|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Габаритные размеры автомобиля с фургоном | |
Длина, мм | 6935 |
Ширина (без зеркал), мм | 2380 |
Высота, мм | 3200 |
Колесная база, мм | 3770 |
Клиренс, мм | 265 |
Габаритные размеры фургона | |
Длина, мм | 3720 |
Ширина, мм | 2340 |
Высота, мм | 2100 |
Весовые параметры и нагрузки автомобиля с фургоном | |
Снаряженная масса, кг | 4300÷4340* |
Максимальная разрешенная масса, кг | 8180 |
Грузоподъемность, кг | 3800÷3760 |
Двигатель | |
Модель | ММЗ Д-245.7Е3 |
Тип | дизельный с турбонаддувом |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Объем, см³ | 4750 |
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 119 (87,5) при 2400 |
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. | 417,3 при 1400 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Коробка передач | трехвальная пятиступенчатая синхронизированная с ручным управлением |
Сцепление | сухое однодисковое фрикционное с гидравлическим приводом |
Объем топливного бака, л. | 105 |
dilergaz.ru
Хлебный автофургон на шасси ГАЗ-3307 / ГАЗ-3309 предназначен для перевозки кондитерских и хлебобулочных изделий на лотках.
Кузов автофургона ГАЗ-3309 прямоугольной формы имеет конструкцию панельно-каркасного типа и состоит из основания, передней, задней, боковой стенок и дверных рам.
С правой стороны кузова расположены четыре или пять одностворчатых дверей (в зависимости от модели фургона) с углом открывания створок 180 градусов. Створки дверей хлебного фургона ГАЗ-3309 имеют резиновые уплотнительные профили и оборудованы штанговыми запорами. Для обеспечения сохранности груза предусмотрена возможность установки на двери замка и пломбы.
Каркас кузова и основания хлебного автофургона ГАЗ-3309 металлические, сварной или сборной конструкции, выполнены из стального профиля.
Каркасы передней, боковых панелей, крыши, дверных проемов изготовлены из оригинального профиля из оцинкованного металла.
Внешняя обшивка хлебного автофургона ГАЗ-3309 может быть изготовлена:
Варианты изготовления внутренней обшивки хлебного фургона ГАЗ-3309:
Внутри кузов фургона ГАЗ-3309 разделен на отсеки (четыре или пять) со съемными перегородками. Отсеки фургона для удобства погрузочных работ, снабжены металлическими фермами для установки хлебных лотков, в количестве 150, 160, 175 или 200 шт. (в зависимости от модели фургона).
В целях предотвращения увлажнения горячего хлеба из-за интенсивного испарения потолок кузова обит деревом, кроме того, снаружи фургона ГАЗ-3309 установлены четыре вентиляционных лючка, обеспечивающих циркуляцию воздуха внутри кузова.
Кузов имеет внутреннее освещение.
По желанию в конструкцию хлебного фургона ГАЗ-3309 могут вноситься изменения:
Модель | ГАЗ 3309 | |
Колесная формула | 4x2 | |
Шины | 8,25R-20 | |
КПП (для автомобилей типа 4х4) | Механическая пятиступенчатая синхронизированная | |
Передняя подвеска | ||
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная | |
Рулевое управление | Винт - шариковая гайка с гидравлическим усилителем | |
Тормозная система | Барабанные тормоза | |
Габаритная длина, мм | 6435 | |
Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм | 2330 | |
Габаритная высота по кабине; по тенту, мм | 2350 | |
Колесная база, мм | 3770 | |
Дорожный просвет, мм | 265 | |
Внутренняя длина грузовой платформы, мм | 3490 | |
Внутренняя ширина грузовой платформы, мм | ||
Внутренняя высота грузовой платформы по борту, мм | 510 | |
Модель двигателя | Cummins ISF 3800 дизельный | ММЗ Д-245.7 дизельный |
Количество цилиндров | 4 цилиндра, с рядным расположением | |
Система питания | Common Rail Bosch | Непосредственный впрыск топлива |
Система зажигания | микропроцессорная | |
Рабочий объем, куб. см | 3800 | 4750 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. | 82,5 (112) / 2600 | 86, 2 (117,2) / 2400 |
Экология | ЕВРО-3, ЕВРО-4 | Евро-3 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. | 491 / 1200—1900 | |
Применяемое топливо | ДТ |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
www.26auto.ru
ГАЗ-3309 самосвал — среднетоннажный грузовик российского производства с хорошими тормозами и системой АБС. Относится к четвёртому поколению транспорта данной категории. Эта модель отличается от 3307 дизельной силовой установкой и наличием турбонаддува. Автомобиль с задним приводом передвигается по всем типам дорог с твёрдым покрытием. Полноприводные версии преодолевают грунт и бездорожье. У базового транспорта грузоподъёмность составляет 4,5 тонны. Так же существуют модификации на 3 и 5 тонн.
