|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ГАЗ-33023 «Газель-фермер» - это универсальный грузозопассажирский маневренный грузовой автомобиль с двухрядной шестиместной металлической кабиной (доступ на задний ряд за счет сдвижного переднего пассажирского сиденья). Платформа газели – металлическая с откидными задними и боковыми бортами, на нее можно установить кузов любого типа объемом до 4,5 кв.м., грузоподъемностью до 1 тонны.
Борт имеет съемный тент на разборной каркасной основе. Для управления этим грузовиком достаточно иметь категорию В, на газель не распространяется действие дорожных знаков, которые запрещают движение обычных грузовиков.
На представленную газель фермер может быть установлена платформа длинною от 2,2 метра до 3,8 метров, также есть возможность установки каркаса для тента, который будет иметь высоту до 2,2 метров.Данный грузовик можно оснастить одноместным накрышным спальником. Грузовой автомобиль ГАЗ 33023 имеет сдвоенную кабину, которую можно переоборудовать в спальное место (своеобразный закабинный спальник), также данная газель фермер может быть по желанию оснащена запасными распашными задними дверями, дополнительной боковой и верхней загрузкой. Также возможна установка дополнительного отопителя.
- Количество мест: 5+1- Тип привода: задний
Двигатель ГАЗ-33023
УМЗ-42164. Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый- Рабочий объем двигателя: 2,89 л.- Номинальная мощность, кВт (л.с.): 78,5 (106,8) при 4000 об/мин- Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин
Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом- Рабочий объем двигателя: 2,8 л.- Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.): 88,3 (120) при 3600 об/мин- Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин
Максимальная скорость ГАЗ-33023
- 130 км/час
Расход топлива ГАЗ-33023
УМЗ-42164- Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 10,5- Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 13
Cummins ISF2,8s4129P- Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 8,5- Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 10,3
Экологический класс ГАЗ-33023
- Евро-4
Коробка переключения передач: 5МКПП
Габаритные размеры ГАЗ-33023
- Длина, мм: 5540- Ширина, мм: 2066- Высота по кабине, мм: 2274- Высота по тенту, мм: 2570- Клиренс, мм: 170- Колесная база, мм: 2900- Колея колес спереди, мм: 1700- Колея колес сзади, мм: 1560
Грузоподъемность ГАЗ-33023
- 1,4 т
Вес ГАЗ-33023
- Снаряженная масса, кг: 2075- Полная масса, кг: 3500
Объем бака ГАЗ-33023
- 64 литров
mir-automoto.ru
Название грузовика Газель Фермер 2017 2018 года говорит само за себя. Он идеально подходит как для бизнеса, так и для домашнего хозяйства. Именно поэтому у российских предпринимателей Фермер пользуется большим успехом.
Содержание
Смотреть видео тест-драйвы Газель Фермер 2017 2018 года (5 обзоров)
Все видео
Внешность грузовика основывается на стандартном облике хорошо известной всем ГАЗели. Однако неоднократно проведенный рестайлинг модели помог автомобилю получить свою особую индивидуальность. На фото Газель Фермер 2017 2018 года хорошо видно, что из новинок у автомобиля имеется совершенно новая радиаторная решетка с вертикальными полосами, которая стала полностью хромированной.Создатели также немного подрихтовали передний бампер, сделав его конструкцию разборной. Передняя галогеновая оптика заметно стала больше, а массивную кабину теперь украшают огромные вертикальные боковые зеркала. Кабина автомобиля цельнометаллическая, однако, ее конструкция стала аэродинамичной. Она выполнена в удлиненном формате, имеет две большие двери, а также большую площадь остекления.
Кстати обновили ещё Газель Некст 2017 года.
Сбоку можем наблюдать ровную крышу и большую грузовую платформу с тремя металлическими откидными бортами. Ее размеры заметно увеличились. Теперь они составляют 2306х1943х380 мм. Изменилась колесная база грузовика. Для стандартной модели она равна 2900 мм, для удлиненной 3500 мм. Габариты Газель Фермер 2017 2018 года составили – ширина 1998 мм, высота 2570 мм. Порадовал дорожный просвет, который составил 170 мм. Увеличилась также грузоподъемность автомобиля, которая равна 1200 кг.
