Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Самосвал ГАЗ-3307 — автомобиль, проверенный временем. Газ 3309 самосвал технические характеристики


Дизельный самосвал ГАЗ-3309: технические характеристики, устройство

Устройство, технические характеристики и особенности самосвала газ 3309

Самым распространенным среднетоннажным грузовиком Советской эпохи являлся ГАЗ-53, он же по-народному – «Газон». После распада данный грузовик стал не рентабельным из-за значительного расхода топлива. Однако Горьковский автомобильный завод от производства среднетоннажных авто не отказался, хотя выпускаемые малотоннажные авто «ГАЗель», выпускаемые этим же заводом стали наиболее востребованы.

Самосвал ГАЗ-3309

Сменой модели ГАЗ-53 стал грузовик с обозначением ГАЗ-3307, с пересмотренной внешностью, некоторыми техническими характеристиками, но это был все тот же грузовик с 8-цилиндровым бензиновым агрегатом под капотом, у которого расход был значительный. Чуть позже завод наладит производство дизельных грузовиков, которые стали более приемлемы.

автомобиль ГАЗ-3309, как и предшественник, представляет собой классический грузовик с несущей рамой и задним приводом. Отличается от модели 3307 наличием дизельного агрегата минского производства Д-245, который применялся на тракторах МТЗ. Позже появилась еще и версия 33098 – турбодизелем Ярославского производства. Выпускается дизельный Газон Горьковским автозаводом и сейчас.

Дизельная версия ЗЗ09 производится с несколькими типами кузов: шасси, обычная бортовая грузовая платформа, цельнометаллический кузов, предназначенный для перевозки грузов и пассажиров, версия с самосвальным кузовом. На базе дизельного 3309 выпускается ряд автомобилей специального назначения.

Интересует же нас пока только самосвальная версия, поскольку она считается оптимальным авто для сельского авто. Отличается эта версия от 3309 с обычной грузовой платформы наличием гидравлической системы подъема кузова. Но самосвальная конструкция повлияла на размеры и грузоподъемность кузова.

Фото дизельного самосвала ГАЗ-3309

Преимущества и недостатки самосвала газ-3309

Устройство

По типу грузового кузова дизельный самосвал ГАЗ-3309 подразделяется на кузов с трехсторонней возможностью опрокидывания кузова, а также с односторонним опрокидыванием. Возможность выгрузки грузов на несколько сторон также сказывается на грузоподъемности.

Силовая установка, несущая часть

Самосвал ГАЗ-3309 состоит несущей рамы, на которую спереди монтируется силовая установка и передний управляемый мост. Ближе к средней части располагается коробка передач и насос гидравлической системы. Над ними располагается трехместная кабина закрытого типа.

В задней части рамы расположен ведущий мост с карданным приводом. На раму установлена грузовой кузов, соединенный с телескопическим гидравлическим цилиндром.

Двигатель Д-245, который зарекомендовал себя, как надежна силовая установка, установлена на раму посредством резиновых подушек. Сам силовой агрегат является 4-цилиндровым, с рядным положением цилиндров. Система питания дополнительно оснащена турбонаддувом и интеркулером.

Силовая установка Ярославского производства имеет обозначение ЯМЗ-534, тоже является 4-цилиндровой и оснащена турбонаддувом, но по объемному показателю она чуть меньше Д-245, а вот по мощности – сильнее.

Рама на 3309 используется классическая лонжеронная. Состоит она из двух продольных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Именно она является несущей частью и к ней крепятся все остальные части авто.

Кузов представляет собой платформу с откидными бортами. Существует возможность наращивания высоты бортов, для увеличения объема кузова.

К раме кузов крепится шарнирными замками штифтового типа. Ими же и обеспечивается возможность опрокидывания кузова в трех направлениях. Для этого достаточно вытянуть штифты замка с нужной стороны.

