|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
______________________________________________________________________________________________________
Грузовой автомобиль ГАЗ-3308 Садко с полным приводом и бортовой платформой предназначен для транспортировки грузов и людей по всем видам дорог. Грузоподъёмность без дополнительного оборудования составляет 2,5 тонны.
Грузоподъёмность автомобилей Садко и его модификаций (ГАЗ-33081) с лебёдкой и коробкой отбора мощности за счёт увеличенной собственной массы составляет примерно 2 тонны.
Модификации модельного ряда автомобилей ГАЗ-3308 Садко
- ГАЗ-3308 (базовая модель) оснащён турбонаддувным дизельным рядным четырёхцилиндровым 4-х тактным двигателем Д-245 рабочим объёмом 4.75 л и номинальной мощностью 90 кВт производства ММЗ.
- ГАЗ-33081 Садко также имеет двигатель ММЗ Д-245. Отличительной особенностью этой модели автомобиля является наличие в стандартной комплектации системы регулирования давления в шинах, а также пневмовывода на тормозную систему прицепа и лебедки.
Кроме того, на автомобиле этой модификации устанавливаются шины большей размерности - 12R20 (на базовой модели - 12,00R18). Проходимость машины ГАЗ-33081 при этом еще более возрастает за счет того, что увеличиваются клиренс, радиус продольной проходимости, а также углы съезда и въезда. Возросшая допустимая нагрузка на шину позволяет повысить и грузоподъемность.
- ГАЗ-33081 Егерь, который пользуется не малым вниманием, производится на базе шасси ГАЗ-3308 Садко и обладает отличной проходимостью по бездорожью, значительно превышающей похожие характеристики машин этого класса.
Вместительная комфортабельная пятиместная кабина в сочетании с грузовой платформой грузоподъемностью 1,5 тонны или жилым модулем-кунгом позволяет обеспечить эффективную работу производственных выездных бригад.
Помимо бортовых грузовиков, Горьковский завод выпускает шасси для установки фургонов и специального оборудования, а также коротко-базовый полноприводный автомобиль-фургон ГАЗ-330811 Вепрь, который сохраняет все достоинства автомобиля Садко, а именно динамику, проходимость, комфортабельность кабины.
Фургон ГАЗ-330811 Вепрь имеет колесную базу 3770 мм, лебедку с механическим приводом с тяговым усилием 4,5 тонн, а также вмещает до 11 человек.
Особенности конструкции автомобилей ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, Егерь - это двухосные полноприводные мосты (передний мост подключается через раздатку ) с управляемыми колёсами. Несущая система - лонжеронная рама.
Подвеска - зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, оборудована телескопическими гидроамортизаторами двойного действия. Рулевой механизм - с передачей типа "винт - шариковая гайка", оснащён гидравлическим усилителем.
Рабочая тормозная система автомобилей - двухконтурная, с гидроприводом, вакуумным усилителем и барабанными тормозными механизмами на всех колёсах.
Система стояночного тормоза - трансмиссионная, с механическим тросовым приводом, с барабанным тормозным механизмом. Топливная система, в зависимости от исполнения, включает в себя один или два металлических топливных бака, установленных под грузовой платформой.
Трансмиссия автомобиля ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, Егерь и ГАЗ-330811 Вепрь - механическая ступенчатая. Конкретный тип коробки передач зависит от установленного на автомобиль двигателя. Раздаточная коробка - двухступенчатая, обеспечивает включение прямой или пониженной передачи, подключение и отключение переднего ведущего моста.
Главные передачи обоих неразрезных мостов - гипоидные. К управляемым колёсам переднего моста крутящий момент подводится через шариковые шарниры равных угловых скоростей.
Кабина - цельнометаллическая, двухместная, оборудована системой вентиляции и отопления, сиденья водителя и пассажира оснащены ремнями безопасности.
