Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Самосвалы ГАЗ-3307 с дизельным двигателем. Газ 3309 дизель


Самосвал ГАЗ-3307 с дизельным двигателем: технические характеристики и размеры

Самосвал ГАЗ-3307 дизель произведен на Горьковском автомобильном заводе. Изготовление данной модели началось в 1989 г., грузоподъемность — 4,5 тонн, создана с целью использования по всем типам дорог с жестким покрытием, характеризуется высочайшими технико-эксплуатационными признаками.

газ 3307 дизельгаз 3307 дизель

Установленный дизельный двигатель на грузовик газ 3307

Эта история уходит своими корнями в далекий 1989 год, когда впервые на конвейере стал выпускаться всеми любимое грузовое авто ГАЗ 3307. Работал это чудо автомобиль на бензине. НО тут инженера ГАЗа задумались: «А ведь есть еще и дизельное топливо, и хватит другим автопромам съедать его, мы тоже хотим ездить на дизеле!»

Все это довело их до того, что в 1994 году впервые с конвейера сошел ГАЗ 3307 с турбодизелем. Но он уже не был ГАЗ 3307, так как стал называться ГАЗ 3309, хотя единственное различие между этими моделями было только в двигателе, да и труба воздухозаборника имелась на дизеле. Ходят слухи, что номер 3309 он получил из-за того, что разработчикам лень было постоянно говорить ГАЗ 3307 с дизельным двигателем, и между собой называли его ГАЗ 3309. Так вот и закрепилось за этим авто, вот это вот наименование.газ дизель

газ дизель Шло время, а ГАЗ 3309 рос и развивался не по дням, а по часам. И вот через 2 года ГАЗ 3309 настолько окреп, что смог вытолкнуть с конвейерного производства своего бензинового брата ГАЗ 3307. Но на этом их сражение не закончилось. В 1997 году завод ГАЗ сделал вывод, что ему не выгодно производить турбодизель ГАЗ 3309, и он, в свою очередь был снят с производства, а вместо него вновь запустили всеми любимый ГАЗ 3307 с бензиновым сердцем. В 2001 году ГАЗ 3309 смог встать на ноги, и вновь началось сражение между 3307 и 3309 в сфере конвейерного производства.

В 1994 году с освоением на ГАЗе производства четырехцилиндрового турбодизеля воздушного остужения ГАЗ-5441 с мощностью 115 л. с. возникла модель ГАЗ-3309, грузоподъемность которой составила 4,5 тонн, она целиком стандартизована по ходовой части и кабине с ГАЗ-3307 (снаружи выделяется только лишь трубой, воздухозаборник мотора слева кабины).

дизель газ 3307дизель газ 3307

Дизельный двигатель установленный самосвал Газ-3307

К половине 1996 г. самосвал ГАЗ-3309 целиком «выдавил» с конвейера карбюраторный автомобиль 3307. В 1997 г. изготовление дизельных «воздушников» на ГАЗе признали экономически неразумным, поэтому производство самосвала 3309 было временно остановлено вплоть до окончания 2001 г., а в производстве находилась восстановленная карбюраторная 4,5-т ГАЗ-3307.

С 2006 г на ГАЗ-3307 ставят бензиновый и дизельный двигатели, сертифицированные под природоохранные стандарты Евро-2, а с 2008 г — Евро-3.

Серийный выпуск модели 3307 с бензинными двигателями ЗМЗ практически был прерван в 2009 г., однако определенный период производство оставалось в сжатых рамках, под сертифицированные для госструктур спецверсии (к примеру, в 2010 г. сделано 407 единиц ГАЗ-3307). Однако в 2008 г. 3307 дизель, приобретший другой карбюраторный мотор увеличенной силы, снова начал издаваться (вплоть до 2012 года).дизельный двигатель газ 3307

дизельный двигатель газ 3307
Все это продолжалось, пока Европа не дала о себе знать. А началось это в 2006 году, когда на 3307 и 3309 стали устанавливать бензиновые и дизельные двигатели, соответствующие нормам евро-2. Как не сопротивлялись наши с вами герои грузовики, но все это привело к тому, что на этих авто стали устанавливать двигатели по нормам евро-3.

Этот удар не смог выдержать бензиновый 3307, и в 2009 году, стал выпускаться не на конвейере, а по индивидуальным заказам. Все это привело к тому, что грузовое авто ГАЗ 3307 с дизельным двигателем, или ГАЗ 3309 стал единоличным властелином конвейера.

Вернуться к оглавлению

Характерные черты

Шасси и карбюраторный узел авто приобрел от собственного «предка» — ГАЗ-53.Его ключевые признаки:

  1. Мощный двигатель, позволяющий перемещаться с хорошей скоростью (вплоть до 95 км/час, пределом является преодоление за 64 секунды с 0 до 80 км/ч).газ 3307 дизель
    газ 3307 дизель

    Дизельный грузовик ГАЗ 3307

    С целью стремительного прогрева двигателя в прохладный период введен предпусковой подогреватель.
  2. Ведущий задний мост и трехходовая коробка передач механического вида (4 передние и 1 задняя передача).
  3. Свободная кабина самосвала газ 3307 на 2 места с панорамным стеклом хорошей обзорности, отоплением и вентиляторной системой. Комфортное сиденье, которое может регулироваться, открытие окон осуществляется механически.
  4. Самосвал был наделен огромной грузоподъемностью — она возросла вплоть до 4,5 т.
  5. Бак для горючего вмещает в себя около 105 литров.газель топливный бак газель топливный бак

    Схема топливного бака для Газели

  6. Осветительное оборудование отвечает международным стандартам по безопасности.
  7. Тормозная система ГАЗ отлично продумана и налажена, вследствие этого трудностей со срочной приостановкой грузовика также не появляется.
  8. Самосвал содержит достаточно малогабаритный размер для спецтехники этого класса, поэтому обладает превосходной маневренностью и управляемостью в пути.
  9. Передняя и задняя подвески имеют рессорное строение. В передней оси установлены гидравлические амортизаторы.
Вернуться к оглавлению

Что важно знать

  1. Устройство. Кабина самосвала 3307 создавалась согласно трендам советского времени и была угловатых форм. При этом в сопоставлении с наиболее давними версиями салон стал более просторным. Панели дверей приобрели вспомогательные кармашки, которые использовались в качестве места сохранения разных деталей. Превосходная теплоизоляция делала уютным присутствие в салоне в период передвижения. Кабина самосвала была взята с экспериментального производства ГАЗ-4301, которая была представлена в 1984 г. Был увеличен масштаб, и она рассчитывалась на 2 человек. Пользоваться основными органами управления не составляло никакого труда, так как они были расположены рационально. Из числа прочих свойств необходимо особо отметить присутствие ремней безопасности, современной приборной панели и мягкой обивки внутренних панелей и дверей.газ 3307
    газ 3307

    Габаритные размеры и внешний вид самосвала ГАЗ 3307

  2. Автокузов. Металлический кузов опрокидывается гидромеханическим путем, а электропневматический механизм осуществляет управление этим действием. Кузовная платформа оснащена 3 опрокидывающимися бортами. Прикрывать их необходимо ручным способом, а с целью управления платформой предназначаются рычаги в кабине.Самосвалы разгружаются 2-я методами, в зависимости от конструкции. В первом случае платформа опрокидывается назад, при этом имея наклон в 50 градусов, второй случай комфортнее, он подразумевает разгрузку в 3 стороны (назад, в левую и в правую сторону). Уклон платформы в сторону достигает 45 градусов.
  3. Двигатель. Мощный четырехтактовый двигатель с 8 цилиндрами, размещенными наподобие V-образной формы, функционирует на бензине. Подходящими видами являются АИ-80 и АИ-76. мотор газ 3307мотор газ 3307 Если применялось топливо с большим октановым числом, в таком случае систему зажигания нужно было заранее подрегулировать. Присутствует предпусковой подогреватель. Система остужения у двигателя жидкостного вида, а отработанные газы поступают для чистки при помощи рециркуляционного механизма. Присутствует клапанный механизм OHV, размещенный вверху мотора. У алюминиевых головок блока цилиндров входные каналы винтового типа, камеры сгорания — высокотурбулентные. Смазка поступает 2 методами: распыления и давления.
  4. Рулевое управление. У данного самосвала управление руля осуществляется механическим способом, гидроусилитель у него отсутствует. Рулевая колонка трехшарнирного вида прикреплена с помощью 4 болтов к кронштейну, также там находятся тормозные педали и педали сцепления. Для поворота вала руля предназначаются 2 подшипника.газ 3307 рулевое управлениегаз 3307 рулевое управление