Схема самосвала ГАЗ-3309

Дизельная установка, несущая часть, подвеска самосвала газ-3309

Трансмиссия, гидравлика, подвеска

Гидравлическая система авто, позволяющая опрокидывать кузов, состоит из коробки отбора мощности, с интегрированным в нее гидравлическим насосом. Установлена она на коробке передач. Посредством гидравлических магистралей она связана с телескопическим цилиндром, нижний край которого закреплен на раме, а верхний – подсоединен к платформе кузова. Забор масла у этой системы производится из отдельного масляного бака.

На данном авто используется механическая коробка передач с 5 скоростями. Крутящий момент от нее к ведущему валу осуществляется карданным валом. Главная передача ведущего моста – коническая, гипоидная с шестеренчатым коническим дифференциалом.

Подвеска у авто – зависимая, рессорная. Спереди дополнительно используются амортизаторы.

Кабина – герметическая, 3-местная, оборудована системой вентиляции и отопления. Управление системой подъема кузова осуществляется из кабины, выведенным в нее рычагом.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала дизель ГАЗ-3309:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Силовая установка:
— Д-245 тип 4-цилиндр., дизель
— ЯМЗ-534 тип 4-цилиндр., дизель
Мощность:
— Д-245 л.с.
125
— ЯМЗ-534 л.с. 134
Коробка передач тип мех., 5-ступенчатая
Колесная формула тип 4х2
Габариты:
— длина мм 6471
— длина грузовой платформы мм 3516
— ширина мм 2456
— высота по кабине мм 2320
Высота по кузову (без надстроек) мм 1828
База колесная мм 3770
Клиренс мм 265
Угол подъема кузова назад град. 50
Угол подъема кузова вбок (при трехсторонней выгрузке) град. 45
Грузоподъемность кг 1500-3500
Скорость максимальная км/ч 95
Среднее потребление топлива л/100 км 14,5-19,3
Вес 3850 кг

magistraltrade.ru

Самосвал ГАЗ-3307: технические характеристики, габаритные размеры, цена

Самосвал ГАЗ-3307

Самосвал ГАЗ-3307 принадлежит к четвертому семейству среднетоннажных автомобилей Горьковского завода. Бортовой ГАЗ-3307 выпускался с 1989 года. В 1994 году он был заменен на ГАЗ-3309 с дизельным двигателем. Автомобиль стал первым представителем четвертого поколения грузовой техники изготовителя.

Самосвал ГАЗ-3307: история

Руководство Горьковского завода осознало необходимость перемен в устройстве техники в 80-х годах. С этого времени началась разработка автомобилей, преимущественно унифицированных с моделями третьего поколения, но более производительных и мощных. Благодаря фактической передаче основных узлов от одного поколения техники к другому, удалось снизить стоимость ремонта, запасных частей и межсервисного обслуживания машин.

Отвечая требованиям времени, ГАЗ-3307 предложил пользователю просторную двухместную кабину с вентиляцией и отоплением. В конце 1989 года было налажено серийное производство модели 3307 с заводским двигателем ЗМЗ и колесной формулой 4х2. Машина обладала грузоподъемностью 4,5 тонны и была предназначена для движения по дорогам с твердым покрытием.

Самосвал ГАЗ-3307: технические характеристики

По мнению экспертов и пользователей, автомобили модели ГАЗ-3307 имеют немало недостатков. Конструкция подвески делает движение по плохим дорогам практически невозможным. Сальник коленвала подвержен протеканию, а мотор не может похвалиться экономичностью. Тем не менее, для своего времени ГАЗ-3307 стал приемлемой разработкой, что позволило технике удерживать позиции в течение нескольких лет. Позднее, в 2008 году, машина снова была выпущена с конвейера.

Самосвал ГАЗ-3307

Двигатель 2008-го года

Автомобили новой линейки четвертого поколения ГАЗ получили карбюраторные моторы ЗМЗ-5321.10. Восьмицилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель отличался V-образным расположением цилиндров, что позволило добиться высокой выходной мощности. Агрегат охлаждался жидкостной системой и оснащался дополнительной системой рециркуляции отработанных газов. Алюминиевый блок и головка блока цилиндров дополнялись клапанным механизмом OHV. Двигатель принадлежал к третьему экологическому классу.