В салоне промтоварного фургона особого свободного пространства здесь не наблюдается. Он рассчитан на 6 мест, из которых два места расположены спереди, а четыре сзади. Особенно тесно будет пассажирам второго ряда. Комфортабельность и качество отделки хромают. Эргономика салона весьма скромная.
Качество отделочных материалов нельзя назвать отвратительным, хотя пластик достаточно жесткий и со временем начинает скрипеть. Улучшения коснулись передней панели, которая была полностью переработана. Заметно расширился список базового оборудования. Приборная панель стала более информативной, удобной, понятной. На ней можно видеть два больших прямоугольных дефлектора, а также большое количество кнопок и клавиш управления. Немного видоизменилось рулевое колесо, радиус которого был немного уменьшен.
За счет широкого дверного проема попасть в кабину не составит труда, но только для водителя и переднего пассажира. На второй ряд сидений можно попасть, если сложить сидение переднего ряда, для чего переднему пассажиру придется вставать. Согласитесь, что это не очень удобно.
Оснащение:
Моторы новичку достались от стандартной Газели. Технические характеристики Газель Фермер 2017 2018 года по-прежнему поддерживают два бензиновых двигателя.
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс. скорость |
2,89 | 106,8 | 25 | 13,0 | 130 |
2,78 Chrysler 2.4L-DOHC с 4 цилиндрами рядного расположения распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ DOHC | 120 | 30 | 10,3 | 120 |
Оба мотора получили 5-ти ступенчатую синхронизированную механическую КПП с передаточным числом главной передачи равным 5,125. Более подробную информацию о Газель Фермер 2017 2018 года вы можете узнать из видео тест-драйва. Автомобиль создан на базе рамного шасси, которое оснащено рессорной подвеской сзади и спереди. Также в новой модели установлены телескопические амортизаторы.
Газель Фермер 2017 2018 года выпускается в двух комплектациях – с обычной платформой и с удлинённым вариантом. Базовая версия грузовика обойдется покупателям в 800 000 руб. Цена максимальной комплектации автомобиля с удлинённой платформой составит примерно 1 200 000 руб. Также вышли новый Changan CS75 и Dodge Ram.
Если брать такой параметр сравнения, как стоимость, то у отечественного грузовика конкурентов попросту нет. В плане конструктивности и оборудования Газель проигрывает своим зарубежным собратьям. Я все же попробую сравнить грузовик с такими соперниками, как Пежо Боксер и Ситроен Джампер.
Пежо отличается стильной внешностью, которая выделяется среди общего потока машин. Кабина автомобиля просторнее, чем у Газели и более вместительная. Грузовик отличается неплохой разгонной динамикой, маневренностью, простой управляемостью. Машина отличается прекрасной экономичностью. Максимальная скорость составляет 150 км/ч, а грузоподъемность 1300 кг. Плюс зимой кабина быстро прогревается.
Отрицательными сторонами Пежо являются жесткая подвеска, которая дает прочувствовать каждую кочку на дороге, широкие передние стойки, которые мешают обзору, а также слабая шумоизоляция.
Ситроен отличается стильной внешностью. У этого грузовика просто шикарная просторная кабина, в которой есть, где развернуться. Машина отличается прекрасной обзорностью, она хороша в управлении, динамична, демонстрирует экономный расход топлива. Большим плюсом Пежо я считаю оцинкованный кузов, который устойчив к коррозии, а также высокую грузоподъемность, которая составляет 1500 кг.
К отрицательным моментам я отнес жесткие сидения, посредственную шумоизоляцию, слабую оптику. Не в пользу Пежо обслуживание. Хотя оно и не слишком дорогое, но вот с оригинальными запчастями часто бывают перебои.
Автомобиль | Двигатель | Расход | Разгон | Цена, руб. |
Пежо Боксер | 2,2/130 | 6,3-9,2 | 17,6 | От 1 100 000 |
Ситроен Джампер | 2,2/120 | 7,5-10,7 | 18,2 | От 1 170 000 |
Старт продаж Газель Фермер 2017 2018 года в России ожидается ближе к зиме. Несмотря на то, что автомобиль отечественного производства, он в большей степени обладает преимуществами, чем недостатками. Достоинства:
Недостатки:
Теперь взгляните на Додж Челленджер.