Специалисты Горьковского предприятия во второй половине 60-го года начали работы по замене грузового транспорта ГАЗ-53А: инженеры планировали серьёзно модернизировать существующую машину. В 1972 году появился транспорт с индексом 53-11, который во многом отличался от предшественника. После успешных испытаний нового транспорта руководство завода решило, что дальше необходимо создавать технику с нуля. В это же время основной конкурент компании — ЗИЛ — готовился к выпуску автомобилей нового поколения.
В 70-х годах большую роль в становлении 3309 сыграли немецкие грузовики Магирус-Дойц, которые поставляли в Россию из Германии. Больше всего советским специалистам понравился дизельный силовой агрегат. Его отличительной особенность было воздушное охлаждение, которое отлично проявило себя в условиях сибирского климата. В 1976 году руководство Союза дало установку машиностроительным предприятиям — выпускать новые авто с дизельными моторами. В ГАЗ начали переговоры с немецкой компанией о покупке лицензии на сборку двигателей с воздушной системой охлаждения.
В начале февраля 1978 года конструкторы подготовили первый технический проект прототипа автомобиля ГАЗ-3309, который успешно прошёл проверку в Минавтопроме. В 1979 году из цеха выехали первые опытные образцы. Через два года инженеры подготовили демонстрационную серию. Главной отличительной особенностью от предыдущего поколения стала двухместная кабина, внутри которой было много свободного пространства. Салон оснастили эффективным отопительным оборудованием и вентиляционной системой. Гидроусилитель ГАЗ-3309 стал первым в истории советского машиностроения.
В 1986 году опытные образцы удачно прошли испытания, серийная модель получила индекс 3307. Массовое производство транспорта запустили в 1989 году. Под капотом находился мотор ЗМЗ-511, работающий вкупе с карбюратором. Он развивал до 125 лошадиных сил. В 1992 году на конвейер поставили первую модификацию, которая отличалась от стандартной грузоподъёмностью (повысили до 5 тысяч кг). Ей присвоили название 4301. Выпуск продолжался до 1995 года. За 3 года с конвейера сошло чуть больше 28 тысяч экземпляров.
Фургон ГАЗ-3309 появился только в 1994 году, когда конструкторы закончили работать с дизельной установкой 5441. Она развивала 115 лошадиных сил и состояла из четырёх цилиндров. Ходовую часть и кабину взяли с 3307, внеся небольшие изменения. Новая версия вытеснила с рынка своего предшественника в 1996 году за счёт экономичности и экологичности. Через год закончили производство и этой модели, так как сочли её нерентабельной. В 2001 году серийный выпуск возобновили. Специалисты отказались от немецкого двигателя, сделав выбор в пользу минского ММЗ Д-245.7. В 1999 году появились полноприводные разновидности для армии (грузоподъёмность — 2 тонны) и народного хозяйства (2,3 тонны).
ГАЗ-3309 Евро-2 появился в 2006 году. В 2008 году конструкторы довели технику до стандарта Евро-3. Бензиновые автомобили выпускали до 2009 года. После этого в течение нескольких лет их выпускали по спецзаказам государственных структур с надстройками специального назначения. В 2013 году минские инженеры довели свою разработку до стандарта Евро-4. Так же потребителям с 2012 года доступна модификация с дизельным мотором CumminsISF 3,8L. В начале 2013 года на рынок выпустили версию 33098. Её главным отличием является мотор ЯМЗ-5344.10, отвечающий экологическим стандартам четвёртого класса.