Оперение - металлическое, с пластмассовой облицовкой радиатора двигателя. Грузовая платформа - дерево-металлическая, с задним откидным бортом, предусматривает установку надставных бортов, дуг и креплений для тента.
Основные технические характеристики ГАЗ-3308 Садко, ГАЗ-33081 Егерь
Колёсная формула - 4×4
Размеры: - длина - 6450 мм - ширина (по платформе) - 2340 мм- высота (по кабине без нагрузки) - 2570 мм- высота (по тенту без нагрузки) - 2780 мм- колёсная база - 3770 мм- колея передних колёс - 1820 мм- колея задних колёс - 1770 мм- дорожный просвет при полной нагрузке - 315 мм- погрузочная высота платформы - 1360 мм- угол свеса передний - 38° - угол свеса задний - 32°
Внутренние размеры платформы - длина - 3390 мм- ширина - 2145 мм- высота бортов - 900 мм
Масса: - допустимая полная - 6300 кг- снаряженная - 3990 кг- груза - 2000 кг
Двигатель ГАЗ-3308 Садко, ГАЗ-33081 Егерь
Марка двигателя - Д-245Тип двигателя - дизельный, четырёхтактный, с непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздухаКоличество цилиндров - 4 Расположение цилиндров - рядное Рабочий объём - 4750 см3 Номинальная мощность - 90 кВт (122 л.с.)Число оборотов при номинальной мощности - 2400 об/мин.Максимальный крутящий момент - 423 Нм (43 кг/см)Число оборотов при максимальном крутящем моменте - 1500 об/минУдельный расход топлива: - минимальный - 210 г/(кВт/ч) 154 г/(л.с.ч) - при номинальной мощности - 230 г/(кВт/ч)
Коробка передач - механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерён, синхронизированная Раздаточная коробка - механическая двухступенчатая, с приводом на передний и задний мосты, с возможностью отбора мощности
Контрольный расход топлива на 100 км: - при скорости 40 км/ч - 13.5 л - при скорости 60 км/ч - 17 л
Максимальная скорость - 85 км/ч Радиус поворота - 11 мПреодолеваемый подъём - 31°Преодолеваемый брод - 1 м
Колёса - дисковые с ободом 228Г-457, с бортовыми и разрезным замочным кольцамиШины - пневматические радиальные 12.00R18 модели КИ-115АНапряжение электрооборудования - 24 В
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
avtodetall.ru
Тип автомобиля | Грузовой двухосный автомобиль с приводом на обе оси |
Масса перевозимого груза, кг | 2000 |
Полная масса автомобиля, не более, кг | 5950 |
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии (без доп. оборудования), кг | 3710 |
Габаритные размеры, мм | |
6250 | |
ширина (по платформе) | 2340 |
высота по тенту без нагрузки | 2780 |
База, мм | 3770 |
Колея передних колёс, мм | 1820 |
1770 | |
Угол свеса передний | 48 |
Угол свеса задний | 32 |
Погрузочная высота | 1360 |
11 | |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, л/100 км | 22* |
90-95 | |
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъёма при полной массе автомобиля, град. | 31 |
Глубина преодолеваемого брода с твёрдым дном с учётом естественной волны (не от движения автомобиля) при номинальном давлении в шинах, м, не более | 0,8 |
* Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой | |
Антитоксичные системы: | |
- система рециркуляции отработавших газов | С управлением по разрежению от карбюратора через термовакуумный включатель |
- система вентиляции картера | Закрытая с принудительным отсосом |
Охлаждение двигателя | Жидкостное, принудительное, с центробежным насосом и расширительным бачком, с термостатом, установленным в выпускном патрубке насоса. |
Воздушный фильтр | Сухого типа, сменный фильтрующий элемент - 3102-1109013-01...-10 или 31029-1109013...-03 или В4202. |
Карбюратор | К-135МУ |
Ограничитель частоты вращения | Пневмоцентробежного типа. |
Трансмиссия ГАЗ 3308 Садко | |