При максимальной частоте вращения коленвала 3200-3400 об/мин силовой агрегат выдавал 124 л.с./91,2 кВт мощности. Максимальный крутящий момент колебался в пределах 3000-3400 Нм. Почти пятилитровый мотор потреблял 240 г/л.с.*ч топлива. Допускалось использование бензина марок АИ-76 и АИ-80. При условии дополнительной регулировки двигатель мог работать на топливе с 92 октановым числом.

Прочие характеристики

В дополнение к силовому агрегату на ГАЗ-3307 использовалась механическая пятиступенчатая коробка передач синхронизированного типа. Передняя и задняя подвеска имели рессорную конструкцию. На передней оси устанавливались гидравлические амортизаторы.

Рабочая двухконтурная тормозная система снабжалась гидравлическим приводом для облегчения торможения. На передней и задней оси использовались барабанные тормозные механизмы. Автомобиль мог развивать скорость до 90 км/ч максимум, причем предел от 0 до 80 км/ч он преодолевал за 64 секунды. С учетом всех характеристик машина могла преодолевать подъем до 25 градусов. Установка гидроусилителя руля не предусматривалась.

Самосвал ГАЗ-3307

Габаритные размеры

  • длина — 6330 мм;
  • ширина — 2330 мм;
  • высота по крыше кабины — 2350 мм;
  • колесная база — 3770 мм;
  • дорожный просвет — 347 мм под балкой передней оси/265 мм под задним мостом;
  • колея передних колес — 1700 мм;
  • колея задних колес — 1560 мм;
  • длина грузовой платформы — 3490 мм;
  • ширина грузовой платформы — 2170 мм;
  • высота грузовой платформы — 510 мм;
  • грузоподъемность — 4,5 тонны;
  • снаряженная масса — 3200 кг;
  • полная масса — 7850 кг.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

3309 - настоящий самосвал :: SYL.ru

Существует немного хороших грузовых машин: каждая имеет свои характеристики и индивидуальные особенности. ГАЗ-3309 – это знаковый грузовой автомобиль, венец данного класса техники. Так в чем же заключается такая слава? В мелких деталях этого авто, которым уделено большое внимание. Нельзя не сказать о детализации. В модели 3309 все продумано до мелочей, от этого рождается многофункциональность. Самосвал ГАЗ-3309 – классика среди грузовиков. Чтобы понять это, стоит изучить все особенности данного автомобиля.

История машины

Точно нельзя ответить на вопрос о том, когда начали выпускать ГАЗ-3309. Но устоявшейся датой можно считать 1994 год. Именно тогда производство шло на полных парах. 3309 - это серийное продолжение модели 3307. Да, сходство между этими машинами колоссальное. Но, что приятно, есть и существенные различия в характеристиках.

Сам ГАЗ-3309 не один раз модифицировался. За всю историю выпуска в нем заменяли двигатели, системы питания, совершенствовалась кабина и доводилась до ума ходовая часть. Все эти пункты в конце создали прекрасный экземпляр - ГАЗ-3309, который до сих пор колесит по дорогам и с должностью выполняет все функции и обязанности, возложенные на него. Прогресс не стоял на месте, конструировались всё новые грузовики. И ГАЗ-3309 уже снят с производства. Линейку окончательно закрыли в 2010 году.