Загрузка…
ГАЗ-3309 способен перевозить грузы массой до 4 500 килограммов. Этого хватает во многих сферах народного хозяйства, поэтому на машину имеется высокий спрос. Размеры:
ГАЗ-3309 (дизель) — классический капотный транспорт, относящийся к классу грузовых. Его основу составляет цельнометаллическая кабина и деревометаллический кузов. Длина платформы — 3,49 м. Ширина — 2,2 м. Высота — 0,51 м. Такие габариты обеспечивают большой объём, поэтому технику часто используют для транспортировки сыпучих грузов.
Длина передней колеи составляет 1,82 метра, задней — 1,77 метра. Клиренс в 33,5 сантиметра позволяет преодолевать препятствия средних размеров.
Как уже говорилось выше, в транспорте использовали несколько силовых агрегатов. В наши дни актуальными остаются ММЗ Д-245.7 и ЯМЗ-5344. Первый имеет четыре цилиндра и работает по четырёхтактной схеме. Он дополнен жидкостным охлаждением и охладителем наддувочного воздуха. Топливо впрыскивается непосредственным способом (топливный насос работает под высоким давлением), высокая мощность обеспечивается турбонаддувом.
Характеристики минского мотора:
С 2013 года появились варианты с ярославской силовой установкой. Она не отличается по конструкции от белорусского продукта (включая наличие ТНВД), но обладает иными техническими характеристиками:
Средний расход топлива ГАЗ-3309 обоих двигателей составляет 14-16 литров на 100 километров при скорости 60 км/ч. Он сильно зависит от качества горючего. При более высокой средней скорости потребление дизеля повышается на 4-6 литров. Максимальная заправка — 105 литров. Мощности хватает для разгона до 90 км/ч.
Силовой агрегат работает в совокупности с пятиступенчатой коробкой передач механического типа. Каждая скорость оснащена синхронизатором. В основе рулевого механизма лежит схема «винт-шариковая гайка». Хорошая управляемость обеспечена наличием ГУР.
Пневмогидравлический привод отвечает за высокое качество работы тормозной системы ГАЗ-3309. Помимо основной рабочей системы, в конструкции присутствует стояночный тормоз, который находится на трансмиссии. Тормоза состоят из двух контуров, в устройство системы входят барабанные механизмы, привод гидравлического типа, вакуумный ресивер и гидровакуумный усилитель. Благодаря такой конструкции грузовик обладает хорошим торможением на любом покрытии. В стандартную комплектацию входит АБС.
Однопроводная система электроники работает под напряжением 24 вольт. Здесь кроется один из недостатков транспорта — плохое качество клемм, присоединяющихся к аккумулятору. Они обеспечивают плохой контакт, что часто приводит к плохой работе электроники.
Кабина ГАЗ-3309 рассчитана на двух человек — водителя и пассажира. Они размещаются на раздельных креслах с мягким наполнителем и обивкой из ткани. Имеется подобие боковой поддержки и высокая спинка. Водитель может настраивать своё посадочное место в горизонтальной и вертикальной плоскостях. За безопасность отвечают ремни безопасности и АБС. Отделка салона выполнена из простых, но качественных материалов (служат без потери качества несколько лет). Приборная панель оснащена всеми необходимыми датчиками и индикаторами, которые оформлены в круглых табло. Дополнительными элементами считаются солнцезащитный козырёк и крючки для одежды.
В салоне преобладают пластиковые детали. Привычными остались бардачок, тахометр и спидометр. Обивку дверей делают из приятной на ощупь ткани. В отличие от 3307, этот автомобиль обладает хорошей вибро- и шумоизоляцией. Благодаря этому рабочие условия для водителя стали комфортными.
