|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.
В конце 1980-х годов, ввиду замены ГАЗ-66, были попытки очередной унификации производства уже имеющейся машины. Так, в 1990 году, появилась модель ГАЗ-3301, построенная с учётом требований военных. Также, отличительной чертой этой машины являлось наличие дизельного двигателя. Однако, распад СССР и спад закупок государством поставили крест на перспективной машине. Ввиду этого, производство «шишиги» (ГАЗ-66) было продолжено.Тем не менее, разработка новой машины продолжилась. С учётом смягчившихся требований военных, а также ввиду практического опыта применения на ГАЗ-66 кабины над двигателем со всеми присущими ей недостатками (высокой опасности для экипажа при подрыве на мине, большой сложностью ремонта двигателя, низким уровнем комфорта и плохой эргономикой в целом), а главное, резкого сокращения государственных закупок для армии и народного хозяйства, руководство завода вернулось к капотной компоновке, но конструкция полноприводного шасси осталась преемственной.
Первый прототип нового полноприводного грузовика был создан Горьковским автомобильным заводом в 1995 году под индексом ГАЗ-3309П. Серийное производство модели, получившей отраслевой индекс ГАЗ-3308 и собственное название «Садко» началось в декабре 1997 года.
В российской армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309, а также ведущие мосты и трансмиссия, аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.
В сентябре 2000 года ГАЗ-3308 был предложен на экспорт для вооружённых сил Украины.
С 2003 года «Садко» преимущественно оснащается турбодизелем ММЗ Д-245.7 (с 2005 года экологического класса Евро-2, с 2013-го — Д-245.7Е4 экологического класса Евро-4).
В феврале 2013 года появилась версия ГАЗ-33088 «Садко» с турбодизелем ЯМЗ-53442 класса Евро-4.
В июне 2014 года ГАЗ представил новую версию с неофициальным названием Садко-Next грузоподъёмностью 3 тонны, вместе с новой версией ГАЗ-3309.
2004 ГАЗ-3308 Садкодв БензинВсе документы в порядке.
xn--80aafe9bhdrpm.com
С положением переднего моста дела получше, но "перегруз" задней оси, увы, имеет место быть.
А вот так должно быть.
Небольшой баг во внешности - отсутствие подштамповки над фарами. Снизу сделана, а сверху нет. И "хромированные" дворники здесь не к месту.
Та самая подштамповка отлично видна на фото ниже. Кстати, жаль что такую расцветку не воплотили в АИСТе.
Труба воздухозаборника дизеля ММЗ Д-245.7
ФОНАРИКИ ЖЕ, БЛИН!!! Ну почему фонарь заднего хода туда запхали-то?
У рядного четырёхцилиндрового дизеля две трубы. Блин :( Ну хоть бы откусывали лишнее на фабрике, накой портить впечатление?
В общем, полноприводник куда приятнее, хотя бы за счёт того что не надо менять колёса :)
diecast-43.livejournal.com
Модель | ЗМЗ-5231 | |
Тип | Бензиновый, 4-тактный карбюраторный, жидкостного охлаждения | |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образное | |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 | |
Направление вращения коленчатого вала | Правое | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92x88 | |
Рабочий объем, л | 4,67 | |
Степень сжатия | ||
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее | 83 (112,8) | |
Максимальный крутящий момент нетто, Н*м (кгс*м): | - при частоте вращения коленчатого вала 2200-2250 мин-1 | |
290 (29,5) | ||
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 | 600 | |
Система вентиляции | Закрытая | |
Карбюратор | К-135Г, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком | |
Ограничитель частоты вращения | Пневмоцентробежного типа | |
Подогрев рабочей смеси | Жидкостный | |
Топливные фильтры: | - грубой очистки | Фильтр-отстойник с щелевым фильтрующим элементом |
- тонкой очистки | Неразборный, с фильтрующим бумажным элементом | |
Воздушный фильтр | Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом, с регулируемой подачей воздуха | |
Система смазки | Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием | |
Масляный радиатор | Неполнопоточный, отключаемый | |
Масляный фильтр | Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом | |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком |
pozhavto.ru
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
ГАЗ 3308, 2006 г
Отличный грузовик с хорошей проходимостью. На Алтай ездили в геологическую экспедицию, по работе. ГАЗ 3308 «Садко» бензиновый, будка на 20 мест для перевозки пассажиров. Бензина расходует около 18-20 литров при езде по трассе со скоростью 70-80 км/ч. Что касается проходимости, то в непроходимые болота лазить не приходилось, не было их на пути. Однажды форсировали неглубокий ручей - прошли без проблем. Вот и все, пожалуй. А так рвы и ухабины ГАЗ 3308 проходит свободно. Будка там для пассажиров нормально сделана - сиденья, шумоизоляция, кабина водителя тоже отделана, есть ГУР. По габаритам он значительно больше 66-го, но в управлении легче, чем 66. Машину брали 2 года назад специально для таких экспедиций, и мужики рассказывали, что пока, кроме того, чтоб масло поменять внутрь и не совались. Ну, в общем вот и все.
