|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Самым распространенным среднетоннажным грузовиком Советской эпохи являлся ГАЗ-53, он же по-народному – «Газон». После распада данный грузовик стал не рентабельным из-за значительного расхода топлива. Однако Горьковский автомобильный завод от производства среднетоннажных авто не отказался, хотя выпускаемые малотоннажные авто «ГАЗель», выпускаемые этим же заводом стали наиболее востребованы.
Сменой модели ГАЗ-53 стал грузовик с обозначением ГАЗ-3307, с пересмотренной внешностью, некоторыми техническими характеристиками, но это был все тот же грузовик с 8-цилиндровым бензиновым агрегатом под капотом, у которого расход был значительный. Чуть позже завод наладит производство дизельных грузовиков, которые стали более приемлемы.
автомобиль ГАЗ-3309, как и предшественник, представляет собой классический грузовик с несущей рамой и задним приводом. Отличается от модели 3307 наличием дизельного агрегата минского производства Д-245, который применялся на тракторах МТЗ. Позже появилась еще и версия 33098 – турбодизелем Ярославского производства. Выпускается дизельный Газон Горьковским автозаводом и сейчас.
Дизельная версия ЗЗ09 производится с несколькими типами кузов: шасси, обычная бортовая грузовая платформа, цельнометаллический кузов, предназначенный для перевозки грузов и пассажиров, версия с самосвальным кузовом. На базе дизельного 3309 выпускается ряд автомобилей специального назначения.
Интересует же нас пока только самосвальная версия, поскольку она считается оптимальным авто для сельского авто. Отличается эта версия от 3309 с обычной грузовой платформы наличием гидравлической системы подъема кузова. Но самосвальная конструкция повлияла на размеры и грузоподъемность кузова.
Фото дизельного самосвала ГАЗ-3309По типу грузового кузова дизельный самосвал ГАЗ-3309 подразделяется на кузов с трехсторонней возможностью опрокидывания кузова, а также с односторонним опрокидыванием. Возможность выгрузки грузов на несколько сторон также сказывается на грузоподъемности.
Самосвал ГАЗ-3309 состоит несущей рамы, на которую спереди монтируется силовая установка и передний управляемый мост. Ближе к средней части располагается коробка передач и насос гидравлической системы. Над ними располагается трехместная кабина закрытого типа.
В задней части рамы расположен ведущий мост с карданным приводом. На раму установлена грузовой кузов, соединенный с телескопическим гидравлическим цилиндром.
Двигатель Д-245, который зарекомендовал себя, как надежна силовая установка, установлена на раму посредством резиновых подушек. Сам силовой агрегат является 4-цилиндровым, с рядным положением цилиндров. Система питания дополнительно оснащена турбонаддувом и интеркулером.
Силовая установка Ярославского производства имеет обозначение ЯМЗ-534, тоже является 4-цилиндровой и оснащена турбонаддувом, но по объемному показателю она чуть меньше Д-245, а вот по мощности – сильнее.
Рама на 3309 используется классическая лонжеронная. Состоит она из двух продольных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Именно она является несущей частью и к ней крепятся все остальные части авто.
Кузов представляет собой платформу с откидными бортами. Существует возможность наращивания высоты бортов, для увеличения объема кузова.
К раме кузов крепится шарнирными замками штифтового типа. Ими же и обеспечивается возможность опрокидывания кузова в трех направлениях. Для этого достаточно вытянуть штифты замка с нужной стороны.
Схема самосвала ГАЗ-3309Гидравлическая система авто, позволяющая опрокидывать кузов, состоит из коробки отбора мощности, с интегрированным в нее гидравлическим насосом. Установлена она на коробке передач. Посредством гидравлических магистралей она связана с телескопическим цилиндром, нижний край которого закреплен на раме, а верхний – подсоединен к платформе кузова. Забор масла у этой системы производится из отдельного масляного бака.
На данном авто используется механическая коробка передач с 5 скоростями. Крутящий момент от нее к ведущему валу осуществляется карданным валом. Главная передача ведущего моста – коническая, гипоидная с шестеренчатым коническим дифференциалом.
