Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Фургон хлебный ГАЗ-3309. Газ 3309 фургон технические характеристики


ГАЗ-3309 Фургон. Двигатель, габариты и вес.

Габаритные размеры автомобиля с фургоном 
Длина, мм

6935

Ширина (без зеркал), мм

2380

Высота, мм

3200

Колесная база, мм

3770

Клиренс, мм

265

Габаритные размеры фургона 
Длина, мм

3720

Ширина, мм

2340

Высота, мм

2100

Весовые параметры и нагрузки автомобиля с фургоном 
Снаряженная масса, кг

4300÷4340*

Максимальная разрешенная масса, кг

8180

Грузоподъемность, кг

3800÷3760

Двигатель 
Модель

ММЗ Д-245.7Е3

Тип

дизельный с турбонаддувом

Количество и расположение цилиндров

4, рядное

Объем, см³

4750

Мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

119 (87,5) при 2400

Макс. крутящий момент, Нм при об./мин.

417,3 при 1400

Трансмиссия
 
Тип трансмиссии

механическая

Коробка передач

трехвальная пятиступенчатая синхронизированная с ручным управлением

Сцепление

сухое однодисковое фрикционное с гидравлическим приводом

Объем топливного бака, л.

105

dilergaz.ru

Фургон хлебный ГАЗ-3309 | ТСС Кавказ (АвтоГАЗсервис) (26auto.ru)

Хлебный автофургон на шасси ГАЗ-3307 / ГАЗ-3309 предназначен для перевозки кондитерских и хлебобулочных изделий на лотках.

Кузов автофургона ГАЗ-3309 прямоугольной формы имеет конструкцию панельно-каркасного типа и состоит из основания, передней, задней, боковой стенок и дверных рам.

С правой стороны кузова расположены четыре или пять одностворчатых дверей (в зависимости от модели фургона) с углом открывания створок 180 градусов. Створки дверей хлебного фургона ГАЗ-3309 имеют резиновые уплотнительные профили и оборудованы штанговыми запорами. Для обеспечения сохранности груза предусмотрена возможность установки на двери замка и пломбы.

Каркас кузова и основания хлебного автофургона ГАЗ-3309 металлические, сварной или сборной конструкции, выполнены из стального профиля.

Каркасы передней, боковых панелей, крыши, дверных проемов изготовлены из оригинального профиля из оцинкованного металла.

Внешняя обшивка хлебного автофургона ГАЗ-3309 может быть изготовлена:

  • Из ламинированной фанеры, высококачественного материала, производимого по финской технологии. Фанера имеет толщину 10 мм. Она не требует покраски, водостойка и не подвержена коррозии. Боковые панели кузова выполнены из цельных листов фанеры, не имеющих стыковых соединений;
  • Из плакированного металла – оцинкованной стали (толщина 0,7 мм), покрытой особо прочной эмалью, нанесенной по высокотемпературной технологии в заводских условиях. Кузов фургона из плакированного металла надежно защищен от неблагоприятных воздействий окружающей среды и имеет повышенной коррозионную стойкость. Плакированный металл крепится к каркасу вытяжными заклепками. Металл покрыт защитной пленкой, которая удаляется перед началом эксплуатации фургона.

Варианты изготовления внутренней обшивки хлебного фургона ГАЗ-3309:

  • без внутренней обшивки стенок;
  • с внутренней обшивкой стенок листовой оцинкованной сталью с термоизоляцией закладным пенопластом толщиной 25, 30, 40 или 50 мм;
  • с внутренней обшивкой всего кузова листовой оцинкованной сталью с термоизоляцией закладным пенопластом толщиной 50 мм, позволяющей впоследствии установить на данный автофургон холодильное или отопительное оборудование.

Внутри кузов фургона ГАЗ-3309 разделен на отсеки (четыре или пять) со съемными перегородками. Отсеки фургона для удобства погрузочных работ, снабжены металлическими фермами для установки хлебных лотков, в количестве 150, 160, 175 или 200 шт. (в зависимости от модели фургона).