Достоинства: надежность. Проходимость. В меру комфортен.
Недостатки: не знаю, что к таковым отнести.
Александр, Новосибирск
ГАЗ 3308, 2011 г
Недавно приобрели ГАЗ 3308 Садко с дизельным мотором, турбо с интеркулером Евро3. Есть кунг. Гнали с Нижнего Новгорода в Омск своим ходом. Движок очень хорош, 70 км/ч в гору дует, только пыль заворачивается. Только, бывает, от большой нагрузки срывает патрубок на выходе с турбины. Тормоза пневматические теперь, тоже большой плюс. Из минусов ГАЗ 3308 - маленькая кабина, мне при росте 190 очень было неудобно ехать за рулем (сиденье до конца на зад отодвинул и спинка была почти вертикально, т.к. уперлась в заднюю стенку кабины). А пассажирское сиденье вообще кошмар – оно без регулировок, тупо прикручено к полу, садишься на него, колени уперлись в панель. Я даже стал с ностальгией вспоминать кабину ГАЗ 66, как-то попросторнее этой, пусть и с неудобным рычагом КПП. Трясет, конечно, жестко. Тихоход - максимум 85 км/ч выжимал. Коробка ЗИЛовская стоит, раздатка от 66-го, с теми же проблемами (можно было бы уже сальники человеческие сделать). Радиус поворота ГАЗ 3308 еще больше чем у 66-го. Установлен АВS - который толком не работает. В общем, я не увидел в этом агрегате, что может стоить более миллиона рублей.
Достоинства: двигатель. Пневматические тормоза.
Недостатки: неудобные сиденья. Трясет.
Владимир, Омск
ГАЗ 3308, 2010 г
На работе был ГАЗ 3308 Садко. Кунг тяжеловат. Вес машины был по паспорту около 6 тонн. Из-за этого проблемы с коробкой и раздаткой. Задние рессоры сильно просаживаются. При такой массе проблемы по грязи, т.к. садилась на мосты только так. Но хороший плюс - автономная печка (дизельная). Садко и на бездорожье тоже хорош. Только уже прочности и выносливости, такой как у «Шишиги» у него нет. Были и поломки. Из наиболее серьезных - поломка первичного вала КП (4 раза на 3-х машинах). КП очень дорогая. Пока снимали, разбирали, ждали (каждый раз) первичный вал - машины без дела простаивали по месяцу. У 2-х машин сгорел блок АБС. У всех трех регулярно ломает трубки гидроусилителя. Про коррозию кабины кто-то уже писал. Работаю на ГАЗ 3308 Садко с 2003 года, также и выпуск его такой же, за это время лопнула рама в месте крепления задних кронштейнов передних рессор. Также на другом авто выпуска 2004 года лопнула рама за кабиной в районе бензобака. Всё это естественно пришлось варить.
Достоинства: проходимость.
Недостатки: есть конструкторские недочеты.
Сергей, Красноярск
avto-russia.ru
Грузовой автомобиль ГАЗ-3308 Садко с полным приводом и бортовой платформой предназначен для транспортировки грузов и людей по всем видам дорог. Грузоподъёмность без дополнительного оборудования составляет 2,5 тонны.
Грузоподъёмность автомобилей Садко и его модификаций (ГАЗ-33081) с лебёдкой и коробкой отбора мощности за счёт увеличенной собственной массы составляет примерно 2 тонны.
Модификации модельного ряда автомобилей ГАЗ-3308 Садко
- ГАЗ-3308 (базовая модель) оснащён турбонаддувным дизельным рядным четырёхцилиндровым 4-х тактным двигателем Д-245 рабочим объёмом 4.75 л и номинальной мощностью 90 кВт производства ММЗ.
- ГАЗ-33081 Садко также имеет двигатель ММЗ Д-245. Отличительной особенностью этой модели автомобиля является наличие в стандартной комплектации системы регулирования давления в шинах, а также пневмовывода на тормозную систему прицепа и лебедки.
Кроме того, на автомобиле этой модификации устанавливаются шины большей размерности - 12R20 (на базовой модели - 12,00R18).
Проходимость машины ГАЗ-33081 Садко при этом еще более возрастает за счет того, что увеличиваются клиренс, радиус продольной проходимости, а также углы съезда и въезда. Возросшая допустимая нагрузка на шину позволяет повысить и грузоподъемность.
