|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
avtoclubvideo.ru
ГАЗ A23R32 (Газель Нэкст) Переоборудован путем демонтажа фургона, увеличения колесной базы до 4445 мм, заднего свеса на 730 мм, и монтажа бортовой тентованной платформы с задними распашными воротами (5200 х 2150 х 2400 мм -ДхШхВ), установлен топливный бак 150л.
До начала выполнения работ был произведен расчет прочности рамы автомобиля ГАЗ A23R32 с удлиненной колесной базой и задним свесом.
Грузовой автомобиль класса N1 семейства ГАЗель NEXT, в который вводятся изменения в конструкцию путем удлинения колесной базы до 4445 мм и заднего свеса на 730 мм без изменения разрешенной полной массы и распределения нагрузки на оси базового автомобиля. Цель экспертной оценки – техническая экспертиза конструкции транспортного средства.
Исходные данные ТС
Требования к вносимым изменениям определяются техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза 09.12.2011 г. № 877.
Производимые изменения позволяют получить новые свойства транспортного средства.
-запрещается увеличение нагрузки на оси и изменение распределения нагрузки на оси сверх разрешенных нормативными документами и производителем. Для автомобилей семейства ГАЗель NEXT с любой базой и задним свесом максимальная нагрузка на переднюю и заднюю ось, разрешенная заводом – изготовителем, не должна превышать соответственно 1550 и 2600 кг, при этом максимально допустимая полная масса автомобиля не должна превышать 3500 кг.
-при переоборудовании рамы автомобиля применяемые материалы и профили должны быть не хуже по качеству прочностным характеристикам материалов и профилей, применяемых в рамах базовых серийных автомобилей.
-сварные работы приводят к ухудшению характеристик материалов в месте сварочного шва.
В местах стыковки лонжеронов рамы базового автомобиля и дополнительных секций необходимо снизить концентрацию напряжений, возникающих при сварке, за счет установки дополнительных усилителей. При проверке напряжений в зонах, подвергнутых сварке, необходимо учитывать снижение показателей прочности примерно на 15 %.
Запрещается сверлить отверстия в полках лонжеронов несущей рамы автомобиля. Новые отверстия не должны сверлиться в зонах повышенного напряжения (таких как опоры рессор), а также в местах изменения сечений лонжеронов. Диаметр отверстий должен быть пропорционален толщине стали лонжерона и не должен превышать 13 мм. Расстояние от центра отверстия до края лонжерона не должно быть менее 30 мм. Центры отверстий не должны располагаться на расстоянии менее 30 мм друг от друга или по отношения к существующим отверстиям. Отверстия должны располагаться в шахматном порядке.
Необходимо использовать соединения аналогичные по типу и классу прочности креплениям рамы базового серийного автомобиля. Болты и заклепки должны быть упрочненными и закаленными, гайки – самостопорящиеся. Болтовые соединения должны затягиваться установленным моментом затяжки. На раме серийно выпускаемого автомобиля ГАЗель NEXT A21R32 установлены удлинитель базы и заднего свеса при помощи горячей клепки (9 заклепок (Ø10) с каждой стороны удлинителя базы и 4 заклепки (Ø10) на каждом удлинителе заднего свеса). Для технологических условий мелкосерийного переоборудования автомобилей и холодной клепки рекомендуется не менее 12 стандартизованных заклепок (Ø10) с каждой стороны удлинителя базы и 6 заклепок (Ø10) на удлинителе заднего свеса (или аналогичных стандартизованных болтов). Взаимное перекрытие лонжерона и удлинителя должно быть не менее высоты лонжерона.
При удлинении разрезы на лонжеронах не допускаются в зонах, где изменяется форма и ширина профиля, или в местах высокой концентрации напряжений (например, кронштейны рессор, силовые поперечины). Разрезы не должны производиться через имеющиеся в лонжероне отверстия.
При удлинении колесной базы лонжерон-удлинитель должен иметь момент сопротивления сечения не ниже величины для лонжерона базовой серийной рамы, с ближайшей колесной базой.
Стык основного лонжерона и лонжерона-удлинителя должен быть усилен П-образным профилем, имеющим характеристики аналогичные стали, использованной для базовой рамы. Усиливающий профиль должен крепиться только к вертикальной стенке лонжерона с использованием сварочного соединения, точечной сварки, болтов и заклепок. Сечение и длина сварных швов, а также число и расположение болтов и заклепок должны быть достаточными для передачи изгибающего момента.
