Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Технические характеристики ГАЗ Газель (GAZ Газель) 33025 2.9 MT ГБО 2010-2014. Газ 33025 технические характеристики


Технические характеристики автомобиля ГАЗ 33025 2.4 (1994)

Технические характеристики ГАЗ 33025 2.4

Автомобиль бортовой. Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо-шумизоляцией. Платформа металлическая с откидными бортами, с дугами и тентом. Газель оснащают карбюраторным двигателем с установленным на него комплектом газовой аппаратуры. В качестве топлива можно использовать бензин, так и сжиженный нефтяной газ. Так же таким двигателем оснащают металлические фургоны различного назначения.

Технические характеристики ГАЗ 33025 2.4

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 33025 2.4.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3302

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.

    подробнее
  • 09.02.2010

    Сергей2

    Оценка автора

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    подробнее
  • 02.08.2007

    vladimir

    Оценка автора

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    подробнее

www.autonet.ru

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС ГБО ПРОПАН (ГАЗ 33025-244)

Бортовой автомобиль ГАЗ 3302. Выпускается с двигателями: бензиновым «УМЗ» и дизельным «Cummins», с приводами 4х2 и 4х4, число мест 3. Для двигателя «УМЗ» с приводом 4х2 доступны к заказу комплектации с установкой заводского газобаллонного оборудования LPG (бензин+пропан) и CNG (бензин+метан). Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР. Изготовление автомобиля возможно на стандартной и удлиненной базе. Полная масса автомобиля 3500 кг.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОМПЛЕКТАЦИЯ

Модификация

33025-244

Норма токсичности выбросов Euro-4

да

Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте

да

Подогрев наружных зеркал заднего вида

да

Регулируемое освещение приборной панели

да

Подстаканники

да

Ящик вещевой объемом (330х260х160) для хранения дорожных карт, книг, документов ф.А4

да

Ящик для хранения документов ф.А4 и мелких вещей

да

Водительское сидение стандарт

да

Однослойное лакокрасочное покрытие

да

Аудиоподготовка

да

Тип двигателя

бензиновый/газовый

Двигатель

УМЗ-4216

Рабочий объем двигателя

2890

Мощность (л.с.)

99.8

Количество мест

2+1

Полная масса, кг

3500

Масса снаряженного автомобиля, кг

1840

Габариты, длина

5540

Габариты, ширина по кабине

2066

Габариты, высота по кабине

2120

Габариты, высота по тенту

2570

Колея передних колес, мм

1700

Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм

1560

ВОЗМОЖНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Установка обтекателя
  • Установка кондиционера
  • Блокируемый дифференциал
  • Установка сигнализации
  • Коврики в салон
  • Фаркоп
  • Автомобильные рации 
  • Антикоррозийная обработка
  • Окраска бампера в цвет кузова 
  • Зимние шины 

dilergaz.ru

Технические характеристики ГАЗ Газель (GAZ Газель) 33025 2.9 MT ГБО 2010-2014

Технические характеристики ГАЗ Газель (GAZ Газель) 33025 2.9 MT ГБО 2010-2014. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики ГАЗ Газель: 3302 борт 2-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Ширина грузового отсека 1978 мм
Колея задних колёс 1560 мм
Нагрузка на переднюю ось 1200 кг
Ширина 2066 мм
Высота грузового отсека 400 мм
Дорожный просвет 170 мм
Нагрузка на заднюю ось 2300 кг
Высота 2120 мм
Количество мест 3
Снаряженная масса 1920 кг
Погрузочная высота 960 мм
Колёсная база 2900 мм
Допустимая полная масса 3500 кг
Длина грузового отсека 3089 мм
Колея передних колёс 1700 мм
Грузоподъёмность 1580 кг
Длина 5540 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 221 Н•м
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип двигателя Бензиновый, газ
Объём двигателя 2890 см3
Диаметр цилиндра 100 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 100 л.с.
Ход поршня 92 мм
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Задний
Задняя подвеска Зависимая, рессорная, амортизаторы
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска Зависимая, амортизаторы, рессорная
Расход топлива в городе 10.7 л/100 км
Объём топливного бака 64 л
Рекомендуемое топливо Аи-92, газ
Экологический стандарт Euro iv
Максимальная скорость 125 км/ч
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота 11 м
Ширина обода 5,5
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 170
Диаметр обода 16
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 170
Диаметр обода 16
Ширина обода 5,5
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 75
Диаметр шины 16
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 75

www.drivernotes.net

ГАЗ 3302 Газель 2010 33025 2.9 MT ГБО 33025-243 5MT 2dr Cab Характеристики / Параметры

Технические характеристики ГАЗ 3302 Газель 2010 33025 2.9 MT ГБО 33025-243 5MT 2dr Cab

Подробные технические характеристики автомобиля ГАЗ 3302 Газель 2010 33025 2.9 MT ГБО 33025-243 5MT 2dr Cab, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков.