Подвеска у авто – зависимая, рессорная. Спереди дополнительно используются амортизаторы.
Кабина – герметическая, 3-местная, оборудована системой вентиляции и отопления. Управление системой подъема кузова осуществляется из кабины, выведенным в нее рычагом.
Технические характеристики самосвала дизель ГАЗ-3309:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Силовая установка: | ||
— Д-245 | тип | 4-цилиндр., дизель |
— ЯМЗ-534 | тип | 4-цилиндр., дизель |
Мощность: | ||
— Д-245 | л.с. | |
— ЯМЗ-534 | л.с. | 134 |
Коробка передач | тип | мех., 5-ступенчатая |
Колесная формула | тип | 4х2 |
Габариты: | ||
— длина | мм | 6471 |
— длина грузовой платформы | мм | 3516 |
— ширина | мм | 2456 |
— высота по кабине | мм | 2320 |
Высота по кузову (без надстроек) | мм | 1828 |
База колесная | мм | 3770 |
Клиренс | мм | 265 |
Угол подъема кузова назад | град. | 50 |
Угол подъема кузова вбок (при трехсторонней выгрузке) | град. 45 | |
Грузоподъемность | кг | 1500-3500 |
Скорость максимальная | км/ч | 95 |
Среднее потребление топлива | л/100 км | 14,5-19,3 |
Вес | 3850 | кг |
magistraltrade.ru
Самосвал ГАЗ-3307 принадлежит к четвертому семейству среднетоннажных автомобилей Горьковского завода. Бортовой ГАЗ-3307 выпускался с 1989 года. В 1994 году он был заменен на ГАЗ-3309 с дизельным двигателем. Автомобиль стал первым представителем четвертого поколения грузовой техники изготовителя.
Руководство Горьковского завода осознало необходимость перемен в устройстве техники в 80-х годах. С этого времени началась разработка автомобилей, преимущественно унифицированных с моделями третьего поколения, но более производительных и мощных. Благодаря фактической передаче основных узлов от одного поколения техники к другому, удалось снизить стоимость ремонта, запасных частей и межсервисного обслуживания машин.
Отвечая требованиям времени, ГАЗ-3307 предложил пользователю просторную двухместную кабину с вентиляцией и отоплением. В конце 1989 года было налажено серийное производство модели 3307 с заводским двигателем ЗМЗ и колесной формулой 4х2. Машина обладала грузоподъемностью 4,5 тонны и была предназначена для движения по дорогам с твердым покрытием.
По мнению экспертов и пользователей, автомобили модели ГАЗ-3307 имеют немало недостатков. Конструкция подвески делает движение по плохим дорогам практически невозможным. Сальник коленвала подвержен протеканию, а мотор не может похвалиться экономичностью. Тем не менее, для своего времени ГАЗ-3307 стал приемлемой разработкой, что позволило технике удерживать позиции в течение нескольких лет. Позднее, в 2008 году, машина снова была выпущена с конвейера.
Автомобили новой линейки четвертого поколения ГАЗ получили карбюраторные моторы ЗМЗ-5321.10. Восьмицилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель отличался V-образным расположением цилиндров, что позволило добиться высокой выходной мощности. Агрегат охлаждался жидкостной системой и оснащался дополнительной системой рециркуляции отработанных газов. Алюминиевый блок и головка блока цилиндров дополнялись клапанным механизмом OHV. Двигатель принадлежал к третьему экологическому классу.
При максимальной частоте вращения коленвала 3200-3400 об/мин силовой агрегат выдавал 124 л.с./91,2 кВт мощности. Максимальный крутящий момент колебался в пределах 3000-3400 Нм. Почти пятилитровый мотор потреблял 240 г/л.с.*ч топлива. Допускалось использование бензина марок АИ-76 и АИ-80. При условии дополнительной регулировки двигатель мог работать на топливе с 92 октановым числом.
