Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Прототипы советских и российских авто. ФОТО. 2702 газ


Бесконтактный регулятор напряжения 2702.3702 на генератор Г250П2

Генератор Г250П2 автомобилей УАЗ с двигателями УМЗ-4178 и ЗМЗ-4021 работает совместно с бесконтактным транзисторным регулятором напряжения 2702.3702, который имеет три диапазона настройки регулируемого напряжения. 

Бесконтактный транзисторный регулятор напряжения 2702.3702 с настройкой регулируемого напряжения для генератора Г250П2.

Изменение диапазонов регулируемого напряжения осуществляется переключателем, расположенным на верхней части корпуса регулятора. Положение рычажка переключателя соответствует диапазонам : «макс» (максимальное), «мин» (минимальное), «ср» (среднее). С завода регулятор выпускается со средним диапазоном настройки.

Бесконтактный транзисторный регулятор напряжения 2702.3702 с настройкой регулируемого напряжения для генератора Г250П2

Техническая характеристика регулятора напряжения 2702.3702 для генератора Г250П2.

Напряжение, поддерживаемое регулятором при температуре окружающей среды плюс 20 градусов, В :— в положении переключателя «мин» : 13,6+-0,35— в положении переключателя «ср» : 14,2+-0,35— в положении переключателя «макс» : 14,7+-0,35Частота вращения ротора генератора, при которой проверяется регулируемое напряжение, оборотов в минуту — 3500Ток нагрузки, при котором проверяется регулируемое напряжение, А — 14

Техническое обслуживание регулятора напряжения 2702.3702 для генератора Г250П2.

Обслуживание транзисторного регулятора 2702.3702 заключается в периодической проверке его параметров. Проверку можно производить непосредственно на автомобиле или на стенде. Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 20-30 Вольт и ценой деления 0,1-0,2 Вольта. Этот вольтметр включается между «массой» и выводом «+» генератора.

Зафиксируйте регулируемое напряжение по показанию вольтметра для трех положений переключателя. Если показания вольтметра выходят за пределы технических данных, то замените регулятор.

Для нормальной работы генератора Г250П2 совместно с бесконтактным регулятором 2702.3702 важное значение имеет состояние электропроводки между генератором, регулятором и аккумуляторной батареей, а также надежность их соединения с массой.

На величину регулируемого напряжения влияет состояние контактов выключателя зажигания. Если контакты подгорели, то регулируемое напряжение будет подниматься. Падение напряжения на выводах выключателя зажигания должно быть не более 0,15 Вольт при токе 12 Ампер.

Прежде чем искать неисправности в работе генератора или регулятора, тщательно проверьте состояние электропроводки, правильность схемы соединения проводов и надежность выключателя зажигания и стартера. Неисправности, обнаруженные при проверке, обрывы проводов, нарушение изоляции, короткое замыкание, загрязнение наконечников и так далее, должны быть устранены. Выключатель зажигания и стартера с большим сопротивлением замените.

При выходе из строя регулятора напряжения 2702.3702 в пути следует :

— отсоединить провод от вывода «Ш» регулятора, не допуская замыкания его на «массу»;— через каждые 150 — 200 километров пробега производить подзарядку аккумуляторной батареи, для чего к отсоединенному проводу подключать на 30 — 40 минут электрическую лампу 5 — 21 Вт, например лампу габаритного огня или лампу сигнала торможения.

По вольтметру при работающем двигателе следите за напряжением в электросети автомобиля, стрелка прибора не должна переходить в красную зону в конце шкалы.

Возможные неисправности регулятора напряжения 2702.3702.
Нет зарядки аккумуляторной батареи.

— Неисправен генератор— Неисправна проводка— Пробит переход выходного транзистора регулятора

Неполная зарядка аккумуляторной батареи.

— Разрегулирован регулятор— Переключатель диапазонов установлен на «мин.»

Перезарядка аккумуляторной батареи.

— Короткое замыкание одного из транзисторов регулятора— Пробит стабилитрон или повреждено одно из сопротивлений регулятора— Переключатель диапазонов установлен на «макс.»