ГАЗ 3302 Газель
Бренд: ГАЗ
Модель: 3302 Газель
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2010

Характеристики / Параметры ГАЗ 3302 Газель 33025 2.9 MT ГБО 33025-243 5MT 2dr Cab

Кузов

Тип кузова Cab Кол-во дверей 2 Количество мест 3 Длина 5540 мм Ширина 2066 мм Высота 2570 мм Дорожный просвет 170 мм Объем багажника минимальный - л. Объем багажника максимальный - л. Колесная база 2900 Колея передняя 1700 Колея передняя 1560

Трансмиссия

Привод задний Коробка 5MT Передаточное отношение главной пары -

Подвеска

Тип передней подвески неразъемная балка моста Тип задней подвески рессора

Тормозная система

Передние тормоза дисковые Задние тормоза барабанные АБС -

Рулевое управление

Тип рулевого управления - Усилитель руля гидроусилитель Диаметр разворота 11 м

Двигатель

Объём двигателя 2890 см3 Мощность 100 л.с. Крутящий момент 220.5/2500 Нм/мин Тип топлива Газ Расположение двигателя спереди, продольно Тип цилиндра рядный Количество цилиндров 4 Ход поршня 92 мм Диаметр цилиндра 100 мм Cтепень сжатия - Количество клапанов на цилиндр 2 Система питания моновпрыск Турбонаддув - Газораспределительный механизм -

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч - с Макс. скорость 125 км./ч. Расход по городу - л./100 км. Расход по трассе - л./100 км. Расход комбинированный 15 л./100 км. Объем топливного бака 70 л Снаряженная масса автомобиля 1880 кг Допустимая полная масса 3500 кг Размер дисков 5.5J x 16 Размер шин 185/75 R16

Автомобильный справочник

Chevrolet Tracker

41 комплектация

1998—2009 гг.

Chevrolet Tornado

1 комплектация

2011—2018 гг.

Chevrolet Metro

9 комплектаций

1998—2001 гг.

Chevrolet Montana

4 комплектации

2003—2018 гг.

Все автомобили Chevrolet цены

cartechnic.ru / характеристики / параметры ГАЗ 33025 2.9 MT ГБО 33025-243 5MT 2dr Cab

cartechnic.ru

Технические характеристики ГАЗ Газель (GAZ Газель) 33025 2.9 MT ГБО LPG 2010-2015

Технические характеристики ГАЗ Газель (GAZ Газель) 33025 2.9 MT ГБО LPG 2010-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики ГАЗ Газель: 3302 борт 2-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Грузоподъёмность 1 580 кг
Колея передних/задних колёс 1 700/1 560 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 200/2 300 кг
Дорожный просвет 170 мм
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 3 089 x 1 978 x 400 мм
Количество мест 3
Снаряженная масса 1 920 кг
Погрузочная высота 960 мм
Длина x Ширина x Высота 5 540 x 2 066 x 2 120 мм
Допустимая полная масса 3 500 кг
Колёсная база 2 900 мм
Объём двигателя 2 890 см3
Тип двигателя Бензиновый, Газ
Количество клапанов на цилиндр 2
Мощность двигателя 100 л.с.
Конфигурация двигателя Рядный
Диаметр цилиндра 100 мм
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Тип впуска Распределенный впрыск
Ход поршня 92 мм
Максимальный крутящий момент 220.5 Н*м
Наличие интеркулера Нет
Обороты максимального крутящего момента до 2 500 об/мин
Количество цилиндров 4
Задняя подвеска Зависимая, Рессорная, Амортизаторы
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска Зависимая, Рессорная, Амортизаторы
Запас хода от 600 км
Рекомендуемое топливо АИ-92, Газ
Экологический стандарт EURO IV
Расход топлива в городе 10.7 л на 100 км
Максимальная скорость 125 км/ч
Объём топливного бака 64 л
Привод Задний
Диаметр разворота 11 м
Коробка передач Механика, 5 ст.

www.drivernotes.net

ГАЗ-33025 «Газель-Бизнес». На ступеньку выше

Самый популярный и доступный легкий коммерческий грузовик российского производства «Газель» подвергся глубокой модернизации

ГАЗ-33025 «Газель-Бизнес»© Михаил Бабичев

  • ГАЗ-33025 «Газель-Бизнес»
  • ПОЛНАЯ МАССА: 3500 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: март 2010 г.
  • ЦЕНА:от 425 000 руб.