Внешний вид

Горьковский автомобильный завод неуклонно соблюдает свои традиции. Одним таким правилом стал внешний вид. Да, дизайн грузовика трудно не узнать. Многие детали передаются от модели к модели. Внешний вид ГАЗ-3309 сложно назвать инновационным. Многое намекает о наличии корней советского прошлого. Весь дизайн в основном напоминает большой квадрат. Строгие формы придают силуэту кубический вид, что плохо сказывается на визуальных качествах. Впереди виднеется огромная радиаторная решетка. Она квадратной формы. Её окрас может варьироваться от черного цвета до голубого, смотря в каких тонах будет окрашен сам грузовик. Ниже размещается массивный противоударный бампер. Он немного выпирает за черты кабины. Если подняться чуть выше, можно увидеть две круглых фары. Они спрятаны в углублениях, так что никакие камни, порою прилетающие с дороги, не смогут их разбить или повредить. Выхлопная труба в автомобиле ГАЗ-3309 находится не на своём законном месте. Прямо из-под капота высовывается деталь, которая, изгибаясь вокруг кабины, доходит до самой крыши грузовика. Оттуда-то и выходят выхлопные газы. До сих пор непонятно, чем обусловлено такое расположение выхлопной системы, но факт остаётся фактом.

Технические характеристики самосвала

Стоит обратить особое внимание на технические характеристики этой машины, ведь благодаря им ГАЗ-3309 получил свою высокую славу. Одним из главнейших факторов для грузовика является его грузоподъёмность. 3309 - просто силач в этой отрасли. Четыре с половиной тонны с легкостью может перенести данный самосвал. Что довольно существенно для малотоннажных грузовиков. Выпускник Горьковского автомобильного завода обладает не менее впечатляющим силовым агрегатом. Рабочий объём его четырёхрядных цилиндров составляет четыре с половиной литра. Данный мотор обладает системой турбонаддува, так что технические и экономические характеристики от этого только возрастают. Итак, максимальная мощность, которую может развить данный двигатель, соответствует ста двадцати пяти лошадиным силам. Это при 2200 оборотах в минуту. Расход топлива этого железного сердца при скорости в 60 км/ч превышает пятнадцат литров.

ГАЗ-3309: цена

Данная модель больше не выпускается, поэтому найти нового представителя порой бывает очень сложно. Но это проблема решаема. Цена на новый ГАЗ-3309 стартует с отметки 900 тысяч рублей.

www.syl.ru

технические характеристики, устройство, фото и видео

Технические характеристики и устройство дизель самосвала газ-3307

Самосвал ГАЗ-3307 – неприхотливая и надежная самоходная машина четвертого поколения семейства «Газонов». Так слегка шутливо называют шоферы грузовики марки ГАЗ с оленем на логотипе, выпуск которых начался в шестидесятые годы прошлого века.

Самосвал ГАЗ-3307

«Родителями» грузового автомобиля ГАЗ-3307, на базе которого и создан данный самосвал, являются конструкторы Горьковского автомобильного завода. Машина пришла на замену модели ГАЗ-53, к девяностым годам изрядно устаревшей. Потребовалось улучшить технические параметры и обновить дизайн.

Первый образец нового самосвала сошел с конвейера в 1989 году, а уже к концу этого года наладили серийное производство. Позже этот агрегат несколько потеснила модель ГАЗ-3309 с дизельным мотором. Но в 2008 году ГАЗ-3307, получивший новый карбюраторный двигатель усиленной мощности, вновь стал выпускаться (вплоть до 2012 года).

Назначение

Газ—3307 дизель  предназначен для перевозки и быстрой разгрузки всевозможных сыпучих веществ. Особенно удобно его использовать в сельском хозяйстве, так как он неплохо преодолевает грунтовые дороги, перевозя зерно, картофель, свеклу, сено и прочие дары полей. Пока были еще живы колхозы, такие самосвалы являлись непременным атрибутом каждого машинного двора.

Впрочем, и сегодня ГАЗ-3307 успешно используют фермеры. Годятся подобные машины и для перевозки различных строительных материалов – например, щебня, песка, гравия, керамзита.