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Прототипы советских и российских авто. ФОТО

ГАЗ-ЦАКС '1937

Спортивный автомобиль, построенный в Москве Центральным автомотоклубом спорта (ЦАКС) под руководством В. Ципулина на базе узлов серийных машин ГАЗ-А и ГАЗ-М1. Открытый двухместный обтекаемый кузов выполнен из стальных листов на деревянном каркасе, днище автомобиля получило обтекаемый поддон; бензобак расположился за сидением водителя. Особенности конструкции: алюминиевая головка цилиндров, зависимая подвеска всех колес на поперечных рессорах. Управлял болидом известный в те годы испытатель танков Виктор Кульчицкий. Наилучший результат скорости, который ему удалось достичь на ГАЗ-ЦАКС, - 131.1 км/ч. Произведен в единственном экземпляре.

ГАЗ ВМ Опытный '1938

Экспериментальный полугусеничный автомобиль создан в НАТИ на основе ГАЗ М1. Конструкция задней гусеничной тележки повторяла опробованную на грузовом НАТИ ВЗ. Автомобиль мог двигаться не только на резиновых гусеницах, но и на колесах.

ГАЗ 19 Опытный

Опытный образец фургона с колесной формулой 4Х2 на базе полноприводного ГАЗ-69. Основное предназначение этой машины - обслуживание почтовых учреждений. Причина незапуска в серию этого автомобиля - отсутствие готовой передней балки, специальное производство которой было экономически невыгодно в силу небольшой потребности в таких автомобилях.

ГАЗ 18 Опытный '1955

Произведены 2 единицы.

ГАЗ М-73 Опытный '1955

Компактный полноприводный автомобиль, концептуально аналогичный ГАЗ М-72, спроектировала группа Г.М. Вассермана. Машины прошли испытания в 1955 году. Автомобиль предназначали сельским руководителям, например, председателям колхозов. Мощности ГАЗа не позволяли развернуть производство, поэтому один из образцов передали на МЗМА, где его использовали при создании Москвича 410.

ГАЗ 56 Прототип 1-ая серия '1956

Опытный образец ГАЗ 56 являл собой дальнейшее развитие автомобилей грузоподъемностью 1,5 тонны ("полуторок"), таких как ГАЗ А и ГАЗ ММ. Последние образцы такого типа (ГАЗ ММ) сошли с конвейера Ульяновского автозавода в 1950 году. И в середине 1950-х годов коллектив конструкторов ГАЗа задумался о создании новой "полуторки". Один из ее опытных образцов, получивший индекс ГАЗ 56, демонстрировался в 1958 году на ВДНХ. Его отличал не только весьма функциональный дизайн, но и новые для своего времени технические решения: герметичные барабанные тормоза, самоблокирующийся дифференциал кулачкового типа, гиппоидная главная передача, телескопические амортизаторы, двигатель с форкамерно-факельным воспламенением горючей смеси. Удачно выбранное соотношение объемов и пропорций элементов оперения, кабины и цельнометаллической грузовой платформы, создавали облик машины более компактной, чем она была в действительности. Интересная особенность - капот двигателя выполнен заодно с облицовкой радиатора. ГАЗ 56 не был поставлен на конвейер, так как подготовка его производства требовала более значительных затрат, чем модели УАЗ 451 грузоподъемностью 800 кг.

ГАЗ 14 "Чайка" Прототип '1975

 

ГАЗ 3105 "Волга" (I) '1987–92

Созданный Горьковским автозаводом совместно с ТОО «Транспорт экстремальной медицины», ГАЗ-27053 прошел приёмочные испытания весной 1996 г. и был рекомендован к серийному выпуску. АСМП представлял собой автомобиль с цельнометаллическим кузовом вагонного типа, созданный на шасси ГАЗ-3302. В салоне кузова размещалось стандартное медико-техническое и специальное оборудование, обеспечивающее возможность оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим на месте происшествия и в процессе транспортировки силами бригады скорой помощи. Медицинский салон имел потолок высотой 1800 мм (высокая крыша изготовлена из стеклопластика). Помимо этого в АСМП устанавливался дополнительный аккумулятор, кондиционер, фары наружного освещения места происшествия. Шасси ГАЗ-27053 - заднеприводное. Мебель в медицинском салоне изготавливалась из жёсткого формованного пластика с невысоким качеством подгонки отдельных элементов. Из-за чего при движении автомобиля повышенный уровень шума в медицинском салоне создавал определённые неудобства при работе медперсонала. Летом 1997 г. рекомендацию Минздрава получил аналогичный автомобиль, но с полноприводным шасси, что повышало управляемость автомобиля на скользких покрытиях и позволяло оказывать помощь в отдаленных населённых пунктах, где отсутствуют дороги с твёрдым покрытием. Этот АСМП имел те же достоинства и недостатки, что и заднеприводный аналог. Кроме того, значительный вклад в шумность автомобиля давала полноприводная трансмиссия. По указанным выше причинам автомобиль не был запущен в серийное производство.