Самый популярный и доступный легкий коммерческий грузовик российского производства «Газель» подвергся глубокой модернизации. 4 февраля на Горьковском автомобильном заводе начато серийное производство новинки, которая получила приставку «Бизнес». По словам инженеров, при разработке «Газели-Бизнес» в автомобиль было внесено более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений.

Зеркала заднего вида теперь устанавливают только с электроподогревом.© Михаил Бабичев

В этом году детищу Горьковского автозавода — легкому коммерческому грузовику «Газель» исполняется 16 лет. За все время пребывания на рынке эти автомобили стали абсолютными лидерами продаж в России в сегменте легких грузовиков полной массой до 3,5 т. Одним из главных преимуществ «Газели» перед конкурентами по-прежнему была и остается цена. Что же касается качества сборки, надежности и безопасности автомобиля, то здесь были определенные недостатки. Чтобы продукт оставался конкурентоспособным, необходимо было безотлагательно повысить его качество. Поэтому в начале февраля 2010 года на ГАЗе стартовало массовое производство модернизированных автомобилей «Газель-Бизнес».

Перед тем как приступить к проекту «Газель-Бизнес», специалисты ГАЗа провели опрос большого числа покупателей и дилеров, чтобы выяснить основные недостатки нынешней «Газели» и что необходимо улучшить в первую очередь. В результате получили список из трех десятков пунктов. Именно на их устранение и была направлена модернизация автомобиля.

Обновленная «Газель» в сравнении с предшественницей получила множество нововведений в подвеске, тормозной системе, салоне, двигателе. Поскольку качество комплектующих отечественного производства оставляет желать лучшего, в системах, агрегатах и узлах «Газели-Бизнес» инженеры применили компоненты ведущих зарубежных производителей. Это, например, рулевое управление с гидроусилителем руля ZF, амортизаторы подвески колес и сцепление ZF Sachs, главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch, радиатор T-Rad, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, подшипники коробки передач SKF, синхронизаторы коробки передач Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena и многое другое. Также отметим, что повышены надежность и экономичность двигателя УМЗ, который получил новую систему зажигания, пуска и охлаждения.

Сзади новинку практически невозможно отличить от стандартной «Газели».© Михаил Бабичев

Перед серийным производством «Газели-Бизнес» были проведены масштабные испытания новинки. Так, были организованы форсированные испытания ходовой части, трансмиссии и кузова на дорогах с булыжным покрытием. На полигоне в Германии проводились доводочные тесты по снижению уровня шума и вибрации. Также были проведены жесткие климатические испытания (холодный пуск, перегрев) и проверка колес на вибростенде. В общей сложности опытные образцы новой «Газели» прошли более 2 млн км. Кроме того, производители заявляют, что кузов новинки стал более жестким и будет меньше подвержен коррозии. А новая система контроля LCV, внедренная на заводе, позволит проверять качество сборки автомобиля на протяжении всего производственного процесса.

Если автомобиль стал качественнее, экономичнее и надежнее, значит, и стоимость его будет выше? Да, выше, но не намного. Если цена на обычную «Газель» начинается с 395 тыс. руб., то на «Бизнес» — с 425 тыс. руб. И это при использовании огромного числа комплектующих именитых иностранных фирм. Важно и то, что после такой серьезной модернизации производители увеличили гарантию на автомобиль с 60 до 80 тыс. км, а межсервисный интервал — с 10 до 15 тыс. Кроме того, увеличена гарантия до двух лет или 100 тыс. км на основные узлы и агрегаты, а ресурс автомобиля вырос с 250 до 300 тыс. км.

Для непосредственного знакомства с «Газелью-Бизнес» мы отправились на испытательный полигон ГАЗа, где нас ждали порядка десяти обновленных грузовиков, микроавтобусов и фургонов.

Начнем, как всегда, с наружного осмотра. Основным внешним отличием стал новый интегрированный бампер, объединенный с решеткой радиатора производства фирмы Magna. Опционно он может окрашиваться в цвет кабины. Насколько такое решение удачно, судить сложно, ведь даже при незначительном повреждении всю конструкцию придется менять целиком. Для улучшения обзорности боковые зеркала ставятся только с электроподогревом, очиститель ветрового стекла имеет большую производительность.