Сцепление | Однодисковое, сухое. Привод сцепления - гидравлический |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, с постоянным зацеплением шестерён, синхронизированная или механическая, четырёхступенчатая. |
Раздаточная коробка | Механическая, с прямой и понижающей передачами, с приводом на передний и задний мосты. Передаточное число понижающей передачи - 1,982 |
Ведущие мосты | Главная передача - коническая, гипоидного типа, передаточное число - 6,17* (6,83**). Дифференциал - повышенного трения кулачкового типа. Поворотные кулаки переднего моста имеют шарниры равных углов скоростей |
Ходовая часть ГАЗ 33088 Садко | |
Шины | Пневматические радиальные, размером 12.00R18 модели КИ-115А |
Номинальное давление в шинах колёс, кПа (кгс/см2): | |
- переднего моста | 340 (3,5) |
- заднего моста | 440 (4,5) |
Минимально допустимое снижение давления в шинахколёс, кПа (кгс/см2) | 90 (0,9) |
Рессоры передние и задние | Продольные полуэллиптические |
Амортизаторы передней и задней подвесок | Гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия |
Рулевое управление ГАЗ 33088 Садко | |
Тип рулевого управления | Винт-шариковая гайка |
Усилитель рулевого управления | Гидравлический |
Тормозное управление ГАЗ 33088 Садко | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная, с гидравлическим приводом, с гидровакуумным усилителем и вакуумным ресивером в каждом контуре. Тормозные механизмы - колодочные, барабанного типа. |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы. |
Стояночная тормозная система | Трансмиссионная, с механическим приводом. Тормозной механизм - колодочный, барабанного типа. |
Электрооборудование ГАЗ 33088 Садко | |
Система проводки | Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом автомобиля |
Напряжение в сети | 12В |
Генератор | Г-287 |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-75 |
Стартер | СТ230-А1 или 8802.3708. |
Система зажигания | Батарейная бесконтактная |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | ТМ 100В-3808000 |
Катушка зажигания | Б116 |
Датчик-распределитель | 24.3706-10 |
Коммутатор | 131.3734 или 131.3734-01, 90-3734, 94.3734, 94.3734-01 |
Свечи зажигания | А11-Р |
Фары | ФГ122БВ1 |
Передние фонари | ПФ130А-01 или ПФ130-3712В |
Задние фонари | 357.3716, 356.3716 |
Задний противотуманный фонарь | 2452.3716010 |
Кабина и платформа ГАЗ 33088 Садко | |
Кабина | Металлическая, двухместная, двухдверная |
Платформа | Металлическая или деревометаллическая, со съёмными решётками и дугами, тентом, с плафоном для освещения и кнопкой для звуковой сигнализации, с задним откидывающимся бортом, с продольными боковыми откидными сиденьями, с предохранительным ремнём над задним бортом. |
Внутренние размеры платформы, мм | |
- длина | 3390 |
- ширина | 2145 |
- высота бортов | 900 |
kung.ru
Для нормальной работы двигателя ЗМЗ-5231 применять моторные масла и бензины, указанные в таблицах 2 и 3 подраздела 8.13.4. При использовании дублирующего топлива «Регуляр-92» требуется увеличение угла опережения зажигания на 4° по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины.
Для автомобиля ГАЗ-33081 применяется дизельное топливо, марка которого рекомендуется в зависимости от температуры окружающего воздуха:
Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 с при положительной температуре и 20 с при отрицательной. Повторно включать стартер можно только после перерыва не менее 30 с, допустимое число повторных включений — не более трех. Если двигатель при этом не пускается, необходимо проверить исправность цепи питания стартера, стартер, систему питания двигателя, степень загрязненности и исправность аккумуляторных батарей. Запрещается перемещать автомобиль при помощи стартера и включение стартера при работающем двигателе.