ГАЗ 23042 "Бурлак" '1994

ГАЗ 2307 Опытный '1995

Замысел этого автомобиля возник после того, как упал спрос на среднетоннажные грузовики ГАЗ и неожиданно возрос на легковые модели "Волга". На одном из конвейеров планировался выпуск опытного грузового варианта - Волга "Бурлак". Однако собирать «Бурлак» на нем было невозможно: использующаяся там технология требовала наличия отдельной рамы, на которую устанавливаются агрегаты, кабина и платформа, а такого стартового остова пикапы как раз и не имели. Падение спроса на грузовики оказалось для завода болезненным. И конвейер, и новое высокопроизводительное оборудование по сварке и окраске кабин практически простаивало. Возникла идея: разработать оригинальный рамный автомобиль грузоподъемностью 800 – 1 000 кг, способный занять место на рынке на ступеньку ниже семейства «Газелей». Ситуация диктовала обязательное использование кабины от среднетоннажника. Первый образец 1995 года, получивший обозначение ГАЗ-2307, базировался на агрегатах ГАЗ-31029, получив от «Волги» переднюю подвеску, колеса и шины, задний мост, двигатель и коробку передач. Новое оперение с плавными поверхностями выступающих передних крыльев, солидных размеров платформа (от "Бурлака") для перевозки тонны груза зрительно не гармонировали со слишком высокой кабиной, маленькими колесами и небольшим дорожным просветом. Автомобиль был показан общественности на различных выставках, но понимания не нашел. ГАЗ 2307 задумывался как шасси, на которое можно было бы поставить различные кузова - бортовой платформа с тремя открывающимися бортами (у пикапа откидывался только задний борт), самосвальная платформа (ГАЗ-2507), изотермический фургон (ГАЗ-2707), цистерна (ГАЗ-2607), вахтовка (ГАЗ-23075), мини-лесовоз для перевозки досок со съемным коником и некоторые другие. Все эти варианты предполагалось выпускать в задне- и переднеприводном вариантах. По общим сведениям, был создан всего один экземпляр ГАЗ-2307, а перечисленные выше его вариации и вовсе остались только на бумаге.

ГАЗ 3103 "Волга" Прототип '1997

Произведен в единственном экземпляре.

ГАЗ 3104 "Волга" Прототип '1997

Произведен в единственном экземпляре.

ГАЗ 3120 "Комбат" '2004

ГАЗ-2308 "Атаман"

ГАЗ-2308 "Атаман" - это принципиально новое семейство лёгких грузовиков и внедорожников марки ГАЗ, которое было разработано в 1995 году./800/600/http/www.autowp.ru/img/articles/29/autowp.ru_1.jpg1

Автомобиль должен был дополнить производственную программу завода  в нишах автомобилей, грузоподъёмность которых составляла 800—1000 кг и полноразмерных внедорожников. Тогда же родилась концепция новой универсальной платформы, предусматривавшей создание унифицированных автомобилей. Помимо базового ГАЗ-2308 и его модификаций на этой платформе были созданы внедорожники ГАЗ-3106(см. фото 3) и ГАЗ-3120 «Комбат»(см. фото 2)./800/600/http/www.autowp.ru/img/articles/29/autowp.ru_2.jpg

2/800/600/http/www.autowp.ru/img/articles/29/autowp.ru_3.jpg3Конструкция автомобилей предусматривала сварную лонжеронную раму, задне- и полноприводную компоновку с межосевым блокируемым дифференциалом и раздаточную коробку с понижающей передачей. Планировался также большой выбор силовых агрегатов: четырёх- и пятицилиндровых дизельных двигателей по лицензии австрийской компании Steyr, а также бензиновые четырёхцилиндровые с четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском топлива двигатели ЗМЗ объёмом 2,3—2,7 л. Перспективные моторы ЗМЗ V6 и V8 объемом 3,0—3,5 и 5,5 л. Старт серийного производства базовой модели ГАЗ-2308 с полным приводом и кузовом пикап был намечен на 2000 год, однако из-за смены руководства на ГАЗе началась крупная реорганизация. Ряд перспективных моделей, в том числе и серия автомобилей «Атаман», были свёрнуты.