    Схема рулевого управления автомобиля Газ 3307

    Эти две трубчатые рулевые тяги зафиксированы на шарнирах, которые регулироваться не могут. Если же нужно повернуть в правую сторону либо в левую, то появляется угол беспрепятственного поворота (максимальное значение которого имеет 30 градусов). Самосвал перемещается в необходимом направлении, при этом нет виляния передних колес.
  5. Тормоза. Рабочая система влияет на все колодочные конструкции колес агрегата. В каждом из 2 контуров у нее находится гидровакуумный усилитель, кроме того, снабжающий вакуумный баллон с клапаном. Движение поршней общего тормозного цилиндра осуществляется посредством нажатия на тормозные педали. В итоге в гидроприводе формируется лишнее давление, что порождает включение барабанной тормозной системы. тормоза газ 3307 тормоза газ 3307

    Схема тормозной системы ГАЗ 3307

  6. Электрика. Однопроводная электрическая система Газ 3307 с генератором переменчивого тока, выпрямителем и транзисторным регулятором напряжения дает 12 В. Кроме того, существует аккумуляторная батарея, емкость которой составляет 75 Ач, она через выключатель соединена с корпусом агрегата. Электричество осуществляет работу передних и задних фонарей, фар, стартера, предпускового обогревателя, зажигания, очистителя.
  7. Коробка передач. Конструкция коробки передач ГАЗ 3307 довольно элементарна. Механическая четырехступенчатая коробка передач вмещает зависимые подвески. Она состоит из множества валов и шестерней. Сцепление дает возможность осуществить переключение. Корпус коробки передач включает первичные и вторичные валы.

    Схема коробки передач для самосвала ГАЗ 3307

Роль первого из них состоит в соединении с маховиком мотора, а второго — в управлении вращением колес. Для того чтобы включить первую и вторую передачу, применяется рычаг переключателя, а третью и четвертую — муфта. В нее также можно заливать или сливать масло: отверстие, предназначенное для этого, расположено рядом с чугунным корпусом, а для слива — снизу. Показатель того, что заливка завершена — отверстие в боку корпуса, то есть из него должны потечь излишки жидкости.

Технические характеристики дизельного двигателя ГАЗ 3307

Характеристики дизельного двигателя

модель

ММЗ Д-245.7

описание

Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным лаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.

система зажигания

рабочий объем, л

4,75

степень сжатия

15,1 (17±1)

мощность, л.с. (кВт) / об/мин

117,2 (86,2) / 2400

макс. крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин

42,1 (413) / 1500

топливо

дизельное топливо

А что касается характеристик дизельного двигателя, то они были такими. Двигатель заказывался из Минска, и назывался он ММЗ Д-245.7Е3. Состоял он из четырех цилиндров, которые стояли в ряд, и имел жидкое охлаждение с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха.

двигатель ММЗ Д-245.7Е3двигатель ММЗ Д-245.7Е3

Установленный на газ 3307 двигатель ММЗ Д-245.7Е3

Кроме того этот двигатель был оснащен непосредственным впрыском топлива, и соответствовал всем нормам евро-3. При всех этих характеристиках ГАЗ 3307 с дизельным двигателем мог развивать мощность в 122 л.с. Вернуться к оглавлению

Габаритные размеры

ГАЗ 3307 имеет следующие размеры:

  • длина — 6330 мм;
  • ширина — 2330 мм;
  • высота (согласно кровле кабины) — 2350 мм;
  • колесная основа — 3770 м;
  • дорожный проход — 347 мм под балкой передней оси / 265 миллиметров под задним мостом;
  • длина грузовой платформы — 3490 мм; габариты газ 3307 габариты газ 3307
  • грузоподъемность — 4,5 тонны;
  • колея задних колес — 1560 мм;
  • снаряженная масса — 3200 кг;
  • колея передних колес — 1700 мм;
  • высота грузовой платформы — 510 мм;
  • ширина грузовой платформы — 2170 мм;
  • полная масса — 7850 кг.
Вернуться к оглавлению

Расход топлива

Расход топлива автомобиля с дизельным двигателем будет во многом зависеть от срока его использования.По отзывам автовладельцев у новой машины летом расход топлива 20-27 литров на 100 км в зависимости от загруженности автомобиля. А у грузовика возрастом около 20 лет зимой расход будет 30-33 литра.

Вернуться к оглавлению

Заключение

Грузовик ГАЗ 3307 — это ведущий самосвал отечественного изготовления. Второй российский завод, который занимается изготовлением техники — КамАЗ. Благодаря эксплуатационным качествам ГАЗ-3307 используется в разных отраслях. В частности, в сельском хозяйстве.Важно, что он является экологичным (дизельный двигатель). Этот самосвал имеет бензиновый мотор, ГАЗ 3307 дизель встречается значительно реже. Например, дизельные моторы есть у ЗиЛ-131. Он содержит и комфортную 2-местную кабину, оборудованную оптимизированной панелью передач. Разные его вариации дают возможность эксплуатации в рамках различных видов деятельности.

avtomobilgaz.ru

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3309

Наш отечественный автопром переживает не самые удачные времена. Но он уже подымается на ноги и идет в нужном направлении. Примером тому может служить наш старый добрый ГАЗ 3309. Этот автомобиль является грузовым, произведенным в России. Он вышел с конвейера наряду с четвертым поколением грузовых автомобилей на Горьковском автомобильном заводе. Он комплектовался бортовым карбюратором, что на то время было довольно надежно и имело высокий кпд работы. Год начала его выпуска был 1983. Автомобиль Газ 3309 вышел так же и с дизельным двигателем, но уже в 1994 году.

газ 3309газ 3309

Внешний вид грузовика Газ 3309

Газ 3309 был нечто новым в свое время и позволил вытеснить с рынка и конвейера большое количество грузовых автомобилей которые по своим технологиям или большим затратам на производство, были уже устаревшими. Грузоподъемность Газ 3309 приравнивается к 4 тоннам. Проходимостью этот автомобиль так же отличался от своих аналогов, но все же испытывал некоторые трудности при движении на мокром и мягком грунте. Основной моделью дорог был городской массив. Газ 3309 имел высокие технические показатели для своего времени, подвеска автомобиля имела в своей структуре все лучшие модификации того времени, которые как раз и позволяли работать и вне городской дороги. Вернуться к оглавлению

Первые модели ГАЗ 3309

Газ 3309 начал свое существование в 1994 году и относится к 4-му поколению среднетоннажных грузовиков ГАЗ.газ 3309

газ 3309 Первые модели данной марки имели двигатель с четырьмя цилиндрами, работающем на дизеле, оснащенным турбонаддувом, с мощностью в 116 л.с. Рабочий объем цилиндров составляет 4.15 литра. Через некоторое время ГАЗ 3309 стал выпускаться с еще одним дизельным двигателем, оснащенным турбонаддувом, с шестью цилиндрами и мощностью в 150 л.с.Но уже в 1997 году выпуск 3309 прекратился. Связано это было с тем, что такой автомобиль считался экономически невыгодным. Вернуться к оглавлению

Модернизация автомобиля

После того как автомобильный завод в городе Горьком начал перестраиваться, были приняты решения по модернизации кабины. Кабина Газ 3309 была довольно сильно изменена и пошли разработки дизельного двигателя для авто. Дизельный двигатель позволял достичь большей мощности при уменьшении расхода топлива.Для того что бы создать дизель для Газ 3309 технологам пришлось приложить не мало усилий. В ходе разработки было закуплено большое количество, новых станков и стендов. На них происходили тесты мотора и сравнения с бензиновой версией. В ходе технологического прорыва, был разработан дизель, который обладал турбо надувом. Он идеально работал с автомобилем и позволял довольно бодро перемещать большегрузный транспорт.

 габариты газ 3309 габариты газ 3309

Габаритные размеры автомобиля газ 3309

После внесения изменений в строение кабины, было решено уделить внимание внутренним составляющим Газ 3309. В начале 80-х годов были переделаны многие узлы агрегатов, которые присутствовали в автомобиле. Большое количество модификаций, которые коснулись подвески, кузова, двигателя, трансмиссии позволили сделать сам автомобиль более дешевым, но в тоже время он имел более высокий КПД.

