|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
С нижегородской компанией «Луидор» ГАЗ давно сотрудничает по части создания всевозможных спецверсий серийных автомобилей. В частности, именно луидоровцы сделали широко известный пикап на базе 7-местного «Газона-Next», который за 3,5 млн рублей недавно приобрёл предприниматель из Калмыкии.
Новый проект компании-доработчика — трёхосная «Газель-Next». Разумеется, задний мост будет не ведущим, а подкатным (дополнительную пару колёс принято называть «ленивцем»), а потому позволит оставить заводскую раму целиковой, удлинив только задний свес, и сохранить штатную конструкцию трансмиссии.
Подкатная ось («ленивец») даёт возможность установки на «Газель-Некст» с однорядной кабиной фургонов длиной до 6 метров (до 12 паллет) и шторно-бортовых платформ длиной до 7 метров. Благодаря «ленивцу» при большой длине фургона можно уменьшить колёсную базу
Как отмечают авторы проекта, дополнительная пара колёс позволит повысить грузоподъёмность от 750 до 1500 кг (в зависимости от моста) и занять нишу между длиннобазными «Газелями» и короткобазными «Газонами». Скорее всего, для управления такой машиной потребуется категория «С».
Пока «Газель» 6х2 — лишь фантазия «Луидора», которая не имеет никакого отношения к Горьковскому автозаводу. Сейчас компания опрашивает общественность и клиентов-перевозчиков, и если на подобное исполнение будет спрос, нижегородцы готовы начать изготавливать подобные «трёхосники».
Отметим, что европейские производители коммерческой техники тоже не брезгуют выпускать трёхосные версии развозных машин: так, например, в гамме Volkswagen есть даже трёхосный Transporter, предназначенный для перевозки самоходной техники.
Сам ГАЗ сейчас занят созданием более привычных и нужных потребителю автомобилей. Так, например, на прошлой неделе стартовали продажи цельнометаллических фургонов «Газель-Next». Редакторы «Авто Mail.Ru» уже успели протестировать новинку и скоро раскроют подробности.
auto.mail.ru
avtoclubvideo.ru
Permanent link to this photo | To the photo's rating EXIF metadata
Comments · 25Photos: 991 · Local editor Место съемки - улица Садовая, остановка "Железнодорожный вокзал", автостанция ГСТК "Строитель" No photos А трафареты до неприличия похожи на МУП "Копейское пассажирское автопредприятие" (вот сравните: http://fotobus.msk.ru/photo/272708/ ) - интересно, случайность?Photos: 123 Подпольная кличка - Кишок Photos: 7 Трехосный дельфин (3215 "Макси") уже был, ждем 3-х осной газели и газели с гармошкой :) Photos: 8 Цитата (Sturm, 21.06.2010):> ждем 3-х осной газели и газели с гармошкой :)Берите выше - ГАЗель-даблдеккер. P.S.: Смотрим на эту фотографию, включаем воображение и ужасаемся :)http://fotobus.msk.ru/photo/137642/ Photos: 677 Цитата (Родион, 21.06.2010):> P.S.: Смотрим на эту фотографию, включаем воображение и ужасаемся :) http://fotobus.msk.ru/photo/137642/А чего там ужасного? 8) Photos: 8 Alexei24, а вы представьте перед сном 4-осную 2-этажную ГАЗель... Я представил - сижу как огурчик.Цитата (Родион, 21.06.2010):> Да простит меня автор, но перед сном быстренько вот такое фото сделал, смотрим и ужасаемся :)http://www.failiem.lv/down.php?i=fbojsd&n=IMG_1082.JPG&view Где-то уже видел подобный коллаж. =) Photos: 1895 В салоне этих "кишок" ехать довольно тесно. А в жару, так воопще невозможно, 2,5-3 часа. Кошмар! Ивеко на заднем плане гораздо лучше. Он просторнее и комфортнее. В нём удобнее спать)) Я понимаю, что наши видимо не додумаются до того, до чего додумались итальянцы. Сорри за офф. Photos: 336 Цитата (AntreCot, 21.06.2010):> Alexei24, а вы представьте перед сном 4-осную 2-этажную ГАЗель... Я представил - сижу как огурчик.