--------------------------

ГАЗ-3106

ГАЗ-3106 - это новый внедорожник Горьковского автозавода, который должен был занять промежуточное положение на рынке между Chevrolet Niva и UAZ Patriot./800/600/http/www.autowp.ru/img/articles/34/autowp.ru_3.jpgКонцептуальный образец 1999 года был похож на модель ГАЗ-3111 "Волга" и выглядел слишком вычурно. В итоге от такого дизайна отказались и по этой причине концепт 2003 года выглядел более традиционно. Чёткие стильные очертания кузова, выразительная оптика. Автомобиль был похож на концептуальную Волгу (ГАЗ-3115), что делало его вид более солидным и привлекательным./800/600/http/www.autowp.ru/img/articles/34/autowp.ru_1.jpgПо конструкции автомобиль представляет собой традиционный внедорожник. Кузов крепится на раме обе подвески полностью зависимые, однако вместо рессор установлены пружины. Сама же конструкция рамы и подвесок заимствована у экспериментальной модели "Атаман". На 3106 предполагалось устанавливать обширную гамму двигателей: отечественные ЗМЗ и импортные Sreyr. Планировалось производство трёхдверной версии и пикапа. Автомобиль полноприводный, причём привод постоянный полный. Для этой модели разработана новая раздатка с многорядной пластинчатой цепью Морзе, блокируемым межосевым дифференциалом. Коробка передач переключалась чётко и точно./800/600/http/www.autowp.ru/img/articles/34/autowp.ru_4.jpgИнтерьер автомобиля автомобиля, также как экстерьер, по стилистике схож с интерьером ГАЗ-3115 "Волга", некоторые детали унифицированны./800/600/http/www.autowp.ru/img/articles/34/autowp.ru_6.jpgОпытные образцы показывали хорошую динамику, управляемость, комфорт и эргономику салона./800/600/http/www.autowp.ru/img/articles/34/autowp.ru_5.jpgПроект был закрыт, вместо него пытались наладить производство индийских внедорожников Mahindra Marshal, но спрос на него оказался нулевым.

--------------------------

ГАЗ-3115 "Волга"

ГАЗ-3115 "Волга" - это принципиально новый автомобиль Горьковского автозавода, который был разработан в 2003 году. Новая Волга принадлежит к классу D, а не Е как было прежде./800/600/http/www.autowp.ru/img/articles/33/autowp.ru_1.jpgКонструкция автомобиля серьёзно отличается от предыдущих поколений модели. Ведущие колёса задние. Взамен рессорной задней подвески, теперь стоит независимая многорычажная со стабилизаторами поперечной устойчивости, которая крепится к подрамнику. Такая подвеска позволила изменить расположение запасного колеса, теперь оно располагается под полом багажника. К тому же изменение подвески заметно улучшило управляемость и комфорт, теперь автомобиль нельзя назвать баржой. Передняя подвеска двухрычажная. Дизайн автомобиля тоже новый, о прежних Волгах здесь напоминает пожалуй только длинная решётка радиатора. Автомобиль смотрится вполне современно, без лишнего пафоса, дизайн строгий и в какой-то степени динамичный./800/600/http/www.autowp.ru/img/articles/33/autowp.ru_3.jpgАвтомобиль планировалось оснащать обширной гаммой двигателей. Помимо четырёхцилиндровых двигателей, рассматривалась установка V6, а некоторые двигатели могли оснащаться турбонаддувом. Коробка передач тоже новая - пятиступенчатая./800/600/http/www.autowp.ru/img/articles/33/autowp.ru_2.jpgПланировалось оснащение автомобиля всеми самыми современными системами безопасности как активной, так и пассивной. ABS, подушки безопасности и т.д./800/600/http/www.autowp.ru/img/articles/33/autowp.ru_5.jpgУвы, но этот проект в серию не пошёл, т.к. все перспективные разработки были свёрнуты новым руководством завода, которое посчитало, что лучше купить лицензионное чужое шасси, чем дорабатывать и развивать свои разработки.

Прототипы ВАЗа

ВАЗ Э1101 Опытный '1970

ВАЗ "Крокодил" Опытный (Э2121) '1972

Первый опытный образец будущей серийной "Нивы" ВАЗ 2121. Произведены 2 единицы.