Ремонт и обслуживание автомобиля так же стали более легкими, во многом благодаря уменьшению количества деталей. Их уменьшение позволило сократить количество возможных поломок разных узлов, и стоили они соответственно довольно дешево.газ 3309 фургон

газ 3309 фургон Вернуться к оглавлению

ГАЗ 3309 с новым двигателем

В 2001 году, ГАЗ стал приобретать двигатели у Минского моторного завода. С этого времени и началось новое возрождение ГАЗ 3309, на который стали устанавливать мотор ММЗ Д-245.7. А уже с 2006 года на ГАЗ 3309 устанавливаются дизельные двигатели отвечающие стандартам евро-2. В 2008 дизельные двигатели для ГАЗ 3309 подогнали под параметры евро 3. При желании, на ГАЗ 3309 2008 года выпуска можно установить предпусковой подогреватель.

Сравнение характеристик двигателей

Для сравнения приведены технические характеристики двигателей ГАЗ, выпускаемых в 1994 году и в 2008 году.

Мотор 1994 года

На ГАЗ 3309 1994 года выпуска, устанавливается дизельный двигатель 5441, количество цилиндров 4.Цилиндры расположены в ряд.Двигатель работает в 4 такта, имеет воздушное охлаждение и оснащен турбонаддувом.Рабочий объем составляет 4.15 литров, степень сжатия -16.Максимальная мощность, развиваемая этим двигателем составляет 116 л.с.Максимальный крутящий момент достигается при 1800 об/мин.

двигатель 5441двигатель 5441

Так выглядит дизельный двигатель 5441 для газ 3309

Полноприводный Газ 3309

Автомобиль во многом был универсален, благодаря этому имел большое количество дополнений и улучшений. Одними из его довольно серьезных улучшений стало добавление полного привода. 4х4 позволил автомобилю сойти с городских дорог на деревенские ухабы. Автомобиль обширно применялся для работы в сельском хозяйстве, деревнях и нашел свою значимую роль в оружейной промышленности .

Его небольшой вес и высокая грузоподъемность позволили соорудить в кузове специальные места, на которых могли располагаться солдаты, или сам кузов мог находиться под тентом и тогда отлично подходил для перевозки ценных армейских принадлежностей под маскировкой.

Новый шаг в новое будущее

После 2006 года, на автомобили Газ 3309 устанавливали двигатели, которые работали на бензине и дизельном топливе.мотор газ 3309

мотор газ 3309 Удалось повысить экологичность автомобиля и подогнать под требования Евро 3 и Евро 2. Эти версии автомобиля использовались как специальный транспорт для различных служб. Автомобиль изначально со старта производства стал революцией во всей стране. По ходу его изготовления были как взлеты и падения, но автомобиль был максимально надежным для того времени и во многом благодаря своей надежности он так нравился тем кому удавалось эксплуатировать его. Он имел не привередливый двигатель, чинить который было чрезвычайно легко и дешево, но при этом отличную грузоподъемность.

Автомобиль за все время выпуска не приобрел ни одной не нужной детали, все его улучшения были направлены лишь на большую практичность и стремление к большей грузоподъемности. Внешний вид автомобиля практически не менялся за все время, менялась лишь кабина, которая в некоторых моделях могла становиться либо больше, либо наоборот облегчалась.

самосвал 3309самосвал 3309

Самосвал на базе ГАЗ 3309

Его можно увидеть в использование и по сей день, когда присутствует немало других автомобилей, которые без труда могут конкурировать с ним. Но некоторые все же остается верными старой доброй классике и простоте. Надежный автомобиль и спустя годы продолжает оставаться надежным.

После 2006 года был налажен экспорт, и большое количество стран видело потенциал в автомобиле и закупало его для своих нужд.

Надежность и эффективность это то что получал владелец данного автомобиля и то что он может получить и по сей день.

Минский мотор на модели 2008 года

ГАЗ 3309 2008 года выпуска оснащен дизельным двигателем ММЗ Д-245.7Е3, который имеет рядную структуру и включает в себя 4 цилиндра. Он так же является 4-х тактным, охлаждение используется жидкостное. К турбонаддуву идет дополнение в виде охладителя надувочного воздуха.двигатель 3309

двигатель 3309 Осуществляется непосредственный впрыск топлива. Отвечает всем экологическим требованиям по нормам евро. Рабочий объем цилиндров составляет 4.75 литров. Степень сжатия имеет показатель 15.1. Двигатель развивает максимальную мощность в 122 л.с. и достигает максимального крутящего момента при 1500 об/мин. Масса двигателя составляет 430 кг.

салон 3309

салон 3309 Вернуться к оглавлению

Кабина

ГАЗ 3309 является среднетоннажным бортовым автомобилем, с кабиной, рассчитанной на 2 человека, максимальная масса перевозимого груза составляет 4.5 тонны. По вашему желанию, в комплект к этой модели могут дать тент. ГАЗ 3309 это заднеприводный грузовой автомобиль, который оснащен механической коробкой передач с 5-ю ступенями.

приборная понель газ 3309

приборная понель газ 3309

Дополнительные модификации кабины и ходовой

Кабина нового ГАЗ была улучшена вновь, она была увеличена для комфорта водителя, это позволило разместить в ней двух довольно больших людей. Помимо площади, кабина имела отличную вентиляцию, которая позволяла облегчить езду на дальние расстояния в летнее время или в жарких областях страны. А для северной стороны России была улучшена система отопления Газ 3309.

Данный автомобиль стал первым грузовым автомобилем в стране, в рулевые модификации которого вошел гидропривод руля, который позволил облегчить его поворот и сделать езду более комфортной даже при небольших скоростях. Газ 3309 начал сходить с конвейера в 1989 году, он обладал карбюраторным мотором и возможностью перевозить груз не более чем 4.5 тонны.После успешного запуска модификации в 4.5 тонны, были начаты разработки 5 тонного автомобиля.

 газ 3309 4.5 тонн газ 3309 4.5 тонн

Модификация газ 3309 на 4.5 тонны

Для того что бы он был способен выдержать данный вес, была укреплена колесная база и трансмиссия автомобиля. В 1993 году, был начат выпуск серии автомобилей, которые обладали данной модификацией. Они практически сразу пришли на замену старым моделям Газ 3309, но стоили они дороже своих меньших аналогов. Он обладал большим набором улучшений и на смену некоторым старым узлам пришли:
  • Новый двигатель, который обладал шестью цилиндрами;
  • Воздушным охлаждением.

Двигатель позволил достичь 125 лошадиных сил, и в его создании Российской компании помог немецкий концерн Deutz. После успешного изобретения данного двигателя, были начаты работы над автопоездом, который мог перевозить 8.6 тонн груза. Всего, автомобилей с модификацией в 5 тонн было выпущено около 28 тысяч.

модель 3309модель 3309

Новая модель грузовика газ 3309

Понижение грузоподъемности, но улучшение мобильности

После того как модель Газ 3309 была улучшена до возможности перевозить груз до 5 тонн. Конструкторы задумались о начале уменьшения грузоподъемности, но при этом сама мобильность грузовика была улучшена. И под этим решением и новыми технологиями в 1993 году был выпущен грузовик, весом 3 тонны, он имел модификации с 4 цилиндрами дизельного двигателя. Из всего этого в мощности лошадиных сил вытекало около 85 лошадей.

Помимо 3 тонного грузовика была так же довольно маленькая и ограниченная серия автомобилей весом 2.5 тонн. В этой конструкции находился двигатель уже карбюраторный в отличие от аналога.

Основными областями для применения таких автомобилей было использование при перевозке небольших грузов, при низком весе или размере на довольно далекие расстояния.

газ 3309 3 тонныгаз 3309 3 тонны

Так выглядит 3х тонный газ 3309

После того как был успешно освоен дизельный двигатель который обладал турбиной и четырьмя цилиндрами, начались работы над изменением вновь ходовой части. Благодаря этому Газ 3309 получил некоторые изменения как внутренние, так и косметические. К косметическим, можно отнести разве что появление трубы для воздуха забора справа от кабины. Но у этой модели автомобиля была довольно плачевная судьба так как экономическая ситуация в стране в тот момент довольно сильно страдала и создание таких дорогостоящих грузовиков было не целесообразно. Их производство остановилось, но продолжилось по истечению некоторого промежутка времени, который продолжался с 1997 по 2001.