В дополнение к силовому агрегату на ГАЗ-3307 использовалась механическая пятиступенчатая коробка передач синхронизированного типа. Передняя и задняя подвеска имели рессорную конструкцию. На передней оси устанавливались гидравлические амортизаторы.
Рабочая двухконтурная тормозная система снабжалась гидравлическим приводом для облегчения торможения. На передней и задней оси использовались барабанные тормозные механизмы. Автомобиль мог развивать скорость до 90 км/ч максимум, причем предел от 0 до 80 км/ч он преодолевал за 64 секунды. С учетом всех характеристик машина могла преодолевать подъем до 25 градусов. Установка гидроусилителя руля не предусматривалась.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
spectehnika-info.ru
Существует немного хороших грузовых машин: каждая имеет свои характеристики и индивидуальные особенности. ГАЗ-3309 – это знаковый грузовой автомобиль, венец данного класса техники. Так в чем же заключается такая слава? В мелких деталях этого авто, которым уделено большое внимание. Нельзя не сказать о детализации. В модели 3309 все продумано до мелочей, от этого рождается многофункциональность. Самосвал ГАЗ-3309 – классика среди грузовиков. Чтобы понять это, стоит изучить все особенности данного автомобиля.
Точно нельзя ответить на вопрос о том, когда начали выпускать ГАЗ-3309. Но устоявшейся датой можно считать 1994 год. Именно тогда производство шло на полных парах. 3309 - это серийное продолжение модели 3307. Да, сходство между этими машинами колоссальное. Но, что приятно, есть и существенные различия в характеристиках.
Сам ГАЗ-3309 не один раз модифицировался. За всю историю выпуска в нем заменяли двигатели, системы питания, совершенствовалась кабина и доводилась до ума ходовая часть. Все эти пункты в конце создали прекрасный экземпляр - ГАЗ-3309, который до сих пор колесит по дорогам и с должностью выполняет все функции и обязанности, возложенные на него. Прогресс не стоял на месте, конструировались всё новые грузовики. И ГАЗ-3309 уже снят с производства. Линейку окончательно закрыли в 2010 году.
Горьковский автомобильный завод неуклонно соблюдает свои традиции. Одним таким правилом стал внешний вид. Да, дизайн грузовика трудно не узнать. Многие детали передаются от модели к модели. Внешний вид ГАЗ-3309 сложно назвать инновационным. Многое намекает о наличии корней советского прошлого. Весь дизайн в основном напоминает большой квадрат. Строгие формы придают силуэту кубический вид, что плохо сказывается на визуальных качествах. Впереди виднеется огромная радиаторная решетка. Она квадратной формы. Её окрас может варьироваться от черного цвета до голубого, смотря в каких тонах будет окрашен сам грузовик. Ниже размещается массивный противоударный бампер. Он немного выпирает за черты кабины. Если подняться чуть выше, можно увидеть две круглых фары. Они спрятаны в углублениях, так что никакие камни, порою прилетающие с дороги, не смогут их разбить или повредить. Выхлопная труба в автомобиле ГАЗ-3309 находится не на своём законном месте. Прямо из-под капота высовывается деталь, которая, изгибаясь вокруг кабины, доходит до самой крыши грузовика. Оттуда-то и выходят выхлопные газы. До сих пор непонятно, чем обусловлено такое расположение выхлопной системы, но факт остаётся фактом.
Стоит обратить особое внимание на технические характеристики этой машины, ведь благодаря им ГАЗ-3309 получил свою высокую славу. Одним из главнейших факторов для грузовика является его грузоподъёмность. 3309 - просто силач в этой отрасли. Четыре с половиной тонны с легкостью может перенести данный самосвал. Что довольно существенно для малотоннажных грузовиков. Выпускник Горьковского автомобильного завода обладает не менее впечатляющим силовым агрегатом. Рабочий объём его четырёхрядных цилиндров составляет четыре с половиной литра. Данный мотор обладает системой турбонаддува, так что технические и экономические характеристики от этого только возрастают. Итак, максимальная мощность, которую может развить данный двигатель, соответствует ста двадцати пяти лошадиным силам. Это при 2200 оборотах в минуту. Расход топлива этого железного сердца при скорости в 60 км/ч превышает пятнадцат литров.