В целях предотвращения увлажнения горячего хлеба из-за интенсивного испарения потолок кузова обит деревом, кроме того, снаружи фургона ГАЗ-3309 установлены четыре вентиляционных лючка, обеспечивающих циркуляцию воздуха внутри кузова.

Кузов имеет внутреннее освещение.

По желанию в конструкцию хлебного фургона ГАЗ-3309 могут вноситься изменения:

  • изготовление кузова по индивидуальным размерам в пределах допустимых значений, не влияющих на эксплуатационные свойства автомобиля-фургона;
  • изменение количества лотков;
  • изменение расстояния между направляющими;
  • изготовление комбинированного фургона под перевозку хлеба и другой продукции;
  • изготовление дополнительных дверей сзади фургона;
  • возможна оклейка наружной поверхности кузова декоративными пленками для улучшения внешнего вида или для размещения рекламной информации.

Технические характеристики: Фургон хлебный ГАЗ-3309

Габаритные размерыХарактеристики двигателя
Модель ГАЗ 3309
Колесная формула 4x2
Шины 8,25R-20
КПП (для автомобилей типа 4х4) Механическая пятиступенчатая синхронизированная
Передняя подвеска
Зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Рулевое управление Винт - шариковая гайка с гидравлическим усилителем
Тормозная система Барабанные тормоза
Габаритная длина, мм 6435
Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм 2330
Габаритная высота по кабине; по тенту, мм 2350
Колесная база, мм 3770
Дорожный просвет, мм 265
Внутренняя длина грузовой платформы, мм 3490
Внутренняя ширина грузовой платформы, мм
2170
Внутренняя высота грузовой платформы по борту, мм 510
Модель двигателя Cummins ISF 3800 дизельный ММЗ Д-245.7 дизельный
Количество цилиндров 4 цилиндра, с рядным расположением
Система питания Common Rail Bosch Непосредственный впрыск топлива
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 3800 4750
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. 82,5 (112) / 2600 86, 2 (117,2) / 2400
Экология ЕВРО-3, ЕВРО-4 Евро-3
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. 491 / 1200—1900
413 (42,1) / 1500
Применяемое топливо ДТ

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

www.26auto.ru

Грузовик ГАЗ-3309: описание и технические характеристики

ГАЗ-3309 самосвал — среднетоннажный грузовик российского производства с хорошими тормозами и системой АБС. Относится к четвёртому поколению транспорта данной категории. Эта модель отличается от 3307 дизельной силовой установкой и наличием турбонаддува. Автомобиль с задним приводом передвигается по всем типам дорог с твёрдым покрытием. Полноприводные версии преодолевают грунт и бездорожье. У базового транспорта грузоподъёмность составляет 4,5 тонны. Так же существуют модификации на 3 и 5 тонн.

История создания и развития

Специалисты Горьковского предприятия во второй половине 60-го года начали работы по замене грузового транспорта ГАЗ-53А: инженеры планировали серьёзно модернизировать существующую машину. В 1972 году появился транспорт с индексом 53-11, который во многом отличался от предшественника. После успешных испытаний нового транспорта руководство завода решило, что дальше необходимо создавать технику с нуля. В это же время основной конкурент компании — ЗИЛ — готовился к выпуску автомобилей нового поколения.

В 70-х годах большую роль в становлении 3309 сыграли немецкие грузовики Магирус-Дойц, которые поставляли в Россию из Германии. Больше всего советским специалистам понравился дизельный силовой агрегат. Его отличительной особенность было воздушное охлаждение, которое отлично проявило себя в условиях сибирского климата. В 1976 году руководство Союза дало установку машиностроительным предприятиям — выпускать новые авто с дизельными моторами. В ГАЗ начали переговоры с немецкой компанией о покупке лицензии на сборку двигателей с воздушной системой охлаждения.