Кабина идентична модели 3307 за исключением некоторых элементов. Конструкторы сохранили массивный бампер из стали (выдерживает нагрузки до нескольких тонн), фары круглой формы, подножку для удобной посадки (делается из металла для долгого срока службы) и длинный капот. Крылья грузовика подвержены коррозии. Они приходят в негодность через несколько лет после начала эксплуатации. Владельцам приходится менять их или обрабатывать шпаклёвкой.
Базовая модификация оснащалась задним приводом и АБС. В основе машины лежала рамная платформа. Рама ГАЗ-3309 сделана из прочных и качественных материалов, благодаря чему срок её службы достигает нескольких десятков лет. Обе рессорные подвески выполнены по зависимому типу. Задний мост ГАЗ-3309 состоит из продольных полуэллиптических рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороненного действия. Передний мост обладает аналогичным устройством.
На базе шасси ГАЗ-3309 сделано множество разновидностей посредством установки различных надстроек. Основные модификации:
Шасси послужило основой для разработки машин специального назначения для различных отраслей. Наиболее популярной разновидностью считается мусоровоз ГАЗ-3309. Так же инженеры разработали надстройку, создающую бензовоз ГАЗ-3309, который ограничился несколькими небольшими партиями.
ГАЗ-3309 является одним из лучших продуктов Горьковского предприятия с высокой степенью безопасности. Этому способствуют хорошие тормоза и наличие системы АБС. Автомобиль используют для перевозки грузов различных категорий. Стандартные колёса и задний привод рассчитаны на передвижение по твёрдым покрытиям. Модификация с полным приводом способа преодолевать бездорожье.
Высокого спроса разработчикам удалось достичь за счёт хорошего соотношения стоимости и долговечности грузовика. Каждый технический узел обладает высоким запасом рабочего ресурса, поэтому владельцы не так часто проводят ремонтные работы. Низкий расход топлива ускоряет экономическую окупаемость техники. Конструкция грузовика адаптирована под использования в российских условиях.
Производство авто продолжается и в наши дни. На первичном рынке ГАЗ-3309 фургон можно приобрести за 1,396-1,462 миллионов рублей (конечная стоимость зависит от выбранных дополнений). Бортовой вариант обойдётся дешевле — 1,27 миллиона рублей. С ограниченным бюджетом потребители обращаются на вторичный рынок. Наименьшей стоимостью обладают экземпляры 2004-2005 годов выпуска — 180-280 тысяч рублей.
my-weapon.info
Стоимость фургона Газон, пожалуй, является главной причиной его успеха — это наиболее доступный среднетоннажник в России. Кроме того, этот автомобиль ценят за высокую ремонтопригодность, обусловленную простотой конструктивных решений, примененных при создании шасси.
На автофургон Газон устанавливаются фургоны длиной 3,6 / 5,2 и 6,2 метра . В зависимости от вида перевозимых грузов фургон может быть промтоварным, утепленным или изотермическим и оснащаться холодильно-отопительным оборудованием.
Фургон ГАЗ 3309 (Газон) на российском рынке коммерческого транспорта является одним из лидеров в среднетоннажном сегменте, пользуясь очень высоким спросом как в больших организациях, так и у индивидуальных предпринимателей, занимающихся частными грузоперевозками. Популярность этих грузовиков является следствием сразу нескольких факторов.
Немаловажную роль играет и достаточно высокая проходимость, несмотря на отсутствие полного привода, обеспечивающая возможность передвижения не только по асфальтированным, но и по проселочным грунтовым дорогам.
Фургон ГАЗ 3309 изготавливается на базе надежного двухосного шасси, также используемого в основе многих других видов коммерческих автомобилей. В отличие от ранней модификации (ГАЗ 3307), этот грузовик снабжен более мощным и тяговитым дизельным двигателем производства Минского моторного завода — ММЗ-Д245, благодаря которому автомобиль поучил более высокие эксплуатационные параметры, нежели имел его предшественник, укомплектованный бензиновым мотором.
Купить фургон ГАЗ 3309 с будкой любого типа можно в ООО "СпецТехКомплект", где изготавливаются практически все существующие вид автофургонов на базе автомобилей различных марок и моделей. Нашим заводом выпускаются качественные сертифицированные фургоны промтоварного, изотермического типов, а также множество видов узкоспециализированных автофургонов, предназначенных для реализации самых разных задач.