Фото самосвала ГАЗ-3307Назначение, особенности, преимущества и недостатки самосвала газ 3307

Особенности

Шасси и карбюраторный узел автомобиль получил от своего предшественника – ГАЗ-53. Его основные черты:

  • Мощный мотор, позволяющий двигаться с неплохой скоростью (до 90 километров в час). Для быстрого прогрева двигателя в холодную пору внедрен предпусковой подогреватель.
  • Ведущий задний мост и трехходовая коробка передач механического типа (вперед передач имеется четыре, а назад – одна).
  • Просторная кабина на два места с панорамным стеклом большой обзорности, отоплением и вентиляционной системой. Удобное мягкое сиденье регулируется, окна открываются механически.
  • Увеличенный дорожный просвет, позволяет легко переезжать вброд небольшие речки и не увязать в грязи в непогоду.

  • Самосвал стал обладать большей грузоподъемностью — она увеличилась до 4,5 тонн.
  • Большой бак для горючего – 105 литров.

Устройство

Кузов

Опрокидывается металлический кузов гидравлическим путем, а электропневматический механизм управляет данным процессом. Кузовная платформа снабжена тремя откидывающимися бортами. Закрывать их нужно вручную, а для управления платформой служат рычаги в кабине.

В зависимости от конструкции данные самосвалы могут разгружаться двумя способами. В первом случае платформа откидывается назад, наклоняясь на 50 градусов. Второй вариант удобнее, он предполагает разгрузку в три стороны (назад, влево и вправо). Наклон платформы вбок достигает 45 градусов.

Габаритные размеры самосвала ГАЗ-3307кузов, двигатель, кабина, электрика самосва ГАЗ-3307

Двигатель

Мощный четырехтактный мотор с восемью цилиндрами, расположенными в виде буквы «V», работает на бензине. Пригодны марки АИ-80 или АИ-76. Если использовалось горючее с более высоким октановым числом, то систему зажигания (она здесь бесконтактная) надо было предварительно подрегулировать. Имеется предпусковой подогреватель.

Система охлаждения у мотора жидкостного типа, а отработанные газы проходят для очистки через рециркуляционное устройство. Имеется клапанный механизм OHV, расположенный в верхней части двигателя. У алюминиевых головок блока цилиндров входные каналы винтовой формы, а камеры сгорания – высокотурбулентные. Смазка идет двумя способами: с помощью разбрызгивания и под давлением.

Рулевое управление

У этой машины руль управляется только механическим путем – гидроусилителя у него не имеется. Рулевая колонка трехшарнирного типа присоединена с помощью четырех болтов к кронштейну, на котором находятся тормозные педали и педали сцепления. Для поворота вала руля служат два подшипника. Обе трубчатые рулевые тяги закреплены на шарнирах, которые не регулируются.

Передача червячного типа состоит из глобоидного червяка и ролика с тремя гребнями. Они соединены таким образом, что при движении машины по прямой свободный поворот руля невозможен.

Если же необходимо повернуть вправо или влево, то возникает угол свободного поворота (его максимальное значение составляет 30 градусов). Самосвал движется в нужном направлении, при этом отсутствует виляние у передних колес.

Тормоза

У машины имеется три системы тормозов:

  1. Рабочая система воздействует на все колодочные механизмы колес агрегата (на каждую ось по отдельности). В каждом из двух контуров у нее стоит гидровакуумный усилитель, а также питающий вакуумный баллон с клапаном. Движение поршней общего тормозного цилиндра осуществляется путем нажатия на тормозные педали. В результате в гидроприводе создается избыточное давление, что вызывает срабатывание барабанных тормозов.
  2. Запасная система служит в качестве резерва. Она представляет собой отдельный контур рабочей системы.
  3. Стояночная система работает только с задними колесами машины. Она нужна при удерживании машины на уклоне, а также во время стоянки. Ее привод – механический, тросовый. Включается рычагом.

Электрика

Однопроводная электрическая система с генератором переменного тока, выпрямителем и транзисторным регулятором напряжения выдает 12 В. Также имеется аккумуляторная батарея емкостью 75 А·ч, которая через выключатель связана с корпусом агрегата. Электроэнергия питает фары, передние и задние фонари, предпусковой подогреватель, стартер, стеклоочиститель, зажигание.