Вернуться вверх
daciaclubmd.ru
ГАЗ Газель — сверхпопулярное семейство малотоннажных автомобилей, которое выпускается с 1994 года. В течение столь длительного срока производства, автомобиль подвергался модернизации, и в 2003 году был проведен внешний рестайлинг, а в 2010 году произошло более серьезное и глубокое обновление. Автомобиль обновился как внешне, так и внутренне, а возле надписи «Газель» появилась приставка «Бизнес». Семейство Газель-Бизнес выпускается и сегодня, параллельно с преемником Газель-Next. На базе Газели выпускается короткобазный ГАЗ Соболь.
В движение Газель приводится бензиновыми двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, УМЗ 4216 и Chrysler 2.4 а также дизелями Cummins ISF, ГАЗ 5602.
Какой двигатель на Газели лучше, надежней и ресурсней, какое масло лить, характеристики этих моторов, неисправности, устройство, тюнинг и прочее, вы узнаете, просто выбрав интересующую модель ниже.
ГАЗ 3302 Газель. Бортовая (1994 — н.в.):ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (90 л.с.) — 2.45 л.ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.ГАЗ 3302 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.ГАЗ 3302 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.ГАЗ Газель Эконом (99 л.с.) — 2.9 л.ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.ГАЗ 3302 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л.ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD
ГАЗ 33023 Газель-Фермер (1995 — н.в.):ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.ГАЗ 33023 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.ГАЗ 33023 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.ГАЗ 33023 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 лГАЗ 33023 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD
ГАЗ 2705 Газель. Фургон (1995 — н.в.):ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 2705 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л. ГАЗ 2705 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.ГАЗ 2705 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD
ГАЗ 3221 Газель. Микроавтобус (1996 — н.в.):ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 3221 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л. ГАЗ 3221 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л. ГАЗ 3221 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD
<<НАЗАД
wikimotors.ru
Модель ГАЗель Фермер на автотранспортном рынке появилась в 1994 году и спустя несколько лет стала одной из популярных версий автомобилей для грузоперевозок. Модификация отличается простотой в устройстве, ремонтопригодностью и доступной стоимостью. На основе серии ГАЗ 33023 был выпущен целый модельный ряд авто, который относится к классу малотоннажных самосвалов.
ГАЗ Фермер имеет возможность транспортировать груз до 1 т, без учета пяти пассажиров. Колесная конструкция модификации выполнена по схеме 4х2. Серийное производство автомобилей началось немного больше 20 лет назад, но несмотря на это сегодня модификации востребованы практически во всех отраслях:
В кузов авто помещается до 4,5 кубов груза. На основе первой версии была разработана полноприводная модель ГАЗ 330232, которая отличено себя проявляет при транспортировке груза по плохому дорожному покрытию – грунтовка и даже полное бездорожье.
Полноприводные модели рассчитаны на работу в любых дорожных условиях
Наименование ГАЗель Фермер получила за счет того, что ее производили с учетом применения в сельском хозяйстве. Но достаточно габаритный кузов и кабина сделали автомобиль универсальным.
На шасси 330232 можно устанавливать различное оборудование, что существенно увеличивает функционал. По внешним параметрам автомобиль практически не имеет кардинальных отличий от традиционной ГАЗели.
К преимуществам модификации следует отнести:
Не менее востребованной считается удлиненная вариация авто, которая имеет такой же по вместительности шестиместный салон, но увеличенный кузов до 310 см. Но здесь следует отметить, что грузоподъемность у автомобиля осталась прежней – до 1 т. Модифицированные габариты дают возможность транспортировать длинномерный или крупногабаритный груз.
Размеры кузова Газель Фермер и их увеличение
Удлинённый ГАЗ-330232 ГАЗель-Фермер
Модель 2010 года после рестайлинга обрела новую звукоизоляцию, механизмы управления и расширенную обзорность.