Изотермические фургоны ГАЗ 3309, которые предназначены для работы с продуктами питания, изготавливаются в нескольких вариациях, отличия которых друг от друга состоят в применяемых материалах и толщине теплоизоляции, а также в типе конструкции (каркасные или бескаркасные). Выбор типа конструкции и толщины термоизоляции основывается на температурном режиме, который необходимо поддерживать в грузовом отсеке.
Промтоварные автофургоны Газон имеют не так много вариантов исполнения, как изотермические будки, и конструкция их значительно проще — этим и объясняется их не столь высокая цена. Однако, в зависимости от вида груза, который планируется перевозить в таком фургоне, в его комплектацию могут включаться разнообразные приспособления, необходимые для надежной фиксации перевозимых товаров.
Специальные автофургоны ГАЗ 3309, а именно: автолавки, лаборатории, мастерские, фургоны для перевозки опасных грузов и другие, как правило, имеют конструкцию напоминающую конструкцию каркасного изотерма, но отличаются от него наличием целого ряда особенностей, необходимых для эффективного выполнения определенных функций.
Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:
8(831) 414-16-40
8-987-756-54-50
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси | ГАЗ-3309/ГАЗ-3307 | |||
Тип фургона | Промтоварный | Изотермический | Промтоварный | Изотермический |
Габаритные размеры автомобиля, мм: | ||||
- длина | 8050 (8260*) | 9050 (9260*) | ||
- ширина | 2400 | |||
- высота | 3600 | |||
База автомобиля, мм | 4570 | 5070 | ||
Колесная формула | 4х2 | |||
Снаряженная масса, кг |
3980 (4430*)/3570(3990*) |
4260 (4710*)/3840 (4290*) | 4210 (4660*)/3790 (4240*) | 4380 (4830*)/3960 (4410*) |
Полная масса автомобиля, кг | 8180/7850 | |||
- на переднюю ось | 2180/1875 | |||
- на заднюю ось | 6000/5975 | |||
Масса перевозимого груза, кг | 4050 (3600*)/4130 (3680*) | 3770 (3320*)/3860 (3410*) | 3820 (3370*)/3910 (3460*) | 3650 (3200*)/3740 (3290*) |
Внутренние размеры фургона, мм: | ||||
- длина | 5100 | 6100 | ||
- ширина | 2300 | |||
- высота | 2200 | |||
Погрузочная высота, мм | 1300 | |||
Примечание: | * При установке гидроборта |
spectexkomplekt.ru
______________________________________________________________________________
Промтоварный фургон на базе грузовых автомобилей ГАЗ-3309 предназначен для перевозки продовольственных и промышленных товаров, не требующих поддержания особого температурного режима, например, мебели или бытовой техники. Поэтому промтоварные автофургоны изготавливаются без утеплителя и в минимальной комплектации без внутренней обшивки.
При этом полностью выполняется основная задача промтоварного автофургона на базе ГАЗ-3309– обеспечивается защита перевозимого груза от неблагоприятных погодных и дорожных условий.
Основание фургона изготавливается из продольных швеллеров с поперечными балками, а каркас стен, потолка и дверей изготовлен из квадратной трубы.
Пол промтоварного автофургона на базе грузовика ГАЗ-3309 выполнен из доски и в базовой комплектации покрыт влагостойкой фанерой, а нижняя часть грузовой платформы закрыта оцинкованным листом, защищающим деревянный настил пола от негативного воздействия воды и грязи. Данная конструкция фургона называется каркасной.
На задних распашных дверях, угол открытия которых составляет 270 градусов, применены петли, способные выдерживать значительные нагрузки. Дверные проёмы закрыты резиновыми уплотнителями.
Наружная обшивка промтоварного фургона на базе грузовых автомобилей ГАЗ-3309 изготавливается:
- из ламинированной фанеры – водостойкого материала, не требующего покраски и не подверженного коррозии;
- из плакированного металла – оцинкованной стали, покрытой особо прочной эмалью, нанесённой по высокотемпературной технологии.