ГАЗ-33025 «Газель-Бизнес»© Михаил Бабичев

Обновленный интерьер кабины выглядит симпатично. Внутри — новый руль с кнопочками управления штатной магнитолой, а также совершено новая двухцветная передняя панель со стильной серебристой отделкой. Для удобства водителя и пассажиров на панели предусмотрено три подстаканника, пепельница с прикуривателем и три вещевых бардачка: один расположен посредине, а два других — напротив пассажирского сиденья. Блок управления вентиляцией и отоплением снабжен жидкокристаллическим экраном. Рулевая колонка, как и на предыдущей версии, регулируется по углу наклона и вылету. Появились и новые подрулевые переключатели, а комбинация приборов осталась без изменений.

Если рассматривать пассажирскую версию «Газели-Бизнес», то здесь изменений (в пассажирском салоне) не много. Разве что сиденья установили по ходу движения и снабдили двухточечными ремнями безопасности, а в крыше появился аварийный люк. Но как нам рассказали инженеры ГАЗа, это еще не все. Дело в том, что им удалось решить проблему задних распашных дверей. Они усовершенствовали замок и снабдили одну из створок стопором. Теперь, по их словам, двери не должны греметь и перекашиваться, а водителям маршрутки не придется закрывать их намертво, что категорически запрещено требованиями безопасности. Боковая сдвижная дверь стала легче открываться и закрываться.

Что ж, самое время оценить новинку на практике. Управлять модернизированной машиной действительно проще и приятнее. Прежде всего, отметим снижение усилия на органах управления. В частности, сила нажатия на педаль сцепления снизилась с 18 до 10 кг. Кто управлял «Газелью», знает: чтобы выжать педаль сцепления, нужно было навалиться всем телом, теперь же достаточно небольшого усилия левой ноги. То же самое касается КП. Если раньше, чтобы включить нужную передачу без треска и особых усилий, требовался определенный навык, то теперь благодаря импортным синхронизаторам передачи включаются четко и без усилий. Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр Bosch изменили информативность педали тормоза в лучшую сторону и сократили тормозной путь автомобиля на 3 метра. Рулевое управление четкое, с отличной обратной связью. Улучшения в плавности хода незначительные, а вот крены в поворотах минимальны, да и раскачка практически отсутствует. Особенно это ощущается на микроавтобусах. Единственное, что не понравилось, — вялый разгон. По всей вероятности, этому способствует ульяновский бензиновый двигатель. Есть замечания и к вибрациям на рулевой колонке.

Под капотом не привычный ЗМЗ, а силовой агрегат Ульяновского моторного завода.© Михаил Бабичев

Подводя итог знакомства с модернизированной моделью «Газель-Бизнес», можно сказать, что она действительно на ступень выше предшественницы благодаря применению в конструкции комплектующих иностранного производства. В целом управлять машиной стало действительно проще и приятней, а эргономика водительского места значительно улучшилась. Что же касается надежности, то время покажет. Остается добавить, что в июле «Газель-Бизнес» ждет еще одно новшество: на автомобили серийно будут устанавливать дизельные двигатели иностранного производства.

Между тем

Напротив пассажирского кресла появился дополнительный бардачок сверху, а также подстаканник.© Михаил Бабичев

На конвейере «Бизнес» будет соседствовать с обычными «Газелями», которые со временем заменит версия «Классик». «Газель-Классик» получит тот же комплекс доработок, что и «Бизнес» по двигателю, заднему мосту внешнюю и внутреннюю отделку, но лишится некоторых импортных комплектующих. Минимальная стоимость такой версии будет на уровне 385 тыс. руб.

Также стоит добавить, что в апреле покупателям будут предлагаться обновленные «Газели», уже на заводе оснащенные комплектом газобаллонного оборудования. А в июне с конвейера начнут сходить версии с дизельным двигателем иностранного производства, правда, откуда он родом, пока не сообщается.

«Газель-Бизнес» получила абсолютно новую переднюю панель, а также новый руль с подрулевыми переключателями.© Михаил Бабичев

Обратите внимание

Удобно. Двух прямоугольных и одного круглого фонарей вполне достаточно для освещения кабины грузовичка.

Практично. Напротив пассажирского кресла появился дополнительный бардачок сверху, а также подстаканник.

Технические характеристики ГАЗ-33025 «Газель-Бизнес»

5koleso.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)