля благодаря высокому октановому числу и чистоте.
Отдельно хотелось бы отметить, что использование газового топлива значительно снижает выбросы в атмосферу токсичных выхлопных газов, что очень актуально для крупных городов.
Газобаллонные автомобили (ГБА) могут использовать во время работы такие виды газового топлива, как сжиженный нефтяной газ (СНГ) и сжатый природный газ (СПГ).
В соответствии с п.п. 2.1.4 Норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Минтранса от 10.02.98 г. № 43, временные линейные нормы расхода топлива, а также нормы расхода топлива на выполнение транспортной работы для газобаллонных модификаций автомобилей, не вошедших в этот нормативный документ, устанавливаются следующим образом:
— линейная норма расхода жидкого топлива базового автомобиля корректируется с учетом разницы снаряженных масс ГБА и базового автомобиля (аналогично расчетам нормы расхода топлива на выполнение транспортной работы) и применяется в случае работы ГБА на жидком топливе;
— норма расхода газового топлива определяется путем корректировки рассчитанной линейной нормы расхода жидкого топлива (или нормы жидкого топлива на выполнение транспортной работы) с применением переводных коэффициентов:
бензин — СПГ — 1:1;
бензин — СНГ — 1:1,25 (для автомобилей с системой впрыскивания СНГ рекомендовано применять меньшие значения переводного коэффициента в соответствии с фактическими потребностями).
Для наглядности рассмотрим условный пример.
Пример. На автомобиль Daewoo Nexia (базовая линейная норма — 8,2 л/100 км) установлено газобаллонное оборудование, что позволяет автомобилю работать на СПГ.
i.factor.ua