Технические характеристики

Технические характеристики автосамосвала ГАЗ-3307:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Тип двигателя ЗМЗ-511.10
Скорость движения (максимум) 90 км/ч
Грузоподъемность 4,5 т
Мощность двигателя (номинальная) 92 кВт
Частота вращения 3200 об/мин
Число цилиндров двигателя 8 шт.
Диаметр цилиндра 9,2 см
Ход поршня 8 см
Рабочий объем 4,25 л
Объем бака для горючего 105 л
Расход горючего на 100 км (скорость 60 км/ч) 19,6 л
Расход горючего на 100 км (скорость 80 км/ч) 26,4 л
Размер передней колеи 1,7 м
Размер задней колеи 1,56 м
Колесная база 3,77 м
Просвет под задним мостом 0,265 м
Просвет под передней балкой 0,347 м
Тормозной путь (скорость 60 км/ч) 36,7 м
Вес (полный) 7,85 т
Вес (снаряженный) 3,2 т
Ширина 2,33 м
Высота по кабине 2,35 м
Длина 6,33 м
Тип кузова разгружаемый на 3 стороны
Размеры кузова внутри (длина, высота, ширина) 3,52х0,52х2,28 м
Объем кузова (борта стандартные) 5 м3
Объем кузова (борта надставлные) 10 м3
Площадь днища кузова 8 м2

Видео обзор самосвала ГАЗ-3307:

allspectech.com

Автомобиль-самосвал ГАЗ-САЗ-35072 на базе ГАЗ-3307/3309

______________________________________________________________________________

Автомобиль-самосвал ГАЗ-САЗ-35072 на базе ГАЗ-3307/3309

Автомобили-самосвалы ГАЗ-САЗ-35072 и ГАЗ-САЗ-35072-10 на базе шасси ГАЗ-3307/3309 предназначены для перевозки и механической разгрузки различных насыпных и навалочных строительных и других сыпучих грузов хозяйственного назначения.

Автомобили-самосвалы имеют двухместную кабину, расположенную за двигателем, металлическую платформу с шарнирно навешенным задним бортом, гидравлический подъемный механизм, обеспечивающий механизированную разгрузку платформы назад.

Технические характеристики и параметры автомобилей-самосвалов ГАЗ-САЗ-35072-10 на базе ГАЗ-3307/3309

Модель самосвала - ГАЗ-САЗ-35072 / ГАЗ-САЗ-35072-10

Модель автомобильного шасси - ГАЗ-3307 / ГАЗ-3309

Масса перевозимого груза, кг - 4100 / 3950

Масса снаряженного автомобиля-самосвала, кг - 3690 / 4080

Полная масса автомобиля-самосвала, кг - 7940 / 8180

Габаритные размеры автомобилей-самосвалов ГАЗ-САЗ-35072-10 на базе ГАЗ-3307/3309, мм

- длина - 6163 / 6168

- ширина (по зеркалам) - 2700

- высота (по кабине) - 2350 / 2400

Объем платформы, м3 - 4,5

Внутренние размеры платформы, мм

- длина - 3050

- ширина - 2337

- высота по заднему борту - 630

Эксплуатационные характеристики автомобилей-самосвалов ГАЗ-САЗ-35072 на базе ГАЗ-3307/3309

- угол опрокидывания платформы, град - 50

- управление запорами заднего борта платформы и механизма блокировки гидросистемы - ручное

- максимальная скорость движений на высшей передаче при полной массе, км/ч - 90 / 95

- контрольный расход топлива, л/100км, при движении с постоянной скоростью не более 60 км/ч - 19,6 / 14

Устройство автомобилей-самосвалов ГАЗ-САЗ-35072 на базе ГАЗ-3307/3309

Самосвал ГАЗ-САЗ-35072-10 на базе ГАЗ-3307/3309 состоит из следующих основных узлов:

- автомобильного шасси;

- надрамника;

- платформы;

- гидравлического опрокидывающего устройства, состоящего из насоса с приводом от коробки отбора мощности, крана управления, гидроцилиндра,маслобака и трубопроводов, клапана блокировки гидросистемы;

- упора платформы;

- держателя запасного колеса.