ВАЗ Э2122 '1976

В 1976 году в рамках проекта создания плавающей Нивы были изготовлены первые два опытных образца с индексом Э2122.

ВАЗ-Porsche 2103 Прототип '1976

Компания Porsche начала свое сотрудничество с ВАЗом еще с 1970-х годов. В 1976 году немецкие конструкторы предложили свой вариант модернизации автомобиля ВАЗ 2103. С машины убрали весь хром, включая молдинги и металлические хромированные бампера, заменив последние пластиковыми, в цвет кузова. Но модерновый стиль этого прототипа не был принят: к этому времени уже был готов собственный проект ВАЗ 2106, оказавшийся проще и дешевле в освоении.

ВАЗ 4Э-1101 "Ладога" '1977

ВАЗ 2Э2122 '1978

Образец второй серии 2Э2122, дальнейшее развитие Э2122. От первых образцов их отличал огромный передний воздухозаборник, форточки в дверях, большие боковые зеркала от КамАЗа (позже упразднены). Весь 1979 год машина проходила доводочные испытания.

ВАЗ 2802-01 "Пони" Опытный '1980

Электромобиль, бортовой грузовик с одноместной кабиной. Дизайнер А.Дегтярёв, ведущий конструктор С.Докучаев. На этом автомобиле впервые применено удачное решение: алюминиевый сплав в конструкции кабины, рамы и бортовой платформы. Это позволило значительно снизить вес электромобиля и увеличить его полезную нагрузку. Однако машина имела существенный недостаток, заключавшийся в неправильном распределении масс по осям. Задняя ось была сильно недогруженной, по этой причине сцепного веса (в частности, на траве) не хватало даже для трогания с места.

ВАЗ 2802-02 "Пони" Опытный '1980

Экспериментальный электрофургон вагонной компоновки с пластмассовым кузовом. Дизайнер - В.Пашко, ведущий конструктор - М.Маркиев.

ВАЗ 3Э2122 '1982

Образец третьей серии отличался полностью измененной конструкцией - от кузова до колес. Он стал более компактным, в габаритах приблизясь к ВАЗ 2121.

ВАЗ 2702 "Пони" Опытный '1982–86

Электромобиль ВАЗ 2702 особо малой грузоподъемности, был разработан для частичной замены в городах автомобилей, выполняющих регулярные маршрутные мелкотоварные перевозки. Кроме фургона на этом же шасси был изготовлен бортовой грузовик с тентом. И фургон, и грузовик предназначались для разнообразного использования в народном хозяйстве. Среди них: сфера бытового обслуживания, почтовое сообщение, эксплуатация в больничных комплексах и курортных зонах, а также для перевозки различных грузов в торговле. Самый первый первый прототип был построен в 1982 году, в 1985-ом была изготовлена опытная партия из 10 автомобилей, а в конце 1986 года машина проходила приемочные испытания. Впоследствии лицензия на производство электрофургона ВАЗ 2702, которому к тому времени сменили индексацию на ВАЗ 2301, была продана одной из фирм г. Кемерова. (Ух ты! Оказывается где-то у нас есть этот фургончик!)

ВАЗ 2110 (0) Прототип '1985

ВАЗ "Х" Опытный '1990

Экспериментальный образец 7-местного минивэна.

ВАЗ 1151 "Гном" '1992

ВАЗ 1152 Эльф Электро '1995

Lada 110-06 "Желтая Акула" (2110-06) '1996

Лада Гольф (1002) '1998

Опытный двухместный грузопассажирский электромобиль семейства "Гольф". В качестве движущей силы использованы электродвигатели постоянного тока независимого возбуждения максимальной мощностью 7.5 кВт. Энергоносителем выступает комплект аккумуляторных батарей обшей емкостью 120 АхЧ, напряжением 48 В.

Lada C-Cross Concept '2008

А вот тут поподробнее про две интересные модели.

