|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Автомобиль бортовой. Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо-шумизоляцией. Платформа металлическая с откидными бортами, с дугами и тентом. Газель оснащают карбюраторным двигателем с установленным на него комплектом газовой аппаратуры. В качестве топлива можно использовать бензин, так и сжиженный нефтяной газ. Так же таким двигателем оснащают металлические фургоны различного назначения.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 33025 2.4.
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.
подробнее09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнееwww.autonet.ru
Бортовой автомобиль ГАЗ 3302. Выпускается с двигателями: бензиновым «УМЗ» и дизельным «Cummins», с приводами 4х2 и 4х4, число мест 3. Для двигателя «УМЗ» с приводом 4х2 доступны к заказу комплектации с установкой заводского газобаллонного оборудования LPG (бензин+пропан) и CNG (бензин+метан). Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР. Изготовление автомобиля возможно на стандартной и удлиненной базе. Полная масса автомобиля 3500 кг.
Модификация | 33025-244 |
Норма токсичности выбросов Euro-4 | да |
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте | да |
Подогрев наружных зеркал заднего вида | да |
Регулируемое освещение приборной панели | да |
Подстаканники | да |
Ящик вещевой объемом (330х260х160) для хранения дорожных карт, книг, документов ф.А4 | да |
Ящик для хранения документов ф.А4 и мелких вещей | да |
Водительское сидение стандарт | да |
Однослойное лакокрасочное покрытие | да |
Аудиоподготовка | да |
Тип двигателя | бензиновый/газовый |
Двигатель | УМЗ-4216 |
Рабочий объем двигателя | 2890 |
Мощность (л.с.) | 99.8 |
Количество мест | 2+1 |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1840 |
Габариты, длина | 5540 |
Габариты, ширина по кабине | 2066 |
Габариты, высота по кабине | 2120 |
Габариты, высота по тенту | 2570 |
Колея передних колес, мм | 1700 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 |
dilergaz.ru
Ширина грузового отсека | 1978 мм |
Колея задних колёс | 1560 мм |
Нагрузка на переднюю ось | 1200 кг |
Ширина | 2066 мм |
Высота грузового отсека | 400 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Нагрузка на заднюю ось | 2300 кг |
Высота | 2120 мм |
Количество мест | 3 |
Снаряженная масса | 1920 кг |
Погрузочная высота | 960 мм |
Колёсная база | 2900 мм |
Допустимая полная масса | 3500 кг |
Длина грузового отсека | 3089 мм |
Колея передних колёс | 1700 мм |
Грузоподъёмность | 1580 кг |
Длина | 5540 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 221 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый, газ |
Объём двигателя | 2890 см3 |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 100 л.с. |
Ход поршня | 92 мм |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Задний |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, амортизаторы |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Зависимая, амортизаторы, рессорная |
Расход топлива в городе | 10.7 л/100 км |
Объём топливного бака | 64 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-92, газ |
Экологический стандарт | Euro iv |
Максимальная скорость | 125 км/ч |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр разворота | 11 м |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 170 |
Диаметр обода | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 170 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 5,5 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 75 |
Диаметр шины | 16 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 75 |
www.drivernotes.net
Подробные технические характеристики автомобиля ГАЗ 3302 Газель 2010 33025 2.9 MT ГБО 33025-243 5MT 2dr Cab, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков.
Бренд: | ГАЗ |
Модель: | 3302 Газель |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 2010 |
Автомобильный справочник
41 комплектация
1998—2009 гг.
1 комплектация
2011—2018 гг.
9 комплектаций
1998—2001 гг.
4 комплектации
2003—2018 гг.