Запрещается пуск двигателя буксировкой автомобиля, так как это может привести к попаданию несгоревшего топлива в нейтрализатор и его возгоранию.
Система охлаждения двигателя заправлена низкозамерзающей охлаждающей жидкостью.
После пуска холодного двигателя нельзя давать сразу большую частоту вращения коленчатого вала. Холодное масло доходит до подшипников коленчатого вала медленно, и при большой частоте вращения трущиеся поверхности двигателя могут быть повреждены (задраны или выплавлены). Пуск холодного двигателя осуществлять в порядке, изложенном в разделах 7.2 и 7.3 «Пуск и остановка двигателя».
После движения автомобиля с полной нагрузкой остановку двигателя производить только после его работы на холостом ходу не менее трех минут для плавного снижения температуры турбокомпрессора во избежание преждевременного выхода его из строя (для автомобиля ГАЗ-33081).
При загорании во время движения любого из красных сигнализаторов на щитке приборов или при срабатывании зуммера необходимо остановить автомобиль, выявить и устранить неисправность.
Запрещается включать пусковой погреватель-отопитель (устанавливается на часть автомобилей ГАЗ-33081) при закрытом кранике основного отопителя.
При уменьшении свободного хода вилки сцепления до 1,5 мм необходимо отрегулировать его в соответствии с требованиями настоящего Руководства (для автомобиля ГАЗ-3308).
Установка фильтра центробежной очистки масла (центрифуги) на двигателе с полнопоточным фильтром очистки масла категорически запрещена, т. к. при этом смазка не будет поступать к трущимся деталям, и двигатель выйдет из строя (для автомобиля ГАЗ-3308).
Запрещается включение подогревателя-отопителя (устанавливается на часть автомобилей ГАЗ-33081) с незаполненной системой охлаждения двигателя, а также заполнение системы охлаждения при аварийном перегреве подогревателя-отопителя.
При температуре окружающего воздуха до минус 40° С применяются охлаждающие жидкости «ТОСОЛ-А40М» или ОЖ-40 «Лена“ или "Cool Stream Standard 40“, или "Термосол“ марки Л-40, при температуре ниже минус 40° С "ТОСОЛ-А65М» или ОЖ-65 «Лена“ или "Cool Stream Standard 65“ или "Термосол» марки А-65. Применение охлаждающей жидкости с вязкостью, не соответствующей наружной температуре, может привести к нарушению циркуляции жидкости в шлангах подогревателя-отопителя (для автомобиля ГАЗ-33081), и, как следствие, к его перегреву и отключению.
При буксировке автомобиля, во избежание выхода из строя коробки передач буксируемого автомобиля, рычаг переключения передач в раздаточной коробке необходимо установить в нейтральное положение.
Давление в шинах необходимо устанавливать в соответствии с данными раздела «Техническая характеристика автомобиля». Запрещается устанавливать рукоятку крана управления в положение «увеличение давления» при всех закрытых колесных кранах, так как при этом может быть поврежден манометр.
Нельзя устранять свободное перемещение шаровой головки пальца сошки руля относительно продольной рулевой тяги, так как перемещение равное 3,4 мм при неработающем двигателе необходимо для правильной работы гидроусилителя рулевого управления.
Во избежание нарушения взаимного положения рулевого механизма и управляемых колес запрещается нарушать регулировку длины продольной тяги рулевого управления.
Во избежание перегрева системы гидроусилителя рулевого управления не допускается длительная (более 30 минут) работа двигателя на повышенной частоте вращения при стоянке автомобиля. При выводе автомобиля из колеи не следует двигаться с повернутым в крайнее положение рулевым колесом более 15 с, так как при этом может выйти из строя насос гидроусилителя руля из-за перегрева масла.