Lada Roadster Concept

Среди немногих автомобильных премьер московского автошоу MIMS 2000 этот автомобиль заслужил особое внимание. Lada Roadster - первая работа тольяттинского дизайнера Сергея Нужного, закончившего обучение в известной дизайнерской школе Espera Sbarro и предложившего на «живом» примере показать свою квалификацию. Выбор именно такого типа автомобиля был связан с тем, что на нем отрабатывались не только идеи по дизайну, но и новая технология изготовления опытных образцов – из полиэфирных смол. Для массового семейного автомобиля этот материал не подходящий, а для мелкосерийного родстера оказывается полезен./800/600/http/www.autowp.ru/img/articles/37/autowp.ru_2.jpgМодели, подобные Lada Roadster, не выпускаются в больших количествах – спрос на них всегда невелик. Однако иметь в гамме стильную модель с повышенными динамическими характеристиками крупные автопроизводители стремились всегда. Это в своем роде визитная карточка марки и, как показал пример Mazda Miata, может приносить прибыль не только с точки зрения имиджа, но и вполне реальную.

Руководство АвтоВАЗа одобрило идею и в качестве «платформы» предложило перспективную «Калину» — удачный концепт на ее базе мог бы послужить хорошей рекламой, а то и обернуться еще одним членом семейства, что весьма устраивало Департамент развития. Поскольку проект был внеплановый, возник вопрос финансирования. Выручило одно солидное московское издание, выделившее деньги, достаточные для того, чтобы приступить к работе, которая началась в середине января 2000 года. Таким образом, автомобиль был построен за семь месяцев – даже для опытного образца срок крайне небольшой.

Группа разработчиков состояла из руководителя Сергея Нужного, дизайнера Михаила Пономарева и троих рабочих. Коллектив получил статус обособленной единицы и практически «вышел из-под контроля» местных идеологов стиля, что, естественно, устраивало не всех. Вылилось это в мелочи, но неприятные: во-первых, с Михаила Пономарева никто не снимал на эти месяцы плановой работы, во-вторых, места постоянного у группы не было.

Для начала, по настоянию Михаила, с особой тщательностью продумали компоновку будущего родстера. Сразу стало ясно, что базу «Калины» придется уменьшить на 150 мм. Как только техническая начинка и дизайн машины были утверждены, Сергей с помощью товарищей начал превращать «бумажный» автомобиль в настоящий.

Работа шла по методике маэстро Сбарро, исключающей постройку макета. Все делается сразу «на объекте», что позволяет экономить время и средства. При этом, имея ходовую основу, получается ходовой же прототип. Объем носителя наращивается легко обрабатываемым материалом, образующим задуманные поверхности. Что-то, наоборот, подлежит устранению или же перемещению./800/600/http/www.autowp.ru/img/articles/37/autowp.ru_1.jpgПанель приборов для Lada Roadster заимствовали у ВАЗ-1118, рамку ветрового стекла — у ВАЗ-2110. Каркас безрамной двери с «начинкой» взяли от Alfa-Romeo GTV (в Тольятти до тех пор не было опыта с подобными дверями), а в головной оптике использовали элементы VW Golf IV.

В образе Lada Roadster необходимо было сохранить черты «Калины», неудачно на первых порах напоминавшей корейский Hyundai Accent начала 1990-х годов. Но неожиданно «наверху» приняли решение об изменении дизайна «Калины», благодаря чему у ребят были развязаны руки. В итоге Михаил сумел избежать слепого копирования базовой модели и предложить нечто новое, ассоциирующееся в то же время с «Калиной».

По мере того как прототип принимал законченные формы, а попутно приближалась дата открытия Московского автосалона, становилось ясно, что ВАЗ может блеснуть на нем еще одним концепт-каром. Тогда-то создатели и почувствовали к себе внимание со стороны руководства. Тем не менее, констатировали: если бы помощь «наверху» была оказана чуть ранее, появилась бы дополнительная возможность довести до ума интерьер и ходовую часть./800/600/http/www.autowp.ru/img/articles/37/autowp.ru_3.jpgКлючевая идея автомобиля – крыша, полностью укладываемая на багажник. Идея резко контрастировала с устоявшейся мировой практикой, когда создатели автомобилей с жестким убирающимся верхом старательно прятали его внутрь, что неизбежно вызывало массу проблем. Решение, предложенное Нужным, полностью сохранило объем для багажа – эта идея не имеет аналогов. Эдуард Ройтман, директор фирмы «Эль Моторс», производящей эксклюзивные автомобили, сравнил Roadster с автоматом Калашникова: «Он тоже простой и именно поэтому стал невероятно популярным». Учитывая, что Roadster мог бы занять на рынке тот же сегмент, к которому относятся машины «Эль Моторс», похвала имела особый вес. Единственным минусом оказалось то, что внутренняя сторона крыши ложится на крышку багажника, которая могла оказаться грязной. С другой стороны, в технологическом плане, из-за отсутствия необходимой оснастки использованную в механизме подъема и опускания крыши червячную передачу так и не смогли сделать с требуемыми допусками.