Платформа автомобиля-самосвала ГАЗ-САЗ-35072 на базе ГАЗ-3307/3309 цельнометаллическая, прямобортная со скошенными нижними углами боковых и переднего бортов, с задним откидным бортом.

Над передним бортом устанавливается защитный козырек. Задний борт может откидываться как на верхних, так и на нижних шарнирах.

К каркасу основания платформы прикреплена единая система управления запорами заднего борта, платформы и клапаном блокировки гидросистемы.

С целью удержания порожней платформы самосвала ГАЗ-САЗ-35072 на базе ГАЗ-3307/3309 в поднятом положении при проведении работ технического обслуживания на автомобиле установлен упор платформы. Производить ремонтные работы под платформой установленной на упор, категорически запрещается.

При установке порожней платформы на упор в опрокинутом положении, необходимо полностью опрокинуть платформу и зафиксировать ее в этом положении. После этого нужно установить упор с наклоном назад, чтобы труба стойки упиралась на головку регулировочного болта.

При медленном опускании платформы автомобиля-самосвала ГАЗ-САЗ-35072 на базе ГАЗ-3307/3309 необходимо добиться, чтобы опорный кронштейн совместился с дугообразной скобой стойки упора. После этого необходимо регулировочный болт надежно закрепить при помощи контргайки.

При регулировке упора под платформу должны быть поставлены надежные дополнительные ремонтные упоры. Необходимо постоянно следить за исправностью упора, его креплением и состоянием сварных швов упора и его оси.

Гидравлическое подъемное устройство самосвала ГАЗ-САЗ-35072-10 на базе ГАЗ-3307/3309

Коробка отбора мощности (КОМ) самосвала ГАЗ-САЗ-35072 на базе автомобилей ГАЗ-3307/3309 служит для передачи мощности от двигателя масляному насосу, крепится к люку коробки передач (КПП).

Коробка отбора мощности состоит из картера, ведущей и ведомой шестерен и подшипников. К фланцу КОМ крепится насос, для чего в ведомой шестерне имеется шлицевое отверстие.

На автомобиле-самосвале ГАЗ-САЗ-35072 применятся масляный насос НШ32У-3Л, а на ГАЗ-САЗ-35072-10 – НШ32У-3.

Масляный насос состоит из корпуса, качающего узла, крышки и уплотнений. В качающей узел входит ведущая и ведомая шестерни и четыре втулки.

Кран управления служит для управления опусканием платформы и включает в себя три клапана: клапан обратный, клапан опускания платформы со штоком принудительного нажатия на шарик и клапан предохранительный, отрегулированный на давление 115+5 кгс/см2.

Гидроцилиндр автомобиля-самосвала ГАЗ-САЗ-35072-10 на базе грузовиков ГАЗ-3307/3309 является силовым элементом гидросистемы и состоит из четырех выдвижных звеньев диаметрами 65, 82, 100, 118 мм, резиновых защитных и уплотнительных колец, днища и шаровых опорных головок диаметрами 50 мм. Ход гидроцилиндра 901 мм.

Масляный бак представляет собой штампованно-сварную конструкцию из тонколистовой стали и имеет фильтр на заливной горловине, фильтр тонкой очистки, состоящий из фильтрующих элементов и предохранительного клапана, срабатывающего при засорении фильтрующих при давлении 3-5 кгс/см2.

В качестве трубопроводов применены трубки низкого давления 18х1,6 и трубки высокого давления 16х2, рукава низкого давления и рукава высокого давления 12х25 с присоединительной резьбой М 22х1,5.