На автомобильном рынке ГАЗель Бизнес Фермер предлагается в двух версиях с параметрами длины 630 см и 547 см. Помимо данных отличительных особенностей, они имеют другие габариты погрузочной основы:
Несмотря на данный фактор, обе модификации оснащены откидными бортами, состоящими из прочного металла. Версия с большими габаритами имеет платформу 350 см, при этом в стандартной модели показатель равен 290 см. Клиренс в двух вариантах - 17 см.
Основная сфера применения - пассажирские и грузовые перевозки
Также есть разница в снаряженном весе. В увеличенных моделях показатель составляет 2,1 т, в обычных – 1,83 т. Номинальный скоростной режим дает возможность разгоняться до 130 км/ч.
ВИДЕО: Обзор и тест-драйв
Двигатель для серии ГАЗ-330232 взят из традиционной ГАЗели. Встречаются вариации на трех различных бензиновых устройствах и одном дизельном. Модели укомплектованы четырехцилиндровым силовым прибором УМЗ42-16.
Краткое описание двигателя:
Модели 33023404, 330232404, 33023408 и 330232408 оборудуются четырехцилиндровым бензиновым агрегатом ЗМЗ40-524, оснащенным устройством распределенного впрыскивания горючего.
Бензиновый двигатель
Особенности бензинового мотора:
Выборочные версии ГАЗели Некст Фермер оснастили зарубежными силовыми агрегатами Chrysler 2,4 л- Dohc с четырьмя цилиндрами рядного положения, шестнадцатьюклапанным ГРМ и распределительной системой впрыскивания. Такая установка присутствует в версиях ГАЗ 33023748 и 330232748.
Характеристики Chrysler Dohc:
Удлиненная рамная конструкция существенно увеличила кабину и грузовую часть автомобиля. Внешние параметры не потерпели изменений, поэтому имеют идентичные черты традиционной ГАЗели. На передней области присутствует головной свет в виде закругленных фонарей и продолговатая радиаторная решетка, которая имеет плавный переход в габаритный бампер. На нижней части установлены противотуманки.
В конструкции подъемного механизма присутствуют итальянские детали, при этом остальные составляющие узлы выполнены из отечественных запчастей. Модификация ГАЗ 330232 имеет основу из рамного шасси, которое дополнено зависимой рессорной и задней подвеской. Помимо всего задняя ось оборудована стабилизатором поперечной устойчивости. Все версии с базовой комплектацией имеют задний привод. Полноприводную опцию можно приобрести за дополнительную плату.
Авто обустроено двухконтурной тормозной установкой с передними дисками, задними барабанными механизмами и гидравлическим приводом. В определенных версиях имеется гидроусилитель рулевого управления. Несмотря на то, что салон вмещает 6 пассажиров, вход можно осуществить только через 2 двери. Это приносит некоторые неудобства, поскольку, чтобы добраться до заднего ряда требуется сложить передние кресла.
Приборная панель
Опция - складные сиденья
Салон выполнен по стандартной схеме. Из изменений следует выделить наличие кнопки, отвечающей за разгрузку, а также рычага, который запускает блок отбора мощности. Достаточно просторная кабина создает комфортные условия для всех шести пассажиров. Модификация ГАЗель 330232 в модельном ряду является лучшей версией из ценового сегмента.
ГАЗель 330232 с базовой комплектацией имеет ориентировочную цену в 620 000 рублей. За эту стоимость покупатель получит автомобиль с МКПП и бензиновым типом силового агрегата. Версии с зарубежными двигателями стоят на 120-170 тысяч рублей больше.
Что касается вторичного рынка, то модель 330232 имеет достаточно широкий ценовой диапазон. Например, версии, выпущенные в 2006 или 2008 году, реализуются по 270 000-350 00 руб. Но более новые серии 2011-13 года продаются не менее чем за 410 000-460 000 рублей.
Если автомобиль требуется для редкого или одноразового применения, то благоразумным решением послужит его аренда. Цена на 1 час составляет до 1000 рублей.
Исходя из отзывов владельцев, следует сделать вывод, что большинство потребителей отдает предпочтение именно данной модели из-за доступной стоимости. Дело в том, что на автомобильном рынке практически нет аналогов из такого ценового сегмента. Перед приобретением ГАЗели 330232 нужно быть готовым, что авто может подвести в самый неподходящий момент, особенно если дело касается покупки на вторичном рынке.