Панели и двери внутри фургона защищены деревянными брусками, предохраняющими внутреннюю часть обшивки от повреждений во время движения автофургона и в период проведения погрузо-разгрузочных работ. Кроме этого, они могут быть использованы для крепления груза внутри фургона.
Также существуют промтоварные автофургоны на базе ГАЗ-3309 бескаркасной конструкции, состоящие из многослойных панелей, имеющих оригинальную систему взаимного крепления.
Преимуществом данного типа фургонов является снижение веса и, как следствие, повышение грузоподъёмности фургона без ущерба жёсткости и долговечности его конструкции.
Освещение внутри фургона обеспечивается потолочными плафонами. Доступ в фургон облегчен наличием выдвижной лестницы и поручня.
Дополнительная комплектация промтоварного фургона на базе грузовых автомобилей ГАЗ-3309:
- Дополнительные двери, окна и вентиляционные отверстия.
- Стеллажи и устройства крепления груза в фургоне.
- Гидравлический грузоподъёмный борт.
- Широкая гамма вариантов фурнитуры, напольных покрытий и обрамления фургона.
- Специальное рекламное оформление.
Технические характеристики промтоварного автофургона на базе шасси ГАЗ-3309
Шасси - ГАЗ-3309
Колесная формула - 4x2
Шины - 8,25R-20
Двигатель - Дизель Д-245
Раздаточная коробка (для автомобилей типа 4х4) - Механическая пятиступенчатая синхронизированная
Передняя подвеска - Зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
Задняя подвеска - Зависимая, рессорная
Рулевое управление - Винт — шариковая гайка с гидравлическим усилителем
Тормозная система - Барабанные тормоза
Размеры промтоварного фургона на базе грузовых автомобилей ГАЗ-3309
Габаритная длина, мм - 6435
Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм - 2330
Габаритная высота по кабине; по тенту, мм - 2350
Колесная база, мм - 3770
Дорожный просвет, мм - 265
Внутренняя длина грузовой платформы, мм - 3490
Внутренняя ширина грузовой платформы, мм - 2170
Внутренняя высота грузовой платформы по борту, мм - 510
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Каталоги запасных частей и сборочных деталей
avtoremtech.ru
Автомобиль ГАЗ-3309 относится к семейству среднетоннажных грузовиков. Основные достоинства данной модели — это простота и надежность в обслуживании, грузоподъемность 4,5 тонны, хорошие ходовые качества и, один из главных показателей, привлекающее соотношение цены и качества.
Автофургон ГАЗ-3309 оборудован неприхотливым и мощным дизельным двигателем Минского моторного завода.
Типы производимых фургонов
— изотермический фургон ГАЗ 3309;— промтоварный фургон ГАЗ 3309;— сендвич фургон ГАЗ 3309
Комплектация и качество производимых фургонов отвечает всем существующим стандартам и требованиям.
Технические характеристики ГАЗ 3309
Тип транспортного средства | Автомобиль-фургон изотермический/ промтоварный/сендвич. |
Колесная формула | 4×2 |
Тип двигателя | Д-245.7Е-3 |
Объем грузового пространства, м3 | 13- |
Общее число мест | 2 |
Полная масса автомобиля, кг | 7900 |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая. |
Рулевое управление | Гидроусилитель |
Тип фургона | Промтоварный | Изотермический | Сендвич |
Внешний материал кузова | Плакированный металл | Плакированный металл | Плакированный металл |
Внутренний материал кузова | Сварной металлический каркас | Оцинкованный лист | Оцинкованный лист |
Вид утеплителя | - | Пенопласт/пенополиуретан, | Сендвич-панели |
Толщина утеплителя, мм. | - | 40,50,80,100. | 50,80,100. |
Основание фургона | Металлический каркас | Металлический каркас | Металлический каркас |
Габаритные размеры фургона, мм.: ДхШхВ | 3650/2310/2065 5130/2310/2065 6130/2310/2065 |
xn----7sbahn8bjaegvq3c8a.xn--p1ai