Усиление сварного соединения лонжерона
Все добавляемые детали рамы должны быть защищены от коррозии (окрашены).
Удлинение колесной базы должно производиться на серийно выпускаемом автомобиле с колесной базой, длина которой ближе всего к требующемуся новому размеру колесной базы.
Величина усилий в раме с удлинённой базой не должна превышать допустимых, принятых производителем для серийного базового образца, при допущении, что нагрузка равномерно распределена, а рама рассматривается в качестве балки на двух опорах.
Необходимо использовать дополнительные силовые поперечные балки при удлинении базы более чем на 600 мм. Как правило, расстояние между двумя силовыми поперечными балками не должно быть более 1000…1200 мм и менее 600 мм.
При удлинении заднего свеса, без удлинения колесной базы, необходимо помнить о том, что подобное изменение конструкции приводит к уменьшению нагрузки на переднюю ось. Поэтому необходимо проверять расчетным путем или взвешиванием требования п. 14.2 Приложения 3 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011): «В случае, когда транспортное средство категории N нагружено до технически допустимой максимальной массы, то при технически допустимой максимальной нагрузке на его заднюю ось (группу осей), масса, приходящаяся на управляемую ось или оси, должна быть не менее 20% от технически допустимой максимальной массы этого транспортного средства».
При перемещении задней поперечной балки необходимо использовать соединения аналогичные с исходным (т.е. число болтов (заклепок), размеры, класс прочности).
Требования к соединению удлинителя заднего свеса с основным лонжероном, аналогичные требованиям удлинения базы.
При значительном удлинении заднего свеса необходима установка дополнительной силовой поперечной балки, если расстояние между поперечинами больше 1200 мм.
Рама серийно выпускаемого сертифицированного автомобиля ГАЗель NEXT A21R32, с установленными на конвейере удлинителями базы и заднего свеса, имеет максимальную колесную базу 3745 мм, задний свес 2535 мм и полную массу 3500 кг (1420 кг на переднюю ось, 2080 кг на заднюю ось). Габаритные размеры автомобиля показаны на Рис. 2.
Рис.2.
На основании сертифицированного базового автомобиля, любые изменения базы автомобилей семейства ГАЗель NEXT до значения 3745 мм при выполнении требований п. 2 можно считать соответствующими нормам прочности, принятым в отечественном автомобилестроении.
На Рис.3 показаны габаритные размеры автомобилей семейства ГАЗель NEXT с увеличенной колесной базой до значения 5250мм.
Рис.3
Оценку прочности рам с заданным диапазонам колесных баз произведена, как статический расчет лонжерона в виде балки переменного сечения на двух опорах. Рама автомобиля ГАЗель NEXT имеет профиль лонжерона такой же, как у рамы автомобиля ГАЗ-3302. Сечение лонжерона – швеллер гнутый равнополочный 170х70х3.9 мм в базе и 115х70х3.9 мм в заднем свесе. Чертеж лонжерона рамы автомобиля ГАЗель NEXT с серийным удлинителем базы показан на Рис.4. Материал лонжерона – сталь с пределом текучести 290 Мпа.
Рис.4
Балка нагружается сосредоточенными и распределенными по длине силами, соответствующими подрессоренным массам установленных на раме агрегатов, кабины, платформы, экипажа и груза до значения нагрузок на оси от полной массы за вычетом неподрессоренных масс. Опоры балки соответствуют центрам колес автомобиля. Расчетная схема показана на Рис.5.
Рис.5
Расчет производится в соответствии с известными правилами теории сопротивления материалов. В результате вычисляются максимальные нормальные напряжения и коэффициент запаса прочности. Эпюра напряжений лонжерона рамы базового автомобиля ГАЗель NEXT A21R32 с колесной базой 3745 мм показана на Рис.6. Максимальные напряжения – 52 Мпа, коэффициент запаса прочности – 5.5.
Рис.6
Эпюра напряжений лонжерона рамы автомобиля с колесной базой 5250 мм показана на Рис.7. Максимальные напряжения – 76,5 Мпа, коэффициент запаса прочности – 3.8.
Рис.7
Расчет на прочность рамы при удлинении только заднего свеса следует выполнять при увеличении заднего свеса более чем на 60 % от колесной базы, или при установке в заднем свесе сосредоточенного груза (например, крана-манипулятора или тяжелого грузоподъемного борта).