Во избежание выхода из строя аккумуляторных батарей необходимо своевременно производить переключение уровней регулируемого напряжения. На автомобиле ГАЗ-33081 при температуре ниже минус 2°С пинт посезонной регулировки напряжения «Л-3“, расположенный на защитном кожухе генератора, завернуть до упора, что соответствует максимальному значению регулируемого напряжения. При температуре выше минус 2° С винт посезонной регулировки напряжения вывернуть до упора (устанавливается на автомобилях, выпускаемых на предприятии-изготовителе), что соответствует минимальному значению регулируемого напряжения. На автомобиле ГАЗ-3308 для поддержания напряжения в заданных пределах в системе электрооборудования используется бесконтактный регулятор напряжения. Регулятор напряжения имеет переключатель (для автомобиля ГАЗ-33081). уровня регулируемого напряжения. Переключатель расположен на крышке регулятора. Максимальное значение уровня регулируемого напряжения 14,35–15,05 В соответствует положению переключателя на "МАХ», минимальное значение 13,25 —13,95 В — положению «MIN» и среднее значение 13,7–14,5 В — положению «СР». На выпускаемых автомобилях переключатель установлен в среднем положении.
При пользовании основным отопителем открывать кран отопителя и включать вентиляторы отопителя в работу можно только после полного прогрева двигателя.
Во избежание выброса пламени из подогревателя-отопителя (устанавливается на часть автомобилей ГАЗ-33081) и его возможного возгорания категорически запрещено отключать аккумуляторные батареи выключателем аккумуляторных батарей до автоматического отключения отопителя, на что указывает затухание зеленого сигнализатора работы отопителя на щитке приборов.
После движения автомобиля ГАЗ-33081 с полной нагрузкой остановку двигателя производить только после его работы на холостом ходу не менее трех минут для плавного снижения температуры турбокомпрессора во избежание преждевременного выхода его из строя.
Во избежание выхода из строя некоторых изделий электрооборудования не допускается отключать аккумуляторную батарею при работающем двигателе.
Во время работы двигателя нейтрализатор (для автомобиля ГАЗ-3308) сильно нагревается. Поэтому, при парковке автомобили необходимо следить за тем, чтобы под нейтрализатором не оказался горючий материал (сухая трава, ветошь, стружка и т.п.).
gazavtomir.ru
Главная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили ГАЗ-33081, 3309 » ГАЗ-33081 «Садко»
Открыть в PDFВерсия для печати A4Автомобиль ГАЗ-3308 «Садко» — среднетоннажный полноприводный грузовик нового поколения, способный работать в сложных погодных условиях и на дорогах с любым покрытием (даже на Крайнем Севере, в пустыне и т.п.) Подходит для организаций, осуществляющих деятельность в условиях практически полного бездорожья. На базе «Садко» выпускаются автофургоны и спецтехника для сельского хозяйства, строительных, нефтедобывающих организаций, а также для армии. Все автофургоны и спецтехника на шасси ГАЗ-3308 представлены в нашем каталоге. «Садко» — самый настоящий «вездеход», в полном смысле этого слова.
Кабина «Садко» (с новой системой отопления и вентиляции) рассчитана на двух человек. Грузоподъемность автомобиля составляет всего 2 тонны, но это с лихвой окупается функциональными качествами, способностью справляться с самыми трудными задачами.
Отличные качества проходимости, которыми обладает этот автомобиль, обеспечиваются наличием полного привода, межколесных дифференциалов, 2-х ступенчатой «раздатки» и коробки отбора мощности. «Садко» способен преодолевать крутые (до 31 градуса) подъемы, глубокие броды и топкие места. Вместе с тем грузовик оснащается мощными дизельными двигателями с турбонаддувом и 5-ти ступенчатой синхронизированной КПП, что дает возможность развивать на шоссе скорость до 100 км/час.