Данная модель больше не выпускается, поэтому найти нового представителя порой бывает очень сложно. Но это проблема решаема. Цена на новый ГАЗ-3309 стартует с отметки 900 тысяч рублей.
www.syl.ru
Самосвал ГАЗ-3307 – неприхотливая и надежная самоходная машина четвертого поколения семейства «Газонов». Так слегка шутливо называют шоферы грузовики марки ГАЗ с оленем на логотипе, выпуск которых начался в шестидесятые годы прошлого века.
«Родителями» грузового автомобиля ГАЗ-3307, на базе которого и создан данный самосвал, являются конструкторы Горьковского автомобильного завода. Машина пришла на замену модели ГАЗ-53, к девяностым годам изрядно устаревшей. Потребовалось улучшить технические параметры и обновить дизайн.
Первый образец нового самосвала сошел с конвейера в 1989 году, а уже к концу этого года наладили серийное производство. Позже этот агрегат несколько потеснила модель ГАЗ-3309 с дизельным мотором. Но в 2008 году ГАЗ-3307, получивший новый карбюраторный двигатель усиленной мощности, вновь стал выпускаться (вплоть до 2012 года).
Газ—3307 дизель предназначен для перевозки и быстрой разгрузки всевозможных сыпучих веществ. Особенно удобно его использовать в сельском хозяйстве, так как он неплохо преодолевает грунтовые дороги, перевозя зерно, картофель, свеклу, сено и прочие дары полей. Пока были еще живы колхозы, такие самосвалы являлись непременным атрибутом каждого машинного двора.
Впрочем, и сегодня ГАЗ-3307 успешно используют фермеры. Годятся подобные машины и для перевозки различных строительных материалов – например, щебня, песка, гравия, керамзита.
Фото самосвала ГАЗ-3307Шасси и карбюраторный узел автомобиль получил от своего предшественника – ГАЗ-53. Его основные черты:
Увеличенный дорожный просвет, позволяет легко переезжать вброд небольшие речки и не увязать в грязи в непогоду.
Опрокидывается металлический кузов гидравлическим путем, а электропневматический механизм управляет данным процессом. Кузовная платформа снабжена тремя откидывающимися бортами. Закрывать их нужно вручную, а для управления платформой служат рычаги в кабине.
В зависимости от конструкции данные самосвалы могут разгружаться двумя способами. В первом случае платформа откидывается назад, наклоняясь на 50 градусов. Второй вариант удобнее, он предполагает разгрузку в три стороны (назад, влево и вправо). Наклон платформы вбок достигает 45 градусов.
Габаритные размеры самосвала ГАЗ-3307Мощный четырехтактный мотор с восемью цилиндрами, расположенными в виде буквы «V», работает на бензине. Пригодны марки АИ-80 или АИ-76. Если использовалось горючее с более высоким октановым числом, то систему зажигания (она здесь бесконтактная) надо было предварительно подрегулировать. Имеется предпусковой подогреватель.
Система охлаждения у мотора жидкостного типа, а отработанные газы проходят для очистки через рециркуляционное устройство. Имеется клапанный механизм OHV, расположенный в верхней части двигателя. У алюминиевых головок блока цилиндров входные каналы винтовой формы, а камеры сгорания – высокотурбулентные. Смазка идет двумя способами: с помощью разбрызгивания и под давлением.
У этой машины руль управляется только механическим путем – гидроусилителя у него не имеется. Рулевая колонка трехшарнирного типа присоединена с помощью четырех болтов к кронштейну, на котором находятся тормозные педали и педали сцепления. Для поворота вала руля служат два подшипника. Обе трубчатые рулевые тяги закреплены на шарнирах, которые не регулируются.
Передача червячного типа состоит из глобоидного червяка и ролика с тремя гребнями. Они соединены таким образом, что при движении машины по прямой свободный поворот руля невозможен.