Проведенная экспертная оценка прочности рамы грузового автомобиля семейства ГАЗель NEXT с удлинённой колесной базой до 4445 мм и удлиненным задним свесом на 730 мм соответствуют нормам прочности и жесткости, принятым в отечественном автомобилестроении (коэффициент запаса прочности не менее 3 для грузовых автомобилей категории N1 при эксплуатации по дорогам I-IV категории с твердым покрытием) и требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Данный автомобиль может быть допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования с регистрацией в органах ГИБДД МВД России при положительных результатах проверки технического состояния на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». При соблюдении перечисленных условий и требований к выполнению работ, после изменений, вносимых в конструкцию транспортного средства, ТС будет соответствовать модификации 2784В2 (Одобрение типа транспортного средства № ТС RU Е-RU.ГА06.00119).
Произведенные работы:
Демонтированы: задние световые приборы, крепления государственного регистрационного знака, фургон, задняя поперечина, карданная передача, трубопроводы системы питания, тормозной системы, жгуты электрических проводов. Установлены дополнительные секции рамы длинной 1800мм и 940мм из стального листового материала толщиной 4 мм (сталь 09Г2С). Удлинители средней части рамы крепятся к лонжеронам заклепками диаметром 10 мм (сталь Ст3 29 шт). Удлинители задней части рамы крепятся к лонжеронам болтами М10 (9 шт). Последняя поперечина рамы установлена на удлинителях болтами М10 по 3 шт сверху и снизу на каждом соединении. На лонжероны рамы установлена платформа с каркасом, тентом и с задними распашными воротами. Платформа изготовлена на стальном П – образном надрамнике высотой 120 мм. Периметр основания изготовлен из профиля сечением 60х40 мм, поперечины из профиля сечением 60х40 мм и 40х40 мм. Каркас тента изготовлен из профилей сечением 30х30 мм. Задние распашные ворота из профильной трубы 30х30х1,5 мм, обшиты стальным оцинкованным листом толщиной 0,5 мм с полимерным покрытием. Крепление к раме ТС произвести через прокладку из бруса толщиной 50 мм при помощи стремянок заводского изготовления М12х1,25 и вертикальных пластин размером 100х250 мм, изготовленных из П – образного швеллера толщиной 3 мм, крепление производится с помощью болтов М10х30. Надрамник бортовой платформы крепиться к раме 6 (шестью) стремянками заводского изготовления М12х1,25 и установочными пластинами. Произведена установка задних световых приборов, крепления государственного регистрационного знака, трубопроводов системы питания двигателя, тормозной системы, жгутов электрических проводов, вала карданной передачи и ведущий мост, брызговиков, двух с каждой стороны боковых габаритных огней автожелтого цвета, стабилизатора поперечной устойчивости.
Монтаж бортовой платформы выполнен в соответствии с требованиями Приложения №9 ТР ТС 018/2011.
Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не превышают пределов, установленных изготовителем транспортного средства.
Габаритная ширина не превышает 2,55 м, а высота 4,0 м.
Кузов закреплен к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же технически допустимой максимальной массы
Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака соответствуют Правилам ЕЭКООН № 48.
Установлены боковые габаритные фонари автожелтого цвета, в соответствии с п.6.18 Правил ЕЭК ООН №48.
На наружной поверхности бортовой тентованной платформы с задними распашными воротами отсутствуют травмоопасные выступы (требования Правил ЕЭК ООН № 61).
Кабина водителя оборудована с обеих сторон стандартными зеркалами заднего вида.
На автомобиле демонтирован штатный топливный бак. Взамен демонтированного бака установлен автомобильный топливный бак увеличенного объема (емкостью 150 л). Кронштейны топливного бака закреплены на раме ТС стандартными крепежными элементами. Бак не выступает за габариты ТС. Топливная система подсоединена с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом обеспечена герметичность соединения.