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм | 6435/2330/2550 | 7935/2330/2550 | 9035/2330/2550 |
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм | 3500/2170/510 | 5000/2170/510 | 6100/2170/510 |
Объем кузова, куб. м | — | — | — |
Грузоподъемность, кг | До 1500 | До 1400 | До 1350 |
Возможность полноприводного исполнения | да | да | да |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch | Непосредственный впрыск топлива | Непосредственный впрыск топлива |
Рабочий объем, куб. см | 3,76 | 4,75 | 4,43 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) | 112 (152,3) | 92,2 (125,4) | 99 (134,5) |
Стандартная комплектация
В стандартную комплектацию автомобиля входит: гидроусилитель руля, ABS
Возможные опции
Вы можете купить грузовой автомобиль в автосалонах «Восточный Ветер». Мы предлагаем автомобили по ценам от производителя, а также выгодные условия кредитования и лизинга автомобилей ГАЗ.
×
Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой... Программисты что-то сломали :( Попробуйте чуть попозже!
×
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой... Программисты что-то сломали :( Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .Вы нашли то, что искали?
gaz-vostveter.ru
Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи: 8(831) 414-16-40 8-987-756-54-50 Автомобиль ГАЗ-33081 "Садко" — среднетоннажный полноприводный грузовик нового поколения, способный работать в сложных погодных условиях и на дорогах с любым покрытием (даже на Крайнем Севере, в пустыне и т.п.) Подходит для организаций, осуществляющих деятельность в условиях практически полного бездорожья. На базе "Садко" выпускаются автофургоны и спецтехника для сельского хозяйства, строительных, нефтедобывающих организаций, а также для армии Особенности конструкции Отличные качества проходимости, которыми обладает этот автомобиль, обеспечиваются наличием полного привода, межколесных дифференциалов, 2-х ступенчатой "раздатки" и коробки отбора мощности. "Садко" способен преодолевать крутые (до 31 градуса) подъемы, глубокие броды и топкие места. Вместе с тем, ГАЗ-33081 оснащен мощным дизельным двигателем с турбонаддувом и 5-ти ступенчатой синхронизированной КПП, что дает возможность развивать на шоссе скорость до 100 км/час. Кабина "Садко" (с новой системой отопления и вентиляции) рассчитана на двух человек. Грузоподъемность автомобиля составляет всего 2 тонны, но это с лихвой окупается функциональными качествами, способностью справляться с самыми трудными задачами. Шасси ГАЗ 33081 Садко пришло на смену технически устаревшему вездеходу ГАЗ 66, переняв от него трансмиссию и мосты, а двигатель и кабину Садко позаимствовал у Газона. На сегодняшний день, ГАЗ Садко (33081), также как и его предшественник несет службу в армии и, нередко, используется в аграрной отрасли и коммунальной сфере. Автомобиль ГАЗ 33081 имеет выдающиеся качества в проходимости по бездорожью и отлично показал себя в экстремальных дорожных условиях. Грузоподъемность ГАЗ 33081 находится в рамках 2.5 тонн, поэтому на базе Садко редко можно встретить автофургон или другой вид транспорта, предназначенный для транспортировки большого количества груза. Чаще всего, шасси ГАЗ 33081 оборудуется фургоном-мастерской, гидроподъемником или крано-манипуляторной установкой, то есть оборудованием для ведения различных работ по ремонту или монтажу. Дизельный ГАЗ 33081 оснащен двигателем ММЗ Д-245.7 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Рабочий объем двигателя Садко составляет 4.75л, при этом он развивает мощность в 117л.