Благодаря меньшей, чем у донорской «Калины», массе (полная – 1150 кг против 1435 у ВАЗ 1118) машина оказывается более скоростной и со стандартным двигателем, однако на Roadster установили двухлитровый 16-клапанный мотор с впрыском топлива. Его мощности хватило, чтобы обеспечить разгон 0-100 км/ч за девять секунд. Свой вклад в такие показатели внесла и коробка передач с последовательным переключением – так называемая секвентальная.

Прототип Lada Roadster наглядно доказал, что можно создавать прототипы в рекордно короткие сроки без внушительных затрат. Выпуск автомобиля небольшими партиями не представлялся особой сложностью, учитывая простоту заложенных в нем решений, тем не менее организован он не был.

------------------------------

Lada 2151 Concept

ВАЗ-2151 — концептуальная разработка, продемонстрированная на Московском международном автосалоне в 2002 г. Автомобиль позиционируется в B классе и представляет собой проект замены "классических" моделей марки Лада.

Идея создания возникла из-за того, что семейство классических моделей ВАЗ выпускается с 1980 г. и безнадежно устарело как морально, так и технически./800/600/http/www.autowp.ru/img/articles/38/autowp.ru_1.jpgАвтомобиль спроектирован на платформе автомобилей классической компоновки. По размерам новинка намного больше универсала ВАЗ-2104. При «растянутой» почти на 200 мм базе автомобиль раздался вширь на 60 мм, а по высоте почти сравнялся с минивэном — 1535 мм (прибавка в 92 мм!). Автомобиль имеет вместительный 500-литровый багажник. Если же сложить заднее сиденье, автомобиль превратится в мини-фургон. Салон очень просторный — здесь с комфортом устроятся пятеро рослых мужчин. При возросших габаритах снаряженная масса машины увеличилась всего на 60 кг, поэтому модернизированный «нивовский» мотор 1.7 позволил развить скорость в  165 км/ч./800/600/http/www.autowp.ru/img/articles/38/autowp.ru_2.jpgДвигатель крепится к подрамнику. Взамен прежней двухрычажнной передней подвески теперь стоит McPherson. Рулевой механизм реечный. Исходя из этого можно сделать вывод, что автомобиль обладает незаурядной управляемостью.  Задняя подвеска практически не изменилась: неразрезной мост на продольных рычагах с тягой Панара. Ради улучшения управляемости амортизаторы были установлены не вертикально, а под наклоном./800/600/http/www.autowp.ru/img/articles/38/autowp.ru_3.jpgАвтомобиль предполагалось запустить в серию в 2006 году, но всвязи с запуском в серию семейства "Калина", принадлежащего сегменту B, постановка на конвеер ВАЗ-2151 оказалась нецелесообразной.../800/600/http/www.autowp.ru/img/articles/38/autowp.ru_4.jpg

http://technolife.0pk.ru

kramtp.info

Ручка наружн.передний правая в сборе 3302,2702,2217 в фирмен. упак. ГАЗ "Профессионал"

Совпадение по номеру

Газ3302610515002 Ручка наружн.перед.правая в сб. 3302,2702,2217 (в фирмен. упак. ГАЗ) "Профессионал"Искать
Россия3302610515002 Ручка ГАЗ-3302 двери наружная правая металлическая в сборе G-PART (ОАО ГАЗ)Искать
Автоваз3302610515002 Ручка двери наружная ГАЗЕЛЬ правая (в сборе)Искать
Ульяновск3302610515002 Ручка кабины /Г-3302/ метал. праваяИскать
Оригинал3302610515002 Ручка кабины /Г-3302/ метал. праваяИскать
Российские Автомобили3302610515002 Ручка двери ГАЗ-3302 наружная правая цельнометаллическаяИскать
Автокомпонент3302610515002 Ручка передней двери наружная праваяИскать
Gparts3302610515002 Ручка ГАЗ-3302 двери наружная правая металлическая в сборе G-PART (ОАО ГАЗ)Искать

www.autopiter.ru

Отзыв владельца ГАЗ 2704 Газель (GAZ 2704) 2010 г.

