|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Среднетоннажные грузовики ГАЗ-3309 («Газоны»)— весьма популярное транспортное средство для разнообразных задач. Среднетоннажный грузовик способен передвигаться по дорогам с покрытием любого качества, поэтому ГАЗ-3309 активно используется в сферах городской и сельской деятельности. Они зарекомендовали себя проверенными рабочими характеристиками и отличной ремонтопригодностью.
В дизайне кабины ГАЗ-3309 присутствуют прямые линии с резкими изгибами. По бокам установлены зеркала заднего вида, обеспечивающие хороший обзор зоны боковой и задней видимости. Ярким элементом во внешнем оформлении является радиаторная решетка и капот аллигаторного типа. Внутри предусмотрено водительское и пассажирское сиденье, водительское сиденье регулируется по горизонтальному и вертикальному положению. Панель бортового управления удобна и понятна.
Грузовая платформа, стандартная длина которой 3,6 м, оборудована тремя откидными бортами. Грузоподъемность автомобиля — 4,5 тонны.Дорожный просвет у ГАЗ-3309 — 265 мм, размер колес — 20 дюймов.
Горьковский автомобильный завод выпускает «Газоны» с двигателями ММЗ-245 и ЯМЗ-534.ГАЗ-3309 с ММЗ-245 самый известный вариант автомобиля с дизельным двигателем, его любят за простоту и надежность в эксплуатации. Автомобиль с минским мотором неприхотлив и может выполнять работу при любых погодных условиях. Хочется отметить, что ММЗ-245 стал экономичнее за счет немецкой системы подачи топлива CRM-Bosh с подкачивающим насосом и соответствует классу экологичности Euro-4.
ГАЗ-33098 с двигателем ярославского моторного завода тоже имеет свои достоинства. Агрегат ЯМЗ-534 был специально разработан для горьковских среднетоннажников. Автомобиль с ярославским мотором ГАЗ-33098 с «534» обладает хорошими тягово-динамическими показателями, обеспечивая эффективную и безопасную работу техники при любых погодных условиях.
С конвейера завод-изготовитель выпускает ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 в виде шасси и в «бортовом» исполнении. На базе шасси этих грузовиков изготавливаются изотермические и промтоварные фургоны, а также, различная спецтехника. Модификация «борт» может быть доработана до «тентованного» грузовика. При необходимости может производиться наращивание бортов, облегчающее перевозку сыпучих веществ.
Гарантия на автомобиль составляет 1 год или 30 тыс. км пробега. Обслуживание осуществляется в любом сервисном центре "ГАЗ".
На базе автомобиля ГАЗ-3309 выпускается широкий спектр техники для самых различных служб и организаций. В нашем каталоге представлены автомобили, фургоны и спецтехника на базе шасси ГАЗ-3309/98.
Двигатель | ММЗ Д-245 Е4 дизель | ЯМЗ-534 Е4 дизель |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 8100 | 8100 |
Снаряженная масса, кг | 3600 | 3600 |
Длина грузового отсека, мм | 3490 | 3490 |
Ширина грузового отсека, мм | 2170 | 2170 |
Объем грузовой платформы, м3 | 3,91 | 3,91 |
Площадь грузовой платформы, м2 | 7,6 | 7,6 |
Погрузочная высота, мм | 1360 | 1360 |
Максимальная мощность двигателя, кВт/л.с.: | 92,2/125,4 | 99/134,5 |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 | 2300 |
Максимальная крутящий момент нетто, Нм/ кг/см: | 417/42,5 | 417/42,5 |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1100-2100 | 1200-2100 |
Рабочий объем двигателя, л | 4,75 | 4,43 |
Максимальный контрольный расход топлива, л/100км, при: | ||
- 60 км/ч | 15,5 | 15,5 |
- 80 км/ч | 19 | 19 |
Постоянный клиренс, мм | 265 | 265 |
Минимальный радиус поворота, м | 9,0 | 9,0 |
specauto-nsk.ru
______________________________________________________________________________
Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 предназначен для эксплуатации по всем видам дорог с твердым покрытием и характеризуется высокими техническими и эксплуатационными параметрами. При разработке конструкции этой модели предусматривалась унификация широкого спектра по запчастям и агрегатам автомобилей действующего производства, что облегчало техническое обслуживание и ремонт.