с. Для облегчения пуска дизеля в зимнее время, можно установить на автомобиль предпусковой подогреватель. Шасси ГАЗ 33081 Егерь — это Садко с двухрядной кабиной. Ему присущи все технические характеристики ГАЗ 33081, кроме монтажной длины рамы, которая стала короче на 80см, из-за установки более длинной кабины. В ООО "СпецТехКомплект" осуществляется продажа ГАЗ 33081 как шасси, так и готовых грузовиков с различными надстройками. На базе Садко 33081 выпускаются бортовые грузовики, автофургоны, бурильно-крановые машины, автоманипуляторы, АГП, вахтовые автомобили, автомастерские и прочие виды специального транспорта. Переоборудование и удлинение автомобилей ГАЗ выполняется с соблюдением технологического процесса, и в соответствии с регламентирующими данные процедуры законодательными актами. Обслуживание и гарантия Автомобиль имеет заводскую гарантию — 1 год или 30 тыс. км пробега. Обслуживание осуществляется в любом сервисном центре "ГАЗ". Технические характеристики ГАЗ-33081
| СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯВСЕ |
spectexkomplekt.ru
Шасси ГАЗ 3308 служит основой для всевозможной спецтехники. «Фаворит Сервис» осуществляет продажу шасси «в чистом виде» и с всевозможными надстройками. ГАЗ 3308 Садко – полноприводный (с колесной формулой 4х4) среднетоннажный автомобиль, отличающийся безопасностью и надежностью, с рекомендованной массой перевозимого груза 2 тонны. На базе шасси автомобиля ГАЗ 3308 наша компания изготавливает эвакуаторы, бортовые автомобили, фургоны, мусоровозы, самосвалы и т.д. Большим спросом пользуются ГАЗ 3308 АПТ 14. Удобные автовышки с грузоподъемностью люльки 200 кг, позволяющей поднимать сразу двух рабочих, высотой подъема 14 метров, вполне достаточной для проведения основных ремонтных работ. КПП для ГАЗ 3308 является пятиступенчатой, унифицированной с ручным управлением. Четырехступенчатой коробкой перемены передач комплектуются автомобили с двигателями ЗМЗ-513 и ЗМЗ-5233. На нашем сайте представлен полный технический каталог автомобилей ГАЗ-3308. Вы можете сравнить параметры автомобилей ГАЗ - Садко-33081 и Егерь-3309. Садко уступает Егерю по рабочим модификациям, но благодаря своей проходимости, неприхотливости к климатическим условиям заслужил любовь автолюбителей и активно применяется на оснащении российской армии.
Продажа шасси ГАЗ-3308 производится компанией «Фаворит Сервис» по всей России. Что бы купить ГАЗ-3308 обратитесь в наш отдел продаж по номеру 8 (831) 279-95-00 |
xn-----6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai
Продажа шасси ГАЗ-33081 САДКО - выгодные цены, установка любых спецнадстроек, лизинг, доставка по вей России! Завод спецавтомобилей «Фаворит Сервис» специализируется на производстве и продаже различной спецтехники на·базе шасси ГАЗ-33081 САДКО, а также на продаже самого шасси без каких-либо надстроек. ГАЗ-33081 САДКО – это безопасный и надежный, полноприводный среднетоннажный автомобиль (4х4) с грузоподъемностью 2 тонны. Спецтехникана базе САДКО и его модификаций уступают ГАЗОНУ. Однако, благодаря своей высокой проходимости, отличным техническим характеристикам, они незаменимы при работе в сложных дорожных и климатических условиях.Эти преимущества автомобилей ГАЗ САДКОсполна оценила российская армия, где САДКО зачастую используют для транспортировки служащих, а также необходимых грузов. На базе грузового шасси ГАЗ-33081 мы изготавливаем бортовые автомобили, фургоны, эвакуаторы, автомастерские, вахтовые автомобили, самосвалы, мусоровозы, бурильно-крановые автомобили, автоцистерны и мн.др. Основными достоинствами спецтехники на базе ГАЗ САДКО являются высокая проходимость, надежность, безопасность, простота в обслуживании и эксплуатации, ремонтопригодность, отличные динамические характеристики. У нас Вы сможете найти весь модельный ряд спецтехники на базе ГАЗ-33081 САДКО, атакже·купить ГАЗ-33081 САДКО по самой выгодной цене! Выберите наш автомобиль для Вашего бизнеса!
Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-45-55 (многоканальный). | Статьи |
www.favorit-service.ru