Две недели назад получил сей аппарат: длина борта 6 м, высота 2, 20 м. Сразу могу сказать "большое спасибо" тем, кто собирал данный агрегат. Но обо всем по порядку.

Как только приехал в салон забирать машину, сразу бросились косяки сборки каркаса, ну никак не хотела закрываться левая воротина, пока уплотнитель не подрезал, но это было не самое плохое. По пути в МРЭО открутился поводок стеклоочистителя, сломался стеклоподъемник водительской двери, печка выдала: "Е1" (прям компьютер бортовой блин) и никак не хотела запускаться. Решилась проблема снятием и так не затянутой минусовой клеммы.

В общем с горем пополам приехал на базу. На следующий день протянул подвесные можно сказать "двумя пальцами". По видимому предпродажной подготовки никакой не было, так как доливал все!

Больше всего "порадовало" установленное с завода газовое оборудование, увидел бы установщиков в живую, эх... Но не об этом: в мультиклапан, который на баллоне, трубку, идущую к газовому редуктору, завернули не ПО РЕЗЬБЕ! Итого после первой заправки, как только сработал мультиклапан у меня из под защитной крышки на баллоне газ в прямом смысле полился на землю, пришлось срочно вылетать из пассажирской двери и перекрывать. Случай гарантийный, поэтому созвонились с автосалоном и предложили по мирному решить нашу проблему. И, о чудо! Они не занимаются гарантийным ремонтом именно установленного с завода газового оборудования (! ), но в процессе разговора послали чуть ли не к частнику, который якобы занимается таким, а все затраты берут на себя. Забегая вперед скажу, что у этого мужичка таких запчастей вообще нет и никогда не будет, так как такой фигней он не занимается. Короче поставили мультклапан от Lovatto, и теперь чтобы знать сколько газа - приходится лезть к баллону, но конечно денег не взяли. Ну да хватит о плохом.

В машине очень понравился (без шуток) гидроусилитель, достаточно информативный и бесшумный, даже удивился. Также удивился, когда не обнаружил бачка сцепления, теперь все сведено к одному тормозному, ну все помнят как паршиво было доливать жидкость из пробочки. Новая панель смотрится красиво, но, когда опускаешь руль в нижнее положение, при моем росте 185 см верхний обод руля перекрывает часть комбинации. Чтобы открыть бардачки надо приложить немало усилий, а также нравилось на старой панели маленький отсек справа под рулем, а теперь сигареты класть некуда. Впрочем, скрипят что старая, что новая одинаково, к сожалению... Чтобы поставить музыку - это отдельная эпопея, я пока не заморачивался, но по тому что прочитал - ужас.

Движок ульяновский для такого "крокодила" откровенно слабоват, пальцы звенят всегда, хотя не гоночный автомобиль конечно. Коробка попалась не очень хорошая, на вторую скорость перейти без хруста просто невозможно, хоть с двойным, хоть с каким выжимом.

Маневренность у этого автомобиля сведена к нулю, у Камаза лучше разворот, блин. Грузоподъемность у него по документам всего 950(! ) кг, так как 2550 он весит сам, а 3500 максималка. Хоть бы с завода или где его собирают рессоры усиленные ставили.

Кстати! Очень порадовал новый свет! Как мне раньше на трассе не хватало ближнего вместе с дальним, а здесь - это норма!

Очень выручает, особенно сейчас, обогрев зеркал: чувствуешь себя если не в иномарке, то хоть человеком.

Печка: на лобовое стекло откровенно слабая, невозможно выставить оптимальную температуру, часто глючит.

На данный момент пробег всего 470 км, но сожрала машинка уже топлива... Средний расход получается вместе с прогревом бензина около 35 л, газа столько же (по городу). Не понимаю куда в древний восьмиклапанник может столько лезть? Надеюсь после первого ТО ближе к норме все придет. Появились на днях шумы в районе передних ступиц, буду в понедельник смотреть, и потом дополнять отзыв по мере эксплуатации!

Плюсы: Мягкая, отличный ГУР, хорошая оптика, неплохие тормоза, сама задумка.

Минусы: Откровенно корявое качество сборки, не маневренная, дикий расход.

В России как обычно: хотели как лучше а получилось как всегда! Впрочем это достаточно специфический автомобиль, а как относишься к машине, так и она к тебе!

www.autonavigator.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)