Все автомобили Chevrolet цены
cartechnic.ru / характеристики / параметры ГАЗ 33025 2.9 MT ГБО 33025-243 5MT 2dr Cab
cartechnic.ru
Грузоподъёмность | 1 580 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 700/1 560 мм |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1 200/2 300 кг |
Дорожный просвет | 170 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 3 089 x 1 978 x 400 мм |
Количество мест | 3 |
Снаряженная масса | 1 920 кг |
Погрузочная высота | 960 мм |
Длина x Ширина x Высота | 5 540 x 2 066 x 2 120 мм |
Допустимая полная масса | 3 500 кг |
Колёсная база | 2 900 мм |
Объём двигателя | 2 890 см3 |
Тип двигателя | Бензиновый, Газ |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Мощность двигателя | 100 л.с. |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Ход поршня | 92 мм |
Максимальный крутящий момент | 220.5 Н*м |
Наличие интеркулера | Нет |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 500 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Задняя подвеска | Зависимая, Рессорная, Амортизаторы |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Зависимая, Рессорная, Амортизаторы |
Запас хода | от 600 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-92, Газ |
Экологический стандарт | EURO IV |
Расход топлива в городе | 10.7 л на 100 км |
Максимальная скорость | 125 км/ч |
Объём топливного бака | 64 л |
Привод | Задний |
Диаметр разворота | 11 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
www.drivernotes.net
Самый популярный и доступный легкий коммерческий грузовик российского производства «Газель» подвергся глубокой модернизации
© Михаил Бабичев
Самый популярный и доступный легкий коммерческий грузовик российского производства «Газель» подвергся глубокой модернизации. 4 февраля на Горьковском автомобильном заводе начато серийное производство новинки, которая получила приставку «Бизнес». По словам инженеров, при разработке «Газели-Бизнес» в автомобиль было внесено более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений.
© Михаил Бабичев
В этом году детищу Горьковского автозавода — легкому коммерческому грузовику «Газель» исполняется 16 лет. За все время пребывания на рынке эти автомобили стали абсолютными лидерами продаж в России в сегменте легких грузовиков полной массой до 3,5 т. Одним из главных преимуществ «Газели» перед конкурентами по-прежнему была и остается цена. Что же касается качества сборки, надежности и безопасности автомобиля, то здесь были определенные недостатки. Чтобы продукт оставался конкурентоспособным, необходимо было безотлагательно повысить его качество. Поэтому в начале февраля 2010 года на ГАЗе стартовало массовое производство модернизированных автомобилей «Газель-Бизнес».
Перед тем как приступить к проекту «Газель-Бизнес», специалисты ГАЗа провели опрос большого числа покупателей и дилеров, чтобы выяснить основные недостатки нынешней «Газели» и что необходимо улучшить в первую очередь. В результате получили список из трех десятков пунктов. Именно на их устранение и была направлена модернизация автомобиля.
Обновленная «Газель» в сравнении с предшественницей получила множество нововведений в подвеске, тормозной системе, салоне, двигателе. Поскольку качество комплектующих отечественного производства оставляет желать лучшего, в системах, агрегатах и узлах «Газели-Бизнес» инженеры применили компоненты ведущих зарубежных производителей. Это, например, рулевое управление с гидроусилителем руля ZF, амортизаторы подвески колес и сцепление ZF Sachs, главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch, радиатор T-Rad, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, подшипники коробки передач SKF, синхронизаторы коробки передач Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena и многое другое. Также отметим, что повышены надежность и экономичность двигателя УМЗ, который получил новую систему зажигания, пуска и охлаждения.
© Михаил Бабичев
Перед серийным производством «Газели-Бизнес» были проведены масштабные испытания новинки. Так, были организованы форсированные испытания ходовой части, трансмиссии и кузова на дорогах с булыжным покрытием. На полигоне в Германии проводились доводочные тесты по снижению уровня шума и вибрации. Также были проведены жесткие климатические испытания (холодный пуск, перегрев) и проверка колес на вибростенде. В общей сложности опытные образцы новой «Газели» прошли более 2 млн км. Кроме того, производители заявляют, что кузов новинки стал более жестким и будет меньше подвержен коррозии. А новая система контроля LCV, внедренная на заводе, позволит проверять качество сборки автомобиля на протяжении всего производственного процесса.
Если автомобиль стал качественнее, экономичнее и надежнее, значит, и стоимость его будет выше? Да, выше, но не намного. Если цена на обычную «Газель» начинается с 395 тыс. руб., то на «Бизнес» — с 425 тыс. руб. И это при использовании огромного числа комплектующих именитых иностранных фирм. Важно и то, что после такой серьезной модернизации производители увеличили гарантию на автомобиль с 60 до 80 тыс. км, а межсервисный интервал — с 10 до 15 тыс. Кроме того, увеличена гарантия до двух лет или 100 тыс. км на основные узлы и агрегаты, а ресурс автомобиля вырос с 250 до 300 тыс. км.
Для непосредственного знакомства с «Газелью-Бизнес» мы отправились на испытательный полигон ГАЗа, где нас ждали порядка десяти обновленных грузовиков, микроавтобусов и фургонов.