После того как экономическая ситуация в самой стране стала более стабильной, производитель решил внести некоторые изменения в Газ 3309 и поэтому двигатель начал закупаться у белорусских поставщиков. Были закуплены дизельные движки которые являлись аналогами двигателей, которые устанавливались на Зил 5301.3309 фургон

3309 фургон Вернуться к оглавлению

Тормозная система

Тормозная система имеет два контура и гадравлический привод. На каждом контуре установлен гидровакуумный усилитель. Передние и задние колеса имеют барабанные тормоза. При отказе одного контура, запасным тормозом служит другой контур. Стояночный тормоз соединен с задними колесами при помощи троса.

Вернуться к оглавлению

Кузов

Рессоры установлены на передней и на задней оси автомобиля, а вот амортизаторы только на передней.Также имеется возможность увеличения длины базы до 6.2 метров. Это позволит устанавливать на него фургоны различного объема. Кроме того, благодаря мощной раме и грузоподъемности, на базе ГАЗ 3309 производят разную спецтехнику, к которой можно отнести самосвалы, цистерны, ассенизаторские автомобили, лаборатории и так далее.

ГАЗ 3309 имеет высокие технические и эксплуатационные характеристики. Разработан специально для езды по дорогам, имеющим твердое покрытие. Согласно отзывам владельцев этого грузового автомобиля, его проблемными местами являются:
  • сильная вибрация от двигателя,
  • крылья кабины подвержены воздействию коррозии.

Во всем остальном это просто отличный грузовик для российских дорог.

Рекомендуем почитать: автомобиль ГАЗ-3309 Добрыня

avtomobilgaz.ru

Фото ГАЗ 3309, технические характеристики, габаритные размеры

Первые Газ 3309 выпустили в 1989 году. В них устраивали карбюраторные моторы. Главная задача моделей – транспортировка груза, масса которого не превосходит показатель 4,5 тонны. Руль в этом грузовике был оснащён гидроприводом, что облегчило управление. Фото ГАЗ 3309:

Фото ГАЗ 3309ГАЗ 3309

В 1993 году появилась версия ГАЗ 3309 с потенциалом перевозки груза весом до 5 тонн. Технические характеристики ГАЗ 3309: в начальные его версии вмещали двигатель, имеющий четыре цилиндра. Его работа строилась на дизеле. В нём действовал турбонадув. Мощь аппарата – 116 л.с. Функциональный параметр цилиндров – 4,15 л.

Вскоре появился ещё двигатель с теми же опциями, только в нём было устроено уже 6 цилиндров и охлаждение посредством воздуха. Его мощь – 150 л.с.

Тираж моделей, способных транспортировать до 5 тонн грузов, составил 28 000 единиц.

В 1997 году такую машину признали экономически нерентабельной, и её выпуск прекратился.

В 2001 году на заводе в Нижнем Новгороде (производителе ГАЗ 3309) произошли важные реформы. И руководство вынесло вердикт о возобновлении выхода ГАЗ 3309. Машина стала выпускаться в модернизированном варианте.

Технические характеристики

Технические характеристики ГАЗ 3309 дизель: новый дизельный силовой аппарат был создан после множества разработок и тестирований. В нём устроили современный турбонадув. Такой мотор идеально взаимодействовал с машиной и позволял ей мобильно перемещаться, а также сократил траты горючего. При этом достигалась внушительная мощь.

Серьёзные изменения коснулись и кабины этого грузовика. Технологи стали уделять огромное внимание внутренним компонентам автомобиля. Проведённые новаторства помимо мотора затронули подвеску, трансмиссию и кузов машины. В результате получилась более дешёвая модель, но с более серьёзным КПД.

Её ремонтировать и обслуживать стало проще. Немалую роль в этом сыграло уменьшение числа деталей. Такая мера сократила количество потенциальных поломок различных узлов. А их цена была весьма скромной.

Фото ГАЗ 3309ГАЗ 3309

Политика с силовыми агрегатами

В 2001 году предприятие начало закупать силовые агрегаты у минского производителя моторов. С той поры в возрождённые модели стали внедрять такой мотор: ММЗ Д-245.7.А пять лет спустя в эти грузовики специалисты интегрировали дизельные аппараты, соответствующие критериям «Евро-2»

В 2008 году аппараты, действующие на дизели, для ГАЗ 3309 уже соответствовали нормативам «Евро-3». По желанию владельца вариант 2008 г.в. дополняли особым предпусковым подогревателем.

Сопоставление двигателей

Далее приводятся технологические параметры двигателей, устанавливаемых в модели ГАЗ 3309 образцов 1994 и 2008 годов.

В 1994 году, как уже было замечено, в машине трудился дизельный силовик, имеющий четыре цилиндра. Его наименование – 5441. Расположение цилиндров в нём – в ряд.

Работа двигателя – четырёхтактовая. Есть охлаждение с помощью воздуха, работает турбонадув. Функциональный объём – 4,15 л. уровень сжатия – 16. Предельная мощь – 116 л.с. При 1800 об/мин образуется оптимальный крутящий момент.

В 2008 году было уже семь лет, как ГАЗ 3309 комплектуется агрегатами от минского моторного предприятия. В этом году в модели внедрили дизельный аппарат ММ3 Д-245 7Е3. Его структура тоже рядная и четырёхцилиндровая. Работа тоже проходит в четыре такта. Для охлаждения применяется специальная жидкость. Имеется турбонадув. Он дополняется надувочным воздушным охладителем.

Это заднеприводная грузовая модель. Тип коробки передач, устроенной в ней: механика. Число ступеней – 5.

ГАЗ 3309 – это среднетоннажная бортовая модель. В её кабине (по замыслу создателей) могут размещаться два человека. Максимальный вес транспортируемого груза 4,5 -5 тонн, это грузоподъемность ГАЗ 3309. Также при необходимости машину можно дополнить тентом.

Фото кабины ГАЗ 3309Кабина ГАЗ 3309

Полноприводная модификация ГАЗ 3309

Это универсальная модификация. Она много дополнялась и модернизировалась. Когда ГАЗ 3309 оснастили полным приводом, так называемым 4 х 4, он обрел способность отлично передвигаться по сложным дорогам. Особенно в сельских местностях с учетом размера шин ГАЗ 3309.

С этого времени машину активно использовали в сельскохозяйственной деятельности. Нашлось её удачное применение в оружейной промышленности.

Машина обладает скромной массой и внушительной грузоподъёмностью. В её кузове появились свободные участки. Там могли свободно сосредотачиваться военные. Сам кузов можно было накрывать тентом. Это позволило хорошо маскировать транспортируемые ценные армейские технологии.

Изменения, касающиеся кабины и ходовой

Кабина этой грузовой модели в 2008 году была основательно модернизирована. Технологи стремились ещё больше развить комфортность для шофёра и пассажира, что повлияло на габаритные размеры ГАЗ 3309. Увеличилась просторность кабины. Её обеспечили превосходной вентиляционной системой. Эта мера существенно облегчила передвижение на огромные дистанции в летнюю пору или в южных регионах страны. Для холодных регионов в машине модернизировали технологию отопления.

Снижение грузового потенциала. ТТХ ГАЗ 3309

Когда специалисты развили грузовую способность ГАЗ 33009 до перевозки 5 тонн, образовалась дилемма, касающаяся мобильности автомобиля.

И было принято решение выпустить мобильную версию машины, но с меньшим грузовым потенциалом. И в 1993 году появилась модель, способная перевозить до 3 тонн груза. В ней трудился четырёхцилиндровый дизельный агрегат. Двигатель ГАЗ 3309 дизель мощностью в 85 л.с.

Вскоре очень скромным тиражом была выпущена модификация, которая имела ещё меньший грузовой потенциал – до 2,5 тонн. Её оснастили карбюраторным двигателем.

Эти вариации ГАЗ 3309 стали задействовать, в основном, для перевозки грузов с малыми габаритами и массами на внушительные расстояния.

После эффективного освоения дизельного силового аппарата последовали работы над реформацией ходовой составляющей. Проведённые операции позволили несколько изменить автомобиль изнутри. Так же была проведена некоторая косметическая реформа: с правой стороны от кабины возникла труба, забирающая воздух.

Когда в 2001 году были налажены деловые связи с минским предприятием, как правило, приобретались агрегаты, являющиеся аналогами моторов, внедряющихся в модели ЗИЛ 5301.