Вот она! Только 3-осная...http://www.failiem.lv/down.php?i=scvwao&n=IMG_0496.JPG&view Photos: 17 Ух, как фантазия разыгралась:)Согласен с ЛиЯзовцем, очень тесная ГАЗель, ехал внутри два часа, с моим ростом замучился конкретно. Думал, что она одна такая на тагильском направлении, но встречно попалось еще как минимум две такие же "модификации". No photos Это же самопал! Я бы убил кто такое придумал, а перевозчики *** не заботятся об комфорте и безопасности пасажиров! Купилибы тоже ПАЗ! ALX · Voronezh regionPhotos: 60919 · Deputy administrator Это-то самопал, но прошедший сертификацию и все необходимые испытания. Photos: 118 И какова длина сего чуда? Photos: 1895 По-моему не самопал, а вполне зарегистрированное удиннение базы. Раз существует модификация, значит её не с потолка взяли, а вполне узаконенно "сертифицировали"))) Его выполняет скорее всего не сам ГАЗ, а какая-нибудь фирмочка типа "Чайки-сервис" или "Нижегородца".Цитата (Алексей(VLG), 21.06.2010):> Это же самопал! Я бы убил кто такое придумал, а перевозчики *** не заботятся об комфорте и безопасности пасажиров! Купилибы тоже ПАЗ!Согласен, сам бы поубивал. Но вместо пазика у нас ивеко. К тому же пазик бензиновый, а газель газовая, ивеко-дизельный. Экономия, товарищ)) Также вместо пазика есть каунти и дукато.Длина около 7 метров. Ивеко чуть длинее.Перевозчикам главное бабки, а всё остальное - потом. На ивеко билетик подороже, зато с комфортом. Слушайте, все, кто ездил в БЫЧКЕ-МИКРОАВТОБУСЕ те меня поймут, по сравнению с ним, эта лимузель- просто ангел)))))) Там хотя бы не тракторный дизель и резинки на окнах во время дождя не текут и затапливают салон. Photos: 991 · Local editor А что на "Ивеки" цена уже другая стала? И давно? В прошлом году стоили одинаково, вне зависимости от типа маршрутки...Но это и к лучшему если так, можно будет выбирать на чем ехать (хотя лучше подгадать под расписание нормального автобуса). Photos: 991 · Local editor Цитата (Maestro, 21.06.2010):> Думал, что она одна такая на тагильском направлении, но встречно попалось еще как минимум две такие же "модификации".Всего в Тагиле 4 подобных чуда. Одна уходила с междугородного маршрута, год каталась по городу, но теперь вернулась обратно на трассу.Все они 2003-2004 годов выпуска. Photos: 991 · Local editor КАвЗы-3244, 32441 более-менее приличными были первые 3 года эксплуатации. Тогда и бегали резво (2.10 до Екатеринбурга или 3 часа до Серова от Тагила легко...) и моторы не тарахтели. Но, кустарная сборка, эксплуатация на убой и возраст (самому молодому в Тагиле уже 5 лет, а основная масса 2001-2002 г.в.) сказываются. Сейчас, конечно, лучше без особой нужды ими не пользоваться.Хотя даже в нынешнем состоянии, они получше будут, чем это чудо нижегородского автопрома. Photos: 1895 Цитата (GrekOFF, 22.06.2010):> А что на "Ивеки" цена уже другая стала? И давно? В прошлом году стоили одинаково, вне зависимости от типа маршрутки...> Но это и к лучшему если так, можно будет выбирать на чем ехать (хотя лучше подгадать под расписание нормального автобуса).Не знаю, я билеты не покупаю, покупают родственники. Узнал у них, одинаково. Выбирать можно, просто спросите у кассирши, какой идёт автобус (НО ей что ивеко, что каунти, что это чудо- всё одинаково.) В её понимании газель-это вот это и обычный гозелюк. А микроавтобус- это ивеко. Большой автобус- бычок и каунти.Photos: 25 Цитата (ЛиЯзовецц, 22.06.2010):> Его выполняет скорее всего не сам ГАЗ, а какая-нибудь фирмочка типа "Чайки-сервис" или "Нижегородца".