Если же необходимо повернуть вправо или влево, то возникает угол свободного поворота (его максимальное значение составляет 30 градусов). Самосвал движется в нужном направлении, при этом отсутствует виляние у передних колес.
У машины имеется три системы тормозов:
Однопроводная электрическая система с генератором переменного тока, выпрямителем и транзисторным регулятором напряжения выдает 12 В. Также имеется аккумуляторная батарея емкостью 75 А·ч, которая через выключатель связана с корпусом агрегата. Электроэнергия питает фары, передние и задние фонари, предпусковой подогреватель, стартер, стеклоочиститель, зажигание.
Технические характеристики автосамосвала ГАЗ-3307:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | ЗМЗ-511.10 | |
Скорость движения (максимум) | 90 | км/ч |
Грузоподъемность | 4,5 | т |
Мощность двигателя (номинальная) | 92 | кВт |
Частота вращения | 3200 | об/мин |
Число цилиндров двигателя | 8 | шт. |
Диаметр цилиндра | 9,2 | см |
Ход поршня | 8 | см |
Рабочий объем | 4,25 | л |
Объем бака для горючего | 105 | л |
Расход горючего на 100 км (скорость 60 км/ч) | 19,6 | л |
Расход горючего на 100 км (скорость 80 км/ч) | 26,4 | л |
Размер передней колеи | 1,7 | м |
Размер задней колеи | 1,56 | м |
Колесная база | 3,77 | м |
Просвет под задним мостом | 0,265 | м |
Просвет под передней балкой | 0,347 | м |
Тормозной путь (скорость 60 км/ч) | 36,7 | м |
Вес (полный) | 7,85 | т |
Вес (снаряженный) | 3,2 | т |
Ширина | 2,33 | м |
Высота по кабине | 2,35 | м |
Длина | 6,33 | м |
Тип кузова | разгружаемый на 3 стороны | |
Размеры кузова внутри (длина, высота, ширина) | 3,52х0,52х2,28 | м |
Объем кузова (борта стандартные) | 5 | м3 |
Объем кузова (борта надставлные) | 10 | м3 |
Площадь днища кузова | 8 | м2 |
Видео обзор самосвала ГАЗ-3307:
allspectech.com
______________________________________________________________________________
Автомобили-самосвалы ГАЗ-САЗ-35072 и ГАЗ-САЗ-35072-10 на базе шасси ГАЗ-3307/3309 предназначены для перевозки и механической разгрузки различных насыпных и навалочных строительных и других сыпучих грузов хозяйственного назначения.
Автомобили-самосвалы имеют двухместную кабину, расположенную за двигателем, металлическую платформу с шарнирно навешенным задним бортом, гидравлический подъемный механизм, обеспечивающий механизированную разгрузку платформы назад.
Технические характеристики и параметры автомобилей-самосвалов ГАЗ-САЗ-35072-10 на базе ГАЗ-3307/3309
Модель самосвала - ГАЗ-САЗ-35072 / ГАЗ-САЗ-35072-10
Модель автомобильного шасси - ГАЗ-3307 / ГАЗ-3309
Масса перевозимого груза, кг - 4100 / 3950
Масса снаряженного автомобиля-самосвала, кг - 3690 / 4080
Полная масса автомобиля-самосвала, кг - 7940 / 8180
Габаритные размеры автомобилей-самосвалов ГАЗ-САЗ-35072-10 на базе ГАЗ-3307/3309, мм
- длина - 6163 / 6168
- ширина (по зеркалам) - 2700
- высота (по кабине) - 2350 / 2400
Объем платформы, м3 - 4,5
Внутренние размеры платформы, мм
- длина - 3050
- ширина - 2337
- высота по заднему борту - 630
Эксплуатационные характеристики автомобилей-самосвалов ГАЗ-САЗ-35072 на базе ГАЗ-3307/3309
- угол опрокидывания платформы, град - 50
- управление запорами заднего борта платформы и механизма блокировки гидросистемы - ручное
- максимальная скорость движений на высшей передаче при полной массе, км/ч - 90 / 95
- контрольный расход топлива, л/100км, при движении с постоянной скоростью не более 60 км/ч - 19,6 / 14
Устройство автомобилей-самосвалов ГАЗ-САЗ-35072 на базе ГАЗ-3307/3309
Самосвал ГАЗ-САЗ-35072-10 на базе ГАЗ-3307/3309 состоит из следующих основных узлов:
- автомобильного шасси;
- надрамника;
- платформы;
- гидравлического опрокидывающего устройства, состоящего из насоса с приводом от коробки отбора мощности, крана управления, гидроцилиндра,маслобака и трубопроводов, клапана блокировки гидросистемы;
- упора платформы;
- держателя запасного колеса.