В начале февраля 1978 года конструкторы подготовили первый технический проект прототипа автомобиля ГАЗ-3309, который успешно прошёл проверку в Минавтопроме. В 1979 году из цеха выехали первые опытные образцы. Через два года инженеры подготовили демонстрационную серию. Главной отличительной особенностью от предыдущего поколения стала двухместная кабина, внутри которой было много свободного пространства. Салон оснастили эффективным отопительным оборудованием и вентиляционной системой. Гидроусилитель ГАЗ-3309 стал первым в истории советского машиностроения.

В 1986 году опытные образцы удачно прошли испытания, серийная модель получила индекс 3307. Массовое производство транспорта запустили в 1989 году. Под капотом находился мотор ЗМЗ-511, работающий вкупе с карбюратором. Он развивал до 125 лошадиных сил. В 1992 году на конвейер поставили первую модификацию, которая отличалась от стандартной грузоподъёмностью (повысили до 5 тысяч кг). Ей присвоили название 4301. Выпуск продолжался до 1995 года. За 3 года с конвейера сошло чуть больше 28 тысяч экземпляров.

Фургон ГАЗ-3309 появился только в 1994 году, когда конструкторы закончили работать с дизельной установкой 5441. Она развивала 115 лошадиных сил и состояла из четырёх цилиндров. Ходовую часть и кабину взяли с 3307, внеся небольшие изменения. Новая версия вытеснила с рынка своего предшественника в 1996 году за счёт экономичности и экологичности. Через год закончили производство и этой модели, так как сочли её нерентабельной. В 2001 году серийный выпуск возобновили. Специалисты отказались от немецкого двигателя, сделав выбор в пользу минского ММЗ Д-245.7. В 1999 году появились полноприводные разновидности для армии (грузоподъёмность — 2 тонны) и народного хозяйства (2,3 тонны).

ГАЗ-3309 Евро-2 появился в 2006 году. В 2008 году конструкторы довели технику до стандарта Евро-3. Бензиновые автомобили выпускали до 2009 года. После этого в течение нескольких лет их выпускали по спецзаказам государственных структур с надстройками специального назначения. В 2013 году минские инженеры довели свою разработку до стандарта Евро-4. Так же потребителям с 2012 года доступна модификация с дизельным мотором CumminsISF 3,8L. В начале 2013 года на рынок выпустили версию 33098. Её главным отличием является мотор ЯМЗ-5344.10, отвечающий экологическим стандартам четвёртого класса.

Технические характеристики

Загрузка…

ГАЗ-3309 способен перевозить грузы массой до 4 500 килограммов. Этого хватает во многих сферах народного хозяйства, поэтому на машину имеется высокий спрос. Размеры:

  • Длина — 6,3 м;
  • Высота — 2,4 м;
  • Ширина — 2,3 м;
  • Колёсная база — 3,77 м.

ГАЗ-3309 (дизель) — классический капотный транспорт, относящийся к классу грузовых. Его основу составляет цельнометаллическая кабина и деревометаллический кузов. Длина платформы — 3,49 м. Ширина — 2,2 м. Высота — 0,51 м. Такие габариты обеспечивают большой объём, поэтому технику часто используют для транспортировки сыпучих грузов.

Длина передней колеи составляет 1,82 метра, задней — 1,77 метра. Клиренс в 33,5 сантиметра позволяет преодолевать препятствия средних размеров.

Двигатель ГАЗ-3309

Как уже говорилось выше, в транспорте использовали несколько силовых агрегатов. В наши дни актуальными остаются ММЗ Д-245.7 и ЯМЗ-5344. Первый имеет четыре цилиндра и работает по четырёхтактной схеме. Он дополнен жидкостным охлаждением и охладителем наддувочного воздуха. Топливо впрыскивается непосредственным способом (топливный насос работает под высоким давлением), высокая мощность обеспечивается турбонаддувом.