Фото ГАЗ 3309

Тормозная технология

Особенности тормозной технологии Газ 3309 связаны с наличием пары контуров и гидравлического привода. Каждый указанный контур оснащался ещё гидровакуумным усиливающим прибором.

Специфики передних и задних колёс – это наличие барабанных тормозов. Если по какой-либо причине выйдет строя один контур, второй контур в этой ситуации становится резервным тормозом. В этой технологии соединение стояночного тормоза с колёсами сзади реализовано тросом.

Особенности кузова

В машине, на её осях (сзади и спереди) поставлены рессоры. Амортизаторы имеются лишь на передней оси.Ещё можно развивать блину колёсной базы, порядка до 620 см. Благодаря чему возможна установка на автомобиль фургонов разнообразных объёмов. Таковы габариты ГАЗ 3309.

Также кузов характеризуется очень мощной рамой. Благодаря этому качеству серьёзному грузовому потенциалу на основе ГАЗ 3309 идёт производство различного специального оборудования, например: самосвалов, цистерн, ассенизаторской техники, лабораторий и т.д.

Отзывы владельцев

ГАЗ 3309 обладает серьёзными технологическими и эксплуатационными качествами. Он был создан специально для передвижения по твёрдым дорожным полотнам.

При изучении отзывов владельцев таких грузовиков отмечается много его положительных сторон, а также некоторые его недочёты:

  1.  От двигателя образуется мощная вибрация.
  2.  На крылья кабины крайне негативно влияет коррозия.

А в целом, это прекрасный вариант для езды по отечественным дорогам, потому что расход топлива ГАЗ 3309, технические характеристики рассчитаны именно для нас.

Направленность в будущее

Разработчики после 2006 года внедряли в машину и бензиновые, и дизельные силовики. Была серьёзно развита её экологичность: под указанные нормативы.

Эти модели применяли для своих надобностей различные службы.

С момента своего производства ГАЗ 3309 произвёл революционное влияние на страну. В его производстве были успехи и крахи, но он не утрачивал своей надёжности. Его мотор никогда не считался капризным. Он легко поддавался ремонту. Сам грузовик прославился превосходной грузоподъёмностью.

За все годы с выпуска конвейера автомобиль не получил ни одну лишнюю деталь. Все его модернизации развивали его функциональность и грузовой потенциал. А ещё не было кардинальных изменений его внешнего облика. Внешние реформы лишь незначительно затрагивали кабину. В каких-то модификациях она увеличивалась или уменьшалась.

В модели горючее впрыскивается непосредственно. Автомобиль отвечает европейским экологическим нормативам.

Фото ГАЗ 3309ГАЗ 3309 самосвал

Сегодня стандартные параметры силовой системы модели таковы:

  1.  Функциональный объём цилиндров – 4,75 л.
  2.  Уровень сжатия- 15,1.
  3.  Наивысшая мощь — 122 л.с.
  4.  Наилучший крутящий момент получается при 1500 об/мин.
  5.  Вес силового аппарата – 430 кг.

На сегодняшний день тиражи ГАЗ 3309 не велики. К тому же появилось много других сильных конкурентных модификаций. Но некоторые шофёры и по сей день верны этому классическому автомобилю, который и по прошествии лет радует их своими характеристиками.

Любопытный факт – после подгонки машины под стандарт «Евро-2» был оптимизирован её экспорт. И она оказалась во многих странах, которые были впечатлены её качествами и потенциалом.

Причины сегодняшнего снижения спроса на ГАЗ 3309

На сегодняшний день отмечается падение спроса не только на данную модель, но и на других представителей «ГАЗа». Специалисты выявляют здесь следующие причины:

  1.  Устарелость конструкции. Почти за 20 лет серьёзно не изменились ни кабина, ни кузов.
  2.  Типажная непригодность для современного рынка. Сегодня в большем почёте малогабаритные, экономичные модели с объёмным грузовым отделением. По такому показателю производитель может похвастаться лишь версией «Валдай»
  3.  Комфортность для водителя. В 80-90 годы производитель мало уделял внимания такому фактору. Сегодня этот фактор является одним из приоритетных, определяющим популярность грузовой модели.

Вопросы стоимости

Внушительной славой сегодня обладает ГАЗ 3309 в модификации «фургон». На окончательный ценовой параметр здесь серьёзно влияют параметры кузова. И в связи с этим ценовой диапазон данной модификации таков: 1 396 000 – 1 462 000 руб.

Начальная цена бортовой вариации такова: 1 270 000 руб.

ГАЗ 3309 можно приобрести и в рыночной сфере б/у машин. Ключевые факторы здесь: кондиции автомобиля и время его выпуска. Так, за версии, выпущенные в 2004-2005 годах, придётся выложить 180000-280000 руб.

Модели, вышедшие в 2009 – 2010 годах, потребуют затрат 4,9 – 6 млн. руб. Вариации 2014-2015 гг — 1,050-1,2 млн. руб.

У ГАЗ 3309 есть аналоги, это: ЗИЛ 4331 и ГАЗ 3307.

В 1997 году ГАЗ 3309 признали экономически нерентабельным, и его выпуск прекратился. А в 2001 году на заводе в Нижнем Новгороде руководство вынесло вердикт о возобновлении выхода ГАЗ 3309.

Интересное по теме:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru

Грузовой автомобиль ГАЗ-3309 и его модификации

______________________________________________________________________________

Грузовой автомобиль ГАЗ-3309 и его модификации

Грузовые автомобили ГАЗ-3309 грузоподъемностью до 4,5 тонн предназначены для перевозки различных грузов по дорогам всех технических категорий, в том числе по грунтовым. Эта модель Горьковского автозавода стала стандартом для перемещения грузов на небольшие и средние расстояния.

Автомобиль ГАЗ-3309 имеет рамную конструкцию с цельнометаллической двухместной двухдверной кабиной и металлической платформой, которая оборудована тремя откидными бортами для облегчения и ускорения погрузки и разгрузки.

На грузовые автомобили ГАЗ-3309 установлены дизельные двигатели Cummins ISF3.8 s3154 мощностью 152 л.с., или двигатели ММЗ Д-245. Трансмиссия автомобиля имеет однодисковое сцепление с демпфером крутильных колебаний, пятиступенчатую полностью синхронизированную КПП, а также задний мост с полностью разгруженными полуосями, который имеет с коническую, гипоидную главную передачу и шестеренчатый дифференциал.

Подвеска переднего моста автомобиля оснащена гидравлическими, телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Рулевой механизм оборудован гидравлическим, с раздельным расположением силового цилиндра и распределителя, гидроусилителем руля. Также рулевое управление имеет клапанную коробку насоса ГУР для ограничения максимального давления.

Особенности автомобиля ГАЗ-3309 - это современная система отопления и вентиляции в кабине водителя, обеспечивающие максимальное удобство и комфорт; раздельные регулируемые сидения водителя и пассажира, оснащенные ремнями безопасности; возможность эксплуатации грузового автомобиля не только по асфальтовым, но и сельским грунтовым дорогам; цельнометаллическая двухместная кабина.

Кабина имеет современную по конструкции панель приборов, рациональное размещение органов управления, мягкую обивку дверей и внутренних панелей.

Основные преимущества грузовых автомобилей ГАЗ-3309 - это надежность и экономичность. Кроме того, хорошие ходовые и тяговые характеристики, высокий уровень приспособленности к российским дорожным условиям позволяют использовать ГАЗ-3309 во многих отраслях промышленности, таких как: строительство, сельское и коммунальное хозяйство.

Большое распространение получила коммунальная и спецтехника на базе ГАЗ-3309 - автовышки, вахтовки, грузовики с манипуляторами, мусоровозы, фургоны, бурильные машины, топливозаправщики и т. д.