Как известно большинству водителей грузовых авто, не существует такой машины, которая могла бы служить длительное время без перебоев с учетом российских дорожных условий. В связи с этим выбор остается за потребителем, довериться отечественному производителю или отдать предпочтение зарубежным аналогам в виде Foton-1039 или Isuzu NKR-77-LL.
ВИДЕО: Обзор работы с европлатформой на 4 метра
www.portalteplic.ru
втомобиль | 330273 |
Отличительные черты | Бортовой автомобиль стандартной длины с подключаемым полным приводом, двухрядной кабиной и двигателем Cummins |
Двигатель | Cummins ISF2.8s4129P |
Колесная формула | 4х4 |
Тип привода | подключаемый полный |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2140 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг | — |
передних колес | 1470 |
задних колес | 2030 |
База, мм | 2900 |
Габаритные размеры, мм | — |
длина | 5540 |
ширина по кабине | 2066 |
высота по кабине | 2364 |
высота по тенту | 2660 |
Колея передних колес, мм | 1720 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 190 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 7,5 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 12 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 15 |
Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 60 км/ч, л/100км | — |
Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 80 км/ч, л/100км | — |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 120 |
Максимальная скорость автомобиля на газу на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | — |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | 29 |
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. | 27 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 30 |
Максимальный преодолеваемый подъем на газу с полной нагрузкой, % | — |
Погрузочная высота, мм | 1060 |
Количество пассажирских мест (без водителя) | 5+1 |
Пассажировместимость | 5 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | — |
длина | 2339 |
ширина | 1978 |
высота | 400 |
Объем грузового салона, куб.м | — |
Коробка переключения передач | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 |
Количество газовых баллонов, шт. | — |
Емкость газового баллона, куб.м (кг) | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94х100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 88,3 (120) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 270 (27,5) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режимехолостого хода, об/мин: - минимальная - повышенная | 750±50 4500 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 |
ЭБУ | один |
www.gazcenter-spb.ru
Модель автомобиля ГАЗ | 3302 | 33023 | 33027 | 330273 | 2705 | 27057 | 330202 | 330232 |
Тип автомобиля | 4×2 | 4×2 | 4×4 | 4×4 | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×2 |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1960 | 2075 | 2130 | 2260 | 2140 (22701) | 2305 (2435) | 2120 | 2180 |
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг | ||||||||
— переднюю | 1320 | 1380 | 1440 | 1500 | 1365 (13351) | 1500 (15001) | 1410 | 1465 |
— заднюю | 2180 | 2120 | 2060 | 2000 | 2135 (21651) | 2000 (20001) | 2090 | 2035 |
База, мм | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 3500 | 3500 |
Габаритные размеры, мм: | ||||||||
— длина | 5540 | 5540 | 5540 | 5540 | 5475 | 5475 | 6619 | 6283 |
— ширина | 2066 | 2066 | 2066 | 2066 | 2075 | 2075 | 2066 | 2066 |
— высота | 2120 | 2274 | 2210 | 2364 | 2200 | 2300 | 2120 | 2274 |
— высота по тенту | 2570 | 2570 | 2660 | 2660 | — | — | 2570 | 2570 |
Колея — передних колес, мм | 1700 | 1700 | 1720 | 1720 | 1700 | 1720 | 1700 | 1700 |
Колея — задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Тип автомобиля | 4×2 | 4×2 | 4×4 | 4×4 | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×2 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 190 | 190 | 170 | 190 | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 7,5 | 7,5 | 5,5 | 7,5 | 6,7 | 6,7 |
Контрольный3) расход топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||||||||
— 60 км/ч | 8,5 | 8,5 | 9,8 | 9,8 | 8,5 | 9,8 | 8,5 | 8,5 |
— 80 км/ч | 10,3 | 10,3 | 11,3 | 11,3 | 10,3 | 10,3 | 10,3 | 10,3 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
Углы свеса (с нагрузкой),° | ||||||||
— передний | 22 | 22 | 27 | 27 | 22 | 29 | 22 | 22 |
— задний | 24 | 24 | 27 | 27 | 17 | 17 | 17 | 23 |
Тип автомобиля | 4×2 | 4×2 | 4×4 | 4×4 | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×2 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 30 | 30 | 26 | 30 | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 960 | 960 | 1060 | 1060 | 725 | 825 | 1000 | 1000 |
1) Для автомобилей ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений. 2) Для бортовых автомобилей указана высота по кабине. 3) Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами, и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.