ГАЗ A23R32 удлинение + дополнительный топливный бак - 150 литровГАЗ A23R32 удлинение + дополнительный бак - Вид сзади
service.uslugiavto.ru
Общие данные | ||
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2060 | 2230 |
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кгпереднююзаднюю | 13102190 | 14202080 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,6 | 6,5 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:60 км/ч80 км/ч | 8,510,3 | 8,510,3 |
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 134 | 132 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.:переднийзадний | 2223 | 2217 |
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 955 | 955 |
Двигатель | ||
Модель | Cummins ISF2.8s4129Р | Evotech УМЗ-A274 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94 х 100 | 96,5 х 92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 270 (27,5) | 220,5 (22,5) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 | 2200-2500 |
Трансмиссия | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | ||
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
Ходовая часть | ||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5? Jx16h3 | |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |
Подвеска: | ||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
Тормозное управление | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы:передних колесзадних колес | ДисковыеБарабанные | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |
Электрооборудование | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-75VL или 6СТ-85VL |
avto-mm.ru
Для перехода к нужному разделу нажмите на картинку
Продукция Горьковского автозавода можно встретить буквально на любой дороге России, а также стран СНГ, и даже абсолютно не удивительным будет встретить грузовики этого легендарного завода на скоростных дорогах дальнего зарубежья.
В самой же России автомобили марки ГАЗ представляют передовую основу коммерческого транспорта используемых практически на любых дорогах малых и крупных городов. И это неудивительно ведь такая машина способна прекрасно передвигаться как по ровным дорогам мегаполисов, так и по ухабистым дорогам сельских поселений. А простота конструкции и надежности, а также готовность к интенсивной эксплуатации в экстремальных дорожных условиях становится гарантом ее быстрой окупаемости.
Основной, главной продукцией ГАЗа является выпуск автомобилей бортовой группы, которые представляют собой автомобили, наделенные стандартными или удлиненными бортовыми платформами, с двухрядными и однорядными кабинами. Они могут быть как легкие коммерческие, так и среднетоннажные, могут быть представлены как в грузовом варианте, так и в удобном грузопассажирском. В их модельном ряду можно выбрать как задне-, так и полноприводные модификации. И это многообразие вариантов дает возможность каждому клиенту найти для себя ту конфигурацию машины, которая максимально удовлетворит всем условиям для ведения бизнеса. Важно, что продукция ГАЗ представлена полной линейкой силовых агрегатов: это и традиционные бензиновые, и универсальные газово-бензиновые и конечно дизельные двигатели как импортного, так и отечественного производства.
Главной же отличительной чертой автомобилей этой марки ГАЗ является, конечно же, их универсальность в использовании и просто удивительная выносливость. А унифицированность по применению запасных частей обеспечивает легкость их ремонта и обслуживания.
Сама же бортовая группа представлена всеми модельными линейками, начинающихся со сверхлегких Соболей, а также легких Газелей NEXT и БИЗНЕС, и заканчивая типовыми среднетоннажными Газон NEXT, классическими грузовиками ГАЗ-3309, и конечно же полноприводными среднетоннажниками ГАЗ-33081 Садко и ГАЗ-33086 Земляк.
Сама бортовая платформа таких автомобилей производится либо с использованием стальных бортов, либо изготавливается из облегченной алюминиевой наборной доски. Закрытые части бортов имеют обязательные водопроводные сливные отверстия. При этом каждый такой кузов подвергается обязательному процессу катафорезирования, после чего покрывается качественной промышленной эмалью.
Делая свой выбор в пользу приобретения автомобилей такой бортовой линейки ГАЗ, можно с полной уверенностью говорить, что у покупателя в дальнейшем не возникнет сомнений в правильности своего выбора, поскольку быстроокупаемость, комфорт и безопасность гарантируют ее владельцу абсолютно эффективное ведение бизнеса.
sat-nn.info
Кроме удлинения автомобиля мы изготовим вам любую надстройку по вашем требованиями и размерам: бортовую или евро-платформу, промтоварный, изотермический или хлебный фургон, автолавку или эвакуатор. Установим гидроманипулятор, гидроборт, холодильную установку или любое другое дополнительное оборудование.
Мы так же выполняем работы по переоборудованию кабины автомобиля в двухрядную или спальную кабину.
На все произведенные нами работы мы даем фирменную гарантию — 1 год или 30 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
ГАЗ-3302 | Колесная база | Габаритные размеры,мм (max) | Длина надстройки,мм (max) |
удлинениедо 4 м | 3500 | 6870 х 2100 х 3150 | 4200 |
супер удлинениедо 5 м | 4200 | 7600 х 2100 х 3150 | 5200 |
По желанию заказчика на удлиненную Газель мы можем изготовить и установить: бортовую платформу/тент, европлатформу с задними распашными воротами, промтоварный, изотермический или хлебный фургон, фургон-автолавку, ломаную платформу эвакуатора, установить гидроманипулятор.