Платформа автомобиля-самосвала ГАЗ-САЗ-35072 на базе ГАЗ-3307/3309 цельнометаллическая, прямобортная со скошенными нижними углами боковых и переднего бортов, с задним откидным бортом.
Над передним бортом устанавливается защитный козырек. Задний борт может откидываться как на верхних, так и на нижних шарнирах.
К каркасу основания платформы прикреплена единая система управления запорами заднего борта, платформы и клапаном блокировки гидросистемы.
С целью удержания порожней платформы самосвала ГАЗ-САЗ-35072 на базе ГАЗ-3307/3309 в поднятом положении при проведении работ технического обслуживания на автомобиле установлен упор платформы. Производить ремонтные работы под платформой установленной на упор, категорически запрещается.
При установке порожней платформы на упор в опрокинутом положении, необходимо полностью опрокинуть платформу и зафиксировать ее в этом положении. После этого нужно установить упор с наклоном назад, чтобы труба стойки упиралась на головку регулировочного болта.
При медленном опускании платформы автомобиля-самосвала ГАЗ-САЗ-35072 на базе ГАЗ-3307/3309 необходимо добиться, чтобы опорный кронштейн совместился с дугообразной скобой стойки упора. После этого необходимо регулировочный болт надежно закрепить при помощи контргайки.
При регулировке упора под платформу должны быть поставлены надежные дополнительные ремонтные упоры. Необходимо постоянно следить за исправностью упора, его креплением и состоянием сварных швов упора и его оси.
Гидравлическое подъемное устройство самосвала ГАЗ-САЗ-35072-10 на базе ГАЗ-3307/3309
Коробка отбора мощности (КОМ) самосвала ГАЗ-САЗ-35072 на базе автомобилей ГАЗ-3307/3309 служит для передачи мощности от двигателя масляному насосу, крепится к люку коробки передач (КПП).
Коробка отбора мощности состоит из картера, ведущей и ведомой шестерен и подшипников. К фланцу КОМ крепится насос, для чего в ведомой шестерне имеется шлицевое отверстие.
На автомобиле-самосвале ГАЗ-САЗ-35072 применятся масляный насос НШ32У-3Л, а на ГАЗ-САЗ-35072-10 – НШ32У-3.
Масляный насос состоит из корпуса, качающего узла, крышки и уплотнений. В качающей узел входит ведущая и ведомая шестерни и четыре втулки.
Кран управления служит для управления опусканием платформы и включает в себя три клапана: клапан обратный, клапан опускания платформы со штоком принудительного нажатия на шарик и клапан предохранительный, отрегулированный на давление 115+5 кгс/см2.
Гидроцилиндр автомобиля-самосвала ГАЗ-САЗ-35072-10 на базе грузовиков ГАЗ-3307/3309 является силовым элементом гидросистемы и состоит из четырех выдвижных звеньев диаметрами 65, 82, 100, 118 мм, резиновых защитных и уплотнительных колец, днища и шаровых опорных головок диаметрами 50 мм. Ход гидроцилиндра 901 мм.
Масляный бак представляет собой штампованно-сварную конструкцию из тонколистовой стали и имеет фильтр на заливной горловине, фильтр тонкой очистки, состоящий из фильтрующих элементов и предохранительного клапана, срабатывающего при засорении фильтрующих при давлении 3-5 кгс/см2.