Клапан блокировки гидросистемы самосвал ГАЗ-САЗ-35072 служит для выключения гидросистемы при закрытых запорах заднего борта, представляет собой клапан шарикового типа с толкателем, утопаемый принудительно при закрытом и запертом заднем борту.

 

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

avtoremtech.ru

технические параметры и возможности — Мир новостей

Самосвалы ГАЗ 3309 относятся к категории классического грузового транспорта, выпускаются Горьковским Автомобильным Заводом с 1994 года. За продолжительный период своего существования техника доказала свою надежность и функциональность в качестве среднетоннажного автомобиля для перевозки различных категорий грузов. Отечественные машины отличают предельная простота, удобство эксплуатации и обслуживания.

Что покупателю нужно знать про ГАЗ 3309

История выпуска ГАЗ 3309 знала как взлеты, так и падения. В 1994 году автомобиль был представлен в качестве достойной моральной и технической замены устаревшим самосвалам ГАЗ-3307 и ГАЗ-53. Для завода он стал четвертым поколением грузового транспорта, и на него возлагались большие надежды. Со временем заводом был налажен выпуск обновленной грузовой модели с турбированными дизельными двигателями. В 1997 году предприятию пришлось остановить производство техники по причинам ее экономической нецелесообразности.

Вторым «рождением» ГАЗ 3309 обязан двигателям Д-245.7 Минского моторного завода. В 2006 году технику начали комплектовать моторами класса Евро-2. На сегодняшний день покупателям доступны самосвалы с дизельным двигателем ЯМЗ-5344 класса Евро-5. Мощность мотора составляет 34 л.с., функционирует он в полном соответствии с европейскими стандартами безопасности. Максимальная скорость транспортного средства составляет 95 км/ч.

Самосвал ГАЗ 3309 в технических деталях

ГАЗ 3309 – заднеприводный грузовой автомобиль, оснащенный пятиступенчатой МКПП. Максимальная его грузоподъемность составляет 5 тонн. В машине предусмотрена двухконтурная система торможения, обеспечивающая высокую безопасность движения авто.

Самосвал оснащен металлической платформой, представляющей собой надежную сварную конструкцию. Высота бортов может быть увеличенная надставными панелями. Возможная разгрузка кузова с трех сторон. Это дает возможность использовать самосвал ГАЗ 3309 в любом из удобных положений, включая труднодоступные площадки. Небольшие габариты обеспечивают авто хорошей маневренностью на дорогах и в пунктах загрузки/выгрузки.

Модернизированная кабина ГАЗ 3309 имеет следующее оснащение:

  • раздельные мягкие сидения для двух человек;
  • рычаг для управления самосвальной платформой;
  • эффективная вентиляция;
  • отопительная система.

Отделка салонов выполнена без изысков из простых, но качественных и надежных материалов (преобладает пластик). Панель приборов имеет все необходимые датчики и индикаторы, которые оформлены в табло круглой формы. В качестве дополнительных факторов комфорта в салоне имеются крючки для одежды, солнцезащитные козырьки.

Преимущества использования ГАЗ 3309 для перевозки грузов

Автомобили ГАЗ 3309 относятся к категории грузовой техники, разработанной для эксплуатации в отечественных климатических условиях. Для быстрого и безопасного передвижения на грунтовых и твердых дорожных покрытиях машина оснащена рессорами, на передней оси предусмотрены гидравлические амортизаторы. В случае необходимости база грузовика может быть увеличена до 6 метров, что позволяет монтировать на него фургоны с различными габаритами. Наличие рессор надежно защищает колесные шины от толчков, делает комфортным пребывание водителя в кабине на всем протяжении маршрута. Вибро- и шумоизоляция в транспортном средстве выполнены на высоком уровне.

Расход топлива самосвалом зависит от типа двигателя, степени нагрузки и состояния дорог. Средний показатель составляет 14-16 литров горючего на 100 км/ч.

Оставайтесь с нами. Подпишитесь на канал в Яндекс.Новости и получайте актуальные и проверенные новости.

mirnov.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)