Сертификат на оказание услуг
Одобрение типа транспортного средства "Газель"
После выполнения работ выдается полный комплект документов, необходимых для перерегистрации автомобиля в ГИБДД.
Стоимость удлинения Газели уточняйте по телефонам:8(83145)9-56-638(920)043-09-32,или отправив заявку:по электронной почте: [email protected], либо на сайте
наверх▲
ГАЗ-33023 | Колесная база | Габаритные размеры,мм (max) | Длина надстройки,мм (max) |
удлинениедо 3 м | 3500 | 6710 х 2100 х 3150 | 3200 |
супер удлинениедо 4 м | 4200 | 7600 х 2100 х 3150 | 4200 |
По желанию заказчика на удлиненную Газель "Фермер" мы можем изготовить и установить: бортовую платформу/тент, европлатформу с задними распашными воротами, промтоварный, изотермический или хлебный фургон, фургон-автолавку, установить гидроманипулятор.
Сертификат на оказание услуг
Одобрение типа транспортного средства "Газель Фермер"
После выполнения работ выдается полный комплект документов, необходимых для перерегистрации автомобиля в ГИБДД.
Стоимость удлинения Газели Фермер уточняйте по телефонам:8(83145)9-56-638(920)043-09-32,или отправив заявку:по электронной почте: [email protected], либо на сайте
наверх▲
ГАЗ-33104 | Колесная база | Габаритные размеры,мм (max) | Длина надстройки,мм (max) |
удлинениедо 5 м | 4200 | 7800 х 2400 х 4000 | 5100 |
супер удлинениедо 6 м | 4750 | 8750 х 2400 х 4000 | 6200 |
По желанию заказчика на удлиненный Валдай мы можем изготовить и установить: бортовую платформу/тент, европлатформу с задними распашными воротами, промтоварный, изотермический или хлебный фургон, фургон-автолавку, ломаную или сдвижную платформу эвакуатора, установить гидроманипулятор.
Сертификат на оказание услуг
Одобрение типа транспортного средства "Валдай"
После выполнения работ выдается полный комплект документов, необходимых для перерегистрации автомобиля в ГИБДД.
Стоимость удлинения Валдая уточняйте по телефонам:8(83145)9-56-638(920)043-09-32,или отправив заявку:по электронной почте: [email protected], либо на сайте
наверх▲
ГАЗ-3307, 3309/ГАЗ-3308, 33081 | Колесная база | Габаритные размеры,мм (max) | Длина надстройки,мм (max) |
удлинениедо 5 м | 4570 | 7900 х 2350 х 4000 | 5100 |
супер удлинениедо 6 м | 5070 | 8950 х 2350 х 4000 | 6400 |
По желанию заказчика на удлиненный "Газон" или "Садко" мы можем изготовить и установить: бортовую платформу/тент, европлатформу с задними распашными воротами, промтоварный, изотермический или хлебный фургон, фургон-автолавку, жилой модуль "КУНГ", ломаную или сдвижную платформу эвакуатора, установить гидроманипулятор.
Сертификат на оказание услуг
Одобрение типа транспортного средства "Газон/Садко"
После выполнения работ выдается полный комплект документов, необходимых для перерегистрации автомобиля в ГИБДД.
Стоимость удлинения Газона уточняйте по телефонам:8(83145)9-56-638(920)043-09-32,или отправив заявку:по электронной почте: [email protected], либо на сайте
наверх▲
plan.avto-profi.net
Наверное даже самый неискушенный обыватель смог заметить сколько в последнее на наших дорогах появилось Газелей и Валдаев, с нехарактерными для них увеличенными габаритами. И на то есть объективные причины. Многие предпочитают купить удлиненную Газель, понимая ее превосходство над базовой версией.
Увеличенные габариты кузова значительно вместительнее, а значит позволяют владельцам удлиненных Газелей и Валдаев осуществлять перевозки крупногабаритных грузов, привлекая тем самым новых клиентов. Например сейчас совсем не проблема купить удлиненную Газель Некст или БИЗНЕС с бортовой платформой 4,2; 5,1; и 6 метров, а грузовые Газон Некст, Валдай или ГАЗ-3309 с кузовом 5,1; 6,2; и даже 7 метров.