Модель автомобиля | 3221 | 32212 | 32213 | 32217 | 322173 | 322132 | 322133 |
Тип автомобиля | 4×2 | 4×2 | 4×2 | 4×4 | 4×4 | 4×2 | 4×2 |
Полная масса1), кг | 3135 | 3390 | 3445 | 3320 | 3630 | 3350 | 3495 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2445 | 2420 | 2400 | 2620 | 2580 | 2380 | 2450 |
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг: | |||||||
— переднюю | 1190 | 1290 | 1310 | 1300 | 1415 | 1275 | 1330 |
— заднюю | 1945 | 2100 | 2135 | 2020 | 2215 | 2075 | 2165 |
База, мм | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 |
Габаритные размеры, мм: | |||||||
— длина | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 |
— ширина | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 |
— высота | 2200 | 2200 | 2200 | 2300 | 2300 | 2200 | 2600 |
Колея — передних колес | 1700 | 1700 | 1700 | 1720 | 1720 | 1700 | 1700 |
Колея — задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | 190 | 190 | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 7,5 | 7,5 | 5,5 | 5,5 |
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | |||||||
— 60 км/ч | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 9,8 | 9,8 | 8,5 | 8,5 |
— 80 км/ч | 10,3 | 10,3 | 10,3 | 11,3 | 11,3 | 10,3 | 10,3 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
Углы свеса (с нагрузкой), °: |
|||||||
— передний | 22 | 22 | 22 | 28 | 28 | 22 | 22 |
— задний | 17 | 17 | 17 | 19 | 19 | 17 | 17 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 | 30 | 30 | 26 | 26 |
1) Полная масса автомобилей указана с учетом посадки водителя и пассажиров по количеству установленных мест. 2) Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами, и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.
Модель | ISF2.8s3129T |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94×100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,781 |
Степень сжатия | 16,5 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 88,3 (120) |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н×м (кгс×м) | 297 (30,3) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1600–2700 |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 |
Частота вращения коленчатого пала в режиме холостого хода, об/мин: | |
— минимальная (nmin.xx) | 750±50 |
— повышенная (nпов.xx) | 3600 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступеичатая с синхронизаторами на всех передачах Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача- 2,188 3 передача — 1,304 4 передача -1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28 |
Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4 | Механическая, имеет две передачи: высшую (i=l,07) и низшую (i=l,87), a также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой Три вала (для автомобилей типа 4×4) с шестью карданными шарнирами |
Передний мост автомобилей типа 4×4: | |
главная передача | Гипоидная, передаточное число — 4,556 |
дифференциал | Конический, шестеренчатый |
поворотные кулаки | С карданными шарнирами неравных угловых скоростей |
Задний мост: | |
главная передача | Гипоидная, передаточное число — 4,556 |
дифференциал | Конический, шестеренчатый |
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 51/2Jxl6h3 | |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 175R16C или 185/75R16C (195R16C — для автомобилей типа 4×4) | |
Подвеска: | ||
— передняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры | |
— задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными (кроме автомобилей ГАЗ-3221 и мод.) рессорами и стабилизатором (устанавливается по заказу) поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Четыре — гидравлические с избыточным давлением газа, телескопические, двухстороннего действия |
Рулевой механизм с ГУР | Интегрального типа, с передачей винт-шариковая гайка |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Передаточное число рулевого механизма | 16,6 (в среднем положении) 19,6 (в крайнем положении) |
Рулевая колонка | Регулируемая по высоте и углу наклона |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы: | |
— передних колес | Дисковые |
— задних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам — задних колес |
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Генератор | 5262499 |
Стартер | 5264447 |
Дополнительное реле стартера | 711.3747–02 |
Блок управления двигателем | 5258888/BV90004 |
Погружной топливный модуль | 7Д5.883.049 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 235.3828000 |
Аккумуляторная батарея | 6CT-74NR |
Фары: | |
— правая | 0301215 202 или 1512.3775000 |
— левая | 0301215 201 или 1502.3775000 |
Задние фонари: | |
— для автомобилей с платформой | 171.3716 или 7702.3716 |
— для автомобилей с цельнометаллическим кузовом | 7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый) |
Стеклоочиститель | 60.5205010–20 |
Комплект звуковых сигналов | 20.3721–01Г/201.3721–01Г |
Кузов | Цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей — две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона |
Кабина автомобилей ГАЗ-3221 и мод. | Двух- или трехместная |
Кабина автомобилей ГАЗ-2705 и мод. | Трех- или семиместная |
Габаритные размеры (внутренние) грузового салона автофургона, мм: | |
— длина | (3140/20002) |
— ширина | 1830 |
— высота | 1500 |
объем грузового салона фур- гона, м3 | (9/62) |
1) Для автомобилей с цельнометаллическим кузовом. 2) Для автомобилей ГАЗ-2705 с двумя рядами сидений.