Основные характеристики автомобиля ГАЗ-3309

Колесная формула - 4x2Общее число мест - 2Грузоподъёмность бортового автомобиля (с тентом), кг - 4500(4350)Снаряжённая масса бортового автомобиля (с тентом), кг - 3530 (3680)Полная масса автомобиля, кг - 8180

Сцепление - однодисковое, сухое, фрикционное с диафрагменной пружинойКоробка передач - 5-ступенчатая механическая синхронизированная с постоянным зацеплением шестеренКарданная передача - два вала открытого типаПодвеска Передних колес - Зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действияЗадних колес - Зависимая рессорнаяТормозная рабочая система - Двухконтурная, с гидравлическим приводомСтояночная тормозная система - С тросовым приводом на тормозные механизмы задних колёсТормоза на передних и задних колёсах - Колодочные, барабанного типа с вакуумным насосомРулевое управление - С рулевым механизмом типа «винт-шариковая гайка», с гидравлическим усилителем

Колеса - 6, ОБ-20 (152Б-508)Шины - 8,25 R20Радиус разворота, м - 8Емкость топливного бака, л - 105

Габаритные размеры и параметры ГАЗ-3309 (мм)

Габаритная длина - 6435/6190Габаритная ширина по зеркалам;по кабине; по ботовой платформе, мм - 2700; 2106; 2380Габаритная высота по кабине; по тенту - 2350; 2905Передний свес - 995Колесная база - 3770Задний свес - 1710/1410Ширина колеи передних колес - 1630Ширина колеи задних колес - 1690Дорожный просвет между осями - 265Внутренняя длина грузовой платформы - 3490Внутренняя ширина грузовой платформы - 2170Высота грузовой платформы по борту - 510Высота грузовой платформы по тенту - 1565Погрузочная высота - 1365

Характеристики модельного ряда двигателей для грузовых автомобилей ГАЗ-3309

Двигатель Д-245 ММЗ

Тип - Дизель, 4-тактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха. Рабочий объём - 4,75 лЦилиндры - 4, с рядным расположениемСистема питания - непосредственный впрыск топлива. Степень сжатия - 17Номинальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин - 86,2 (117,2)/2400Максимальный крутящий момент, Нм (кг/см) при об/мин - 413 (42,1)/1500

Двигатель Cummins ISF3.8s3154

Тип - Дизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом, охлаждением надувочного воздуха, жидкостного охлажденияЧисло и расположение цилиндров - 4, вертикальное, в рядПорядок работы цилиндров - 1-3-4-2Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 102x115Рабочий объем, л - 3,76Степень сжатия - 17,2Номинальная мощность, (кВт) л. с., не менее - 112 (152,3)Максимальный крутящий момент Нм (кг/см) - 491 (50,1)

 

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

avtoremtech.ru

Самосвал на базе ГАЗ-3309: технические характеристики, цена

Самосвал на базе автомобиля ГАЗ-3309 считается классическим отечественным грузовиком. Несмотря на многие годы выпуска, техника осталась не только популярной, но и актуальной. Сегодня производство автомобиля продолжается. С мощностей Горьковского завода сходят совершенно новые машины, пригодные для использования на просторах необъятной России.

ГАЗ-3309: история

Первый ГАЗ-3309 был выпущен в 1994 году. По меркам российского автопрома автомобиль достаточно новый. Он пришел на смену устаревшим моделям ГАЗ-3307 и самосвалам ГАЗ-53. Четвертое поколение грузовых автомобилей ГАЗ получило новую кабину и новые моторы. Первые модели среднетоннажной техники оснащались четырехцилиндровыми четырехтактными дизельными агрегатами с турбонаддувом. Максимальная мощность базового мотора составляла 116 л.с., а рабочий объем достигал 4,15 литров.

Прошло время, и завод освоил выпуск обновленной версии ГАЗ-3309 с новым двигателем. Шестицилиндровый турбированный дизель выдавал уже 150 л.с. мощности. Через три года с момента выпуска первой машины ГАЗ-3309 были признаны экономически несостоятельными для производства. Завод прекратил выпуск автомобилей.

Новое рождение отечественным среднетоннажным самосвалам дали двигатели Минского моторного завода, которые российский производитель начал закупать в Белоруссии. На обновленных ГАЗ-3309 устанавливались дизельные агрегаты Д-245.7. На этом производитель решил не останавливаться. Наблюдая повышающийся спрос на ГАЗ-3309, Горьковский завод в 2006-м стал комплектовать свою технику моторами экологического класса Евро-2.

К 2008 году двигатели уже соответствовали экологическим стандартам Евро-3. Сегодня на автомобили можно установить предпусковой подогреватель топлива, который позволит эксплуатировать машины в регионах с низкой среднегодовой температурой.

Самосвал ГАЗ-3309

Новый мотор

Известно, что от двигателя преимущественно зависят технические данные автомобиля. На моделях 2008-го и последующих годов используется минский мотор Д-245.7. Это четырехтактный дизель с рядным расположением четырех цилиндров. Для охлаждения агрегата используется жидкостная система. Турбонаддув, увеличивающий производительность двигателя, оснащается системой охлаждения наддувочного воздуха.

Непосредственный впрыск топлива сделал автомобиль более мощным. Рабочий объем цилиндров нового агрегата увеличился до 4,75 литров. Двигатель выдает 122 л.с. максимальной мощности. Максимальный показатель крутящего момента достигается уже на 1500 оборотов коленчатого вала.

ГАЗ-3309 самосвал: технические характеристики

На самосвалах на базе ГАЗ-3309 в дополнение к двигателю устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Пользователю доступны машины с моторами Д-245.7 и ЯМЗ-5344 с выходной мощностью 136 л.с. Автомобиль может разгоняться до максимальной скорости 95 км/ч.

Для безопасности движения используется двухконтурная тормозная система с гидравлическим приводом. Увеличение давления в тормозной системе обеспечивается вакуумными усилителями на каждом контуре. Торможение осуществляется через барабанную систему.

Устройство кузова

Как и его предшественники ГАЗ-3309 самосвал имеет рессорную подвеску. На передней оси автомобиля используются амортизаторы телескопического типа. Базу самосвала можно увеличить при необходимости до 6,2 метров. К недостаткам устройства кузова можно отнести приспособленность к движению по дорогам с твердым покрытием. Несмотря на многочисленные доработки к недостаткам машины все еще можно отнести сильную вибрацию и низкую коррозийную устойчивость металла кузова.

Кабина и электроника

Сегодня пригодность техники к эксплуатации принято измерять по комфортности кабины. В ГАЗ-3309 последняя не отличается изысками. Здесь помещается два человека. Приборная панель не слишком изменилась со времени первого выпуска техники. Тем не менее, многие представители завода предлагают оснащение автомобиля системами ABS и гидравлическим усилителем руля.

Самосвал ГАЗ-3309

Габаритные размеры

  • длина — 6435 мм;
  • ширина — 2380 мм;
  • высота по кабине — 2350 мм;
  • дорожный просвет — 265 мм;
  • продольная база — 3770 мм;
  • колесная формула — 4х2;
  • длина грузовой платформы — 3490 мм;
  • ширина грузовой платформы — 2170 мм;
  • высота грузовой платформы — 510 мм;
  • грузоподъемность — 4500 кг;
  • снаряженная масса — 3530 кг;
  • полная масса — 8180 кг;
  • колея передних колес — 1630 мм;
  • колея задних колес — 1690 мм;
  • высота погрузки — 1365 мм;
  • угол переднего свеса — 35 градусов;
  • угол заднего свеса — 38 градусов.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Характеристики грузового автомобиля ГАЗ-3309

______________________________________________________________________________________________________

Грузовые автомобили ГАЗ-3309 грузоподъемностью до 4,5 тонн предназначены для перевозки различных грузов по дорогам всех технических категорий, в том числе по грунтовым. Эта модель Горьковского автозавода стала стандартом для перемещения грузов на небольшие и средние расстояния.

Автомобиль ГАЗ-3309 имеет рамную конструкцию с цельнометаллической двухместной двухдверной кабиной и металлической платформой, которая оборудована тремя откидными бортами для облегчения и ускорения погрузки и разгрузки.

На грузовые автомобили ГАЗ-3309 установлены дизельные двигатели Cummins ISF3.8 s3154 мощностью 152 л.с., или двигатели ММЗ Д-245.

Трансмиссия автомобиля имеет однодисковое сцепление с демпфером крутильных колебаний, пятиступенчатую полностью синхронизированную КПП, а также задний мост с полностью разгруженными полуосями, который имеет с коническую, гипоидную главную передачу и шестеренчатый дифференциал.

Подвеска переднего моста автомобиля оснащена гидравлическими, телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

Рулевой механизм оборудован гидравлическим, с раздельным расположением силового цилиндра и распределителя, гидроусилителем руля. Также рулевое управление имеет клапанную коробку насоса ГУР для ограничения максимального давления.