Но что делать тем перевозчикам, которые ранее уже купили стандартную машину, и она их вполне устраивает, но при этом они были бы совсем не прочь удлинить Газель? Для этого нет никаких преград, поскольку существуют специализированные услуги по переоборудованию и удлинению рамы Газели в Нижнем Новгороде.
Почему именно Нижний Новгород? Все просто! Поскольку именно здесь расположен Автозавод ГАЗ и все производственные предприятия, специализирующиеся на переоборудовании Газелей и грузовых Валдай, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309, Газон НЕКСТ.
Как показывает практика, для того чтобы удлинить Валдай и другие стандартные модели, необходимо помимо специализированного оборудования и квалифицированных кадров, еще и обладать технологиями, и иметь за спиной серьезный производственный опыт.
Удлинение рамы процесс достаточно трудоемкий и очень ответственный. Ошибки не допустимы, иначе рама Газель может стать несоосной, со всеми вытекающими из этого последствиями.
Цена на переоборудование Газелей напрямую зависит от пожелания заказчика - от длины колесной базы, габаритов и конструкционных особенностей бортовой платформы, от материалов, из которых изготовлены основание, пол, борта кузова, а также от наличия или отсутствия каркаса и тента.
Ограничений нет. Мы готовы удлинить любой автомобиль, начиная от легких коммерческих Газель БИЗНЕС ГАЗ-3302 и ГАЗ-33023 Фермер, Газель НЕКСТ ГАЗ-A21R22 и ГАЗ-A22R22 Фермер, заканчивая среднетоннажными Валдай ГАЗ-33106 и ГАЗ-331063 Фермер, Газон Некст ГАЗ-C41R13 и ГАЗ-C42R33 Фермер, ГАЗ-3309, и даже полноприводные ГАЗ-33081 Садко и ГАЗ-33086 Земляк.
После переоборудования мы предоставляем полный комплект документов, необходимых для внесения изменений в конструкцию транспортных средств.
По согласованию, наши специалисты могут полностью осуществлять документальное сопровождение сделки, включая все регистрационные действия, уплату госпошлины, получение сертификатов центра безопасности, прохождения технического осмотра, получения диагностической карты и прочих необходимых действий.
Подробнее: Порядок оформления документов при переоборудовании автомобиля
- удлинение колесной базы - бортовая платформа 4,2; 5,1; 6,2 метров
- удлинение колесной базы - бортовая платформа 3,2; 4,2; 5,1 метров
- удлинение колесной базы - бортовая платформа 5,1; 6,2; 7,0 метров
- удлинение колесной базы - бортовая платформа 5,1; 6,2; метров
- удлинение колесной базы - бортовая платформа 5,1; 6,2; метров
Базовое исполнение включает в себя:
sat-nn.info
Газель-Фермер ГАЗ-33023 и её удлинённая версия ГАЗ-330232 являются хорошим предложением для тех случаев, когда необходимо совместить функции малотоннажного грузовика и микроавтобуса. Эти коммерческие автомобили характеризуются общими для всей линейки качествами: демократичными ценами и доступностью технического обслуживания.
Газель-Фермер или ГАЗ 33023 стала на конвейер Горьковского автозавода в 1995 году. Своей концепцией Газель-Фермер мало чем отличается от базовой ГАЗ 3302.
Изюминка ГАЗ 33023 — сдвоенная высокая кабина с двумя дверьми и шестью посадочными местами. Два места приходится на передний ряд (их количество обусловлено необходимостью удобной посадки во второй ряд), зато на задний — аж четыре. Двухдверная конструкция кабины не является забывчивостью конструкторов, а нацелена на то, чтобы как можно меньшей была для Газель-Фермер ГАЗ-33023 цена, то есть призвана обеспечить удешевление автомобиля. Проход во второй ряд открывается путем откидывания вверх переднего пассажирского сиденья.
Интересно, что на практике наибольшей популярностью Газель-Фермер пользуется не у сельскохозяйственных работников, а у ремонтных бригад. Ведь на одном автомобиле за одну поездку можно доставить к месту строительных работ и самих рабочих и все необходимое оборудование и материалы для ремонта. Так же как и прародитель, Газель-Фермер выпускается в стандартной модификации ГАЗ-33023 и с удлиненной базой — Газель-Фермер ГАЗ-330232.