Не порочьте честное имя заслуженных фирм. :)Этим занимались две фирмы: ЗАМС и ОАО "Автосервис-центр". Photos: 991 · Local editor Цитата (ЛиЯзовецц, 22.06.2010):> А чем они лучше? Я наоборот думаю...В случае чего все-таки хоть какая-то пассивная безопасность, ну и в салоне (если отвлечься от убитости) удобнее, особенно на одиночных сидениях в правом ряду. Photos: 1895 Цитата (LLirik, 22.06.2010):> Не порочьте честное имя заслуженных фирм. :)> Этим занимались две фирмы: ЗАМС и ОАО "Автосервис-центр".Я знаю, что они заслуженные. Но я их не порочу, а просто привожу пример. Photos: 13 Сейчас этот лимузин всеми позабытый на Восточной простаивает.8 числа вижу 4 газели, АМ836 66, АХ016 66, АХ237 66, АА001О 96 Photos: 1895 Верно, что отметили его жёлтым. Сегодня видел на ул. Восточной: http://4put.ru/pictures/max/323/993818.jpg (не думаю, что сюда примут, т.к. он стоит очень неудобно). И вот общий план, где он стоит http://4put.ru/pictures/max/323/993823.jpg Поверив надписи на "Волге", за ленточку переходить побоялся))Иногда они возвращаются... :( Your commentYou need to log in to write comments. |
fotobus.msk.ru
Несколько лет назад специалисты Лаборатории транспортных средств сельхозназначения Московского агроинженерного университета имени В. Горячкина совместно с НИИ конструкций автомобилей представили широкой общественности новый автомобиль повышенной проходимости «Бурка». Предполагалось, что использовать его будут в сельских поселениях, либо в горной местности.
sdelanounas.ruВ принципе, «Бурку» вполне можно считать своеобразной усовершенствованной версией знаменитой «Буханки» УАЗ-452. Однако вместо двух осей у нового внедорожника их сразу три.
Автомобиль оснащен сразу шестью колесами и может использоваться как для перевозки людей, так и для транспортировки различных грузов. Длина «Бурки» составляет 5,95 метра, ширина – 2,1 метра, а высота – 2,4 метра. При этом грузоподъемность машины, заявленная производителем, составляет 1235 килограммов. Впрочем, сами владельцы «Бурки» утверждают, что внедорожник без проблем может перевозить до 1,5 тонн груза.
sdelanounas.ruАвтомобиль оснащен довольно мощным двигателем на 145 л.с., благодаря которому машина легко разгоняется до 100 км/час. За счет наличия сразу трех осей, «Бурка» без проблем передвигается по бездорожью, особенно на прямых участках. А вот чтобы избежать дополнительного сопротивления на поворотах, в этом автомобиле была предусмотрена возможность отключать заднюю ось, что не очень типично для машин такого типа.
В автомобиле одновременно могут свободно разместиться не менее восьми человек. Правда, особого комфорта от салона ожидать не приходится: конечно, минимум необходимого тут есть, однако фургон все-таки создавался для сельскохозяйственных и коммерческих нужд, поэтому на первом плане при его создании была практичность, а не удобство.
rusautomobile.ru«Бурка» без проблем прошла испытания на бездорожье, в том числе на водянистых участках, и показала отличные результаты. Интересно, что разработчики внедорожника сразу продумали и различные его модификации.Предполагается, что «Бурка» может быть следующих видов: грузовой фургон, пикап с двухрядной кабиной, микроавтобус. Кроме того, машину предполагается использовать не только как коммерческий и частный транспорт для сельскохозяйственных нужд, но и в качестве автомобиля техпомощи, передвижной кинопроекционной установки, скорой помощи и даже мобильного стоматологического кабинета.
В серийное производство внедорожник «Бурка» пока не вышел, однако его создатели рассчитывают, что наладить массовый выпуск машин получится в ближайшие несколько лет.
medveziyugol.ru