Особенности автомобиля ГАЗ-3309 - это современная система отопления и вентиляции в кабине водителя, обеспечивающие максимальное удобство и комфорт; раздельные регулируемые сидения водителя и пассажира, оснащенные ремнями безопасности; возможность эксплуатации грузового автомобиля не только по асфальтовым, но и сельским грунтовым дорогам; цельнометаллическая двухместная кабина.

Кабина имеет современную по конструкции панель приборов, рациональное размещение органов управления, мягкую обивку дверей и внутренних панелей.

Основные преимущества грузовых автомобилей ГАЗ-3309 - это надежность и экономичность. Кроме того, хорошие ходовые и тяговые характеристики, высокий уровень приспособленности к российским дорожным условиям позволяют использовать его во многих отраслях промышленности, таких как: строительство, сельское и коммунальное хозяйство.

Большое распространение получила коммунальная и спецтехника на базе ГАЗ-3309 - автовышки, вахтовки, грузовики с манипуляторами, мусоровозы, фургоны, бурильные машины, топливозаправщики и т. д.

Основные характеристики автомобиля ГАЗ-3309

Колесная формула - 4x2Общее число мест - 2Грузоподъёмность бортового автомобиля (с тентом), кг - 4500(4350)Снаряжённая масса бортового автомобиля (с тентом), кг - 3530 (3680)Полная масса автомобиля, кг - 8180

Сцепление - однодисковое, сухое, фрикционное с диафрагменной пружинойКоробка передач - 5-ступенчатая механическая синхронизированная с постоянным зацеплением шестеренКарданная передача - два вала открытого типаПодвеска Передних колес - Зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действияЗадних колес - Зависимая рессорнаяТормозная рабочая система - Двухконтурная, с гидравлическим приводомСтояночная тормозная система - С тросовым приводом на тормозные механизмы задних колёсТормоза на передних и задних колёсах - Колодочные, барабанного типа с вакуумным насосомРулевое управление - С рулевым механизмом типа «винт-шариковая гайка», с гидравлическим усилителем

Колеса - 6, ОБ-20 (152Б-508)Шины - 8,25 R20Радиус разворота, м - 8Емкость топливного бака, л - 105

Габаритные размеры и параметры ГАЗ-3309 (мм)

Габаритная длина - 6435/6190Габаритная ширина по зеркалам;по кабине; по ботовой платформе, мм - 2700; 2106; 2380Габаритная высота по кабине; по тенту - 2350; 2905Передний свес - 995Колесная база - 3770Задний свес - 1710/1410Ширина колеи передних колес - 1630Ширина колеи задних колес - 1690Дорожный просвет между осями - 265Внутренняя длина грузовой платформы - 3490Внутренняя ширина грузовой платформы - 2170Высота грузовой платформы по борту - 510Высота грузовой платформы по тенту - 1565Погрузочная высота - 1365

Характеристики модельного ряда двигателей для грузовых автомобилей ГАЗ-3309

Двигатель Д-245 ММЗ

Тип - Дизель, 4-тактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха. Рабочий объём - 4,75 лЦилиндры - 4, с рядным расположениемСистема питания - непосредственный впрыск топлива. Степень сжатия - 17Номинальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин - 86,2 (117,2)/2400Максимальный крутящий момент, Нм (кг/см) при об/мин - 413 (42,1)/1500

Двигатель Cummins ISF3.8s3154

Тип - Дизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом, охлаждением надувочного воздуха, жидкостного охлажденияЧисло и расположение цилиндров - 4, вертикальное, в рядПорядок работы цилиндров - 1-3-4-2Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 102x115Рабочий объем, л - 3,76Степень сжатия - 17,2Номинальная мощность, (кВт) л. с., не менее - 112 (152,3)Максимальный крутящий момент Нм (кг/см) - 491 (50,1)

 

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

avtodetall.ru

ГАЗ 3309: В четвертом колене

Долгое время основной продукцией Горьковского автозаводабыли автомобили средней грузоподъемности. Сегодня наиболее распространеннымив наших автохозяйствах являются машины так называемого четвертогопоколения: бензиновые ГАЗ-3307 и дизельные ГАЗ-3309.

Автомобиль ГАЗ-3307в 1990 году пришел на смену популярному «газону» ГАЗ-53-12. От предшественникаон отличался в основном новой кабиной и оперением. Двигатель, как и шассив целом, по сути оставался прежним.

Эту модель считали переходной, позже вместо нее планировали выпускатьболее экономичные дизельные грузовики. В 1992 году с конвейера сошла небольшаяпартия автомобилей с японским дизелем Hino мощностью 136 л. с., но развитияэтот проект не получил. На Горьковском автозаводе предпочли закупить современноеоборудование и наладить выпуск дизелей собственной конструкции.

В 1995 году было развернуто производство грузовика ГАЗ-3309. На нем устанавливался4-цилиндровый турбодизель воздушного охлаждения ГАЗ-5441.10 рабочим объемом4,75 л и мощностью 122 л. с. Параллельно был выпущен грузовик ГАЗ-4301,на котором монтировался рядный 6-цилиндровый дизель Кустанайского завода(6,2 л 125 л. с.). У этой машины была удлиненная база – 3,85 вместо 3,7м.

Руководство «ГАЗа» заявило, что с середины 1996 года снимает с производствабензиновые ГАЗ-3307, но все сложилось иначе. Дизельная «шестерка» себяне оправдала, и ее производство вскоре было свернуто. А в 1998 году прекращени выпуск ГАЗ-3309 с 4-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения. Делов том, что спрос на «газоны», столь любимые ранее в сельском хозяйстве,резко упал с развалом колхозов. И выпуск дизелей стал нерентабельным.Продолжали выпускать лишь бензиновые автомобили – и то в ограниченномколичестве.

ГАЗ-3309 был «реанимирован» в 1999 году, но уже с бывшим тракторнымдизелем Минского моторного завода – ММЗ Д-245.7 мощностью 122 л. с. Крометого, на некоторые машины устанавливали 6-цилиндровый дизель ГАЗ-562.10(лицензионный австрийский Steyr M16) рабочим объемом 3,2 л и мощностью150 л. с.

В связи с введением в России норм Евро 2 грузовики ГАЗ-3307 с устаревшимкарбюраторным двигателем ЗМЗ-511.10 утратили перспективы. А на ГАЗ-3309стали устанавливать минский дизель, соответствующий Евро 2, – ММЗ Д-245.7Е2мощностью 117 л. с. Однако в связи с планами запуска в производство вконце года среднетоннажника «Валдай» дальнейшая судьба «старичка» «газона»пока не ясна.

Кабина

ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309, как и предшественники, имеют капотную компоновкуи двухместную кабину. Сиденье водителя подрессорено и, в отличие от ГАЗ-53,имеет возможность регулировки как в горизонтальной плоскости, так и угланаклона спинки.

Щиток приборов достаточно информативен. Он выполнен из пластика, в которомотформованы отверстия под приборы. Передняя панель, как и у ГАЗ-53, полностьюметаллическая, только выполнена в ином стиле.

Новые кабина и оперение по моде тех лет подчеркнуто угловатые. Местав салоне стало ощутимо больше. Фальшпанели дверей сделаны с дополнительнымибоковыми карманами, предназначенными для хранения различных мелочей. Кстати,благодаря термошумоизоляции в кабине достаточно тихо.

Двигатели и КПП

Несмотря на установку карбюратора К-135 с инерционным воздушно-маслянымфильтром, бензиновый мотор ЗМЗ-511.10 достаточно «прожорлив». Дизель ММЗД-245.7 более экономичен.

Для эксплуатации автомобиля в холодных климатических зонах моторы могутоснащаться предпусковым автономным подогревателем. У машины с дизелеместь одна интересная особенность – труба-воздухозаборник, которая проходитвдоль капота, а затем – у левой оконной стойки.

На бензиновый автомобиль устанавливалась 4-ступенчатая КПП, а на дизельный– 5-ступенчатая. Кстати, по характерному вою 4-ступенчатой трансмиссиилегко определить, какой автомобиль приближается: ГАЗ-3307 или ГАЗ-3309.

Рулевое управление и ходовая

У машины появился гидроусилитель руля. Сам же рулевой механизм поначалуне подвергся особым изменениям – глобоидальный червяк с трехгребневымроликом. Позже, с началом выпуска ГАЗ-3309, появился новый рулевой механизмтипа винт – шариковая гайка, который снижает усилие на рулевом колесе.