Кабина | ГАЗ-3302, | ГАЗ-33023, | |
ГАЗ-330202 | ГАЗ-330232 | ||
Металлическая, двухдверная, трехместная | Металлическая, двухдверная, шестиместная | ||
Платформа | Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами | ||
Габаритные размеры платформы (внутренние), мм: | |||
— длина | (3089/41391) | (2339/30892) | |
— ширина | 1978 | 1978 | |
— высота | 400 | 400 |
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С | 82–95 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | 750+50 |
Свободный ход педали сцепления, мм | 7–15 |
Ход штока рабочего цилиндра сцепления, замеренный по концу вилки сцепления, мм | 21,5–23,5 |
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм: | |
— для колодок передних дисковых тормозов | 3,0 |
— для накладок задних барабанных тормозов | 1,0 |
Суммарный люфт рулевого колеса, ° | Согласно ГОСТ Р 51709–2001 |
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночной тормозной системой, не менее, % | 16 |
Углы установки — передних колес: | |
развал3) | 0°30'-1° |
— поперечный наклон шкворня | 8° |
— продольный наклон шкворня | 3°28'±30' |
— схождение колес, мм | 0–3 |
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2): | |
ГАЗ-3302, ГАЗ-33023, ГАЗ-2705 | |
— передних колес | 330+10 (3,4+0,1) |
— задних колес | 290+10 (3,0+0,1) |
ГАЗ-330202, ГАЗ-330232 | |
— передних колес | 350+10 (3,6+0,1) |
— задних колес | 270+10 (2,8+0,1) |
ГАЗ-3221 | |
— передних колес | 290+10 (3,0+0,1) |
— задних колес | 270+10 (2,8+0,1) |
ГАЗ-32212 | |
— передних колес | 330+10 (3,4+0,1) |
— задних колес | 270+10 (2,8+0,1) |
ГАЗ-32213, ГАЗ-322132, ГАЗ-322133 | |
— передних колес | 330+10 (3,4+0,1) |
— задних колес | 290+10 (3,0+0,1) |
ГАЗ-33027, ГАЗ-330273, ГАЗ-27057, ГАЗ-32217, ГАЗ-322173 | |
— передних колес | 240+10 (2,5+0,1) |
— задних колес | 240+10 (2,5+0,1) |
1) Для ГАЗ-330202. 2) Для ГАЗ-330232. 3) Параметр обеспечен конструкцией передней оси, регулировке не подлежит.
Примечание: давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым согласно указанным величинам.
gazavtomir.ru
Длина кузова Фермер
Газель Фермер – это грузопассажирский автомобиль, дающий возможность переброски грузов до 1 тонны в кузове, площадь которого составляет 4,5 м2. Одновременно с этим в просторном и вместительном салоне помещается 6 человек. Давайте узнаем подробнее о технических возможностях Фермера, размерах его кузова и о многом еще.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
В Фермере доступ к заднему ряду сидений обеспечивается за счет сдвижной конструкции кресла переднего седока. Одним словом, это идеальный вариант машины для перевозки различных бригад, будь то строительные или коммунальные службы
Фермер называется еще Газ-33023. Чаще всего автомобиль эксплуатировался в сельской местности, из-за чего и дали ему такое прозвище. Оснащенный постоянным ПП на все колеса и увеличенным клиренсом, такой автомобиль представляет собой настоящий вездеход, не боящийся плохих дорог.