Салон Газель-Фермер вместителен, но ничем не отличается от своих собратьев по линейке в плане комфорта и эргономики. Все что необходимо для управления автомобилем на торпедо разумеется присутствуют и находятся в зоне свободной досягаемости для водителя. Но о каком-то особом удобстве речь не идет. Эта машина — для работы и для рабочих. Основной конек Газель-Фермер ГАЗ-33023 и Газель-Фермер ГАЗ-330232 — цена и функциональность. Материалы отделки на Газелях, их качество и сборку обсуждать не принято, не будем делать этого и мы.
Габариты ГАЗ 33023 составляют 5480 мм длины, 2120 мм высоты по кабине (2570 мм по тенту), 2380 мм ширины по боковым зеркалам, 170 мм дорожного просвета. Размеры грузовой платформы: 2306 мм в длину, 1978 мм в ширину, 4,5 м.кв. площади, 380 мм в высоту, и 1565 мм — внутренняя высота при установленном тенте.
ГАЗ 330232 фермер удлиненный отличается только длиной — 6130 мм и соответственно внутренней длиной грузовой платформы и ее площадью (3056 мм длины и 6 м.кв. площади).
Грузоподъемность автомобиля Газель-Фермер в обоих версиях составляет до 1000 кг при 5 пассажирах, и до 1375 кг, если автомобиль едет без пассажиров.
В плане основных технических характеристик Газель-Фермер нужно отметить бензиновый 2,9-литровый двигатель с многоточечным впрыском топлива УМЗ-4216, мощностью 106 л.с. и максимальным крутящим моментом 220,5 Н/м.
Заявленный производителем расход топлива автомобиля с двигателем УМЗ 4216 при движении со скоростью 90 км/ч составляет 10,4 л/100 км. По отзывам владельцев реальный топливный расход при движении в городском режиме составляет 14-15 литров 92-ого бензина. Также существуют модификации Газель-Фермер с двигателем Chrysler 2,4 L, мощностью 133 л.с. Моторы соответствуют Евро-3, агрегатируются пятиступенчатой механической коробкой передач, и оснащаются гидроусилителем руля.
На Газель-Фермер ГАЗ-33023 цена в среднем составляет от 450-480 тысяч рублей (для двигателей УМЗ-4216 и Chrysler соответственно). На удлиненный Газель-Фермер ГАЗ-330232 цена в среднем составляет от 470-500 тысяч рублей (также в зависимости от двигателя).
Автомобиль ГАЗ-330232 — удлиненная версия серийного грузопассажирского автомобиля "Газель-фермер". Стандартная база (2,4 м) удлиняется до размеров платформы трехместной "Газели" — 3 м (практикуется и супер-удлинение до 4 м). При этом грузоподъемность в 1 тонну не меняется, но удлинение дает возможность перевозить более габаритные грузы. Объем тентованного кузова "Газели-фермер" с удлиненной базой может достигать 13 м 3 .
Универсальность "фермера" обеспечивается двухрядной кабиной, способной перевозить небольшую бригаду рабочих (водитель плюс пять пассажиров). Шестиместные бортовые "Газели", несмотря на слово "фермер" в названии, наиболее популярны не только и не столько в сельском хозяйстве, сколько среди строительных организаций и компаний, занимающихся производством мебели. "Газель-фермер" сочетает в себе функции микроавтобуса и "малотоннажника" (как раз необходимого для перевозки нужного инвентаря и инструментов).
Наряду с заднеприводной, автозаводом выпускается полноприводная модификация "Газели-фермер" — ГАЗ-330273, которая призвана преодолевать российские дороги в любом их состоянии. Для "переброски" крутящего момента используется межосевой дифференциал с функцией блокировки. Для понижения передачи на автомобилях есть дополнительный рычаг.
Обслуживание и гарантия
Гарантия на автомобиль — 2 года или 80 тыс. км пробега и 1 год или 40 тыс. км пробега, если речь идет о полноприводной версии. Обслуживание будет осуществляться в любом сервисном центре "ГАЗ". При замене двигателя на ЗМЗ-405, гарантия на двигатель составит 1 год (предоставляется заводом-производителем).
"Газель-фермер" — популярное шасси для установки надстроек. Вся спецтехника ГАЗ-330232 представлена в нашем каталоге.