Тормоза в автомобиле – с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем.Исполнительные тормозные механизмы – барабанного типа, с раздельным контуромпо осям. Механический стояночный тормоз расположен на трансмиссии.

Электрооборудование было несколько изменено. Вместо генератора постоянноготока, как на ГАЗ-53, был применен новый, переменного тока, с интегрированнымэлектронным регулятором напряжения. Это новшество не всегда себя оправдывало.При плохом контакте в клеммах аккумулятора, а также при опробовании электропроводки«на искру» электроника безоговорочно капитулировала и восстановлению неподлежала. Зная об этой особенности машины, водители возили с собой несколькорегуляторов напряжения. Аналогичным образом обстояло дело и с блоком электронногозажигания, в котором часто выходил из строя транзистор.

Подвеска в автомобиле несколько изменилась. При этом, несмотря на всежалобы водителей, амортизаторы на задней оси так и не появились. Поэтомудля колес задней оси на ухабистой дороге характерно явление «шимми», когдапроисходит нарушение сцепления колес с дорогой вследствие их движенияпо буграм.

Действительно слабым местом в автомобиле считается его рама. Эта «наследственнаяболячка» возникает прежде всего из-за усталостных разрушений металла,а не из-за перегрузок, как нас в свое время пытались уверить конструкторы.

Сегодня, несмотря на недостатки, в целом неприхотливый и надежный труженикГАЗ-3307, как и его дизельный «собрат» ГАЗ-3309, продолжает использоватьсядля широкого спектра транспортных работ. Подержанные машины в более илименее хорошем состоянии можно приобрести за 2000 – 3500 у. е.

 МНЕНИЕ   

НиколайКостюченкоНа автомобилях ГАЗ работает 40 лет

Сейчас я работаю на автомобиле ГАЗ-3307, осуществляюразвозки по городу. За день наезжаю по 120 – 160 км.Расход топлива при этом составляет 27 л на 100 км летом,а зимой возрастает до 30 л и выше. По сравнению с предшественникомГАЗ-53, на котором я тоже долго работал, эта машинав целом лучше. У нее более просторная кабина, хорошаяобзорность, легкое рулевое управление, эффективное отопление.Двигатель и коробка передач особых хлопот не доставляют.

При езде по городу интенсивно изнашиваются тормозныеколодки, но срок замены может варироваться в зависимостиот их качества. После 42 тыс. км пробега на своем ГАЗ-3307поменял поршневые кольца. Когда два года назад я получилэту машину новой, ее пришлось «обтягивать»: не все гайкибыли завернуты туго.

Тем, кто хочет купить подержанный ГАЗ-3307, я бы посоветовалсначала хорошенько осмотреть машину – так можно понять,как за грузовиком ухаживали, бывал ли он в авариях икакой примерно у него возраст. А судить о машине, исходяиз показаний спидометра, не советую: вероятен обман.Если есть возможность, лучше, конечно, купить грузовикпоновее. Ведь, сэкономив деньги на покупке старой машины,потом их придется потратить на запчасти.

 МНЕНИЕ   

ИванПанасенкоНа автомобилях ГАЗ работает 24 года

Я работал на автомобилях ГАЗ и с 4-цилиндровыми, ис 6-цилиндровыми дизелями. Должен сказать, что «четверка»ММЗ Д-245 хоть и с турбонаддувом, но все равно слабовата(122 л. с.). Машина с горьковской «шестеркой» гораздоболее мощная (150 л. с.). Она свободно тянула 6-тонныйприцеп. Расход топлива у «четверки» составлял в среднем20 л на 100 км. Примерно такой, может, чуть больше,был и у «шестерки», но мощностью они отличалась сильно.150-сильный дизель – очень надежный, я на нем наездил300 тыс. км и практически ничего не трогал, только фильтрыменял.

Вообще, своевременная замена фильтров – как топливных,так и воздушных – очень важна. Большое значение имеети сорт масла. Мы в парке заливали только высококачественноеимпортное.

Не меньшую роль играет и качество топлива. Мне приходилосьзаправляться и обычной, и евросоляркой. Разница оченьбольшая. На второй мощность и тяга увеличиваются, уровеньшума снижается. Кроме того, уменьшается расход горючего.При пробеге в 500 км экономия топлива составляла 20л, а разница в цене этих видов солярки – всего 5-6 копза литр.

Я ездил также на грузовиках, работающих на сжиженном(ГАЗ-33075) и сжатом (ГАЗ-33076) газе. На первом, конечно,работать лучше – нет тяжелых баллонов. При температуредо минус 15 градусов на пропан-бутане пуск проходилнормально, а при более сильных морозах – двигатель нужнозаводить на бензине. Но теперь, когда сжиженный газподорожал, приходится отдавать предпочтению сжатому.При работе на газе по сравнению с бензиновыми машинамитеряется мощность, зато уменьшается износ, увеличиваетсяресурс двигателя.

 МНЕНИЕ   

ВалентинТрушинНа автомобилях ГАЗ работает 40 лет

По сравнению с ГАЗ-53 внешний вид ГАЗ-3307 лучше. Кабинахорошая, просторная, обзорность стала намного лучше.А вот качество изготовления, особенно у автомобилейпозднего выпуска, хуже. И ходимость до капремонта намногоменьше. Когда-то у нас в парке были ГАЗ-53, которыеработали с прицепами – одноосными и двухосными. И, несмотряна это, они выхаживали как минимум 250, а обычно 280тыс. км. А у ГАЗ-3307 этот показатель в пределах 150тыс. км.

При получении грузовиков ГАЗ-3307 в обязательном порядкемы делаем «обтяжку» двигателя, независимо от того, чьяэто сборка – российская или украинская (была и такая).Плюс к этому регулируем клапаны. Что касается ходовойчасти, то в обязательном порядке проверяем ступицы спередии сзади. Рулевое управление особо проверять нечего –его нужно смазывать и только. Слабым местом грузовикаявляются сальники задних ступиц: они, бывает, пускаютмасло, которое потом попадает на тормозные накладки.И тормоза пропадают…

Что посоветовать тем, кто хочет купить подержанный«газон»? Как у больного человека доктор в первую очередьслушает сердце, так и в машине самое главное – послушать,как работает двигатель. Расспросите у хозяина, как ведетсебя мотор, что он в нем менял (вкладыши, поршневаягруппа и т. д.) и когда. С запчастями к машине проблемнет, были бы деньги.

ГАЗ-3307 ГАЗ-3309
Общие данные
Тип бортовой грузовик  
Габариты, Д/Ш/В, мм 6330/2380/2350 6435/2380/2400
Колесная база, мм 3770
Дорожный просвет, мм 265
Грузоподъемность, кг 4500 (5210)*
Полная масса, кг 7850 8100
Полная масса автопоезда, кг 11350 11500
Размеры груз. платф., Д/Ш/В, мм 3490/2170/510
Погрузочная высота, мм 1365
Радиус поворота, м 9,0
Объем бака, л 105
Двигатель
Марка ЗМЗ-511.10 ММЗ Д-245.7
Тип бенз. турбодиз.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. V8/2 R4
Рабочий объем, см куб. 4250 4750
Мощность, л. с./об/мин 125/3200 122/2400
Макс. кр. момент, Нм/об/мин 294/2250 424/1500
Трансмиссия
КПП, тип мех. 4-ст. мех. 5-ст.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн. бараб./бараб.
Подвеска передн./задн. завис. рессорн./завис. рессорн.
Шины 8,25 R508
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч 90 95
Расход топл., л/100 км при 60 км/ч 19,6 14,5
при 80 км/ч 26,4 19,0
Цена б/у автомобиля 2000 – 3500 у. е.
* Для шасси с кабиной
 Ценына новые запчасти, грн.
Передн./задн. торм. колодки 40 – 70 (комплект)
Масляный фильтр 8 – 12
Подшипник передней ступицы 90
Полуось в сборе (с подшипн.) 320
Амортизатор передн. 60 – 80
Сцепление, комплект 250
Помпа 120 – 150
Радиатор 250 – 350
Шкворневые пальцы в сборе (комплект) 70
Генератор 360 – 400
Стартер 320 – 380
Распредвал 280 – 300

Дмитрий ПятакФото автора

Редакция благодарит АТП-13062 за помощь в подготовке материала

www.autocentre.ua


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)