Начнем, как всегда, с наружного осмотра. Основным внешним отличием стал новый интегрированный бампер, объединенный с решеткой радиатора производства фирмы Magna. Опционно он может окрашиваться в цвет кабины. Насколько такое решение удачно, судить сложно, ведь даже при незначительном повреждении всю конструкцию придется менять целиком. Для улучшения обзорности боковые зеркала ставятся только с электроподогревом, очиститель ветрового стекла имеет большую производительность.
© Михаил Бабичев
Обновленный интерьер кабины выглядит симпатично. Внутри — новый руль с кнопочками управления штатной магнитолой, а также совершено новая двухцветная передняя панель со стильной серебристой отделкой. Для удобства водителя и пассажиров на панели предусмотрено три подстаканника, пепельница с прикуривателем и три вещевых бардачка: один расположен посредине, а два других — напротив пассажирского сиденья. Блок управления вентиляцией и отоплением снабжен жидкокристаллическим экраном. Рулевая колонка, как и на предыдущей версии, регулируется по углу наклона и вылету. Появились и новые подрулевые переключатели, а комбинация приборов осталась без изменений.
Если рассматривать пассажирскую версию «Газели-Бизнес», то здесь изменений (в пассажирском салоне) не много. Разве что сиденья установили по ходу движения и снабдили двухточечными ремнями безопасности, а в крыше появился аварийный люк. Но как нам рассказали инженеры ГАЗа, это еще не все. Дело в том, что им удалось решить проблему задних распашных дверей. Они усовершенствовали замок и снабдили одну из створок стопором. Теперь, по их словам, двери не должны греметь и перекашиваться, а водителям маршрутки не придется закрывать их намертво, что категорически запрещено требованиями безопасности. Боковая сдвижная дверь стала легче открываться и закрываться.
Что ж, самое время оценить новинку на практике. Управлять модернизированной машиной действительно проще и приятнее. Прежде всего, отметим снижение усилия на органах управления. В частности, сила нажатия на педаль сцепления снизилась с 18 до 10 кг. Кто управлял «Газелью», знает: чтобы выжать педаль сцепления, нужно было навалиться всем телом, теперь же достаточно небольшого усилия левой ноги. То же самое касается КП. Если раньше, чтобы включить нужную передачу без треска и особых усилий, требовался определенный навык, то теперь благодаря импортным синхронизаторам передачи включаются четко и без усилий. Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр Bosch изменили информативность педали тормоза в лучшую сторону и сократили тормозной путь автомобиля на 3 метра. Рулевое управление четкое, с отличной обратной связью. Улучшения в плавности хода незначительные, а вот крены в поворотах минимальны, да и раскачка практически отсутствует. Особенно это ощущается на микроавтобусах. Единственное, что не понравилось, — вялый разгон. По всей вероятности, этому способствует ульяновский бензиновый двигатель. Есть замечания и к вибрациям на рулевой колонке.
© Михаил Бабичев
Подводя итог знакомства с модернизированной моделью «Газель-Бизнес», можно сказать, что она действительно на ступень выше предшественницы благодаря применению в конструкции комплектующих иностранного производства. В целом управлять машиной стало действительно проще и приятней, а эргономика водительского места значительно улучшилась. Что же касается надежности, то время покажет. Остается добавить, что в июле «Газель-Бизнес» ждет еще одно новшество: на автомобили серийно будут устанавливать дизельные двигатели иностранного производства.
Между тем
© Михаил Бабичев
На конвейере «Бизнес» будет соседствовать с обычными «Газелями», которые со временем заменит версия «Классик». «Газель-Классик» получит тот же комплекс доработок, что и «Бизнес» по двигателю, заднему мосту внешнюю и внутреннюю отделку, но лишится некоторых импортных комплектующих. Минимальная стоимость такой версии будет на уровне 385 тыс. руб.
Также стоит добавить, что в апреле покупателям будут предлагаться обновленные «Газели», уже на заводе оснащенные комплектом газобаллонного оборудования. А в июне с конвейера начнут сходить версии с дизельным двигателем иностранного производства, правда, откуда он родом, пока не сообщается.
© Михаил Бабичев
Обратите внимание
Удобно. Двух прямоугольных и одного круглого фонарей вполне достаточно для освещения кабины грузовичка.
Практично. Напротив пассажирского кресла появился дополнительный бардачок сверху, а также подстаканник.
Технические характеристики ГАЗ-33025 «Газель-Бизнес»
5koleso.ru