Характеристики минского мотора:

  • Объём — 4,75 литра;
  • Мощность — 125 лошадиных сил;
  • Максимальный крутящий момент — 417 Нм при 2,1 тысячах оборотов;
  • Вес — 430 килограммов.

С 2013 года появились варианты с ярославской силовой установкой. Она не отличается по конструкции от белорусского продукта (включая наличие ТНВД), но обладает иными техническими характеристиками:

  • Объём — 4,43 литра;
  • Мощность — 135 лошадиных сил;
  • Наибольший крутящий момент — 417 Нм при 2,1 тысячах оборотов.

Средний расход топлива ГАЗ-3309 обоих двигателей составляет 14-16 литров на 100 километров при скорости 60 км/ч. Он сильно зависит от качества горючего. При более высокой средней скорости потребление дизеля повышается на 4-6 литров. Максимальная заправка — 105 литров. Мощности хватает для разгона до 90 км/ч.

Устройство ГАЗ-3309

Силовой агрегат работает в совокупности с пятиступенчатой коробкой передач механического типа. Каждая скорость оснащена синхронизатором. В основе рулевого механизма лежит схема «винт-шариковая гайка». Хорошая управляемость обеспечена наличием ГУР.

Пневмогидравлический привод отвечает за высокое качество работы тормозной системы ГАЗ-3309. Помимо основной рабочей системы, в конструкции присутствует стояночный тормоз, который находится на трансмиссии. Тормоза состоят из двух контуров, в устройство системы входят барабанные механизмы, привод гидравлического типа, вакуумный ресивер и гидровакуумный усилитель. Благодаря такой конструкции грузовик обладает хорошим торможением на любом покрытии. В стандартную комплектацию входит АБС.

Однопроводная система электроники работает под напряжением 24 вольт. Здесь кроется один из недостатков транспорта — плохое качество клемм, присоединяющихся к аккумулятору. Они обеспечивают плохой контакт, что часто приводит к плохой работе электроники.

Кабина ГАЗ-3309 рассчитана на двух человек — водителя и пассажира. Они размещаются на раздельных креслах с мягким наполнителем и обивкой из ткани. Имеется подобие боковой поддержки и высокая спинка. Водитель может настраивать своё посадочное место в горизонтальной и вертикальной плоскостях. За безопасность отвечают ремни безопасности и АБС. Отделка салона выполнена из простых, но качественных материалов (служат без потери качества несколько лет). Приборная панель оснащена всеми необходимыми датчиками и индикаторами, которые оформлены в круглых табло. Дополнительными элементами считаются солнцезащитный козырёк и крючки для одежды.

В салоне преобладают пластиковые детали. Привычными остались бардачок, тахометр и спидометр. Обивку дверей делают из приятной на ощупь ткани. В отличие от 3307, этот автомобиль обладает хорошей вибро- и шумоизоляцией. Благодаря этому рабочие условия для водителя стали комфортными.

Кабина идентична модели 3307 за исключением некоторых элементов. Конструкторы сохранили массивный бампер из стали (выдерживает нагрузки до нескольких тонн), фары круглой формы, подножку для удобной посадки (делается из металла для долгого срока службы) и длинный капот. Крылья грузовика подвержены коррозии. Они приходят в негодность через несколько лет после начала эксплуатации. Владельцам приходится менять их или обрабатывать шпаклёвкой.

Базовая модификация оснащалась задним приводом и АБС. В основе машины лежала рамная платформа. Рама ГАЗ-3309 сделана из прочных и качественных материалов, благодаря чему срок её службы достигает нескольких десятков лет. Обе рессорные подвески выполнены по зависимому типу. Задний мост ГАЗ-3309 состоит из продольных полуэллиптических рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороненного действия. Передний мост обладает аналогичным устройством.