Удлиненные детали Фермер
Фермер выпускался в 23-х модификациях. На них ставились различные типы силовых установок, таких как ЗМЗ-4063, Газ-560 и УМЗ-4215. Топливный бак модификаций был рассчитан на 70 л. Некоторые версии Фермера оснащались бортом, другие – шасси, предназначенной для установки удлиненной платформы (это позволяло перебрасывать негабаритные грузы или спецоборудование).
Данные | ГАЗ-33023 | ГАЗ-330232 (шасси) |
Длина, мм | 5470 | 5732 |
Ширина, мм | 2098 | 1966 |
Высота по кабине / тенту, мм | 2200 / 2570 | 2274 |
Колесная база, мм | 2900 | 3500 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 |
Монтажная длина рамы, мм | - | 2680 |
Показатель | Значение |
Длина, мм | 2306 |
Ширина, мм | 1943 |
Высота, мм | 380 |
Показатель | Значение |
Грузоподъемность, кг | 1000 |
Пассажировместимость | 6 |
Снаряжённая масса, кг | 2050-2100 |
Полная масса, кг | 3500 |
Передняя подвеска | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Задняя подвеска | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости (по заказу), с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная со схемой разделения перед-зад, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Диски, размерность | 5½J x 16 |
Шины, размерность | 175R16C или 185R16C |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Время разгона до 60 км/ч, с | 14 |
Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) при 60 км/ч | 11,5 |
В настоящее время Фермер чаще используется, как вариант коммерческого транспорта. Благодаря высоким показателям проходимости этот автомобиль, считающийся малотоннажным ГП, одинаково хорошо преодолевает дороги в городе и за его пределами.
Газель борт
Особо хотелось бы отметить функциональность Фермера. Автомобиль дает возможность легко и просто усовершенствовать шасси, путем добавления различного оборудования. Если эту модернизацию еще удастся сочетать с компактными надстройками, то автомашина предстанет, как лучшее в мире универсальное средство передвижения.
Современный Фермер внешне похож на классическую Газель, но рестайлинг внес в экстерьер некоторые изменения. В частности, невозможно не заметить улучшение решетки радиатора, подрихтованный бампер, укрупнение лопухов зеркал заднего вида и новую оптику каплевидной формы с «галогенками». Кузовные детали явно стали привлекательнее, повторяя изгибы и линии современных автомобилей иностранного производства.
Сама кабинка Фермера выполнена из ЦЛМ основы, обладает завидными АЭД контурами и исполнена в удлиненном формате. Однако Фермер получил, несмотря на такую длину, всего 2 пассажирские двери.
Салон Фермера имеет 2-рядный шестиметровый салон, компоновка которого представляет следующую схему: 2 кресла спереди и 4 места сзади. Такая компоновка явно отличает Фермер от традиционной Газели. С другой стороны, о большом пространстве между креслами приходится только мечтать. Вызывают вопросы и скромный дизайн интерьера, не слишком удобная посадка на второй ряд и многое другое.
Первый выпуск Фермера вообще был встречен в штыки, ведь очень уж скромной получилась салонная эргономика. Позже, когда был проведен рестайлинг, этому пункту уделили внимание, хотя и не на должном уровне, но все же. Модернизировали салон путем внедрения нового торпедо, более качественных пластиков и общего расширения базового оснащения.
Что касается моторов, то они были позаимствованы у классической Газели – три бензиновые силовые установки и один дизель.
Фермер возможно удлинить несколькими способами:
Увеличенная длина кузова Фермер
Удлинение Газели Фермер положительно сказывается на установке изотермических и промтоварных фургонов. Можно будет установить также эвакуаторную платформу или кран манипулятор.
Подробную информацию о том, как удлинять кузов Фермер, читайте в других статьях нашего сайта. Много интересного можно почерпнуть из фото – материалов, пошаговых инструкций, таблиц и т. д.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.
kuzovspec.ru