- ГАЗ-33081 Егерь, который пользуется не малым вниманием, производится на базе шасси ГАЗ-3308 Садко и обладает отличной проходимостью по бездорожью, значительно превышающей похожие характеристики машин этого класса.
Вместительная комфортабельная пятиместная кабина в сочетании с грузовой платформой грузоподъемностью 1,5 тонны или жилым модулем-кунгом позволяет обеспечить эффективную работу производственных выездных бригад.
Помимо бортовых грузовиков на базе ГАЗ-3308, Горьковский завод выпускает шасси для установки фургонов и специального оборудования, а также коротко-базовый полноприводный автомобиль-фургон ГАЗ-330811 Вепрь, который сохраняет все достоинства автомобиля Садко, а именно динамику, проходимость, комфортабельность кабины.
Фургон ГАЗ-330811 Вепрь имеет колесную базу 3770 мм, лебедку с механическим приводом с тяговым усилием 4,5 тонн, а также вмещает до 11 человек.
Особенности конструкции - это двухосные полноприводные мосты (передний мост подключается через раздатку ) с управляемыми колёсами. Несущая система - лонжеронная рама.
Подвеска - зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, оборудована телескопическими гидроамортизаторами двойного действия. Рулевой механизм - с передачей типа "винт - шариковая гайка", оснащён гидравлическим усилителем.
Рабочая тормозная система автомобилей ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, Егерь - двухконтурная, с гидроприводом, вакуумным усилителем и барабанными тормозными механизмами на всех колёсах.
Система стояночного тормоза - трансмиссионная, с механическим тросовым приводом, с барабанным тормозным механизмом.
Топливная система, в зависимости от исполнения, включает в себя один или два металлических топливных бака, установленных под грузовой платформой.
Трансмиссия автомобиля - механическая ступенчатая. Конкретный тип коробки передач зависит от установленного на автомобиль двигателя.
Раздаточная коробка - двухступенчатая, обеспечивает включение прямой или пониженной передачи, подключение и отключение переднего ведущего моста.
Главные передачи обоих неразрезных мостов - гипоидные. К управляемым колёсам переднего моста крутящий момент подводится через шариковые шарниры равных угловых скоростей.
Кабина автомобилей ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, Егерь - цельнометаллическая, двухместная, оборудована системой вентиляции и отопления, сиденья водителя и пассажира оснащены ремнями безопасности.
Оперение - металлическое, с пластмассовой облицовкой радиатора двигателя. Грузовая платформа - дерево-металлическая, с задним откидным бортом, предусматривает установку надставных бортов, дуг и креплений для тента.
Основные технические характеристики ГАЗ-3308 Садко, ГАЗ-33081 Егерь
Колёсная формула - 4×4
Размеры:
- длина - 6450 мм - ширина (по платформе) - 2340 мм- высота (по кабине без нагрузки) - 2570 мм- высота (по тенту без нагрузки) - 2780 мм- колёсная база - 3770 мм- колея передних колёс - 1820 мм- колея задних колёс - 1770 мм- дорожный просвет при полной нагрузке - 315 мм- погрузочная высота платформы - 1360 мм- угол свеса передний - 38° - угол свеса задний - 32°
Внутренние размеры платформы ГАЗ-3308 Садко, ГАЗ-33081
- длина - 3390 мм- ширина - 2145 мм- высота бортов - 900 мм
Масса:
- допустимая полная - 6300 кг- снаряженная - 3990 кг- груза - 2000 кг
Двигатель ГАЗ-3308 Садко, ГАЗ-33081 Егерь
Марка двигателя - Д-245
Тип двигателя - дизельный, четырёхтактный, с непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров - 4
Расположение цилиндров - рядное
Рабочий объём - 4750 см3
Номинальная мощность - 90 кВт (122 л.с.)
Число оборотов при номинальной мощности - 2400 об/мин.
Максимальный крутящий момент - 423 Нм (43 кг/см)
Число оборотов при максимальном крутящем моменте - 1500 об/мин
Удельный расход топлива:
- минимальный - 210 г/(кВт/ч) 154 г/(л.с.ч) - при номинальной мощности - 230 г/(кВт/ч)
Коробка передач - механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерён, синхронизированная
Раздаточная коробка - механическая двухступенчатая, с приводом на передний и задний мосты, с возможностью отбора мощности
Контрольный расход топлива на 100 км:
- при скорости 40 км/ч - 13.5 л - при скорости 60 км/ч - 17 л
Максимальная скорость - 85 км/ч
Радиус поворота - 11 м
Преодолеваемый подъём - 31°
Преодолеваемый брод - 1 м
Колёса - дисковые с ободом 228Г-457, с бортовыми и разрезным замочным кольцами
Шины - пневматические радиальные 12.00R18 модели КИ-115А
Напряжение электрооборудования - 24 В
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
spezz.ru