Модификации

На базе шасси ГАЗ-3309 сделано множество разновидностей посредством установки различных надстроек. Основные модификации:

  • 3309 — стандартная модель с минским двигателем ММЗ Д-245.7;
  • 33091 — вариант с удлинённой платформой;
  • 33092 — машина с кабиной повышенной вместительности. Транспорт перевозит до семи пассажиров. Используется для установки различного оборудования коммунальных служб;
  • 33094 — удлинённый автомобиль, который является базой для автобуса;
  • 33096 — классическая машина с 3,8-литровым силовым агрегатом Кумминс;
  • 33098 — версия с ярославской силовой установкой.

Шасси послужило основой для разработки машин специального назначения для различных отраслей. Наиболее популярной разновидностью считается мусоровоз ГАЗ-3309. Так же инженеры разработали надстройку, создающую бензовоз ГАЗ-3309, который ограничился несколькими небольшими партиями.

Какой можно сделать вывод?

ГАЗ-3309 является одним из лучших продуктов Горьковского предприятия с высокой степенью безопасности. Этому способствуют хорошие тормоза и наличие системы АБС. Автомобиль используют для перевозки грузов различных категорий. Стандартные колёса и задний привод рассчитаны на передвижение по твёрдым покрытиям. Модификация с полным приводом способа преодолевать бездорожье.

Высокого спроса разработчикам удалось достичь за счёт хорошего соотношения стоимости и долговечности грузовика. Каждый технический узел обладает высоким запасом рабочего ресурса, поэтому владельцы не так часто проводят ремонтные работы. Низкий расход топлива ускоряет экономическую окупаемость техники. Конструкция грузовика адаптирована под использования в российских условиях.

Производство авто продолжается и в наши дни. На первичном рынке ГАЗ-3309 фургон можно приобрести за 1,396-1,462 миллионов рублей (конечная стоимость зависит от выбранных дополнений). Бортовой вариант обойдётся дешевле — 1,27 миллиона рублей. С ограниченным бюджетом потребители обращаются на вторичный рынок. Наименьшей стоимостью обладают экземпляры 2004-2005 годов выпуска — 180-280 тысяч рублей.

my-weapon.info

Автофургон ГАЗ-3307/09 (Газон) стандартный / удлиненный промтоварный / изотермический / сэндвич панель с ХОУ

Стоимость фургона Газон, пожалуй, является главной причиной его успеха — это наиболее доступный среднетоннажник в России. Кроме того, этот автомобиль ценят за высокую ремонтопригодность, обусловленную простотой конструктивных решений, примененных при создании шасси.

На автофургон Газон устанавливаются фургоны длиной 3,6 /  5,2 и 6,2 метра . В зависимости от вида перевозимых грузов фургон может быть промтоварным, утепленным или изотермическим и оснащаться холодильно-отопительным оборудованием.

Фургон ГАЗ 3309 (Газон) на российском рынке коммерческого транспорта является одним из лидеров в среднетоннажном сегменте, пользуясь очень высоким спросом как в больших организациях, так и у индивидуальных предпринимателей, занимающихся частными грузоперевозками. Популярность этих грузовиков является следствием сразу нескольких факторов.

Немаловажную роль играет и достаточно высокая проходимость, несмотря на отсутствие полного привода, обеспечивающая возможность передвижения не только по асфальтированным, но и по проселочным грунтовым дорогам.

Фургон ГАЗ 3309 изготавливается на базе надежного двухосного шасси, также используемого в основе многих других видов коммерческих автомобилей. В отличие от ранней модификации (ГАЗ 3307), этот грузовик снабжен более мощным и тяговитым дизельным двигателем производства Минского моторного завода — ММЗ-Д245, благодаря которому автомобиль поучил более высокие эксплуатационные параметры, нежели имел его предшественник, укомплектованный бензиновым мотором.

Купить фургон ГАЗ 3309 с будкой любого типа можно в ООО "СпецТехКомплект", где изготавливаются практически все существующие вид автофургонов на базе автомобилей различных марок и моделей. Нашим заводом выпускаются качественные сертифицированные фургоны промтоварного, изотермического типов, а также множество видов узкоспециализированных автофургонов, предназначенных для реализации самых разных задач.