Технические характеристики ГАЗ-330232 (показать)
Газель Фермер - это модификация всем известной бортовой Газели с двухрядной кабиной на стандартной или удлиненной раме. В ряду модификаций Газели удлиненный Фермер занимает особое место. Он стал бестселлером на отечественном автомобильном рынке по причине своей грузо-пассажирской универсальности. Можно сказать, что Газель Фермер - это самый успешный проект российского автопрома за последнее десятилетие.
Меня зовут Александр. На страницах этого сайта я хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации автомобиля Газель Фермер с удлиненной базой. Круглый год, ежедневно, в течении семи лет. Пройдено около 200 тысяч. По трассе мало, основной пробег в условиях города со средней загрузкой. Грузоперевозками как бизнесом не занимался, работал на снабжении производственного предприятия и строительных объектов. Город - один из областных центров с неважными (мягко сказано) дорогами. Машина была единственной, поэтому вместе с грузовыми коммерческими задачами на Фермер были возложены и традиционные легковые обязанности от "покатушек" с друзьями до семейных поездок по магазинам, в детский сад, на дачу и т. п.
Сразу замечу, что о покупке именно Газели Фермер на удлиненной раме не пожалел ни разу за семь лет. Многие автомобили с претензией на универсальность несут на себе печать компромиса между легковым и коммерческим авто. Совместить эти задачи сложно. Например, автомобили типа "каблук" или пикап - не особо выдающиеся грузоперевозчики, их удобство как легковых авто тоже сомнительно. То же самое - микроавтобусы или минивэны. В Газели Фермер настолько удачно и гармонично сочетаются качества легкового и грузового автомобиля, что это уже не компромис, а самая настоящая универсальность.
Немного про одноклассников Фермера. Полноценных альтернатив за те же деньги нет. По каким-то причинам модификация Фермера (двухрядная кабина и бортовая платформа на раме) стала бестселлером в России, но не очень распространена в Европе. Среди Спринтеров, Элтэшек и Транзитов модификация Фермер встречается очень редко. Во всяком случае у наших дилеров. Когда же они появляются, то стоят в 2 - 3 раза дороже, чем Газель Фермер при том, что коммерческая отдача от всех этих авто одинакова.
То, что ближе по цене, не имеет ряда конструктивных преимуществ Газели Фермер. Например, соплатформенники Боксер, Джампер и новый Дукато имеют несущий кузов (менагеры у дилеров часто лукавят, называя рамой кузовные лонжероны), а передняя подвеска - вариация МакФерсона, что не есть хорошо, учитывая наши условия эксплуатации.
По цене владения (обслуживания и ремонта) Газель Фермер тоже вне конкуренции. Шкворня передней подвески практически неубиваемы. Замена их обойдется в 2-3 тыс. рублей вместе с работой. Если совсем постараться и разбить переднюю балку, то от 5 тыс. рублей за б/у и около 12 тыс. рублей за новую. Цены на ремонт очень демократичные, сравнивая с теми же Боксер, Джампер и Дукато. Например, на Пежо Боксер задняя часть проводки стоит более 20 тыс. рублей, а на Газель Фермер чуть больше 1 тысячи. И такое соотношение цен почти по всем узлам и комплектующим. Это был еще один повод для меня купить именно Газель Фермер, а не импортного одноклассника.
Ложка дегтя как всегда - это качество отечественной сборки, которое просто ужасно на Газели Фермер. Такой сборкой можно загубить любую отличную автомобильную идею, какой без сомнения является Фермер. Именно низкое качество сборки машин (читай - кривизна рук работников автоГАЗа) заставляет многих смотреть в сторону импортных аналогов. За семь лет эксплуатации автомобиля я часто задавался вопросом, что курили эти самые работники, если даже блок предохранителей умудрились поставить "вверх ногами". И таких "мелочей" было очень много. Обо всем этом далее.
Главный вывод повторю еще раз - считаю Газель Фермер отличным автомобилем. Низкое качество сборки и такого же качества запчасти - других недостатков у машины нет. Достоинства - универсальность, надежность основных узлов, хорошая ремонтопригодность в любых условиях, низкая стоимость эксплуатации и ремонта. Подходит и для семьи, и для работы. Может быть единственным автомобилем в семье. Идеальный автомобиль для самых разных задач.gazel-time.ru