Автомобиль ГАЗ-3307 с грузоподъемностью 4,5 тонн имеет цельнометаллическую двухместную кабину капотного типа, с панорамным стеклом, оборудованную эффективной системой вентиляции и отопления.
Кабина имеет удобное размещение органов управления, современную по конструкции панель приборов, мягкую обивку дверей и внутренних панелей, регулируемые сиденья, оснащенные ремнями безопасности. Платформа - с деревометаллическим основанием и тремя откидными бортами, предусмотрена возможность установки надставных бортов и тента.
Коробка передач грузового автомобиля ГАЗ-3307 - 4-х ступенчатая, рессорные подвески являются зависимыми. Рабочая тормозная система с барабанными тормозными механизмами оснащена гидроприводом. Она имеет два тормозных контура, один из которых является запасным тормозом.
В рулевом управлении используется глобоидный червячный механизм с трехгребневым роликом. Электрооборудование состоит из однопроводной системы с напряжением сети 12 вольт.
Базовые характеристики автомобиля ГАЗ-3307
Грузоподъемность автомобиля, кг - 4500 Полная масса автомобиля, кг - 7850Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг - 3200
Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-3307 (мм)
длина - 6330ширина - 2700 высота - 2350 высота (по тенту без нагрузки) - 2905
Колесная база - 3770 Колея передних колес - 1630 Колея задних колес - 1690 Дорожный просвет - 265
Радиус поворота, м - 8 Наибольшая скорость с полной нагрузкой, км/ч - 90 Наибольший угол преодолеваемого подъема, % (град.) - 25 (14) Погрузочная высота платформы, мм - 1365
Параметры двигателя грузового автомобиля ГАЗ-3307
Модель - ЗМЗ-513Тип - Бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлажденияЧисло и расположение цилиндров - 8, V-образноеПорядок рaботы цилиндров - 1-5-4-2-6-3-7-8Направление вращения коленчатого вала - ПравоеДиаметр цилиндра и ход поршня, мм - 92х88
Рабочий объем, л - 4,67Степень сжатия - 7,6Номинальная мощность нетто, кВт (л.с.), не менее - 87,5(119) Максимальный крутящий момент нетто, Нм (кг/см) - 413(42) Система вентиляции - Закрытая
Трансмиссия ГАЗ-3307
Сцепление - Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске, с периферийными нажимными пружинами. Привод сцепления - гидравлический
Коробка передач - Механическая, 4-ступенчатаяКарданная передача - Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
Главная передача - Коническая, гипоидного типаДифференциал - Конический, шестеренчатыйПолуоси - Полностью разгруженные
Ходовая часть ГАЗ-3307
Рама - Штампованная, клепанаяКолеса - Дисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20) с разрезным бортовым кольцомШины - Пневматические, радиальные, размером 8,25 R20(240R508)
Рессоры - Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвескеАмортизаторы - Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля
Рулевое управление и тормозная система ГАЗ-3307
Тип рулевого механизма - Глобоидный червяк с трехгребневым роликом с передаточным числом - 21,3 (в среднем положении)
Рабочая тормозная система - С пневмогидравлическим приводом. Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаномЗапасная тормозная система - Каждый контур рабочей тормозной системыСтояночная тормозная система - С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам
Электрооборудование и приборы ГАЗ-3307
Система проводки - Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиляНоминальное напряжение в сети, В - 12Генератор - Переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком Г287Регулятор напряжения - 2702.3702Аккумуляторная батарея - Одна (6СТ-75) или две (6СТ-55А3 или 6СТ-77АЗ)Стартер - СТ230-А1
Основные параметры регулировок автомобиля ГАЗ-3307
Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм
- впускных - 0,20-0,30 (0,15-0,20)- выпускных - 0,20-0,30 (0,15-0,20)
Номинальное напряжение генератора, В - 14Прогиб ремней привода вентилятора и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм - 10-15Свободный ход педали сцепления, мм - 40-55Полный ход педали сцепления, мм - 190-200 Свободный ход педали тормоза, мм - 3-13
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Каталоги запасных частей и сборочных деталей
avtoremtech.ru
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
ГАЗ 3309, 2007 г
Купил подержанный ГАЗ 3309 с организации, на нём возили продукты, вид был достаточно бодрый. Брал для своих собственных нужд, так сказать, как помощника по хозяйству. Сразу обслужил, поменял везде масла, фильтра, прошприцевал, купил новые аккумуляторы, колёса спереди, устранил подтёки у коробки. В общем если кратко, то достаточно неприхотливый, в меру надёжный (любит уход) и отрабатывающий на все 100%. Из поломок особо страшного ничего не было, раз лопнула трубка ГУРа (заварил), кстати, пролазьте везде, где что друг об дружку трется, и проложите резиной, или ещё как изолируйте, вам только в плюс будет. Больше ничего плохого с ГАЗ 3309 не случалось. Заводился всегда. Как трактор. Сейчас уже продал. Из плюсов: расход очень мал - до 60 км/ч расходовал около 15 литров дизельного, если топить, то 17-18, но это максимум. Надёжна ходовая, главное следить и шприцевать, будет ходить очень долго. Рулевые наконечники (шаровые) следите, если ездите по плохим дорогам. Мотор на ГАЗ 3309 очень резвый на самом деле, а всего-то 4750 объём. Кстати, если будите выбирать, то спрашивайте какой стоит мост, тихоход или быстроход, мне достался тихоход, 2000 оборотов на 80 км/ч. Зато на 5-й передаче гружёный почти во все горки. Сделал обработку кабины и шумоизолировал, стало на много тише в салоне. Из минусов: жёсткий, пока не загрузишь, неповоротливый (руль приходится много крутить), но привыкаешь, потом не замечаешь. Ну и шумноват немного. Конечно кузов, плохенькая покраска, да и обработка, хотя это наша машина, им можно где-нибудь да зацвести.
Достоинства: надежный при уходе. Тяговитый.
Недостатки: не существенные.
Юрий, Москва
ГАЗ 3309, 2011 г
Сейчас езжу на ГАЗ 3309 удлинённом 6 метров. Достался не в самом хорошем состоянии, поэтому за полтора месяца поменял: колодки, правый тормозной цилиндр, заваривал радиатор. Сменил оба подвесных кардана (на удлинённом кардан из 3 частей и с 2 подвесными), болты переходной пластины с кардана на задний мост, задние колесные гайки, шпильки. Что не понравилось: система крепления задних колёс. КПП от ЗИЛа (первую только через прижатие второй, если чтоб без хруста и неважно сколько раз сцепление нажато, в московских пробках груженным очень неудобно). Трясёт в ГАЗ 3309 очень сильно, даже на маленьких кочках. Отсутствие штатного прикуривателя или питания 12 вольт (сам не курю, но прикуриватель для зарядки телефона и прочего пришлось выводить отдельными проводами от одного из двух АКБ). Маленький выворот колёс (развернуться на месте как для фуры или движений за 10). Фары (толком не отрегулировать, смотрят в небо). Топливный бак (дизель, расход 16 л в смешанном, бак всего 100 л). Кабина (сквозит ветром вся и очень шумно). Плюсы: в целом не очень большой расход дизеля. В грузопереводках мало конкурентов (кузов 6 метров, грузоподъёмность 5 тонн). Вполне ремонтопригоден (подлезть куда-то не очень сложно). Невысокая кабина (можно где-то проехать, где ограничения по высоте). Капотная компоновка (не надо кабину задирать).
Достоинства: грузоподъемность. Ремонтопригодность. Расход.
Недостатки: КПП от ЗИЛа. Трясет. Отсутствие прикуривателя.