Изотермические фургоны ГАЗ 3309, которые предназначены для работы с продуктами питания, изготавливаются в нескольких вариациях, отличия которых друг от друга состоят в применяемых материалах и толщине теплоизоляции, а также в типе конструкции (каркасные или бескаркасные). Выбор типа конструкции и толщины термоизоляции основывается на температурном режиме, который необходимо поддерживать в грузовом отсеке.

Промтоварные автофургоны Газон имеют не так много вариантов исполнения, как изотермические будки, и конструкция их значительно проще — этим и объясняется их не столь высокая цена. Однако, в зависимости от вида груза, который планируется перевозить в таком фургоне, в его комплектацию могут включаться разнообразные приспособления, необходимые для надежной фиксации перевозимых товаров.

Специальные автофургоны ГАЗ 3309, а именно: автолавки, лаборатории, мастерские, фургоны для перевозки опасных грузов и другие, как правило, имеют конструкцию напоминающую конструкцию каркасного изотерма, но отличаются от него наличием целого ряда особенностей, необходимых для эффективного выполнения определенных функций.

Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базовое шасси ГАЗ-3309/ГАЗ-3307
Тип фургона Промтоварный Изотермический Промтоварный Изотермический
Габаритные размеры автомобиля, мм:        
- длина 8050 (8260*) 9050 (9260*)
- ширина 2400
- высота 3600
База автомобиля, мм 4570 5070
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг

3980 (4430*)/3570(3990*)

4260 (4710*)/3840 (4290*) 4210 (4660*)/3790 (4240*) 4380 (4830*)/3960 (4410*)
Полная масса автомобиля, кг 8180/7850
- на переднюю ось 2180/1875
- на заднюю ось 6000/5975
Масса перевозимого груза, кг 4050 (3600*)/4130 (3680*) 3770 (3320*)/3860 (3410*) 3820 (3370*)/3910 (3460*) 3650 (3200*)/3740 (3290*)
Внутренние размеры фургона, мм:        
- длина 5100 6100
- ширина 2300
- высота 2200
Погрузочная высота, мм 1300
Примечание:   * При установке гидроборта

spectexkomplekt.ru

Промтоварный фургон на базе ГАЗ-3309

______________________________________________________________________________

Промтоварный фургон на базе ГАЗ-3309

Промтоварный фургон на базе грузовых автомобилей ГАЗ-3309 предназначен для перевозки продовольственных и промышленных товаров, не требующих поддержания особого температурного режима, например, мебели или бытовой техники. Поэтому промтоварные автофургоны изготавливаются без утеплителя и в минимальной комплектации без внутренней обшивки.

При этом полностью выполняется основная задача промтоварного автофургона на базе ГАЗ-3309– обеспечивается защита перевозимого груза от неблагоприятных погодных и дорожных условий.

Основание фургона изготавливается из продольных швеллеров с поперечными балками, а каркас стен, потолка и дверей изготовлен из квадратной трубы.

Пол промтоварного автофургона на базе грузовика ГАЗ-3309 выполнен из доски и в базовой комплектации покрыт влагостойкой фанерой, а нижняя часть грузовой платформы закрыта оцинкованным листом, защищающим деревянный настил пола от негативного воздействия воды и грязи. Данная конструкция фургона называется каркасной.

На задних распашных дверях, угол открытия которых составляет 270 градусов, применены петли, способные выдерживать значительные нагрузки. Дверные проёмы закрыты резиновыми уплотнителями.

Наружная обшивка промтоварного фургона на базе грузовых автомобилей ГАЗ-3309 изготавливается:

- из ламинированной фанеры – водостойкого материала, не требующего покраски и не подверженного коррозии;

- из плакированного металла – оцинкованной стали, покрытой особо прочной эмалью, нанесённой по высокотемпературной технологии.