В качестве трубопроводов применены трубки низкого давления 18х1,6 и трубки высокого давления 16х2, рукава низкого давления и рукава высокого давления 12х25 с присоединительной резьбой М 22х1,5.
Клапан блокировки гидросистемы самосвал ГАЗ-САЗ-35072 служит для выключения гидросистемы при закрытых запорах заднего борта, представляет собой клапан шарикового типа с толкателем, утопаемый принудительно при закрытом и запертом заднем борту.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Каталоги запасных частей и сборочных деталей
avtoremtech.ru
Самосвалы ГАЗ 3309 относятся к категории классического грузового транспорта, выпускаются Горьковским Автомобильным Заводом с 1994 года. За продолжительный период своего существования техника доказала свою надежность и функциональность в качестве среднетоннажного автомобиля для перевозки различных категорий грузов. Отечественные машины отличают предельная простота, удобство эксплуатации и обслуживания.
История выпуска ГАЗ 3309 знала как взлеты, так и падения. В 1994 году автомобиль был представлен в качестве достойной моральной и технической замены устаревшим самосвалам ГАЗ-3307 и ГАЗ-53. Для завода он стал четвертым поколением грузового транспорта, и на него возлагались большие надежды. Со временем заводом был налажен выпуск обновленной грузовой модели с турбированными дизельными двигателями. В 1997 году предприятию пришлось остановить производство техники по причинам ее экономической нецелесообразности.
Вторым «рождением» ГАЗ 3309 обязан двигателям Д-245.7 Минского моторного завода. В 2006 году технику начали комплектовать моторами класса Евро-2. На сегодняшний день покупателям доступны самосвалы с дизельным двигателем ЯМЗ-5344 класса Евро-5. Мощность мотора составляет 34 л.с., функционирует он в полном соответствии с европейскими стандартами безопасности. Максимальная скорость транспортного средства составляет 95 км/ч.
ГАЗ 3309 – заднеприводный грузовой автомобиль, оснащенный пятиступенчатой МКПП. Максимальная его грузоподъемность составляет 5 тонн. В машине предусмотрена двухконтурная система торможения, обеспечивающая высокую безопасность движения авто.
Самосвал оснащен металлической платформой, представляющей собой надежную сварную конструкцию. Высота бортов может быть увеличенная надставными панелями. Возможная разгрузка кузова с трех сторон. Это дает возможность использовать самосвал ГАЗ 3309 в любом из удобных положений, включая труднодоступные площадки. Небольшие габариты обеспечивают авто хорошей маневренностью на дорогах и в пунктах загрузки/выгрузки.
Модернизированная кабина ГАЗ 3309 имеет следующее оснащение:
Отделка салонов выполнена без изысков из простых, но качественных и надежных материалов (преобладает пластик). Панель приборов имеет все необходимые датчики и индикаторы, которые оформлены в табло круглой формы. В качестве дополнительных факторов комфорта в салоне имеются крючки для одежды, солнцезащитные козырьки.
Автомобили ГАЗ 3309 относятся к категории грузовой техники, разработанной для эксплуатации в отечественных климатических условиях. Для быстрого и безопасного передвижения на грунтовых и твердых дорожных покрытиях машина оснащена рессорами, на передней оси предусмотрены гидравлические амортизаторы. В случае необходимости база грузовика может быть увеличена до 6 метров, что позволяет монтировать на него фургоны с различными габаритами. Наличие рессор надежно защищает колесные шины от толчков, делает комфортным пребывание водителя в кабине на всем протяжении маршрута. Вибро- и шумоизоляция в транспортном средстве выполнены на высоком уровне.
Расход топлива самосвалом зависит от типа двигателя, степени нагрузки и состояния дорог. Средний показатель составляет 14-16 литров горючего на 100 км/ч.
Оставайтесь с нами. Подпишитесь на канал в Яндекс.Новости и получайте актуальные и проверенные новости.
mirnov.ru