Корней, Ивантеевка
ГАЗ 3309, 2012 г
Купив ГАЗ 3309, ещё в автосалоне сделали антикоррозийную обработку, естественно за доплату, ещё установили магнитолу, через переходник, т.е. на один аккумулятор без всяких там преобразователей, которые горят каждые полгода. После, все работы, кроме электрики, проводил сам. Первым в расход пошёл кузов - пол сразу начал ломаться под грузом 600 кг, пришлось обшить фанерой пол и стены, года на 2 хватит, большего мне и не надо. Потом сгорел генератор, затем залип бендикс стартера и он тоже сгорел. Почти все лампочки уже поменял, некоторые по два раза. Перетёрлась тормозная трубка, два раза воздушная трубка, три раза трубка шланга ГУР. Много чего ещё приходилось делать, и надо доделывать до нормальной работы, а главное всегда есть чем себя занять в свободное от работы время. Уже пошли жучки по кабине, причём как на стыках, так и на ровном месте, ещё года два и будут дыры, кузов ГАЗ 3309 сгниёт ещё быстрее. Про комфорт можно рассказать отдельно, складывается такое ощущение, что кабину специально продумали так, что бы задолбить водителя, чтобы он не смог хоть как-нибудь прилечь отдохнуть, что бы ему было там очень неудобно во всём. Угол разворота ну очень большой, по дворам ездить вообще нереально. Подвеска очень жёсткая поначалу по непривычке в конце дня спина побаливает.
Достоинства: приемлемая цена. Долговечная подвеска.
Недостатки: плохое качество. Нет надежности.
Иван, Архангельск
ГАЗ 3309, 2010 г
Брал автомобиль новым, пробег на данный момент составляет 260 тыс. км. За 3 года работы на ГАЗ 3309 перебрал очень много чего. Почти сразу поменял шкворня, не совпадали отверстия на бронзовых полукольцах с тавотницами, горел генератор, стартер не однократно, зимой ГУР - совсем отстой, закреплен на передней балке и на ходу масло пристывает. Машина с большим опозданием начинает поворот. Тормоза на ГАЗ 3309 очень плохие, когда груженный идешь. Отопление греет только на ходу и желательно с грузом, а если заночевать в дороге только при закрытом радиаторе и под тремя одеялами (более 40 гр. двигатель не прогревается). Это если есть спальное место. В общем проще заночевать в гостинице, чем солярку жечь. Шумоизоляция и герметичность кабины ГАЗ 3309 оставляют желать лучшего. Комфорта мало: руль в одном положении не регулируется, о мягкости говорить то нечего - очень жестко. Болты-планетарки заднего моста сорвало посла 150 тыс.км. Перегрузов машина не видела, в основном от 2.5 до 3.5 т. Со светоприборами полная беда - лампочки постоянно горят. Радиаторные ушки постоянно отваливаются от тряски и много всего другого. Тормозные цилиндры частенько подводят. Вообще ГАЗ 3309 изначально проектировался для работы в сельском хозяйстве.
Достоинства: мало.
Недостатки: ломается.
Александр, Киев
ГАЗ 3309, 2012 г
Для тех, кто хочет купить себе ГАЗ 3309 - готовьтесь после работы на нем с третьего раза ложкой в рот попадать, уж больно он вибронагружен. А от этой вибрации и все беды на нем. Все откручивается, отламывается и т.д. Слабое место - тормоза, сцепление, быстро съедает коррозия крылья. Рвутся подножки, если садясь в кабину ГАЗ 3309 обивать ноги от грязи, снега. Шкворня нужно не забывать пробивать, если не запустил предыдущий хозяин. Новый ГАЗ 3309 не стоит тех денег, которые просят на заводе. Да мотор «сопливый», всегда в масле, бежит везде, начинаешь тянуть - все затянуто. Одно слово - трактор с «ГАЗоновской» кабиной.
Достоинства: выносливый. Дешевые запчасти.
Недостатки: вибронагруженность - от этого все проблемы.
Дмитрий, Павлодар
avto-russia.ru