Панели и двери внутри фургона защищены деревянными брусками, предохраняющими внутреннюю часть обшивки от повреждений во время движения автофургона и в период проведения погрузо-разгрузочных работ. Кроме этого, они могут быть использованы для крепления груза внутри фургона.

Также существуют промтоварные автофургоны на базе ГАЗ-3309 бескаркасной конструкции, состоящие из многослойных панелей, имеющих оригинальную систему взаимного крепления.

Преимуществом данного типа фургонов является снижение веса и, как следствие, повышение грузоподъёмности фургона без ущерба жёсткости и долговечности его конструкции.

Освещение внутри фургона обеспечивается потолочными плафонами. Доступ в фургон облегчен наличием выдвижной лестницы и поручня.

Дополнительная комплектация промтоварного фургона на базе грузовых автомобилей ГАЗ-3309:

- Дополнительные двери, окна и вентиляционные отверстия.

- Стеллажи и устройства крепления груза в фургоне.

- Гидравлический грузоподъёмный борт.

- Широкая гамма вариантов фурнитуры, напольных покрытий и обрамления фургона.

- Специальное рекламное оформление.

Технические характеристики промтоварного автофургона на базе шасси ГАЗ-3309

Шасси - ГАЗ-3309

Колесная формула - 4x2

Шины - 8,25R-20

Двигатель - Дизель Д-245

Раздаточная коробка (для автомобилей типа 4х4) - Механическая пятиступенчатая синхронизированная

Передняя подвеска - Зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия

Задняя подвеска - Зависимая, рессорная

Рулевое управление - Винт — шариковая гайка с гидравлическим усилителем

Тормозная система - Барабанные тормоза

Размеры промтоварного фургона на базе грузовых автомобилей ГАЗ-3309

Габаритная длина, мм - 6435

Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм - 2330

Габаритная высота по кабине; по тенту, мм - 2350

Колесная база, мм - 3770

Дорожный просвет, мм - 265

Внутренняя длина грузовой платформы, мм - 3490

Внутренняя ширина грузовой платформы, мм - 2170

Внутренняя высота грузовой платформы по борту, мм - 510

 

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

avtoremtech.ru

ГАЗ 3309

Описание

Автомобиль ГАЗ-3309 относится к семейству среднетоннажных грузовиков. Основные достоинства данной модели — это простота и надежность в обслуживании, грузоподъемность 4,5 тонны, хорошие ходовые качества и, один из главных показателей, привлекающее соотношение цены и качества.

Автофургон ГАЗ-3309 оборудован неприхотливым и мощным дизельным двигателем Минского моторного завода.

Типы производимых фургонов

— изотермический фургон ГАЗ 3309;— промтоварный фургон ГАЗ 3309;— сендвич фургон ГАЗ 3309

Комплектация и качество производимых фургонов отвечает всем существующим стандартам и требованиям.

Технические характеристики ГАЗ 3309

Тип транспортного средства Автомобиль-фургон изотермический/ промтоварный/сендвич.
Колесная формула 4×2
Тип двигателя Д-245.7Е-3
Объем грузового пространства, м3 13-
Общее число мест 2
Полная масса автомобиля, кг 7900
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая.
Рулевое управление Гидроусилитель
Тип фургона Промтоварный Изотермический Сендвич
Внешний материал кузова Плакированный металл Плакированный металл Плакированный металл
Внутренний материал кузова Сварной металлический каркас Оцинкованный лист Оцинкованный лист
Вид утеплителя - Пенопласт/пенополиуретан, Сендвич-панели
Толщина утеплителя, мм. - 40,50,80,100. 50,80,100.
Основание фургона Металлический каркас Металлический каркас Металлический каркас
Габаритные размеры фургона, мм.: ДхШхВ 3650/2310/2065 5130/2310/2065 6130/2310/2065

xn----7sbahn8bjaegvq3c8a.xn--p1ai


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)